Интернет магазин детской одежды с чего начать

Как открыть интернет-магазин детской одежды: подробное руководство

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Многие мамы в декретном отпуске, да и не только они, стремятся открыть интернет-магазин детской одежды с нуля. Такие товары всегда нужны и актуальны, а для своих любимых детей родители обычно стремятся покупать всё самое лучшее, а потому не жалеют семейного бюджета. Это плюсы, которые обещают быстрый рост и развитие будущему интернет-магазину.

Но есть и немало подводных камней, о преодолении которых важно подумать до открытия интернет-магазина детской одежды, например, обилие конкурентов и низкое качество продукции у многих поставщиком. Так стоит ли овчинка выделки? К поиску ответа на этот вопрос рекомендуем подойти со всей серьёзностью.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

С чего начать реализацию бизнес-идеи

Открытие интернет-магазина детской одежды начинается не с закупки первой партии товаров и не с первого заказа. Этому должен предшествовать тщательный анализ ниши.

Актуальность бизнеса

За статистикой отправляемся в Интернет и выясняем, что рождаемость продолжает сокращаться, но всё же составляет 719,65 тысяч за первое полугодие 2019 года. Это внушительная цифра, хоть и на 63 тысячи меньше, чем в первом полугодии 2018 года. И это только новорождённые, а ведь есть ещё малыши, дошкольники, школьники и подростки. Родители их всех могут быть целевой аудиторией интернет-магазина детской одежды.

Полезно также изучить статистику по своему и соседним регионам. Вы можете вести интернет-бизнес по всей России, но на первых порах из-за ограниченного бюджета рекламные компании лучше таргетировать на близлежащие области.

Оценка рынка и конкурентов

Чтобы оценить именно потенциальный рынок продаж детской одежды через Интернет, стоит отправиться на специальные сайты и изучить статистику по релевантным ключевым словам. Большинство подобных программ бесплатны. Как и в предыдущем пункте стоит принимать во внимание как общероссийские, так и региональные показатели.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Анализ запроса “интернет-магазин для новорождённых” в сервисе Яндекс Wordstat

Далее вводим в Яндекс или Google ( лучше в каждый из них) словосочетание «интернет-магазин детской одежды» и изучаем поисковую выдачу. Повторяем ту же операцию для своего региона. Прямыми конкурентами будущего интернет-магазина станут площадки, входящие в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым запросам.

Важно собрать результаты по отдельным сегментам товаров, например, «товары для новорождённых», «детская верхняя одежда» и т. п.

Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория интернет-магазина детской одежды — мамы. Эта группа обладает следующими характерными признаками:

Важно не ограничиваться только характеристикой «мамы», а создать максимально подробный портрет.

У одного интернет-магазина детской одежды может быть несколько групп целевой аудитории. Важно составить подобное описание для каждой из них.

Модуль е-коммерс

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Ассортимент

Интернет-магазин детской одежды — бизнес, который сильно зависит от ассортимента. Желающие развивать его сталкиваются с огромным выбором поставщиков, но часто оказывается, что найти подходящих не так-то просто.

Магазины могут выбрать одну из стратегий:

В первом случае требуется меньше расходов, проще настраивать рекламные компании, но такой интернет-магазин сильно зависим от сезонности и других факторов (например, спрос на школьную форму будет предсказуемо минимальным зимой и достигать своего пика к августу). Вторая стратегия делает интернет-магазин детской одежды менее зависимым от подобных факторов, но требует больших расходов на рекламу, собственный склад, персонал и т. п.

В широком смысле ассортимент интернет-магазинов детской одежды можно разделить по возрастным группам «покупателей»:

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Детской одежды слишком много не бывает

Выбор вида интернет-магазинов

Интернет-магазин детской одежды подразумевает выбор одной из двух схем ведения бизнеса:

Свои выгоды и риски несут и те, и другие. В любом случае поставщика для взаимодействия владельцу интернет-магазина стоит выбирать вдумчиво. Мамы не могут долго ждать доставки — ребёнок просто вырастет из купленной одежды и будет оформлен возврат.

Подготовка бизнес-плана

Все описанные выше пункты найдут своё отражение в бизнес-плане интернет-магазина детской одежды. Помимо того, что он понадобится для поиска инвестора или получения кредита, его крайне необходимо составить для себя, даже если открытие планируется только с привлечением собственных средств.

В бизнес-план интернет-магазина детской одежды необходимо включить:

Источник

«Маленький ангел»: как открыть интернет‑магазин детской экоодежды

Около года назад Ксения Костюк запустила в Москве интернет-магазин «Маленький ангел», который специализируется на продаже экологичной одежды для детей в возрасте до пяти лет. Хотя кризис и низкая покупательская способность уже сказываются на бизнесе, Ксения продолжает активно развивать проект, в чем ей очень помогает богатый опыт работы в продажах.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начатьОсновательница магазина «Маленький ангел» рассказала «Контур.Журналу», в чем преимущество экологичной одежды, почему с российскими дизайнерами сложно работать и как клубы распродаж влияют на процесс привлечения клиентов.

«Маленький ангел» — участник конкурса «Я — бизнесмен 2014». Видео можно посмотреть по ссылке.

О том, как появилась идея

Я училась в Государственном университете управления. У меня два высших образования — финансовое и в сфере информационных технологий. Восемь лет я работала в автомобильной компании, где прошла путь от оператора-телефониста до продавца-консультанта отдела продаж новых автомобилей. Мне очень нравилась моя карьера в автомобильной компании, поэтому я не собиралась идти в декрет, думала, что рожу малыша и быстро вернусь на работу. Я понимала, что отсутствие графика, сумасшедшей активности, общения с клиентами и любимым коллективом выбьет меня из колеи, и решила заняться интересным и перспективным бизнесом.

В голове было много идей: от открытия агентства детских праздников до создания небольшого детского сада. Мне хотелось заниматься чем-то, что будет непосредственно связано с детьми. В итоге я остановилась на том, что умею делать лучше всего, — продавать. Много лет подряд я была лучшим продавцом не только в своей компании, но даже среди московских дилеров Toyota, а также была в тройке лидеров по продажам автомобилей этой марки в России.

Поскольку я сама очень люблю одежду, обувь и аксессуары, пытаюсь следить за модой, я решила, что продавать нужно непременно детскую одежду. Посчитав свои финансы, которые я успела накопить за время работы, пообщавшись с родственниками, близкими и друзьями, я поняла, что это точно будет интернет-магазин. Розничную точку я просто не потянула бы даже из-за аренды. А интернет-бизнес мне представлялся гораздо менее затратным и более привлекательным.

Стартовый капитал был чуть более двух миллионов рублей. Все деньги ушли на сайт и его поддержку, оплату товара, аренду склада и приобретение складского оборудования, рекламу и оптимизацию. Для интернет-магазина, как позже выяснилось, это были очень маленькие деньги, которых едва хватило на начальном этапе.

В первую очередь, это связано с тем, что каждый сезон нужно заказывать одежду и обувь заранее. У тебя еще нет продаж, ты только развиваешься, выкупаешь товар на лето, думаешь, что теперь-то можно расслабиться и продавать, но не тут-то было. Еще не началось лето, а уже надо вкладывать кучу денег в товар на осень, а потом на зиму и так далее — замкнутый круг.

О дизайне

Я составила бизнес-план, в котором, как потом выяснилось, много чего не учла, и приступила к поиску поставщиков и компании, которая сможет сделать мне оригинальный сайт. Я старалась ориентироваться на иностранный дизайн и качество, потому как сайты отечественных магазинов не отличались особой красотой и удобством. Студии и разработчики навязывали мне свое видение дизайна, они уверяли, что делать надо так и только так, а то, что я хочу — это трудно, долго, немодно и вообще дорого. Сравнивая портфолио всех этих компаний, я видела практически одну и ту же структуру сайтов и одни цветовые решения. Созданные ими сайты детских магазинов или детских компаний почти не отличались от сайтов крупных банков и строительных компаний. Безликие, строгие шаблоны, не вызывающие желания что-то купить, тем более ребенку.

Один близкий друг предложил мне посмотреть сайт компании «Касуми», в их интернет-магазине он покупал японские ножи. Сайт мне очень понравился — особенно флеш-анимация и разные красивые фишки. Узнав, кто их разработчик, я сразу связалась с дизайн-студией «Парагамма», мы моментально нашли общий язык. Примерно за четыре месяца появился красочный интернет-магазин.

О преимуществах органических тканей

Пока разрабатывался мой сайт, я была занята поиском поставщиков одежды. Мне хотелось, чтобы в моем магазине обязательно продавались марки премиум-класса и чтобы одежда была веселая и эксклюзивная. Сама завозить и сертифицировать товар я не хотела, так как это долго и дорого. Поэтому искала официальных дистрибьюторов европейских и американских марок детской одежды и обуви, которые бы все это сами делали. Возрастную категорию сразу определила — одежда для новорожденных и детей до 5 лет.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

В то же время я узнала об органической одежде, ее гипоаллергенности и пользе для кожи, услышала о тенденции использования в детских товарах экологичных материалов — переработанного пластика, из которого получается безвредный для детской кожи полиэстер, органического хлопка, который выращивается и перерабатывается без использования химических удобрений и вредных красителей, о бамбуке и его свойствах. Органические вещи служат дольше: они не линяют, не выцветают, не растягиваются. Экоодежда очень долго остается в первоначальном виде. Главное, конечно, — это отсутствие покраснений, раздражений и аллергии у детей во время носки.

Как оказалось, такой одежды на нашем рынке оказалось немного, что и предопределило мой выбор. Я нашла поставщиков красивой и безопасной детской одежды из Англии, США и Канады, эксклюзивной детской обуви из Бразилии. Немного позже к ним присоединились интересные аксессуары и дизайнерское белье из Голландии.

О команде

В команде сейчас я и два курьера. Мы достаточно оперативно и слаженно работаем. Я полностью занимаюсь сайтом интернет-магазина, слежу за наличием товара на складах поставщиков, веду отчетность, принимаю заказы по телефону и через сайт, проверяю товар при поступлении — качество и количество, собираю заказ и разрабатываю маршрут доставки. Делать мне это несложно, я все успеваю, несмотря на наличие ребенка. Я уверена, что лучше меня это никто не сделает. Это мой проект, мой магазин и, прежде всего, это нужно только мне. Когда мои курьеры очень загружены, я помогаю им и развожу заказы сама, клиенты довольны.

Мы сотрудничаем с курьерской компанией «Альянс-Экспресс», но к их помощи прибегаем все реже.

Стоимость доставки для небольших стартапов во всех курьерских компаниях очень высока. Для того чтобы получить оптимальную цену, мы должны отгружать не менее 500 заказов в месяц. Пока эта цифра нам кажется заоблачной.

Продажи у нас по сравнению с крупными магазинами, которые на рынке по 5-10 лет, достаточно скромные. Поэтому оплата их услуг зачастую выходит нам дороже указанной нами стоимости доставки.

О непопулярности российских брендов

На начальной стадии создания магазина я познакомилась через Facebook со многими российскими дизайнерами. Я очень хотела продвигать именно отечественную детскую одежду в своем магазине, рассматривая зарубежные марки как дополнительный ассортимент. Сразу после открытия магазина стало ясно, что эта одежда не пользуется спросом.

Закупать дизайнерскую одежду крайне невыгодно. Дизайнеры делают максимальную скидку в 20%, которую я могу впоследствии добавить к себестоимости — как свою маржу, чтобы моя цена не была выше их стоимости, иначе для российской одежды это будет слишком дорого.

Они объясняют это высокими трудозатратами и финансовыми вложениями. Производство практически у всех российское, а это дороже, чем шить в Китае.

Существенным минусом наших производителей является то, что они не дают товар на реализацию. Магазин должен выкупать продукцию сразу, оплачивая стопроцентную предоплату, и рекламировать бренд за свой счет, что тоже невыгодно, так как это дополнительный расход на массированную рекламу. Лучше предлагать уже зарекомендовавший себя бренд, который «продает себя сам». Я, скорее всего, откажусь от продажи одежды российского производства, как только распродам остатки, и сосредоточусь полностью на продукции зарубежных производителей. Хотя лично я с удовольствием покупаю своей дочке российскую одежду.

О продвижении

Маркетингом занимаюсь я и рекламное агентство «Вента». Особого удовлетворения я пока не получаю. Возможно, виноват кризис и снизившаяся покупательская способность, где-то, возможно, не дорабатывает агентство. В любом случае все рекламные кампании мы обговариваем, а в случае неудачи — правим. В основном я использую SЕО-оптимизацию для сайта. Контекстную рекламу тоже даю, но не так часто, как может быть нужно. Соцсети я веду сама, надеюсь, что отклик есть. Хотя, судя по метрике, все мои клиенты — это клиенты из поисковиков. Рекламу в соцсетях давали, но результата это не принесло. О моем магазине больше узнают через поиск, вводя конкретный запрос.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Очень дорого стоит раскрутить сайт. Причем раскрутить так, что была высокая посещаемость и конверсия, а не только посещаемость и ничего больше, чтобы был реальный доход от рекламы, а не сплошные расходы на нее. Для меня оптимизация, реклама и контекст до сих пор остаются загадкой, хотя я сама сейчас стараюсь во все вникнуть и изучить. Вроде бы платишь деньги, а выхлопа — ноль. Но главное не отчаиваться, а стараться понять, в чем дело, и потихоньку исправлять ошибки в связке с агентством.

О кризисе и сложностях

Я оставила на прежнем уровне цены только на уже закупленный товар. Я сейчас не гонюсь за сверхприбылью и полной ликвидностью склада. Это было бы замечательно, но я понимаю, что для магазина, который существует меньше года, главное в настоящий момент — это постоянно пополняемая клиентская база и удовлетворенность клиентов. На товары, которые физически не находятся на складе магазина, я повышаю цены в соответствии с рекомендацией поставщиков. Весь товар из Европы и Америки всегда заказывается поставщиками в валюте, а при поступлении его в России стоимость каждой позиции переводится в рубли по текущему курсу, поэтому сейчас ритейлер выкупает товар у поставщика по новой, вдвое-втрое увеличенной, рублевой цене. И если для меня увеличивается себестоимость закупки товара, то я не могу работать себе в минус и тоже повышаю розничную цену.

Главная сложность, конечно, кризис. Крайне сложно сегодня привлечь клиента ассортиментом, качеством и красотой. Когда нет денег, но нужно купить одежду, клиент ищет в основном дешевый товар. В этом плане очень демпингуют клубы распродаж, которые проводят регулярные акции по распродаже товара в несколько раз дешевле.

Я сама на них подписана и стараюсь мониторить все акции и сравнивать цены. Хорошо, что такие акции длятся недолго, в среднем 2-3 дня, и количество товара ограничено, так как это непроданные остатки разных сезонов, скопившиеся на складах поставщиков.

На сегодняшний день на рынке слишком много интернет-магазинов, предлагающих одинаковый ассортимент по одинаковым ценам, одни и те же коляски, кроватки, игрушки, поставщики. И делать из своего магазина такой же я не хочу. Мне нужен эксклюзивный оригинальный товар: такого пока немного или он очень дорогой в закупке. Возможно, в будущем мы выступим как франчайзеры, уже были подобные предложения. Пока масштаб не тот. Иметь филиалы или представительства в регионах мы тоже пока себе не можем позволить — это очень большие затраты.

Источник

Как открыть интернет-магазин

Вы решили открыть интернет-магазин одежды. С чего начать? Как организовать? Миллион вопросов, особенно, если раньше подобного опыта не было.

В статье рассказываем о всех нюансах открытия интернет- магазина и даем рекомендации по оптимизации затрат.

Этапы открытия интернет-магазина одежды

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Шаг 1. Определение спроса, ниши и ценового сегмента

Для того, чтобы не пополнить печальную статистику закрытых стартапов, нужно хорошо подготовиться: изучить спрос, предложения конкурентов и определиться с позиционированием.

Определите регион для работы: только ваш город, Россия, Россия и мир и т.д.

Шаг 2. Создание бизнес-плана

Бизнес-план нужен для того, чтобы оценить все риски, просчитать затраты на старте, оценить рентабельность вашего бизнеса. По сути, это ваше руководство к действию с описанием фактов и исходных данных для открытия бизнеса.

Затраты на старте. Учитывайте все расходы, связанные с покупкой товара и кассового оборудования, оформлением сайта, доставки, стоимости аренды склада (при необходимости), и т.д. Если необходимой суммы для старта бизнеса недостаточно, проанализируйте предложения банков по кредитным решениям.

Цели. Какой объемы продаж хотите получить через 3 мес, полгода, год и т.д.

Бизнес идеи для развития и продвижения. Пропишите, как вы намерены продвигать товар, какие есть идеи для того, чтобы быстрее донести до потенциального покупателя ценность вашего продукта. Какие каналы привлечения будете использовать. Посчитайте рекламный бюджет.

Определите примерный срок выхода на окупаемость и получение прибыли. Для правильности расчетов обратитесь к специалистам.

Шаг 3. Изучение ЦА и анализ конкурентов

Сейчас вам нужно понять, кому вы будете продавать товар, и в каком случае ваш товар начнут покупать.

От качества работы на этом этапе во многом зависит успех всего проекта. Не ленитесь, тщательно изучите целевую аудиторию и предложения конкурентов.

Если вы считаете, что в вашей нише нет конкурентов, значит, вы ее плохо изучили.

Для изучения целевой аудитории ответьте на следующие вопросы:

кто ваша аудитория (мужчины, женщины), возраст, пол, интересы, доход

география (регион проживания)

как они принимают решение о покупке (спонтанно, по отзывам и т.д)

какой тип одежды выбирают (спортивную, деловую и т.д)

где они заказывают одежду обычно

средняя стоимость их покупок

зачем им нужны ваши товары

какой вариант оплаты им будет удобнее

Рекомендуем заранее подготовить сводную таблицу, в которой отразите результаты вашего исследования.

С чего начать анализ?

изучите сайт и социальные сети конкурента. Обратите внимание, на чем они делаю акцент в продающих постах, какой оффер предлагают на заглавной странице сайта, как сделано описание товаров, есть ли категории товаров;

посмотрите, как устроен процесс заказа товара. Оформите простой заказ или позвоните в компанию. Оцените, как с вами общается менеджер, долго ли происходит оформление, какие сроки доставки товара.
Напишите в социальные сети с вопросом, посмотрите, как с вами выстраивает диалог менеджер и т.д;

изучите ассортимент и дополнительные бонусы для клиентов. Проанализируйте, насколько широко представлена линейка товаров и какие бренды в приоритете. Изучите наличие дополнительных бонусов для будущих покупателей и действующих клиентов. Например, бесплатная доставка в зависимости от суммы заказа или скидка за рекомендацию;

какие методы используют для продвижения сайта и интернет-магазинов. Если компании активно рекламируют товары, то после посещения их сайта вы начнете видеть их рекламные объявления;

почитайте отзывы покупателей, но не на сайте, а на сторонних сервисах. Это поможет вам лучше понять, что клиентам нравится, а что не очень. Найдите их “слабые” места и сделайте их своими сильными сторонами;
Например, если у конкурентов нет бесплатной доставки, посчитайте и подумайте, можете ли вы предложить ее клиентам. Если да, смело говорите об этом в социальных сетях и сайте при продвижении.

После переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Ассортимент продукции

Задумайтесь над тем, какие товары вы разместите в интернет-магазине. Ориентируйтесь, в первую очередь, на потребности покупателей, но не забывайте о приемах, который увеличат ваш средний чек.

Например, если вы продаете женскую одежду, предложите модные аксессуары для дополнения образа (сумочки, браслеты, бижутерию).

При продаже детской одежды предлагайте специальные средства по уходу за тканями. которые не вызывают аллергии у малышей и т.д.

Широкий ассортимент товара привлекает покупателей.

Шаг 5. Поиск поставщиков

Итак, вы определились с тем, что хотите видеть “на полках” своего интернет-магазина, переходим к поиску оптовых поставщиков.

На что обратить внимание?

Срок работы на рынке. Почитайте отзывы постоянных покупателей в интернете. Пообщайтесь с менеджерами компании и получите предложение по оптовой закупке товара. Обратите особое внимание на сроки доставки заказа, сумму минимального заказа, условия возврата бракованного товара.

Тип поставщика. Выгоднее закупать товары у производителя, но они чаще всего работают с крупным оптом, и начинающему предпринимателю сложно будет выполнять такие объемы.
Перекупщики работают с любым объемом, но продают товар дороже, поэтому выберите несколько вариантов, сравните оптовые цены и критерии работы.

Наличие сертификатов качества. Если вы планируете работать в “долгую” лучше выбрать в партнеры компанию с белой бухгалтерией.

Итак, вы уже определились с нишей и поставщиками, проанализировали конкурентов. Переходим к организационным моментам.

Шаг 6. Регистрация деятельности в ФНС

Для законного оформления деятельности у будущего владельца бизнеса есть 3 варианта: оформить ООО, стать индивидуальным предпринимателем или самозанятым. Рассмотрим подробнее.

Для регистрации в налоговой вам потребуется:

прописать юридический адрес и приложить документы для подтверждения (договор аренды или собственности помещения);

выбрать систему налогообложения. О нюансах расскажем дальше;

заполнить заявление.

Если вы планируете открывать бизнес в одиночку, рекомендуем выбирать ИП. В помощь вам мы подготовили пошаговую инструкцию по открытию ИП.

Преимущества:

быстрая регистрация бизнеса. Для открытия ИП достаточно просто написать заявление и заплатить госпошлину. А при оформлении через МФЦ или нотариуса платить пошлину не нужно;

простое ведение кассового учета;

вывод денег с счета компании на свой расчетный счет.

Минусы:

риск потеря всего имущества при ликвидации;

уплата обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд и ФФОМС, в 2020 году эта сумма составила 32 448 рублей;

низкая заинтересованность среди инвесторов, они предпочитают работать с ООО.

Открывать интернет-магазин самозанятым закон не запрещает, но есть некоторые ограничения:

продажа товаров только собственного производства, например, хендмейд, сувениры, посуда и т.д. Если вы покупаете товар у поставщиков, то нужно оформить ИП или ООО;

Без статуса ИП вы принимаете оплату только на свой расчетный счет или электронный кошелек. Это не очень удобно для клиентов, так как при каждой оплате им придется вводить реквизиты вашего счета.

Шаг 7. Выбор системы налогообложения

При подаче заявления на регистрацию формы деятельности, вы одновременно уведомляете ФНС о выборе налогового режима. В ином случае по умолчанию вы начнете работать по общей системе налогообложения (ОСНО) с высокой налоговой нагрузкой.

О всех формах налогообложения, особенностях отчетности, читайте в статье.

Подробнее разберем УСН, так как его выбирают большее количество предпринимателей.

При УСН действуют 2 налоговых режима:

“Доходы”. Упрощенка 6%

Какой выгоднее? Посчитайте самостоятельно или обратитесь за помощью к налоговому консультанту. По умолчанию, рекомендуется выбирать упрощенку 6 %, если доля расходов не превысила 60%.

При обоих налоговых режимах ИП платит единый налог. Налоговая декларация подается один раз в год. Но есть еще авансовые платежи. Плата за них вносится каждый квартал, не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным, т. е до 25 апреля, июля и октября.

Единый годовой налог организации вносят до 30 апреля.

Преимущества УСН:

возможность уменьшить авансовые платежи за счет уплаты страховых взносов от самих индивидуальных предпринимателей и наемных работников. У ИП без работников иногда сумма страхового взноса равна авансовому платежу, тогда его налоговый платеж приравнивается к нулю,

при отсутствии доходов ИП освобождаются от уплаты налога,

простое ведение отчетности: декларация подается 1 раз в год. Для уплаты авансовых платежей каждый квартал ведется Книга учета. Согласно изменениям в НК РФ с 01 июля 2020 года для ИП введен “УСН онлайн” без налоговых деклараций.

Шаг 8. Способ доставки

организация собственной курьерской доставки

Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, определитесь со следующими параметрами:

регион доставки (город, страна, мир, страна и мир и т.)

бюджет для того, чтобы организовать доставку

Как определиться? Если вы хотите доставлять товар по городу, вам важен качественный сервис, организуйте доставку своими силами.

Если вы ориентируетесь на скорость или работаете по стране и миру, то обратитесь в курьерские службы. О том, какой способ выбрать, мы подробно рассказали в статье.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Шаг 9. Создание сайта

Для того, чтобы запустить интернет- магазин одежды вам понадобится сайт. Закажите его у специалиста или сделайте самостоятельно.

Для дизайна сайта есть известные конструкторы, например, Эквид, AdvantShop, Битрикс, где есть уже готовые шаблоны для создания разных интернет-магазинов. Да, вам не составит труда “собрать” свой магазин самостоятельно, но на это потребуется время.

Мы поможем вам создать интернет-магазин одежды с нуля и доставку всего за 1 день

Создадим для вас интернет-магазин, настроим онлайн-оплату, загрузим товары в каталог и подготовим все для принятия заказов.

Запустим доставку без лишних затрат. Если вы планируете собственную доставку, предложим весьма бюджетное решение. Вам не придется покупать кассы для каждого курьера. А потребуется всего 1 физическая касса для всех курьеров и смартфоны сотрудников.

При выборе платформы для будущего онлайн-магазина одежды исходите, в первую очередь, из следующих критериев:

понятный интерфейс и навигация,

удобство добавления товара на сайт,

наличие технической поддержки и скорость их ответа.

После создания магазина, подготовьте каталог товаров и загрузите их на сайт. Используйте только качественные фотографии, при возможности закажите фотосъемку для товара.

Также обратите внимание на описание товара, подробно пишите о характеристиках: ткани, составе и т.д. Это поможет покупателю сделать правильный выбор.

Шаг 10. Подключение онлайн-кассы

54-ФЗ обязал всех предпринимателей использовать онлайн-кассы. Для того, чтобы выбрать верное решение, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

Совместимость онлайн-кассы с платформой интернет-магазина. Выбирайте кассу, которая легко с ней интегрируется. Иначе придётся настраивать интеграцию за свой счет, а это дорого

Наличие пункта самовывоза. Если у вас есть точка выдачи товаров, посмотрите, сможет ли одна касса выдавать чеки онлайн и офлайн.

Узнайте о возможности интеграции кассы с товароучетной системой. В этом случае вы получите все аналитические отчеты в режиме онлайн. А информация о продаже и отгрузке товара будет автоматически изменяться на сайте.

После выбора кассы не торопитесь ее покупать. Уточните возможно ли взять кассу в аренду, ведь это значительно сэкономит ваши издержки.

Также выбирайте кассу в зависимости от формата магазина

Если вы планируете продавать товары только через интернет-магазин, вам подойдет облачная касса. О том, как работают облачные кассы, чем они отличаются от обычных, а также о их преимуществах и недостатках, читайте в статье.

Если же кроме интернет-магазина есть пункт выдачи и/или собственная курьерская доставка, всем, кто принимает деньги от покупателей, понадобятся физические кассы.
А это уже получается отдельная статья расходов. Хотя есть выход и получше.

Достаточно купить одну физическую кассу, установить ее в пункте выдачи и подключить к интернет-магазину. Касса фоном будет печатать чеки по онлайн-платежам и направлять их клиенту в электронном виде.

Покупать кассы каждому курьеру тоже совсем не обязательно. Можно обойтись также одной кассы на пункте выдачи или в торговой точке. Курьеры же в качестве кассы используют свой смартфон. Для старта работы им понадобится только установить бесплатное кассовое приложение на смартфон и подключиться к основной кассе.

Шаг 11. Продвижение интернет-магазина

Поздравляем! Вы создали интернет-магазин. Теперь нужно привлечь покупателей и запустить рекламу.

Поэтому старайтесь использовать только эффективные способы, а для этого пробуйте разные каналы для продвижения собственного бизнеса: написание положительных отзывов на форумах, бесплатная реклама в тематических пабликах и т.д. Выбирайте те, которые дают лучший результат по привлечению клиентов.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Шаг 12. Как минимизировать риски при открытии бизнеса

Просто доверьте часть функций квалифицированным специалистам. Помимо предложений, о которых мы рассказали выше, у нас вы получите юридическую и бухгалтерскую помощь.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

1. Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО, если открыть расчетный счет вы будете через нас.

2. Поможем с расчетным счетом ─ среди наших партнеров есть надежные банки с разными условиями на РКО, мы подберем для вас тариф, плюс за 20 минут без посещения банка оформим все документы. А еще вы сможете воспользоваться спецпредложениями ─ бесплатными тарифами, кэшбэком до 5%, бонусами до 300 тыс.р. и многим другим.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

3. Порекомендуем бухгалтерский аутсорсинг, и специалисты помогут вам с выбором налогового режима. МТС Касса интегрирована с 1С, Контур.Эльбой, Моим делом. Учитывая особенности вашего бизнеса, мы подберем наиболее подходящий вариант.

Кроме бухгалтера, консультируйтесь с юристами, кадровиками, специалистами по налоговому учету.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

4. Предложим выгодный эквайринг ─ договор эквайринга бесплатный, проценты за обслуживание не зависят от оборота, нет обязательства открыть расчетный счет в определенном банке.

3. Предоставим бесплатный инструмент для контроля бизнеса и персонала ─ приложение «МТС Касса. Мой бизнес». В любое время в смартфоне просматривайте выручку по магазину, данные о возвратах и сколько денег в кассе пункта самовывоза.

Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть фото Интернет магазин детской одежды с чего начать. Смотреть картинку Интернет магазин детской одежды с чего начать. Картинка про Интернет магазин детской одежды с чего начать. Фото Интернет магазин детской одежды с чего начать

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы подберем решение с учетом специфики вашего бизнеса.

Дата публикации: 26.10.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *