Интерактив в инстаграм что это
Игры в Инстаграм: эксклюзивные механики вовлечения
Как сделать игру в Инстаграм и поднять охваты: для сторис и постов.
Продажи с помощью игры в Инстаграм.
Примеры использования бота в играх Инстаграм.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
В детстве нас учили чему-то новому с помощью игр. Как бы играют с нами, а как бы и не дают побездельничать. Так мы научились общаться, работать в команде, считать и т. д.
В статье расскажем, как взаимодействовать и вовлекать подписчиков с помощью игр Инстаграм. И приведем примеры работы с ботом. Он значительно упрощает процесс. Отвечает в течение 4 сек., позволяет вовлечь больше людей и больше заработать. Подробнее:
1. Игры в Инстаграм: «куда лечу?».
Выкладываете сторис из аэропорта и задаете вопрос, как на видео. Кто угадает место, тому сувенир. Либо разыгрываете один сувенир среди угадавших.
Если подписчик отвечает верно, то бот продолжает переписку. Как вариант – подбирает актуальный сувенир из страны.
Эту механику игры в Инстаграм «загадки» можно применять в совершенно разных сферах. Не только в путешествиях. Подписчики могут угадывать, что вы купили, сколько потратили, с кем встреча и т.п.
Пример настройки бота:
Ники угадавших бот может собрать в папку. Потом будет удобно сделать им рассылку и уточнить, например, как подписчику удобно принять сувенир.
Подробнее о преимуществах рассылки рассказали тут:
2. Игры в Инстаграм: «иллюзии».
Подписчику нужно найти на фото как можно больше соответствующих предметов/животных. В нашем примере – «сколько тигров на картинке?»:
Вот так мы настроили бота:
Вот еще вариант оформления игры в Инстаграм:
Приветствуется авторское оформление. Например, Макдональдс предложил посчитать, сколько стаканчиков МакКафе на фото.
3. Игры в Инстаграм: «найди отличие».
Когда человек пересматривает ваши сторис несколько раз, это повышает охваты.
Выкладываете оригинал фото, а затем – видоизмененный свой вариант. Будет уместно спрятать на фото свой товар. В процессе поиска подписчики визуально его запомнят. А потом по памяти смогут купить товар в магазине как что-то знакомое.
Для примера мы добавили на фото смайлики, которые соответствуют скидкам на: спа, маникюр, макияж. И пообещали подарить подписчику скидку на одну услугу, которую он найдет.
Бот создал заявку и отправил ее на почту менеджеру. Еще бот может записать клиента на конкретную дату, время и отправить информацию в CRM.
4. Игры в Инстаграм: «найди слово».
На фото в сторис нужно спрятать слово.
Либо раскидать буквы по сторис. Из которых нужно собрать слово.
При такой механике подписчики часто будут заходить к вам на страничку и обновлять сторис. Поэтому рекомендуем заранее продумать наполняемость профиля и сделать его продающим.
5. Игры в Инстаграм: «угадай фильм по смайликам».
Фильм должен быть популярным, чтобы у подписчиков был шанс узнать его. Пример разобрали в отдельной статье:
Пообещайте подписчикам вечером выложить верный вариант. Любопытных это заставит чаще заглядывать на вашу страничку и проверять обновление сторис. Посещаемость возрастет, а с ней и охваты сторис.
6. Игры в Инстаграм: «угадай песню».
Подписчик может угадывать по: мелодии, смайликам, клипу и т.п.
В нашем случае это клип без звука.
У бота установка будет такой:
7. Игры в Инстаграм: «продолжи фразу или «ты хорошо меня знаешь?»».
Мы сделали проверку на внимательность:
Тут уместно подключить бота, который продаст абонемент в фитнес-зал.
8. Игры в Инстаграм: «проверка экспертности».
9. Игры в Инстаграм: «какой товар вы бы купили? Ну или «что больше нравится»»?
Если у вас товар для лица, то поздравляю. У вас есть привилегия в продажах. Попробуйте создать собственную маску в Инстаграм:
Так потенциальный клиент сможет примерить ваш товар онлайн: очки, патчи, шляпу. А это упрощает процесс покупки.
Клиент покупает то, что купить удобно!
10. Игры в Инстаграм: «что спрятано смайликом».
Если хотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.
Часто люди стесняются писать вариант в Директ. Поэтому попросите знакомых начать и выложите скрины их ответов. Так подписчики становятся общительнее. Или запустите рекламу в Инстаграм. Как это сделать уже рассказывали:
11. Игры в Инстаграм: «гороскоп»
Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а взамен получает свой гороскоп на завтрашний день.
Можно без знака зодиака. Подписчик выбирает число – вы высылаете предсказание на день.
12. Игры в Инстаграм: «в какой чашке?».
Тут нужно поработать над интерактивчиком и сделать видео. Например, «в какой чашке тортик?»
А вот как отвечает бот:
13. Игры в Инстаграм: «тесты».
Теперь в сторис Инстаграм есть еще инструмент «тесты»:
Вы предлагаете несколько вариантов ответа, один из которых верный. Выглядит это вот так:
В процессе можете смотреть результаты:
Инструмент максимально простой. Аудитория взаимодействует с Вашим профилем и повышает охваты. Это новый формат игр в Инстаграм.
14. Игры в Инстаграм: «психология цвета».
В зависимости от Вашей сферы деятельности, можно предложить подписчику выбрать один из вариантов цвета.
А после расшифровать его значение.
Желательно использовать авторские фото. Чтобы подписчик мог представить Ваше покрытие на своих ногтях и не был разочарован после записи.
1. Игры в Инстаграм: «детектив».
Задача: угадать, кто совершил преступление. И отправить верный вариант в Директ.
Если захотите прикрепить фото, можно вставить ссылку на фото с гугл диска, например. Или же сделать репост сторис/поста.
2. Игры в Инстаграм: «шоу «Интуиция»».
Задача: угадать, кем работает человек на фото.
Помните по ТНТ было шоу «Интуиция» с Геной из «Счастливы вместе»? Теперь такой формат перешел в Инстаграм.
Тут мы подключили бота, чтобы он делился ссылкой на пост графического дизайнера.
Такой ненавязчивый вариант рекламы.
3. Игры в Инстаграм: «примеры».
Задача: решить пример, чтобы получить бонус.
4. Игры в Инстаграм:»какого цвета?».
Выкладываете черно-белое фото.
Задача: угадать цвет в оригинале.
5. Игры в Инстаграм: «выбери предмет».
Психологическая игра. Подписчик выбирает одну из предложенных фигур. Присылает цифру в директ и получает ответ – что означает выбранный вариант. Тест «на кого тебе нужно было учиться»:
Психологические тесты – это отдельный ТОП! Большинство людей любят разбираться в себе и проходить быстрые тесты. Этот формат вовлечения один из наиболее эффективных.
Еще вариант психологической игры – всеми известный тест по пятнам.
6. Игры в Инстаграм: «гадание по книге».
Гадания в последнее время очень пользуются спросом. Выкладываете фото книги, по которой будете гадать. Подписчик пишет наугад номер строки из книги. Он просто присылает цифру в Директ.
7. Игры в Инстаграм: «какая знаменитость на фото?».
Задача: угадать, кто на фото.
8. Игры в Инстаграм: «ребус».
Всегда приветствуются авторские ребусы, связанные именно с Вашей страничкой/продуктом. Это не только отражает профессионализм, но и привлекает внимание к нужному товару/услуге Вашего бренда.
Так с подписчиком можно продолжить диалог и закрыть продажу. «Знаешь, почему именно этот товар мы выбрали в ребус?» и дальше какой-то уж очень положительный «продающий» факт.
9. Игры в Инстаграм: «приготовь мне коктейль».
Выкладываете коллаж с основой коктейлся. Подписчик выбирает и присылает цифру.
Далее в Директе бот предлагает остальные ингредиенты. Но подписчик их не видит. Он выбирает номера наугад. А в конце узнает, какой коктейль получился.
Добавляем комбинацию с прямым эфиром и получается шикарный контент. Подписчики придут смотреть, как вы будете пить их шедевры.
10. Игры в Инстаграм: «розыгрыш».
Халява актуальна всегда. Отсюда и розыгрыши пользуются спросом. Это как современная азартная игра.
Условия участия в розыгрыше должны быть максимально простыми. Как вариант:
— написать в Директ «участвую».
Поделимся с вами секретом: бот собирает данные подписчиков, но не проверяет выполнение условий розыгрыша. При этом, 95 % участников добросовестно выполняют условия и уверены, что бот все узнает. Поэтому рекомендуем всегда информировать, что бот все проверит.
Вот как мы настроили:
После этого делаем настройку, и бот собирает участвующих подписчиков в папку.
Дополнительная информация о боте в статье:
Приведенные игры можно настроить под себя. И даже придумать игру с нуля вы можете сами.
Хотите долгосрочное взаимодействие с аудиторией – не допускайте монотонный контент. Сближайтесь с аудиторией, развлекайте ее. Фантазируйте и экспериментируйте!
Игры в Инстаграм выполняют две важнейшие функции:
— вовлекают и настраивают на дружеский лад аудиторию;
— повышают интерес к товару и побуждают покупать.
Это «новая школа» в продвижении. Не стоит игнорировать инструмент, который повышает вовлеченность и продажи.
Механики вовлечения унифицированы.
Вы с легкостью можете персонализировать каждую «под себя» или свой товар.
как же кринжово было это всё читать, хоспади прости
Спасибо, что уделили время данному материалу. Это ценно.
Приоткройте завесу для непосвященного: а в комментах на цп есть боты? Ну там, продукцию определённой фирмы по словарю восхвалять, неугодных минусить?))
PS никогда НИКОГДА НИКОГДА больше не прокомментирую в инсте никого, кого не знаю лично)
К счастью, такого рода активность к нам некоем образом не относится.
Мм, это же статья от офигенного сервиса в котором нельзя отменить ежемесячную подписку
Спасибо за обратную связь!
Нет там такой кнопки!
Ребят, я вот не поленился и зашел в свой тестовый аккаунт. Видимо, у вас появляется эта функция только после первого списания 990 рублей, потому что у меня нет блока с отменой подписки
Вы конечно, скажете, что: «Эй, парень, да у тебя же не оплачено». У меня точно также было, когда я покупал ваши тестовые 3 или сколько там дней за 30 рублей. И нигде, НИГДЕ, нельзя было отменить подписку. Но я то почитал о вас прежде чем оплату произвести, об этом много где пишут. Тут же на VC вроде в комментах писали под другой вашей статьей. Так что спасибо одному мобильному банку, который позволяет создавать карты под разовые платежи в интернете. Ах, да, я не поленился и нашел эту статью https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot
На этапе оплаты, а также в договоре оферты мы явно прописываем и поясняем принцип работы данной функции.
Также у нас существует процедура возврата денежных средств, которая успешно функционирует на протяжении всего действия проекта.
Интерактивы в Инстаграм – вовлекающий контент
К аждый, кто ведет соц. сети, знает как сложно «расшевелить» аудиторию. Бывает, что подписчики вроде и есть, они смотрят публикации, изредка их лайкают, следят за каждой сторис, но больше не проявляют никакой активности. НЕ комментируют, не отвечают на истории, не делятся контентом со знакомыми, не высказывают свое мнение.
Это плохо сказывается на статистике. Инстаграм начинает думать, что ваш контент не интересен подписчика. Реже показывает его в ленте, не рекомендует другим пользователям. В итоге профиль не растет, органичное продвижение не работает, и даже реклама дает плохой результат (потому что на профиль с вялой активностью не хочется подписываться).
Если у вас крутой профиль, вы хорошего его упаковали, выкладываете интересные посты, но активность все равно «вялая», попробуйте добавить в профиль немного интерактивов.
Что такое интерактив?
Интерактив – это вовлекающий контент, призывающий аудиторию выполнить какое-то действие: кликнуть, ответить на вопрос, поставит лайк, угадать правильный ответ и т.п.
По сути это простая увлекательная игра, подразумевающая обратную связь. Вы можете выложить красивую фотографию, либо предложить подписчикам найти на снимке притаившегося кота или угадать в какое время суток был сделан кадр. Во втором случае это будет интерактив.
Зачем нужны интерактивы?
Интерактив – простой и бесплатный способ улучшить статистику профиля
👇 Ниже идеи вовлекающих постов + интерактивы для сторис в инстаграм.
Идеи интерактивов для постов
«LikeTime»
Пост для взаимного повышения активности в профиле. Вы выкладываете условия участия, пользователи ставят лайк публикации и оставляют комменты вроде: «Хочу лайки», «2/2❤». После этого начинается взаимный обмен лайками. Юзеры лайкают вас – вы их в ответ, после они начинают лайкать других комментаторов.
Лайктайм это не волшебная палочка. Он не решит проблему падающих охватов. Но в период спада активности (например, летом, в выходные и праздничные дни) LikeTime поможет сдержать спад в статистике. А если добавить к публикации тематические теги, можно привлечь новых людей в профиль.
«Посмотри мои сторис»
Интерактив аналогичный предыдущему. Но здесь нужно не лайкать, а смотреть сторисы друг друга и оставлять на них реакции.
Многие уделяют внимание только активности в ленте, и это большая ошибка. Отчет Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь просматривают именно истории. А при оценке профиля алгоритмы Инстаграм учитывают всю статистику в целом, и по историям, и по публикациям.
Для продвижения интерактива используйте теги: #стористайм, #storiestime, #интерактив, #повышаемстатистику.
«Проблема – совет»
Хороший вариант для блогов по тематике СММ, продвижение, блогинг, сторисмейкерство. Но в целом подойдет везде, где собрана аудитория, которая в теории может столкнуться с одной и той же проблемой.
Суть в том, что подписчики делятся в комментариях своей проблемой, и получают совет от других комментаторов или от автора поста. Это отличная возможность показать свою экспертность в вопросе, выявить «боль» аудитории. Тут делаем ставку на любовь людей давать советы. В интерактив набегают «эксперты» и комментарии взрываются от активности. Попробуйте.
«Погадаем?»
Развлекательный интерактив с гаданием на книге. Суть – подписчики оставляют в комментарии номер страницы и номер строки, а вы присылаете им на это предложение из книги.
Отлично заходит в пятницу или в середине недели, когда люди устали и хотят отвлечься и почитать что-то забавное вроде предсказаний. Можно реализовать этот интерактив в инстаграм сторис с помощью стикера «Напиши мне».
«Оцени профиль»
По моим наблюдениям этот интерактив ждут больше остальных. Все мы хоти получить адекватную критику о своём профиле, но не знаем где ее получить. Интерактив «Ты бы подписался?», «Что не так с моим профилем?» объединяет незнакомцев для объективной оценки.
Это возможность узнать мнение со стороны, выделить свои сильные и слабые стороны. Особенно круто такие посты вписываются в блоги СММ-специалистов, креативщиков, сторисмейкеров, дизайнеров визуала. Оценка профиля укажет людям на их недоработки в ведении аккаунта, а значит, они почувствуют необходимость обратиться за помощью к эксперту, и будут активнее читать последующие посты по теме.
«Какая лучше?»
Залейте две (3-4) фотографии в виде карусели и предложите подписчикам выбрать лучший вариант. И подписчиков разговорите, и время просмотра поста повысите (хорошо влияет на статистику и органическое продвижение).
«Коммент Тайм»
Почти LikeTime, только с комментариями. Попросите писать осмысленные комментарии по теме, чтобы повысить друг другу активность.
«10 фактов обо мне»
Интерактив стар как мир, но им все еще пользуются, причем очень успешно. Напишите факты о себе (или сфере, которую освещаете в профиле) и предложите подписчикам угадать какие из них неправдивы.
«Ассоциации»
Попросите подписчиков написать, какие ассоциации у них вызывает ваш профиль. Или предложите накидать парочку ассоциаций другим участкам интерактива.
«Продолжи фразу»
Простой интерактив: пишите фразу и предлагаете подписчикам закончить её в комментариях. В блоге копирайтера или писателя таким образом можно создавать даже целый рассказ.
Идеи интерактивов для сторис
Интерактивы для сторис в инстаграм работаю не хуже, чем в ленте.
«Опрос»
Самый простой интерактив. С помощью специального стикера пользователи смогут одним кликом показать своё мнение. Опрос подразумевает простой ответ «да» или «нет», но можно попросить указать, к какой категории относится человек.
Пользуешься iPhone или Android
Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram
Материал обновила Дарья Ракова
Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.
Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!
Как работает геймификация в бизнесе
Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения. Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.
Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.
«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.
По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.
Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».
Какие форматы игр можно использовать в Stories
«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.
По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.
Новые форматы
Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.
Игра на тапах
Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.
Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.
Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.
Игра «Найди предмет»
Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.
Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».
Игра от @rhea_russia
Творческая игра
Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.
Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.
Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок
Игра, которая затягивает
Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.
Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.
Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки
В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».
Игра со звуками
Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.
Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.
Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:
Игра с фирменной маской
Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?
Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.
Беспроигрышные варианты
Игра на основе опроса или теста
Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.
На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.
Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»
Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.
Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories
Игра «Стикерометр»
Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.
Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.
Игра «Найди отличия»
Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.
Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.
Игра «Поймай предмет»
Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.
Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.
Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.
Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».
Игра «Посмотри видео и скажи»
Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.
Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.
Игра «Промокод онлайн/офлайн»
Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.
Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.
Игра «Викторина»
Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.
Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.
Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции
Игра «Что мы загадали?»
По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.
Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.
Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию
Игра «Битва товаров»
В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.
Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.
Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.
Советы для игр в Stories
Есть еще несколько универсальных советов:
Подведем итог
Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.