Интерактивный тест что это

Интерактивные тесты

Активной фазой использования интерактивных тестов можно считать период, начиная с 2005 года.

Виды интерактивных тестов

Разнообразие видов интерактивных тестов вызвано множеством сфер их применения:

Ссылки

Интерактивный тест что это. Смотреть фото Интерактивный тест что это. Смотреть картинку Интерактивный тест что это. Картинка про Интерактивный тест что это. Фото Интерактивный тест что это

Полезное

Смотреть что такое «Интерактивные тесты» в других словарях:

Виртуальная школа — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

H.265 — или HEVC (англ. High Efficiency Video Coding высокоэффективное видеокодирование) предполагаемая будущая рекомендация ITU T и проект стандарта ISO/IEC по сжатию видео с применением более эффективных алгоритмов по сравнению с H.264/MPEG… … Википедия

Python — У этого термина существуют и другие значения, см. Python (значения). Python Класс языка: му … Википедия

Электронный журнал — Электронный журнал периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических). Содержание 1… … Википедия

3M — 3М также стратегический бомбардировщик ОКБ В. М. Мясищева 3M … Википедия

Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия

CryEngine 2 — Игровой движок (Список) Официальный логотип движка … Википедия

Международный институт экономики и права — (МИЭП) Международное название … Википедия

Международный институт экономики и права/Temp — Карточка университета название = Международный институт экономики и права International Institute of Economics and Law сокращение = МИЭП эмблема = изображение = оригинал = девиз = Мир полон красоты и знаний! основан = 17 июля 1992 ректор = к.э.н … Википедия

Езин — Электронный журнал периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических). Содержание 1… … Википедия

Источник

Что такое интерактивные тесты и опросы и как они могут повысить ваши KPI

Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.

Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.

В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.

Тест ≠ квиз. Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.

Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.

Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.

Обычный текстовые материал и материал с подачей в виде теста. На какой активнее отреагирует ваша аудитория?

Ваш поставщик в этом месяце объявляет акцию — снижают закупочную цену на игрушки супергероев из вселенной Marvel. Вашим KPI в этом месяце становится увеличение продаж конкретных товаров, с этого вы заработаете на 20 % больше обычного.

Вы можете разместить скидку в разделе акций на сайте и рассказать об этом в социальных сетях. К этому все привыкли, на скидки у многих выработалась слепота, так что велик шанс, что вы получите обычную воронку продаж.
Вместо этого вы можете создать развлекательный тест на знание вселенной Marvel:

Если вы подготовите качественный и интересный контент, тест западёт в душу поклонникам франшизы и они расскажут о нём у себя на страницах.

Интерактивный тест что это. Смотреть фото Интерактивный тест что это. Смотреть картинку Интерактивный тест что это. Картинка про Интерактивный тест что это. Фото Интерактивный тест что это

Рассмотрим ситуацию, когда вы занимаетесь SEO без серьёзных вложений. Пишете детальные описания товаров, ставите тег H1, заполняете title и description страницы. У вашего сайта есть определённый органический трафик, и вы хотите улучшить свои позиции без привлечения специалистов по продвижению. В этом случае ваш KPI — трафик, количество просмотров и шарингов в социальных сетях.

Вы создаёте на сайте отдельный раздел с развивающими тестами для детей и взрослых. Размещаете интересные тесты-викторины и личностные тесты, активно распространяете их по своим каналам коммуникаций, добавляете тесты на другие страницы сайта.

Пользователи начинают обращать на тесты внимание, проходить их, а иногда и делиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Это увеличивает сразу ряд показателей, важных поисковым машинам Яндекс и Google:

Источник

Статья «Использование интерактивных тестов в современной школе»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Костенко Наталья Владимировна,

учитель начальных классов

Аннотация: Статья посвящена актуальной теме тестирования в современной школе. В работе рассматриваются функции тестирования в современной школе, шаблоны интерактивных тестов для создания образовательных ресурсов.

Abstract: the Article is devoted to the actual topic of testing in a modern school. The paper deals with the functions of testing in a modern school, interactive test templates to create educational resources.

Ключевые слова: школа, медиадидактика, интерактивные тесты, шаблоны тестеров.

Keywords: school, mediadirectory, interactive quizzes, templates, testers.

В настоящее время информационные системы активно используются в современных школах. Обучение с применением интерактивных и мультимедийных средств становится более продуктивным и интересным.

Использование системы тестирования для контроля качества знаний учащихся в современном образовании занимает одно из первых мест. Формы контроля, которые используют учителя в своей деятельности разнообразны, но часто это устный или письменный опрос учащихся.

Основные функции тестирования в образовательном процессе: диагностическая, обучающая и воспитательная.

Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося.

Обучающая функция тестирования направлена на формирование мотивирования учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

Воспитательная функция тестирования помогает дисциплинировать, организовывать и направлять деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Одним из основных достоинств тестирования является небольшое количество времени для получения результатов проверки знаний. При тестировании могут использоваться как бумажные, так и электронные варианты. Электронные тесты привлекательны как для учителя, так и для учащихся, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершению теста.

Использование компьютерных технологий позволяет использовать в педагогической деятельности новый уровень обратной связи с учениками.

Часто учителя не находят тех тестов, которые есть в сети интернет, и составляют их сами.

На помощь приходят шаблоны интерактивных тестов А.Баженова, А.Комаровского, Д.Иванова.

Используя такие шаблоны, учителю, имеющему даже небольшой опыт работы с Power Point, окажется под силу подготовить тесты. При создании тестов, используя конструкторы тестов, знаний программирования не требуется. Достаточно лишь заполнить слайды необходимыми вопросами, вариантами ответов, соответствующей наглядностью. Остальное программа всё сама: подсчитает количество правильных и неправильных ответов, время выполнения теста.

Конструктор теста А.Баженова

С помощью конструктора теста А.Баженова можно создавать тесты с одним правильным ответом. Учитель добавляет вопросы теста на слайды, устанавливает время прохождения теста. После прохождения теста, ученик может узнать на последнем слайде количество правильных ответов, количество ошибочных ответов, процент правильных ответов, оценку.

Конструктор теста А.Комаровского

С помощью конструктора А.Комаровского можно создать тесты различной сложности. Тест может содержать информационный слайд, слайд с результатами тестирования, слайды с заданиями на:

установление типа соответствий;

установление правильной последовательности;

выбор единственного ответа;

выбор множественного ответа;

ввод текстового ответа;

После прохождения теста, ученик может узнать на последнем слайде количество правильных ответов, оценку.

Конструктор тестов Д.Иванова

Конструктор тестов Д.Иванова помогает создавать одноуровневые и многоуровневые тесты. Шаблон теста Иванова предполагают и такую функцию, как сохранение результатов прохождения теста учениками в виде Excel таблицы. Учитель может просмотреть не только результат тестирования ученика, но и темы, слайды, в которых были допущены ошибки.

При создании многоуровневых тестовые задания могут быть разноуровневыми по степени сложности:

Первый уровень– задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала;

Второй уровень– задания, требующие применять полученные знания в стандартных ситуациях; Третий уровень– задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях.

Место использования интерактивных тестов:

-на этапе проверки и оценки знаний учащихся;

— на этапе первичного закрепления учебного материала;

-подготовка к ВПР, ГИА, ОГЭ;

Положительные стороны использования интерактивных тестов, созданных на основе конструкторов:

— учитель может приготовить тест как по определённой теме, так и по теме одного урока;

— количество вопросов теста может быть различным (от 5 и более);

-быстрая оценка знаний учащихся (автоматическая оценка после прохождения теста);

— разнообразные виды заданий (выбор одного ответа, несколько правильных ответов, записать правильный ответ и т.д.);

— интерактивные тесты понятны и просты в выполнении ученикам, повышают интерес к учебному предмету;

— минимальное количество времени учителя для создания интерактивного ресурса;

Отрицательные стороны в применении электронных тестов:
— использование интерактивных тестов затрудняет развитие письменной и устной речи учащихся;
— учащийся может угадать правильный ответ, учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся;

Таким образом, использование интерактивных тестов на уроках повышает интерес учащихся к учебному предмету, повышаются навыки использования информационных технологий, создаётся больше возможности для качества проверки знаний. Учащиеся могут наглядно могут результат своей работы и сделать выводы об усвоении пройденной темы или урока.

1. Г. Аствацатуров: Медиадидактика и современный урок: технологические приемы.-Волгоград: Учитель, 2015.-111с.*64

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Что такое интерактивные тесты и как они могут повысить ваши KPI

Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.

Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.

В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.

Тест ≠ квиз. Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.
Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.

Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.

Сравните два материала. Один свёрстан обычно, а другой в форме интерактивного теста.

Интерактивный тест что это. Смотреть фото Интерактивный тест что это. Смотреть картинку Интерактивный тест что это. Картинка про Интерактивный тест что это. Фото Интерактивный тест что это

Как развлекательный тест может повысить KPI

Рассмотрим два примера.

Представьте, что вы занимаетесь интернет-магазином детских товаров. Вы ведёте группы в социальных сетях, активно используете email-маркетинг и ищете новые пути развития. Тесты помогут вам увеличить продажи и повысить позицию в поисковой выдаче.

Увеличение продаж через коллаборацию с брендом

Ваш поставщик в этом месяце объявляет акцию — снижают закупочную цену на игрушки супергероев из вселенной Marvel. Вашим KPI в этом месяце становится увеличение продаж конкретных товаров, с этого вы заработаете на 20 % больше обычного.

Вы можете разместить скидку в разделе акций на сайте и рассказать об этом в социальных сетях. К этому все привыкли, на скидки у многих выработалась слепота, так что велик шанс, что вы получите обычную воронку продаж.

Вместо этого вы можете создать развлекательный тест на знание вселенной Marvel:

Как хорошо вы знаете киновселенную Marvel? Ответьте на все вопросы и получите персональную скидку на любимого персонажа!

Если вы подготовите качественный и интересный контент, тест западёт в душу поклонникам франшизы и они расскажут о нём у себя на страницах. Интерактивный тест что это. Смотреть фото Интерактивный тест что это. Смотреть картинку Интерактивный тест что это. Картинка про Интерактивный тест что это. Фото Интерактивный тест что это

Геймификация взаимодействия с клиентом увеличивает количество пользователей, которые дошли до результата и увидели персонализированное предложение, в среднем на 15 %. Вместе с этим показателем растёт и количество покупок.

Улучшение позиций в поиске за счёт поведенческих факторов

Рассмотрим ситуацию, когда вы занимаетесь SEO без серьёзных вложений. Пишете детальные описания товаров, ставите тег H1, заполняете title и description страницы. У вашего сайта есть определённый органический трафик, и вы хотите улучшить свои позиции без привлечения специалистов по продвижению. В этом случае ваш KPI — трафик, количество просмотров и шарингов в социальных сетях.

Вы создаёте на сайте отдельный раздел с развивающими тестами для детей и взрослых. Размещаете интересные тесты-викторины и личностные тесты, активно распространяете их по своим каналам коммуникаций, добавляете тесты на другие страницы сайта.

Всё это улучшает поведенческие показатели вашего сайта, и он поднимается в поисковой выдаче. В дополнение к этому вы также можете регулярно проводить эффективные рекламные акции, составлять персонализированные подборки товаров, привлекать новых лидов и увеличивать количество продаж. Интерактивный тест что это. Смотреть фото Интерактивный тест что это. Смотреть картинку Интерактивный тест что это. Картинка про Интерактивный тест что это. Фото Интерактивный тест что это

Шесть важных фактов о тестах

1. Тесты не панацея

При должном подходе тесты помогут вам в достижении поставленных KPI, но сами по себе волшебства они не творят. Ваш бизнес будет стабильно развиваться только при комплексном подходе. Тесты только инструмент, который в умелых руках может удивить своей эффективностью.

Пользователь с большей вероятностью пройдёт тест, чем перейдёт по обычному баннеру. Однако увлекаться тестами не стоит. Если тестов будет слишком много, формат может быстро надоесть вашим пользователям.

3. Геймификация — актуальный тренд

Социальные сети приучили пользователей реагировать на материал: ставить лайки, оставлять комментарии и участвовать в голосованиях. Посещая ваш сайт, пользователь ожидает возможность взаимодействия с контентом.

Больше половины пользователей проходят тесты до конца

По статистике больше 60 % пользователей проходят тесты до конца. Это означает, что ваше на предложение в конце теста обязательно обратят внимание.

Тесты помогают персонализировать контент

Пользователь сам выбирает ответы, поэтому результаты теста и ваше предложение воспринимает персонализировано. Такому контенту пользователь доверяет больше, а потому чаще совершает покупку или нужное вам целевое действие.

Содержание — важнее всего

Даже самый удобный и красивый виджет не заставит пользователя пройти тест до конца, если ему скучно. Поэтому самое важное в тесте — вопросы и результаты, то, как вы понимаете свою аудиторию и её интересы.

Если вы надумали попробовать тесты в действии — воспользуйтесь нашим конструктором Madtest.

Источник

Как работают интерактивные тесты

Грамотный контент-маркетинг и таргетированная реклама — это инструменты, способные решить любую маркетинговую задачу. Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing, расскажет, как эффективно использовать их в тестах (квизах).

И тут на помощь приходит контент. Клик на статью или на интерактивный проект стоит в 5-10 раз дешевле, чем на обычный баннер. То есть контент — это дешевый способ собрать базу для ремаркетинга и дешевые лиды. Поэтому все чаще в performance кампаниях мы делаем тесты для наших клиентов, сейчас — в большом количестве.

Так начинается подготовка:

Для теста нужно не больше 10 вопросов — так пользователь не устает и не отваливается на середине. Каждую страницу лучше делать с новым дизайном — это «вознаграждение» пользователя за ответы, которое в несколько раз увеличивает конверсию в прохождение.

Слайд того же теста:

Иногда можно предлагать авторизацию уже на первом слайде, тогда вы сразу получите данные пользователя. Их можно использовать для дальнейшей коммуникации — например, для настройки автоматической e-mail-рассылки. Но рассчитывайте всё внимательно и аккуратно — ранняя авторизация сильно может оттолкнуть пользователя и он закроет страницу. Учитывайте, что проходимость до конца у хорошего теста — 70-80%.

На каждом вопросе можно сегментировать аудиторию — прямо или косвенно, в зависимости от ответов. Если ответы прометить отдельным событием и правильно настроить пиксель, то вы сможете настраивать разные ремаркетинговые кампании: по психотипу (прости господи), по интересам, по социальному статусу.

Дешевый клик и высокая проходимость теста — уникальный шанс собрать сегментированную базу для ремаркетинга за копейки.

Тест не должен отталкивать рекламой продукта с самого начала. Самое главное, сделать его живым и чтобы он попал культурный код ЦА. На 6-7м вопросе можно аккуратно погрузить пользователя в проблему, которую решает ваш продукт, и с которой сталкивается пользователь — опять же, говорить о бренде не обязательно.

Самый главный элемент теста — это, конечно же, страница с результатами — вот их составные элементы. Очень важно, чтобы в результатах привлекательно было всё: и дизайн, и копирайт — так один поделившийся пользователь генерирует еще 2-3х на вход, что делает базу для ремаркетинга и лид еще дешевле. Для успеха, конечно же, нужно знать интересы и портрет своей ЦА — результат должен удовлетворять человеческое эго, чтобы пользователь захотел им поделиться в соцсетях.

Страница с результатом — своего рода landing page для продукта, который нативно переводит пользователя от теста к рекламе продукта. Поэтому нужно постоянно проводить A/B-тестирование и экспериментировать с механикой по сбору лидов — менять форму заполнения, пробовать разные CTA, использовать pop-up.

Чтобы увеличить конверсию в сбор лидов, запустите розыгрыш или сделайте клиенту подарок: аудиокнигу, брошюру, купон со скидкой, — это очень важно. Также отлично работает countdown timer, когда отсчитываются дни до конца акции — это увеличивает конверсию в лид на 15%.

Примерная структура страницы с ответом:

Тесты — отличный способ удешевить привлечение клиентов, и дать хороший приток органики для вашего digital-проекта. База людей, которые проходили тест, остается у вас навсегда, и ее периодически можно использовать в активациях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *