Интегрированная система активного управления aim что это

Toyota RAV4. Реинкарнация харизмы

Четвертое поколение родоначальника «жанра» кроссоверов — Toyota RAV4 мы тестировали в Испании. По мне, так Западная Европа не подходит для автотестов (только если спорткаров): дороги ровные, никакого снега, слякоти, грязи, да и бездорожья не найдешь — кругом частные территории. Но мы постарались даже в этих рафинированных условиях понять, на что способен новый RAV4

Первым в свое распоряже­ние мы с коллегой получили Toyta RAV4 с бензиновым 2,5-литровым двигателем мощностью 180 л. с. и 6‑ступенчатым автоматом. Сначала осмотрели автомобиль снаружи: он стал длиннее и чуть ниже предшественника, «морда лица» выполнена в новом фирменном стиле Toyota, как у нового Auris, а вот задняя часть отсылает к образчикам американского «мускулистого» дизайна. Toyota определенно хочет понравиться не только женщинам — основным покупателям предыдущей версии RAV4, но привлечь на свою сторону и мужское население.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

2013 Toyota RAV4. Фото: Toyota

Грузим вещи. У журналистов их немного, так что проверять вместительность багажника приходится собой — вполне просторно. В России RAV4 будет продаваться только с полноценной запаской в багажнике, поэтому его объем немного уменьшится по сравнению с европейской версией. Но, учитывая возможность сложить одно или оба задних сиденья, места все равно достаточно. И самое главное, что называется, must have и чего, к их сожалению, нет у некоторых прямых конкурентов Toyota, — это кнопка электропривода багажной двери (открывающейся вверх), устанавливаемая опционально как на саму дверь, так и в салон. При нашей погоде, особенно зимой и в межсезонье, — необходимейшая штука!

Внутри кроссовера и спереди, и сзади весьма просторно и комфортно. Места для задних пассажиров — с лихвой: расстояние между передними и задними сиденьями — аж 970 мм! Приятно порадовал интерьер: после неоднозначного и, на мой взгляд, старомодного убранства «Ауриса» внутренний дизайн и отделка RAV4 выглядят интереснее. Хотя в дизайне все же считаю главным функциональность, а не красоту, которая для каждого своя. С эргономикой у RAV4 все в порядке.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Салон очень просторный! Фото: Toyota

Посадка водителя — командирская: высоко сижу, далеко гляжу. Но чтобы усесться таким образом, сиденье приходится поднимать почти на максимум — мужчине ростом от 180 см уже станет тесновато сверху. Зато обзор хороший: капот видно, боковые стойки наклонили сильнее, поэтому пешеходы в поворотах стали более заметными, в зеркала заднего вида и заднее стекло также все хорошо видно. Дополнительно можно установить систему мониторинга слепых зон.

Наконец, поехали. Видимо, Toyota решила сделать «фишкой» своих новых моделей, а заодно и притчей во языцех, свою систему навигации. Вернее, ее русскую версию. Если в Auris нас безумно доставала тетечка-голос своими «съедьте-въедьте», то навигатор RAV4 постоянно смешил фразами типа «приближается небольшой поворот направо», «правое крутое диагональное направление поворота» или «перейдите по текущей дороге». Но, как говорится, грамотность навигатора на скорость не влияет — приглушили звук и поехали. Тем более что следовать дорожному маршруту не собирались: на кроссовере мы или нет?! Надо же даже в рафинированной Испании найти бездорожье, чтоб хотя бы приблизительно проверить, насколько новый RAV4 готов к российским условиям.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

«Двухэтажная» консоль оказалась довольно удобной в использовании. Да и выглядит неплохо. Фото: Toyota

Надо отметить, что он больше заточен не под грязь, камни, броды иже с ними, а на езду по скользкому асфальту. Подвеска принципиально от предыдущего поколения не отличается, но стала более жесткой. При этом в поворотах машина довольно сильно кренится, но это ей простительно — не гоночный болид. Главное, что устойчиво и надежно эти повороты проходит. В этом заслуга новой интегрированной системы динамического управления IDDS, работающей на полном приводе в режиме Sport. Она координирует работу системы динамического распределения крутящего момента, курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления, считывающих информацию с многочисленных датчиков, среди которых теперь есть и датчик рыскания. Проактивно распределяя крутящий момент на задней оси в размере от 10 до 50%, эта система помогает водителю сохранить нужную траекторию движения без лишнего подруливания, особенно на скользком покрытии и в поворотах.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

В «разобранном» салоне можно жить. Фото: Toyota

К сожалению, дождя организаторы тест-драйва не обеспечили, хотя попытки были, поэтому пришлось испытывать RAV4 на сухом, рыхлом, только что вспаханном поле, на камнях и грунтовых горках. Со всеми этими довольно простыми препятствиями автомобиль справился легко благодаря подключаемому полному приводу с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50 (симуляция блокировки дифференциала) и коротким свесам. Немало потрудившись, нам удалось слегка вывесить заднее колесо. Не внедорожник, конечно, но для стандартных условий использования кроссоверов «город — дача» — вполне неплохо.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

2013 Toyota RAV4. Фото: Toyota

А вот 2,5‑литровый бензиновый мотор, такой же, как на Toyota Camry, немного разочаровал. Во-первых, из-за его продольного расположения выпускную трубу и глушитель пришлось протянуть так, что под передней частью автомобиля образовалось выпирающее колено трубы, которое довольно заметно (на 3–4 см) уменьшает дорожный просвет, составляющий у версий с другим двигателем 197 мм. Для России обещают выпустить специальную защитную накладку на эту часть трубы, но, как говорится, осадочек остался. Плюс к тому, несмотря на заявленный разгон до 100 км/ч за 9,4 с, этот мотор в паре с 6‑ступенчатым автоматом показался вялым и унылым и начинал подавать заметные признаки жизни только к 4000 мин-1. 2‑литровый бензиновый мотор мощностью 146 л. с. с 6‑ступенчатой «механикой» выглядел бодрее, насколько его «бодрила» собственно механическая КП. Замерив разгон до сотни, получили почти паспортные 11 с. Самым же интересным силовым агрегатом получился дизель 2,2 л мощностью 150 л. с. с 6‑ступенчатой АКП. Вот где чувствуются все 340 Нм крутящего момента с самых низов! Разогнались мы до 100 км/ч аж за 9,5 с. С этим мотором RAV4 сразу обрел характер и харизму, в которых продукции Toyota часто отказывают, но которыми Recreational Active Vehicle с приводом на четыре колеса должен обладать в полной мере.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

2013 Toyota RAV4. Фото: Toyota

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

2013 Toyota RAV4. Фото: Toyota

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Аналоговые приборы просты и хорошо читаемы. В версии с МКП есть подсказки по переключению передач. Фото: Toyota

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

У авто с мотором 2,5 л клиренс снижает колено выпускной трубы. Фото: Toyota

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Легкий гравий, немного камней, неглубокая грязь — «меню» стандартного кроссовера. Фото: Toyota

Линейка моторов для России
2-литровый бензиновый двигатель + 6 МКП или вариатор Multidrive S + передний или полный привод.
2,5-литровый бензиновый двигатель + 6 АКП + полный привод.
2,2-литровый дизель D-4D + 6 АКП + полный привод.

Наш вердикт

Четвертое поколение Toyota RAV4 воплотило все лучшее, что было в предыдущих версиях: маневренность, комфорт, функциональность, хорошие ходовые возможности как на трассе, так и на легком бездорожье. Если же компании, как обещают, удалось в этой инкарнации RAV4 победить острую проблему с качеством лакокрасочного покрытия, то отдать за него до 1,5 млн денег будет не жалко.

Вождение

Спокойна, надежна и управляема на прямых и в плавных поворотах.

Салон

Огромный. Может использоваться в вариантах от детского сада до грузовика.

Комфорт

Соответствует вальяжному американскому стилю мамочки большого семейства.

Безопасность

Много всего хорошего, но света маловато будет. Маловато света, господа!

Цена

Завышена где-то но 10%. Если же это сделано умышленно, то все понятно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Выборочно
Система помощи при спуске доступна только для полного привода с автоматом/CVT.

Странно
Система помощи при старте в горку на МКП есть, но не чувствуется.

Осторожно!
У авто с мотором 2,5 л клиренс снижает колено выпускной трубы.

Источник

Технологии Toyota

Технологии Toyota — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы.

Технологии Toyota Corolla

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки

Система курсовой устойчивости (VSC)

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Camry

Передовое технологическое оснащение и динамичный дизайн с плавными линиями кузова позволяют стать новому поколению Toyota Camry эталоном бизнес седана.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

10″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota C-HR

Оснащение стильного и многогранного Toyota C-HR полностью соответствует его облику.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Светодиодная передняя и задняя оптика

Интеллектуальная система помощи при парковке

Глобальная архитектура TNGA

Технологии RAV4

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер — Toyota RAV4 ломает стереотипы и начинает новую страницу в своей и без того победоносной истории.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Обновленная мультимедийная система с 8′ экраном

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Электропривод багажной двери с функцией памяти и бесконтактным сенсором

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Hilux

Toyota Hilux — достойнейшей преемник легендарного рода пикапов. Он унаследовал лучшие черты своих предшественников: проходимость, надежность, долговечность и приобрел откровенно брутальный облик.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Камера заднего вида со статичными линиями разметки

Светодиодные фары ближнего света

A-TRC и блокировка заднего дифференциала

Технологии Toyota Highlander

Современные технологии позволяют Toyota Highlander сохранять самообладание в любой ситуации.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Аудиосистема JBL с 12 динамиками

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Технологии Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне снова подтверждает свое право на лидерство.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Система выбора режимов ECO/Normal/Comfort/Sport/Sport S+

Пневматическая задняя подвеска (AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости (AVS)

Системы помощи на внедорожье Crawl Control и Multi Terrain Select

Технологии Toyota Land Cruiser 300

Внушительный и солидный Toyota Land Cruiser 300 продуман до мельчайших деталей и впечатлит даже тех, кто привык жить в окружении роскоши и комфорта.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Aдаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)

Функция обзора «Прозрачный капот»

Аудиосистема премиум-класса JBL by Harman

Технологии Toyota Alphard

Впечатлаяющая управляемость, изысканный и продуманный интерьер, футуристичный силуэт, уникальная, подчеркивающая вашу индивидуальность эмблема «Альфа» на решетке радиатора — флагман линейки пассажирских автомобилей Toyota Alphard был создан с пристальным вниманием даже к самым мелким деталям.

Источник

Расскажу о работе системы VSM

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Ни для кого не секрет, основы и принципы работы таких активных систем безопасности в айке (в России устанавливаются, начиная с комплектации Оптима), как АВS, BAS, ESP, ESS, НАС. Но мало кто догадывается, зачем нужна в нашем автомобиле система динамической стабилизации рулевого управления VSM и что она из себя представляет, поскольку информация о ней очень скудна.

Попробуем немного разобраться… Эта система не работает в одиночку. Она завязана с ЕSP, которая, в свою очередь, не может существовать без ABS. Система VSM состоит из симбиоза электродвигателя рулевого управления, датчиков ABS, датчика положения рулевого колеса, датчика наклона кузова, электронного блока управления. Скажем так, не являясь какой-либо отдельной системой, она все же работает. По заявлению производителя, она должна противодействовать неверным действиям водителя, то есть система должна почувствовать в экстренной ситуации неверное движение рулевым колесом и облегчить его вращение в «правильную сторону», а в «неправильную» увеличить усилие вращения рулевого колеса.

Сколько я не предпринимал попыток управляемых и неуправляемых сносов осей автомобиля, так и не удалось оценить действие момента усилий на руль. Однако, один раз все же получилось это почувствовать. На большой скорости (более 90км/ч) заехал левыми колесами айки в глубокую колею, заполненную водой (получилось частичное аквапланирование), руль стал значительно «тяжелее», ни малейшего намека на вырывание из рук, а автомобиль стал активно замедляться. Другой автомобиль без этих помощников в такой ситуации вел себя иначе, пытаясь пойти в снос и вырвать руль из рук.

И так, работая в совокупности с другими системами безопасности и ЭУР, VSM помогает: облегчить усилие на рулевом колесе при парковке и повороте на небольшой скорости; при повороте на большой скорости увеличивает крутящий момент рулевого колеса; увеличивает реактивное усилие при возврате колес в среднее положение; корректирует среднее положение колес передней оси при движении на дороге с уклоном на одну сторону, боковом ветре и при разном давлении в колесных покрышках; помогает избежать потери рулевого управления при резком старте на ассиметричном дорожном покрытии (лед-асфальт); повышается курсовая устойчивость и четкость рулевого управления. Система, на первый взгляд совсем незаметна, но значительно повышает комфорт и безопасность. Иными словами, это маленький помощник, который объединил систему ESP и рулевое управление))

Источник

Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

-В октябре 2019 года завод Тойота в Санкт-Петербурге прекращает выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения и запускает производство абсолютно нового Toyota RAV4, который встанет на одну ступеньку с большими внедорожниками бренда.
-Построенный на платформе инновационной архитектуры TNGA®, новый RAV4 получит совершенно новый внедорожный дизайн, увеличенные габариты, улучшенную геометрическую проходимость, более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, улучшенную управляемость и самые совершенные внедорожные повадки за всю историю модели.
-Два новых атмосферных двигателя, революционный вариатор с механическим редуктором, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса и комплексная система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain select® делают RAV4 пятого поколения уникальным предложением в классе.
-В новом RAV4 за безопасность отвечают высокие технологии: благодаря архитектуре TNGA® и новейшему пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense® автомобиль уже получил высший балл, 5 звезд, в краш-тестах Euro NCAP.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA®, линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA®
Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.
Внедорожный и технологичный дизайн
Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.
Новая линейка двигателей и трансмиссий
На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв
Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть фото Интегрированная система активного управления aim что это. Смотреть картинку Интегрированная система активного управления aim что это. Картинка про Интегрированная система активного управления aim что это. Фото Интегрированная система активного управления aim что это

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select®. Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд
Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *