Интеграционный api ростелеком что это

Виртуальная АТС Ростелекома: что и как можно сделать через API

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Современный бизнес воспринимает городские телефоны как устаревшую технологию: сотовая связь обеспечивает мобильность и постоянную доступность сотрудников, соцсети и мессенджеры являются более легким и быстрым каналом общения. Чтобы не отставать от своих конкурентов, офисные АТС все больше становятся похожи на них: они переходят в облака, управляются через web-интерфейс и интегрируются с другими системами через API. В этом посте мы расскажем, какие есть функции у API виртуальной АТС «Ростелекома» и как через него работать с основными функциями виртуальной АТС.

Основная задача API виртуальной АТС «Ростелекома» — взаимодействие с CRM или сайтами компаний. Например, на API реализованы виджеты «обратный звонок» и «звонок с сайта» для основных систем управления: WordPress, Bitrix, OpenCart. API позволяет:

Как работает API

Интеграционный API и внешняя система взаимодействуют между собой при помощи HTTP-запросов. В личном кабинете администратор задает адреса, куда должны приходить запросы к API и куда должны отправляться запросы от API. У внешней системы должен быть публичный адрес, доступный из интернета, с установленным SSL-сертификатом.

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Также в личном кабинете администратор домена может ограничить по IP источники запросов при обращении к API.

Получаем информацию о пользователях виртуальной АТС

Чтобы получить список пользователей или групп, нужно отправить в виртуальной АТС запрос методом /users_info.

В ответ придет список, который можно сохранить.

В данном методе передается два массива. Один с пользователями домена, один с группами домена. У группу также есть возможность указать электронную почту, которая будет передаваться в запросе.

Обрабатываем информацию о входящем вызове

Подключение корпоративной телефонии к различным системам CRM экономит время сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, и ускоряет обработку входящих звонков. Например, по звонку от текущего клиента CRM может открыть его карточку, а из CRM можно отправить вызов клиенту и соединить его с сотрудником.

Чтобы получить информацию о вызовах через API, нужно использовать метод /get_number_info, который формирует список вызовов с информацией о группе, в которую вызов распределяется. Предположим, что на номер виртуальной АТС поступил входящий вызов с номера 1234567890. Тогда от АТС отправится запрос:

Далее нужно подключить обработчик /get_number_info. Запрос должен выполняться при поступлении входящего вызова на входящую линию до маршрутизации вызовов. Если ответ на запрос не получен за установленное время, то вызов маршрутизируется по установленным в домене правилам.

Пример обработчика на стороне CRM.

Ответ от обработчика.

Отслеживаем статус и скачиваем записи разговоров

В виртуальной АТС «Ростелекома» запись разговоров активируется в личном кабинете. При помощи API можно отслеживать статус этой функции. При обработке завершения вызова в call_events можно увидеть флаг ‘is_record’, который уведомляет пользователя о статусе записи: true означает, что функция записи разговора у пользователя подключена.

Чтобы скачать запись, нужно по идентификатору сессии вызова session_id отправить запрос на api.cloudpbx.rt.ru/get_record.

В ответ придет временная ссылка на скачивание файла с записью разговора.

Время хранения файла задается в настройках личного кабинета. После файл будет удален.

Статистика и отчетность

В личном кабинете на отдельной странице можно увидеть статистику и отчетность по всем вызовам и применить фильтры по статусу и времени. Через API нужно сначала обработать вызов методом /call_events:

Затем вызвать метод call_info для обработки массива и отображения вызова в CRM системе.

В ответ придет массив данных, который можно обработать для хранения данных в журнале CRM.

Другие полезные функции виртуальной АТС

Кроме API, у виртуальной АТС есть еще несколько полезных функций, которые можно использовать. Например, это интерактивное голосовое меню и объединение сотовой и фиксированной связи.

Интерактивное голосовое меню (IVR — Interactive Voice Response) — то, что мы слышим в трубке до того, как ответит человек. По сути, это электронный оператор, который перенаправляет вызовы в соответствующие отделы и отвечает на часть вопросов в автоматическом режиме. Скоро с IVR можно будет работать через API: сейчас мы разрабатываем ПО, которое позволит отслеживать прохождение вызова через IVR и получать информацию о нажатиях клавиш тонального набора при нахождении абонента в голосовом меню.

Для переноса корпоративной телефонии на мобильные телефоны можно либо использовать приложения-софтфоны, либо отдельно подключить услугу Fixed Mobile Convergence (FMC). При любом из способов звонки внутри сети бесплатны, появляется возможность работать с короткими номерами, а звонки можно записывать и вести по ним общую статистику.

Отличие заключается в том, что софтфонам для связи нужен интернет, но они не привязаны к оператору, а FMC привязана к определенному оператору, но может использоваться даже на старых кнопочных телефонах.

Источник

Виртуальная АТС Ростелекома: что и как можно сделать через API

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Современный бизнес воспринимает городские телефоны как устаревшую технологию: сотовая связь обеспечивает мобильность и постоянную доступность сотрудников, соцсети и мессенджеры являются более легким и быстрым каналом общения. Чтобы не отставать от своих конкурентов, офисные АТС все больше становятся похожи на них: они переходят в облака, управляются через web-интерфейс и интегрируются с другими системами через API. В этом посте мы расскажем, какие есть функции у API виртуальной АТС «Ростелекома» и как через него работать с основными функциями виртуальной АТС.

Основная задача API виртуальной АТС «Ростелекома» — взаимодействие с CRM или сайтами компаний. Например, на API реализованы виджеты «обратный звонок» и «звонок с сайта» для основных систем управления: WordPress, Bitrix, OpenCart. API позволяет:

Как работает API

Интеграционный API и внешняя система взаимодействуют между собой при помощи HTTP-запросов. В личном кабинете администратор задает адреса, куда должны приходить запросы к API и куда должны отправляться запросы от API. У внешней системы должен быть публичный адрес, доступный из интернета, с установленным SSL-сертификатом.

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Также в личном кабинете администратор домена может ограничить по IP источники запросов при обращении к API.

Получаем информацию о пользователях виртуальной АТС

Чтобы получить список пользователей или групп, нужно отправить в виртуальной АТС запрос методом /users_info.

В ответ придет список, который можно сохранить.

В данном методе передается два массива. Один с пользователями домена, один с группами домена. У группу также есть возможность указать электронную почту, которая будет передаваться в запросе.

Обрабатываем информацию о входящем вызове

Подключение корпоративной телефонии к различным системам CRM экономит время сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, и ускоряет обработку входящих звонков. Например, по звонку от текущего клиента CRM может открыть его карточку, а из CRM можно отправить вызов клиенту и соединить его с сотрудником.

Чтобы получить информацию о вызовах через API, нужно использовать метод /get_number_info, который формирует список вызовов с информацией о группе, в которую вызов распределяется. Предположим, что на номер виртуальной АТС поступил входящий вызов с номера 1234567890. Тогда от АТС отправится запрос:

Далее нужно подключить обработчик /get_number_info. Запрос должен выполняться при поступлении входящего вызова на входящую линию до маршрутизации вызовов. Если ответ на запрос не получен за установленное время, то вызов маршрутизируется по установленным в домене правилам.

Пример обработчика на стороне CRM.

Ответ от обработчика.

Отслеживаем статус и скачиваем записи разговоров

В виртуальной АТС «Ростелекома» запись разговоров активируется в личном кабинете. При помощи API можно отслеживать статус этой функции. При обработке завершения вызова в call_events можно увидеть флаг ‘is_record’, который уведомляет пользователя о статусе записи: true означает, что функция записи разговора у пользователя подключена.

Чтобы скачать запись, нужно по идентификатору сессии вызова session_id отправить запрос на api.cloudpbx.rt.ru/get_record.

В ответ придет временная ссылка на скачивание файла с записью разговора.

Время хранения файла задается в настройках личного кабинета. После файл будет удален.

Статистика и отчетность

В личном кабинете на отдельной странице можно увидеть статистику и отчетность по всем вызовам и применить фильтры по статусу и времени. Через API нужно сначала обработать вызов методом /call_events:

Затем вызвать метод call_info для обработки массива и отображения вызова в CRM системе.

В ответ придет массив данных, который можно обработать для хранения данных в журнале CRM.

Другие полезные функции виртуальной АТС

Кроме API, у виртуальной АТС есть еще несколько полезных функций, которые можно использовать. Например, это интерактивное голосовое меню и объединение сотовой и фиксированной связи.

Интерактивное голосовое меню (IVR — Interactive Voice Response) — то, что мы слышим в трубке до того, как ответит человек. По сути, это электронный оператор, который перенаправляет вызовы в соответствующие отделы и отвечает на часть вопросов в автоматическом режиме. Скоро с IVR можно будет работать через API: сейчас мы разрабатываем ПО, которое позволит отслеживать прохождение вызова через IVR и получать информацию о нажатиях клавиш тонального набора при нахождении абонента в голосовом меню.

Для переноса корпоративной телефонии на мобильные телефоны можно либо использовать приложения-софтфоны, либо отдельно подключить услугу Fixed Mobile Convergence (FMC). При любом из способов звонки внутри сети бесплатны, появляется возможность работать с короткими номерами, а звонки можно записывать и вести по ним общую статистику.

Отличие заключается в том, что софтфонам для связи нужен интернет, но они не привязаны к оператору, а FMC привязана к определенному оператору, но может использоваться даже на старых кнопочных телефонах.

Источник

Интеграция с Ростелеком

1. Перейдите в раздел Управление аккаунтом / Интеграции (доступен владельцу или администратору аккаунта). Нажмите на Виртуальные АТС:

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

и в появившемся списке нажмите Активировать напротив Ростелеком:

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

2. В личном кабинете Ростелеком перейдите в Интеграционное API:

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

3. Скопируйте значения параметров Уникальный код идентификации и Уникальный ключ для подписи

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

И вставьте их в настройки интеграции в ПланФиксе, в поля Код идентификации и Ключ для подписи соответственно:

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

4. Скопируйте из параметров интеграции в ПланФиксе Адрес внешней системы:

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

И вставьте его в поле Адрес внешней системы в личном кабинете Ростелеком:

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Обратите внимание: в поле для ввода не должно дублироваться https://

5. Скачайте серверный сертификат ПланФикса по следующей ссылке: SSL сертификат

В личном кабинете Ростелеком нажмите Выбрать серверный сертификат, выберите скачанный сертификат и нажмите Загрузить

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

6. Переключите Статус услуги в положение Вкл и нажмите Сохранить изменения

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

7. На странице настроек интеграции в ПланФиксе настройте короткие номера сотрудников и их sipuri (имеют вид sip:abcd@aabb.12.rt.ru) и нажмите Сохранить

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

8. Для работы перенаправления на ответственного, в методах API в личном кабинете Ростелеком должен быть включен метод get_number_info:

Источник

Интеграция SIP Ростелеком

Инструкция для пользователя АльфаCRM по интеграции облачной IP телефонии Ростелеком

Для подключения интеграции нужно создать личный кабинет на сайте поставщика ВАТС Ростелеком или войти в уже существующий личный кабинет.
Войдите в аккаунт администратора с логином admin, так как только у этого пользователя есть возможность настраивать интеграции.

Перейдите в раздел «Управление доменом», выберите пункт «Интеграционный API». Активация опции «Интеграционный API» платная в личном кабинете Ростелекома.

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это
После активации опции перейдите в настройки АльфаCRM, в блоке «Интеграция телефонии» выберите поставщика Ростелеком.
Из поля «Webhook URL» скопируйте часть после «https» до вопросительного знака. Например, для демо версии эта часть будет выглядеть как «demo.s20.online/api/1/sip/process».

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это
В АльфаCRM в блоке Интеграция телефонии нажмите «Сохранить».
В пункте 4 можно включить всплывающую карточку звонка для определённых ролей в системе или для всех администраторов.
Пункт 5 позволяет включить опцию создания карточек лидов при звонках с номеров, которых нет в системе.

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Готово! Интеграция настроена.

Прослушивание записей звонков в АльфаCRM

Для прослушивания записи разговора в системе её потребуется загрузить. Это можно сделать в разделе Звонки при нажатии на статус звонка. После прослушивания запись можно подгрузить повторно, так как Ростелеком предоставляет временные ссылки на воспроизведение записей.

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Если у вас возникли вопросы по настройке интеграции, можно обратиться в чат поддержки в правом нижнем углу системы или на почту: support@alfacrm.pro

Остались вопросы?

Техническая поддержка, отдел продаж и отдел разработки готовы ответить на любые вопросы. Напишите, позвоните или можете приехать в офис и познакомиться лично 🙂

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы с сайтом.
Используя ALFACRM, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Источник

Виртуальная АТС Ростелекома: что и как можно сделать через API

Категории

Свежие записи

Наши услуги

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Современный бизнес воспринимает городские телефоны как устаревшую технологию: сотовая связь обеспечивает мобильность и постоянную доступность сотрудников, соцсети и мессенджеры являются более легким и быстрым каналом общения. Чтобы не отставать от своих конкурентов, офисные АТС все больше становятся похожи на них: они переходят в облака, управляются через web-интерфейс и интегрируются с другими системами через API. В этом посте мы расскажем, какие есть функции у API виртуальной АТС «Ростелекома» и как через него работать с основными функциями виртуальной АТС.

Основная задача API виртуальной АТС «Ростелекома» — взаимодействие с CRM или сайтами компаний. Например, на API реализованы виджеты «обратный звонок» и «звонок с сайта» для основных систем управления: WordPress, Bitrix, OpenCart. API позволяет:

Как работает API

Интеграционный API и внешняя система взаимодействуют между собой при помощи HTTP-запросов. В личном кабинете администратор задает адреса, куда должны приходить запросы к API и куда должны отправляться запросы от API. У внешней системы должен быть публичный адрес, доступный из интернета, с установленным SSL-сертификатом.

Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть фото Интеграционный api ростелеком что это. Смотреть картинку Интеграционный api ростелеком что это. Картинка про Интеграционный api ростелеком что это. Фото Интеграционный api ростелеком что это

Также в личном кабинете администратор домена может ограничить по IP источники запросов при обращении к API.

Получаем информацию о пользователях виртуальной АТС

Чтобы получить список пользователей или групп, нужно отправить в виртуальной АТС запрос методом /users_info.

В ответ придет список, который можно сохранить.

В данном методе передается два массива. Один с пользователями домена, один с группами домена. У группу также есть возможность указать электронную почту, которая будет передаваться в запросе.

Обрабатываем информацию о входящем вызове

Подключение корпоративной телефонии к различным системам CRM экономит время сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, и ускоряет обработку входящих звонков. Например, по звонку от текущего клиента CRM может открыть его карточку, а из CRM можно отправить вызов клиенту и соединить его с сотрудником.

Чтобы получить информацию о вызовах через API, нужно использовать метод /get_number_info, который формирует список вызовов с информацией о группе, в которую вызов распределяется. Предположим, что на номер виртуальной АТС поступил входящий вызов с номера 1234567890. Тогда от АТС отправится запрос:

Далее нужно подключить обработчик /get_number_info. Запрос должен выполняться при поступлении входящего вызова на входящую линию до маршрутизации вызовов. Если ответ на запрос не получен за установленное время, то вызов маршрутизируется по установленным в домене правилам.

Пример обработчика на стороне CRM.

Ответ от обработчика.

Отслеживаем статус и скачиваем записи разговоров

В виртуальной АТС «Ростелекома» запись разговоров активируется в личном кабинете. При помощи API можно отслеживать статус этой функции. При обработке завершения вызова в call_events можно увидеть флаг ‘is_record’, который уведомляет пользователя о статусе записи: true означает, что функция записи разговора у пользователя подключена.

Чтобы скачать запись, нужно по идентификатору сессии вызова session_id отправить запрос на api.cloudpbx.rt.ru/get_record.

В ответ придет временная ссылка на скачивание файла с записью разговора.

Время хранения файла задается в настройках личного кабинета. После файл будет удален.

Статистика и отчетность

В личном кабинете на отдельной странице можно увидеть статистику и отчетность по всем вызовам и применить фильтры по статусу и времени. Через API нужно сначала обработать вызов методом /call_events:

Затем вызвать метод call_info для обработки массива и отображения вызова в CRM системе.

В ответ придет массив данных, который можно обработать для хранения данных в журнале CRM.

Другие полезные функции виртуальной АТС

Кроме API, у виртуальной АТС есть еще несколько полезных функций, которые можно использовать. Например, это интерактивное голосовое меню и объединение сотовой и фиксированной связи.

Интерактивное голосовое меню (IVR — Interactive Voice Response) — то, что мы слышим в трубке до того, как ответит человек. По сути, это электронный оператор, который перенаправляет вызовы в соответствующие отделы и отвечает на часть вопросов в автоматическом режиме. Скоро с IVR можно будет работать через API: сейчас мы разрабатываем ПО, которое позволит отслеживать прохождение вызова через IVR и получать информацию о нажатиях клавиш тонального набора при нахождении абонента в голосовом меню.

Для переноса корпоративной телефонии на мобильные телефоны можно либо использовать приложения-софтфоны, либо отдельно подключить услугу Fixed Mobile Convergence (FMC). При любом из способов звонки внутри сети бесплатны, появляется возможность работать с короткими номерами, а звонки можно записывать и вести по ним общую статистику.

Отличие заключается в том, что софтфонам для связи нужен интернет, но они не привязаны к оператору, а FMC привязана к определенному оператору, но может использоваться даже на старых кнопочных телефонах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *