Инсталлы в арбитраже что такое

Содержание

Азбука Арбитражника: что такое инсталлы в СРА и в чем их преимущество

Привет, друзья! Сегодня я расскажу, что такое инсталл, какие особенности у данной вертикали, и на что обращать внимание при работе с этим видом офферов, чтобы лить в плюс.

Самыми распространенными приложениями и, следовательно, наиболее популярными офферами являются: игры, утилиты, антивирусы и др. Как правило, эти разновидности приложений бесплатны, поэтому их легко конвертировать. И здесь прослеживается явное преимущество перед например гемблингом или товаркой, где пользователю надо потратить деньги.

Ещё одним плюсом инсталлов является то, что пользователю не надо делать много действий, переходить на сайт, регистрироваться, класть товар в корзину, ждать звонка менеджера, оплачивать, ждать, пока товар придёт. А товар может прийти не тот. Например, человеку доставили титан-гель, а у него начал расти нос, а не то, что нужно. И начинаются возвраты.

В случае инсталлов всё намного проще. действия юзера ограничиваются одним или двумя кликами. Например, он видит красивую девушку и надпись: хочешь познакомиться? И жмёт. Всё — конверт произошёл. Либо жмёт еще одну кнопку для подтверждения подписки или скачивания.

Либо произошёл конверт, человек должен нажать на ссылку, по которой его перекидывает в Google Play или App Store, нажимает установить и один раз открывает приложение. Есть ещё один вариант, созданный для того, чтобы бороться с фродом — это подтверждение подписки через почту. Различается два вида подписки. SOI и DOI. Чтобы конвер произошёл по SOI — пользователь должен ввести адрес почты в форму обратной связи, а по DOI нужно подтвердить подписку с письма, которое придёт на почту.

Теперь поговорим об особенностях того, как лить на инсталлы. Во-первых, нужно понимать целевую аудиторию и где брать трафик. Например гейминг-офферы отлично конвертят в Твитче — это игровая сеть, где ежедневно крутятся миллионы заинтересованных пользователей.

На игры и адалт идёт хороший трафик и с соц сетей. А вот бизнес-приложения хорошо заходят на линкедин, профессионалы.ру и Виадео.

В целом на инсталлы конверт выше. С одной стороны с товарки с одного аппрувленного лида ты зарабатываешь около 700 рублей, а в инсталлах по доллару. Но тут с 1000 юзеров легко получить 100 инсталлов, в то время как в товарке такой конверт невозможен.

На что же нужно обращать внимание, чтобы лить в плюс при работе с инсталлами?

Выбирайте оффер с минимальным количеством действий со стороны юзера, а также ориентируйтесь не на цену, а на ГЕО, где мобильный трафик сейчас активно развивается и растет вовлеченность аудитории в мобильные приложения — это страны Латинской Америки, Африка и Азия.

Вы можете заметить, что выплаты в зависимости от гео значительно разнятся.

Например в США за инсталл платят 5 долларов, а во вьетнаме 50 центов. И казалось бы лей себе на Соединенные штаты и не парься. Но так работает не всегда, что цена большая, значит налить легче. В этом гео, как и например в Швеции, Норвегии, Голландии публика избалованная и пресыщенная. И чтобы приложение установили, надо очень постараться. В то время как со странами третьего мира очень легко работать. Например, Вьетнам или Гватемала, где для людей все эти приложения в новинку, и они с удовольствием тыкают по кнопочкам.

Кстати, когда вы начнёте работать с инсталлами, то увидите, что по китайскому гео трафик дешевый. Но тут также можно налить в плюс, потому что там очень много народа, а вот продвинутых из них не так уж и много, как могло показаться на первый взгляд. Если вы думаете, что весь мир уже живёт в вебе, это не так. 40% населения нашей планеты не пользуются интернетом.

Ёще один важный момент — вам обязательно нужно дружить с калькулятором. Возьмём за пример Америку и Вьетнам. Предположим, у вас есть 1000 долларов, на вьетнам вы купите 10 миллионов юзеров, а в америке хорошо если пару тысяч. И если с пары тысяч произойдет конверт по 5 баксов, который и тысячу отобьёт и в какой-то плюс выведет, то с 10 миллионов вы получите больше, и несмотря на выплаты по 50 центов, если посчитать на калькуляторе, конверт и сумма профита будет в разы больше.

Также смотрите на сам оффер, обращайте внимание на ограничения типа не более 100 инсталлов в день.

На клики — чем их меньше тем лучше.

Ну в общем-то и всё. Резюмируем. В целом с инсталлом сложно попасть — потому что это самый легкий способ.

Во-первых, юзер ничего не покупает.

Во-вторых, юзер делает минимальное количество движений — простая регистрация, либо нажал на кнопочку зашел скачал открыл.

И, в-третьих, никто ни к чему не обязывает — не понравилось, юзер снес приложение и всё. Но как вы сами понимаете, упоминать об этих трёх преимуществах для юзеров не следует, потому что тогда трафик автоматически превращается в мотивированный, а это не приемлемо…
Очень важно так же понимать, что за спрос не бьют, а посему, если у вас возникают непонятки с каким либо инсталом, то лучше обратитесь к нашим специалистам и они всё вам объяснят и вероятность “попадалова” будет минимизирована.

Источник

Install: партнерские программы и всё, что нужно знать о работе

Install-вертикаль или вертикаль инсталлов — не самая популярная вертикаль в арбитраже трафика, но рассказать о ней важно. В нашем материале мы рассмотрим что такое инсталлы и как зарабатывать вебмастеру? с какими партнёрками работать?

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такое

Что такое вертикаль инсталлов?

Инсталлы — это один из способов монетизировать файловый трафик. Для многих новичков не понятен сам процесс заработка в этой вертикали. Ведь тут нет стандартных баннеров или вывесок в шапке сайта. Однако эта вертикаль является самой простой для входа в арбитраж новичку, никогда не работавшему с трафиком.

На самом же деле весь процесс заработка становится понятным и простым сразу вместе с практикой.

Как и у всех других вертикалей у инсталлов есть партнерские программы с инсталл-офферами. Целевым действием в работе с такими партнерскими программами и офферами является установка приложения. Обычно таким образом устанавливаются мобильные игры, сервисы доставки, приложения для редактуры фото/видео, разного рода обучающие приложения. Подтверждая скачивание приложения пользователь выполняет целевое действие, а вебмастер получает отчисление, определенное количество денег.

От пользователя не требуется никаких оплат и лишних действий, кроме установки приложения. Поэтому в сумме с качественными креативами и настройкой рекламных кампаний трафик успешнее конвертируется в лиды. А после — в выплаты.

Стоимость одного скачивания разнообразна и вполне может достигать нескольких долларов.

Ценообразование

Стоимость одного лида инсталлов отличается в соответствии с ГЕО. В Америке стоимость одного скачивания может быть и 5$, и 10$. В тоже время в России, некоторых странах Европы и части Азии одно скачивание редко превышает 1$. Такой ценовой разрыв оправдан тем, что в западных странах сервисы установки приложений, как и инсталл-партнерки более развиты, чем у нас. Люди не думают, что их обдурят или они скачают вредоносный софт, а значит — скачивают охотнее.

Безусловно, 1 лид из Америки равный 5$, также равен 50 лидам из Индонезии по 0.1$. Да и трафика в Азии достаточно для любой вертикали. Вопрос только в вашем умении работать с их целевой аудиторией.

Как можно заметить, итоговая сумма заработка зависит от множества факторов. Поэтому желая научиться работать с инсталлами стоит быть особенно внимательным как с выбором оффера, так и с созданием и проработкой рекламной кампании.

Лучшие инсталл-партнёрки

Повторюсь, инсталл-партнёрки — это все те же партнерские программы, однако их целевым действием всегда является установка приложения. Чем больше скачиваний, тем больше заработок.

AlfaLeads

Международная CPA-платформа-ресселер. Трафик принимается абсолютно из любой страны. А оплата вебмастеру происходит за установку, покупку в самом приложении и многие другие целевые действия.

Количество офферов: 650+
Холд имеется от 7 до 14 дней для новорегов, но значительно сокращается для проверенных партнеров. Также, ход зависит от оффера.
Минимальная сумма: 30$
Выплачивают четыре раза в месяц, возможен индивидуальный график выплат. Заявка на вывод автоматически формируется во вторник за предыдущую неделю. Выплата начисляется на любое платежное средство.
Поддержка: support@alfaleads.net

KMA.BIZ

Партнерская программа, работающая с трафиком из США, СНГ, Азии и Европы. Около 964 активных прибыльных офферов, 110 эксклюзивных продуктов персонального производства — на самом деле говорят о многом.

ГЕО: 75+ стран мира
Холд: при первой выплате 14 дней
Минимальная сумма: 2000 руб
Реферальная программа: нет
Периодичность выплат: по запросу
Поддержка: @chatik_kmabiz

Gambling.pro

Приватная партнерка-ресселер, основная специализация приложений — гемблинг. Офферы есть с оплатой за установку, к тому же, партнерская сеть может сама создать любое приложение под выбранный вами оффер.

Количество офферов: 280+
Холд: имеется. 14 дней.
Минимальная сумма:
Выплачивают раз в неделю, но у некоторых офферов существует свой график выплат. Выплата начисляется на WebMoney и ePayments.
Поддержка: @Gemblingpro

Gmbl.ng

Партнерская программа с оплатой за регистрацию в установленном приложении. Предоставляются готовые мобильные приложения, чат-бот и еще много всего.

Количество офферов: 160
Холд: имеется, но зависит от оффера.
Выплачивают на WebMoney, банковские карты, QIWI, Яндекс.Деньги и ePayments. Что примечательно, сами выплаты обрабатываются в течении 1 часа.
Поддержка: @gmblngbest

? Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Азбука Арбитражника: что такое инсталлы в СРА и в чем их преимущество

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такое

Привет, друзья! Сегодня я расскажу, что такое инсталл, какие особенности у данной вертикали, и на что обращать внимание при работе с этим видом офферов, чтобы лить в плюс.

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такоеСамыми распространенными приложениями и, следовательно, наиболее популярными офферами являются: игры, утилиты, антивирусы и др. Как правило, эти разновидности приложений бесплатны, поэтому их легко конвертировать. И здесь прослеживается явное преимущество перед например гемблингом или товаркой, где пользователю надо потратить деньги.

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такоеЕщё одним плюсом инсталлов является то, что пользователю не надо делать много действий, переходить на сайт, регистрироваться, класть товар в корзину, ждать звонка менеджера, оплачивать, ждать, пока товар придёт. А товар может прийти не тот. Например, человеку доставили титан-гель, а у него начал расти нос, а не то, что нужно. И начинаются возвраты.

В случае инсталлов всё намного проще. действия юзера ограничиваются одним или двумя кликами. Например, он видит красивую девушку и надпись: хочешь познакомиться? И жмёт. Всё – конверт произошёл. Либо жмёт еще одну кнопку для подтверждения подписки или скачивания.

Либо произошёл конверт, человек должен нажать на ссылку, по которой его перекидывает в Google Play или App Store, нажимает установить и один раз открывает приложение. Есть ещё один вариант, созданный для того, чтобы бороться с фродом — это подтверждение подписки через почту. Различается два вида подписки. SOI и DOI. Чтобы конвер произошёл по SOI — пользователь должен ввести адрес почты в форму обратной связи, а по DOI нужно подтвердить подписку с письма, которое придёт на почту.

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такоеТеперь поговорим об особенностях того, как лить на инсталлы. Во-первых, нужно понимать целевую аудиторию и где брать трафик. Например гейминг-офферы отлично конвертят в Твитче — это игровая сеть, где ежедневно крутятся миллионы заинтересованных пользователей.

На игры и адалт идёт хороший трафик и с соц сетей. А вот бизнес-приложения хорошо заходят на линкедин, профессионалы.ру и Виадео.

В целом на инсталлы конверт выше. С одной стороны с товарки с одного аппрувленного лида ты зарабатываешь около 700 рублей, а в инсталлах по доллару. Но тут с 1000 юзеров легко получить 100 инсталлов, в то время как в товарке такой конверт невозможен.

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такоеНа что же нужно обращать внимание, чтобы лить в плюс при работе с инсталлами?

Выбирайте оффер с минимальным количеством действий со стороны юзера, а также ориентируйтесь не на цену, а на ГЕО, где мобильный трафик сейчас активно развивается и растет вовлеченность аудитории в мобильные приложения — это страны Латинской Америки, Африка и Азия.

Вы можете заметить, что выплаты в зависимости от гео значительно разнятся.

Например в США за инсталл платят 5 долларов, а во вьетнаме 50 центов. И казалось бы лей себе на Соединенные штаты и не парься. Но так работает не всегда, что цена большая, значит налить легче. В этом гео, как и например в Швеции, Норвегии, Голландии публика избалованная и пресыщенная. И чтобы приложение установили, надо очень постараться. В то время как со странами третьего мира очень легко работать. Например, Вьетнам или Гватемала, где для людей все эти приложения в новинку, и они с удовольствием тыкают по кнопочкам.

Кстати, когда вы начнёте работать с инсталлами, то увидите, что по китайскому гео трафик дешевый. Но тут также можно налить в плюс, потому что там очень много народа, а вот продвинутых из них не так уж и много, как могло показаться на первый взгляд. Если вы думаете, что весь мир уже живёт в вебе, это не так. 40% населения нашей планеты не пользуются интернетом.

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такоеЁще один важный момент — вам обязательно нужно дружить с калькулятором. Возьмём за пример Америку и Вьетнам. Предположим, у вас есть 1000 долларов, на вьетнам вы купите 10 миллионов юзеров, а в америке хорошо если пару тысяч. И если с пары тысяч произойдет конверт по 5 баксов, который и тысячу отобьёт и в какой-то плюс выведет, то с 10 миллионов вы получите больше, и несмотря на выплаты по 50 центов, если посчитать на калькуляторе, конверт и сумма профита будет в разы больше.

Также смотрите на сам оффер, обращайте внимание на ограничения типа не более 100 инсталлов в день.

На клики — чем их меньше тем лучше.

Ну в общем-то и всё. Резюмируем. В целом с инсталлом сложно попасть — потому что это самый легкий способ.

Во-первых, юзер ничего не покупает.

Во-вторых, юзер делает минимальное количество движений — простая регистрация, либо нажал на кнопочку зашел скачал открыл.

И, в-третьих, никто ни к чему не обязывает — не понравилось, юзер снес приложение и всё. Но как вы сами понимаете, упоминать об этих трёх преимуществах для юзеров не следует, потому что тогда трафик автоматически превращается в мотивированный, а это не приемлемо…
Очень важно так же понимать, что за спрос не бьют, а посему, если у вас возникают непонятки с каким либо инсталом, то лучше обратитесь к нашим специалистам и они всё вам объяснят и вероятность “попадалова” будет минимизирована.

Если вы хотите попробовать себя в инсталлах, рекомендую этот оффер от LEADS.BLACK. Это ИнДрайвер, оплата за установку и регу. Оффер очень горячий!

В комментариях задавайте все интересующие вас вопросы и мы максимально быстро будем стараться на них отвечать…
И ещё раз всем удачной охоты на инсталов 😉

Источник

Арбитраж трафика (термины)

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такое

Тем, кто только знакомится с таким понятием как “арбитраж”, прежде всего необходимо изучить основные термины в арбитраже трафика. В словаре терминов ниже ты найдёшь основные и углубленные понятия: ты можешь осваивать их частями – просто сохрани эту страницу в браузере нажатием клавиш CTRL+D и возвращайся к обучению в удобное для тебя время.

Основные термины в арбитраже трафика

В этом разделе мы собрали самые базовые термины в арбитраже трафика. Если ты уже знаком с основными понятиями, переходи к продвинутым терминам.

Advertiser

Advertiser (Адвертайзер, адверт, рекламодатель, рекл) — это заказчик (производитель или интернет-магазин), который принимает участие в партнёрской программе. В партнерской программе он получает заказы на свои товары или услуги и выплачивает комиссию арбитражнику, который привел покупателя или клиента.

Антифрод

Антифрод — это система борьбы с мошенничеством, внедренная партнерской программой. Антифрод-система позволяет выявлять и банить недобросовестных вебмастеров, которые поставляют заказчику фейковых покупателей (клиентов).

Апрув

Апрув (аппрув, approve) — это одобрение заказа со стороны рекламодателя. Пример: по твоей партнерской ссылке было совершено 5 заказов, и в статистике ePN ты увидишь подтверждение всех пяти заказов.

Арбитраж

Арбитраж (арбитраж трафика) — это перенаправление трафика из одного источника (платного или бесплатного) в другое место. В качестве источника трафика может выступать группа в соцсети, сайт, видеоблог или закупленная реклама. Трафик направляется на сайт рекламодателя (интернет-магазина, онлайн-сервиса), который платит за подтвержденные (оплаченные/полученные) покупателем заказы.

Вертикаль

Вертикаль (vertical) — это направление работы в арбитраже трафика (товарка, adult, гемблинг, беттинг, дейтинг и т.д.)

Инсталл

Инсталл (Install, App Install) — это установка приложения пользователем, оплачиваемое рекламодателем (в большинстве случаев – разработчиком приложения) по модели CPI.

Кейс — это готовая схема (связка) по сливу трафика на конкретный оффер (тип офферов) и из определенного источника. Например, кейс по сливу трафика на похудение с Вконтакте.

Конверсия

Конверсия (конверт, conversion) — это переход из просмотра статьи (рекламы) или клика по рекламе в покупку товара или услуги. Конверсия чаще выражается в числовом формате: например, можно сказать, конверсия 1к20 – значит, из двадцати кликнувших по ссылке заказ совершает один человек. Конверсия также считается в процентах: 5% – это уже очень высокая конверсия из клика в покупку.

Креатив

Креатив (крео, ad creative) — это визуальная часть объявления: картинка + текст, gif + текст или видео + текст, которые призывают пользователя кликнуть и совершить покупку. Чем более кликбейтный (зазывающий) креатив, тем лучше.

Куки (cookies)

Куки (кука, cookies) — это данные о посещении пользователем сайта, которые хранятся в его браузере. Многие рекламодатели оплачивают покупки пользователей, совершенные не одномоментно, а в течении определенного времени – например, 7 дней. Этот период называется срок жизни cookies и устанавливается рекламодателем.

Оффер

Оффер (offer, офер) — это конкретный интернет-магазин (онлайн-сервис) или товар, который участвует в партнерской программе.

Партнерская программа

Партнерская программа (партнерка) — это форма сотрудничества между магазином и вебмастером (арбитражником). Партнерка предоставляет первому доступ к тысячам вебмастеров, готовых лить трафик на оффер, и гарантирует качество трафика, а вторым – удобную статистику, партнерские ссылки, учитывающие клики и переходы, техническую и консультативную поддержку по вопросам заработка.

Тикет

Тикет (ticket) — это сообщение в системе общения между вебмастером (арбитражником) и партнерской программой, где можно задать интересующие вопросы, получить поддержку, консультацию.

CPA-сеть

CPA-сеть — это платформа, на которой объединены партнерские программы разных рекламодателей.

CPA (cost per action, сипиэй, ЦПА) — это модель оплаты, при которой арбитражник получает выплату за конкретное действие: покупку товара, билета, заказ услуги, подписку на сервис.

CPI (Cost per install) — это разновидность модели CPA, при которой целевым действием выступает инсталл – установка мобильного приложения или десктопной программы.

CPC (Cost per click) — это модель оплаты, при которой арбитражник получает выплату за клик пользователя по ссылке или рекламному баннеру.

CPL (Cost per lead) — это модель оплаты, при которой рекламодатель оплачивает вебмастеру данные клиента (фамилия, имя, номер телефона, адрес электронной почты).

CPM (Cost per mille) — это стоимость рекламы за тысячу показов.

Источник

Обзор партнерских программ по установке мобильных игр и приложений

У каждой партнерки свои условия, при которых вебмастер получает вознаграждение. Сегодня поговорим о том, что такое инсталл-партнерки — почему они популярны, какие варианты для заработка есть, сколько можно получить за одну успешную кампанию.

► Кейсы и фишки по заработку в интернете, партнеркам и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть фото Инсталлы в арбитраже что такое. Смотреть картинку Инсталлы в арбитраже что такое. Картинка про Инсталлы в арбитраже что такое. Фото Инсталлы в арбитраже что такое

Что такое инсталл-партнерки

Инсталл-партнерки — это партнерские программы, в которых целевым действием считается установка приложения: мобильной игры, сервиса для доставки еды, для обучения английскому языку и так далее. Чем больше пользователей установят приложение на свой смартфон, тем больше можно заработать.

Install-партнерки, или мобильные партнерские программы, бывают двух видов:

Что такое холд в партнерских программах, мы подробно объясняли в предыдущей статье. Если коротко, то это — время, в течение которого привлеченный пользователь должен проявить какую-то активность: например, дойти до 5 уровня в игре или зайти в приложение хотя бы 3 раза. Если условие не выполнено, арбитражник не получает денег. Если выполнено, оплату перечислят после проверки качества лида.

Партнерки мобильных приложений считаются одними из самых простых для входа. С них часто начинают новички. Это связано с тем, что:

Пользователь не отдает деньги. Все, что нужно — установить приложение, а не оплатить заказ. Поэтому трафик конвертируется в лиды лучше, особенно при грамотной настройке рекламной кампании.

Понятно, где искать трафик. Приложения устанавливают на смартфоны с ОС iOS, Android и так далее. Это уже заметно облегчает настройку рекламной кампании.

Условия партнерки просты. Чаще всего рекламодатель платит просто за установку приложений, а не процент от заказа, ревшару или ребиллы. Поэтому работать с мобильными партнерками проще, особенно новичкам — вы точно знаете, сколько получите при определенном числе инсталлов.

Еще раз: инсталл-партнерки — те, в которых платят за то, что привлеченные пользователи устанавливают приложение на свой смартфон. Чаще всего такие программы предельно простые, с них начинают новички.

Обзор популярных партнерских программ мобильных игр и приложений

Многие CPA-сети работают с инсталл-партнерками. Давайте посмотрим, какие именно сети предлагают арбитражникам лить на партнерки мобильного трафика, и какие условия у них есть.

Полный список партнерок, в которых доступны инсталл-офферы, смотрите в нашем рейтинге CPA-сетей. Всего рассмотрели более 30 площадок, рассказали подробно о каждой из них и показали, как пользователи отзываются о партнерках.

Прибыльные кейсы по заработку на мобильных инсталл-партнерках

Посмотрим, сколько арбитражники зарабатывают на партнерках мобильных игр и других приложений, требующих установки. Приведем в пример три реальных кейса — смотрите, учитесь, зарабатывайте.

Это — заработок на инсталлах в буржунете, а именно — в Японии. Арбитражник выбрал оффер, в котором нужно было привлекать людей на инсталл приложения для ОС Windows. Само приложение «чистило» систему.

Не арбитражем единым жив заработок в интернете. Посмотрите приложение для заработка денег без вложений с выводом средств — если пока не хотите тратить капитал на рекламу, можно подзаработать в нем.

60 000 ₽ на беттинге в Facebook

Этот кейс показывает, что на инсталл-партнерки можно успешно лить с социальных сетей. Арбитражник выбрал приложение букмекерской конторы и неплохо заработал на нем.

В качестве креативов были использованы разные события в мире спорта, приуроченные к тогдашнему чемпионату. Лучше всего показали себя локальные события в определенных городах. Арбитражник потратил на рекламу 64 786 ₽, а получил 123 660 ₽ при оплате в 90 ₽ за один инсталл. Чистая прибыль составила 60 000 ₽.

Есть и другие виды партнерок, на которых можно заработать не меньше, а иногда и больше. Смотрите обзор разных вертикалей и кейсы опытных арбитражников в гайде.

320 000 ₽ на приложении Kupivip

В этом кейсе арбитражник лил на приложение для покупок Kupivip с сети MyTarget. Результаты очень порадовали.

Сначала арбитражник выбрал партнерскую программу с приемлемыми условиями выплат, потом начал тестировать нишу. Лучше всего показали себя креативы с использованием логотипов брендов и брендовой обуви. В результате тестов была выявлена самая профитная аудитория: женщины из РФ возрастом 29–45 лет, владеющие устройством IOS 7+. В итоге расход составил 864 225 ₽, доход — 1 185 028 ₽, чистая прибыль — более 320 000 ₽.

А вы работаете с инсталл-партнерками? Поделитесь своим мнением о них или успешными кейсами в комментариях. Или вступайте в нашу группу во «ВКонтакте», чтобы оставаться в курсе последних событий в мире арбитража и общаться с вебмастерами разного уровня.

Краткое резюме по статье

Это партнерские программы, в которых основное целевое действие – установка приложения или игры на мобильном. В статье рассказываем, как правильно работать с инсталл-трафиком, чтобы получать много профита.

В статье собрали топовые инсталл-партнерки в одном месте. Полный список партнерских программ можно найти в разделе «Партнерки».

Инсталл-офферы бывают с холдом или без. Условия обработки трафика зависят от рекламодателя. Мы рассказали, как работать с партнерками, если есть холд.

В кейсах в статье мы рассказали, как арбитражники зарабатывают сотни тысяч рублей на инсталл-партнерках. Вы сможете повторить их кейсы и попробовать получить свой профит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *