Интерактивная дискотека что это
Интерактивная дискотека для подростков
Новинка – танцевальное шоу с активным участием детей и современных технологий. Программу проводят от 1 ведущего – на большом экране проецируются танцевальные движения, а участники шоу должны их правильно повторять. Это проверяет специальное устройство Kinect и начисляет ребятам баллы. Улетная дискотека!
Современная музыкальная подборка 2018 года
Участники танцуют под самые популярные и известные хиты последних лет. Движения в танцах в меру сложны, поэтому детям старшего возраста интересно их повторять. Дети учатся современным танцам и веселятся. Часто эту программу называют танцевальное караоке. Все дети участвуют в танцевальных баттлах, зарабатывают очки и получают заветные звезды.
Варианты Just Dance show
Посмотрите как проходит праздник
Дискотека для подростков
У нас всегда есть чем удивить!
В нашем каталоге более 60 шоу-программ
и добавок на любой вкус
Новогодний спектакль-интерактив на дом
Интерактивные сказки, с Дедом Морозом и Снегурочкой, в которых дети участвуют в представлении
Квест по игре Among us
Интерактивный квест по популярной игре Among us. Ребята помогут вычислить злодея, починить космический корабль и выйти в космос
Топовая вечеринка блогеров прокачает аккаунты именинников в Likee Tik Tok Insagram и YouTube и понравится не только детям но и взрослым
Интерактивная программа «Brawl Stars» основана на одноименной игре и знакома всем мальчишкам и девчонкам. За выполненные задания ребята получают кубки и открывают мегабоксы
Квест «Потерянный праздник»
Это последовательный квест: ответом к каждой загадке является следующее место с подсказкой. Когда все загадки разгаданы, дети узнают, где спрятан подарок. Все подсказки спрятаны в разных местах (например, в мыле, в шипучей бомбочке, в изделиях из теста, в «секретной» батарейке и т.д.).
Слайм Party Вечеринка
Слаймомания захватила Нижний Новгород. Устроим вечеринку слаймов на дне рождения у ваших детей! Готовим гигантские тянущиеся слаймы по специальному рецепту, танцуем, выполняем флэш мобы и становимся слаймовыми миллионерами. Для детей от 7 до 13 лет
ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
После каждого праздника родители и дети делятся c нами своими
впечатлениями и эмоциями. Обратная связь для нас очеь важна, мы
коллекционируем отзывы на сайте и в социальных сетях
Отзыв от Наталья
группа Волшебный ключик
К нам сегодня на ДР приходил Лунтик (аниматор Александр, если не ошибаюсь). Мы все в восторге: и взрослые, и дети! Понравилось всё! Костюм красивый, яркий. Очень интересный реквизит для игр и фото, и его оочень много! Сами игры тоже очень интересные, все дети участвовали (от 3х до 11 лет). До этого мы были на нескольких ДР с аниматорами, и на нашем ДР объективно игры были самые интересные. Вобщем всем очень рекомендую, все прям супер!
Отзыв от Екатерина
Дарья, 3 года
Спасибо за праздник аниматору Симке! Дети остались очень довольны!
Много интересных игр и конкурсов было организованно для детей. День рождения дочки прошёл очень весело, легко и незабываемо! Спасибо!
Спасибо большое за праздник,и отдельно спасибо аниматору Кате (Скай),дети в восторге,всё было супер.
Отзыв от Мария
Лиза 4 года
Почему нас выбирают
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Большинство наших клиентов после проведения первого праздника с нами — выбирают нас постоянно.
РАБОТАЕМ ЧЕТКО ПО ПЛАНУ
Приедем и подготовимся заранее — никаких «форс мажоров»
КАЧЕСТВЕННЫЕ И КРАСИВЫЕ КОСТЮМЫ
Мы выбираем самые дорогие и красивые костюмы, чтобы порадовать ребят и родителей.
ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ И РЕКВИЗИТ
Оригинальные сценарии и качественный реквизит — очень важные составляющие детского праздника.
Рассчитайте стоимость праздника прямо сейчас
Методические рекомендации по организации интерактивной дискотеки «НГ Party» в образовательном учреждении
Методические рекомендации по организации интерактивной дискотеки «НГ Pa r t y » в образовательном учреждении
Новый год как никакой другой праздник подразумевает под собой атмосферу всеобщего веселья, легкости, ожидания чудес и море музыки…
Поэтому одной из самых актуальных форм проведения новогоднего досуга старшеклассников была и на сегодняшний день остается дискотека.
Дискотека (от франц.discothèque, сост. из disque — пластинка и cartothèque — картотека) — культурно-развлекательное танцевальное мероприятие, проводимое в специально отведённом месте или на открытом воздухе.
Положительное влияние дискотеки:
— дискотека формирует и пропагандирует, культивирует новый тип образованности, подразумевающий умение отображать идеи и мысли средствами искусства и пользоваться при их передаче или восприятии всеми новейшими техническими средствами аудиовизуального общения, которые появляются и совершенствуются в наш век НТР.
— некоторые авторы утверждают, что в дискотеке наблюдаются зачатки того «искусства масс», в котором нет деления на исполнителей и зрителей, а все являются творцами совместного действа.
Отличительной особенностью интерактивной дискотеки «НГ Pa r t y » является использование на всем её протяжении видеороликов – новогодних поздравлений звезд российского шоу-бизнеса. В фабуле дискотеки – это «прямые включения» или «прямой эфир».
Прямые включения чередуются с конкурсами, танцами и заранее подготовленными поздравительными номерами.
Плюсы организации интерактивной дискотеки:
На протяжении всего вечера учащиеся находятся «в ожидании чуда». Чтобы персонажи «прямого эфира» были актуальны для старшеклассников и вызывали у них положительный настрой, можно заранее провести опрос среди подростков об их кумирах.
Не нужен сложный и громоздкий реквизит. По желанию можно ввести новогодних персонажей в сюжет, но, не перегружая ими сценарий.
Дискотечный зал требует минимального оформления. Экран, расположенный желательно в центре зала. Размеры – чем больше, тем лучше.
Из возможных вариантов новогоднего оформления целесо образно использовать оформление фольгированными воз душными шарами.
Наличие хотя бы минимального дискотечного света крайне желательно.
По желанию Диджея можно нарядить Дедом Морозом. Снегурочки – девочки на подтанцовке, которые хорошо танцуют.
Минусы организации интерактивной дискотеки:
— Трудность подбор материала для видеороликов
— Необходимо умение монтировать видеоролики
— Если полностью доверить подготовку видеороликов детям, необходима строгая цензура
Условия, необходимые для организации дискотеки:
Для того чтобы дискотека удалась, прежде всего, нам необходимо: а) звуко вое обеспечение мероприятия; б) ведущие. Данным пунктам, несмотря на их на сущную необходимость, часто не уделя ется достаточного внимания.
Звуковая аппаратура и профессиональный звукорежиссер за пуль том дают возможность:
ведущему и всем произносящим ре чи говорить в микрофон, не надрываясь в попытках быть услышанными;
обеспечить возможность выступле ния артистов;
заполнять паузы в программе фоно вой музыкой;
организовать «звуковую канву» пра здника (музыкальные отбивки, джинглы, фанфары, звуковые подкладки под голос);
Конкурсы для дискотеки должны быть лёгкими, незатейливыми, не требующими большой подготовки и мыслительной деятельности. Все они должны быть направлены на поддержание веселой праздничной атмосферы.
Одним из таких новогодних конкурсов является новогодняя видеовикторина. В предновогодние и новогодние дни на телевидении демонстрируется огромное количество российских и зарубежных фильмов и сериалов. Можно смонтировать на их основе видеоролики, содержащие в себе вопросы на знание сюжета, названия новогодних фильмов или саундтреков к ним.
Для проведения некоторых конкурсов необходимо участие всех присутствующих на мероприятии. В этом случае, удобной формой для приглашения всех на сцену или танцпол является конкурс «Снежный ком»
Ведущий приглашает для игры трех человек, которые двигаются под музыку, выполняя его команды: «снежинка» (по кругу, раскинув руки), «сосулька» (движение по кругу, подняв руки и вращаясь вокруг своей оси), «позёмка» (по кругу, держа друг друга за талию), «снежный ком» (игроки разбегаются и приводят еще по одному человеку). Игра повторяется до тех пор, пока весь зал не будет танцевать.
Теперь все участники нашего мероприятия в центре зала. Можно проводить танцевальный конкурс – «Танцевальный марафон». Особенность этого конкурса в том, что танцевальные движения участникам показывает не ведущий, не другие участники. Конкурсанты повторяют движения, демонстрируемые в видеоролике.
«Плюсом», достоинством этого конкурса является интрига, момент неожиданности «Кто следующий?» (движения из клипов «звёзд»). Движения меняются быстро, необходимо активное внимание участников. Хорошо, если есть танцующие учащиеся, которые предварительно разучат танцевальные движения видеоролика и будут демонстрировать их по краям экрана.
Конкурс «Танцевальный марафон»
Друзья, не расходимся с танцпола. Сейчас мы будем танцевать. Да не просто танцевать, а танцевать вместе со звездами. Смотрим на экран, и повторяем движения. Лучшим танцорам – призы!
На экране демонстрируется видеоролик «Танцевальный конкурс».
Большой популярностью у взрослой аудитории пользуются конкурсы–розыгрыши, способствующие снятию психологического напряжения, так как основная цель таких конкурсов – расслабиться и от души веселиться. Даже если изначально конкурс предполагает соревновательный характер, то после оглашения результатов становится понятно, что целью было не соревнование, а «дружба».
Конкурс «Загреби счастье» можно использовать и в качестве самостоятельного конкурса на дискотеке, и в тематическом мероприятии («Путешествие по новогодней планете»).
Конкурс «Загреби счастье»
Ведущий: Итак, встречайте: японский Дед Мороз – Ооджи-сан!
Звучит японская музыка. Заходит японский Дед Мороз и раздает по пути некоторым зрителям пакетики с зеленым чаем.
Ооджи-сан:Коничева, уважаемый зритель-сан! В Стране восходящего солнца, то есть в Японии, есть замечательная традиция в новогоднюю ночь собираться всей семьей за праздничным столом, вести неспешные беседы и пить традиционный японский напиток — зеленый чай. Мы специально подарили вам пакетики чая, чтобы вы могли попробовать его в кругу своих друзей. Тех зрителей, кому достался зеленый чай, я прошу пройти на сцену.
По японской традиции гостей встречают с улыбкой и поклоном. (Кланяется)
А теперь давайте знакомиться. Я Ооджи-сан. А как вас зовут? (Игроки называют свои имена.>Я очень рад! А пригласил я вас к себе, чтобы познакомить с самой любимой новогодней традицией японцев. В Новый год все дарят друг другу талисманы на удачу, которые называются «кумадэ», что в переводе означает «медвежья лапа». Счастлив тот, кому ее дарят, потому что считается, что этой лапой очень удобнозагребать счастье. Вам, самым уважаемым гостям, я вручаю «кумадэ» чтобы вы смогли нагрести себе счастья на весь новый год.
А вот счастье (показывает на кубики), которое вы будете загребать (показывает на грабли) вот этими «медвежьими лапами».
Высыпает кубики разной величины на середину сцены.
Перед тем как начать состязание, мы проведем торжественный ритуал. Внимательно смотрите, как это делается и повторяйте за мной. Встаньте полукругом, строго вертикально возьмите вруки «кумадэ». Теперь сделайте шаг вправо, прижмите «кумадэ» к груди, громко крикните «Кумадэ!» и резко оттолкните его от себя. С этого момента «кумадэ» ваш, и он поможет вам в состязании за свое счастье. Вы готовы? Тогда подойдите к своим коробкам, ведь именно в них вы будете загребать счастье. Помните: счастье добывается только честным путем! Начали!
Игроки детскими грабельками нагребают кубики из общей кучи в свои коробки. Игра проводится до тех пор, пока не закончатся кубики.
Новогодняя церемония закончена. Сдайте «кумадэ» и шляпы. Вы загребали себе счастье, как истинные японцы. Но в этом состязании победил тот, кто меньше всего набрал кубиков. Это. (имя игрока)-сан! Он не хватал счастье жадно и неразборчиво, а делал это с любовью и уважением. Он честный боец, и я награждаю его замечательной японской лапшой «Доширак»!
У детей пользуется успехом просмотр собственных фотографийна большом экране. Можно в ходе дискотеки продемонстрировать им фильм под названием «Вспомнить всё» (где отражены зафиксированные моменты с мероприятий, проходивших в уходящем году). Установка: «Те, кто видит себя на экране – громко хлопают. А все вместе дружно кричат название увиденного мероприятия».
