Интегра что это значит
Интегра
Значение имени Интегра для человека, происхождение имени, судьба и характер человека с именем Интегра. Национальность, перевод и правильное написание имени Интегра. Какие цвета, обереги, планеты покровители и знаки зодиака подходят имени Интегра? Подробный анализ и описание имени Интегра вы сможете прочесть в данной статье абсолютно бесплатно.
В имени Интегра 7 буквы. Это люди, которые придерживаются канонов. Они живут с внушенными при воспитании правилами, стараются никогда их не нарушать, для них это единственный путь, который ведет к счастью. Из-за этого они зачастую упрямы и нетерпимы, даже тогда, когда это совершенно неуместно. Скрытое значение и смысл имени Интегра можно узнать после анализа каждой буквы.
Формула для вычисления числа имени: Интегра
Что означает имя Интегра?
Имя Интегра — это прежде всего женское имя греческого происхождения, означающее Красивая.
Люди, которым нравится имя Интегра, также любят:
Джаспер, Ашер, Август, Феликс, Оливер, Мило, Арчер, Вайолет, Ирис, Айви, Аврора, Аделаида, Оливия, Скарлетт.
Имена, которые звучат как Интегра:
Овен – знак зодиака. Хотите увидеть настоящего безумца? Овен обладает огромнейшим запасом энергии, с желанием идти к победе, готов на подвиги и импульсивные решения. Проще говоря – баран. Эти люди самые упертые в мире. Даже если Ваша правота была доказана, и овен в нее поверил, собеседника все равно будут уверять в том, что он ошибается. Выиграть в споре просто невозможно, лучше не старайтесь, поберегите собственные нервные клетки, выслушайте, покивайте головой и больше не ввязывайтесь в подобный разговор. Овны не переносят конкуренцию, если кто-то из окружающих будет в каком-то аспекте превосходить Овна, он сделает все чтобы быть лучше оппонента.
Нумерология имени Интегра поможет Вам узнать характер и отличительные качества человека с таким именем. Также можно узнать о судьбе, успехе в личной жизни и карьере, расшифровывать знаки судьбы и пробовать предсказывать будущее. В нумерологии имени Интегра присвоено число – 2. Девиз двоек и этого имени в жизни: «Мы – команда!».
Влияние на карьеру и профессию. Цифра 2 в нумерологической науке является прекрасным шансом для самореализации в различных отраслях и профессиональных направлениях. Профессии, которые подходят людям с цифрой 2 – сотрудники в благотворительных организациях, миротворцы или командные игроки.
Роль имени Интегра в личной жизни. Как влияет на личную жизнь число 2? Данное число практически всегда играет положительную роль в выборе спутника всей жизни. Но это и нельзя расценивать как стопроцентную гарантию счастливой жизни вместе. Двойкам важна поддержка, они часто сомневаются, поэтому ценят в отношениях стабильность, надежность и доверие. Такие люди хорошо ладят с единицами, волевыми восьмерками и требовательными шестерками.
Планета-покровитель имени Интегра – Луна. Луна присваивает людям повышенную эмоциональность. Такие люди бывают открытыми и наивными, легко найдут общий язык с другими людьми и приспособятся к неожиданным обстоятельствам. Они обладают развитой интуицией, которая помогает им достигать поставленных высот на порядок легче, они не лезут вон из себя, а стараются найти путь попроще. У них не сложный характер, но бывает переменчивое настроение, исправить которое могут боле сильные в эмоциональном плане люди. Лунные люди очень ценят брак и семейные отношения, остаются верны второй половинке, хранят семейный очаг. Порой они бывают скромны и молчаливы. Перепады настроения часто вызваны тем что они пытаются решить проблемы внутри себя. Личностей с числом 2 трудно заставить подчинится другим, они очень ответственны, независимы и дипломатичны.
А Вам понравилось значение и описание имени Интегра? Есть ли у Вас знакомые с данным именем, какая у них судьба, национальность и характер? Знаете ли Вы успешных и известных личностей по имени Интегра? Нам будет интересно обсудить с Вами значение имени Интегра в комментариях под этой статьей.
Какие нарушения фиксирует радар Интегра КДД, обзор комплекса
Российский комплекс автоматической фотовидеофиксации Интегра КДД — современная интеллектуальная цифровая разработка консорциума «Интегра-С». Устройство соответствует национальному стандарту ГОСТ Р 57144-2016, а ПО системы значится в Едином реестре российского ПО для ЭВИ и БД. Как сообщает производитель, комплекс выявляет более 30 видов нарушений ПДД на любых участках дорог. Используется также для реализации общефедерального проекта АПК «Безопасный город». Систему уже активно применяют 10 субъектов РФ, Казахстан.
Описание комплекса Интегра
Комплекс Ингегра выполняет технологическую, информационную, аналитическую функцию на дорогах:
Оборудование комплекса устанавливают на уличных опорах, размещают на разных участках городских дорог и автомагистралях. Например, перекрестках, мостах, пешеходных переходах, ж/д переездах, возле светофоров и полосы для маршрутного автотранспорта.
Поверка оборудования производится согласно инструкции ТГРШ.460040 МП.
Особенности и принцип действия
Основа комплекса — камеры с инфракрасной подсветкой и ПАК. При помощи камеры ГИБДД автоматически фиксирует изображение каждого автомобиля, распознает его номер. Это позволяет вести подсчет транспортных средств по полосам, направлениям, определять пропускную способность и степень загрузки дорог. Камера комплекса Интегра:
Зафиксированные сведения передаются на компьютер ПАК. Вся поступившая информация хранится установленное время в базе данных сервера. На завершающем этапе обработки, после ее выгрузки, сведения из базы стираются.
Комплекс Интегра КДД совмещается с системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-Глонасс. Данная система по установленному алгоритму распознает ДТП и степень его тяжести, определяет местонахождение авто, попавшего в ДТП, передает сигнал бедствия, данные о дорожном происшествии через сотового оператора.
Функциональные возможности комплекса Интегра КДД
Основное предназначение комплекса — фиксация правонарушений и синхронная передача данных посредством Ethernet, Wi-Fi, ВОЛС, GSM 3G/LTE. Помимо этого, его функционал предусматривает следующие возможности:
Система предусматривает подключение RFID-считывателей, совместима с другими автоматизированными системами управления дорожным движением, например, АСУДД (г. Хабаровск), «Автоматика-D» (г. Ульяновск).
В случае прерывания работы при сбое электропитания запуск системы производится оперативно и автоматически, а данные, которые ранее зафиксировал радар Интегра, сохраняются.
Технические характеристики
Система Интегра имеет следующие параметры:
Оборудование работает стандартно при t от –40 до +50 градусов. Точность при распознавании номеров достигает 98 %. Размер пакета с файлами, который создается при фиксации нарушений, составляет в среднем 50 Кб — 3 Мб.
Какие нарушения фиксирует
Среди 30 видов нарушений ПДД, которые Интегра КДД автоматически фиксирует:
К нарушениям, фиксируемым комплексом, относятся обозначенные вместе с санкциями по ст. 12.10–12.20 КоАП РФ.
Интегра, какие плюсы и минусы?
Доброго дня!
сегодня немного познавательно-наблюдательная запись в БЖ.
Начну с того, что хочется резюмировать плюсы и минусы автомобиля
ХОНДА ИНТЕГРА,
для этого собственно и создается данная запись.
Для чего нужна данная запись в БЖ?
Ответ прост, возможно кому-то пригодится в дальнейшем при выборе автомобиля.
Почему именно сейчас захотелось освятить плюсы и минусы автомобиля Хонда Интегра?
Ответ также прост, лично я владею автомобилем 3,5 года,
есть некий опыт, наконец-то пришло осознание не только плюсов, но и минусов.
т.к. автомобиль 2000г. выпуска, то есть вероятность того, что не все минусы удалось
еще выявить и застать лично мне.
Очень часто в социальных сетях у меня спрашивают о плюсах и минусах при покупке
интегры или уже после приобретения авто, видимо полагаясь на срок владения автомобилем,
для того чтобы знать чего ожидать, весьма приятно что спрашивают твое мнение=)
Уважаемые интеграводы, нынешние, бывшие,
хондаводы знакомые с интегрой, поделитесь наблюдениями)
Осветите плюсы и минусы интегры которые вы для себя выделили,
мне это тоже поможет, буду знать к чему еще готовиться)
В свою очередь я выделю только минусы которые на данный момент
больше всего выделяю в интегре основываясь не только на личном опыте:
1. проблема с попаданием воды в салон, в частности в багажник
(каждый второй автомобиль страдает данной проблемой);
2. гниение задних арок (сами не страдаем данной проблемой, минус выделен со слов
друзей владеющих интегрой);
3. плохая шумо-теплоизоляция.
Плюсы- также резюмируем вместе, скажу только одно, достойный автомобиль за свои деньги)
Остальные выделю в дальнейшем при общем рассмотрении минусов и плюсов
выделенными хондаводами.
К сожалению совсем не знакома с проблемами интегры в кузове DC5(
но почитать все равно интересно.
Заранее спасибо за потраченное вами время при написании комментариев)
Integra
Компания по производству аудио продукции и домашних кинотеатров
Integra — основанное в 1969 [1] году подразделение японской компании-производителя электроники Onkyo. Именно с этого года японцы стали выпускать свои Hi-Fi модели под брендом Integra.
Содержание
Начало развития Integra
В течение более чем 10 лет данная марка активно продвигалась на азиатские, европейские и мировые рынки. К концу 80-х бренд Integra знали в многих странах по ресиверам, усилителям и плеерам. И в дальнейшем популярность продукции этого подразделения только увеличивалась. В частности, к середине 90-х российские любители качественного и богатого звука уже прекрасно знали бренд Integra.
Интересно, что к 1996 году подошло сразу три линии Integra. Первая была той самой, основанной Onkyo ещё в 1969, вторая представляла мировой общественности Hi-End разработки Integra Research, третья же решала различные инсталляционные задачи, являясь несколько обособленным брендом.
В такой ситуации нужно было найти эффективное решение: японцы подумали и перестали использовать название Integra при выпуске своей продукции. Также компания Onkyo пошла на некоторый риск и закрыла подразделение Integra Research (спустя несколько лет компоненты производства этого проекта уже нельзя было найти в продаже). Все это привело к тому, что в 1999 году родилась новая Integra, но уже в качестве полностью самостоятельной линии.
Integra входит в XXI век
Такие кардинальные меры были приняты с одной целью — дать больше простора и обеспечить свободное развитие бренда, который стремительно набирал популярность. Стремительный рост линии Integra обеспечил огромный спрос на заказные AV-инсталляции высокого уровня.
В XXI веке под брендом Integra выпускают на сто процентов современную многоканальную AV-электронику, способную поддерживать целый ряд сетевых функций — такая техника сможет решить практически любую инсталляционную задачу.
В 2009 году Integra отмечает свой десятилетний юбилей, по праву являясь гордостью Onkyo. Многофункциональное интегрированное управление, поддержка сети, удобная дистанционная настройка, обновление ПО через интернет — все это признаки Integra. Сегодня техникой от этого бренда пользуются как требовательные аудиолюбители, так и профессиональные установщики.
История создания: хонда интегра
После коммерческого провала в начале 1980-х годов на многих рынках модели Quint, в компании Honda задумали вывести на рынок ее наследницу, которая бы отвечала современным требованиям в сфере дизайна и технического оснащения. В 1984 году концепт будущего автомобиля был показан на Токийском автосалоне, а годом позже на местном рынке появилась серийная версия машины, которую нарекли Integra — в честь модели спортивного мотоцикла VT250F Integra.
Таким образом, новинка позиционировалась как автомобиль для молодежи и выпускалась в трех кузовных модификациях – трех и пятидверный хэтчбек и седан.
На европейском рынке был доступен только седан, тогда как на рынке Северной Америки и Японии покупатели могли выбрать из всех версий. К тому же, в Европе автомобиль позиционировался как бюджетное авто, и оснащался минимальным набором оборудования. Для европейского рынка модель оснащали 1.5 литровым бензиновым двигателем, тогда как на других рынках машина была оборудована одной из двух версий более мощного 1.6 литрового мотора. В паре с ними работали 5-ступенчатая «механика» либо 4-скоростной «автомат».
Трехдверный хэтчбек Integra имел укороченную колесную базу (2450 мм), тогда как его пятидверный вариант и седан базировались на базе в 2520 мм. Модель первого поколения дважды переживала фейслифт – в 1988 и 1989 годах.
Второе поколение автомобиля было представлено в 1990 году.
Экстерьер модели существенно изменился: кузов стал более обтекаемым, выдвижные фары головного света, которыми оборудовалась первая генерация Integra, сменили на обычные. Кроме того, был снят с производства пятидверный хэтчбек. Эта модель стала одной из первых в семействе Honda, которая получила 1.6 литровый бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC. Был отправлен в утиль 1.5 литровый мотор, ему на смену пришли двигатели объемом 1.7 и 1.8 литра.
В 1992 году модель подверглась рестайлингу, заключавшемуся в косметических изменениях экстерьера и интерьера, а также модернизации существующих двигателей.
В 1994 году Honda презентовала третью генерацию этого автомобиля, который снова кардинальным образом изменился в плане дизайна экстерьера и интерьера, а также технически.
Модель по-прежнему выпускается в кузовах трехдверный хэтчбек и седан, получает круглые парные фары головного света, названные поклонниками марки «глаза жука». Правда, эти фары пришлись не по вкусу почитателям Integra, и во время фейслифта 1996 года они были заменены на обычные плоские.
Был снят с производства 1.7 литровый двигатель, а 1.6 и 1.8 литровые подверглись обновлению.
В 2002 году японцы вывели на рынок четвертое, и последнее поколение Integra, производство которой завершилось в 2006 году.
Экстерьер
Четвертая генерация Integra выпускается в двух кузовных модификациях (трехдверный хэтчбек и двухдверное купе), и позиционируется на рынке как спортивный автомобиль. Модель традиционно сменила свой внешний облик.
На передней ее части появились новые блок-фары головного света в форме пули (американский вариант Integra, именовавшийся Acura RSX — Rally Sportscar eXperimental, имел фары с двумя округлыми выемками на нижнем крае), удлиненный капот с рельефной линией посредине. Также авто получило решетку радиатора в виде щита с одним горизонтальным «ребром» и выпяченный вперед в виде клина бампер с широким воздухозаборником и двумя боковыми нишами, в которых помещались противотуманные фары.
Профиль модели украшает стилистическая линия, проходящая по верхней половине борта. На корме – багажник со спойлером, в котором размещен дополнительный стоп-сигнал, массивный бампер с диффузором.
Оригинальна форма задних фонарей – они представляют собой геометрические фигуры, идущие в следующей последовательности: прямоугольник указателей поворота, круг стопов, прямоугольник габаритов, еще один круг стопов и треугольные огни заднего хода.
Колесная база купе составляет 2350 мм, тогда как у хэтчбека она – 2570 мм. А вот габариты обеих модификаций сходные: длина 4374 мм, ширина 1725 мм, а высота – 1400 мм.
Помимо стандартной версии, Integra имела заряженную модификацию Type-R/Type-S, которая отличалась более богатым оснащением и соответствующими шильдиками на передней и задней части автомобиля.
Интерьер
В салоне модели четвертого поколения все свидетельствовало о новом, спортивном характере этого автомобиля. В первую очередь, это относится к оформлению кокпита. Здесь присутствует стилистически объединенная приборная панель под большим козырьком и центральная консоль, которая развернута к водителю.
Подсветка приборов – агрессивного красного цвета. У модификации Type-R/Type-S на педалях есть алюминиевые накладки.
Руль спортивный, трехспицевый, с широким ободом. Кресла водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую и поясничную поддержку, интегрированные подголовники. Спинка заднего дивана разделена на две спинки и две подушки, но сидеть там неудобно из-за покатой крыши и отсутствия достаточного расстояния до передних кресел.
Технические характеристики
Хонда Интегра четвертой генерации получила всего лишь один бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, который производился в трех мощностных модификациях. В паре с ним работали три трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Привод автомобиля – передний.