Интеллектуальная игра что где когда в подготовительной группе
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Вероника Половникова
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
«Что? Где? Когда?»
Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Возрастная группа: подготовительная группа.
Цель: создание условий для применения полученных знаний об осени на практике. Создание у детей радостного настроения от осознания того, что они могут использовать свои полученные знания в игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Обучающие: закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять её; закрепить знания у детей о причине перелёта некоторых птиц в тёплые страны осенью; закрепить знания об изменениях, происходящих с листьями на деревьях осенью; упражнять в умении на слух угадывать известные музыкальные произведения; упражнять детей в разгадывании ребусов; закреплять умение находить понятие, которое является обобщающим для зашифрованных слов; упражнять, после прослушивания стихотворения, в отгадывании его автора и названия; упражнять в умении отгадывать загадки; упражнять в умении решать логические задачки.
Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, речь, мышление, наблюдательность, память; развивать познавательный интерес; развивать умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определённого результата; вызвать интерес к интеллектуальной деятельности.
Воспитывающие: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чуткость, отзывчивость, эмпатию и толерантность, воспитывать любознательность, смелость, организованность, воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, социально-коммуникативная, игровая, двигательная.
Формы организации деятельности детей: беседа, дидактическая игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, музыкальная игра, поощрение.
Формы реализации детских видов деятельности: подгрупповая, индивидуальная.
Материалы: игровое поле с 8 секторами для игры «Что? Где? Когда?»; волчок со стрелкой, конверты с заданиями, мультимедийное оборудование, экран, мольберт, музыкальное сопровождение к игре, цифры для счёта, презентация слайдов к вопросам по игре, песочные часы, кубок знатоков, удостоверения юного знатока, гонг, скрипичный ключ, чёрный ящик, зонтики (для музыкального номера, блокноты с карандашами для заметок, ребусы, гриб для чёрного ящика.
Воспитатель входит в музыкальный зал под видео ЧТО ГДЕ КОГДА НАЧАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Сегодня пятница 27 октября, московское время 10 часов 50 минут и мы начинаем осеннюю игру «Что? Где? Когда?» 2017 года.
Против команды педагогов сегодня играют:
Дети проходят на свои места за игровым столом.
Дети совершают командный ритуал перед игрой! Хлопают друг друга по ладони по цепочке.
Против команды «Знатоков»сегодня играют:
(Воспитатель бьет в гонг, раскручивание барабана; ЗВУЧИТ аудиозапись трек №3)
Волчок останавливается. Воспитатель берёт первый конверт, на который показывает стрелка, отрывает его.
Воспитатель: Против вас играет заведующая детским садом Марина Михайловна. Вопрос снят самим педагогом. Внимание на экран! (видео вопрос от заведующей детского сада).
Итак ребята, почему же осенью птицы улетают на юг?
аудиаозапись Звук часов
Дети обсуждают варианты ответов. и выбрав одного из участников, который будет выступать, озвучивают свой ответ.
Воспитатель: Внимание, правильный ответ. Птицы улетают не из-за холодов, а из-за нехватки пищи, так как осенью исчезают насекомые, становится меньше ягод и семян растений.1:0 в пользу знатоков. Поздравляю вас.
ВТОРОЙ РАУНД (Воспитатель бьет в гонг, раскручивание барабана; ЗВУЧИТ аудиозапись трек №3)
Воспитатель: выпал СЕКТОР № 2. Против вас играет старший воспитатель Ольга Анатольевна. Вопрос снят самим педагогом. Внимание на экран! (видео вопрос от старшего воспитателя детского сада).
Почему осенью листья на деревьях становятся разноцветными?
Воспитатель: Внимание правильный ответ!
Воспитатель: команда «Знатоков» зарабатывает очередное очко! Молодцы, ребята!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА Воспитатель: А я объявляю музыкальную паузу.
Танец весёлый зонтик.
Воспитатель: Мы продолжаем игру.Счет 2:0 в пользу команды знатоков. ТРЕТИЙ РАУНД (Воспитатель бьет в гонг, раскручивание барабана; ЗВУЧИТ аудиозапись трек №3)
Воспитатель: 3 СЕКТОР. БЛИЦ вам нужно ответить на 3 задания подряд. На обсуждение каждого отводится 20 секунд. Этот блиц подготовила для вас Ольга Михайловна. Внимание на экран. (видео музыкальной викторины с участием музыкального руководителя).
Воспитатель: Итак, первый музыкальный фрагмент.
Правильные ответы: 1. Капризный дождик; 2. Осень в лесу; 3. Весёлый зонтик
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы зарабатываете еще одно очко.
Воспитатель: продолжаем игру ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД (Воспитатель бьет в гонг, раскручивание барабана; ЗВУЧИТ аудиозапись трек №3)
Воспитатель: Внимание, правильный ответ. Все эти слова объединяет обобщающее понятие ОСЕНЬ.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА Воспитатель: А я объявляю музыкальную паузу. Предлагаю игровую зарядку от детей московского детского сада. Выходим в центр зала и встаём в шахматном порядке, чтобы друг другу не мешать.
Воспитатель: Продолжаем игру ПЯТЫЙ РАУНДР (Воспитатель бьет в гонг, раскручивание барабана; ЗВУЧИТ аудиозапись трек №3)
Против вас играет воспитатель средней группы Светлана Валентиновна. Вопрос снят самим педагогом. Внимание на экран! (видео с Ивановой С. В.)
читает отрывок из стихотворения.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А. С. Пушкин)
затем просит хорошенько подумать и назвать автора этого стихотворения и его название.
Воспитатель: Внимание на экран, правильный ответ.
Воспитатель: Игра продолжается. ШЕСТОЙ РАУНД (Воспитатель бьет в гонг, раскручивание барабана; ЗВУЧИТ аудиозапись трек №3)
Выпал СЕКТОР № 6,Воспитатель: Внимание «Знатоки»! Черный ящик (ЗВУЧИТ аудиозапись трек №4, вносится «чёрный ящик»). В чёрном ящике лежит то, что растет в лесу, но это не растение. Растет не зимой, и не весной. Этим могут питаться звери, а может и человек. Из этого можно приготовить разные блюда. Но нужно быть очень внимательным при сборе, чтобы не ошибиться.
Итак, вы будите отвечать или брать дополнительную минуту?
Воспитатель: Внимание правильный ответ. В нашем чёрном ящике гриб. Очко получает команда «Знатоков».
Против вас играет воспитатель второй младшей группы Елена Юрьевна.
Она предлагает решить задачу:
В зоопарке живет столько голубых попугаев, сколько желтых птиц. Число красных и голубых попугаев одинаково, сколько всего в зоопарке птиц, если там три красных попугая?
Внимание правильный ответ: 9 попугаев.
Против вас играет воспитатель старшей группы Надежда Валерьяновна.Она предлагает решить задачу:
Представьте себе: автобус, скутер, велосипед и автомобиль. Нужно определить какое транспортное средство является в предлагаемом перечне лишним.
Внимание правильный ответ: велосипед. Смысл задания заключается в том, что для передвижения на автобусе, автомобиле, скутере, необходимо топливо, поэтому их можно отнести к одной группе. При передвижении на велосипеде достаточно мускульной силы человека, поэтому данное средство не вписывается в общий перечень.
Итак,Знатоки сегодня отличились и сыграли со счетом 6:2. Игра окончена.
Рефлексия: воспитатель с микрофоном проводит опрос
Виталина, чем понравилась сегодняшняя игра? (Мы играли все вмести как единое целое)
Дарья, какой был самый интересный вопрос?
Даниил, какой вопрос был самым легким?
Алеша, какой вопрос был самым сложным?
Уважаемые гости, кто по вашему мнению был сегодня самым эрудированным из ребят?
ЗВУЧИТ аудиозапись трек №5
Пришло время наградить наших знатоков.
Поздравляю вас, ребята! Вы хорошо потрудились и получаете в награду удостоверения юного знатока и кубок знатоков! Звучит торжественная музыка.
Спасибо за игру. До встречи в зимней игре «Что? Где? Когда?».
Автором всех атрибутов для игрыявляется воспитатель: Половникова В. В.
Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.
Конспект интеллектуальной игры по ПДД «Что? Где? Когда??» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Чем ярче, тем безопаснее» для детей старшей группы Воспитатели: Медичева Н. А.
Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Космос» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: • систематизирование у детей, полученных.
Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.
Конспект воспитательного мероприятия, интеллектуальной игры в форме итогового занятия «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.
Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.
НОД в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе для детей с ОНР Цель. Развитие речевой активности дошкольника, его познавательного интереса правилам дорожного движения. Задачи. • Расширять знания детей.
Развивающие игры ТРИЗ. Родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Развивающие игры ТРИЗ (родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?») Цель: дать родителям.
Сценарий интеллектуальной игры по ознакомлению с космосом «Что? Где? Когда?» Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи:.
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада
Наталья Марушкина
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада
КОНСПЕКТ НОД
Игра «Что, где, когда?»Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика».
Воспитатель – Марушкина Н. В.
Тема – Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»
Цель (для педагога):
Создать условия для проявления интеллектуальных способностей детей
Задачи (для педагога):
Проверить уровень развития детей по различным образовательным областям.
Упражнять в умении рассуждать, выбирать правильный ответ из нескольких возможных.
Воспитывать желание работать в коллективе.
Вид занятия: Занятие – конкурс.
Формы образовательной деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная, творческая, музыкальная.
Цель (для детей): Поиграть в интеллектуальную игру «Что, где, когда?», соблюдая правила игры.
Оборудование: Интерактивная доска, презентация, детали игры «Танграм», зимний пейзаж (раскраска, палитра с красками (красная, синяя, желтая, коричневая, вода, кисти, емкость с водой, апельсин, поднос, отпечатанные имена детей, эмблемы «Мудрый совенок», раскраска для награждения самого активного игрока.
Ход НОД
Звучит музыка к телевизионной версии игры «Что, где, когда?», на экране заставка игры.
Гости занимают свои места.
— Уважаемые гости! Сегодня мы предлагаем вам быть не только зрителями, но и компетентными членами жури интеллектуальной игры «Что, где, когда?». А по окончании игры вручить приз самому активному участнику.
А сейчас встречайте наших участников: (Воспитатель называет имена игроков, которые по очереди занимают свои места, называет капитана команды).
В сегодняшней игре принимают участие команда знатоков, а вопросы им приготовили сказочные герои.
Итак, мы начинаем: (1 слайд – волчок).
Приглашаю первого игрока крутить волчок. (Ребенок приводит в действие волчок, стрелка которого показывает номер вопроса)
С вами играет… (На экране появляется анимированное изображение одного из сказочных героев. Рядом с персонажем есть кнопки, по которым можно перейти к нужному вопросу. На каждом слайде с вопросом таймер, отсчитывающий 1 минуту и кнопка возврата на 1 слайд).
1. Блиц-опрос: Замени букву.
Всем известно, что некоторые слова очень похожи. Например, речка – печка. Всего одна буква может исказить смысл целого предложения. Внимание вопрос: За одну минуту вам необходимо исправить ошибки в предложениях.
(На слайде спрятаны предложения. При нажатии они появляются, а при нажатии на нужное слово появляется правильный ответ).
Наевшись рыбы до отвала, на море гайка (чайка) отдыхала.
На верхушке каланчи день и ночь кричат врачи (грачи).
Когда король, как мяч, катился с трона слетела с головы его ворона (корона).
Поэт, придумав строчку, в конце поставил бочку (точку).
Лежит лентяй на раскладушке, грызет, похрустывая, пушки (сушки).
Паривший в воздухе осел (орел) пугал крестьян окрестных сел.
(Возвращаемся на первый слайд. В зависимости от правильности ответов закрываем вопрос синей (победа героев) или красной (победа знатоков) фишкой).
К волчку выходит второй игрок… (действия повторяются)
2. Составь пары.
Каждое домашнее животное когда-то было приручено человеком, и в дикой природе живут его родственники. Внимание вопрос: За одну минуту нужно открыть 5 пар животных, одно из которых домашнее, а другое – его дикий родственник.
(На слайде игра программы SMART Notebook «Пары». При нажатии на прямоугольник открывается картинка. Нажимаем другой прямоугольник – другая. Если ребенок открыл верную пару, она исчезает. Если нет – картинки переворачиваются)
Свинья – кабан, бык – зубр, кролик – тушканчик, собака – волк, кот – лев.
3. Составь животное из деталей «Танграм».
(На экране силуэты животных к игре. Схема расположения деталей закрыта ширмой доски. Звучит музыка, помощница выносит детали игры на магнитной доске).
Эти милые животные складываются из деталей игры «Танграм». Предлагаем вам выложить любое из них за одну минуту.
(До включения таймера дети договариваются о выборе животного).
4. Угадай животных по голосу.
Вам предлагается послушать голоса животных и сказать, кому они принадлежат: Гусь, змея, кошка, корова, конь.
(На экране цветные многоугольники, рядом звуковой значок. Нажимаем звуковой значок, раздается голос животного. Дети отгадывают, нажимаем многоугольник, открывается изображение).
5. Места обитания.
(На слайде карта «Животный и растительный мир Земли»)
Внимание вопрос: Изучив карту обитания животных, объясните: «Почему белый медведь не охотится на пингвинов, а лев – на кенгуру?».
— Правильный ответ: Эти животные живут на разных материках и никогда не встречаются друг с другом.
— А теперь музыкальная пауза. (Слайд №1. При нажатии на скрипичный ключ открывается мультфильм «Танец маленьких утят»).
6. Преврати зиму в лето.
(Звучит музыка, помощница выносит зимний пейзаж, помещает на столе, где уже есть краски, кисти. На экране этот же пейзаж).
Всем известно, что в каждом времени года мы привыкли выделять один основной цвет. Скажите, какого цвета больше зимой- (белого, летом- (зеленого). Среди предложенных красок нет зеленой. Внимание вопрос: Через одну минуту покажите, как превратить зимний пейзаж в летний, не имея зеленой краски.
— Правильный ответ: Зеленый цвет можно получить смешав синюю и желтую краски.
7. Блиц-опрос: Логические задачи.
1. Над лесом летели две рыбки, две приземлились. Сколько улетело?
2. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?
3. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка
4. взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две книжки. Сколько книг прочитала собака?
5. Кто громче замычит, петух или корова?
6. Сколько рогов у двух коров? (4)
7. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2-х ногах? (столько же)
8. На столе лежало 3 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (три)
9. Жених курицы? (Петух)
11. Сколько в пустом стакане земляничек? (ни одной).
12. Куда идет цыплёнок, переходя дорогу? (на другую сторону дороги).
13. На столе 3 стакана с соком. Маша выпила один стакан и поставила на стол. Сколько стаканов на столе? (три)
14. Маленький, серенький, на слона похож? (слоненок)
15. Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)
16. Кто ест желуди? (свинья)
17. Кто ест бананы? (обезьяна)
18. Кто грызёт орехи? (белка)
19. Кто ест мышей? (кошка)
(Количество правильных ответов можно приплюсовать (при необходимости) к общему числу балов).
8. Утопи апельсин.
(Звучит музыка, помощница выносит апельсин, опускает его в емкость с водой. На экране картинка с плавающими предметами).
Большой и тяжёлый корабль держится на воде за счет воздуха. Если из спасательного круга выпустить воздух, он не будет держать вас на воде. В кожуре цитрусовых (апельсины, лимоны, мандарины) находится большое количество воздуха. Внимание вопрос: Через 1 минуту опустите на дно апельсин, плавающий на поверхности воды.
— Правильный ответ: Надо снять с апельсина кожуру.
Подведение итогов, вручение эмблем, награждение самого активного игрока.
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки» Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки»Цель: закрепление знания детей о правилах поведения на улице,.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Составители: воспитатели – Бухало Н. Н. Дмитриевских О. В. учитель-логопед – Таратунина Т. В. (конспект.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?» В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель:.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Зачем?» с детьми подготовительной к школе группы Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма. • Уточнять, расширять и активизировать.
Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Сценарий интеллектуальной игры для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Цель: • Привлечение.
Экологическое воспитание. Итоговая интеллектуальная игра «Что, где, когда» проекта «Наши пернатые друзья» Итог нашего долгосрочного проекта по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Весь прошлый год мы с ребятами изучали всё про.
Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Светлана Свибович
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА«
в подготовительной группе
Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.
1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
2. Закреплять знания детей о математических представлениях,
3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор.
4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,
3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.
Демонстрационный материал: оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; музыкальные заставки для начала игры,муз. заставка на волчок.
Ход игры
ЗАСТАВКА «СОВА» ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»МУЗЫКА
Ведущий – Добрый день уважаемые гости! Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную интеллектуальную игру ЧТО? ГДЕ? КОГДА, на этой игре ребята подготовительной группы покажут свои знания и умения, которые приобрели за этот учебный год. Итак, встречаем наших знатоков.
(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)
— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются). Родители пожелайте удачи своим детям.
Ведущий: Прошу знатоков занять свои места.
Для того чтобы настроится на игру необходимо провести разминку. Итак, вы готовы? (Готовы).Я задаю вопросы а ваша задача как можно быстрее на них ответить.
1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)
2. Сколько месяцев в году?
3. Какой месяц находится между мартом и маем? (апрель)
4. Сколько дней в неделе
5. Утром мы завтракаем, а вечером…. (ужинаем)
6. Сколько хвостов у четырех котов?
7. Сколько орехов в пустом стакане?
8. Какое число больше 12или 15?
9. Какое число меньше 13или 11?
10. Назовите соседей числа10
11. Последний месяц в году? (декабрь)
Корова в детстве? (теленок)
Колобок, обросший иглами? (еж)
Прибор для измерения времени? (часы)
Прибор для измерения веса.
Прибор для измерения длины
Прибор для измерения температуры.
Что значит «прикусить язык»? (замолчать)
Как называется наше село? (Глядянское)
Сколько месяцев в году? (12) Перечислите.
Курица в детстве? (цыпленок)
Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)
Из каких 7 цветов состоит радуга?
Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)
По какому номеру нужно звонить, если случился пожар?
В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)
Название страны, где мы живем? (Россия)
Как зовут президента нашей страны?
Воспитатель: И так задание под номером—от воспитателя средней группы ___
Вопрос из области «Литература»
Уважаемые знатоки послушайте отрывок из рассказа отгадайте название рассказа и автора.
Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было — она знала, что ею забавляются, и оттого ещё больше расходилась.
Она подпрыгнула к 12-летнему мальчику, сыну капитана корабля, сорвала с его головы шляпу, надела и живо взобралась на мачту. Все засмеялись, а мальчик остался без шляпы и сам не знал, смеяться ли ему, или плакать.
Воспитатель. Посовещайтесь. Время пошло.
Ведущии. Внимание на экран,правильный ответ.
Правильный ответ. Видео обращение.
Спасибо за внимание.
ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО.
Воспитатель: И так задание под номером—от старшего воспитателя ___
Вопрос из области природа.
Все так долго ждали ее. Последние недели уходящей зимы, стояла ясная морозная погода. Вдруг потянуло теплым ветром. Днем на солнце начал таять снег Надвинулся густой серый туман. В тумане полились воды. Затрещали льдины. Двинулись мутные потоки. К вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Теплый воздух задрожал от испарений земли. Залились жаворонки над бархатом зелени и жнивьем. Высоко пролетели с гоготаньем журавли и гуси. Заревели на выгонах коровы. Пришла настоящая ….
Вопрос. О каком времени года говорится в рассказе? Сколько месяцев длится это время года и как они называются? У вас на столе лежат картинки с приметами,выберите те которые подходят прикрепите на доску и озвучьте их. Удачи, уважаемые знатоки, будьте внимательны.
Ведущии. Посовещайтесь,подумайте. Итак о каком времени года говориться в рассказе? (ответ детей).Сколько месяцев длиться это время года и как оно называется. Выберете картинку на которой изображена примета весны прикрепите ее на доску и назовите примету.
Ведущии. Внимание на экран Правильный ответ.
Рассказ был о весне.Весна длится три месяца : март, апрель,май. Основные приметы весны; прилет птиц, таяние снега, проталины, сосульки, лужи, дует теплый ветер, на деревьях набухают почки, люди одевают более легкую одежду, небо становится ясным и голубым. Спасибо за внимание.
ОТМЕЧАЮТЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО
Ведущии: И так задание под номером—от инструктора по физической культуре ___
Ведущии. Внимание на экран.
Уважаемые знатоки, скоро вы пойдете в школу. У вас появится новая обязанность каждый вечер собирать свой рюкзак. в который необходимо положить предметы нужные для учебы. А знаете ли вы, какие предметы нужны для учебы? У вас на столе лежат предметы,выберите нужные и положите рядом с рюкзаком,если предмет не подходит положите его в коробку.
Итак внимание на экран. Правильный ответ.
Первое время собирать рюкзак вам помогут родители. Но помните ведь учится в школу идете вы, а не ваши мамы и поэтому собирать рюкзак будет вашей обязанностью. Прежде всего нужно положить учебники, затем тетради и дневник, также необходимо взять пенал в котором должны лежать ручки, простой карандаш, линейка, ластик, цветные карандаши. Можно взять с собой небольшой завтрак, на случай если проголодаешься. Помните уважаемые знатоки лишние предметы носить не нужно, от этого рюкзак станет тяжелым, и вы устанете его нести.
Спасибо за внимание.
ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО
ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ВНОСИТ СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Родитель уносит скрипичный ключ.
Ведущии: И так задание под номером—от воспитателя Светланы Юрьевны Свибович
Это «веселые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами.
1 задача: Четыре гусенка и двое утят в озере плавают громко кричат. А ну посчитай поскорей. Сколько всего в воде малышей.
Дети совещаются поднимают карточку с ответом.Воспитатель оценивает: Хорошо следующая задача.
2 задача: Три яблока из сада ежик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Посчитайте яблоки у ежа в тарелке.
Ведущии: Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ. Оценивает
Ведущии: Следующая задача.
3 задача: На листочке сидело три лягушки. Одна лягушка спрыгнула в воду. Сколько лягушек осталось сидеть на листочке.
Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.
Карточка с ответом.
Ведущии:И последняя задача.
4 задача Три зайчонка, пять ежат вместе ходят в детский сад. Посчитать мы вас попросим Сколько малышей в саду.
Совещаемся, ваша карточка.
ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО
Ведущии: Продолжаем игру.
Вопрос из раздела обучение грамоте. Вопрос задает учитель- логопед ___ Внимание на экран.
Уважаемые знатоки на занятиях по обучению грамоте вы учили звуки и буквы. У вас на столах лежат карточки с буквами, расселите их в домики. Гласные буквы в домик с красной крышей, согласные в домик с синей зеленой крышей.А также ответьте на вопросы: Как отличить гласный звук от согласного? Чем различаются звуки и буквы?
Удачи. Будьте внимательны.
Ведущии. Выполняем задание расселим буквы в домики. Занимаем свои места. Ребята а как различить гласный звук от согласного?
Чем различаются буквы и звуки?
Внимание на экран правильный ответ.
Помните уважаемые знатоки. Звуки мы произносим, а буквами мы обозначаем звуки речи при письме. Букву нельзя произнести или услышать, ее мы можем только написать.
Спасибо за внимание.
ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО
Ведущии: Продолжаем игру. РАУНД 6. Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку.
Вопрос от музыкального руководителя ___
На музыкальных занятия мы часто слушали музыкальные композиции. Вы знаете, что композиции исполняют на музыкальных инструментах. Угадайте, о каком инструменте загадка.
Три струны,а звук какой! С переливами живой.
Узнаю его в момент-самый русский инструмент.
Удачи. Будьте внимательны
Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.
Ведущии Внимание на экран Правильный ответ.
. Балалайка— русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом треугольной формы. Характерными приёмами звукоизвлечения являются бряцание и тремоло — удары указательным пальцем по всем струнам одновременно. Самый известный русский инструмент, ставший, наряду с гармонью, одним из символов музыкального творчества русского народа.
Спасибо за внимание.
. Балалайка— русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом треугольной формы. Характерными приёмами звукоизвлечения являются бряцание и тремоло — удары указательным пальцем по всем струнам одновременно. Самый известный русский инструмент, ставший, наряду с гармонью, одним из символов музыкального творчества русского народа.
Спасибо за внимание.
ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Внимание ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗАНОСИТ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.
Ваша задача уважаемые знатоки, отгадать, что лежит в черном ящике, не заглядывая в него. Есть небольшая подсказка. Слушаем внимательно.
Здесь находиться предмет,который заставил плакать старика и старуху из за проделки маленького серенького зверька. Они успокоились только тогда, когда получили взамен другой предмет,но другого качества и цвета.
ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО,
Ведущии: Продолжаем игру. Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?» Внимание, 8 раунд! (крутится волчок)
БЛИЦ ОПРОС. ВОПРОС ДЛЯ КАЖДОГО ИГРОКА,
Куда приходят дети после детского садика?
1. Самая лучшая школьная отметка?
2. Самая плохая школьная отметка?
3. Школьная принадлежность для хранения ручек и карандашей? (пенал).
4. Что висит на стене в каждом классе? (доска).
5. Куда учитель ставит оценки ученику? (в дневник).
6. Чем пишет ученик? (ручкой).
7. Предмет, стирающий то, что написано карандашом? (ластик).
8. Книга, по которой учатся читать? (букварь).
9. В чем ученики носят учебники? (в ранце).
10. Чем можно поточить сломанный карандаш? (точилкой).
11. Когда все дети идут в школу? (1 сентября).
12. Как называется перерыв между уроками?
13. Как называется отпуск для учеников
14. Чем пишут на доске в школе
15. Сообщает о перемене и зовет на урок
16. В детском саду воспитатель а в школе7
17. Сколько лет учатся в школе?
Ведущий – Вот и закончились все задания. Посмотрим на наше табло. Счет— в пользу знатоков. Поздравляю вас уважаемые знатоки вы выиграли эту интеллектуальную игру.сегодня вы отвечали на вопросы из разных областей :литература, природа, музыка, окружающий мир, математика, обучение грамоте а на блиц опросе вы отвечали на вопросы о школе.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМА УЧАСТНИКА игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Хочу пожелать вам уважаемые знатоки и в школе оставаться такими же любознательными. веселыми, дружными всегда помогать другу если ему необходима помощь. А сейчас я предлагаю спеть песню о дружбе.
Игра-занятие «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы Подготовила и провела воспитатель: Константинова Е. Г. Программное содержание: Закрепить умение различать и понимать значение некоторых.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Цель: 1. Осуществлять ускоренное интеллектуальное развитие воспитанников посредством включения.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению для детей подготовительной к школе группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению по краеведению для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Моя малая Родина.
Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи:.
Итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Обучающие: Уточнить и выявить умения называть жанры литературных произведений (сказки, рассказы, стихи.) Уточнить.
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить,.
Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» в логопедической подготовительной к школе группе Сценарий проведения познавательно-игровой программы «Что? Где? Когда?» в логопедической подготовительной к школе группе. Программное.