Второй вариант: фотографировать всю дискотеку, быстро смонтировать (заранее подготовить аппаратуру, музыку для «наложения»), и в конце вечера показать.
При проведении новогоднего мероприятия, так же как и любого другого, необходимо учесть все «плюсы» и «минусы», которые обнаружились во время его проведения. Чтобы избежать «минусов» и использовать «плюсы» при проведении последующих мероприятий, рекомендуем использовать форму обратной связи с участниками.
Варианты новогодней обратной связи:
-снежинки по всему помещению. Сначала для украшения, а в конце на участники них записывают свое мнение о мероприятии и свои пожелания организаторам
-елка из стикеров на стене
-небольшая искусственная елка, рядом с ней лежат игрушки (лучше пластмассовые или бумажные) разных цветов. Инструкция: «если вам понравилась дискотека, то украсьте ёлку красными шарами, если вы остались равнодушны к ней, то повесьте на ёлку зеленый шар, если не понравилась совсем – то украшайте желтыми шарами».
Самое главное требование к проведению дискотеки в школе: меньше слов, текстов, больше танцев и развлечений!
Игровая программа «Диско вечеринка»
Игровая программа «Диско вечеринка»
Программа может быть проведена 1-им аниматором
Длительность: 1,5 час
2 мешка с аксессуарами: шляпы, бусы, платья и тд (одинаковый набор в каждом мешке)
Девочка (Д): Привет – привет друзья! Сегодня нас ждет супер захватывающая и удивительная диско-вечеринка!
Мальчик (М) : Только она получится, если в зале сегодня есть веселые девчонки
Д: Есть? Тогда визжим и хлопаем в ладоши!
М: И неугомонный и активные мальчишки. Есть? Тогда топаем ногами и кричим «УУУУ»
Д: А кто сегодня активнее и веселее? Девчонки? (сигнал)
М: Или мальчишки (сигнал)
М: у нас сегодня собралась отличная команда! Чтобы вместе устроить зажигательную вечеринку надо еще раз поприветствовать друг друга
Игра: Дрозд. команды встают в 2 круга: внутренний и внешний, друг напротив друг друга. Все вместе хором повторяем:
Я дрозд (показывает на себя)
Ты дрозд (на соседа напротив)
у тебя есть нос у меня есть нос (показывают на носы друг друг)
У тебя щечки аленькие, у меня щечки аленькие (трепят друг друга за щеки)
Мы с тобой 2 друга (ждут друг другу руки)
Любим мы друг друга (обнимаются)
Д: Вот и буем проверять. В первую очередь на вечеринку нужно снарядиться, для этого делимся по парам, и будем узнавать, кто аккуратнее и главное быстрее оденется
М: на полу лежит веревочка. Это дверная ручка. Кто раньше ручку дернет, тот значит первый из дома выбежал.
Игра: На полу веревка на противоположных концах, шапка платье и бусы, нужно быстро добежать на другой конец, одеть все на себя и вернуться обратно, дернуть за веревочку
Д: Ну что ж в этой игре у нас ….. оказались более активные! И в течении всей вечерики вы будете теперь в собственных образах, на каждого человека одеть по одному предмету, аксессуару
М: Подарки это, конечно очень хорошо, а вы любите получать подарки?
Д: Ну конечно, кто ж не любит.
М: А хотите я докажу вам, что это не всегда здорово.
Игра «Подарки хулигану»
Жил был один мальчик и он был очень-очень жадным, и вот однажды у него случился день рождения! и к нему пришло очень много гостей, но все не любили его за то, что он был такой жадный и поэтому никто не принес ему ни одного подарка. А зато его семье пожарили очень много подарков. Его маме подарили утюг (гладим), папе подарили лыжи (идем на лыжах), бабушке поарили швейную машинку (шьем на машинке), дедушке подарили китайского болванчика (болтаем головой), а маленькой сестренке обруч крутить на талии (крутим обруч) Мальчик обиделся на гостей, а у всей своей семьи отобрал все их подарки и стал играть во все одновременно. начал гладить, не переставая гладить шить на машинке, ездить на лыжах, играть в китайского балванчика и крутить обруч. И конечно у него ничего не получалось.. теперь вы поняли почему плохо быть жадными и иметь много подарков?
Д: Вот это да! Я так устала, что даже проголодалась
М: А мы сейчас всех накормим.
Макароны, макароны (показываем «кудряшки» на голове)
С кетчупом, с кетчупом. ( мешаем ложкой в большой кастрюле)
Поострее, поострее (машем на себя руками, как в жару)
Перчиком, перчиком! ( посыпаем перцем)
Макароны кушаем, (едим ложкой)
Кушаем, кушаем. (едим ложкой)
Никого не слушаем (закрываем уши ладонями)
Слушаем, слушаем! (закрываем уши ладонями)
Мы поели, мы наелись- ( с довольным видом потираем живот )
Здорово, здорово! ( с довольным видом потираем живот )
А теперь нам каково?
ВО!
Д: Вот это да! Ну а какая же у нас дискотека без самых зажигательный танцев?
М: Точно, давайте танцевать, только я совсем не умею
Д: Это не беда, сейчас я всех научу. Вы главное повторяйте за мной очень и очень точно
Игра: «Танец повторение». Участники повторяют движения за ведущим, темп показа и музыки все время увеличивается
Потом включается просто зажигательная песня, и девочка еще показывает движения, все дети повторяют.
Д: ну ребята у нас точно сегодня собрались супер активные и веселые. а как думаешь, сообразительные?
М: Ну думаю да, а как ты это узнаешь?
Игра: На какой странице закладка?
Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
– Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней – видите? – торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди!
Дети выкрикивает номера страниц.
– На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…
Если угадывание затягивается, аниматор помогает:
– Холодно! Горячо! Еще горячей!
Победитель получает приз (маленькую книгу)
Игра: «Танец с парашютом»: каждый ребенок по очереди залезает внутрь парашюта, все парашют болтают, а он там пляшет.
М: О у меня кажется начало получаться!
Д: Правильно! Потому что на тебе танцевальная шляпа, каждый на ком эта шляпы может быть супер танцором
М: показывает движения
Д: наверное мы уже утанцевались и самое время немного отдохнуть и выпить соку, а пока у вас маленький перерыв я загадаю вам загадки-перевертыши. Попробуйте угадать о какой сказке идет речь:
Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
Игра: Кто выше прыгнет?
Диджей во время танца:
— А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще.
Самому прыгучему вручается приз.
Диджей, также на музыке:
— А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
М: А теперь мы посмотрим какие вы изобретательные и смелые! в этих шариках спрятаны непростые задания, ваша задача лопнуть по одному из них, не глядя, ну и, конечно же выполнить его! Только лопать шарики можно только ногами и больше ничем! Фанты в шарах. Задания типо прохрюкать песню, станцевать что-то и тд. Скорее всего детям в помощь будут игрушечные микрофоны и пампушки, так что ваша задача их раззадоривать и вовремя звать родителей фоткать что-то клевое) В некоторых фантах просто подарочки.
Д: а теперь ну-ка проявите сообразительность и избретательность в танцах
М: Диско-фигура, замри!
Во время танца диджей считает:
– NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Сценарий дискотеки с игровой программой «Двигайся больше»
Описание разработки
Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!
Ведущий 1: Так давай те же начинать!
Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!
«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.
Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т. д. ). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!
Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»
Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.
Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т. д.
Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт. )
Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.
Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.
Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».
Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!
Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт. )
Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!
Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»
Ведущий 1: Хороших вам каникул!
Ведущий 2: До свидания!
Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.
Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».
Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.
Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.
Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.
Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».
Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.
Звучит музыка. Танцевальная пауза.
Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.
Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит
Отцепившихся в центр танцевального зала.
Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.
Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей
Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).
Полную информацию смотрите в файле.
Содержимое разработки
СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста
Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!
Ведущий 1: Так давай те же начинать!
Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!
«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.
Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.
Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.
Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!
Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»
Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.
Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.
Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)
Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.
Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.
Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».
Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!
Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!
Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»
Ведущий 1: Хороших вам каникул!
Ведущий 2: До свидания!
Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.
Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».
Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.
Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.
Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.
Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».
Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.
Звучит музыка. Танцевальная пауза.
Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.
Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит
Отцепившихся в центр танцевального зала.
Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.
Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей
Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).
Затем ведущий приглашает 8-10 человек.
Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.
Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.
Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…
Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!
Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.
Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.
Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.
Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.
Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!
«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)
Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.
ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.
ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.
(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).
ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.
(Идет представление участников.)
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)
ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!
(Проходит первый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)
ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.
ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!
(Проходит второй конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).
ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.
(Проходит третий конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).
ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
(Проходит четвертый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).
ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).
ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.
(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).
ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!