Интегральный усилитель что это такое
Интегральный усилитель
разъясните пжлст простыми словами дураку в чем разница между stereo receiver и integrated amplifier, спасибо
Что из этих двух лучше для прослушивания музыки cd
Ответы
и тот и этот предназначены для прослушивания музыки.
И этот и тот, оба,будут воспроизводить хорошо cd.
для прослушивания CD лучше тот компонент, который дОлжным образом работает с вашей акустикой 😉
Тоже маялся с этими терминами. Если без тонкостей, то свой опыт могу резюмировать так:
В ресивере обязательно присутствует антенный вход и частым является наличие цифровых входов. Это близкие понятия, принципиальной разницы в философии устройств нет, но ассортимент интегральных усилителей гораздо шире.
интегральник это пред(блок с регулем громкости) + усил мощности.
ресивер это пред + усил мощности + ЦАП + радио + коммутация видеовходов HDMI+DSP процессор с улучшайзерами и эффектами
Ресивер априори дороже. Поэтому в одной ценовой категории интегральник будет всегда выше классом
Речь идет не про AV ресивер, а про Stereo ресивер, Denon DRA-F109 например. Поэтому никаких HDMI там нет и быть не может, а наличие ЦАПа (цифровых входов) не обязательно, есть модели без них.
Поставил вам минус, ибо написали ерунду, не разобравшись о чем вообще спрашивает человек.
Стерео означает 2х канальный, а с не радио. 2х канальный ресивер может иметь любой набор плюшек для аудио и для видео. А в современном понимание ресивер не приёмник радио, а приёмник разных источников, в т.ч. сетевые потоки.
повторюсь ресивер априори дороже т.к. помимо усилка там ещё встроены разные плюхи. Поэтому в одной ценовой категории интегральник будет всегда выше классом
вот и я не совсем понял, и даже запутался немного
да ладно вам ))) в каждой категории есть исключения. есть же нормально (в определенных пределах) звучащие ресиверы, есть плохо звучащие усилители, есть отличные музыкальные центры.
Примеры приведёте? Мне кажется, что здесь ресь идёт о равноценных усилителях и ресиверах.
То есть априори плохо звучащий, по крайне мере хуже сравнимого по цене интегрального?
Например есть Yamaha A-S700 и Yamaha R-S700, я правильно понимаю что интегральный
S700 с CD будет звучать не просто, а на порядок лучше ресивера R700 или это не так?
Иными словами исходя из ваших же слов, R-S700 не рассчитан на прослушивание CD?
Например есть Yamaha A-S700 и Yamaha R-S700, я правильно понимаю что интегральныйS700
Я в лоб сравнивал Ресивер Yamaha RX-V440, NAD C352, Yamaha A-S701 и не сказал бы что ресивер сильно уступает усилку. Скорее просто по другому звучит, но мощно и чисто.
Здесь скорее всего речь о равноценных ресиверах и усилителях. О каких конкретно моделях усилителя, ресивера и музыкального центра вы ведёте речь? В комплекте с какими источниками и АС у вас работают усилитель и ресивер? Если вы не слышите явной разницы, зачем вы тогда купили усилитель?
2. ресивер Pioneer VSX-1018AH + Tannoy MX3 + Tannoy TS10
я к тому, что не факт, что ТС услышит эту разницу. и не факт, что в каждом помещении, и не в каждой системе. как правило, даже звукорежиссеры в процессе мастеринга на студийных мониторах живо реагируют на изменение концепции звучания. так и рядовые слушатели надеются на «wow-эффект», который не всегда гарантирован
в многоканальных театральных ресиверах часто используются микросхемы от Dolby Labs, DTS и THX Lucas Film. При их использовании производитель платит роялти владельцу патента технологии обработки многоканального звука. Именно это и обуславливает более высокую цену многоканальной аппаратуры. В стереоресиверах, думаю, себестоимость увеличивается на несколько десятков долларов
примеры можно пжлст
Ну вы ж изначально делали выбор в пользу ресивера, не? Как-то же купили. Взвесьте необходимый функционал. Я как-то подстроил уже задачу под исходные данные ))) Минимизируйте неизвестные и переменные! сужайте поле выбора. Даже интересно ваше впечатление от замены ресивера на усилитель. Расскажете потом
в пользу ресивера если честно выбор пал только из за цены, и тот факт что и на сидюшник той же фирмы тоже дали цену хорошую, и я ж такой думаю: ну, хоть удобно будет одним пультом юзать,а дулю почему-то, не реагирует пульт уся на сиди, вообще-то странно, не
Некоторые граждане в погоне за «улучшением» вынимали из AVR приемники AM/FM и называли это Аудио Видео Усилителем или AV Control Amplifier, в общем вариации были.
Цены на ресиверы и усилители стараются делать одинаковыми по простой причине: покупатель получает копеешный тюнер в добавок к усилителю. Рассуждение правильное, подвинуться немного в цене, но привлечь покупателя которому хочется чуть чуть больше техники за те же деньги. По схемотехнике различий нет. Производителю не выгодно иметь много конфигураций плат и устройств. Прибыль приносит именно модульное построение техники. То есть кубики одни и те же, но в ресивере на один кубик больше.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Усилители
Усилитель – крайне важный компонент стереосистемы, отвечающий за усиление сигналов поступающих от источников подключённых к усилителю, коммутацию подключённых источников, регулировку громкости и передачу усиленного сигнала на акустические системы для его воспроизведения. В зависимости от уровня и конструкции все усилители можно разделить на одноблочные (интегральные), двухблочные (комбинация предусилитель и усилитель мощности), трёхблочный (комбинация из предварительного и двух моноблочных усилителей).
В зависимости от применяемых усилительных элементов выделяют транзисторные, ламповые и гибридные усилители, в состав которых входят как транзисторы, так и лампы. Усилители бывают со встроенным блоком питания и с выносным, разделяются на классы «А», «В», «АВ», «D», могут быть аналоговыми и цифровыми. Разновидностей усилительной техники очень много и каждое техническое решение имеет свои достоинства и недостатки, но не стоит отчаиваться, специалисты салона HIFI PROFI помогут подобрать для Вас наилучший вариант, который позволит Вам долгие годы наслаждаться любимой музыкой.
Интегральный усилитель – это усилитель, все функциональные блоки которого размещены в одном корпусе, включая все органы управления, предусилительную часть и усилитель мощности.
В зависимости от применяемых усилительных элементов выделяют транзисторные, ламповые и гибридные интегральные усилители, в состав которых входят как транзисторы так и лампы. Интегральные усилители бывают со встроенным блоком питания и с выносным, разделяются на классы «А» «В» «АВ» «D», могут быть аналоговыми и цифровыми. Интегральные усилители наиболее доступны по цене и удобны в подключении.
Предварительный усилитель – это часть полного усилителя, выполненная в отдельном корпусе и отвечающая за начальное усиление слабых сигналов поступающих от источников, их коммутацию и регулировку громкости. Каскады усиления в предварительном усилителе поднимают уровень сигнала (усиливают) до такого его значения, чтобы усилитель мощности смог воспринять его.
Предусилитель используется в комплекте с усилителем мощности или моноблочными усилителями мощности, а также с активными акустическими системами, имеющими собственный встроенный усилитель. В зависимости от применяемых усилительных элементом предусилители бывают транзисторными и ламповыми.
Усилитель мощности – это часть полного усилителя, выполненная в отдельном корпусе и отвечающая за усиление сигнала, поступающего от предварительного усилителя и его дальнейшую передачу на акустические системы.
Моноблочный усилитель (моноблок) – это усилитель мощности, рассчитанный на усиление только одного канала звука (только левого или только правого, таким образом для стереосистемы требуется два моноблочных усилителя). Моноблоки подключаются к предварительному усилителю, от которого получают сигнал для усиления. Моноблоки бывают как транзисторными, так и ламповыми.
Система из предусилителя и двух моноблочных усилителей мощности при прочих равных характеристиках облает гораздо более качественным звучанием, чем интегральный усилитель и даже комбинация предварительного усилителя с усилителем мощности. По сути данная система является, в некотором смысле, эталонной. Основным достоинством моноблочных усилителей является потрясающе чёткая и правильная стереокартина, практически недостижимая всем прочим видам усилителей.
Ламповый усилитель – это усилитель, схемотехника которого основана на применении радиоламп в качестве усилительных элементов. Как правило, ламповые усилители менее мощные чем транзисторные. Схемы ламповых усилителей, по сравнению с аналогичными транзисторными, являются более простыми и задействуют меньшее количество деталей. Характер искажений, вносимых ламповыми схемами в сигнал, существенно менее заметен для человеческого слуха.
Ламповые усилители характеризуются более «тёплым» и «мягким» звучанием с натуральным воспроизведением средних и высоких частот. Недостатком является немного легковесные, затянутые и расплывчатые басы, особенно при неудачном подборе акустики. Ламповый усилитель будет хорошим выбором для любителей джаза, вокала, классики, вообщем той музыки, в которой динамичные, глубокие и мощные басы не используются. Скажем так, цифровые басы клубной музыки являются слабой стороной лампового усилителя.
Транзисторный усилитель – это усилитель, схемотехника которого основана на применении транзисторов в качестве усилительных элементов. Как правило, транзисторные усилители мощнее, чем ламповые и создают меньше трудностей при подборе акустики.
Транзисторные аппараты обладают мощными, глубокими басами и детальным воспроизведением средних и высоких частот, но при неудачном исполнении транзисторных схем, детальность может обернуться «звоном» и «зернистостью» высоких частот, что, в свою очередь, может утомлять слушателя. Транзисторный усилитель будет хорошом выбором для любителей клубной и электронной музыки, современного рока и прочих жанров, где часто используется глубокий и мощный бас.
Гибридный усилитель – это усилитель, схемотехника которого основана на одновременном применении радиоламп и транзисторов в качестве усилительных элементов. Целью проектировщиков гибридных усилителей является сочетание в одном аппарате преимуществ как ламп, так и транзисторов (т.е. стремление взять лучшее от каждой технологии) и, за счёт этого, минимизировать их взаимные недостатки и, тем самым, сделать усилитель универсальным для воспроизведения любого стиля музыки.
Как правило, лампы применяются в предварительной части усилителя, а транзисторы в выходных каскадах, где они усиливают мощность сигнала перед передачей его на акустические системы. Хорошо сконструированные гибридные усилители являются весьма универсальными и не выделяют явных жанровых предпочтений.
Происходит это, потому что электромагнитное поле трансформатора и его вибрации оказывают негативное воздействие на внутренние схемы усилителя, создавая дополнительные помехи. Иногда выносной блок питания используется для модернизации усилителя, уже имеющего свой встроенный.
Аналоговый усилитель – это усилитель, работающий исключительно с сигналами в аналоговой форме и являющийся самым распространённым видом усилителей. К аналоговому усилителю можно подключить источник цифрового сигнала, например, CD-проигрыватель, но имеющий либо встроенный, либо внешний цифро-аналоговый преобразователь. На данный момент аналоговые усилители местами превосходят цифровые по качеству звучания, но зачастую уступают им в функциональности и возможностях.
Усилитель класса «D» (цифровой усилитель) – это усилитель, работающий только с сигналом в цифровой форме. Как правило, цифровые усилители получают сигнал напрямую с CD-транспорта или с цифровых выходов CD-проигрывателя. Сигнал проходит процесс усиления, постоянно находясь в цифровом виде, а перед подачей его на акустические системы, встроенный в усилитель цифро-аналоговый преобразователь раскодирует его в аналоговую форму.
Некоторые цифровые усилители способны получать от источника сигнал в аналоговой форме и после этого сами преобразуют его в цифровой, но это не лучший вариант его использования, так как многократное превращение сигнала из аналога в цифру и обратно крайне негативно сказывается на качестве звучания. Цифровые усилители более экономичны в энергопотреблении, чем аналоговые и обладают лучшими показателями соотношения сигнал/шум. Особенный интерес представляют цифровые усилители со встроенными DSP-процессорами, позволяющими корректировать акустику помещения и обладающие множеством других полезных функций.
Единственным существенным недостатком является тот факт, что и цифровых усилителей, обладающих по настоящему аудиофильским качеством звучания, в настоящее время чрезвычайно мало, да и по качеству звука они ещё пока уступают лучшим образцам аналоговых аппаратов.
Усилители класса «А» в силу специфики своей конструкции имеют меньший КПД по энергопотреблению и достаточно сильно греются даже в отсутствие сигнала. Вдобавок ко всему, усилители класса «А» в два раза менее мощные по сравнению с аналогичными усилителями класса «АВ», что немного затрудняет их работу с акустическими системами, обладающими низкой чувствительностью. Хотя всё это мелочи по сравнению с волшебным звучанием, которое создает однотактный усилитель.
Усилители класса «АВ» более экономичны в энергопотреблении и обладают большим КПД по сравнению с усилителями класса «А», а также меньше греются во время работы. По сравнению с классом «А», класс «АВ», как правило, обладает вдвое большей мощностью и легче поддаётся подбору акустики. Неудачно сконструированный усилитель класса «АВ» может обладать искажением сигнала, называемым «центральная отсечка», возникающим из-за неточной состыковки работы усилительных элементов, отвечающих за разные полуволны.
Интегральный усилитель — что это?
Каждый более или менее опытный в теме акустической техники человек знает, что усилитель является крайне важным элементом аудиосистемы. Он отвечает за усиление звукового сигнала, поступающего от источника, коммутирует подключенные устройства, регулирует громкость воспроизведения и контролирует процесс передачи звука, в целом. Обработанный сигнал от усилителя поступает к колонкам, которые его воспроизводят.
По типу конструкции усилители разделяют на несколько категорий: одноблочные, двухблочные и трехблочные. Каждый тип отличается своими особенностями. Важное место в мире аудиотехники занимают одноблочные, или интегральные усилители. Конструкция таких устройств предполагает размещение всех функциональных блоков в одном корпусе: органов управления, предусилительной части и непосредственно усилителя мощности звука.
Категория интегральных усилителей, в свою очередь, также разделяется на три подкатегории:
По типу подключения питания интегральные усилители бывают двух видов: со встроенным блоком питания, и с выносным блоком питания. Последний менее удобен в эксплуатации, поскольку пользователю приходится иметь дело с дополнительными электронными устройствами и проводкой.
Цифровые и аналоговые интегральные усилители в наше время получили наибольшее распространение. Ими пользуются в квартирах, домах и офисах. Они стоят относительно недорого, и при этом обеспечивают достаточно высокое качество звучания. Кроме того, с ними не возникает проблем при соединении с другими элементами акустических систем.
Выбираем интегральный усилитель
Усилитель один из главных Hi-Fi компонентов, формирующих итоговое звучание аудиосистемы. Именно он занимается повышением слабого уровня сигнала, выходящего из источника и поступающего на акустику. Любой, используемый для работы со звуком усилитель, состоит из двух блоков, которые могут быть выполнены как вместе, так и раздельно. В первом случае усилитель будет называться интегральным, а во втором — предварительный и оконечный, называемый по-другому усилителем мощности.
В силу возможности усовершенствования и зачастую более высокого качества звукового тракта в целом, раздельная конструкция получила более широкое распространение в среде аудиофилов. Интегральные же усилители с простой и удобной конструкцией, сочетающей все самое необходимое для организации прослушивания музыки, а нередко еще и бонусы в виде фонокорректора и ЦАПа, ориентированы на тех людей, кто не хочет возиться с подключением и настройкой, а предпочитает взять устройство формата «все в одном».
Как это зачастую бывает с Hi-Fi компонентами, чем дороже цена, тем выше качество звукопередачи. Это не значит, что недорогой интегральный усилитель совсем не будет звучать, но нужно понимать, что он, являясь МФУ, сочетает в себе сразу несколько аппаратов и сравнивать его следует с соответствующим по стоимости и функционалу комплектом.
Бюджетные модели все чаще стали комплектовать фонокорректорами, необходимыми для воспроизведения ставшего в последнее время популярным винила, а вот ЦАП в таком устройстве будет далеко не всегда, поэтому, если планируется проигрывание фонограмм из цифрового источника, следует обратить внимание на его наличие. Не стоит забывать также о соответствии выходной мощности и сопротивления, требуемых акустической системе.
Onkyo A-9010
Модель начального уровня, разработанная японцами — Onkyo, предлагает максимальный функционал за минимальную стоимость. За 19 990 рублей вы получите не только предварительный и оконечный усилители, но и встроенные ЦАП, фонокорректор и усилитель для наушников с отдельной схемой. Аппарат не способен развить мощность более 44 Вт на канал, зато качество звука для своей ценовой категории у него очень даже неплохое.
