Интеграция с другими сервисами что это

Интеграции: как настроить передачу данных, если вы не программист

Мы email-агентство и каждый день ищем идеальную интеграцию для клиентов. Идеальной не нашли, но свод правил для упрощённого поиска составили.

Если вы бизнес и контактируете с клиентами не только в режиме реального времени (например, у вас шаурмичная у метро), вам приходится работать с большим количеством данных. Обработать всю информацию и ничего не забыть практически нереально. А в 2020, если не настроить автоматическую пересылку данных из одного сервиса в другой, маркетинг не будет достаточно эффективным.

Существуют приложения, которые облегчают бизнесу работу. Это сервисы смс- и email-рассылок, «ловцы лидов» в соцсетях, кол-трекинги, CRM… Все они по-своему полезны, но у всех есть недостаток — настроить между ними автоматический обмен данными непросто.

Омниканальность стала реальностью — если действия всех каналов общения с клиентом не связаны, вы недополучаете прибыль. Только из-за того, что ваша коммуникация не персонализирована и не учитывает всех факторов и точек касания. Теоретически все сервисы можно интегрировать между собой. Фактически — есть много подводных камней, о которых лучше знать заранее.

Разбираемся, зачем нужны интеграции, на что обратить внимание, какие бывают проблемы и о чём спросить у техподдержки.

В статье встречаются понятия, которые помогут вам быстрее сориентироваться, если вы их раньше не слышали. Дадим их краткое определение.

Интеграция — это объединение разных систем и элементов в единую среду. Пример — интеграция платформы для рассылок Mailigen с сервисом аmoCRM.

Ключ API — секретный код, который идентифицирует учётную запись. Он открывает сторонним сайтам и программам доступ к информации пользователя. Используя эти данные, сервисы могут интегрироваться.

HTTP — это протокол передачи данных, необходимый для передачи гипертекстовых документов. Под гипертекстовыми документами, в свою очередь, понимают документы, которые могут содержать ссылки на другие документы. HTTP позволяет пользовательскому приложению и веб-серверу обмениваться данными. Благодаря протоколу возможна работа Интернета.

Webhooks — механизм оповещения о событиях. Как правило, он запускается каким-то событием, например, комментарием в блоге. Когда событие происходит, исходный сайт отправляет HTTP-запрос на URL-адрес, указанный для Webhooks.

AMP — технология, делающая рассылки интерактивными. В AMP-письме можно покупать товары, оставлять комментарии, бронировать отель и т. д. без перехода на сайт. Пример — комментарии к статьям в Google Docs. Ответить на них можно прямо в письме.

Итак, вам нужно настроить автоматическую передачу информации между сервисами. Есть три способа, как это сделать:

Подходящий способ нужно подбирать в зависимости от ваших целей: как быстро и насколько глубокая нужна интеграция.

Приведём пример интеграции для сбора лидов:

Клиент хотел собрать лиды в базу для рассылок, но по определённым причинам не хотел использовать для этих целей основной сайт. При этом он хотел быстро увеличить базу.

В первую очередь нужно было сделать одностраничный сайт с формой подписки. Для этих целей мы выбрали сервис Tilda. Сделали такой лендинг:

Нашей задачей было передавать данные из подписного лендинга в рассыльщик Mailigen, но прямой интеграции между ним и Tilda не было. На помощь пришёл Zapier. Это сервис, который помогает без знаний кода интегрировать сервисы. В нём более тысячи приложений, между которыми можно настроить интеграцию.

Использовав API-ключи, мы связали Mailigen и Tilda с Zapier, настроили интеграцию внутри Zapier, и лиды стали приходить в заранее созданный в Mailigen список. На настройку ушло меньше часа.

Совет: что учесть, если вы решили использовать Zapier для интеграции c Tilda?

Вам предстоит попробовать новое направление, например, рассылки (они нам ближе). Вам нужно не только найти сервис, который удовлетворит все ваши потребности в письмах, но и посмотреть, если ли у него интеграция с вашей CRM или CMS, подумать, как вы будете собирать подписчиков на сайте, решить, как и через кого вы будете делать поп-апы, и т. д. Вы выбираете, предположим, рассыльщик. Вот на что нужно обратить внимание.

Если сервис малоизвестный, скорее всего, вы столкнётесь с бесконечными задержками в решении вашего вопроса. Или вообще не получите от техподдержки обратной связи. Это впустую потраченное время, а время, как мы знаем, — это деньги.

Убедитесь, что у сервиса есть все функции, которые нужны вам сейчас или могут понадобиться в будущем. Переход от одной интеграции к другой может быть лёгким в самом начале, но потом, когда вы уже потратили время и силы на текущую интеграцию, может быть долго и трудно.

Если хотите пойти по пути наименьшего сопротивления, ищите сервисы, которые уже интегрированы между собой. Если у них уже есть двухсторонняя связка, с настройкой интеграции возникнет меньше проблем и потребуется меньше сложных действий с вашей стороны.

Если прямой связки между сервисами нет, поищите сторонние решения. Возможно, с их помощью вы сможете решить ваши задачи без привлечения IT-специалистов. То есть, если есть виджеты или сторонние сервисы, вам не придётся отказываться от понравившегося сервиса, даже если у него нет прямой интеграции.

Рынок постоянно растёт и развивается. Вместе с ним меняются и сервисы. Ищите тот, который идёт в ногу со временем.

Например, сейчас активно развивается новая технология на рынке email-маркетинга — AMP. Сервис Stripo является одним из первопроходцев по популяризации этой технологии. К сожалению, не все ставят AMP в приоритет. Например, почта Яндекса (по крайней мере в августе 2020, когда мы писали эту статью) не дружит с Accelerated Mobile Pages — пользователи попросту не видят интерактивных элементов в письмах.

Прежде чем принять решение, изучите раздел помощи сервиса. Он должен быть подробным и актуальным. Если создатели приложения не удосужились подготовить раздел помощи по своему детищу, чего тогда ждать от поддержки?

Задайте прямой вопрос: «Какие действия и в каком объёме от меня потребуются, чтобы выполнить интеграцию с сервисом X?». Получив ответ, вы сможете сопоставить возможности с поставленными задачами.

Оцените, насколько активно вам отвечают и достаточно ли хорошо погружаются в вашу проблему. Поверьте, отзывчивая техподдержка — первый шаг к успешной интеграции.

Баги, косяки и недопонимание — всё это будет усложнять вам настройку. Избежать этого невозможно, потому что идеальной интеграции не существует. К тому же у каждого приложения свои протоколы работы и политика безопасности. Потому приготовьтесь, что легко не будет. Мы предупредили 💁‍♂

Самая досадная и в то же время распространённая проблема. К сожалению, о ней невозможно узнать заранее, потому что баги происходят внезапно.

История из нашей практики. Нужно было объединить два сервиса: Carrot quest и amoCRM. У них была заявлена полная интеграция, но на этапе подключения мы столкнулись с проблемой — не было склейки контактов по ID. Такие проблемы встречаются часто. С помощью разработчика со стороны клиента интеграцию доработали, и она год работала без сбоев.

Но в один момент в CRM посыпались неправильные лиды, стали создаваться ошибочные сделки. Разобраться удалось далеко не сразу. Причину всё же нашли — оказалось, проблема в обновлении amoCRM, из-за которого возникли ошибки. Интеграцию пришлось отключить.

UPD: Связка обновлена, но мы ещё не тестировали новую версию.

Клиент интегрировал Bitrix24 и Unisender через API, чтобы отправлять сервисные сообщения. Проблемы начались, когда он отправил первые письма.

Как и у всех сервисов рассылок, в Unisender есть свои механизмы защиты репутации IP-адресов и клиентов. Один из них — глобальный список отписки. Это список клиентов, которые отписались от всех рассылок из сервиса, независимо от компании.

Оказалось, что часть подписчиков нашего клиента есть в этом списке. Логично, что писем они не получили. Отправить реподписную кампанию по таким контактам невозможно, ведь люди отписаны. Доказать, что клиент хочет получать рассылки, можно только если подписать его через форму подписки Unisender — а для этого их нужно попросить зайти в эту форму не через письмо (напоминаем, письма не доставляются).

Предугадать такую проблему невозможно. Но нужно быть готовым к тому, что придётся решать вопросы с внутренними правилами сервисов.

У каждого сервиса своя система отчётов. Обратите внимание, есть ли все необходимые для анализа данные и можно ли их выгрузить в полном объёме.

В первую очередь обратитесь в поддержку всех звеньев интеграции. Опишите проблему как можно подробнее, приложите скриншоты. Дождитесь ответа. Как правило, на этом этапе решаются 80% проблем.

Если решить проблему не удалось, подключите тыжпрограммиста человека из IT-сферы, если он у вас есть. Если его нет, скажите об этом техподдержке — пусть они подключат технического специалиста, который доступно вам всё объяснит. Не стесняйтесь задавать вопросы, даже если они кажутся вам глупыми.

Интеграции — дело сложное, но очень полезное. Да, мы тоже столкнулись с трудностями, когда решили впервые связать сервисы. Но поверьте, оно того стоит: передача информации из разных приложений между собой позволяет автоматизировать процессы и освободить уйму времени для других задач.

Идеальных сервисов и интеграций не существует. Но вы можете найти решение, с которым будет минимум проблем. Или можете доверить дело нам. Поможем интегрировать сервисы и сделать ваш бизнес более прибыльным.

Источник

Как интеграции оптимизируют вашу работу?

Статья про базовые возможности сервисов интеграций.

Довольно стремительно сервисы интеграций и Zero/No-кодинга врываются в рабочие процессы и даже личную жизнь. Решила написать как уже сейчас они могут упростить жизнь любому, даже тому, кто ни разу в жизни не писал строчки кода.

Я попыталась адптировать статью для тех, кто ранее не использовал подобные сервисы и только заинтересовался в них.

А если серьезно, список сценариев которые можно за несколько минут автоматизировать и упросить свою работу разгрузив ее от рутины:

— Создание документов из шаблонов, их отправка

— Интеграции таблиц, Airtable, Slack, CRM, рекламных кабинетов, ManyChat, Intercom и проч.

— Связки для уведолмений (пуш, смс, email) на различные триггеры.

Разберем на примере:

Запуск уже завтра, а вам нужно придумать и реализовать триггерные письма по заданным сценариям, разработка сидит над функционалом продукта, продать им идею о том, что письма сейчас важны — не получилось.

Вы открываете табличку и с грустью смотрите на нее — видимо придется вам, продакту, сидеть весь день за ней и отправлять письма вручную. И тут сразу важно обозрачить: капасити одного человека при работе в ручном режиме над каким-то алгоритмом всегда ниже, чем у сервиса по автоматизации, да, настроить цепочку займет у вас Х времени, ее проверка и тех. обсуживание еще некоторое время, но это разовые, а не системные вложения, поберегите свою психику.

Альтеративный исход: вы выделяете накануне вечером 3 часа на разборку с сервисом, пишите себе базовые сценарии в зависимости от статусов клиента и садитесь создавать цепочки. Ниже изображен сценарий который будет в зависимости от статуса в таблице и его смены отправлять письмо с персональными параметрами клиента.

Собирается он совершенно несложно, по итогу — утром релизите его команде, запускаете все, спокойно занимаетесь своей работой. Но профит не только в этом, помимо быстрого закрытия болей в процессах, вы научитесь мыслить процессами и шагами, через спринт когда разработка найдет время на заведение триггеров на платформе вы уже сможете отписать им детально все необходимые события, параметры, или выясните — что рассылки в вашем продукте неэффективны и вам не придется тратить кучу дорогостоящих часов разработки на полноценную реализацию.

Для начала я привела в пример именно Integromat, а не альтеративные Zapier или IFTTT и т.д., потому что опыт внедрения этих инструментов показал что Integromat лучше всего воспринимается новичками благодаря его нативности, все довольно наглядно, эдакий Miro в мире интеграций, мы работаете в бесконечном поле связывая «шарики» интеграций.

Тут будут просто советы, инструкции ко всем сервисам достпны на их сайтах, нет смысле цитировать их.

У всех сервисов интеграций есть триальный период, поэтому рекомендую:

Чтобы вдохновиться, список всех доступных интеграций:

Источник

Интеграция сайта с внешними сервисами

В современном интернет-бизнесе внедрение автоматизации различных процессов стало обычным делом. Сложно представить себе сайт без подписки на рассылку, возможности онлайн-оплаты и других привычных услуг. Но есть и более сложные задачи, которые позволяет решить интеграция: учет товара, контроль за исполнением, оформление документации.

Какие бывают интеграции?

Есть несколько различных систем, с которыми мы обычно сталкиваемся:

Эти основные типы интегрирования с развитием технологий становятся не просто дополнительным функционалом, а обязательным условием эффективности и прибыльности онлайн-бизнеса. Ведь в итоге они дают возможность получить свое комплексное и автоматизированное решение поставленных задач.

Теперь подробно о каждом пункте.

E-mail-рассылка

Рассмотрим классический вариант получения e-mail-рассылок. Допустим, вы что-то искали в Интернете и случайно попали на наш сайт. На нем много интересного материала по интересующей вас тематике, и вы хотели бы регулярно читать наши статьи.

Конечно, можно время от времени заходить на сайт и искать в его глубинах новые материалы. Но есть способ проще — подписаться на рассылку, и тогда новая информация сама будет приходить на электронную почту.

Интерес пользователя понятен, а вот зачем это нужно администратору?

Правильно сделанная интеграция значительно упрощает работу с рассылками — автоматически добавляет всех новых покупателей в список рассылки, подписывает на триггерную цепочку рассылки в зависимости от актуальности для пользователя, позволяет сохранить адрес пользователя в базе для дальнейшей плановой рассылки.

Удобство также состоит в отслеживании регистраций или событий на сайте, создании клиентской базы и контроле над заявками.

Простой пример — посетитель заказывает обратный звонок по интересующей его услуге или товаре. E-mail сообщение администратору сигнализирует о контакте и помогает вовремя продолжить работу с клиентом. То же самое происходит и с заявкой, администратор получает извещение о заявке на почту, что облегчает ее контроль и дальнейшее исполнение.

Некоторые сервисы включают в себя не только e-mail, но и SMS-рассылку: UniSender, SMS-Fly и другие.

SMS-рассылка становится все более популярна среди пользователей. Действительно, показать телефон с трек-номером на экране при получении удобнее, чем распечатывать его с почты и потом искать этот листик.

Еще часто используют SMS-рассылку при авторизации на защищенных сайтах.

Помимо соображений безопасности, такая интеграция позволяет вам напомнить клиенту о себе, информировать о проводимых акциях или скидках в вашем магазине, дает возможность показать заботу о клиентах поздравляя с праздниками.

В этих случаях вы можете подключить такие виды SMS систем, как Альфа-СМС, SMS-Fly, UniSender, SMS-центр Киев и многие другие.

Системы доставки

Автоматизация системы — вот главное удобство этой интеграции.

Если проведена интеграция с сайтом, клиент всегда будет вводить актуальные данные по доставке, так как происходит моментальное получение информации с сервера перевозчика — выбор отделений и города доставки, возможность просчитать ее стоимость.

Также в Личном Кабинете пользователя отображается трек-номер почтового отправления, который позволяет на сайте перевозчика отследить статус доставки. В этом случае осуществляется автоматизация, направленная на упрощение управления доставкой.

Помимо удобства для пользователя, такая интеграция упрощает работу администратора ресурса. Введенные клиентом корректные данные по доставке со стороны панели администратора позволяют автоматически создать товарно-транспортную накладную, получив трек-номер заказа, что значительно сокращает процесс формирования и последующего оформления в почтовом отделении.

Системы доставки дают возможность контролировать статусы заказов, видеть какие из них оплачены, условия доставки, а также контролировать, что уже отправлено, а что только готовится к отправке.

Система имеет возможность информировать покупателя о необходимости забрать или оплатить товар в виде SMS сообщения, напоминать адрес доставки и трек-номер.

Главная задача заключается в упрощении всего процесса по доставке, включая работу тех людей, которые с этой системой связаны — возможность отслеживать, не терять заказы, помнить о них, правильно построить логистику с наименьшей потерей времени.

Платежны е системы

Без использования онлайн-платежей сейчас не обходится ни один сайт. Они позволяют организовать круглосуточный автоматический прием платежей за товары и услуги через популярные электронные платежные системы.

Покупатель совершает оплату быстро и без затруднений, не покидая сайт, получая удобство и сервис. А со стороны административной панели денежные средства заходят автоматизировано на счет, что в данном случае дает возможность не тратиться на менеджмент и отслеживание оплаты в ручном режиме.

Платежные системы позволяют полностью автоматизировать три основных этапа продаж в Интернете:

Системы учета товаров

Как правило, интернет-магазины или продуктовые компании имеют в своем распоряжении много товара и свою программу учета.

Представим себе процесс контроля товаров на сайте. Большое количество товаров отнимает много времени для сопоставления количества или наличия товара на сайте и в базе данных, а еще нужно вносить новый товар и удалять закончившийся. Такую процедуру нужно проводить каждый день. Представить ситуацию, когда сотрудник может отвлечься и что-то пропустить или просто устать, очень легко. И тогда компания начинает терять прибыль. Ведь как отправить оплаченный товар, когда его нет на складе?

Система автоматизированного учета товаров позволяет отслеживать остатки, добавлять новые позиции и скрывать закончившийся товар. В этом случае нужно вести только одну базу данных, а система автоматически подтягивает ее на сайт, что экономит массу времени для сотрудника, который может в это время выполнять другую работу. В актуальности базы принимают участие также бухгалтер и кладовщик, что сводит количество ошибок с количеством и наличием товара на минимум и оберегает репутацию поставщика от неприятных моментов с отсутствием заказанного продукта.

Термин «Customer Relationship Management» можно перевести на русский язык как «управление взаимоотношениями с клиентами».

CRM-системы – специальные компьютерные программы, позволяющие планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет клиентов, хранить документацию по проектам, автоматизировать ее создание и многое другое. С помощью этих систем вы можете рассчитать время от звонка до сделки, провести расчет ее стоимости. Они дают вам возможность не потерять клиента и контролировать исполнителей не пуская всю работу на самотек.

Ведь, если не контролировать цикл продаж, каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее и ведет фиксацию звонков или других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению. Кто-то – на бумаге, кто-то – в таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.

Приведем пример: вы создали сайт, привлекли маркетологов и менеджеров по рекламе, а продажи не идут. И все сделано правильно, ведь ваш сайт в топ-10, а клиент не останавливает свое внимание на предлагаемой вами услуге. Открываем отчет и видим, что из 50 входящих заявок отвечено лишь на несколько. Почему так произошло? Кто-то из сотрудников плохо выполняет свои обязанности. Значит вам, как руководителю, надо разобраться в сложившейся ситуации.

Поэтому стоит помнить, что разрабатывая сайт и добавляя к нему CRM, вы не гарантируете моментальный рост прибыли, если перед этим не наладили обработку заявок сотрудниками, не обучили их и не снабдили четкими инструкциями. Для компаний, которые предлагают услуги, CRM-системы — по сути аналог обеспечения бизнес-процессов. Если не считаешь, то не управляешь. А не управляешь, значит не контролируешь. Ведь в этом случае даже простой вопрос «А сколько стоит ваша услуга?» может привести к прибыли для вашей компании.

CRM-системы — это связь с сайтом, которая позволяет вам вести учет контактов и совершенных по ним сделок, планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

Особенная интеграция

Особенная интеграция — это внедрение специфических программ. Существуют уникальные бизнес-процессы, которые требуют индивидуального подхода.

Например, налаживание системы по управлению кухней: заказ приходит уже в развернутом виде, где указаны необходимое количество ингредиентов для блюда, учитывается ужарка, усушка и тому подобное. Сюда же подключено меню, отслеживаются заказы на вынос, и так далее.

Еще один пример особой интеграции — производство ювелирных изделий. Большое количество параметров собирается и формируется в один заказ и отправляется на нужного мастера.

Каждый случай рассматривается отдельно и решается с учетом специфики.

Заключение

Вот вкратце все, что мы хотели рассказать об интеграции сайта. Каждый из приведенных примеров помогает и облегчает работу администратора сайта, позволяет автоматизировать процессы и служит инструментом контроля, а пользователю показывает высокий уровень сервиса по отношению к нему.

Источник

Интеграция с другими сервисами

Настройте интеграцию формы с другими сервисами, чтобы использовать их возможности для обработки ответов пользователей и других данных из формы. Вы можете:

Настроить действия, которые будут выполняться автоматически при заполнении формы:

Для каждой формы можно настроить сразу несколько автоматических действий и задать условия их выполнения в зависимости от ответов пользователя на вопросы формы.

Добавить действия

Для интеграции формы с другими сервисами можно настроить одно или несколько действий, которые будут выполняться автоматически при отправке заполненной формы. Для этого:

Добавьте группу действий или используйте существующую. В группу можно добавить несколько действий и задать для них общие условия выполнения.

Чтобы настроить несколько действий, которые будут выполняться при различных условиях, добавьте несколько групп.

Чтобы добавить в группу действие, внизу группы нажмите одну из кнопок и настройте параметры действия:

Чтобы отключить действие, используйте переключатель в правом верхнем углу.

Настроить условия

Вы можете настроить условия для интеграции формы с другими сервисами. Тогда заданные действия (отправка уведомлений или создание задач) будут выполняться, только если пользователь дал определенные ответы на вопросы формы. Чтобы задать условия выполнения действий:

Задайте условия для выполнения действий:

Укажите вопрос, ответ на который будет условием действия.

Выберите или введите ответ, совпадение с которым требуется проверять.

Если действия должны срабатывать, когда пользователь дал любой ответ на вопрос (поле на форме заполнено), в условии выберите операцию сравнения не равно и оставьте поле для ответа пустым.

Если действия должны срабатывать, когда пользователь не ответил на вопрос (поле на форме не заполнено), в условии выберите операцию сравнения равно и оставьте поле для ответа пустым.

Чтобы добавить несколько условий, нажмите ссылку Добавить условие и задайте логический оператор.

Чтобы добавить несколько действий с различными условиями, нажмите кнопку Добавить группу уведомлений внизу страницы и задайте действия.

Ошибки интеграции

В случае ошибки выберите один из вариантов действий:

Интеграция с другими сервисами

Настройте интеграцию формы с другими сервисами, чтобы использовать их возможности для обработки ответов пользователей и других данных из формы. Вы можете:

Настроить действия, которые будут выполняться автоматически при заполнении формы:

Для каждой формы можно настроить сразу несколько автоматических действий и задать условия их выполнения в зависимости от ответов пользователя на вопросы формы.

Добавить действия

Для интеграции формы с другими сервисами можно настроить одно или несколько действий, которые будут выполняться автоматически при отправке заполненной формы. Для этого:

Добавьте группу действий или используйте существующую. В группу можно добавить несколько действий и задать для них общие условия выполнения.

Чтобы настроить несколько действий, которые будут выполняться при различных условиях, добавьте несколько групп.

Чтобы добавить в группу действие, внизу группы нажмите одну из кнопок и настройте параметры действия:

Чтобы отключить действие, используйте переключатель Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть фото Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть картинку Интеграция с другими сервисами что это. Картинка про Интеграция с другими сервисами что это. Фото Интеграция с другими сервисами что этов правом верхнем углу.

Настроить условия

Вы можете настроить условия для интеграции формы с другими сервисами. Тогда заданные действия (отправка уведомлений или создание задач) будут выполняться, только если пользователь дал определенные ответы на вопросы формы. Чтобы задать условия выполнения действий:

Задайте условия для выполнения действий:

Укажите вопрос, ответ на который будет условием действия.

Выберите или введите ответ, совпадение с которым требуется проверять.

Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть фото Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть картинку Интеграция с другими сервисами что это. Картинка про Интеграция с другими сервисами что это. Фото Интеграция с другими сервисами что это

Если действия должны срабатывать, когда пользователь дал любой ответ на вопрос (поле на форме заполнено), в условии выберите операцию сравнения не равно и оставьте поле для ответа пустым.

Если действия должны срабатывать, когда пользователь не ответил на вопрос (поле на форме не заполнено), в условии выберите операцию сравнения равно и оставьте поле для ответа пустым.

Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть фото Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть картинку Интеграция с другими сервисами что это. Картинка про Интеграция с другими сервисами что это. Фото Интеграция с другими сервисами что это

Чтобы добавить несколько условий, нажмите ссылку Добавить условие и задайте логический оператор.

Чтобы добавить несколько действий с различными условиями, нажмите кнопку Добавить группу уведомлений внизу страницы и задайте действия.

Ошибки интеграции

Если при получении ответов на форму интеграция не сработала и не удалось выполнить заданные действия, в заголовке вкладки Интеграция появится значок Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть фото Интеграция с другими сервисами что это. Смотреть картинку Интеграция с другими сервисами что это. Картинка про Интеграция с другими сервисами что это. Фото Интеграция с другими сервисами что это. На карточке действия отобразится список ответов, для которых произошли ошибки интеграции.

В случае ошибки выберите один из вариантов действий:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *