Интерактивная тетрадь что это

Статья «Интерактивные тетради как эффективное средство повышения мотивации у учащихся.»

Артамонова Наталья Александровна, учитель начальных классов

Интерактивные тетради как эффективное средство повышения мотивации у учащихся

Большинство учителей ищут способ удержать внимание детей, повысить мотивацию к обучению и интерес к учёбе целом, как золотое руно. Лично я каждое лето занимаюсь поисками новых методик, просматриваю вебинары, прохожу тренинги для педагогов (на некоторых можно, пройдя удалённо курс, получить сертификат, что тоже отлично). Сегодня речь пойдёт об интерактивных тетрадях. С этим понятием я познакомилась на просторах интернета.

Технология интерактивного обучения система способов организации взаимодействия педагога и учащихся в форме учебных игр, гарантирующих педагогически эффективное познавательное общение, в результате которого создаются условия для переживания учащимися ситуации успеха в учебной деятельности и взаимообогащения их мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной и других сфер.

Лэпбуки и интерактивные тетради на занятиях это очень эффективный и увлекательный способ изучения английского, математики, русского, геометрии, биологии и других предметов. Дети обожают заниматься изготовлением лэпбуков и интерактивных тетрадей! Что же это такое? Как их использовать?

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивные тетради это такие тетради, в которые включены интерактивные элементы: кармашки с карточками, разные книжечки с окошками, книжки-гармошки, какие-то выдвигающиеся элементы, картинки и так далее.

Согласитесь, что ребёнок начальной школы и среднего звена мимо такой тетради просто не пройдёт, начнёт изучать её.

Плюсы нового формата:

Интерактивная тетрадь это современная форма ведения ученической тетради, которая позволяет обучающимся активно участвовать, анализировать взаимодействовать с новой информацией на занятиях.

Интерактивная тетрадь это тетрадь, которая содержит в себе различные интерактивные шаблоны и элементы, направленные на изучение и закрепление тем.

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Информация в интерактивной тетради не объединена одной темой, не имеет сюжета. В нее удобно включать все правила и конструкции, изучаемые на уроках. Она помогает оживить уроки, создать условия для практического использования теоретической информации, собрать изученные темы и конструкции в одном месте, многократно повторять их.

Задачи, которые помогают решать интерактивные тетради:

— компактная организации информации по изучаемой теме;

— визуализация теоретического материала;

— структурирование сложной информации;

— детальное понимание и запоминание информации по изучаемой теме;

— многократное повторение и закрепление материала по пройденной теме, учитывая различные способы восприятия информации детьми (аудиалы, визуалы, кинестеты и дискреты (опираются на логику – суть и взаимосвязи)

— развитие познавательного интереса и творческого мышления.

Интерактивные тетради стимулируют к постоянному просматриванию и повторению. А это очень важно! Пока мало учителей в школе используют данный метод, но он реально работает.

Что нужно, чтобы вести такие тетради?

Клей-карандаш, карандаш, ножницы, белая бумага и цветная бумага, набор карандашей, набор фломастеров, ручки и простой карандаш, брадсы (канцелярские гвоздики), простые скрепки и креативность.

Структура интерактивной тетради

1 страница: сначала оставляется пустой, а когда ребенок уже втягивается в процесс работы оформления тетради, она оформляется по желанию. Дети обычно сюда что-то вписывают, что-то вклеивают, получается очень здорово.

2 страница: содержание тетради

Можно вклеить готовые таблички, в которых указывается тема и номер страницы. Все страницы в тетради нумеруются, чтобы потом, когда необходимо будет что-то повторить, можно легко было бы найти нужную тему по этому оглавлению.

Применение интерактивных тетрадей — увлекательный процесс, но очень уж трудоёмкий. Использовать ли их в школе, решать вам. Возможно, вы сможете правильно организовать работу с ними.

Интерактивная тетрадь – это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания на уроке, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться

Источник

Долой скучные тетради! Что даёт детям интерактивная тетрадь (и как её сделать)

Цель современного учителя — сделать урок не только познавательным, но и интересным. Что может отвлечь детей от экрана смартфона и заставить окунуться в мир науки? Творчество! Наш блогер, педагог и мама Анастасия Дурягина, рассказывает о методе интерактивных тетрадей.

Кто устал от скучных уроков и через полтора месяца опять начнёт их вести от звонка до звонка по ФГОС — стоп! Ещё можно всё изменить. Большинство учителей ищут способ удержать внимание детей, повысить мотивацию к обучению и интерес к учёбе целом, как золотое руно. Лично я каждое лето занимаюсь поисками новых методик, просматриваю вебинары, прохожу тренинги для педагогов (на некоторых можно, пройдя удалённо курс, получить сертификат, что тоже отлично). Сегодня речь пойдёт об интерактивных тетрадях.

С этим понятием я познакомилась на недельном тренинге Рыковой. На нём мне открылся новый способ преподнесения учебного материала для детей с 1-го по 11-й класс.

Лэпбуки и интерактивные тетради на занятиях — это очень эффективный и увлекательный способ изучения английского, математики, русского, геометрии, биологии и других предметов. Дети обожают заниматься изготовлением лэпбуков и интерактивных тетрадей! Что же это такое? Как их использовать? Всё по порядку.

Что такое интерактивные тетради?

Это новый, абсолютно свежий взгляд на ведение тетрадей в школе. Нет, это не рабочие тетради к учебникам по программе, что вы! Пока лично я не встречала напечатанный вариант. Рабочие тетради не делают по такому формату, а жаль. Это действительно интересно.

Интерактивные тетради — это такие тетради, в которые включены интерактивные элементы: кармашки с карточками, разные книжечки с окошками, книжки-гармошки, какие-то выдвигающиеся элементы, картинки и так далее.

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Согласитесь, что ребёнок начальной школы и среднего звена мимо такой тетради просто не пройдёт, начнёт изучать её.

Плюсы нового формата:

Интерактивные тетради стимулируют к постоянному просматриванию и повторению. А это очень важно! Пока мало учителей в школе используют данный метод, но он реально работает.

Шаблоны бывают разных видов, простые и сложные. Вот какие у меня получились форматы: так как я веду разные предметы, то и формы заполняла по тематике пройденного материала:

Источник

Интерактивные тетради – новый метод в работе учителей начальных классов.

«Интерактивные тетради – новый метод в работе

Технология интерактивного обучения……………………. …………. ……7

Что такое интерактивная тетрадь. 10

Как выглядит интерактивная тетрадь. 10

Структура интерактивной тетради……………………………….………….10

Когда можно использовать эти тетради. 11

Интерактивное обучение – это одна из разновидностей активного метода обучения. Взаимодействие при интерактивном обучении осуществляется не только между педагогом и учеником, в данном случае все обучаемые контактируют и работают сообща (или в группах). Интерактивные методы обучения – это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра между людьми или человеком и информационной средой. Используя активные и интерактивные методы обучения на уроках, педагог повышает объем усвоенного учениками материала до 90 процентов.

Переход к новой жизни – это всегда испытание для человека. Родившись, малыш адаптируется к новой среде обитания, потом привыкает жить без мамы в саду, и вот, на смену главного занятия дошкольника – игры, приходит учебная деятельность. Этот переход не должен быть резким, иначе первоклассник быстро потеряет интерес к учебе и не сможет усваивать информацию. Поэтому главная задача педагогов и родителей внести в процесс обучения как можно больше элементов игры, которые разбавят утомительные занятия, научат общаться со сверстниками и продолжать работу над развитием крохи, мотивация к учебе.

Главная функция интерактивных тетрадей состоит в том, чтобы превращать нечто, невообразимое в реальной жизни, в поддающиеся контролю ситуации. Это делается через символическую репрезентацию, которая дает детям возможность научиться справляться с трудностями, погружаясь в самоисследование.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами, игрушками, появляются неимитационные игры.

Таким образом, интерактивное обучение имеет большое влияние на развитие и становление личности ребенка. Использование ее как одного из методов обучения позволяет не только разнообразить учебный процесс, но и достичь высоких результатов обучения.

Цель проекта: описать систему педагогической деятельности по использованию интерактивных тетрадей, способствующих формированию познавательной активности учащихся на первой ступени обучения.

Гипотеза : предполагается, что развитие познавательных УУД младших школьников будет проходить более успешно, если на уроках применять интерактивные тетради.

В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи :

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по использованию интерактивных тетрадей на уроках в начальной школе.

2. П оказать основные виды работ в интерактивных тетрадях, используемых на уроках в начальной школе;

3. Экспериментальным путем проверить эффективность использования интерактивных тетрадей.

Объект исследования : учащиеся 1Б класса

Предмет исследования : интерактивные тетради как новый метод в работе учителей начальных классов.

Сроки реализации : 2019-2020учебный год.

1. Повышение качества знаний.

2. Самоопределение учащихся в видах и формах учебной деятельности.

3. Анализ и оценка учащимися процесса и результата собственной деятельности..

4. Формирование передового практического опыта по внедрению в образовательный процесс педагогических технологий.

5. Методический банк инновационных технологий.

6. Положительная динамика в обучении

Одним из важных аспектов современного образования является овладение познавательными универсальными учебными действиями: умение использовать наблюдения для получения информации, проводить исследование по установлению особенностей объекта, формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения, классифицировать и дифференцировать изучаемые объекты в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. А так же овладение умениями участвовать в совместной деятельности: умение определять общие цели совместной деятельности и путей её достижения, договариваться о распределении функций и ролей, проявлять готовность руководить, оценивать свой вклад в общее дело; и овладение умениями работать с информацией: уметь выбирать источники для получения информации, использовать различные способы поиска (учебники, цифровые электронные средства, словари различного типа, справочные источники в открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа и передачи информации в соответствии с задачами учебного предмета.

В связи с решением данных проблем педагоги ищут новые подходы, идеи и способы обучения, для того чтобы соответствовать современным требованиям Стандарта, предъявляемым к образованию.

Одним из способов достижения этой цели образования на данном этапе я нахожу использование одного из методов технологии интерактивного обучения.

Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено, чему научился сам. Перед педагогами встаёт вопрос: как же сделать так, чтобы в памяти учащегося остался изученный материал, чтобы ребёнок мог использовать полученные знания на практике, чтобы самостоятельно захотел их углубить и расширить?

Технология интерактивного обучения

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

Младший школьный возраст имеет специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов.

Познавательная активность означает интеллектуально-эмоциональный отклик на процесс познания, стремление учащихся к учению, к выполнению индивидуальных и общих заданий, интерес к деятельности преподавателя и других учащихся. Познавательная активность проявляется и развивается в деятельности. Важнейшим средством активизации личности в обучении выступают активные формы и методы обучения.

Сравнение пассивных и активных подходов к обучению и восприятию информации показывает, что при преимущественно пассивной подаче материала обучаемые сохраняют в памяти:

10 % того, что читают;

20 % того, что слышат;

30 % того, что видят;

50 % того, что слышат и видят.

В то же время при активном восприятии информации учащиеся удерживают в памяти :

80% того, что говорили сами;

90 % того, что делали сами.

Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено, чему научился сам. Перед педагогами встаёт вопрос: как же сделать так, чтобы в памяти учащегося остался изученный материал, чтобы ребёнок мог использовать полученные знания на практике, чтобы самостоятельно захотел их углубить и расширить?

Один из способов сделать процесс освоения знаний в начальной школе более интересным-использование интерактивных тетрадей.

Что такое интерактивная тетрадь?

Интерактивная тетрадь – это современная форма ведения ученической тетради, которая позволяет обучающимся активно участвовать, анализировать взаимодействовать с новой информацией на занятиях

Информация в интерактивной тетради не объединена одной темой, не имеет сюжета. В нее удобно включать все правила и конструкции, изучаемые на уроках. Она помогает оживить уроки, создать условия для практического использования теоретической информации, собрать изученные темы и конструкции в одном месте, многократно повторять их.

Задачи, которые помогают решать интерактивные тетради:

— компактная организации информации по изучаемой теме;

— визуализация теоретического материала;

— структурирование сложной информации;

— детальное понимание и запоминание информации по изучаемой теме;

— многократное повторение и закрепление материала по пройденной теме, учитывая различные способы восприятия информации детьми (аудиалы, визуалы, кинестеты и дискреты (опираются на логику – суть и взаимосвязи)

— развитие познавательного интереса и творческого мышления.

Как выглядит интерактивная тетрадь?

Это обычная тетрадь в клеточку или на кольцах, внутри которой размещаются разнообразные вкладыши, интерактивные схемы, кармашки, шаблоны, конвертики, книжки с грамматическими правилами, которые складываются и раскладываются, настольные игры.

Структура интерактивной тетради

1 страница: сначала оставляется пустой, а когда ребенок уже втягивается в процесс работы оформления тетради, она оформляется по желанию. Дети обычно сюда что-то вписывают, что-то вклеивают, получается очень здорово.

2 страница: содержание тетради

Можно вклеить готовые таблички, в которых указывается тема и номер страницы. Все страницы в тетради нумеруются, чтобы потом, когда необходимо будет что-то повторить, можно легко было бы найти нужную тему по этому оглавлению.

Когда можно использовать эти тетради?

— для введения материала

— для отработки материала

Отличие с рабочей тетрадью в том, что здесь детям интересно открывать, достать, смотреть, находить и самим что-то заполнять. Так же могут вернуться и поиграть с кем-то.

— готовые шаблоны с картинками и текстами

— пустые шаблоны для заполнения

— шаблоны сделанные своими руками

Виды книжек: флэпбуки, пирамидки, книжки, книжки с лепестками.(Приложение № )

Плюсами интерактивной тетради является :

Развитие мелкой моторики.

Шаблоны вырезания готовится учителем заранее и совместно с детьми на уроках технологии вырезаются. Тем самым дети осознают, что для любой работы нужно готовится заранее.

Использование разных форм организации деятельности учащихся (индивидуальной, парной или групповой работа).

Работая индивидуально, один учащийся занимается поиском, сбором информации и оформлением своей работы самостоятельно, рассчитывая только на себя и свои силы. Данный вид работы необходим, если в группе или классе есть учащиеся, которым тяжело находить контакт с другими одноклассниками, если они стеснительны и необщительны. Он помогает таким учащимся раскрыть себя и свой потенциал пред учителем и сверстниками. С другой стороны, работая в паре, учащимся приходится делить ответственность между собой. Они учатся делить задание на микро-темы и заниматься проработкой своей темы индивидуально или делать всю работу сообща. С точки зрения социализации ребенка в обществе, важной формой работы является взаимодействие в малой группе, когда 3–5 учеников работают над одной тетрадью. Здесь, с одной стороны, каждый должен понимать свою значимость, а с другой нельзя допускать, чтобы кто-то остался без определенного задания, думая, что всю работу сделает за него кто-то другой.

Учитель выступает не в роли источника информации, а в роли консультанта.

Совместная работа с родителями.

Интерактивная тетрадь хороша и тем, что к его созданию можно привлечь родителей. (живое общение, которого много не бывает, родительский пример мотивирует на успешное обучение).

Каждая тетрадь уникальна, как уникален и его создатель, нет правильного или неправильного метода его создания, ведь все зависит от того, как ученик воспринимает заданную тему, какими средствами он пользуется для достижения своих целей.

Работая, казалось бы, над одной темой, одним заданием, ребята из разных пар и групп очень часто по-разному находят решения поставленных перед ними проблем. Когда созданное «сокровище» демонстрируется одноклассникам, происходят обсуждения и дискуссии, которые способствуют улучшению усвоения информации.

Необходимо отметить, что, работая над одним тетрадью, учащиеся часто открывают для себя темы следующих своих исследований.

В итоге, у каждого ученика к концу обучения будет свое портфолио, с которым интересно работать, которое легко в использовании, а главное, оно будет содержать нужную информацию по разным проблемам окружающей нас действительности.

Подход в обучении (индивидуальный, дифференцируемый)

Тот факт, что решение проблемы и наполнение информацией интерактивной тетради зависит от ученика, говорит о том, что при создании интерактивной тетради, обеспечиваются индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении.

Источник

Интерактивная тетрадь что это

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте!

Регистрация до отправки первого задания.

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Шаг 2. Отправьте задание ученикам.

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

4. На следующем шаге нужно выбрать упражнения:

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

4. На следующем шаге вы можете установить параметры задания:

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

В опции задания входят:

Подтвердите выбор, нажав на Создать задание (6).

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Что делать, если вы не нашли нужные материалы

Наша команда контента активно работает над добавлением новых материалов. Если вы не нашли нужное пособие, предмет, тему или хотите добавить на платформу класс, оставьте пожелание на платформе, чтобы его быстрее взяли в работу.

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Шаг 3. Переименуйте задание, чтобы идентифицировать класс и тему
Вы можете переименовать задание, если не сделали это на предыдущем шаге, чтобы ориентироваться по темам. Или переходите к шагу 4, если вам подходит автоматическое название.

Чтобы переименовать задание:

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников.

Посмотреть результаты учеников можно в вашем личном кабинете.

Источник

Интерактивные тетради

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Интерактивные тетради – понятие, еще мало знакомое, как преподавателям в РФ, так и во всем ближнем зарубежье. В этой статье я хочу обозначить основные, базовые моменты, которые помогут вам понять, что такое «ИТ» на самом деле.

Интерактивная тетрадь – это тетрадь в которую включены различные элементы: мини книжки, кармашки с карточками, книжки с всевозможными окошками, книжки-гармошки.

Но «ИТ» отличаются от обычных, не только внешним видом. В них есть масса скрытых достоинств, о которых я хочу рассказать в этой статье.

Структурность и организация

Интерактивные тетради обучают ребенка самостоятельно организовывать свое рабочее пространство и приводить полученные знания к системе, легко и непринужденно.

Со временем, благодаря ведению интерактивных тетрадей, ребенок становится более организованным. Он учится правильно распределять свое время и применять полученные знания. Вполне очевидно, что это благотворно отразится не только на освоении английского языка, но и на жизни ребенка, в целом.

Творческие способности

Вести интерактивные тетради – очень весело и полезно. Они позволяют ученикам проявить свою творческую сторону, красиво оформлять и наполнять тетрадь интересными рисунками, украшать различными наклейками и картинками. У детей развивается мелкая моторика, образное мышление, воображение и т.п.

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Экономия пространства

Еще один плюс интерактивной тетради заключается в экономии места. В мини-книжки, кармашки и прочие интерактивные элементы, на самом деле, можно уместить гораздо больше информации, чем на обычный тетрадный лист.

Ну а пользы и наглядности будет гораздо больше, чем от монотонного текста на страницах. Это не значит, что тетрадь будет наполнена одними картинками – текста также будет достаточно.

Высокий уровень мотивации и искренний интерес к предмету

Благодаря интересной манере подачи материала, и его интерактивности, дети принимают самое непосредственное участие в оформлении своих тетрадей. интерактивные тетради не оставляют равнодушными к предмету ни одного ребенка.

У детей появляется желание похвастаться и обсудить проделанную работу с родителями, родственниками, друзьями и одноклассниками. Очень часто, даже на переменах, дети делятся друг с другом идеями; обсуждают, как сделать тетрадь еще лучше и интересней.

Интерактивные тетради, делают изучение английского для школьников – радостным и интересным процессом. Никакой скуки на уроках больше не будет: ИТ способны мотивировать даже самого нерадивого ученика!

Кроме вышеперечисленного, ИТ создают эффект «повторение без повторения», способствуют визуализации, при правильном использовании легко создают домашнюю языковую среду и обладают еще достаточным количеством различных весомых плюсов.

Интерактивная тетрадь что это. Смотреть фото Интерактивная тетрадь что это. Смотреть картинку Интерактивная тетрадь что это. Картинка про Интерактивная тетрадь что это. Фото Интерактивная тетрадь что это

Просто невозможно рассказать о всех плюсах и особенностях этой методики в короткой статье. Если вы хотите узнать об интерактивных тетрадях более подробно, скачивайте мою книгу «Интерактивные тетради на уроках английского языка», где я раскрываю эту тему более подробно.

Согласно моему опыту и опыту нескольких сотен преподавателей, которые прошли мои обучающие программы по работе с этой методикой, можно сказать следующее: если проводить уроки английского для школьников, используя ИТ – результаты будут такие, которые вас обрадуют. Как сказала одна из моих взрослых учениц: «Я жалею только о том, что не начала работать с ИТ сразу после института. Сколько времени потеряно зря…».

Поэтому, внедряйте интерактивные тетради в свою работу. В самом начале это вызовет определенные трудности и внутреннее начальное сопротивление, как при начале любого нового дела. Но, после первого же урока, как только вы увидите счастливые глаза детей их искренний интерес и результаты, которые просто поражают своей быстротой — вы навсегда измените свое отношение к урокам английского языка.

Просто попробуйте. Поверьте моему опыту — это не так уж и трудно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *