Инструмент хикоки что за бренд
Инструмент хикоки что за бренд
О HIKOKI
МЫ – ЯПОНСКАЯ КОМПАНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ
Начиная с 1948 года мы создаем и производим высокотехнологичный электроинструмент. На протяжении более 70-ти лет, наши японские инженеры используют свои опыт и умение для постоянного улучшения качества нашего электроинструмента. В соответствии с основными принципами японского дизайна, каждый элемент нашего продукта тщательно проектируется и создается для того, чтобы улучшить производительность, эргономику, ресурс и управляемость. Мы уделяем особое внимание к деталям, которые позволяют профессионалам делать любую свою работу максимально быстро. Именно эти принципы являются для нас основой нашего стремления быть лидером в своей отрасли.
1910 год. Основана компания Hitachi. В настоящее время, одна из крупнейших японских корпораций и промышленных компаний в мире.
1948 год. Основана Hitachi Power Tools. На базе производственных мощностей Hitachi началось производство первых моделей электроинструмента под этой маркой.
2003 год. 16 июня открыто представительство в Москве по странам РФ, СНГ и Балтии. За короткое время мы создали эффективную дистрибьюцию и сервисную сеть и стали одними из лидеров рынка. Такие модели как шуруповерт Hitachi DS12DVF3 или перфораторы DH24PC, DH40MR получили очень широкую известность и признание на рынке, их названия стали брендами сами по себе и символом высокой надежности при доступной цене.
2007 год. Компания покупает одного из ведущих японских производителей бензоинструмента, компанию Tanaka, и тем самым значительно расширяет свой ассортимент производимой продукции за счет добавления целого направления садовой техники. Ранее были проведены поглощения компаний Sankyo и CARAT – таким образом мы значительно упрочнили свои позиции как производителя алмазной техники и расходных материалов.
2015 год. Компания приобрела в свои активы одного из ведущих производителей электроинструмента, компанию. Metabo. Марка и дистрибьюция остались как и прежде, но постепенно у нас появилась возможность включать в ассортименты двух марок Hitachi и Metabo наиболее интересные решения.
2018 год. Представительству Hitachi Power Tools в России СНГ исполняется 15 лет.
2018-2019 год. Компания Hitachi Power Tools меняет свое название и торговую марку на HiKOKI Power Tools. После того, как была приобретена крупнейшим инвестиционным фондом KKR. Ассортимент, характеристики моделей, производство – все остается, как и прежде, но у нас появляются дополнительные ресурсы для развития и большая гибкость для реагирования на запросы рынка. Новое название является приемником названия компании Hitachi Koki (Koki – на японском – «инструмент») и вместе с тем показывает связь с высокими технологиями и лидерством на рынке (High – высокий, исторические корни Hitachi, “1” – в графическом дизайне логотипа)
Koki значит «инструмент». Презентация бренда Hikoki
В 2018 году на российском рынке появился инструмент неизвестного ранее бренда Hikoki. Это не новинка — раньше он был известен рынку под другим именем — Hitachi. Однако, как показал дальнейший ход событий, ребрендинг оттолкнул часть поклонников прежней марки и потенциальных покупателей — новое название понравилось не всем. Да ещё и сам факт «переименования» насторожил людей, некоторые решили, что поменялось не только название, но ещё и «начинка». Рассказываем, что произошло на самом деле, как «Хитачи» превратился в «Хайкоки» (и почему именно «Хайкоки») и что сейчас представляет собой такой популярный ранее инструмент. И самое главное — чего нам ждать дальше.
ИСТОРИЯ HITACHI
Сама компания Hitachi была основана в 1910 году. Название бренда образовано из двух слов, вместе означающих в переводе на русский «Восход солнца». Первыми производимыми товарами стали промышленные вентиляторы, а через 16 лет после основания начались первые экспортные поставки бытовых вентиляторов в США.
Сейчас Hitachi — это огромная финансово‑промышленная группа с сильно дифференцированным бизнесом, состоящая более чем из 1100 компаний. Различная бытовая техника, в частности кондиционеры, знакомы очень многим. Экскаваторы тоже видел, наверное, практически каждый. Менее известные обычному потребителю направления: медицинская техника (например, аппараты МРТ), энергетика (ветровые электростанции, оборудование для АЭС, аккумуляторы), микроэлектроника, IT-оборудование (серверы, банкоматы, телекоммуникации), автомобильные компоненты и многое другое. Даже финансовые и логистические услуги, включая перемещение кранами таких объектов, как подводные лодки. Оборудование составляет примерно 10% от всего бизнеса Hitachi, и инструментальное направление как раз являлось частью этого сегмента.
