Интерактивная игра что это

Интерактивная игра как средство развития дошкольника

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это Юлия Каламбет
Интерактивная игра как средство развития дошкольника

Игра занимает весьма важное, даже можно сказать центральное, место в жизни дошкольника. Она является ведущим видом самостоятельной деятельности. В отечественной педагогике и психологии игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значении для развития ребенка. Игра имеет значение не только для умственного развития ребенка, но и для развития его личности: примеряя на себя различные игровые роли, воссоздавая поступки людей, ребенок проникается их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться между людьми.

На современном этапе развития информационных технологий средства ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) все более активно внедряются в процесс образования. На ступени дошкольного образования интерактивные игры могут стать помощником в организации познавательного развития. Так как игра- ведущий вид деятельности дошкольников, она имеет широкие возможности для всестороннего развития детей. Интерактивная игра- это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей. Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является исследовательская и познавательная деятельность ребенка

Главным преимуществом интерактивных игр является наглядность- инструмент усвоения новых понятий, свойств, явлений. Кроме наглядности, дети так же воспринимают новую информацию на слух, с помощью движения объектов. Кроме того, занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие с ФГОС ДО. С помощью интерактивных и мультимедийных средств, возможно моделировать различные ситуации из окружающей среды, составлять наглядные загадки на различные темы, знакомить детей с временами года, профессиями, жилищами животных, овощами и фруктами и т. д. Работу с интерактивнымитехнологиями можно организовать в разных формах: индивидуальная форма предполагает самостоятельное решение ребенком поставленных перед ним задач; для решения заданий в паре используется парная форма; при использовании групповой формы, детей делят на подгруппы; если задание выполняют все участники одновременно, данная форма называется коллективная или фронтальная.

Целесообразность использования информационных игровых технологий в развитии познавательного интереса дошкольников подтверждают научные исследования по использованию развивающих и обучающих компьютерных игр, организованные и проводимые специалистами Ассоциации «Компьютер и детство» в содружестве с учеными многих институтов. Данные исследования показали,что благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты:

1. Дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины.

2. Быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве.

3. Тренируется эффективность, внимания и память.

4. Раньше овладевают чтением и письмом.

5. Активно пополняется словарный запас.

6. Развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз.

7. Воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность.

8. Развивается воображение и творческие способности.

9. Развиваются элементы наглядно-образного мышления.

Приведем примеры интерактивных развивающих игр, разработанных в программе MS PowerPoint, рассчитанные на детей 4-6

лет. Очень часто в развивающих интерактивных играх- презентациях требуется исключить лишние объекты или понятия. Мы не знаем, с какой картинки или слова ребенок начнет работу, применение такого средства анимации как триггеры, позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации. Хорошо, когда появится картинка и ребенок одновременно с этим услышит звук. Поэтому настраиваем звук – вместе с предыдущим. Появившееся изображение микрофона перетащим вниз за пределы кадра, чтобы его не было видно, или настраиваем его на невидимый режим. Ребенок отгадывает загадку и видит картинку – отгадку, слышит слово. Дошкольнику особенно интересно слышать звуки животных и отгадывать хозяина этого звука. В конце каждого занятия обязательно нужно похвалить ребенка. Следует также учесть, что продолжительность занятий с компьютером дошкольника не может превышать 10 минут.

Задание: выбери домашних животных и нажми на них мышкой.

Задание: соедини мам и их детенышей.

Задание: третий лишний.

Интерактивная дидактическая игра как средство приобщения детей к художественной литературе Современная концепция дошкольного образования ориентирует педагогов на развитие творческого потенциала личности, формирование богатого внутреннего.

Интерактивная тематическая папка «лэпбук» как эффективное средство развития познавательной активности младших дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Мульттерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольника «Anima» — в переводе с латинского «душа», «жизненное начало». Анимационный (мультипликационный) фильм несет в себе частичку души авторов,.

Проект «Портфолио дошкольника как средство развития успешности ребёнка» Портфолио дошкольника –это «копилка» личных достижений малыша в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций. Возможность.

Театрально-игровая технология как средство развития дошкольника Театрально-игровая технология как средство развития дошкольника. По мнению современных ученых (Р. И. Жуковская, Н. С. Карпинская, Б. М. Теплов,.

Источник

Интерактивные игры

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Часто воспитатели используют на своих занятиях интерактивную игру. Воспитатель разрабатывает план занятия, объясняет детям, что такое интерактивная игра, следит и поправляет во время игры детей, чтобы они смогли достичь поставленной цели.

Что такое интерактивная игра? Как переводится слово интерактивный?

Слово «интерактивный» пришло из английского языка и означает диалог с кем-либо, вести беседу, возможность взаимодействовать.

В интерактивной игре происходит взаимодействие между детьми и воспитателем, в игре дети учатся не только новому, но и общению, пониманию друг к другу, они во время игры приобретают собственный опыт, который будут применять в дальнейшем.

Существует несколько вариантов интерактивных игр для детей, но алгоритм проведения интерактивной игры остается практически единственным.

Алгоритм проведения интерактивной игры

Воспитатель готовит упражнения и задания для детей. Лучше провести сначала пробную игру, а на следующем занятии провести итоговую игру.

Перед детьми ставят цель игры, и какой они должны получить результат в конце игры, воспитатель дает подробную инструкцию, что должно происходить во время игры. Объяснить детям надо подробно и доходчиво, чтобы дети поняли всю суть игры.

От начала и до конца игры дети взаимодействуют друг с другом, воспитатель следит за ходом игры и поправляет детей, при необходимости помогает им, направляет их для достижения поставленной цели.

Когда игра закончится, дайте детям немного отдохнуть, чтобы они могли сосредоточиться и выслушать ваши советы и анализ игры.

Воспитатель обязательно должен обсудить с детьми ход игры, трудные моменты, какие действия принимали дети во время игры и результат игры.

Самое главное сделайте так, чтобы дети не просто поиграли и забыли о вашей игре, а чтобы они получили удовольствие от игры и от взаимодействия друг с другом.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Несколько вариантов интерактивных игр для детей

Вариант 1. Сказка «Репка»

Сначала надо провести подготовительное занятие, на котором вы читаете сказку «Репка» обсуждаете ее вместе с детьми.

Какие могут быть вопросы для обсуждения сказки?

Что такое репка? Ответ: это овощ.

Где растет репка? Ответ: в огороде.

Почему дед не смог один вытащить репку? Ответ: дед не смог один вытащить репку, потому что она выросла очень большая.

Кто помог деду вытащить репку? Ответ: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Чему учит сказка «Репка»? Ответ: Надо помогать и трудные дела делать вместе.

Разделите всех детей на команды из шести человек.

Теперь предложите детям нарисовать и раскрасить одного из героев сказки или слепить его из пластилина.

Для следующего этапа игры у вас уже есть рисунки или фигурки с героями сказки раздайте каждому ребенку одного героя из сказки, а в центре комнаты поставьте репку.

Каждый ребенок должен самостоятельно в правильном порядке расположить своего героя сказки.

После игры воспитатель беседует с детьми, анализирует проведенную игру, что получилось, что не получилось, кто не смог справиться с заданием, почему было трудно выполнить задание и так далее.

Вариант 2. Сказка «Теремок»

Сначала надо провести подготовительное занятие, на котором вы читаете сказку «Теремок» обсуждаете ее вместе с детьми.

Какие могут быть вопросы для обсуждения сказки «Теремок»?

Где находится теремок? Где он расположен? Ответ: в поле.

Кто первый поселился в теремок? Ответ: мышка-норушка.

Какие звери пришли жить в теремок после мышки-норушки? Ответ: лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

Почему медведь полез на крышу теремка? Ответ: потому что медведь очень большой и в теремок он не мог влезть.

Разделите всех детей на команды из шести человек.

Теперь предложите детям нарисовать и раскрасить одного из героев сказки или слепить его из пластилина.

Для следующего этапа игры у вас уже есть рисунки или фигурки с героями сказки раздайте каждому ребенку одного героя из сказки, а в центре комнаты поставьте теремок.

Каждый ребенок должен самостоятельно в правильном порядке расположить своего героя сказки.

После игры воспитатель беседует с детьми, анализирует проведенную игру, что получилось, что не получилось, кто не смог справиться с заданием, почему было трудно выполнить задание и так далее.

Также можно использовать для развития ребенка дома развивающие игры у ребенка будет развиваться память внимание и мышление.

Развивающие игры для детей

Игра 1 «Подводные лодки»

Главная суть игры читать вопросы и наблюдать за движением лодки и правильно нажимать стрелочки на клавиатуре.

Игра «Подводные лодки» развивает внимание ребенка.

В море двигаются подводные лодки в направлениях: влево, вправо, вниз, вверх. На экране появляется вопрос: «Куда указывают лодки?», «Куда двигаются лодки?». Читайте внимательно вопрос на экране, следите за движением лодок и их направлением. При помощи стрелочек расположенных внизу вы должны правильно ответить на вопрос. За правильный ответ вы получаете очки и играете дальше. Если у вас три не правильных ответа игра заканчивается.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 2 «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз» развивает внимание.

Главная суть игры запомнить, где находятся птица, корабль и солнце и потом указать где они были.

На несколько секунд открывается экран, на нем нарисованы птица, корабль и солнце. Надо запомнить, где они находятся. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где был корабль». Вы должны указать, где был корабль. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где была птица». Вы должны указать, где была птица. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где было солнце». Вы должны ответить, где было солнце и так далее.Если вы ответили правильно, то набираете очки и продолжаете играть дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 3 «Аэропорт»

Игра «Аэропорт» развивает внимание.

Главная суть игры указать, куда летит синий самолет и откуда летит красный.

В этой игре по небу летят вертолеты, самолеты и разные воздушные суда. По центру нарисован самолет, надо правильно ответить на поставленные вопросы и указать: «Куда летит самолет» и «Откуда летит самолет».Внизу на экране расположены четыре стрелки «вверх», «вниз», «влево» и «вправо» при помощи этих стрелок вы можете ответить на вопрос, кликнув на них мышкой.Если вы ответите правильно, то продолжаете набирать очки и играете дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 4 «Концентрация»

Игра «Концентрация» развивает внимание.

Главная суть игры надо запомнить, где находятся пары одинаковых объектов и прокликать после того, как ячейки закроются.

В этой игре даны объекты надо запомнить, эти объекты, где они находятся, затем ячейки закрываются. Вам надо вспомнить, где находились эти объекты и при помощи мышки прокликать эти ячейки.Если вы ответите правильно, то продолжаете набирать очки и играете дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 5 «Перемещения»

Игра «Перемещения» развивает мышление и память.

Главная суть игры запоминать перемещение сундука с сокровищами по карте.

В этой игре сундук с сокровищами перемещается по карте, надо запомнить, где находится сундук и внимательно следить за стрелками, куда они показывают, с помощью стрелок вы определите, куда переместился сундук.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 6 «Сложные геометрические переключения»

Игра «Сложные геометрические переключения» развивает мышление и память.

Главная суть игры на поле находится объект, свойство которого надо указать.

В этой игре на экране появляется геометрическая фигура или другой объект.Внизу на экране расположены две кнопки «да» и «нет» при помощи мышки вы можете ответь на вопрос, кликнув на нужную кнопку.Читайте внимательно вопрос на экране.Если вы ответили правильно, вы продолжаете набирать очки и играете дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 7 «Следопыт»

Игра «Следопыт» развивает память.

Главная суть игры надо запомнить следы животных и повторить их.

В этой игре на экране появляются следы животных, смотрите внимательно и запоминайте, в каком порядке появляются следы. Потом надо показать какой след появился первый, а какой второй или наоборот. Читайте внимательно вопрос на экране.Если вы ответили правильно, вы продолжаете набирать очки и играете дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 8 «БрейнФуд»

Игра «БрейнФуд» развивает память и внимание.

Главная суть игры в каждом раунде показан набор элементов, надо выбирать из набора тот, который еще не выбирали в предыдущих раундах.

В этой игре на экране предложены напитки и еда. Надо выбрать что-то одно. В каждой следующем раунде надо выбрать другое блюдо, которое отличается от выбранных ранее. Надо запоминать и выбирать всегда разные блюда и напитки.Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и продолжаете играть дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 9 «Супер память»

Игра «Супер память» развивает память и внимание.

Главная суть игры каждый раунд на экране появляется новый объект необходимо его указать, кликнув по нему.

В этой игре начинается раунд и на экране появляется картинка, в следующий раунд появляется еще одна картинка и сохраняется старая картинка. Нажимать надо только новую картинку.Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Игра 10 «Найди пару

Игра «Найди пару» развивает память и внимание.

Главная суть игры найти картинку близнеца.

В этой игре расположено поле, заполненное разными картинками, вам надо найти и отметить картинку имеющую картинку близнеца.Если вы отвечаете правильно, вы набираете баллы и переходите играть дальше.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Супер-память за 30 дней

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это

Заключение

Развитием детей надо заниматься в любом возрасте, начиная с рождения и пока он не станет взрослым. Развивающие игры помогают развивать ребенка дополнительно, даже если вы заняты, вы можете объяснить суть игры ребенку и он будет играть самостоятельно. Занимайтесь развитием своих детей. Желаем вам удачи.

Источник

Интерактивные игры как инструмент познания и развития речи детей дошкольного возраста

Интерактивная игра что это. Смотреть фото Интерактивная игра что это. Смотреть картинку Интерактивная игра что это. Картинка про Интерактивная игра что это. Фото Интерактивная игра что это Юлия городова
Интерактивные игры как инструмент познания и развития речи детей дошкольного возраста

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной статье рассмотрено понятие «интерактивные игры», их значение в развитии речи и познавательных процессов у детей дошкольного возраста.

Интерактивные игры, дети, дошкольный возраст.

Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всякого рода знаний. Одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения является правильное овладение ребенком речью – это важнейшее условие для полноценного психического развития. Задача воспитателей в том, что бы сформировать у детей мотивацию к осмыслению и освоению владением навыками правильной,полной речью. Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу дошкольного возраста речь становится универсальным средством общения ребенка с окружающими людьми, т. е. старший дошкольник имеет возможность общаться с людьми разного возраста, пола, социального положения. Новые современные возможности инициируют педагогов к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение интерактивного оборудование и интерактивных игр.

Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо, или непосредственно с самим человеком, это – одна из характеристик диалоговых форм познания.

Интерактивная игра — это активная обучающая игра, основным методом проведения которой является интервенция т. е вмешательство, а также процесс социального взаимодействия участников игры с компьютером, планшетом, доской и т. д. Мы имеем возможность идти в ногу со временем, на пути к взаимодействию с захватывающими и привлекательными для детей играми. Красочное оформление программ, анимация, активизирует внимание ребят, развивает ассоциативное мышление, а умело подобранные задания, создают позитивную психологическую атмосферу сотрудничества. Я считаю что взаимодействие коллектива детей в момент освоения программ и прохождения группового задания, сплачивает ребят,они становятся командой, что не мало важно для успешного освоения диалогической речи.

Интерактивные игры:

• мотивируют познавательный интерес;

• способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомления;

• могут служить средствами развития речи и двигательных качеств;

развивают мелкую моторику, координацию;

развивают двигательную память;

• повышают работоспособность головного мозга;

• готовят руку к письму.

Научение посредством интерактивных игр в дошкольном возрасте может стать более интересным и продуктивным, если педагог будет использовать разнообразие интерактивных игр, направленных на развитие всех сторон речи ребёнка. Главным преимуществом интерактивных игр является наглядность – инструмент усвоения новых понятий, свойств, явлений. Кроме наглядности, дети так же воспринимают новую информацию на слух, с помощью движения объектов. Кроме того, занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие с ФГОС ДО. Отличительной чертой интерактивных игр является то,что они могут использоваться во всех образовательных областях: Развитие речи – развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм, формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

Примеры интерактивных игр:

Игра «Загадки от зайчат»

Цель: Научать детей в умению отгадывать загадки и доказывать правильность своего ответа, в построении сложных предложений.

Ход: На доске несколько картинок зайчат. Ребенку предлагается выбрать одного, кликнуть на него стилусом и прослушать загадку, которую ему «загадает» зайчонок (звучит запись). Дети отгадывают загадку и доказывают правильность своего ответа (Я думаю (я считаю, что это, потому что (так как, значит) … и т. д.). Далее ребенок открывает шторку и проверяет правильность отгадки.

Цель: Упражнять в умении строить сложные предложения, развивать речь-рассуждение, доказывать свои точку зрения.

Игра «Засели домики»

Цель: Закреплять умения выделять заданные звуки в слове («ш», определять их местоположение (начало, середина, конец слова).

Ход: Педагог предлагает выделить в слове звук «ш», определить его местоположение и ориентируясь на схему на крыше, заселить в соответствующий домик.

По завершении работы, необходимо сдвинуть смайлик-проверку, за которым находится правильный ответ, и проверить себя. Аналогично проводится работа со звуками «с», «ж», «з».

Таким образом, подводя итоги, мы смело можем сказать, что интерактивные игры в союзе с высоким педагогическим мастерством делают образовательный процесс дошкольного образования разнообразным, живым и ненавязчивым для детей. Применяя интерактивные игры, повышается мотивация детей к обучению (что особо важно в подготовительной к школе группе, дети учатся новым формам сотрудничества, формируется рефлексия ребенка, оценка своих достижений, что так же является отличным показателем готовности ребенка к обучению в школе.

Интерактивное обучение – несомненно, интересное, творческое, перспективное направление педагогики. Оно помогает реализовать все возможности детей дошкольного возраста с учетом их психологических возможностей.

Хочется отметить, что на ряду с огромным разнообразием игр в дошкольном детстве, интерактивные игры являются увлекательным источником детской инициативы, мощным мотивационным инструментом в решении задач, в увлекательном путешествии в мир знаний.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев».

Чистоговорка как инструмент развития речи детей в работе музыкального руководителя У музыки и речи существует немало общих основ. Одна из них заключается в том, что и музыкальное искусство, и речь имеют общее начало – звук.

Дидактические игры для развития произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры для развития произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста. Цель игры – подготовка артикуляционного.

Дидактические игры для развития речи детей среднего дошкольного возраста Дидактические игры для развития речи детей среднего дошкольного возраста. Дошкольник усваивает родной язык практически в процессе общения.

Игры для развития связной речи у детей дошкольного возраста Игры и упражнения для развития связной речи у детей дошкольного возраста Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее.

Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста В сентябре 2018 года мы взяли младшую группу. Деткам исполнилось только по три года. Выбрали для себя вместе с Натальей Алексеевной тему.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Система работы по использованию пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста (опыт работы) «Истоки способностей.

Сборник дидактического материала «Игры для развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Сборник дидактического материала «Игры для развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Подготовительный этап Игры для развития.

Театрализованные игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Театрализованные игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста В современном мире, всё чаще живое общение детям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *