Интернет для чего нужен интернет магазин
Что такое интернет магазин и как он работает?
Здравствуйте, дорогие читатели.
Я, как и многие представители поколения Z, ищу возможность работать из дома. Подъемы в 6 утра, работа в офисе по 8 часов, всё это скучно и трудно. Пересматривая все варианты заработка, нашла информацию о том, как открыть интернет-магазин с нуля. Меня эта тема заинтересовала, и я решила основательно разобраться, что такое интернет-магазин и как он работает.
Что такое интернет-магазин?
Интернет магазин — это сайт с представленными на нем продуктами, где покупатель может выбрать и оплатить товар. Такой вид сайта считается сложным по своей конструкции, т.к. имеет разветвленную структуру с множеством переходов. Главное преимущество такого вида торговли в отсутствии необходимости нанимать большое количество персонала, арендовать здание и иметь склад с запасами. Для покупателя безусловным плюсом становится шопинг не выходя из дома.
Как работает интернет-магазин?
Принцип работы коммерческой структуры заключается в том, что продавец или человек, который управляет сайтом, заполняет его необходимой информацией: каталог продуктов, информация о фирме, контактные данные и способы доставки. Покупатель в свою очередь выбирает из представленного ассортимента нужную позицию, кладет её в корзину и оплачивает товар.
Кому нужны Интернет-магазины?
Если ваш товар можно внести в каталог и у вас есть способ доставить его клиенту, то стоит рассмотреть возможность открытия интернет-магазина. Многие офлайн-магазины создают сайт с продукцией для большего охвата аудитории, которая может заинтересоваться и совершить покупку. Для предпринимателей, которые хотят работать во всемирной сети, проще продавать продукцию, которая не портится долгое время; которую не надо примерять; с небольшими габаритами, чтобы облегчить доставку к клиенту.
Виды интернет-магазинов
Перед тем как запустить электронную площадку для продажи вещей и услуг нужно определиться, какая она должна быть. Существуют разные виды интернет-магазинов:
— по модели бизнеса
По модели бизнеса интернет магазины бывают следующие:
— по объемам продаж
По объемам продаж интернет магазины бывают следующие:
— по видам продаж
По видам продаж интернет магазины бывают следующие:
— по способам получения дохода
По способам получения дохода интернет магазины бывают следующие:
— по товарному ассортименту
По товарному ассортименту интернет магазины бывают следующие:
— по отношению с поставщиками
По отношению с поставщиками интернет магазины бывают следующие:
— по предоставляемым товарам в каталоге
По предоставляемым товарам в каталоге интернет магазины бывают следующие:
Сколько стоит создать
Ответ на вопрос «Сколько стоит создать интернет-магазин?» достаточно сложный. У каждого сайта в зависимости от его вида и сложности своя цена. Можно создать его самостоятельно на «условно бесплатных» конструкторах сайтов. Но это не значит, что вы ничего не заплатите. Необходимо купить домен, оплатить сервисы для поднятия сайта в поисковых системах. Если вы не готовы заниматься еще и постоянным пополнением и обновлением своей страницы, за эту услугу придется заплатить специалисту (найти его можно например на биржах фриланса).
— на заказ
Если владелец бизнеса не хочет разбираться в технических нюансах запуска сайта и словосочетание «семантическое ядро для интернет-магазина» вызывает у него панику, то лучшим выходом станет заказать услугу по разработке сайта. Простейший вариант будет стоить от 1000 долларов и до бесконечности.
Самый простой способ найти разработчика для вашего интернет магазина это обратиться в специализированное агентство или сделать заказ на биржах фриланса
— на движке
Специальные автоматизированные системы для размещения коммерческих страниц называют движками для интернет-магазина. С их помощью можно вносить правки, обновления и в целом управлять своей торговой площадкой. Сейчас таких платформ представлено в сети большое количество, отличаются они функционалом и стоимостью.
Вот несколько хороших движков для создания интернет магазина:
Каждый предприниматель сам решает, кому и какой именно платформой пользоваться. Информацию о других движках можно почитать в нашей статье про популярные движки для интернет магазинов.
Плюсы и минусы
Торговля во всемирной сети имеет как свои положительные отличия, так и недостатки. Давайте рассмотрим те на которые я обратила свое внимание при изучение этой темы.
Зачем нужен интернет-магазин?
На связи Владимир Михалицын. В этой статье я отвечу на самый важный вопрос: Зачем нужен интернет-магазин? Что нужно для интернет-магазина?
На самом деле преимуществ у интернет-магазина много, для каждого бизнеса и торговли они свои.
Я выделил самые популярные и самые важные.
1. Интернет магазин работает 24 часа 7 дней в неделю
Если ты пользуешься социальными сетями или месседжерами, то знаешь, что переписка занимает много времени. Особенно когда физически занят другими делами и нет возможности ответить покупателю. А покупатель интересуется, например, способами оплаты, доставки, возврата. Даже если ты их уже где-то написал.
И дело не в том что покупатель слепой. Каждый из нас не хочет быть обманутым и поэтому задает повторный вопрос, что бы подтвердить условия. Если не отвечаешь несколько часов, значит потерял клиента. В интернет-магазине можно решить эту проблему путем создания страниц способов оплаты и способов доставки. Или же на этапе оформления заказа стоимость доставки будет рассчитываться автоматически. Так покупатель сам найдет необходимую информацию и оформит заказ.
2. Каталог товаров имеет актуальную стоимость и остатки
В режиме реального времени посетитель интернет магазина будет обладать информацией об актуальной стоимости и наличии товара в магазинах. Нет необходимости звонить, писать в мессенджере или приходить в шоу рум.
3. Удобный подбор и поиск по параметрам
Подбор по параметрам поможет найти нужный товар на интернет магазине, при этом не затрачивая много времени на поиск. На самом деле мало интернет-магазинов с расширенным фильтром по параметрам. С удобным подбором по параметрам покупатель сможет самостоятельно выбрать товар не прибегая к консультации менеджеров. Что значительно сэкономит время и работа менеджера будет эффективной. Только клиентам зачастую приходится сталкиваться с множеством сложностей и недостатков в офлайн без фильтрации.
4. Можно сравнить товары без помощи назойливых продавцов
В оффлайн магазине на входе назойливые продавцы предлагают свои услуги консультации и прямых оффлайновых продаж. Не всегда это лучший способ определиться с выбором и сделать правильное решение. На сайте в спокойной обстановке клиенты смогут выбрать и сравнить товары, ознакомиться с характеристиками, почитать отзывы и принять взвешенное решение. Для этого товары должны иметь максимально-возможное количество информации. Как правильно добавлять товары в интернет-магазин, читайте в предыдущей статье.
5. Отзывы интернет магазина увеличивают доверие к товарам
Реальные отзывы являются одним из лучших инструментов продаж и конкуренции в рынке. Перед любой покупкой мы тщательно читаем отзывы о товарах, смотрим обзоры. Если у товара имеется большое количество виртуальных отзывов доверие к интернет-магазину по умолчанию повышается. Добавление отзывов положительно влияет на успех и превосходит все минусы. Отслеживайте отзывы и благодарите клиентов за реальный отзыв, даже если он негативный. Это станет мотивацией смены поставщика, а заказчик почувствует, что его мнение важно и начнет активнее приобретать товары.
6. Интернет магазин повышает лояльность покупателей
Система лояльности: накопительная, скидочная, подарочная
7. Интернет магазин улучшает имидж компании, повышает доверие
Если у конкурентов нет интернет-магазина, то сайт с каталогом товаром станет конкурентным преимуществом и выделит. Если у конкурентов есть интернет-магазин, значит необходимо разработать интернет-магазин для свей компании, что бы не упускать долю рынка.
8. Интернет магазин позволяет создать полезный блог
Блог полезных статей позволяет подтвердить экспертность. Вспомни себя, ведь каждого из нас это касается, намного приятнее приобретать товары у профессионалов, так мы чувствуем, что все сделали правильно и уберегли себя от покупки некачественной продукции. Статьи написанные профессионально, простым языком рассказывают о сложном. Например, блог о запуске интернет-магазина является моим личным примером. В этом блоге я делюсь какой движок cms использовать, рассказываю о способах вхождения в эту нишу. Рассмотрим как зарегистрировать хостинг для интернет магазина. Давайте дальше разберем следующие преимущества интернет-магазина, лендинга, кампании директа, бирж, работы программиста разработчика.
9. Интернет магазин экономит время выбора, покупки, доставки
Экономия времени в выборе, покупке, оплаты товара и его доставке. Как минимум необходимо выделить 1 час свободного времени, что бы добраться до магазина, еще минут 20 проконсультироваться с покупателем и уже спустя некоторое время принять решение. Магазин позволяет сэкономить время пользователей, избежать подводных сложностей и полностью заменить поездку в магазин и общение с консультантом. После положительного опыта, они будут совершать повторные покупки. Не хочешь потратить время? Открывай онлайн-магазин.
10. Интернет магазин улучшает клиентский сервис и качество обслуживания
Магазин за счет удобства, экономии времени увеличивает уровень сервиса и качества обслуживания. Именно из-за повышенного уровня сервиса интернет-магазины набрали большую популярность, как минимум это удобно, как максимум дешевле чем в розничных магазинах.
Нет необходимости в аренде склада и торгового помещения. На первое время можно не нанимать менеджера по продажам, прием и обработку звонков можно выполнить самостоятельно. Достаточно найти поставщика товаров, обговорить возможность отгрузки от 1 единицы, заключить договор с курьерской доставкой для интернет-магазина, изучить конкурентов, разработать стратегию продвижения, определить ценовую политику, запустить магазин, настроить трафик раскрутки. Я это называю мини бизнес модель для теста. Только идея, только уверенность и минимум вложений. По результатам можно производить масштабирование.
12. С интернет магазином нет привязки к региону
Даже если ты находишься в отдаленном городке или населенном пункте с небольшой численностью населения, это не означает, что у тебя наверное нет возможности работать с городами миллионниками. С интернет-магазином у тебя не будет привязки к региону. А наличие склада и офиса в регионе сократит затраты по отношению к конкурентам и избавит от расширений. Очень много бизнес моделей с отправкой товаров по всей России. В моем портфолио есть примеры интернет-магазинов с отправкой товаров за пределы Российской Федерации.
13. Можно зацепить покупателя на стадии сбора информации
Ранее я уже писал про блог полезных статей. Еще одна скрытая возможность блога статей интернет-магазина: блог может заложить нужные смыслы на этапе сбора информации. Прежде чем покупать товары, мы собираем информацию у наших знакомых, друзей. Получив первичный пул информации, мы направляемся в интернет и изучаем информации, отзывы, обзоры в интернете. Если создать полезную статью, в которой перечислить советы по выбору продукта, рассказать про рынок в целом, поделиться негативным опытом и рассказать про преимущества твоей компании, шанс что он приобретет у тебя возрастет. Например такого формата статьи, 10 ошибок при разработке интернет-магазина.
14. С интернет магазином проще оцифровать бизнес
Не считаешь показатели бизнеса, не управляешь бизнесом. Все просто. Сурово, но реально. Переводить клиентов из оффлайн в онлайн самое лучшее решение на текущий момент. Сейчас вся движуха в интернете, общаются в интернете, развлекаются в интернете, покупают в интернете, обучаются в интернете, а многие уже живут в интернете. Если твоего бизнеса нет в интернете, значит твоему бизнесу осталось совсем не долго.
15. Интернет магазин положительно влияет на розничный бизнес
Интернет-магазин не во всех нишах может приносит деньги в чистом виде, но 100% гарантированно интернет-магазин будет приводить потенциальных покупателей в розничный магазин, шоурум. Обычно так происходит в нишах со специфичными товарами, которые необходимо изначально посмотреть в реальности: обои, плитка, напольные покрытия и т. д. Но это совсем не означает, что сайт не работает, просто в этой схеме магазин является проводником клиентов в розничный магазин.
16. Интернет магазин расширяет возможность получения денег
С использованием сайта количество источников для привлечения клиентов в бизнес в разы увеличивается. А интернет реклама позволяет показывать рекламу целевой аудитории. Эффективность рекламных объявлений повышается, отдача от рекламы значительно ощущается, нежели от радио или ТВ. Верхний порог коммерции намного расширяется.
17. Интернет магазин упрощает запуск продаж на маркетплейсах
18. Можно запустить рекламу в Яндекс Маркет
Без сайта в Яндекс Маркете нельзя продавать товары. Яндекс Маркет является проводником потенциальных покупателей на твой интернет-магазин. Зарабатывает Яндекс Маркет на кликах. Без интернет-магазина невозможно разместить товары на площадке Яндекс Маркет.
19. Контекстная реклама станет качественнее
На скриншоте видны объявления, в которых нет ни слова о мужской обуви коричневого цвета. Речь сейчас идет не о качестве настройки рекламных объявлений. На момент скриншота я перешел по всем ссылкам и все они предоставляли перечень мужской обуви. Потому что технически интернет магазин не позволял создать страницы с параметром цвета обуви. Качественная контекстная реклама по параметрам товаров позволит значительно сэкономить рекламный бюджет и повысить конверсию в заявку. Но не всегда вопрос в контекстной рекламе, технически сайты не позволяют настроить посадочные страницы под рекламные объявления. Правильно настроенный интернет-магазин решит этот вопрос моментально.
20. Если продаете услуги, интернет магазин обеспечит дополнительный доход
Многие скорее всего не задумываются, что предоставляя услуги, можно еще продавать товары, комплектующие, материалы, аксессуары. И это так же будут покупать, постепенно это может перерасти из дополнительного источника в основной источник прибыли. Наверняка близкие знакомые или постоянные клиенты у тебя уже заказывают товары, необходимо дать возможность большему кругу лиц. Сайт позволит масштабировать продажи товаров.
21. Хранит данные, на основании которых можно управлять продажами
₽ (объем продаж) = L (лиды) * С (конверсия) * P (средний чек) * Q (количество сделок)
22. Интернет магазин ведет учет клиентов (e-mail, телефон, ФИО)
Когда у тебя приобретают в оффлайне товары взять телефон или e-mail это как квест. Не привыкли люди разглашать персональную информацию о себе. И в случае если появилась крутая акция, у компании нет возможности уведомить покупателя об ее условиях. Используя интернет магазин у вас будет возможность отслеживания каждого покупателя. В интернет-магазинах покупатели охотно оставляют адрес электронной почты и телефон (примеры Озон, Алиэкспресс).
23. В интернет магазине можно отслеживать брошенные корзины
Часто в рознице я наблюдаю брошенные товарные корзины, бывает даже полностью наполненные. К сожалению такие корзины не возможно напомнить владельцам, что бы побудить их к покупке. Другое дело когда в интернет-магазинах можно отправить уведомления о забытых корзинах, а приложив купон на скидку покупатели завершат заказ. Таким образом можно получить дополнительную прибыль, при этом не надо никаких затрат.
24. В интернет магазине можно отслеживать средний чек
Когда нет никакого учета, особенно если продажи фиксируются только в блокноте, тяжело посчитать средний чек. В магазине все продажи можно посчитать за несколько кликов. Так же можно ограничить минимальную стоимость заказа, что бы клиенты не смогли оформить заказ меньше установленной минимальной суммы заказа.
25. Интернет магазин увеличивает средний чек автоматическим способом
В интернет-магазине можно увеличить средний чек за счет различных наборов, комплектов или комплектующих и аксессуаров на этапе оформления заказа. На скриншоте представлен самый простой функционал автоматического предложения дополнительных товаров сформированного на базе реальных заказов с использованием данного товара. В то время как продавец консультант, может просто забыть предложить сопутствующий товар или товар со скидкой. И уж явно не сможет проанализировать предыдущие заказы реальных клиентов и посоветовать товары из заказов.
26. Интернет магазин может замерять жизненный цикл и повторные покупки
Сайт может замерять жизненный цикл и отслеживать повторные покупки. Это позволит рассчитать прибыль от клиента и показатель LTV. Зная сколько прибыли приносит 1 покупатель, можно увеличить стоимость привлечения клиента.
27. Интернет магазин поможет сегментировать целевую аудиторию
Сайт собирает информацию о покупателях, заказах, источниках трафика. В дальнейшем эти данные можно анализировать и делать важные выводы. Данные можно анализировать самостоятельно через Exel, или можно отправить в CRM систему, а CRM система, как распределительный центр, сама рассчитает и предоставит возможность группировки ЦА на сегменты и поможет выстроить индивидуальную работу с каждым из сегментов. Например, настроить уведомления для повторной покупки детских подгузников со скидкой.
28. В интернете искусственный интеллект найдет похожих покупателей
Когда есть база контактов реальных покупателей в интернет магазине, можно машинным методом найти похожих клиентов и показать им персональную рекламу товаров. Искусственный интеллект активно применяется в поиске похожих покупателей. Необходимо получить не менее 1000 контактов покупателей и искусственный интеллект автоматически произведет сверку по многочисленным параметрам и масштабирует ее за несколько минут.
29. Аналитика продаж, конверсии в продажу, источников трафика
Благодаря современным системам аналитики, ты сможешь анализировать какие рекламные источники приносят больше всего продаж. В розничном бизнесе очень тяжело отслеживать откуда пришел клиент, что его интересует. Это сделать почти невозможно. В магазине можно посмотреть на свой каталог глазами покупателя, узнать что он смотрел на сайте, как он это делал, что читал, а что пролистал. Это позволит устранят ошибки и совершенствовать магазин. В розничном бизнесе необходимо приложить большие усилия для проведения опроса.
30. Преимущество: в интернет магазине можно управлять интернет-трафиком
Для оффлайн бизнеса обычно не хватает трафика. Для сайта способов получения трафика в разы больше. И самое главное интернет реклама стала намного эффективнее чем реклама на ТВ или на радио.
31. Учет всех продаж в CRM системе для контроля
Объединив сайт с CRM системой ты сможешь контролировать свои продажи автоматизированно, все продажи из разных источников будут стекаться в одну систему. Из Imstagram, из группы Вконтакте, из розничного магазина, с интернет магазина, из почты, с телефонного звонка. И самое главное можно будет идентифицировать клиента, понять заказывал ли он ранее, из каких источников заказывал, на какую сумму, когда и так далее. Вся картина под рукой. Не знаешь что такое CRM система? Смотри подробное видео.
32. Преимущество: Товары с сайтов поставщиков можно выгружать в интернет магазин
33. Преимущество: Можно настроить обмен товаров для партнеров
Если ты занимаешься оптовыми продажами или у тебя очень большой ассортимент, интернет магазин поможет партнерам быстро обновлять ассортимент по ссылке или через прайс листы. Это создаст удобство для сотрудничества с твоей компанией и повысит качество обслуживания.
34. Преимущество: Почтовая рассылка покупателям интернет магазина
В интернет-магазине имеется расширенная почтовая рассылка, благодаря которой ты сможешь уведомить покупателей о скидках и акциях в любое время. Это позволит расширить точки контактов и держать покупателей на расстоянии вытянутой руки и периодически поддерживать общение. Для этого нет необходимости платить за почтовые сервисы рассылки, на первоначальных этапах будет достаточно встроенного функционала интернет магазина.
35. Преимущество: С базой лояльных покупателей можно запускать новые направления
Когда есть лояльная аудитория интернет магазина, запуск нового направления или услуги будет проходить гораздо быстрее. Сайт это инвестиция в будущее, если все делать правильно то фанаты никогда не оставят тебя без внимания и поддержат в любых начинаниях. Поэтому блогеры так быстро и успешно набирают успех в разных сферах.
36. Преимущество: Выгрузка товаров из интернет магазина в социальные сети
С сайта можно настроить выгрузку товаров в автоматическом режиме с картинками, описанием, ценами. За это не придется платить ежемесячно деньги, как сервисы автоматического постинга. Для интерне магазинов уже есть готовые модули и шаблоны.
37. Преимущество: Автоматизация бизнес процессов интернет магазина
Интернет-магазин позволит автоматизировать простые процессы. Эффективность работы повысится. Человеческого внимания потребуется меньше, а работа будет проходить быстрее.
38. Преимущество: Способы оплаты интернет магазина
Покупатель сам может выбрать удобный способ оплаты в интернет магазине, нет необходимости связываться с менеджерами для консультации. Можете ознакомиться с модулями оплаты для Опенкарт.
39. Преимущество: Способы доставки интернет магазина
Покупатель сам может выбрать удобный способ доставки в интернет магазине, нет необходимости связываться с менеджерами для консультации. На этапе оформления заказа появятся доступные способы доставки с указанием срока и стоимости. Это уже не новшество, а стандарт для многих покупателей. Можете ознакомиться с модулями доставки для Опенкарт.
40. Преимущество: С интернет магазином быстрее можно запустить мобильное приложение
Когда есть рабочий интернет-магазин, быстрее можно запустить мобильное приложение.
41. Преимущество: Контроль работы менеджеров и выполнения обязанностей
Каждый заказ может быть закреплен за персональным менеджером. По каждому заказу запоминается история и с легкостью можно посмотреть все действия над заказом.
42. Преимущество: Синхронизация заказов интернет-магазина с 1С экономит время
Большую рутинную работу свершают сотрудники при переносе заказов в систему учета 1С Предприятие. Человеческий фактор предотвратить полностью никогда не удастся, иногда данные заказа переносятся с ошибками. Этого можно избежать, когда заказы с сайта или CRM системы автоматически будут передаваться в 1С. Быстро, просто, удобно.
43. Преимущество: Интернет магазин позволит расширить целевую аудиторию
Бывает так, что люди создают невероятно крутые продукты. Но у них никто не покупает. Это совсем не значит, что продукт плохой. Возможно у этих людей просто нет возможности его приобрести. С сайтом можно показать свой продукт новой платежеспособной аудитории и совершить первую продажу с хорошей наценкой. На любой продукт всегда найдется целевая аудитория.
44. Преимущество: Без интернет магазина теряете бесплатный трафик из ПС
Сайт обладает магическим способом бесплатного привлечения клиентов. В то время когда рекламный бюджет закончится, трафик из поисковых систем никогда не остановится. Не стоит недооценивать SEO оптимизацию, ведь на ее основе держатся все поисковые системы. Вопрос правильно ли ты оптимизируешь интернет-магазин под поисковые запросы? Это твой спасательный жилет, на время, когда бизнес будет уходить на дно.
Рекламные площадки становятся монополистами и все больше и больше вводят нововведений, которые так или иначе затягивают гайки для рекламодателей. Суть таких площадок заключается в первую очередь в заработке, а уже во вторую очередь в помощи для предпринимателей. Цена клика растет, приходится изучать все новые и новые алгоритмы и техники. Да что тут говорить, чужая игра, чужие правила. И мы вынуждены их принимать. С интернет-магазином ты сможешь создать свою площадку и устанавливать свои правила. И в момент когда тебя поставят перед выбором у тебя будет запасной выход. Еще не поздно запустить собственный интернет-магазин!
46. Преимущество: В интернет магазине можно быстро запустить продажи нового ассортимента
Процесс запуска продаж нового ассортимента розничного интернет-магазина:
47. Преимущество: Товары в интернет магазине можно продавать через вебинары
Продажа в лоб работает хуже и хуже. До покупателей необходимо донести ценность продукта. Выстроить доверительные отношения. Напрямую познакомиться с покупателем. Для этого можно воспользоваться современным инструментом прямых трансляций или онлайн вебинаров. Для продажи товаров в таком формате необходимо иметь возможность продажи товаров через интернет-магазин. Можно воспользоваться мессенджерами, но вспоминаем возможность №1 интернет-магазина в отличии от мессенджеров. Отличный способ выстроить доверительные отношения и обменять полезные знания на деньги от продажи товаров.
48. Преимущество: Интернет магазин позволяет минимизировать затраты
Минимизировать затраты на аренду, сотрудников, если настроена автоматизация интернет-магазин позволяет заменить сотрудников в некоторых моментах. Большинство компаний закрывают розничные магазины, оставляют только склад и внедряют онлайн продажи. Например, компания Tesla производитель электрокаров объявила о закрытии розничных магазинов в марте 2019 года и решила перевести продажи в онлайн-режим. Казалось бы такой крупный производитель, большие обороты, не дешевые продукты. Оказывается можно продавать дорогие технически сложные товары через интернет.
49. Преимущество: Интернет магазин позволит снизить стоимость продукции
На сильно конкурентных рынках, интернет-магазин позволяет снизить стоимость продукции за счет минимизации затрат.
50. Преимущество: Интернет-магазин можно сделать маркетплейсом
110 000 заказов в день (Lamoda, следующий в рейтинге магазин одежды, имеет в 10 раз меньше). Но на минуточку, начинал WB как интернет-магазин одежды. Если с обычного интернет-магазина он стал №1 в России, значит и ты сможешь стать номером 1 в своем регионе.
Я рассказал тебе 50 возможностей интернет-магазина.
Надеюсь ты уже ответил сам себе на вопрос: Зачем нужен интернет-магазин.
Если ты хочешь использовать все возможности по максимуму оставь заявку на разработку у меня или напиши в онлайн чат.
Если у тебя уже есть сайт, но не все возможности внедрены, воспользуйся разделом услуг для бизнеса.
Хочешь побольше узнать о моих работах загляни в раздел кейсы.