Инстаграм юриста с чего начать

Какой должен быть контент для юриста в инстаграм

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Социальные сети – отличная площадка для продвижения услуг. Чтобы юристу стать интересным для аудитории и привлечь новых клиентов, нужно ответственно подходить к выбору контента, особенно это касается Инстаграма.

С чего начать

Первое, что увидит пользователь в аккаунте – шапка профиля, вмещающая 150 символов. В ней находится самая важная информация, помогающая аудитории выбрать именно вас. Рассмотрим несколько хитростей, помогающих правильно заполнить описание.

Сначала уделите внимание имени аккаунта – первая строчка жирным шрифтом вмещает 30 символов. Использовать фамилию и имя или название компании стоит лишь тогда, когда вы широко известны публике. В другой же ситуации лучше указать ключевые слова, такие как геолокация и профессия. Если вы работаете только оффлайн в одном городе, укажите его. А если к вам можно обратиться по интернету, добавьте слова Онлайн или Online.

Совет: Укажите область своей специализации. Это повысит шансы обзавестись новыми клиентами. Люди часто ищут узконаправленных специалистов, оказывающих помощь в решении конкретных задач.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

После того как имя будет выбрано, переходите к шапке профиля. Нет четких рамок, что необходимо указывать. Но пару простых рекомендаций помогут завоевать доверие посетителей:
1. Представьтесь в первом предложении, чтобы вас запомнили и знали, как к вам обратиться.
2. Укажите направление вашей работы. Попадая на страницу, читателю сразу необходимо понять, такого ли специалиста он искал. Если человеку нужен профессионал в земельном праве, для него будет неактуальным аккаунт с разбирательствами в сфере онлайн-школ.
3. Оцифруйте свой опыт. Подсчитайте, сколько вы составили договоров, выиграли судов, как долго работаете в данной сфере.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Избегайте общих словосочетаний, которые постоянно повторяют ваши коллеги: «защищу права», «решу проблему», «помогу выиграть суд». Опишите именно ваш опыт, чтобы выделяться среди других.

Частая ошибка в шапке аккаунта – использование запутанных конструкций. «Льготным категориям быстрый путь к жилищной субсидии» можно заменить на «Быстрое получение жилищных субсидий по льготам». А предложение «Достану ключ от Вашей квартиры – государственная субсидия, стратегия получения» сделать более удобным для восприятия: «Подскажу, как получить квартиру по субсидии от государства».

Оформление хайлайтсов

Помощником в привлечении аудитории в аккаунт являются хайлайтсы. Они находятся под шапкой профиля и представляют собой закрепленные сторис. Создайте несколько разделов. К примеру, «Услуги», «Отзывы», «Обо мне», «Образование», «Кейсы», «Цены».

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

В закрепленных сторис не должно быть ничего лишнего. Лучше разграничить личный и рабочий аккаунт, если только вы не совмещаете их целенаправленно. Воздержитесь от таких разделов, как «Отпуск», «Семья», «Настроение».

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Каждому хайлайтсу необходима своя обложка. Оформите их в едином стиле, подпишите снизу или в самом кружочке. Если какой-либо раздел вы считаете важнее других, выделите его ярким цветом или необычной подложкой.

Важно! Фраза на обложке обязана хорошо читаться. Выберите удобный шрифт и сделайте надпись достаточно крупной. Смотря на хайлайтс, пользователь должен сразу понять, какой контент его ждет внутри.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Дарим скидку

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Создание визуала

Заходя на страницу к юристу, все хотят увидеть эксперта. И визуальная составляющая профиля обязана это передавать. Деловой стиль одежды, съемка в рабочей атмосфере, сдержанные цвета – все это вызовет у человека доверие к вам как к профессионалу.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Создайте гармоничную ленту: сочетайте разные фото, включая крупный план, съемку в полный рост и детальные снимки. На некоторых фотографиях можно разместить заголовки. Подложка сделает их более читабельными. Разбавьте ленту однотонным фоном с надписями.

Будьте осторожны, используя картинки из интернета. Выбирайте изображения в юридической тематике и хорошего качества. Когда описываете частные случаи из практики и подбираете подходящие фото, подпишите их или загрузите фон с текстом. Иначе читатели не поймут, о чем вы и какие услуги предлагаете. Размещая в ленте разнообразные, не связанные между собой кадры, вы не выглядите профессионалом.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Совет: Совмещая личный и профессиональный блог, применяйте менее формальный визуал. Деловой стиль необязателен. Сейчас в тренде естественность, без большого количества фильтров и пресетов. Лента будет выглядеть живой и оригинальной, без четких рамок и идеальных кадров.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Контент для юриста в Инстаграм

Самое главное для экспертного профиля – его наполнение. К юристу обращаются, когда сложная ситуация уже произошла. Если вы не создаете личный бренд, бессмысленно искать подписчиков и гоняться за охватами. Ваша цель – убедить потенциального заказчика, что вы лучше решите его запрос, чем конкуренты. Поэтому продемонстрируйте профессионализм и успешный опыт работы. Для этого используйте разные методики:
1. Экспертные посты. Они убеждают человека в вашем профессионализме. Описывайте ситуации из той области права, в которой хорошо разбираетесь. Также освещайте изменения в законодательстве, объясняя термины простым языком. Выберите цепляющий заголовок, полностью передающий суть проблемы. Для юридических публикаций не подходят слишком сложные или, наоборот, чересчур креативные фразы. Передайте в названии всю суть. Например, задайте вопрос в заголовке и ответьте на него в тексте.
Помните, что такими публикациями нельзя злоупотреблять. Если каждая из них будет посвящена решению спорных дел, люди станут пользоваться страницей как энциклопедией.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

2. Кейсы. Дополнительный способ показать экспертность – опубликовать решения запросов от клиентов. Здесь пригодится сторителинг, описание истории из жизни. Напишите пост живым языком, с подробностями и, возможно, с некоторыми эмоциональными деталями. Если у вас более строгий стиль, сосредоточьтесь на схеме: проблема – решение – результат. Максимально оперируйте цифрами. Например, подсчитайте, сколько денег сэкономили своему заказчику.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

3. Прямые эфиры. Пользуйтесь всеми возможностями Instagram, чтобы заявить о себе. Формат видеотрансляций хорош долгими обсуждениями темы, общением со зрителями и подробными разборами ситуаций. Умение грамотно излагать мысли и убедительность в прямых эфирах приведут вас к новым клиентам.

Совет: Договоритесь с другими блогерами на проведение совместной видеотрансляции. Это привлечет новых заинтересованных подписчиков.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

4. Stories по входящим вопросам. Сообщения в директ послужат материалом для анонимных разборов в формате сторис. Также реальные истории подписчиков можно применять как основу для постов, разместив сообщение из директа в карусели. Разумеется, получив у человека на это разрешение.

Совет: Используйте громкие скандальные случаи из мировой практики как инфоповод для создания контента. Такие истории поднимают охваты и просмотры. Воспользуйтесь ими для таргетированной рекламы через Facebook, чтобы привлечь новых пользователей на вашу страницу.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Какой контент не подходит для юристов

Воздержитесь от распространенных ошибок в Instagram:
1. Избегайте слишком длинных предложений и терминов. Все же Инстаграм – это визуальная социальная сеть. И если вы пишете долгое вступление на несколько абзацев, читатель бросит текст уже на третьем предложении.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

2. Не делайте «пустые» публикации. Оформите перечень услуг в виде закрепленных сторис или отдельных постов. Фото из интернета, не сочетаемые по стилю, и короткие подписи – не лучшая идея для юридического аккаунта.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

3. Шутки про судебные тяжбы – лишнее. Такой контент больше подойдет для коллег. Если же ваша целевая аудитория – будущие заказчики, не выкладывайте анекдоты. Или, если очень хочется, ограничьтесь форматом Stories. Шутки уместны, если вы ведете узкий блог, например, по трудовому праву. Тогда подписчики, для которых тема актуальна, их оценят.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

4. Если вы сделали из личной страницы рабочий аккаунт, избегайте видео с концертов и семейных фото, которые предназначены для ваших друзей. За всем этим случайный посетитель не разглядит вашего профессионализма.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Не забывайте, что ваши читатели не получали профессионального образования в данной сфере, не знают терминов и не разбираются в запутанных договорах. Достигнув сочетания легкого слога и экспертной оценки, вы начнете выделяться на фоне конкурентов.

Где юристу найти идеи для Инстаграм

Воспользуйтесь поиском в SmmBox для быстрого подбора контента по узконаправленным темам. Сервис предоставляет две недели бесплатного пользования.

Перейдите на вкладку «Поиск» и введите в строку «Юрист» или «Адвокат». Вы просмотрите наиболее популярные публикации в Инстаграм у конкурентов. Выделите темы с наибольшим откликом и примените информацию в планировании будущего контента.

Источник

Кейс: Продвижение юриста в Инстаграм

Или как получить новых клиентов и много подписчиков юристу через таргетированную рекламу с небольшим бюджетом и без сайта.

Здравствуй читатель VC. Меня зовут Роман Закиев – помогаю предпринимателям продвигать бизнес в Instagram

Ко мне обратилась директор юр.фирмы Евгения Заварзина. Она освобождает от долгов граждан с помощью процедуры банкротства. Ее целью было привлечь новых клиентов на услугу из Уфы и удаленно по РФ, а также увеличить численность целевых подписчиков и поднять активность у себя на странице.

Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на страницу.

1. Заключать договор на услугу выгодно, когда долгов более 250 тыс. руб. и нет имущества в залоге, к примеру: квартира в ипотеку или машина в кредит.

2) Изначально посты оформили в едином стиле, вставили над фото белую прямоугольную плашку, в данный момент поменяли плашки на белый, прозрачный градиент.

3) Переделали описание профиля, написали: кто мы, чем занимаемся, про что блог, призыв на консультацию.

Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом, поэтому продвижение было направлено на подписку через цель «Трафик».

Тестировали много аудитории по интересам, в нашем случае самые дешевые клики дали кредит, заем:

Люди, в таком списке, максимально похожи на нашу ЦА по множеству критериев, например: пол, возраст, гео, интересы, поведение в сети.

Поэтому эти данные мы загрузили в кабинет Facebook и на их основе создали похожие аудитории.

Источник

Инстаграм для юриста и адвоката: инструкция по применению

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Уважаемые коллеги, с лёгкой руки Вадима Ивановича Гурьева решил поделиться с вами своими соображениями и личным опытом по ведению профессиональной страницы в самой популярной на сегодняшний день социальной сети Инстаграм.

Начну с того, что по прогнозам маркетологов указанная площадка отправит в прошлое всем привычные веб-сайты и уже через каких-то три года люди будут искать товары и услуги только в Инстаграме, а сегодня она уже занимает лидирующие позиции среди площадок для продвижения.

Вообще я не сторонник прозябания в интернете и, в частности, в соцсетях, однако необходимость привлечения новых доверителей и возможность заявить о себе подтолкнули меня к знакомству с Инстаграмом, которое состоялось в апреле 2018 года.

Сказать, что мне было непросто – не сказать ничего. Я просмотрел огромное количество видеоуроков в YouTube, перечитал множество статей маркетологов о том, как нужно правильно вести свою страницу в Инстаграме юристу/адвокату/эксперту (потому что эти понятия в целях продвижения в Инсте идентичны). Также я внимательно изучил страницы раскрученных адвокатов и юристов: как они пишут, что они пишут, как себя преподносят.

Следует отметить – одно дело публиковаться здесь у нас на Праворубе и совершенно другое – в Инстаграме. Думаю, вы это понимаете, так как аудитория в последнем гораздо более разношерстная, следовательно, и себя нужно преподносить несколько иначе, а именно – изъясняться более простым и понятным для обывателей языком. Но буду двигаться по порядку.

Часть 1. Выбор профиля, никнейма и оформление шапки профиля в Инстаграме юриста/адвоката

Инстаграм предлагает три режима вашей страницы: личная, бизнес и авторская. Я выбрал режим автора в этом году, а раньше был бизнес-профиль. Режим автора подходит ровно также, как и режим эксперта. Это обязательный момент, потому что если вы выберете режим личной страницы, то будете лишены возможности просматривать статистику и продвигать себя в Инстаграме.

Выбираем режим следующим образом: настройки — аккаунт — сменить тип аккаунта

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Имя пользователя или никнейм должны быть простыми и не вызывать лишних вопросов у пользователей, а самое главное – легко запоминаться на слух, когда кто-то просит вас назвать свой ник в Инсте, чтобы потом найти, а ручки или инстаграм-визитки/телефона под рукой нет.

В моём случае это advokat_tashlanov – думаю, что ни у кого не возникнет вопросов о том, кто я и чем занимаюсь. А вот если вы напишите white_wolf1738, andryuha1984_78 и тому подобные, то найти вас будет сложнее, да и выглядят такие имена не совсем профессионально…

Шапка профиля адвоката. У меня она выглядит вот так

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Фото для аватара должно быть конечно же вашим, и чтобы лицо хорошо просматривалось.

В самой первой строчке рекомендую указать Юрист Адвокат Город. Хотя, город можете не указывать, если работаете по всей стране. Многие коллеги именно так и делают, но я указал Тюмень с целью привлечения местной аудитории в первую очередь, но уже по мере её нарастания, город планирую убрать. А вообще эта строчка индексируется поисковым роботом как самого Инстаграма, так и роботами от Яндекс и Гугл.

Ниже у меня указана тематика страницы – юриспруденция. Сейчас уже не помню, можно-ли там выбрать адвокатуру – оставляю эти поиски на вас.

Далее я указал своё настоящее имя, а ниже минимальные сведения о себе и о том, что мы делаем. Имейте ввиду – количество символов в шапке ограничено 150 знаками, включая эмоджи (смайлики и символы).

Следом идёт ссылка на сайт. Это также весьма значимая часть вашей шапки. Тут вы можете поставить ссылку на свою праворубовскую страницу или на свой сайт, либо сделать так, как это сделал я: создал страничку на Taplink, в которой отобразил всевозможные варианты связи со мной, чуть более развёрнутую информацию обо мне, о нашем Бюро, о том, где мы находимся и ссылки на сайт Бюро, на страницу на Праворубе.

Используемый мною вариант даёт людям возможность не только посмотреть сайт или почитать практику на Праворубе, но и связаться со мной любым удобным способом, увидеть на карте где находится наш офис.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Часть 2. Публикации и истории (сторис), раздел «Актуальное»

Под шапкой профиля расположен раздел «Актуальное», который формируется из ваших историй, или, как принято называть их в Инсте – сторис, которые вы туда добавляете самостоятельно.

Чтобы добавить историю, можно нажать на свой аватар, либо на значок плюсика в правом верхнем углу, после чего добавить туда фото, картинку или записать видео. И то и другое вы можете делать как в самом Инстаграме, который предлагает неплохие инструменты обработки для этого, либо загрузить их из фотоплёнки (галереи) своего телефона, обработанные в сторонних приложениях.

Чтобы добавить публикацию/пост, вам нужно нажать на знак плюса внизу страницы

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Каким должен быть пост в Инстаграме юриста или адвоката

Инстаграм позволяет написать пост длиною не более 2 200 символов. Желательно, чтоб вы писали ещё меньше, так как народ сейчас читает всё неохотнее и неохотнее. Нужно излагать свои мысли максимально просто, по возможности без ссылок на НПА.

Рекомендую придерживаться следующей схемы написания поста:

Описываете жизненную ситуацию, затем проблему, её решение и действие. Плюс к этому в начале иногда нужно призвать совершить целевое действие – сохранить пост или поделиться им с друзьями (но не в каждой публикации). Ставить лайки просить не обязательно, так как Инстаграм их больше не считает и не продвигает ваши публикации в зависимости от количества лайков, потому что люди умеют их накручивать, а этого Инста не любит. А вот сохранения и репосты показывают истинную вовлеченность вашей аудитории, на основании чего Инстаграм приходит к выводу, что вы публикуете интересный контент и показывает его в разделе «Интересное» или рекомендованное.

Пример моей позавчерашней публикации:

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Примеры других публикаций можете посмотреть у меня на странице (ссылка в конце публикации). Статьи есть как по уголовным, так и по гражданским и арбитражным делам. В общем — всё то, что мы публикуем здесь, только другим языком и в очень сжатой, тезисной форме.

Специалистам, оказывающим различные услуги, то есть нам с вами, рекомендуется публиковать не менее двух постов в неделю, чтоб сохранять вовлеченность и не ронять свою статистику.

В Инстаграме есть определенные «тренды» относительно ведения своей ленты и на сегодняшний они заключаются в максимально живых фотографиях, а не в постановочных фото с фотоссесий, как это было ещё пару лет назад. Однако всё же рекомендую придерживаться какого-то единого стиля и структуры вашей ленты. Это единообразие может выражаться в применении одного фильтра к своим постам и подписей к ним, которые, к слову сказать, тоже нужны для удобной навигации по вашей странице.

С постами вроде бы разобрались, перейдем к ведению сторис юристу и адвокату в Инстаграме

Итак, сторис – это короткие 15-секундные ролики в виде изображения или видео, которые за один раз можно опубликовать не более четырёх подряд. Сторис могут быть и бесконечными, но каждый «цикл» состоит из четырёх отрезков, имейте это ввиду при записи видео.

По личному моему убеждению, а также опыту – ведение ежедневных сторис в формате живого разговора – наиболее привлекательный способ привлечения новой аудитории и удержания уже существующей. Объясняю я это тем, что просматриваются они быстро и не требуют от человека времени на чтение плюс срабатывает эффект присутствия и того, что вот он Вы — живой человек в режиме реального времени.

Что нужно знать о сторис? Они хранятся у вас в течение 24 часов, после чего становятся недоступными для ваших подписчиков и других пользователей, но вам они доступны всегда и находятся во вкладке «Архив».

Чтобы сохранить наиболее интересные сторис, вам необходимо добавить их в Актуальное. Делается это просто – в правом нижнем углу вашей сторис есть сердечко, нажав на которое вы сохраните её в актуальном.

У меня в актуальном расположились отзывы, ответы на вопросы подписчиков из моей еженедельной пятничной рубрики бесплатных консультаций, некоторые примеры из практики.

Актуальное необходимо для удобной навигации вновь пришедшим к вам людям. Зайдя туда, они увидят то, чем вы занимаетесь и о чём ваш блог.

Оформить их можно примерно вот так:

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Подведем итоги

Итак, рассказал вроде бы самое необходимое для того, чтобы начать действовать, поэтому дерзайте, дорогие коллеги! И ни в коем случае не принимайте мои рекомендации, как единственно верные. Я учился сам: где-то по наитию, где-то, как писал выше – перенимал опыт других коллег и читал статьи профессиональных маркетологов, смотрел обучающие ролики.

Самое главное – творческий подход, Инстаграм для этого хорош! Можете добавить юмора – это сделает страницу ещё привлекательней.

Я убеждён, что Инстаграм работает и убеждение моё основано не на предположениях, а на фактах, поскольку мне пишут там почти каждый день и большое количество людей приходит к нам именно из него.

При этом я уверен, что забывать Праворуб тоже нельзя ни в коем случае, поскольку каждую нашу статью здесь я интегрирую в Инстаграм в сторис и мои подписчики читают эти публикации – они видят живую практику и реакцию профессионалов на это, что тоже имеет большое значение.

Надеюсь, что кому-то мои рекомендации пригодятся, поэтому желаю удачи в создании и ведении своего Инстаграма! Помните – за ним будущее, по крайней мере ближайшее точно.

P.S. Нисколько не претендую на какую-нибудь экспертность в освещённом вопросе, поскольку не являюсь маркетологом, но поделился своими личными наблюдениями и опытом ведения страницы. Среди праворубцев хотел бы отметить аккаунты Абрегова Иланда Альмировича и Спиридонова Михаила Владимировича.

Иланд Альмирович недавно на Праворубе, но уже показал себя профессионалом с большой буквы, а вот Инстаграм у него по-настоящему классный и поучиться ведению страницы у него можно даже в большей степени, чем у меня.

Источник

Юлия Казанцева: как продвигать в Instagram сложные юридические услуги

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

Другие статьи рубрики «Технологии»

В июне PLATFORMA опубликовала интервью с Викторией Шергиной, юристом и автором крупнейшего юридического блога в Instagram (448 тыс подписчиков).

Сегодня представляем адвоката, который успешно продвигает через Instagram медицинское право. Юлия Казанцева из Новосибирска успешно развивает в Instagram аккаунт @advokatkazantseva: сегодня у нее 40 тыс подписчиковхороший показатель для столь узкого сегмента. В интервью PLATFORMA Юлия подробно рассказывает:

как медицинскому адвокату создать «аватар» своего клиента;

оправдано ли продвижение в узкой нише и нужно ли строить адвокату личный бренд;

приносит ли блог с 40 тыс. подписчиков в Instagram клиентов;

как адвокату выбрать эффективный канал для продвижения;

почему сарафанное радио пока эффективнее Instagram.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

— Юлия, почему вы выбрали Instagram в качестве основного канала для продвижения своих услуг?

Instagram не единственный канал для продвижения. Стараюсь использовать и традиционные, и современные каналы.

Из традиционных: выступаю экспертом “Российской газеты”, всех информационных городских порталов Новосибирска, крупных информационных федеральных порталов. Я отвечаю на вопросы читателей,публикую свои статьи, участвую в тематических конференциях.

Из современных: пробовала развиваться в различных социальных сетях. Начинала с Facebook. Но в нем столкнулась с проблемой целевой аудитории. Я позиционирую себя как “адвокат пациентов”, а основные пользователи Facebook – руководство и топ-менеджеры медицинских организаций. Для них нужна кардинально иная подача информации в сравнении с пациентами. Кроме того, в Facebook нет той обратной связи, как в Instagram, а для меня этот аспект важен.

Я пробовала вести свою страницу Vkontakte и Одноклассниках. Но на них меня зачастую просто не хватает физически: веду все сети сама, не могу доверить никому.

Хотя в Одноклассниках тоже идет хороший отклик, и продвижение там дается гораздо легче, чем в Instagram. Перед Новым годом я поставила целью увеличить количество подписчиков в Одноклассниках, и за один месяц набрала 2 тыс подписчиков совершенно бесплатно. Однако на сегодняшний день из-за нехватки времени я поддерживаю блог только в Instagram.

Клиенты же чаще всего приходят ко мне по рекомендации коллег, других клиентов, представителей Росздравнадзора.

— Вы сравнивали эффективность разных каналов продвижения? Какой из них вы считаете самым эффективным для себя?

Свой личный бренд. Именно он помогает мне получать большую часть своих клиентов. Все каналы продвижения направлены на его поддержание. В нашем регионе я выхожу в Топ-3 в поисковых системах Яндекс и Google. Доброжелательная атмосфера в моем блоге Instagram помогает мне выстраивать доверительные отношения с читателями. И в итоге получается, что если к моим коллегам-юристам обращается клиент с медицинским вопросом, они отправляют его ко мне. Если у знакомых моих читателей возникает необходимость в медицинском адвокате, отправляют ко мне.

Сарафанное радио в моем случае – самый эффективный канал продвижения.

— Вы не доверяете SMM-специалистам ведение социальных сетей. Пробовали ли вы делегировать ведение социальных сетей или просто решили изначально для себя, что это не тот аспект, который можно делегировать?

В Instagram у меня был еще один аккаунт для врачебного сообщества — @doctor_advokat. И в нем я делегировала написание и публикацию статей своему помощнику. Но меня не удовлетворяло ни качество статей, ни обратная связь. Хотя подчеркну, что он специалист в медицинском праве. В нашем городе-миллионнике 5 таких юристов. Не представляю, как на просторах Интернета искать человека, которому можно было бы делегировать ведение страничек в социальных сетях по медицинскому праву.

Сейчас я оставила в Instagram только, специализирующийся на защите прав пациентов — @advokatkazantseva.

Я единственная в России, кто ведет блог по медицинскому праву в Instagram. В Facebook всех медицинских юристов знаю в лицо, а они меня, потому что нас просто мало. У моих конкурентов публикации нерегулярные, потому что у них основные информационные статьи уходят на сайт. Я развиваю социальные сети для целевой аудитории – пациентов.

Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть фото Инстаграм юриста с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм юриста с чего начать. Картинка про Инстаграм юриста с чего начать. Фото Инстаграм юриста с чего начать

— Вы позиционируете себя как “адвокат пациентов”. Это приносит вам только пациентов в качестве клиентов или врачи и медицинские клиники тоже обращаются за услугами? Насколько оправдана такая узкая специализация?

Узкая ниша оправдана. Невозможно знать все, даже в медицинском праве. Например, я не беру дела между страховой и медицинской организацией.

Медицинские организации тоже обращаются. И как раз из-за того, что я “адвокат пациентов”, я знаю изнутри, что они хотят.

— Вы создали в Instagram Академию личного бренда юриста. Где сами учились его построению и в какой момент поняли, что необходимо развивать и продвигать свои услуги именно через личный бренд? В какой момент почувствовали, что личный бренд дает результат в виде стабильного прироста клиентов?

Личный бренд начала развивать еще лет десять назад. Сначала интуитивно, потом через участие в программах личностного роста, обучаясь, тому, чему не учили в юридических вузах – маркетингу, менеджменту и т.д.

По личному бренду проходила несколько курсов в период так называемого ребрендинга. Я выходила из декрета, сменила фамилию, и не знала как о себе заявить с другой фамилией, знаний не хватало, пошла учиться. Успешно прошла успешно обучение у Ники Зебры, а в прошлом году создала курс по личному бренду юриста, где делюсь своим опытом: как начинала 10 лет назад, когда ушла из коллегии и создала адвокатский кабинет, как продвигала свои услуги, какие ошибки совершила, и как сейчас экономлю за счет выстроенного личного бренда.

Недавно получила прайс-лист PR-компании моего клиента стоимостью 200 000 рублей. Понимаю, что упоминания обо мне и мои статьи стоили бы мне не меньше 500 000 рублей в месяц. Именно такие расценки на платные публикации в «Комсомольской правде», «Российской газете”, «РБК», я им ничего не плачу, а интервью даю раз в неделю минимум.

— На эти издания сами выходите?

Нет, журналисты сами со мной связываются. В большинстве случаев через Facebook. Карту СМИ я не составляла, хотя и рассказываю о ней на курсе. Но у меня в силу того, что личный бренд построен, нет в ней необходимости, журналисты сами обращаются, а я всегда с удовольствием иду на контакт.

— У вас достаточно откровенные посты в Instagram. Приходится преодолевать себя, чтобы быть открытой со своей аудиторией, или в силу характера это дается легко?

Некоторые такие посты у меня запланированы в рамках истории бренда. Я приблизительно понимаю, какие чувства хочу разделить со своими читателями. Мне не приходится преодолевать себя, я спокойно могу рассказывать о своём прошлом. Меня не волнует, кто и как обо мне подумает, есть уверенность в своей позиции. Главное то, что я о себе знаю.

— Клиенты из Instagram и клиенты с сайтаразные? Согласны с тем, что Instagram — это социальная сеть домохозяек?

Из Instagram приходит женская аудитория. Но здесь нужно учитывать специфику России по качеству оказания медицинской помощи. На первом месте среди врачебных ошибок стоит оказание акушерской и гинекологической помощи.

— Расскажите, как набирали первых подписчиков в Instagram

На ведение Instagram меня сподвигла Ольга, юрист для мам @jurist_for_mums, которая написала мне в Директ и предложила взаимопиар. У меня на тот момент было всего несколько человек в подписчиках. Первое время продвигалась только за счет взаимопиара.

Хорошо приходит аудитория от больших блогеров, например, от Виктории Шергиной @moscowlegal. Как-то после публикации поста в ее блоге, на меня подписались 2 тыс человек.

Я не вкладываю деньги в развитие, поэтому у меня немного подписчиков. Но главное для юриста – это не количество, а качество аудитории. Для он-лайн продажи у меня есть продуктовая линия — документы для медицинских организаций. Но чаще этот продукт покупают через сайт или приходят клиенты по рекомендации клиентов.

Стоит ли юристу, у которого еще нет блога в Instagram, идти в эту социальную сеть? Или посмотреть на социальные сети, где стоимость привлечения подписчиков меньше?

Начинающему блогеру лучше протестировать все социальные сети и выбрать ту, где он получит больший отклик. Но бесплатно сейчас практически нигде невозможно развиваться, везде надо будет вкладывать деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *