Инстаграм списал деньги за рекламу больше чем нужно
Когда Инстаграм снимает деньги за рекламу?
Виды рекламы в Инстаграм
У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.
Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?
Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.
Основные плюсы таргетированной рекламы:
Сколько стоит реклама в Инстаграм?
Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.
Как удалить неактивную промоакцию (реакцию) в инстаграм?
Удалить ранее организованную промоакцию в социальной сети можно разнообразными способами. Перед тем как рассмотреть главные из них, стоит понять, для чего осуществляется данная операция. Причин много:
Если организованная кампания на бизнес-странице не приносит положенного результата, если средства необоснованно быстро списываются, и отсутствует приток подписчиков, продукт стоит удалить.
На Андроиде
Чтобы решить вопрос, как убрать рекламу в инстаграме на устройствах, работающих на этой ОС, потребуется выполнить следующие действия:
Подобные операции позволят быстро убрать рекламу и не тратить средства напрасно.
На Айфоне
Действия в данном случае отличаются от тех, что представлены выше. Предварительно потребуется перейти в ленту, выбрать публикацию, на которую ранее настраивалось продвижение и которую нужно удалить. Чтобы завершить операцию, нужно подтвердить ее.
Что надо сделать, чтобы вернули деньги?
Выше описана схема обращения в поддержку для возврата денег с рекламы. Чтобы данный процесс прошел быстрее и был получен положительный результат, стоит принять во внимание следующие рекомендации:
Получая ответы, пользователи сталкиваются с тем, что выдается разная информация. Причина в том, что каждый раз помощь оказывают разные специалисты, так работает система. Чтобы добиться правды и исправления ошибки, следует набраться терпения.
Чтобы не тратить время и нервы на решение подобного вопроса, стоит внимательно перед запуском проверять настройки бюджета и самого поста. В этом случае не придется ничего останавливать и возвращать.
Когда снимают деньги за рекламу в Инстаграм?
Зависит от способа оплаты, который вы выбираете при создании первой рекламы. Существует два типа списания денег:
Почему не списывают деньги за рекламу?
Если вы останавливаете рекламу раньше, чем наступает порог биллинга или расходы не достигают порога, то деньги списывают, когда наступает дата ежемесячного выставления счета. Не переживайте Фейсбук своё заберет.
Чтобы оплачивать таргетированную рекламу в Instagram:
С какими проблемами вы сталкиваетесь?
Автор Зарина Мусина
Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.
Правила таргетированной рекламы в Инстаграм
Самые частые проблемы, которые появляются, когда вы хотите разместить рекламу в Инстаграм:
Полный список правил:
1. Продвигать посты и делать рекламу в Инстаграм через Фэйсбук можно только сделав аккаунт автора или бизнес-аккаунт в Инстаграм.
2. Вы должны быть администратором страницы Фэйсбук, к которой привязан аккаунт Инстаграм.
3. Текст: до 300 символов
5. Видео: максимум 4Гб
6. Соотношение сторон картинки/видео
6. Запрещённые материалы: лекарства, табак, товары для взрослых, изображения «до» и «после» и др. Полный список: https://www.facebook.com/policies/ads.
Как настроить и запустить рекламу в Инстаграм
Продвижение поста в приложении Инстаграм
Самый простой способ сделать таргетированную рекламу в ленте. Но и настроек аудитории здесь будет меньше, чем если настраивать через Фэйсбук. Для «попробовать» подойдёт, но дальше нужно пользоваться рекламным кабинетом на Фэйсбук (инструкция ниже).
Таргетированная реклама в Инстаграм через Фэйсбук
Реклама в Инстаграм Историях
Официально рекламу в Историях пока что можно запустить только через Ads Manager на Facebook.
После того, как сделаете рекламу в Инстаграм, обязательно следите за статистикой. Можно опубликовать два похожих объявления сразу, смотреть, какое фото/текст даёт бОльшую конверсию и оставить только его, а менее эффективное удалить.
Как удалить неактивную промоакцию (реакцию) в инстаграм?
Удалить ранее организованную промоакцию в социальной сети можно разнообразными способами. Перед тем как рассмотреть главные из них, стоит понять, для чего осуществляется данная операция. Причин много:
Если организованная кампания на бизнес-странице не приносит положенного результата, если средства необоснованно быстро списываются, и отсутствует приток подписчиков, продукт стоит удалить.
На Андроиде
Чтобы решить вопрос, как убрать рекламу в инстаграме на устройствах, работающих на этой ОС, потребуется выполнить следующие действия:
Подобные операции позволят быстро убрать рекламу и не тратить средства напрасно.
На Айфоне
Действия в данном случае отличаются от тех, что представлены выше. Предварительно потребуется перейти в ленту, выбрать публикацию, на которую ранее настраивалось продвижение и которую нужно удалить. Чтобы завершить операцию, нужно подтвердить ее.
Что надо сделать, чтобы вернули деньги?
Выше описана схема обращения в поддержку для возврата денег с рекламы. Чтобы данный процесс прошел быстрее и был получен положительный результат, стоит принять во внимание следующие рекомендации:
Получая ответы, пользователи сталкиваются с тем, что выдается разная информация. Причина в том, что каждый раз помощь оказывают разные специалисты, так работает система. Чтобы добиться правды и исправления ошибки, следует набраться терпения.
Чтобы не тратить время и нервы на решение подобного вопроса, стоит внимательно перед запуском проверять настройки бюджета и самого поста. В этом случае не придется ничего останавливать и возвращать.
Карается сливом бюджета: 9 ошибок рекламы в Instagram
Сейчас продвижением в Instagram занимается практически каждый. Кроме того, что на рынке работает множество агентств и фрилансеров (вам наверняка предлагали тысячи подписчиков за копейки?), сама социальная сеть облегчает процесс настройки и постоянно предлагает запустить в рекламу тот или иной пост. Но делать это грамотно умеют единицы, большинство же сливает бюджет, потому что не знает элементарных вещей и ленится углубиться в специфику.
Мы проанализировали сотни рекламных объявлений и собрали для вас 9 распространенных ошибок, которые начинающие специалисты допускают при использовании рекламы в Instagram.
Важно: мы рассматриваем настройку исключительно через рекламный кабинет. Считаем, что продвигать посты с телефона с минимальным количеством настроек таргета – непрофессионально, поэтому касаться такого формата не будем.
1. Не разобрались в правилах и настройках рекламного кабинета
Банально, но факт: на первых порах вы можете оступиться, потому что решили не знакомиться с инструкцией.Что вы можете натворить:
Прежде чем запустить рекламу, прочитайте материалы по теме. Звучит как школьное задание на дом, но таковы реалии. Исследуйте справку Facebook, наш блог и популярные ресурсы о продвижении в соцсетях, чтобы быть готовым ко всему. Знакомьтесь с кейсами других агентств и специалистов, чтобы избежать казусов и собрать киллер-фичи, которые выделят вас среди конкурентов. Мы еще молчим про YouTube, где тысячи видеороликов по обучению рекламе (или не молчим).
2. Не обратили внимания на лимиты
Да, это так важно, что скажем о них еще разок. Видите лимит – ставьте! На уровне кабинета, кампании, объявления, общий и дневной. Лучше проставить все, но чувствовать себя в безопасности.
Мы ставим забытые лимиты на первое место рейтинга «почему мы решили обратиться к профессионалам». Многие клиенты, которые приходят в SMMashing Media, говорят, что пытались запустить рекламу, но за день-два скрутили все деньги с карточки. Хорошо, что мы знаем, как с этим работать.
3. Забили на тестирование креативов
Считаете, что ваш маркетолог придумал слоган всех времен и народов? Срочно тратьте миллион рублей на продвижение в массы!
Что говорите? Нет кликов? Нет заказов? Потому что это была шутка.
На этапе запуска рекламной кампании важно запустить несколько вариантов объявлений – с разными визуалами и текстами, чтобы посмотреть,какая комбинация сработает лучше. Для этого Facebook создал сплит-тесты.
Запомните: ваш вкус и предпочтения могут оказаться диаметрально противоположными мнению целевой аудитории. Вы никогда не сможете на 100% угадать, какой креатив получит больше положительных реакций.
Тестируйте! Не обязательно сливать сотни тысяч рублей на этом этапе: небольшая часть бюджета с дневным лимитом в 200-300 рублей поможет вам узнать, что действительно нравится вашей целевой аудитории, и понять стратегию продвижения.
4. Неверно выбрали цель кампании
Мы обожаем рекламный кабинет Facebook за тонкие настройки. Но в таком количестве деталей нетрудно запутаться, особенно новичку. Первое, с чем вы сталкиваетесь при настройке рекламной кампании – выбор цели.
Не будем подробно останавливаться на каждой из них. Вся информация есть в справочном центре Facebook. Лишь отметим, что от вашего выбора будет зависеть успех кампании. Если нужны переходы на сайт – выбирайте цель «Трафик». Планируете конкурс? Ставьте цель «Вовлеченность», чтобы собрать комментарии. Только выходите на рынок и хотите, чтобы у вас узнали как можно больше людей? Выбирайте «Узнаваемость бренда» и завоевывайте популярность с первых показов.
Алгоритмы Facebook – тема интересная, но разбираются в них на 146% только разработчики сервиса. Выбрав неверную цель, вы обречете кампанию на высокие траты и плохой результат (фу, плохой, плохой!)
5. Ленитесь разделять кампании
Запустили одно объявление на весь город? Класс! (нет)
Чтобы получить максимальный эффект от рекламной кампании необходимо разделять разные интересы в разные группы объявлений или разные кампании.
Предположим, вы продвигаете косметический бренд «Лика», привлекаете трафик на сайт (история выдуманная, все совпадения случайны). Выберите цель «Трафик» и создайте первую группу объявлений с основным интересом «Косметика». Внутри нее создайте несколько объявлений с разными текстами и визуалами, чтобы протестировать креативы.
Затем создайте группу объявлений с интересом «Покупают в Интернете». Таргет настроится на людей, которые увлекаются шопингом, лежа в теплой постельке. Повторите процесс создания разных объявлений.
И так нужно сделать столько раз, на сколько интересов вы планируете запустить рекламу. Помните, что аудитория внутри каждого интереса может «выбрать» разные визуалы. И как всегда это может идти вразрез с вашими представлениями. Для этого и нужны тесты!
У рекламной кампании в Facebook может быть только одна цель. Поэтому рекомендуем в отдельную кампанию выводить объявления, которые вы планируете запустить на аудиторию ретаргетинга. Те, кто был на вашем сайте, более лояльны бренду и, наверняка, кликнут на рекламу, поэтому стоит выбирать цель не «Трафик», а «Охват», чтобы показать объявление максимальному количеству пользователей.
6. Абонент – не абонент, реклама – не реклама
Жаждете рассказать в рекламном посте о том, как покатались на лыжах или сходили в кафе? Не надо.
Оставьте нативный формат блогерам. Таргетированная реклама создана для того,чтобы показываться людям, которые нуждаются в вашем товаре/услуге или как минимум заинтересуются предложением.
Для рекламного объявления нужен короткий четкий полезный текст. Минимум слов – максимум пользы в ленте потенциального клиента. Пусть вас мотивирует, что у вас есть всего 125 символов, пока пост не обрежется и не появится чудесная фраза «читать далее». Вероятность того, что кто-то кликнет и будет читать дальше – мала. Уместите в 1-2 предложения УТП, которое точно зацепит пользователя. Подробности расскажите на лендинге или по телефону, а сейчас важно зацепить. Так сделайте это!
7. Слишком много текста на изображении
Facebook и Instagram – вредины, хоть и хорошие. Они очень не любят буквы на картинке. У соцсетей даже есть специальный сервис, с помощью которого проверяется процент текста на картинке. Самый страшный вердикт – ваш визуал не допустят к показу.
Оптимальный объем текст на картинке – 20%. Слушайте дяденьку Цукерберга, чтобы сохранить охват и понравиться пользователям. Вы ведь хотите, чтобы рекламная кампания была эффективной?
8. Настроили и забыли
Думаете, что достаточно настроить рекламную кампанию один раз, чтобы потом снять с нее сливки? Неа. Вам нужно регулярно следить за показателями и совершенствовать ее. Выбирать креативы, на которые лучше откликается клиент, меня ставки, тестировать оптимизацию бюджета, смотреть, какой интерес лучше сработал и искать новые аудитории для таргетинга. Внимательно следите за рекламной кампанией в течение всего срока и будет вам счастье. Настроить и забить – принцип дилетанта. А мы с вами не такие.
9. Пренебрегаете рекламой в сторис
Кто-то смотрит сторис в Инстаграме?
Ага. Примерно 200 миллионов человек в день 🙂
Хотите, чтобы они стали вашими клиентами? Тогда ноги в руки пилить картинки и видео с разрешением 1080х1920 пикселей и запускать рекламу в сторис. По нашему опыту такая реклама может быть до 10 раз эффективнее, чем в ленте.
Люди любят динамику в сторис. Картинки меняются, видео идут и все это без усилий. Реклама органично вписывается в этот формат и привлекает внимание.
Реклама в историях совсем недавно покорила и социальную сеть ВКонтакте. О том, как с их помощью удалось снизить стоимость установки приложения «Додо Пицца» в 13 раз – читайте в нашем кейсе.
Вот и конец статьи 🙂
Надеемся, вы подметили несколько фич для своей рекламной кампании и не будете совершать таких грустных ошибок. А если хотите, чтобы рекламой занялись профессионалы своего дела – заходите на сайт SMMashing Media и заполняйте бриф на рекламу. Мы с радостью поможем вашего бизнесу развиваться легко и быстро.
Когда снимают деньги за промоакцию в Инстаграм?
Как создать промоакцию в инстаграм пошагово?
Рассказывая о самостоятельном продвижении поста в Instagram, мы описали кнопку «Продвигать». Кратко пояснили её задачи и обрисовали функционал. Сегодня поговорим о ней подробнее.
Как это происходит:
Кажется, всё просто. Не надо мучиться, подключать таргет через Фейсбук. Искать блоггеров, платить им деньги. Но тут тоже хватает подводных камней.
В процессе создания пиар акции, прописывайте аудиторию сами. Заранее изучите её возраст (в этом вам поможет статистика), пол, интересы и места обитания.
Когда пост готов, пользователи изучены – запускайте продвижение, предварительно оплатив его.
Почему не одобряют промоакцию в инстаграм?
Создавайте рекламное объявление осторожно, ибо Фейсбук наложит штрафные санкции в виде не пропуска публикации к рекламе.
Причинами отказа рекламы могут быть:
Подробно с правилами рекламной деятельности вы можете ознакомиться здесь (https://www.facebook.com/policies/ads).
Рекламную кампанию можно изменить, даже если у вас что-то не получается.
Если вы не согласны с отказом, опротестуйте его, написав в техническую поддержку. Пишите несколько писем, но не ждите скорейшего ответа. Рассмотрение жалоб происходит 2-3 месяца.
Как оплатить
Существует несколько способов:
Эффективны ли промоакции
Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.
Секреты удачной проморекламы
Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:
Популярные вопросы
Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.
Почему нельзя создавать промоакцию
Существует всего 2 причины:
Сколько длится рассмотрение
Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.
Когда снимают деньги
Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.
Как посмотреть статистику
Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.
Если удалить промоакцию, вернут ли деньги
Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.
Когда лучше отключить рекламу бизнес аккаунта
Удаление промоакции в Инстаграм может потребоваться в разных ситуациях, например:
Как убрать продвижение Instagram через Facebook
Для того чтобы публикация исчезла, придётся подождать несколько минут, но порой этого достаточно, чтобы со счёта списались деньги. Избежать такой неприятности можно, отвязав карту от страницы.
Как удалить неактивную промоакцию (реакцию) в инстаграм?
Удалить ранее организованную промоакцию в социальной сети можно разнообразными способами. Перед тем как рассмотреть главные из них, стоит понять, для чего осуществляется данная операция. Причин много:
Если организованная кампания на бизнес-странице не приносит положенного результата, если средства необоснованно быстро списываются, и отсутствует приток подписчиков, продукт стоит удалить.
На Андроиде
Чтобы решить вопрос, как убрать рекламу в инстаграме на устройствах, работающих на этой ОС, потребуется выполнить следующие действия:
Подобные операции позволят быстро убрать рекламу и не тратить средства напрасно.
На Айфоне
Действия в данном случае отличаются от тех, что представлены выше. Предварительно потребуется перейти в ленту, выбрать публикацию, на которую ранее настраивалось продвижение и которую нужно удалить. Чтобы завершить операцию, нужно подтвердить ее.
Что надо сделать, чтобы вернули деньги?
Выше описана схема обращения в поддержку для возврата денег с рекламы. Чтобы данный процесс прошел быстрее и был получен положительный результат, стоит принять во внимание следующие рекомендации:
Получая ответы, пользователи сталкиваются с тем, что выдается разная информация. Причина в том, что каждый раз помощь оказывают разные специалисты, так работает система. Чтобы добиться правды и исправления ошибки, следует набраться терпения.
Чтобы не тратить время и нервы на решение подобного вопроса, стоит внимательно перед запуском проверять настройки бюджета и самого поста. В этом случае не придется ничего останавливать и возвращать.
Для чего нужны промоакции
Цели у промоакций могут быть совершенно различные:
Создавая промоакцию, пользователь сам выбирает? какой результат хочет получить от нее. Для успешного создания рекламной кампании нужно ориентироваться не на товары или услуги, а только на свою целевую аудиторию.
Редактирование промоакции
Изменить запущенную рекламу уже невозможно. Редактирование доступно лишь для площадок, созданных через Facebook. Но все же, в социальной сети Instagram можно изменить некоторые нюансы:
Для редактирования рекламы, созданной через Facebook:
Так же меняются и другие параметры. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не показывается, следовательно страницы не связаны между собой.
Остановка и удаление промоакции
Если вдруг вы передумали показывать свою рекламу, то ее можно остановить или вовсе удалить.
Чтобы остановить рекламу необходимо:
Чтобы удалить рекламу с помощью приложения необходимо:
Также можно удалить неодобренную рекламу. Для этого необходимо для начала остановить рекламу по инструкции, а затем ее уже можно удалять. Остановив или удалив рекламу, пользователь не получит больше просмотров.
Для чего нужна промоакция в Инстаграм
Цели промоакции могут быть самыми разными: прорекламировать товар или услугу, повысить узнаваемость бренда, познакомить людей с новым продуктом, набрать подписчиков и т.д.
В каждом конкретном случае пользователь, запускающий промоакцию, сам выбирает цель.
В этом смысле реклама в Инстаграм ничем не отличается от других рекламных источников.
Я думаю, что теперь вам понятно, для чего нужна промоакция в Инстаграм. Далее давайте рассмотрим как сделать промоакцию в Инстаграме.
Как оплатить промоакцию в Инстаграм
Если у вас возник вопрос почему Инстаграм не списывает деньги за промоакцию, то не переживайте по этому поводу.
Реклама в Инстаграм (читай в Facebook) оплачивается по принципу постоплаты, и этим очень сильно отличается от остальных рекламных источников.
То есть для запуска рекламы вам не нужно предварительно ничего оплачивать, а достаточно лишь привязать свою карту.
Для этого на последнем этапе настройки промоакции перед ее запуском нужно кликнуть по ссылке Пополнить счет:
В моем примере одна карта уже привязана ранее, давайте добавим другую. Для этого кликаем по ссылке Новая кредитная или дебетовая карта:
И прописываем данные карты (номер, срок действия и код безопасности) и нажимаем Сохранить карту:
После привязки вашей карты для ее верификации с нее будет списана и тут же возвращена небольшая сумма денег.
Теперь либо при достижении максимального бюджета, выбранного при настройке промоакции, либо по окончании календарного месяца (если потрачена сумма, меньшая чем ограничение максимального бюджета) с привязанной карты будут списаны деньги за рекламу.
С этим тоже разобрались, давайте теперь посмотрим, как посмотреть статистику промоакции в Инстаграм.
Как удалить промоакцию в Инстаграм
Если промоакция завершена и вы по какой-то причине хотите ее удалить, то сделать это можно в окне статистики данной промоакции:
После удаления вся статистика данной промоакции также исчезнет, так что без явной необходимости ничего удалять не советую.
Жду обратной связи и ваших вопросов в комментариях к данной статье!
Что такое «Промоакции» в Инстаграм и для чего они нужны
Пример поста в ленте:
Плюсы промоакций
Что можно делать с помощью промоакций:
С помощью промоакций продвигают интернет-магазины, онлайн-сервисы, услуги, вебинары, личный бренд, мероприятия, конкретные товары, сообщают о скидках и конкурсах.
Виды рекламы в Инстаграм
У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.
Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?
Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.
Основные плюсы таргетированной рекламы:
Сколько стоит реклама в Инстаграм?
Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.