Тракт построен по технологии широкополосного усиления WRAT на дискретных элементах с малым сопротивлением, а выходного тока будет вполне достаточно чтобы заставить прилично звучать даже 16-омные спикеры. Для охлаждения выходных каскадов применены радиаторы из экструдированного алюминия. Блок питания собран на аудиофильских конденсаторах. Используемый для конвертации сигнала ЦАП — Wolfson WM8718.
Коммутационная панель несет на себе пять аналоговых стерео входов, выполненных на RCA, один оптический и один коаксиальный цифровые входы, один вход фоноусилителя, предназначенный для подключения виниловых проигрывателей с ММ-звукоснимателями, и две пары позолоченных винтовых клемм для акустики, совмещенных с гнездами «банан». На передней панели присутствуют выход на наушники, выполненный на 6,3-мм джеке и линейный аналоговый вход на 3,5-мм мини-джеке.
Из органов управления предусмотрены селектор входов, регуляторы громкости, панорамы, а также усиления или ослабления НЧ и ВЧ. Максимальное разрешение подаваемого по цифре сигнала 192 кГц / 24 бит (коаксиальный) и 96 кГц / 24-бит (оптический). В случае прекращения использования управляющего модуля, например, непосредственно во время прослушивания музыки, цифровая схема автоматически отключается, снижая риск возникновения наводок.
Denon PMA-720AE
Неплохой альтернативой Onkyo при той же стоимости в 19 990 рублей может стать усилитель Denon. В нем отсутствует ЦАП, зато развиваемая мощность составляет уже 85 Вт на канал при нагрузке 4 Ом и 50 Вт при 8 Ом, а кроме того, присутствуют не две, а четыре пары комбо-разъемов клемма-«банан» для подачи сигнала на АС, что позволяет осуществлять подключение по схеме Bi-Wiring. Аппарат построен на одинарной двухтактной схеме усиления на МОП-транзисторах, использующей высокие токи.
Это позволяет добиться хорошей детализации при воспроизведении материала на большой громкости и расширить динамический диапазон. Чтобы предотвратить попадание в тракт помех, силовой трансформатор снабжен раздельными обмотками, одна из которых питает усилительный каскад, а вторая — блок управления. Для этих же целей задействовано автоотключение управляющего процессора, срабатывающее при отсутствии каких-либо команд со стороны пользователя.
PMA-720AE имеет классический хайфайный дизайн и снабжен слегка загнутой по краям массивной передней панелью из алюминия. Из органов управления имеются моторизированный регулятор выходного уровня громкости, селектор входов, изготовленный из набора прецизионных реле, а также ручки регулировки баланса и ВЧ / НЧ эквалайзеров. Применение технологии непосредственной установки элементов на шасси обеспечивает виброустойчивость.
Разъемы для коммутации представлены шестью линейными аналоговыми входами на RCA и одним таким же выходом. Наличие встроенного ММ-фонокорректора не требует для подачи сигнала с винилового проигрывателя применения дополнительных устройств, а присутствие собственного усилителя для наушников позволит с комфортом слушать любимые записи даже ночью. Звучание усилителя отличается динамичной подачей с хорошей проработкой НЧ и широкой сценой.
Yamaha A-U671
Отличным вариантом для тех, кто предпочитает использовать в качестве источника компьютер, будет интегральный усилитель A-U671, созданный компанией Yamaha. От похожих моделей его отличает практически полное отсутствие каких бы то ни было разъемов. Подразумевается, что вы будете подключаться или по цифре через порт USB, или через единственный аналоговый вход на RCA. C выходными разъемами все также аскетично: две пары винтовых клемм для сателлитов или широкополосников и RCA для сабвуфера.
Регуляторы на передней панели, представленные громкостью, балансом, а также ВЧ и НЧ эквалайзером, стилизованы под ретро, что вкупе с аккуратным металлическим корпусом смотрится очень привлекательно. Выбор между цифровым или аналоговым входами осуществляется соответствующей кнопкой. Дополняют картину 6,3-мм джек для наушников, индикаторы разрядности входного сигнала при подаче по цифре, расположенные с левой стороны, и клавиша Pure Direct, запускающая звук в обход цепи с эквалайзером и регулятором панорамы.
Усилитель работает в классе D, что обеспечивает повышенную энергоэффективность, мощность 47 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 90 Вт на канал при 4 Ом, а также компактные габариты, малый вес и низкое тепловыделение. Преобразованием сигнала из цифровой формы в аналоговую занимается 32-разрядный ЦАП ESS SABRE 32 (ES9010K2M), поддерживающий входящий поток DSD 2,8 и 5,6 МГц или PCM с разрядностью до 32 бит / 384 кГц. Yamaha A-U671 обладает аналитичным и точным звучанием, чутко реагирующим на мельчайшие нюансы исполнения, но при этом не лишенным теплоты. При стоимости в 36 990 рублей аппарат в своем классе — вне конкуренции.
Musical Fidelity M3i
Если бюджет позволяет, то прекрасным предложением в следующем ценовом диапазоне, ограниченном 80 000 рублей, станет усилитель M3i, выпускаемый известным английским производителем Musical Fidelity. За 77 794 рублей вы не получите ни ЦАПа, ни фонокорректора, ни даже усилителя для наушников. Все это с лихвой компенсирует превосходное для бюджетного уровня качество звукопередачи и мощность 76 Вт на канал (при 8 Ом). Коммутационная панель снабжена шестью аналоговыми входами и двумя выходами на RCA, а также парой позолоченных винтовых клемм для подключения акустики.
Производителем выбрана необычна конструкция с предварительным усилителем, работающим в классе A и оконечном — в AB, при этом пиковая мощность выходного тока может достигать 25 А, чего с лихвой хватит, чтобы раскачать подавляющее большинство спикеров. Не обошлось здесь и без раздельного питания предварительного и оконечного каскадов, реализованного при помощи двух не связанных между собой обмоток тороидального трансформатора. M3i способен удивить динамичной и агрессивной подачей с тонкой проработкой ритмов и сбалансированным звучанием во всем спектре частот.
Onkyo A-9000R
Повысив планку до 145 000 можно приобрести отличный во всех отношениях аппарат A-9000R, являющийся флагманом линейки интегральных усилителей Onkyo. Для обеспечения референсного качества звука в конструкции задействовано параллельное двухтактное усиление с симметричной компоновкой каналов, состоящее из трех каскадов.
Преобразованием занимаются ЦАПы Wolfson WM8742, установленные по одному на канал. Для борьбы с возникновением интермодуляционных искажений применены модули системы DIDRC, а использование технологии AWRAT позволяет расширить полосу воспроизводимых частот до 10 Гц – 100 кГц. Усилитель выполнен в массивном металлическом корпусе со специальными антивибрационными компонентами, крепление плат к шасси производится посредством внутренних распорок, гасящих резонансы.
Не последнюю роль в формировании звукопередачи играет раздельное исполнение аналоговой и цифровой частей, а также применение неглубокой отрицательной обратной связи. В качестве источника тока задействован мощный БП с суммарной емкостью 72000 мкФ. Аппарат выдает при нагрузке 4 Ом — 140 Вт на канал и способен работать с различными цифровыми и аналоговыми источниками.
Предусмотрены четыре алгоритма включения в цепь блоков усиления: только предварительный, только мощник, оба последовательно (интегральный режим) и оба параллельно, где сигнал проходит через каждый блок независимо. Дополняют все это наличие MM/MC-фонокорректора, а также режима обхода — Pure Direct.
Коммутационная панель снабжена всем необходимым для организации аудиосистемы любой сложности. Цифровые входы представлены: одним AES/EBU, двумя коаксиальными и одним оптическим, аналоговые: четырьмя RCA и одним RCA для LP-проигрывателя. Выходы: двумя линейными аналоговыми на RCA, четырьмя парами клемм для акустики и 6,3-мм джеком для наушников на передней панели. На этом возможности A-9000R не исчерпываются.
Производитель предусмотрительно оснастил свое детище асинхронным портом USB, позволяющим с высокой точностью передавать звук с ПК в разрешении до 192 кГц / 24 бит. Посередине фронтальной панели красуется крупный регулятор громкости, справа — небольшой селектор входов и дисплей, отображающий задействованный в данный момент канал, слева — клавиша Standby. Чуть ниже под откидной панелью вы сможете найти менее используемые эквалайзер и панораму, контроль которых осуществляется не регуляторами, а кнопками. Усилитель обеспечивает чистое и прозрачное звучание с высокой детализацией и напористостью.