Инстаграм все что нужно знать

Все что нужно знать о том как пользоваться инстаграмом от А до Я

Если вы, по воле случая, все еще не имеете опыта использования данной социальной сети, то данная статья послужит проводником в увлекательный мир Instagram.

Разберем что такое инстаграм, как настроить и пользоваться инстаграм — пошаговая инструкция для чайников как правильно пользоваться. Поймет даже полный новичок. Обзор приложения.

Как пользоваться инстаграмом – установка

Для начинающих приведенные выше способы доступа максимально просты и понятны. Об этих двух вариантах, их пошаговой установке, плюсах и минусах поговорим и изложим подробный алгоритм действий в следующих разделах статьи.

На телефон

Для того, чтобы пользоваться соцсетью на телефоне у него должен быть выход в интернет. Подключите интернет на ваш смартфон по вайфай, либо с помощью сотовой связи. Значения не имеет.

Для корректной и правильной установки рекомендуем следовать следующем алгоритму действий:

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Если вы все сделали правильно, то с установкой приложения вы справились на 100% и можете переходить на следующий этап – регистрироваться в социальной сети. Все будет работать корректно и можно будет пользоваться.

На ПК

Если смартфоном по какой-либо причине вы сейчас не обладаете, но в вашем распоряжении имеется компьютер, то зайти в инстограмм можно с помощью обычного браузера.

Для этого вам необходимо лишь зайти в браузер и написать в поисковой строке “instagram” после чего перейти по найденной ссылке. Телефон для этого вовсе не нужен, все будет работать без проблем.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Регистрация аккаунта в instagram

После успешной установки приложения/поиска сайта, для корректного и полного использования социальной сети вам будет необходимо зарегистрироваться. Регистрация не занимает более 5 минут, суть ее заключается в заполнении специальной формы личными данными. Используем телефон и ПК,

Опишем процесс регистрации в специализированной инстаграм инструкции:

Если вы все сделали правильно и в соответствии с инструкцией, то аккаунт создать у вас получилось успешно и все будет работать. Теперь у вас есть своя страница. Данную процедуру необходимо произвести один раз, в дальнейшем авторизация будет происходить автоматически.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Возможности инстаграм

Данная социальная сеть по праву называется самой разноплановой и вариативной площадкой потребления и производства контента. Широкий спектр возможностей и функционала позволяет не только загружать, просматривать и лайкать фотографии своих знакомых, но также и:

Раскроем каждую из функциональных возможностей в двух-трех словах. Инструкция использования.

Общение с друзьями

Общаться с друзьями программа позволяет через специальный раздел Instagram direct(телефон). Раздел содержит диалоги и отдельные сообщения, которые вы отправляете другим пользователям. Сообщения не носят временный характер и останутся у Вас пока вы их сами не удалите. Чат (который доступен, если вы пользуетесь с телефона) обладает всеми необходимыми функциями для общения, в нем вы можете:

Получение полезной информации

Данная социальная сеть позволяет не только общаться с друзьями, но и получать полезную информацию из различных статей и блогов. В тематических подборках каждый пользователь сможет найти аккаунт, информация в котором будет лично ему интересна и увлекательна.

Отслеживание новостей

В наши дни, каждый новостной портал имеет свой аккаунт в инсте, в который оперативно выкладывают все свежие новости. Из-за удобства загрузки контента, новости порой быстрее отображаются в instagram, нежели на соответствующем информационном портале. Поэтому, смотреть вести в инстаграм на телефоне — это быстро и удобно.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Большинство видных политиков ведут свои аккаунты в данной социальной сети, предоставляют возможность всем желающим заглянуть в их политическую (и даже личную) жизнь.

Знакомства

В наше время перестали спрашивать номера телефонов при знакомстве. Все больше парней и девушек используют для этих целей аккаунты в инсте и соц сетях. И действительно, это намного удобнее и это работает. Посмотрев на загруженный контент можно составить первое впечатление о человеке, узнать о его жизни и увлечениях.

Хранение историй

С недавнего времени функционал позволяет сохранять в архив(откуда историями можно управлять) все выкладываемые истории (короткие фотографии и видео, которые пропадают через 24 часа). Вспомнить было, поностальгировать – и в этом нам поможет данная социальная сеть и телефон.

Заработок на рекламе

Помимо развлекательной направленности приложение позволяет зарабатывать неплохие деньги. Если вы владелец раскрученной страницы с многотысячной аудиторией и вам нужен заработок, то вы можете монетизировать контент, который вы выкладываете.

Тип рекламы и цену на свои услуги вы можете выставлять самостоятельно. Для большинства медийных личностей заработок на рекламе в инстаграм – один из основных видов заработка.

Применение монетизации контента — самый настоящий бизнес в интернете. И работать для этого практически не надо — нужен только телефон.

Продажа товаров и услуг

Продавать товары и услуги лучше с хорошо оформленным визуальным сопровождением. Разве может с этой задачей справиться что-нибудь лучше, чем специализированная социальная сеть для потребления визуального контента?

Большинство известных брендов и магазинов используют данную площадку для анонса и показа новой продукции, а также прямых продаж через аккаунт. Так как удобно реализована система — фотография + описание (в котором можно разместить руководство использования товара).

Чтобы успешно работать — нужно только желание и телефон.

Как пользоваться инстаграмом на телефоне

После успешной установки и регистрации осталось дело за малым – научиться пользоваться инстой. Для удобства восприятия информации разделим все приложение на 3 части:

Стоит отметить, что именно телефонная версия приложения обладает полным набором функций. Да, с компьютера тоже можно просматривать контент, но создавать его, выкладывать сториз и многое другое вы не сможете. Если вы приняли решение основательно изучить instagram, вам необходимо приобрести телефон.

Инструкция по разделам

Рассмотрим основные меню и панели instagram.

Верхнее меню

Верхнее меню содержит следующие функциональные клавиши и иконки:

Боковое меню

Боковое меню открывается — делаем свайп влево. Сразу после того, как вы его сделаете – откроется меню создания историй. Здесь вы можете выбрать уже имеющуюся фотографию/видео, либо сделать его самостоятельно, нажав на значок съемки(аналогичный, как в Камере).

К выбранному вами медиа файлу вы можете применять различные визуальные эффекты:

Красиво оформлять stories в instagram – целое искусство, которому вам предстоит научиться после того, как установите инстаграм на телефон.

Настройки

Найти блок “настройки инстаграм” очень просто – необходимо нажать на клавишу в виде шестеренки и вам откроется контекстное меню, состоящее из разделов:

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Как вы можете заметить, данный раздел позволяет полностью настроить ваш аккаунт, а также информацию и контент, который вы будете в нем выкладывать.

Как пользоваться instagram — создание и удаление публикаций

Пришло время разобраться с основной функцией данной социальной сети – созданием и удалением публикаций. Берем телефон в руки и приступаем.

Добавить публикацию в свою ленту, чтоб ее видели другие пользователи довольно таки просто. Для этого необходимо нажать на функциональную клавишу “плюс в квадрате”, которая находится в верхнем меню главного экрана.

После нажатия интерфейс поменяется и вам будет необходимо выбрать медиафайл, который вы хотите выложить. Это могут быть как фотографии, так и короткие видео ролики.

Помимо одиночных снимков и видео, вы также можете создать “слайд шоу”, сделав публикацию в режиме “карусель”.

Если у вас появилось желание удалить какую-либо публикацию, то вам будет необходимо нажать на три точки в правом верхнем углу публикации и выбрать клавишу “удалить” в открывшемся контекстном меню.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Добавление и удаление фото в профиле

Существуют так называемые базовые функции инстаграм, среди которых добавление и удаление фото в профиле стоит на первом месте. Сама суть данного фотохостинга заключается в том, что вы делитесь своими фото материалами с подписчиками.

Алгоритм добавления и удаления фотографий в профиль идентичен алгоритму работы с публикациями.

Если сводить все до максимально простого изложения — берем телефон в руки и приступаем:

Как сделать репост другого пользователя

Помимо самостоятельной загрузки фотографий и публикаций в инсте существует возможность репостить в свой профиль контент других пользователей. Например, если выложил интересный пост друг и вы хотите его себе в профиль.

Instagram предусматривает возможность репоста:

Для того, чтобы сделать репост чужой истории в свою должны соблюдаться несколько условий:

Если два этих условия соблюдены, то вам придет уведомление в директ, что пользователь отметил Вас в публикации и будет предложено сделать ее репост. Жмем на кнопку “добавить историю” и все, дело сделано.

Для того, чтобы сделать репост публикации, то необходимо убедиться, что это не запрещено настройками приватности пользователя. Если трудностей с этим нет, то смело открываем необходимую нам публикацию, в нижнем ряду жмем на значок “самолет” и нажимаем на самую верхнюю строчку – “добавить публикацию в вашу историю”.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Как пользоваться инструментом историй stories в инстаграмм

Отдельным прорывом в свое время было добавление историй в инстаграм. Теперь многие пользователи и представить не могут как раньше люди обходились без stories. Сториз – это короткие фото и видео, которые пропадают автоматически через 24 часа.

Для того, чтобы сделать такое фото или видео необходимо свайпнуть по экрану влево и вашему взору откроется контекстное меню создания историй (работает только через телефон).

Опубликовать и красиво оформить stories поможет набор виджетов, масок и анимированных гиф изображений. Все необходимое отображается различными значками по контуру меню создания историй.

Выбрать нужный медиафайл вы можете как из галереи на телефоне, так и сделать его самостоятельно напрямую в инстаграм.

После того, как вы создадите и выберете визуальное оформление публикации – жмем кнопку “добавить историю”. Созданная вами публикация будет держаться 24 часа, после чего автоматически удалится.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Посмотреть на результат вы можете нажав на свой аватар в верхнем меню рабочего экрана. Он будет обрамлен красным цветом, сразу после того, как вы запостите историю.

Как использовать инстаграм — поиск друзей и интересных блогов

Инста предоставляет огромное поле для поиска новых знакомств и людей. Благодаря функции “друзья друзей” вы можете просматривать аккаунты, на которые подписаны ваши друзья и знакомые. Что может быть проще для заведения нового знакомства, чем приветливое смс в инстаграм директ?

Помимо поиска новых людей, вы также можете просматривать интересные блоги и тематические аккаунты. Достаточно просто ввести интересующую вас тему в строку поиска и выбрать из предложенного списка какой-нибудь аккаунт.

Как в инсте общаться с людьми во встроенном чате direct

Общение в данной социальной сети происходит через встроенных телефон-чат “direct”. Найти его вы можете сделав свайп вправо находясь на главном экране социальной сети, либо нажав на значок “самолет” в правом верхнем углу.

В данном разделе находятся все ваши диалоги. Если диалога у вас еще нет, но сообщение отправить пользователю необходимо – зайдите к нему в аккаунт и под аватаром нажмите кнопку “отправить сообщение”. После того, как вы отправите ему смс, ваш диалог будет отображаться в общем списке.

Чат позволяет обмениваться сообщениями, фото, видео, аудио сообщениями, посылать гифки и смайлики.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Текст и хэштеги

Если вы собираетесь изучать вопрос как продвигаться в данной социальной сети. То вам необходимо изучить в инстаграм для чего используются хэштеги и особые тексты.

Текст и хэштеги используют для повышения просмотров публикации. Если использовать особые ключевые слова по теме, а также популярные хэштеги, то пользователям будет легче найти ваш аккаунт и увидеть ваши новые публикации.

Относитесь к написанию текстов особенно серьезно, так как расположение ключевых слов – основа вашего продвижения в данном фотохостинге.

Чем мобильная версия фотохостинга отличается от десктопной

Как мы уже выяснили, доступ в инстаграм осуществляется двумя способами:

Отличаются они кардинально функциональной наполненностью. В случае десктопной версии – она создана по большей части лишь для просмотра ленты и размещаемых в ней публикаций пользователей. Остальной функционал вам будет не доступен.

В случае мобильной версии – вам доступен весь набор существующих функций. Сториз, видео reels, обработка фотографий в встроенном редакторе, insta direct и многое-многое другое.

Такая разница не случайна, ибо создавалась данная социальная сеть исключительно на телефон. А появление ее компьютерной версии – вынужденная необходимость, которую исполнили “для галочки”.

Личные и бизнес аккаунты

Если вы на стадии принятия решения – какой вид аккаунта вы хотите создать: личный или бизнес, то для начала вам необходимо определиться с направлением контента и стилем использования вашего аккаунта.

Если вы планируете использовать страницу исключительно в личных целях: хранить фотографии, общаться с друзьями и знакомыми, делиться моментами из жизни, то оптимальным решением для Вас будет создать личный аккаунт.

Настройки приватности такого аккаунта позволят скрыть его от посторонних глаз – доступ к вашим публикациями будет только у тех пользователей, которых вы захотите.

Если аккаунт создается с какой-либо коммерческой целью: рекламы, привлечения большого количества аудитории, увеличения продаж, то оптимальное решение для Вас – бизнес аккаунт. Аккаунт такого типа обладает расширенным инструментарием для просмотра статистики.

Просмотреть количество просмотров, состав аудитории, количество переходов по ссылке – все это и не только, вы сделаете благодаря бизнес аккаунту.

Как набрать первых подписчиков

Способов набрать первых подписчиков существует великое множество:

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Как продвигаться

Набрать определенное количество подписчиков – лишь половина дела. Более важная часть – удержать фолловеров интересным контентом. Выкладывайте качественные и интересные фотографии, которые будут нравиться вашей аудитории. Контент должен быть таким, чтобы о нем хотелось рассказать другим.

Если вы будете уделять наполняемости профиля большое количество времени – успех не заставит себя ждать. Не выпускайте телефон из рук и все получится!

Как оценить прогресс

Главная оценка вашим действиям – статистика. Если вы видите, что количество подписчиков, просмотров и лайков растет, значит вы делаете все правильно. И наоборот, если вы видите, что статистика начала падать, значит пришло время что-то менять и искать новые идеи для публикаций и контента.

Источник

Как пользоваться Instagram – полное РУКОВОДСТВО

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Всем привет, друзья! Собрал для вас полное руководство о том, как пользоваться Instagram. В нём вы найдёте ответы на все вопросы по работе с этой социальной сетью.

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Для новичка

Создание аккаунта и настройка

Всё про создание личного или бизнес-аккаунта, настройку и оформление профиля.

Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.

Контент

Учимся правильно оформлять посты, делать истории и прямые эфиры.

Продвижение

Инстаграм все что нужно знать. Смотреть фото Инстаграм все что нужно знать. Смотреть картинку Инстаграм все что нужно знать. Картинка про Инстаграм все что нужно знать. Фото Инстаграм все что нужно знать

Обзор сервисов для Instagram

Существует много сервисов, которые помогают в работе с социальной сетью. Готовим по ним инструкции и обзоры.

Реклама

Часто задаваемые вопросы про Instagram.

Если у вас остались вопросы или вы не нашли чего-то в руководстве, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно подготовим подробный ответ.

С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.

2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.

Здравствуйте Василий, я прочитал все ваши статьи 2017-года про продвижение ютуб и важность накрутки просмотров полных + лайк от пользователя на сервисе например Qcomment
Скажите пожалуйста, информация актуально на данный момент? Или алгоритмы ютуб уже поменялиьс и мне не стоит тратить деньги. Спасибо

Сервиса также работают по Ютубу, алгоритмы их работы разные, особо ничего не изменилось.

Зато в инстаграм полный швах )

Василий, доброго времени суток! Совершенно случайно наткнулась на вашу статью! Огромное, человеческое Вам СПАСИБО! Я начинающий пользователь Инстаграм, «чайник»! Ваш блог — это идеальный информационный ресурс для начинающих и не только. Теперь мне не нужно забивать в поисковике свои вопросы, а потом перетряхивать кучу статей, тратя на это свое времени. Я знаю, что есть такой «правильный» человек Василий Блинов, готовый делиться своим опытом качественно и БЕСПЛАТНО! Все просто, доступно, очень удобно в использовании. Вы — большой МОЛОДЕЦ! Теперь я в числе ваших подписчиков!

Анна, спасибо за обратную связь.

Здравствуйте, Василий! Подскажите могу я в инсте отправлять незнакомым людям приглашения в подписчики? В ВК и ОК такая функция помогает быстро набрать подписчиков. А как в инсте это делать?

Юлия, вы можете на них подписаться, они увидят кто подписался и могут подписаться в ответ, если захотят.

Василий, добрый день! Вы писали, что зарабатываете как путешественник. Подскажите пожалуйста каким образом?

Сергей, добрый день. Не «как», а «в путешествиях». Обычная удалённая работа, которая позволяет мне делать дела не находясь в офисе.

Добрый день! Случайно «наткнулась» на Вашу инструкцию для пользователей Инстаграм. Как же Вы мне помогли! Огромное огромное спасибо. Спасибо за то, что делитесь знаниями и опытом! Это без ценно! Я успела уже рассказать другим «чайникам», что есть такой Василий Блинов, значит все у нас получится.

Я тоже случайно на Вас наткнулась и поняла, это то что я так искала! Супер статья, изучаю, вдохновляюсь)) Главное все по делу, без воды и лирики.

Василий, доброго времени суток! Меня зовут Сергей. Я вообще «чайник» в этой сети. Делаю профиль. Пытаюсь загрузить фото, что-то не получается. Нажимаю «Загрузить фото», в изображениях ПК нахожу фото, выделяю, «открыть». В профиле крутится загрузка… и на этом все прекращается. Благодарю!

Сергей, через какое приложение делаете? С компьютера же нельзя через официальный сайт загружать фото в Инстаграм.

Источник

Продвижение в Instagram в 2021 году: самая подробная инструкция

Обновила Александра Шпак

9 из 10 пользователей Instagram подписались хотя бы на один коммерческий аккаунт. Так что для бизнеса это просто мастхэв-соцсеть.

Требования Instagram к аккаунтам и доступные здесь инструменты постоянно меняются. Наш гайд поможет проверить корректность всех настроек по состоянию на 2021 год.

Почему вам необходимо создать аккаунт Instagram прямо сейчас

По внутренним данным Instagram, 90 % пользователей соцсети следят за обновлениями коммерческих аккаунтов. Для России это значит примерно 55 млн пользователей (так как всего 61 млн россиян активно используют Instagram).

Аудитория здесь разнообразная и смешанная. Мужчин в соцсети не намного меньше, чем женщин: 48,6 % против 51,4 %.

Итого: в соцсети зарегистрировано огромное количество разнообразной аудитории, заинтересованной в товарах и услугах. Было бы странно это не использовать.

Как будет работать и выглядеть профиль вашей компании в Instagram

Создав бизнес-аккаунт в Instagram, ваша компания может выбрать необходимые способы связи с пользователями: указать сайт, номер телефона и e-mail. Вам могут позвонить, отправить сообщение на почту, узнать ваше месторасположение:

Способы связи с потенциальными клиентами: заказ еды (в случае, если к странице подключен аккаунт ресторана в Delivery Club), звонок, электронное письмо, составление маршрута до офлайн-точки

Кроме того, для России наконец реализована полноценная функция интернет-магазина. Напомним, Shopping Tags и другие функции маркетплейса внутри площадки начали появляться в разных странах с 2019 года, однако в России стали доступны только в марте 2021 года.

Давайте рассмотрим все этапы развития вашего бизнеса в Instagram.

Этап 1. Настройка бизнес-аккаунта

С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.

Вид профиля/ характеристики

Название

Приватность страницы

Можно запретить доступ, выбрав вид профиля – «Закрытый»

Способы связи в описании профиля

Категория аккаунта в описании профиля

Доступ к статистике

Дополнительная расширенная статистика аудитории

Быстрые ответы в «Директ»

Пока чаще всего проблемы с созданием шаблонов, нет выбора русского языка, работает не у всех

Фильтр сообщений в «Директ»

Есть две вкладки: «Входящие» и «Общие». Можно перемещать сообщения между вкладками — так во входящих можно оставить олько важную переписку, а всё остальное отправить в «Общие»

Естественно, для бизнеса в Instagram, кроме способов связи в описании профиля, вам понадобится доступ к статистике. Поэтому целесообразней выбрать один из профессиональных типов аккаунта.

Переходим в пункт «Настройки» – «Аккаунт»:

Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт»:

Если вы продвигаетесь лично, выберите пункт «Автор». Он подходит для блогеров, фотографов, любых специалистов. Если вы создаете аккаунт организации, вам подойдет вариант «Бизнес»:

После этого можете выбирать любую категорию, подходящую вашему бренду. Список очень широк: от госслужащих, геймеров до мотивационных ораторов и моделей (это при выборе типа аккаунта «Автор»).

Далее укажите страницу вашей компании на Facebook и приступайте к проверке ваших способов связи (будут скопированы с вашей страницы в Facebook). Если вы специалист, то попросите заказчика дать вам роль администратора страницы компании в Facebook.

Связь вашего аккаунта с Facebook в дальнейшем пригодится для настройки рекламы или кросс-постинга. Дело в том, что запустить рекламу в Instagram можно только через рекламный кабинет Facebook – соцсети связаны очень тесно.

Даже если вы не привяжете аккаунт в Instagram к Facebook, статистика все равно будет вам доступна.

В статистике можно еженедельно отслеживать взаимодействия, охват и результативность публикаций, историй, reels и промоакций.

Не будут лишними данные о вашей аудитории: поле, возрасте и гео подписчиков

Еще вы можете отслеживать, какие публикации и истории видит ваша аудитория, с чем больше всего взаимодействует. Органический охват постов и рекламный будут разделены.

Увы, без привязки к Facebook вы не сможете настраивать рекламу через Ads Manager (рекламный кабинет, через который можно настраивать рекламные объявления в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network).

Связать аккаунты Facebook и Instagram можно, только если у вас есть права администратора на странице вашей компании в Facebook. Если же их нет (или нет страницы бренда), то привязать можно к личной странице.

Чтобы связать аккаунты FB и Instagram, вам нужно выбрать «Настройки» – «Аккаунт» – «Публикация в других приложениях»:

Выберите Facebook и введите данные для входа:

Теперь вы будете видеть название страницы, с которой связали свой Instagram.

Это пункты можно пропустить, если вы на первом этапе уже привязали свой аккаунт к странице вашей компании на Facebook.

После вы можете настроить еще несколько важных параметров.

Например, защитить посты от негативных комментариев. Для этого в настройках аккаунта нужно выбрать пункт «Фильтр потенциально неприемлемого контента».

Если что, помните: вы всегда можете пожаловаться на спам прямо в комментариях. Для этого нужно выбрать комментарий и провести по нему пальцем справа налево.

Забанить назойливых комментаторов – вуаля!

Кстати, Instagram всерьез озаботился, как выражается Кевин Систром (генеральный директор и соучредитель фотосети), «психологическим комфортом» пользователей. Так, владельцы приватных (закрытых) аккаунтов могут удалять любых подписчиков без уведомления. А вскоре появится возможность отправки анонимных сообщений о пользователях, которые срочно нуждаются в медицинской и психологической поддержке. Этакие тревожные кнопки к Self-Injury Posts (дословно: посты самоистязания).

Этап 2. Описание, ссылка и аватар: оформляем аккаунт правильно

В описании профиля разместите важную информацию о вашей компании: УТП, краткое описание характера услуг. Не стоит забивать описание хештегами, большим количеством эмодзи (смайлов). Помните об ограничении в 150 символов.

Чтобы отследить трафик с Instagram, можете поставить UTM-метку в конце ссылки в описании профиля. Но Google Analytics до недавнего времени плохо дружил с Instagram. Трафику из приложения в отчетах GA приписывался источник — direct (прямой трафик). Часть трафика из приложения до сих пор может не распознаваться в GA. Эту проблему решают с помощью редиректа.

Внешние ссылки активны в описании, в shopping tags и в разделе stories (если у вас больше 10 000 подписчиков). Остальные ссылки в Instagram пока не кликабельны.

Если вам хочется сделать несколько ссылок в вашем Instagram, используйте сервисы вроде taplink – этот, например, является внутренним приложением. То есть URL вида taplink.cc не уводит из социальной сети, но может выполнять функции информационной визитки и магазина. Классическое содержание на бесплатном тарифе будет выглядеть примерно так:

Некоторые сервисы мультиссылок можно интегрировать с онлайн-кассами, подключить CRM, отслеживать веб-статистику с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, установить Facebook Pixel, вставить карту, отслеживать статистику по кликам, сделать всплывающий поп-ап с предложением, разместить онлайн-консультанта прямо внутри короткой ссылки, использовать таймеры для обратного отсчета по акциям. Доступна интеграция с сервисами MailChimp, UniSender, GetResponse, SendPulse, JustClick, JivoSite.

Загрузите аватар, учитывайте небольшой размер и круглую форму:

Лучшее решение – ваш логотип

Не стоит уповать на то, что посетитель сам догадается, что вы хотели изобразить. Название и аватар должны дополнять друг друга. Так, Coca-Cola может себе на аватар и дедушку Мороза запихать, и Карла Маркса, и Ларису Долину с одинаковым успехом. Но когда вы неизвестны, то непонятное модное «нерусское» слово в сочетании с невнятным аватаром смотрится как минимум ненадежно. И не очень презентабельно.

Про оформление аккаунта подробно и с примерами рассказывали в этой статье:

Этап 3. Создание контента: золотые правила подготовки публикаций

Контент – главный носитель философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики. Пускать на самотек и постить в Instagram как попало – значит уменьшить число лояльных подписчиков и возможных продаж c аккаунта.

Чтобы написать хороший контент-план для любой ниши, нужно:

Идеи для продающих постов:

Идеи для развлекательных и информационных постов:

Идеи для личных постов:

Идеи для обучающих и репутационных постов:

Что еще постить, когда нечего постить:

Создайте и ведите таблицу по выбранным рубрикам каждую неделю. Вносите данные и анализируйте отклик вашей аудитории на каждый из постов в виде лайков/репостов/комментариев/сохранений. Оценивать эффективность быстро и удобно можно в любом из 27 сервисов статистики/аналитики соцсетей.

Этап 4. Уделяем внимание хештегам

Этап 5. Фото и видео – зачем нужен фирменный стиль в Instagram

Идентификация и узнаваемость бренда – это вам не фотографии с водяным знаком. Его плохо видно в Instagram, и он мешает рассмотреть «товар лицом». Продавайте не просто товары и услуги, продавайте стиль.

Что нужно помнить о визуальной концепции вашего аккаунта Instagram:

Отдайте предпочтение пастельным тонам или минимализму, выберите кислотный авангард или цветные блоки, яркие насыщенные тона или черно-белую классику – все зависит от айдентики вашего бренда и целевой аудитории.

Переходим к видео. Сегодня максимальное время для видеопоста – 1 минута. Можно с уверенностью сказать, что посты с видео набирают куда больше реакций, чем фотографии, поэтому пользуйтесь этим инструментом активно, равно как и прямыми видеотрансляциями. Live-эфиры можно сохранять и проводить совместно с другими пользователями. Обязательно попробуйте поработать с прямыми эфирами: мы рассказывали, как их запустить и сделать так, чтобы смотрели.

Но лавры YouTube наверняка не давали покоя разработчикам соцсети, поэтому Instagram в 2018 году запустил новую видеоплатформу IGTV, которая предназначена для длинных вертикальных видео.

Если вы не знаете, с чего начать, собрала для вас лучшие идеи брендов, которыми можно вдохновиться:

1. Попробуйте выбраться на улицу, выбрать интересный вид и снимать что-то атмосферное. Так Redbull по-настоящему окрыляет своими съемками на большой высоте:

2. Не у всех есть возможность выбраться в живописные места и покорять ландшафты, поэтому покажите свой продукт с необычных сторон. А может быть, стоит придумать как показать его работу изнутри? General Elelectric показали свое новое секретное «оружие» научной лаборатории. На видео – труба из почти чистого кварца достигает карамельной вязкости при нагревании:

3. Но не все работают с высокими технологиями. Тогда попробуйте включить немного юмора для показа привычных вещей. Так российский аккаунт IKEA представил новую модель стульев. Добро пожаловать на «модный показ»:

4. Поздравить всех с актуальными событиями/праздниками можно при помощи простой анимации. И конечно же, в таком ролике полезно упомянуть образ вашего бренда. Тут опять можно привести в пример ролик от General Elelectric на Международный День Ветра:

5. Экспериментируйте с необычными форматами для типичных постов. Еще один интересный прием от Wistia. Они, кстати, всегда предлагают интересные превью к роликам с интервью:

6. Создавайте эмоциональные видео. Например, IBM вместо длинного рассказа о том, как 50 лет назад работали, чтобы помочь доставить первого человека на Луну, снимают вдохновляющее видео с не менее вдохновляющей надписью: «Ведет ли это нас обратно на Луну или к новым открытиям на земле, мы готовы сделать следующий гигантский скачок».

Пора приступать к следующему шагу – для вашего контента нужен трафик. Ваши посты должны охватывать как можно больше пользователей, иначе зачем все эти усилия?

Этап 6. Продвижение аккаунта

Вы можете запустить рекламу в Instagram двумя способами: через мобильное приложение или в рекламном кабинете Facebook. Таргетированная реклама в Instagram предполагает поиск ЦА по таким признакам как

Перед запуском: настраиваем оплату таргетированной рекламы

Чтобы запуск состоялся, в первую очередь необходимо настроить способы оплаты.

Оплатить рекламу в приложении Instagram можно, зайдя в пункт «Компания»/«Автор» – «Платежи за продвижение»:

Здесь нужно будет выбрать удобный вам способ оплаты. Возможно, вас попросят снова подключиться к Facebook. Не пугайтесь – это просто в целях безопасности

Поскольку реклама в Instagram запускается через кабинет Facebook (да, даже если вы настраиваете в приложении фотосети), советуем изучить нашу инструкцию по запуску таргетированной рекламы на Facebook.

Или посмотрите видео об этом:

1. Как настроить таргет в Instagram на подписчиков конкурентов

2. Как настроить таргет в Instagram на тех, кто взаимодействовал с вашим профилем, но не подписался

3. Как настроить таргет в Instagram на посетителей сайта по пикселю

Дополнительные инструменты для настройки рекламы вашего Instagram

Маркетинговый партнер Instagram, компания AiTarget, предоставляет уникальный доступ к Marketing API. При авторизации через Facebook сервис предлагает вам настройку целевой аудитории по таким дополнительным параметрам, как:

Также с помощью AiTarget вы сможете:

Следующий полезный инструмент – Facebook Auto Splitting. Позволит вам настроить A/B-тестирование или автоматически создать несколько адсетов.

Нешуточный шут-аут: как грамотно организовать взаимный пиар

Shoutout for shoutout, или SFS, у нас известен под аббревиатурой «ВП» – один из бесплатных способов продвижения аккаунтов, который заключается в том, что аккаунты пиарят друг друга. Схема бесплатного обмена рекламными постами проста:

Есть еще один вид пиара – популярные блогеры часто используют подобные акции для своих неизвестных подписчиков. Некоторым образом благотворительность.

Посев рекламы: что нужно знать о работе с блогерами и пабликами

Сеять рекламу проще простого: выбирайте знаменитостей в Instagram, предлагайте им размещать свои рекламные посты за определенную плату.

Перед этим убедитесь, что ваши ЦА схожи.

Важно! Проверьте качество подписчиков блогера – изучите его профиль самостоятельно в любом из сервисов статистики Instagram, например, Livedune: качество и количество комментариев к постам, разброс лайков на постах. Кстати, на видеопосты в Instagram давно можно накрутить просмотры, а вот live-трансляциях – нет! Попросите у блогера статистику по еженедельному охвату и приросту фолловеров.

Также запросите скриншоты статистики по городам, полу и возрасту подписчиков. Помните, что некоторые могут схитрить и показать вам охваты за год. Просите недельные. Убедитесь, что на скрине вы видите аватар именно блогера, к которому пришли. В статистике просите снимать для вас показатели с процентами (по гео и полу).

А еще важно ориентироваться на живые отзывы от предыдущих рекламодателей. Для этого изучите предыдущие рекламные размещения, напишите тем, кто уже имел опыт размещения. В чатах Telegram или в самом «Инстаграме» по хештегу #черныйсписокблогеров вы легко найдете отрицательных персонажей, к которым лучше не обращаться. Самые распространенные причины, почему блогеры попадают в такие списки:

Гивы: эффективный способ набрать подписчиков или трата денег?

Суть метода Giveaway (в переводе – «отдавай», он же розыгрыш, он же конкурс, он же лотерея) заключается в том, что вы получаете новых подписчиков как спонсор. Крупные блогеры разыгрывают ценные подарки среди участников гива, где обязательным условием ставится подписка на спонсоров. Чем дороже призы, тем их больше. Поэтому от 2 до 100 спонсоров это норма.

Ранее этот инструмент использовался очень активно, однако в долгосрочной перспективе показал свою несостоятельность. Гивы действительно приводят много новой аудитории, однако эти подписчики уходят также охотно, как пришли, так как изначально их заинтересовала не личность спонсора, а подарок.

Тем не менее, многие все еще используют этот инструмент. Делать ли его частью своей SMM-стратегии или нет – это ваш выбор.

Если вы все же на это решитесь, заранее продумайте меры по реабилитации аккаунта: после гива статистика резко ухудшится, из-за чего Instagram начнет реже показывать ваши посты даже тем, кто раньше стабильно следил за вашим контентом.

Какие меры можно предпринять:

Что еще нужно помнить о гивах:

Пользовательский контент: в чем фишка

Согласно статистическим данным Ipsos MediaCT и Crowdtap, миллениалы тратят 30 % своего времени (примерно 5 часов в день) на просмотр пользовательского контента. Уровень доверия миллениалов к UGC выше, чем к традиционным СМИ. Также UGC лучше запоминается.

Исследование Business Insider показало, что 97 % из всех покупателей в интернете – это покупатели, взаимодействующие с UGC.

Чтобы счастливые клиенты или довольные пользователи захотели упоминать ваш аккаунт в комментариях, своих постах/сторис на безвозмездной основе, придется постараться. Мотивируйте их теми же конкурсами.

Привлекаем посетителей вашего сайта в Instagram

Если у вас есть сайт, и вы используете соцсети как один из каналов продвижения вашей компании, то для роста подписной базы используйте «ленту доверия».

Лента доверия – это интегрированная в ваш сайт галерея постов Instagram. Можете расположить ее на главной или на товарных страницах. Попробуйте подтвердить качество и востребованность вашего товара довольными отзывами клиентов.

7 января 2018 года Vanity Planet обнародовала результаты A/B тестирования, в котором использование пользовательского контента Instagram на странице продукта привело к повышению конверсии с 6,56 до 8,11 %.

Список сервисов для создания «ленты доверия»:

Аналогично используют embedded posts или встроенные посты: они позволяют пользователям на вашем сайте лайкнуть или поделиться публикацией, не покидая основной страницы.

Чтобы добавить на свой сайт или блог контент из любой соцсети, нажмите на три точки в правом нижнем углу своего (или чужого) и выберите пункт «Вставить»:

Получите код для вставки и используйте его на своем сайте:

Этап 7. Вовлечение аудитории и повышение пользовательской активности

После того, как вы решили проблему с трафиком, пора перейти к удержанию и подогреву вашей целевой аудитории в аккаунте. Особенно актуально это и потому, что пришедшая холодная аудитория должна решить – остаться с вами навсегда или отписаться. Чтобы не потерять деньги, вложенные в трафик, вы теперь должны придумать, как удержать новых гостей.

Квесты в Instagram – помогут вовлечь (и продать!)

Что такое квест? Это движение по запланированному сюжету. Сегодня в Instagram популярные бренды разрабатывают интересные онлайн-игры для своих подписчиков.

Как работает квест в Instagram:

Пресловутые лайктаймы: есть ли польза?

Подобная активность Instagram была вызвана потребностью получать больше лайков. Классический «лайктайм» выглядит так:

Только отследить, сколько лайков поставил подписчик, нереально.

Быстрый набор лайков, конечно, отправит вашу публикацию в топ по хештегу, но вывод постов в «Рекомендованное» остается под вопросом. Вообще считается, что, лайкнув пост, ты отправляешь его в рекомендованное своим друзьям и подписчикам – по аналогии с Facebook. Кстати, охват публикации увеличивается из-за работы алгоритмов: ведь они оценивают не только сам факт лайка, но и «вес» аккаунта, выставившего лайк. Так и появились чаты более-менее крупных блогеров для «лайктаймов».

И вот собираются такие предприимчивые блогеры вместе, договариваются об условиях. И выкладывают ссылки на свои посты, чтобы лайкать их всем скопом. И еще комментировать. А администраторы следят, чтобы условия выполнялись. Как правило, в таких чатах нередко громкое выяснение отношений – кто лайкнул, кто оставил комментарий, а кто нет. Кого выгнать, а кого оставить.

Многочисленные чаты активностей в ходу у начинающих и не очень Instagram-блогеров: в погоне за деньгами рекламодателей блогеры усиленно лайкают и комментируют друг друга, повышая активность.

Почему нет комментариев? Как поднять активность подписчиков в вашем профиле Instagram

Как увеличить охват постов и чаще попадать в топ и рекомендованное

Instagram Stories – еще один способ вовлекать и получать обратную связь

В 2019 году, по официальной статистике Instagram, stories каждый день смотрели 500 млн человек. Сегодня это число увеличилось до 87 % от миллиардной аудитории соцсети. Одна из пяти истории получает отклик в виде сообщений в директ. Поэтому Instagram запустил рекламу в Stories. Функция доступна в разделе аналитики Insights для бизнес-аккаунтов. В ней отражены аналитические данные о количестве кликов и информация об охвате.

Чем хороши сторис? В них вы видите все активности пользователей, в отличие от постов, получаете данные о переходах (например, на сайт или аккаунт):

Так что теперь сторис это отдельный канал для продажи ваших товаров или услуг. А значит, для их создания нужны и отдельная стратегия, и план.

Что нужно помнить об «Историях»:

Кстати, реклама у блогеров возможна не только в постах, но и в сторис. И многие лидеры мнений предпочитают их. Как правило, предлагается два формата размещения рекламы в сторис:

Как правило, цены на такую рекламу зависят от количества сторис, отметок профиля, наличия внешней ссылки.

Неважно, делаете вы сторис для себя или в целях рекламы у блогеров, помните об особенностях этого формата. Вот несколько золотых правил оформления:

Instagram Reels – новый инструмент продвижения

Мы уже много рассказывали о новом инструменте в Instagram – Reels. Это аналог TikTok, который позволяет размещать короткие ролики длиной до минуты в отдельном разделе аккаунта.

Пока конкуренция по этому типу контента не так высока, бренды и обычные пользователи с помощью Reels получают небывалый рост. Попробуйте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *