Интеллигентный свободный ход ауди а4 что это
20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!
Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.
И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.
1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.
11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.
Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!
А что у нас здесь, вообще, есть?
По машине полазил чуть. Хотя многое знакомо, есть непонятное и неизведанное. Буду пытать вас. КуПетинг мне достался, будучи поюзанным и не я его собирал/заказывал, к сожалению. Пронумеровал, чтоб вам легче было помогать мне.
По комплектации: Смотрю спецификацию от АУДИ и пишу чего непонятно, копировать 6 листов кодов и названия мне лень, а вам неинтересно.
Audi Q7 3,0 TDI, Цвет – «Чёняя», говорит моя внука Елизавета, 2015 года рождения
И автомобиль, кстати, тоже 2015 года, 19 июля. Недавно ДР был у него, я этот момент пролюбил, к сожалению.
1. «Вариант базовой комплектации» — что это? То есть, не «Спорт» или «Бизнес»? А просто «База» + набор опций?
2. «Доводчик двери» — это понятно. Непонятно почему он иногда не срабатывает. Редко, но бывает не всасывает, независимо от того сижу внутри я или топчусь снаружи.
3. «Головное устройство High (поколение 2)» — это MIB II? Чем оно отличается от 1-го поколения или 3-го?
Вот дальше совсем непонятно… Надо бы отдельный пост делать, но наверняка он у кого-то уже есть. Я не нашел.
4. «С Audi connect пакет 1»
5. «Без пакета connect»
6. «Без connect Plus»
С коннектом, без коннекта… А. Вот! С первым пакетом коннекта! Все сразу встало на свои места! Если коннект нам нужен для получения информации о погоде, цен на бензин и плясок с хороводами, мимо которых я в настоящий момент проезжаю или которые случатся вскоре, то мне это вообще не нужно, можно забыть.
Если коннект связан с получением пробок, обновлением карт, другими фишками навигации, то, вроде, нужен. Давайте, объясняйте деду.
(А можно вообще говорить «конект связан»?)
7. «Комфортное сиденье, кожа Valcona» — это понятно. Непонятно откуда выезжает валик под колени. Просто «уальшебство, да?»
8. «Climatic comfort/acoustic glazing» – немцы не смогли перевести с английского на русский? Да, я был в шоке насколько тише в Ку7 по сравнению с Ку5. Это все из-за «глазинга»? И из-за этого глазинга у меня не работают ни Яндекс-Навигатор, ни Яндекс-Пробки, ни GPS моего регика?
9. «MMI navigation plus with MMI touch» – это понятно. Тачем пользоваться учусь, прикольно и удобно. Но по-прежнему уверен в превосходстве Я.Пробок и Я.Навигатора. Штатная хуже знакома с нашей действительностью, не понимает, что «с1», «стр1» и, порой даже, «корп1» — одно и то же. И пробки Яндекс показывает на всех улицах, а не на центральных. Как мне поможет информация, что по моему маршруту по МКАДу все пусто, как в воскресенье ночью при том, что выезд на него займет час и знать я про это не буду? И зачем штатная разукрашивает дороги в желтый и красный цвета, а рядом рисует пробки?
Короче! Если бы не глазинг, пользовался бы Яндексом
10. «Chrom-Paket» — непонятно. Это где? У Ку5 это хромированные накладки на ручки и молдинг по нижней кромке двери багажника. А здесь? Вроде, все серебристое, хрома нет…
11. «Пневмодвеска» — даже не знаю что комментировать. Она есть. Но, оказывается, нужно производить какие-то манипуляции даже для смены колеса, это для меня в новинку. Да и колесо-то я не помню когда менял сам в последний раз… Езжу 100% времени по дорогам и не очень быстро, т.е. «dynamic», как и «lift/offкoad» — это не про меня. Максимум, могу в сугроб залезть по недоумию.
12. «Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо» так скопировано, не я сокращал- удобное, с лепестками. Смотрится богато, лепестки нафиг не упёрлись. С клавишами и справа, и слева разобрался быстро, все ясненько-понятненько.
13. «drive select» — это у всех есть в базе? Или у тех, у кого есть пневмодвеска? Установлен на «Auto» и вряд ли будет разнообразие.
14. «Рейлинги, блестящие» — «поздравляю вас гражданин соврамши», не блестящие они, серебристые. Матовые.
15. «Шторка багажного отделения» — почему не написано, что она с электроприводом? Или у всех такая? Твердая, как на прошлой Ку5 была удобнее: багажник открыл, веревочки отстегнул – столик для переговоров готов. А с этой неудобно – никаких аксессуаров для переговоров не поставить. Не налить.
16. «Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой» – были бы хоть иногда пассажиры сзади – оценили.
17. «Вентиляция передних сидений» — вероятно, нужно осторожнее с проблемной спиной? Или включить, чтоб обдувало не спину, а другое, на что можно переключить?
18. «Атермальное ветровое стекло с обогревом» — или это оно виновник отсутствия сигнала со спутника? А кто знает как оно обогревается? Нитей нет, есть гель между двумя слоями, на него подается напряжение и оно греет?
19. «Центральный замок «Keyless-Entry» без блокировки открывания дверей изнутри» — вторая часть непонятна. Это про детский замок? Но он, вроде, есть… Во всяком случае есть кнопочки с детишками и красной лампочкой. Или не про то речь?
20. «Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с деактивацией подушки безопасности переднего пассажира» — Пассажирскую подушку можно деактивировать только через «деактиватор» в бардачке? Не через меню ММИ? Я езжу 99% времени один и хотел бы ее выключить, чтоб не напоминала о себе каждый раз при старте двигателя. Но, если, вдруг, сядет пассажир, не лезть же при нем в бардачок с отверткой?!
21. «Блестящие декоративные накладки» – да задрали уже с блеском и хромом! Где они? Или это предыдущий владелец все деинсталлировал? Из блестящего на ней (пока) только кольца, молдинги окон и Q7 — 3,0 TDI на заднице.
22. «pre sense city с pre care» — я правильно понимаю, что при отсутствии адаптивного круиз-контроля и системы распознавания полос – это вообще «ни о чём»? У меня регулярно появляется регулярно значок ботинка (контур или полностью зеленый) и стрелочка – отпусти газульку. Логику предоставления мне подсказок не понял, да и не согласен с рекомендациями. Если первая фраза верна («я правильно понимаю?»), отключу в ММИ.
22а. Вот про это или нет в спецификации или я пропустил. Или это подразумевается «в базе»: «Прогнозируемый ассистент эффективности»
Что-то из этого – зеленый башмак, что-то – писк и ор при при толкотне в пробке? На дисплее предупреждение, что я прижался к чьему-то заду слишком близко или кто-то пристраивается к моей корме.
23. «Система контроля давления в шинах» – Минуточку! Это ж не датчики в шинах, правильно? Это заключение БК на основание информации от датчиков ABS?
24. «Рекуперация 12,5 В» – ээээ. Что?
25. «Навигационная система High» – отдельная строка в спецификации со своим кодом, это не 9. «MMI navigation plus with MMI touch»? И не 3. «Головное устройство High (поколение 2)» Чем отличается?
26. «Аудиосистема «branded»» – почему сразу не указать, что это “Bose”? Про неё и про “Bang & Olufsen” будет отдельно…(( Потому, что “Bose” настолько далека от “BO”…
_____________________________________________________________________________________
И то ли я пропустил, то ли не должно быть указано про приборку. Она у меня НЕ виртуальная, это то, что я хотел и что досталось совершенно случайно. Чтобы были кругляши и крутились стрелочки. Уважаю и понимаю мнение владельцев «Virtual Cockpit», но мне он не понравился с первого тест-драйва в 2015))
_____________________________________________________________________________________
И про раздачу интернета: Глазинг? Он мешает пользоваться LTE – шным интернетом каждому пассажиру своим? Потому его там тоже нет?
Распознаём новое в седане Audi A4 по подсказкам создателей
Начальный седан Audi А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» стоит 1 870 000 рублей. Доплата за S tronic и кузов универсал — по 80 тысяч рублей. Дороже всех пока A4 Avant 2.0 TFSI (249 л.с.) quattro за 2 563 000 рублей, цены на дизельные версии объявят на днях.
Аэропорт Венеции встретил билбордами с Audi A4 нового поколения. На фото — автомобиль, цифры расхода топлива и выбросов углекислоты. Прям заставка к очередной новости о «дизельгейте». Но в списке представляющих «четвёрку» экспертов — ни одного двигателиста, а остальные точно, как у Райкина, имеют узкую специализацию, во всяком случае на словах. Поэтому подробностей хардкорной истории с дизельным софтом из первых рук я не добыл. А по приезде в Москву прочёл, что в Ингольштадте признали 2,1 млн «инфицированных» моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5.
Интересно! А то мы бурчим, мол, Фольксвагены-Ауди одинаковы, скучны, то-сё, а там вон какой сериал завертелся. Якобы Bosch как поставщик топливной аппаратуры ещё в 2007 году предупреждал VW о неправомерности использовании хитро-софта в серийных машинах. Теперь, похоже, и сами режиссёры не знают, куда заведёт сюжет: то ли VW Group просто потеряет деньги, то ли мы с вами — дизели. Ситуация нешуточная: агентство Associated Press, ссылаясь на собственный анализ, уже обвиняет Volkswagen в смерти десятков людей и говорит, что в куда сильнее дизелезированной Европе дело хуже. В свою очередь VW утверждает, что ещё не видел подтверждённой взаимосвязи между выбросами окислов азота своих «нелегальных» машин и конкретными смертями.
История А4 отсчитывается с 1972 года — с седана Audi 80 поколения B1. Ныне «четвёрка» — самая востребованная модель фирмы, её, как говорят в Ингольштадте, позвоночник. А позвоночник самой «четвёрки» поколения B9 — это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Так называемая «продольная матрица» — важнейшая для Audi: у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.
Новая платформа — главное доказательство того, что и представленная «четвёрка» новая, а не такая, какой кажется на фото, видео да и живьём. Трудно поверить, но по сравнению с прежней А4 изменено 90% деталей! И совсем не на детали нынешней Audi A6. Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей — в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Если кузов А4 в основном стальной, то в теле А6 будет больше алюминия, а у А8, как и в «семёрке» BMW, — углепластик. Мультимедийный комплекс на «подматрице» MIB (Modular Infotainment Matrix) тоже масштабируемый.
Для потребителя очередная эволюция «четвёрки» — это, прежде всего, армия электронных помощников (немцы насчитали их аж тридцать!), всё настойчивее ведущая нас к полностью автономным автомобилям. Например, система Audi pre sense city полностью останавливает машину перед внезапным препятствием со скорости до 40 км/ч, а адаптивный круиз-контроль, как и в Пассате с Супербом, не только поддерживает дистанцию между автомобилями в пробке, но и на скоростях до 65 км/ч подруливает вслед за потоком. Технологии, как говорят в Audi, сфокусированы на снижении напряжения водителя. Можно подумать, в прежней «четвёрке» кто-то напрягался.
Габариты А4 увеличились едва заметно, основная прибавка в салоне — по 10–20 мм вверх, вперёд и в стороны — на втором ряду. Новая «четвёрка» по-прежнему длиннее, чем «трёшка» BMW (на 102 мм) и Mercedes C-класса (на 40 мм), хотя колёсная база у «цэшки» побольше. Внутри А4 — почти Q7, дизайн схож вплоть до отделки дверей и материалов: алюминий, алькантара. Не назову прежнюю «четвёрку» бедной, но новая более статусная. Вопросом на фоне виртуальных приборов с навигационными Google-картами и общей техно-лаконичности торчит центральный дисплей. В Q7 его можно утопить, а в А4 — разве что отломать.
Одни мультимедийщики Audi говорят, что центральный экран нужен пассажиру, это ведь не TT или R8, где тому не до развлечений, а семейный автомобиль. Другие оправдывают его изображением с камеры заднего вида, недоступным виртуальным приборам «четвёрки». Сделать экран съёмным, как опциональные Android-планшеты для задних седоков, не дают американские требования: якобы тогда он будет включаться дольше двух разрешённых секунд, а крепление придётся дорабатывать под краш-тесты. И всё же временность центрального экрана очевидна — концепты prologue и prologue allroad явно указывают на отдельный пассажирский дисплей.
Помните историю с единственным USB-разъёмом на весь кроссовер Volvo XС90? Шведы жаловались, что на этом настояла компания Apple при адаптации смартфонного интерфейса Apple CarPlay. У новой «четвёрки», поддерживающей ещё и Android Auto, таких разъёмов два. «Вопрос взаимоотношений, — улыбаются немцы. — Наши люди иной раз живут в офисе Эппла!». Иначе никак: сегодня ты синхронизировал с автомобилем новейший смартфон, а утром он устарел. По этой причине, а также из соображений безопасности смартфонная электроника отделена от основной, что позволит регулярно её обновлять.
До недавнего времени мы не ждали от Audi ездовых сюрпризов, но сравнение Q7 с Volvo XC90 всё перевернуло. А ведь «четвёрка» с кроссовером отныне соплатформенники. Но… Похоже, вся магия, заставившая моих коллег признать «ку-седьмой» самым комфортным автомобилем в мире, кроется в пневмобаллонах, которые А4 пока не положены по рангу. Пружины тут обычные, а амортизаторов — три вида: пассивные и два варианта электронноуправляемых с акцентом на комфорт или спорт. Автомобиля с базовой подвеской на презентации было не сыскать, а вот на машине с адаптивной я прокатился.
Лучшей в мире плавностью хода я это не назову, микропрофиль всё же заметен, но с «комфортной» подвеской, амортизаторы которой в свою очередь работают в режимах Comfort, Auto и Dynamic, А4 едет здорово. Примерно так же здорово, как новый Passat. Во всяком случае, я не готов ранжировать их шасси без скрупулёзного очного сравнения. Выбираешь Dynamic — не трясёт, Comfort — не укачивает. Всё плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трёх режимах на выбор, — в более жёстком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.
О спортивности модели в Audi твердят не переставая, но поскольку это не S4, по-моему, подразумевается фитнес. Реакции на действия рулём мягкие, быстрые и точные, поворачивает автомобиль охотно, лишь чуть скользя передней осью при переборе скорости. Но азарта — ноль. На грани скольжений и за ней тут ничего интересного, во всяком случае без активного заднего дифференциала, обещанного топ-версиям в будущем году. Мчать не хочется. Ты просто едешь — с комфортом, в тишине или под аккорды аудиосистемы Bang & Olufsen.
Какой у А4 двигатель, спокойному водителю в общем-то без разницы. Даже известный по Пассату начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везёт с 1500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5–8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится. Двухлитровые «четвёрки» мощностью 190 сил (что бензиновая, что дизельная) — самый сок, а 252-сильная версия 2.0 TFSI (в России 249 л.с.) — ещё и рык. Шестиступенчатую «механику» у нас можно будет заказать только на два начальных бензиновых мотора, иначе — семиступенчатый «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений.
Былые проблемы с надёжностью «эс-троника» в Audi впрямую ожидаемо не признают, но факт в том, что пакеты сцеплений чётных и нечётных передач теперь равновеликие и расположены не один в другом, а друг за другом. Поможет ли это, покажет время. На новых «чётверках» S tronic покладист и допускает нанорывки только при переходе от сна к ускорению. Вариаторов больше нет, а гидромеханический «автомат» остался лишь у 272-сильного топ-дизеля 3.0 TDI, которого в России не будет. Я прокатился — и не впечатлился. То есть дизель-то хорош, при средних оборотах так и вовсе великолепен, но трансмиссионные задержки на ускорениях великоваты.
Пересаживаешься из версии в версию, динамика разная, а характер — один. Сменив платформу, «четвёрка» изменилась, не изменив себе. Создатели объясняют это требованиями рынка: «В этом сегменте диапазон пожеланий клиентов широк, как ни в каком ином, нам нужно угодить очень разным людям». Отсюда и полировка модели из поколения в поколение. Лояльных А4 порадует, а её эргономически-эстетический блеск наверняка привлечёт новых покупателей.
Живые машины уже начали поступать к российским дилерам: базовый седан А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» в исполнении Design line оценён в 1 870 000 рублей — на 40 тысяч рублей дороже, чем простейшие BMW 320i (184 л.с.) и Mercedes-Benz C 180 (150 л.с.). Доплата за «робот» S tronic — 80 тысяч рублей, за пакет Sport line (спорткресла, трёхзонный климат-контроль и окраска металлик) — 113 тысяч. Самая простая «четвёрка» со 190-сильным турбомотором 2.0 TFSI и «роботом» стоит 2 065 000 рублей, а с полным приводом предлагается только её 249-сильная вариация — за 2 370 000.
Универсал на 80 тысяч дороже седана — например, переднеприводный с мотором 2.0 TFSI (190 л.с.) и «эс-троником» оценён в 2 145 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Особой серии» грузопассажирского Мерседеса С 180 со 150-сильным мотором. В обнародованном прайс-листе нет дизельных версий, но в Audi уверяют — цены на них появятся в ближайшие дни. Нас «дизельгейтом» не напугаешь: дилеры говорят, что об американском скандале клиенты их не расспрашивают.
Системы помощи водителю Audi
На парковке, городских улицах или скоростной трассе электронные ассистирующие системы каждую секунду анализируют показания десятков сенсоров и заботятся о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Adaptive Cruise Control
Адаптивный круиз-контроль активно помогает водителю при движении в пробках и по трассе:
Active Lane Assist
Ассистент удержания полосы движения прекрасно дополняет адаптивный круиз-контроль в дальних монотонных поездках:
Audi Side Assist
Ассистент контроля мертвых зон при перестроении помогает безопасно поменять полосу движения:
Audi Hold Assist
Система является частью ABS-ESP и помогает при трогании с места на подъемах:
High-beam Assistant
Интеллектуальный ассистент дальнего света самостоятельно определяет необходимость переключения фар на ближний и обратно, давая водителю возможность сконцентрировать внимание на дороге:
Audi Park Assist Plus
Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке:
Подробнее ознакомиться с системами помощи водителю и попробовать их в действии, воспользовавшись услугой тест-драйв, можно в салоне Ауди Центр Таганка.
В сервисном центре, который пять раз признавался руководством Audi AG лучшим в России по стандартам обслуживания клиентов, владельцы престижной марки могут заказать установку дополнительных систем и оборудования на свой автомобиль. При этом на него сохраняется официальная гарантия.
Выбор Драйва Ауди (он же Audi drive select, он же ADS)
Audi drive select (ADS) — возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (последний только в сочетании с MMI® Navigation plus).
Стоимость опции: 11 тыс. руб.
Если быть предельно откровенным, то заказываю эту опцию я не был уверен в том, что она будет мною востребована на 100%, а той информацией, которой я обладал на момент покупки сводилась к личным скромным представлением по результатам тест-драйва и не многочисленным отзывам владельцев, которые утверждали, что большую часть времени используют режим auto, поскольку якобы не видят разницы.
Однако перспективы иметь возможность изменять режимы управления автомобиля в «один клик» меня интриговала, поэтому решил не отказывать себе еще в одной кнопочке и по результатам экспериментов нажатия на которую и своими наблюдениями в отношении этого ADS я и хочу с вами поделиться.
Если возвращаться к определению этой системы, то (цитата):
Audi drive select объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
С учетом опциональных особенностей в своем автомобиле я могу изменять режимы только двигателя, трансмиссии и рулевого управления, остальные опции как-то амортизаторы и спортивный задний дифференциал не являются частью моей комплектации.
Первая попытка найти различия между режимами были словно тыканье пальцем в небо и разве что значимой разницей обладал лишь режим DYNAMIC, причем на первый взгляд его особенность ничем не отличается от S-режима работы АКПП. Однако со временем стали проявляться и другие более заметные отличии.
Так например, режим COMFORT отличается более плавным поведение работы рулевого управления, более ровной работой КПП и ДВС. Удобен для повседневной езды в городе и на трассе.
Режим EFFICIENCY отличается более экономным режимом работы КПП и двигателя, позволяя выбрать оптимальную с точки зрения эффективности программу работы ДВС и переключения передач, что позволяет также снижать расход топлива и способствует более сбалансированному стилю вождения. По впечатлениям, выдерживаются всегда повышенные передачи и низкие обороты двигателя, можно двигаться на скорости 5-10 км/ч на 3-й передачи, рулевое управление схоже с режимом COMFORT. Удобен для езды в глухих пробках или городском рваном режиме.
Режим DYNAMIC пожалуй самый выразительный из всех и ровно противоположный режиму EFFICIENCY. В этом режиме КПП (как и в спорт-режиме) выдерживает пониженные передачи и высокие обороты двигателя, стараясь их держать максимально долго, рулевое управление при этом становится значительно более острым, что для меня было откровением, поскольку после японцев, все немцы «рулятся вяло».
Режим AUTO действительно универсален и как раз именно этим он и удобен. В этом режиме автоматика сама выбирает тот или иной режим из списка выше для каждого из агрегатов в отдельности. Нареканий особых не вызывает, логика в большинстве случаев прогнозируема, поэтому не зря он установлен и никогда не изменяется у большинства владельцев, однако этот режим можно комбинировать (читай ниже).
Наиболее полюбившийся мне режим для повседневного использования – режим INDIVIDUAL. Здесь дозволено выбрать индивидуальный режим работы рулевого управления и ДВС/КПП в отдельности. В качестве режима рулевого управления я установил COMFORT, а для ДВС/КПП — AUTO. Это мне гарантирует комфортное рулевое управление (вполне меня устраивающий по своим характеристикам) и возможность автоматики выбора режима работы КПП и ДВС по стилю моего вождения.
Есть еще один режим MANUAL, не являющийся частью ADS, но не менее интересный, который активируется переключением селектора КПП или лепестка на руле в режим ручного переключения передач. В отличии от режима DYNAMIC и спорт-режима КПП, здесь участие автоматики при выборе передачи минимальны, обороты двигателя регулируются исключительно степенью нажатия на педаль акселератора и ручного выбора передачи (аналог МКПП), автоматическое переключение на повышенную, в отличии от спорт-режима, происходит в красной зоне или только по требованию водителя. Данный режим для меня стал более предпочтительный чем спорт-режим КПП.
Резюмируя следует сказать и признать такой парадокс, что я бы не сильно переживал, если бы ADS не было в моей комплектации, но при этом определенно сожалел бы о его отсутствии))
По традиции вопрос публике:
Как часто вы задумываетесь о стиле своего вождения и способах его изменить? Помогает ли в этом электроника вашего автомобиля?