Интеллектом явно не изуродован что означает
Интеллектом явно не изуродован что означает
Что значит «лицо не обезображенное интеллектом»?? лицо интеллект
Лицо не обезображено интеллектом
Как мозг человека отличает быдловатых и недалеких людей от интеллигентных и более-менее приличных?
Ну то есть едешь где-нибудь в маршрутке и напротив сидит явное быдло. Ты не знаешь этого человека, не общался с ним, но ты заведомо догадываешься, что он не блещет умом. И его внешний вид может быть очень ухоженным и всячески положительным, но твой моск все равно ставит оценку «быдло» и ничем его не переубедишь.
Как умственный уровень отражаются на лице и по каким четким признакам можно распознать интеллигента? (очки и книжку не берём, только физические особенности человека).
Просьба не цепляться к словам, объяснил как сумел, чтобы было понятно.
Все понятно:)) спасибо:)
И снова слышу голос
Тавал
И снова слышу голос в трубке,
Спокоен я, спокойна ты…
Есть доля правды в каждой шутке,
Мне дороги твои черты.
Пусть говорят нам, как угодно,
Ведь, это жизнь моя, твоя…
Не будет так, что всем удобно
Познать всю сущность бытия.
Открытие и нет секрета,
Будь благодарен ты судьбе.
Любовью нежною согрета
И это докажи себе.
Всегда мы вместе, наша правда
Живёт скорей покуда в нас.
Уверен я, ты будешь рада
Увидеться ещё не раз.
21 февраля 2018 года
Дисгармония ассиметрия и глупый взгляд. Вообще много признаков Скудоумия.
Жизненные цитаты из фильма «Москва слезам не верит»
Есть фильмы, которые нас веселят, есть те, которые рассказывают пронзительные истории, есть те, которые учат жизни лучше любых учебников. А есть такие, которые все это объединяют, и один из них — «Москва слезам не верит». Судьбы провинциальных девушек еще раз доказывают, что оптимизм, упорство, искренняя дружба и вера в любовь способны покорить любую столицу.
Давайте вспомним самые яркие цитаты из любимого фильма.
— Не учите меня жить, лучше помогите материально!
— А заодно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина.
— Если женщина нравится мужчине, разве важны ее профессия, национальность, партийность? Это же все для анкет, а не для жизни.
— Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?
— Сейчас не те времена.
— Времена всегда одинаковые! Прежде чем что-то получить, нужно заслужить, заработать!
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
— Уж очень я какой-то идеальный получился.
— Ничего, жизнь это поправит.
— У меня есть пять рублей, почему я не могу довезти до дома понравившуюся мне женщину?
— Ну до моего дома хватит, а обратно нет.
— Пешком дойду. Гулять так гулять.
— Хорошего мужика надо самой делать, а не готовым получать.
— Пожалуйста, конкретно чем помочь?
— Да уйма, уйма проблем! Конкретно — средств не хватает, МУЖЧИН не хватает!
— Ну что ты его пугаешь, он у меня такой скромный.
— Да. Интеллектом явно не изуродован.
— Вы поступили, как настоящий мужчина!
— Я поступил, как НОРМАЛЬНЫЙ мужчина!
— Я даже могу сказать, что вы, например, не замужем.
— Если я не ношу обручального кольца, это ещё ни о чём не говорит.
— Да даже если бы вы носили три обручальных кольца, вы всё равно не замужем. У вас взгляд незамужней женщины.
— А что, незамужние женщины смотрят как-то по-особенному?
— Конечно. Они смотрят оценивающе. Так смотрят милиционеры, руководящие работники и незамужние женщины.
— У меня станок сломался, который деньги печатает.
— Молодец ты, Катя! Мы своим ребятам тебя всегда в пример ставим. Всего, чего хотела в жизни, добилась.
— Это верно. Только ты пока ребятам не рассказывай, что как раз тогда, когда всего добьёшься в жизни, больше всего волком завыть хочется…
— А я оптимистка. Мне вот недавно сказали, на кладбище хорошо знакомиться, с вдовцами.
— Одиночество — это рождаемость падает, а алкоголизм растёт!
— У тебя есть особенность: ты все слушаешь, слушаешь, а потом прямо в лоб задаешь вопрос, и почти всегда по делу. Такая, знаешь, почти мужская прямолинейность. Некоторым мужикам даже нравятся такие женщины.
— Хеллоу! Общежитие слушает!
— Я, честно признаюсь, не всегда понимаю женскую логику: вроде бы мужик всем хорош, а женщина выбирает другого, какого-то замухрышку, и счастлива с ним.
— А где Тоня?
— С утра укатила с Николаем на дачу.
— Ууу… Ну, все! Засосало мещанское болото!
— Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить.
— У тебя каждое утро эти «крайние обстоятельства». Похмельный синдром называется!
— Хозяева телеграмму прислали — послезавтра приезжают. Вот что значит интеллигентные люди — заранее предупреждают — боятся врасплох застать.
— Слушай, а почему ты не выходила замуж?
— Тебя ждала…
— Мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий.
— Если бы мне сейчас удалось выпить стакан газировки, — пить ужасно хочется, — я был бы абсолютно счастлив.
— Что ж, вечер перестает быть томным.
— В квартиру всех впускать. Никого не выпускать. В случае сопротивления открывайте огонь!
— Предлагаю дружить домами.
— У меня встречное предложение, давайте дружить семьями?!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Интеллектом явно не изуродован что означает
МЕГА МУЗЕЙ СССР г.СОЧИ запись закреплена
Цитаты из советского фильма Москва слезам не верит
— О, какие люди! И без охраны.
— Не расстраивайся ты, Катерина.
— Я и не расстраиваюсь.
— Не расстраиваюсь. Два балла, надо же, два балла!
— Я все равно равно поступлю.
— А кто спорит? В институты до каких лет принимают? До тридцати пяти? У тебя еще уйма попыток.
— Ты хоть бы клубнику с себя сняла. А то сейчас Коля придет. Мы с ним сегодня в концерт идем!
— В концерт! Тетёха! Два года в Москве живешь!
— Здра. ссти. Что это с вами?
— А это вы меня в краску вогнали.
— Извините.
— Куда вы?
— Из. вините!
— Что ж ты его пугаешь-то? Он у меня такой скромный.
— Да. Интеллектом явно не изуродован. И стоило тебе в Москву ехать. Такого ты и в деревне себе могла бы найти.
— Кто, Вадик? Как же, помню-помню. Какое общежитие? А, это у нас бабушка шутит. К нам вчера гости из Новосибирска приехали, так она нашу квартиру общежитием стала называть. Да-да, все в Москву лезут, будто она резиновая.
— А толку-то? Пять лет над учебниками горбатится, чтобы потом за тысячу рублей на заводе вкалывать. Нет, это не жизнь.
— Ну вот, у Тони не жизнь, и у меня не жизнь. Ну а что тогда жизнь-то?
— Прекратите обниматься! Вы что, забыли, что находитесь в общественном месте?
— Слышь, девчёнки, может.
— Давай-давай, топай, топай.
— Чего это ты так? Ребята, вроде, ничего.
— Вот именно, ничего. Лимитчики, вроде нас с тобой, за версту видно. Нет, полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!
— Да-да, все в Москву лезут, будто она резиновая.Нет, полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!
— Вот это жизнь, вот это счастье, поняла?
— А вы что, тоже артист, да?
— Да, начинающий.
— Поздновато начинаете.
— А как ваша фамилия?
— Моя фамилия вам ни о чем не говорит.
— Ну все-таки, скажите, пожалуйста, а?
— Смоктуновский. ну, что?
— Сама, что ли, разобралась?
— А что ж, наладчиков что ли ваших ждать до вечера?
— С наладчиками сейчас туго. Молодец, молодец.
— Тось, а Тось! Мать сказала, чтоб ты в воскресенье к нам на дачу приехала. Тось, ты че молчишь-то?
— А может не надо, Коль?
— Почему эт не надо?
— Да боится она.
— Че боятся-то?
— Страшно.
— Ну возьми на первый раз девченок, веселее будет. Да и им полезно свежим воздухом подышать.
— Свиридова, успокой ты мою нервную систему! Ну скажи, когда ты наконец заплатишь? Ну что мне, на колени перед тобой ставать? Мне ж ведомость сдавать!
— А что вы читаете?
— Книжку.
— Интересная?
— Очень.
— А как называется?/* Ремарк, Три товарища */
— Три товарища. Хмм, не читал.
— Странно, сейчас вся Москва читает.
— Так ведь это Москва.
— А вы что, не москвич?
— Нет, теперь почти что.
— Хэллоу. Общежитие слушает.
— Ну и побрякушка ты.
— Не учи меня жить, лучше помоги материально!
— Не трусь, Тоня. Это еще неизвестно, кто кому смотрины устроит.
— Какие смотрины. Просто, едем в гости.
— Ну че встали-то, пошли.
— Это Тося.
— А вот там зелень надо посадить. Чтобы с грядки прямо на стол.
— Правильно предлагаешь.
— А мы не хуже ихних!
— А Тоня где?
— Уже уехала с Николаем на дачу.
— Всё, засосало мещанское болото!
— А я вот в научный зал Ленинской библиотеки пропуск достала.
— Зачем?
— Представляешь, какой там контингент? Академики, докторы, философы.
— Ну и что, будешь смотреть, как они читают?
— Много ты понимаешь. Там еще курилка есть.
— Все-таки несерьезный народ эти мужики. Посмотришь, вроде солидный человек, кандидат наук каких-то. Я ему черти что плету, такую лапшу на уши вешаю, а он ничего, слушает. Головой кивает, поддакивает.
— Завтра устраиваем прием.
— Здесь?
— Нет, в общаге их соберем. Контингент железный: кандидат наук, спортсмен, телевизионщик, поэт, и так, по мелочи, парочка инженеров.
— Только одно условие. Мы дочери профессора Тихомирова. Я старшая, ты младшая. Я учусь в медицинском, специализируюсь по психиатрии. Ты в своем химико-технологическом.
— А это зачем?
— Знаешь, насколько я разбираюсь в жизни, мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий.
— Конечно, шикарная профессия художник-модельер. Но здесь без подготовки не справится.
— Хмм. а как психиатр справишься?
— А что я, зря что ль, целый год санитаркой в психбольнице работала?
— Ты не права, Катя! Человека выдают два обстоятельства: если он неправильно ставит ударения в словах, с этим у тебя все в порядке. И задает глупые вопросы. Так ты больше помалкивай.
— А если меня что-нибудь что-нибудь спросят? Вот я ляпну.
— И ляпай. Но ляпай уверенно. Тогда это называется точкой зрения. Вот я, грубовата, правда?
— Да, это есть.
— А у них это называется эксцентричностью. На том и стою.
— Но дальше всех, я думаю, Роберт пойдет. Рождественский. Не слышали? Есть в нем какая-то сила, дух бунтарский.
— Да, бунтарей сейчас развелось. Хлебом их не корми, дай только старшее поколение покритиковать.
— Уж мы бы не молчали.
— О! Сережа, я смотрю, у вас рюмка совсем нетронута. Так нечестно!
— Нельзя мне.
— Больны?
— Ну, почему больны? Тренер не одобряет, спортивный режим.
— Ну товарищи, я предлагаю выпить за великого хоккеиста Гурина!
— Ну-ну, одну-то рюмочку за себя можно.
— А вы давно на телевидении работаете?
— Два года.
— Наверное, ужасно интересно?
— Очень. Вообще, вы знаете, со временем телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет, одно сплошное телевидение.
— Ну это вы что-то разгорячились. Театр, тут я согласен, действительно скоро отомрет, но книги, кино?
— А вот вы вспомните мои слова через двадцать лет!
— Кстати, вы были на телецентре?
— Конечно, не была.
— Нет? Хотите увидеть?
— Очень. А как?
— Я закажу вам пропуск.
— Никогда не делайте больше этого, Сережа.
— Почему?
— Вы знаменитость, вы привыкли, что вам девушки сами на шею вешаются. А я не такая!
— Ну при чем тут знаменитость! Тренер мне тоже все время знаменитость, знаменитость. А я, если хочешь знать, за все жизнь только с одной девчонкой и дружил!
— А. Вот видишь.
— Люсь, это еще в школе было. Люсь. Люсь.
— Не надо, Сережа. Ну вам же все равно, кого обнимать! Для меня же это очень серьёзно!
— Для меня тоже.
— Ну что, как говорится, за знакомство?
— Я уверена, оно перейдет в крепкую дружбу.
— Че так поздно? Давай, подключайся. Хозяева телеграмму прислали, послезавтра приезжают. Вот что значит интеллигентные люди, заранее предупреждают, боятся врасплох застать.
— Что ж теперь будет-то?
— Не боись, все продумано.
— Что-то свет глаза режет.
— Не надо, Рудик. Ну не надо.
— А Рудик говорит, что на Западе все торжественные события в ресторане отмечают.
— Совсем они там с ума посходили. И правильно в газетах пишут «их нравы». Ну разве в ресторане вкусно накормят?
— Огурчики, у вас, Анна Никитична, замечательные. Я вообще сегодня весь вечер только соленое ем.
— Потанцуем?Огурчики, у вас, Анна Никитична, замечательные. Я вообще сегодня весь вечер только соленое ем.
— И давно это так тебя на солененькое потянуло?
— Не очень.
— Ммм.
— А он знает?
— Нет.
— Ну ты че ж не скажешь-то?
— А про остальное как скажу? Совсем завралась, запуталась.
— Горько.
— Коль, ну подожди!
— А вообще здесь есть какая-то недоработка. В наладчики не хотят идти, потому что платят мало.
— За квалифицированную работу надо платить соответственно.
— А ты, оказывается, героиня труда.
— А тебя в этом что-нибудь не устраивает?
— Да нет, я даже польщен. Ну пока.
— Кать, ты прости меня, а? Что я, дура, тебя с толку сбила. Теперь мы все в порядке, а ты.
— Перестань, я сама во всем виновата, сама и отвечать буду.
— Ну нет уж, отвечать будут те, кому положено!
— Значит, здесь живет дочь профессора Тихомирова?
— Да, это звонила я! И не исключено, что я буду не только звонить, но и писать в организации, где работаете вы и ваш сын. Зло должно быть и будет наказано!
— А вы по-видимому, Людмила — специалист по психиатрии, которая временно работает на хлебозаводе?
— Сейчас не те времена.
— Времена всегда одинаковые! Прежде чем что-то получить, нужно заслужить, заработать!
— Нет, ну почему ты должна воспитывать ребенка одна?
— Ребенка не будет.
— Ну че растерялся, папаша? Принимай дочку.
— Ну че стоишь-то, иди, иди. Иди, папаша, иди.
— Надо было, чтобы кто-нибудь другой ее встречал.
— Почему?
— Через три месяца Антонине здесь рожать, еще подумают, что у меня гарем.
— За ребенка выпить святое дело. Одну рюмочку.
— Вот черти, надоело мне с вами бороться.
— Значит, здесь живет дочь профессора Тихомирова?Через три месяца Антонине здесь рожать, еще подумают, что у меня гарем.
— Куришь? И натощак. Я все отцу скажу.
— А шнурки тебе не погладить?
— Ну это понятно, только у меня станок сломался, который деньги печатает.
— Ну и стерва же ты, Людка! Ты забыла, сколько я тебе привозил? Я же тебя шмотками этими заваливал!
— Да все, что ты привез, ты же и пропил!
— Я заработал, я же и пропил, имею право!
— Девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги, а то нам далеко нести?
— С бумагой в стране напряженка.
— Отчего это у генералов жёны всегда такие? Вот из меня бы генеральша получилась очень даже ничего!
— Чтоб генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить, да помотаться с ним по гарнизонам лет 20. По тайге всякой, по пустыне.
— Ох, Полин, у тебя все по правилам. А в жизни еще и лотерея есть. Вот я, всегда лотерейные билеты покупаю.
— Выиграла?
— А как же! Два раза по рублю.
— Категорический императив Канта гласит: поступай так, чтобы.
— Вы Гурин? Сергей?
— Все нормально. Нормально.
— И на будущее, давайте договоримся. Меня не интересует, почему нет. Меня интересует, что вы сделали для того, чтобы было да. Договорились?
— Строги, но справедливы.
— Ведь одинокий человек это что? Падает рождаемость, алкоголизм растет, падает производительность труда. В конечном счете, одинокий человек неполноценно трудится. У него голова забита совершенно другими проблемами. Вы с этим согласны?
— Это спорный вопрос.
— Ну что ж, давайте поспорим, пожалуйста.
— Двенадцать браков за истекший период.
— Это же урбанизация какая.
— Слушаю вас, товарищи женщины.
— Записаться в клуб. можно?
— Понимаете, набор одиноких женщин временно прекращен, и следующий набор у нас будет со второго квартала будущего года.
— Пожалуйста, чем помочь, конкретно?
— Да уйма, уйма проблем. Конкретно средств не хватает, мужчин не хватает!
— Ну, с мужчинами мы вам вряд ли поможем.
— Понимаете, вы конечно, сидите там в Моссовете, вас это не касается. Мы тут слезы льем.
— Ну почему же не касается? Я, например, тоже незамужем.
— Да бросьте. Ну, я не знаю, если уж в Моссовете. Ну хорошо. Вам мы поможем. Есть у меня один резерв. Очень ответственный работник главка, всего 53 года.
— Спасибо больше, я как-нибудь сама.
— Господи, когда ж ты ее на металлолом-то сдашь?
— На ней еще мои внуки кататься будут. Машина, если с ней правильно обращаться, сто лет может сохраниться.
— Сто лет ничего не может сохраниться. Вот ты — всегда правильную жизнь вел, сохранился, что ли? Вон они — три волосинки в шесть рядов.
— Сейчас модно носить лысину.
— А это что такое, а? /* некоторые называют это «пивной» живот */
— Это — комок нервов!
— Сорока еще нет, а животы отрастили, мятые все какие-то, ботинки нечищенные.
— Ботинки-то причем?
— А терпеть не могу, когда у мужика
Эти 20 фраз мы употребляем, порой даже не зная, что они — из фильмов Владимира Меньшова
Народный артист РСФСР скончался от последствий коронавируса на 82-м году жизни.
В эти дни о величии и даже гениальности Владимира Меньшова — и как режиссера, и как артиста — будет сказано немало. Гениальность — понятие заезженное и девальвированное из-за частого употребления. Великий? Если брать за критерий наличие «Оскара» (а он для советских режиссеров был практически недостижим), то да, таких в истории отечественного кино трое — Сергей Бондарчук, Никита Михалков и он.
В общем, оценивать Владимира Меньшова можно долго и по-разному, но очевидно, что он один из самых значимых режиссеров советского кино. Да еще и качественный актер, такое вообще редко встречается.
У Меньшова был редкий дар — создавать народные фильмы. Не тупую клюкву, как сериалы на «России-1», и не «мощные полотна» о метафизике русской души, а хорошее, качественное и то, что называется «родное кино».
Таких мастеров за всю историю отечественного кинематографа можно по пальцам одной руки пересчитать: Гайдай, Рязанов, Данелия и Меньшов. Есть отдельные суперкинокартины в этом жанре у отдельных режиссеров, но сделать таких больше двух удалось единицам.
Показателем этой «народности» может быть то, что население бывшего СССР употребляет фразы из фильмов Владимира Меньшова, причем некоторые по несколько раз на дню. И большинство даже не знают, что это — цитаты из его картин.
Эти фразы заменяют постсоветским людям опознавательную систему «свой — чужой». Любого «не нашего» человека, даже без акцента говорящего по-русски, можно вычислить, если окажется, что он не знает этих выражений.
Причем они уже давно живут своей жизнью. Множество молодых людей сейчас употребляют эти фразы, даже не зная первоисточника.
«Росбалт Like» в память о Владимире Меньшове собрал такие цитаты, опустив просто культовые высказывания и цитаты или просто запоминающиеся моменты из его фильмов, которых, конечно же, намного больше.
Из фильма «Розыгрыш» (1976 год)
«Хороший человек — не профессия».
Из фильма «Москва слезам не верит» (1980 год)
«Шашлык женских рук не терпит»
«В квартиру всех впускать, никого не выпускать! В случае сопротивления — открывать огонь!»
«Москва — не резиновая» (в оригинале «Все в Москву лезут, будто она резиновая»).
«А шнурки тебе не погладить?!»
«Это не живот, это комок нервов» (в оригинале «Это комок нервов»)
«Не учите меня жить, лучше помогите материально!»
«Будет одно сплошное телевидение».
«О, какие люди, и без охраны!»
«Интеллектом явно не изуродован».
«Вечер перестает быть томным»
Из фильма «Любовь и голуби» (1984 год)
«Как девчушку-то назвали»
«Девушки, уймите вашу мать!»
«Страшную весть принес я в твой дом, Надежда! Зови детей!»
«Что характерно — обнаглели!»
Из фильма «Ширли-мырли» (1995 год)
«Я этого пидора в Химках видал…»
Сегодня дочь Владимира Меньшова Юлия опубликовала в Instagram пост в память об отце.
«Какой я буду в старости? Хочу быть хорошей»: Ирина Муравьева в кино и в жизни
8 февраля у любимой миллионами актрисы Ирины Муравьевой день рождения. В 2021-м ей исполнилось 74 года.
Более 40 лет назад артистка стала настоящей звездой после того, как снялась в фильме «Москва слезам не верит». На тот момент ей было 30 лет. Были другие не менее яркие образы — порой забавные, хаотичные, порой немного грустные, но неизменно душевные. Чаще всего Муравьева играла своих современниц — с характерами не всегда положительными, но естественными и запоминающимися.
Кстати, о роли в фильме «Карнавал» Ирина Муравьева не любит вспоминать даже спустя много лет. Актриса сыграла 18-летнюю девушку-провинциалку, хотя ей самой было за 30. Она признавалась в одном из интервью, что недовольна своей актерской игрой в этой киноленте. Однако «Карнавал» наряду с фильмами «Москва слезам не верит» и «Самая обаятельная и привлекательная» очень полюбили зрители.
Ирина Вадимовна не любит говорить о своей личной жизни, предпочитая рассказывать о творчестве — театре и кино. Но поклонники знают, что в ее жизни была лишь одна большая любовь: режиссер Леонид Эйдлин, который ушел из жизни в 2014 году.
О том, какая Ирина Муравьева вне экранных образов лучше всего объясняют ее собственные слова. Например: «Дома я — царица, что хочу, то и делаю: хочу — стираю, хочу — полы мою». Или: «Чтобы прийти к счастью, важна неторопливость, постепенность в достижении каких-то целей. Без усилий ничего не бывает!»
В свои годы актриса прекрасно выглядит. Она высказывается против пластических операций, предпочитая вести здоровый образ жизни, в частности, уже давно не ест мясо.
В 2014 году Ирина Муравьева в интервью изданию «Вечерняя Москва» призналась, что часто думает о старости. Ее слова немного грустные, но заставляют задуматься:
«Интересно, когда я буду очень старенькой, смогу ли я быть такой, как мне бы хотелось? Я вижу многих стариков, вижу, как им тяжело с самими собой. Как они сами от себя страдают, как сами создают себе сложности, проблемы. Вижу их тоску, одиночество… Какой я буду в старости? Не знаю. Но я хочу быть хорошей. Мне дети говорят: что ты, мама, ты будешь хорошей. Я говорю: не знаю, не знаю, дети мои. Смотря какая болезнь меня подкосит, вдруг какая-то нервная. Я же вас покусаю всех. И я им сказала: только вы меня одну не бросайте. Есть буду мало, буду тихо сидеть в уголке, но чтобы я была в семье».
Актриса не читает газет и журналов, не смотрит современные фильмы, но по-прежнему выходит на театральную сцену. О своей работе в «Малом театре» как-то сказала: «Это счастье, когда ты приходишь в театр, играешь в театре и тебе не стыдно за то, что будут слушать и смотреть зрители в зале…»
В день рождения Ирины Вадимовны мы сделали подборку фраз из фильмов, в которых она снималась, и, что называется, ушедших в народ. Давайте насладимся и улыбнемся вместе:
«Москва слезам не верит»
«Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения».
«Все в Москву лезут, будто она резиновая».
«Все, засосало мещанское болото!»
«Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!»
«Какие люди — и без охраны!»
«У меня станок сломался, который деньги печатает».
«А я оптимистка. Мне вот недавно сказали на кладбище хорошо знакомиться — с вдовцами».
«— Ну что ты его пугаешь, он у меня такой скромный.
— Да. Интеллектом явно не изуродован».
«У тебя каждое утро эти «крайние обстоятельства». Похмельный синдром называется!»
«Не учи меня жить, лучше помоги материально!»
«У тебя есть особенность: ты все слушаешь, слушаешь, а потом прямо в лоб задаешь вопрос, и почти всегда по делу. Такая, знаешь, почти мужская прямолинейность. Некоторым мужикам даже нравятся такие женщины».
«Самая обаятельная и привлекательная»
«Я самая обаятельная и привлекательная, я жутко нравлюсь всем мужчинам. Они от меня без ума».
«— Да за ним все корректировщицы бегают!
— Ну и пусть бегают, женится-то он на тебе!»
«Для меня мужчины, как класс, не существуют. Я к ним отношусь как к пустому месту».
«Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов!»
«Женщина должна опаздывать. Минуты ожидания дают мужчине возможность лишний раз спокойно подумать».
«— Как сказал Ларошфуко: «Из двух любящих один любит, а другой — позволяет себя любить».
— А кто из вас позволяет себя любить?
— Я, конечно! Что я дура, чтобы любить сама?»
«— А может помахать им рукой?
— А Сусанна разрешила?
— Нет.
— Тогда не надо. Никакой самодеятельности. Всё-таки это наука!»
«Ну и куда я могу так пойти? На работу — нескромно, в театр — вызывающе…»
«Карнавал»
«Ну что за город — ни одной незнакомой рожи. Даже бандиты, и те знакомые».
«Я не сержусь! Все перегорело. Правда».
«Позвони мне, позвони!»
«Это Карма. Ей негде жить».
«Я же говорю, я могу не говорить «же», но у нас все так говорят».