ИНСТРУМЕНТЫ КАК ЧАСТЬ ГЛОБАЛЬНОГО БИЗНЕСА
Одноручная УШМ с бесщёточным двигателем Hikoki G 13VE
Первый инструмент Hitachi разработала ещё в 1918 году — пневматический отбойник для угольной промышленности. В 1948 году было создано отдельное подразделение Hitachi Koki Co., Ltd — обратите внимание, на арену выходит слово «koki». В переводе с японского оно означает не что иное, как «промышленный электроинструмент». И с того момента компания начала разрабатывать и выпускать на рынок инструменты со скоростью пулемёта. В 1954 году пошли линейки электрического и пневматического инструмента для угольщиков, к 1957 году объёмы производства достигли миллиона штук в год. В том же году началось серийное производство УШМ, а через год — электрорубанков. Каталог 1957 года содержит уже 41 модель инструмента.
В 1965 году «стартовали» ударные дрели и бензотриммеры, в 1966‑м — пневматические нейлеры (гвоздезабиватели), в 1969‑м — электрические отбойные молотки PH‑40 и рейсмусы EW‑22. Дальше всё шло по нарастающей: увеличивался ассортимент, появлялись новые модели. В НИОКР ежегодно инвестируются значительные средства — порядка 4% от выручки, это свыше 340 млрд. иен, или более 3 млрд. долларов США. Вообще первая собственная лаборатория у Hitachi появилась ещё в 1934 году, сейчас их шесть.
Этот период отмечен целым рядом инновационных разработок, ставших впоследствии мировым трендом. Например, первая аккумуляторная дрель была выпущена в 1979 году, а в 1984 — первый в мире аккумуляторный гайковёрт. В следующем году — снова «первая в мире» торцовочная пила с параллельными направляющими — сейчас это самый распространённый вариант. Ударный шуруповёрт (естественно, тоже аккумуляторный) появился в 1986 году. Если честно, все эти факты удивляют — помнится, что примерно в те годы и даже позже обычная односкоростная безударная электродрель в советской семье была редкостью. Про аккумуляторный инструмент даже мыслей не было.
РЕБРЕНДИНГ
В 2017 году Hitachi продала принадлежащий ей инструментальный бизнес глобальной инвестиционной корпорации ККR&Co. L. P. В 2018 году была основана компания Koki Holdings Co, Ltd., и через несколько месяцев начался процесс переименования бренда — с того момента инструменты начали выпускать под брендом Hikoki. Как было сказано выше, «koki» означает промышленный электроинструмент, а «Hi» по идеологии японцев несёт смысл «высокий» или «первый», или даже «самый первый», или «самый высокий». К тому же это некая отсылка к Hitachi. Вот и получается, что Hikoki — это высококачественный промышленный электроинструмент. Вот и вся этимология, и никаких других смыслов в названии бренда нет!
Важно то, что изменилось только название — вся «начинка» осталась той же самой. Инструментальный бизнес был продан как единое целое, с лабораториями, производственными мощностями и т. д. Новому владельцу не пришлось выстраивать производство с нуля.
БЫЛЫЕ ЗАСЛУГИ И НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Сетевой отбойный молоток с бесщёточным двигателем Hikoki H 45MEY
В разное время Hitachi отметилась рядом интересных инноваций. В частности, именно Hitachi первой внедрила в инструмент бесщёточные двигатели, предложив рынку ещё в 2011 году сетевой ударный гайковёрт с таким мотором. Правда, на сетевых моделях, поэтому событие привлекло к себе незаслуженно мало внимания. Взрывной рост популярности «брашлесс»-технологий начался позже, когда их стали внедрять в аккумуляторный инструмент, и там они смогли в полной мере продемонстрировать свои преимущества.
В 2018 году была представлена технология Multivolt, позволяющая использовать одну и ту же батарею для работы с инструментами напряжением 18 и 36 В. Не говорим, что Hitachi была первой с этой идеей, к тому моменту идея аккумулятора-«оборотня» уже была реализована другим известным мировым производителем. Но сам факт, что Hitachi тоже присоединилась к «клубу мультивольтовых», наглядно демонстрирует высокий уровень технологических возможностей и стремление развивать новые перспективные направления. Впрочем, Hitachi расширила эту идею, первой добавив переходник, позволяющий аккумуляторному инструменту работать от сети.
Аккумуляторный импульсный гайковёрт с бесщёточным двигателем Hikoki WR 36DB
Текущий ассортимент Hikoki состоит из нескольких линеек. Самая простая и доступная по цене носит условное название «Базовый инструмент». Пять моделей из него (перфоратор, дисковую пилу, лобзик, малую и большую УШМ) мы разобрали, чтобы оценить конструкцию. В качестве спойлера — инструмент весьма приличный, несмотря на предельно доступную цену. Предельно доступную для качественного инструмента, конечно же — конкурировать с тем, чем торгуют из-под полы на парковках супермаркетов разные сомнительные личности, Hikoki точно не планирует.
Следующий уровень называется DIY. Несмотря на явную отсылку к домашнему применению, инструменты из этой категории в принципе подходят даже профессионалам — в качестве вспомогательного или же редко применяемого. Впрочем, и базовая линейка тоже может рассматриваться, в плане надёжности там всё в порядке.
Есть и премиальная линейка, предназначенная для профессионального и промышленного применения. Ещё раз напомним, что Koki и означает «промышленный электроинструмент», и такое название, понятное дело, обязывает. Назвался груздем — изволь соответствовать. Поэтому для тяжёлых задач Hikoki предлагает множество моделей самого высокого уровня. Наверное, не будет ошибкой утверждать, что у Hikoki самая богатая на данный момент линейка сетевого электроинструмента с бесщёточными двигателями. В аккумуляторных они уже стали массовым явлением, а вот сетевой инструмент до сих пор довольно-таки плотно «сидит» на коллекторных моторах.
⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Обзор инструментов Hikoki. Мощь и инновации
Автор: Алексей Меснянкин
Статья опубликована в объединённом выпуске « Весна 2021» (№1’2021)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».
Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.
Инструмент Hikoki и Metabo
Многим известно, что японская компания Hitachi Ltd в 2015 году приобрела компанию Metabo, а в 2017 оба бренда Hitachi и Metabo продала глобальной инвестиционной корпорации ККR & Co. L.P. С 1 октября 2018 года знаменитый бренд электроинструмента Hitachi официально сменил название, и теперь на рынках Европы и Азии представлен под именем Hikoki (произносится «хай-коки»), а в Северной Америке инструмент Hitachi называется Metabo HPT.
Инструмент Metabo HPT и Metabo не имеют ничего общего — конструкция агрегатов, форма и цвет корпусов, отдельных элементов и даже аккумуляторные платформы у них останутся разными. Объясняется это тем, что инструмент этих брендов рассчитан на различные сегменты рынка: Metabo это профессиональный промышленный инструмент и инструмент для работы с металлом, а техника Metabo HPT предназначена для полупрофессиональных работ и частного сектора: мастеров, ремесленников, строителей и отделочников.Причина изменений названий кроется в том, что бренды больше не часть корпорации Hitachi Ltd, занимающейся огромным ассортиментом: от потребительских товаров до автомобильных агрегатов.
Подразделение Hitachi Power Tools USA переименовано в Metabo HPT так как больше не часть Hitachi Ltd. Смена названия с Hitachi на Hikoki для рынков Азии и Европы представляется как часть новой стратегии роста на международном рынке.
Производитель переименовал Hikoki или в Metabo HPT(в случае США) самую перспективную новинку — платформу MultiVolt. Эта универсальная платформа для мощного аккумуляторного инструмента. Под нее создан и производится ассортимент нового аккумуляторного оборудования. Новая 36-вольтовая батарея подходит к существующим 18-вольтовым инструментам и это очень важное преимущество.
Хорошая новость в том, что смена названия никак не отразится на гарантийные обязательства уже приобретенных инструментов Hitachi.
Группа компаний SPI, являясь дистрибутором инструмента Metabo в Беларуси, с апреля 2021 года становится дистрибутором инструмента Hikoki. Получить оптовый прайс-лист на инструмент и оснастку вы можете у наших менеджеров. Наш сервисный центр получил доступ к заказам запасных частей Hikoki и сможет осуществлять ремонт техники этого бренда, а также заниматься реализацией запчастей в Беларуси.
Группа компаний SPI
Почтовый адрес: 223053 Республика Беларусь, Минская область, Минский р-н, д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, 23А, офис 44-12.
«HiKOKI» – новое имя, прежние ценности
HiKOKI — это производительность, качество и инновации.
1 октября 2018 года,Токио. Компания Koki Holdings Co., Ltd. — ведущий производитель электроинструментов и биомедицинского оборудования в мире, еще раз подтверждает свои основные принципы работы и ценности нового бренда «HiKOKI» (произносится «хай-коки»).
Инструмент под маркой HiKOKI ориентирован в первую очередь на потребности профессионалов, которые работают с электроинструментом. «Современные пользователи хотят иметь возможность выполнять работу так, как они хотят и где они хотят, — отметил Ясуши Фукуи, управляющий директор Koki Holdings Europe GmbH и руководитель по вопросам международного бизнеса Koki Holdings Co., Ltd. — Чтобы решить эту задачу, мы создали инструмент с достаточной мощностью, прочностью, точностью и мобильностью. Именно эти преимущества мы закладываем в нашем послании бренда (Brand Promise) покупателям».
Знание потребностей рынка
По словам господина Фукуи, на протяжении более 70 лет со дня основания в 1948 году, компания работает над расширением ассортимента. HiKOKI занимается дистрибьюцией своего инструмента как в Японии, так и за рубежом, обеспечивая потребителей мощным и надежным оборудованием высокого качества и отвечающего самым высоким запросам потребителе. В своей работе компания использует японский подход к производству «монозукури», означающий внимание к технологиям, качеству и японским традициям мастерства.
Выполнять работу где угодно
Данные исследований, проведенные Koki Holdings, говорят о том, что современные пользователи ориентированы на результат, ценят возможность «выполнять работу где угодно» при помощи мощных, прочных и точных инструментов, рассказал господин Фукуи. Koki Holdings разработали MULTI VOLT – 36-вольтовую платформу для мощного аккумуляторного инструмента, которая отвечает всем этим требованиям. Под нее создан и производится ассортимент нового аккумуляторного инструмента. В тоже время, новая 36 вольтовая батарея подходит к существвующему парку 18 вольтового инструмента и это является очень важным преимуществом.
Выполняя обещания бренда
С целью оптимизации и дальнейшего улучшения и управления работы внутри компании 1 апреля 2018 года Koki Holdings назначила исполнительных директоров по каждому из ключевых направлений бизнеса:
Генеральный директор: Осами Маэхара
Директор по стратегическим вопросам компании: Хиробуми Юмото
Директор по вопросам международного бизнеса: Ясуши Фукуи
Технический директор: Мутсуо Харада
Финансовый директор: Дайго Мории
Административный директор: Йоичиро Танака
Улучшение продукции и маркетинговых коммуникаций.
Koki Holdings принимает меры по дальнейшему совершенствованию своей работы, которые по достоинству должны оценить конечные пользователи.
Во-первых, для своевременного определения потребностей пользователей компания намерена и дальше проводить глобальные исследования и анализ рынка.
Во-вторых, Koki Holdings улучшит организацию процессов, связанных с разработкой и новых продуктов, с учетом предпочтений потребителей в разных сегментах. Ценовая политика и разработка специальных маркетинговых акций будет производиться с учетом ассортимента продукции для каждого региона. Существующие процессы в области исследований, развития, дизайна, управления продукцией и маркетинговых коммуникаций ранее были детально проанализированы, пересмотрены и оптимизированы.
Начало беспроводной эры
Инновации в области аккумуляторного инструмента являются локомотивом всей индустрии электроинструмента. Одним из главных продуктов HiKOKI является аккумуляторная новинка MULTI VOLT.
Батарея MULTI VOLT 36V (BSL36A18) является компактной, сопоставимой по размеру и весу с 18-вольтовой литий-ионной батареей от Koki Holdings (BSL 1860), и позволяет достичь на ней мощности, эквивалентной сетевому инструменту класса 1 кВт и выше. Батарея оснащена удобным индикатором заряда батареи и может заряжаться зарядными устройствами HiKOKI, которые совместимы с 18В-36В батареями слайдерного типа.
О Koki Holdings Co., Ltd.
Koki Holdings Co., Ltd. — это ведущий производитель электроинструментов и биомедицинского оборудования. Ассортимент электроинструментов включает в себя свыше 1000 моделей, таких как перфораторы и отбойные молотки, углошлифовальные машины, аккумуляторный инструмент, нейлеры и другие пневматические инструменты, триммеры для кошения газона, триммеры для живых изгородей и другое электрооборудование для использования вне дома, а также очистители, моечные аппараты высокого давления и другие бытовые приборы. Биомедицинское оборудование включает в себя такую продукцию как ультрацентрифуги.
Используя передовые технологии мирового уровня, Koki Holdings производят надежную и инновационную продукцию на протяжении всей своей 70-летней истории. Глобальная сеть компании распространилась по всему миру. Представительства компании работают не только в Японии, но также в 95 странах по всему миру, включая Европу, Соединенные Штаты, Азию, Океанию, Ближний Восток и Африку.
Основана: 18 декабря 1948
Капитал: 17.8 миллиардов иен*
Консолидированные доходы: 191.2 миллиардов иен (FY2017)
Число работников (консолидированное): 6,446*
* Состояние на 31 марта 2018
Справка о HiKOKI
Hitachi Power Tools / HiKOKI – подразделение высокотехнологичной компании Koki Holdings Co., Ltd. До июня 2018 года компания носила название Hitachi Koki Co., Ltd и была хорошо известна на рынке под брендом Hitachi. После приобретения компании американским инвестиционным фондом КKR произошла смена наименования. В июне 2018 года название HitachiKokiCo., Ltd изменено на Koki Holdings Co., Ltd. С 1 октября 2018 года все инструменты от Hitachi Koki поставляются под маркой HiKOKI. Бренд HiKOKI происходит от английского слова “High” (высокий) и японского “Koki”, что означает «промышленный инструмент».
Hitachi Koki объявляет об изменении названия бренда на Hikoki
1 ноября 2017 года компания Hitachi Koki Co., Ltd. – один из ведущих мировых производителей электроинструментов — объявила о том, что с 1 июня 2018 года изменит свое фирменное наименование на Koki Holdings Co., Ltd. Вся линейка электроинструментов, известных ранее как Hitachi и / или Hitachi Koki, с 1 октября 2018 года будет продаваться под новым названием Hikoki (произносится как «hai-koh-key», на русском языке – «хайкоки»).
В официальном пресс-релизе (можно скачать здесь, на английском языке) особо отмечено, что другие бренды, принадлежащие компании, остаются без изменений. Речь идёт о Metabo, Sankyo, Tanaka, Carat, Hit‐Min, Himac.
Hikoki: ребрендинг Hitachi Koki. Официальный релиз
Как сказано в пресс-релизе, изменение названия соответствует амбициозной международной стратегии роста компании, направленной на обеспечение устойчивого роста при расширении бизнеса в почти 100 странах в глобальной сети Hitachi Koki.
Напомним, что в начале 2017 года было объявлено, что компания Hitachi Ltd. продаёт своё подразделение, занимающееся производством электроинструментов — Hitachi Koki Co., Ltd. — американскому фонду частных инвестиций KKR & Co. L.P.
Компания Hitachi Koki Co. Ltd. продана американскому фонду частных инвестиций KKR & Co. L.P.
Одновременно с ребрендингом компания создает дочернее предприятие в качестве своей европейской штаб-квартиры Koki Holdings Europe GmbH в пригороде Дюссельдорфа (Германия). Европейский рынок имеет для компании стратегическое значение. Дочернее предприятие начнет свою деятельность в ноябре 2017 года.
Осами Маэхара, президент Хитачи Коки, по этому поводу сказал следующее: «За более чем 70 лет работы мы создали ряд отмеченных наградами инноваций в производстве с прочными бизнес-характеристиками. Сейчас для нас настало время сосредоточиться на расширении в качестве по-настоящему глобальной компании, оставаясь при этом укорененными на наших японских традициях. Мы полностью привержены ускорению роста совместно с динамичным новым партнером KKR, поскольку мы преследуем цель стать мировым лидером в области электроинструмента. Мы установили агрессивную цель – выйти на объём продаж в размере 2,7 млрд долларов США в 2020 финансовом году. Мы уверены, что при поддержке всех наших сотрудников и партнеров по всему миру мы можем вывести наш бизнес на новый уровень. Реконструкция фирменного наименования является первым шагом к тому, чтобы сделать это возможным. Мы продолжаем создание бренда, который превосходит ожидания требовательных клиентов по всему миру».