Интернет может быть недоступен что это значит
Статус Wi-Fi сети «Интернет может быть не доступен» на Android
На Android смартфонах и планшетах бывает такая проблема, когда после подключения к Wi-Fi сети появляется сообщение с надписью «Интернет может быть не доступен. Подключитесь к другой сети». Насколько я понимаю, такое сообщение появляется на мобильных устройствах от Samsung. Я проверял на Samsung Galaxy J5. Но модели S7, S8, A5 и другие так же страдают от этой проблемы.
Так же возле Wi-Fi сети к которой вы подключились появляется ошибка «Интернет может быть не доступен», а возле значка Wi-Fi можно заметить маленький восклицательный знак. Выглядит это вот так:
Разумеется, интернет по Wi-Fi не работает. Подключение к Wi-Fi есть, а доступа к интернету нет.
Такая ошибка может появляться на самых разных устройствах. Причем не только на Android, и не только на мобильных устройствах. Просто в зависимости от производителя устройства, операционной системы, версии и т. д., сообщение может быть другим. То есть, просто меняется формулировка. На компьютерах, например, это «Без доступа к интернету», или «Ограничено».
Сейчас постараюсь пояснить, почему так происходит, и что можно предпринять для решения этой проблемы на Android устройствах. В том числе на смартфонах от Samsung.
Почему на Android подключение к Wi-Fi без доступа к интернету?
Я практически уверен, что в данном случае проблема на стороне точки доступа. Здесь важно понимать, что подключение к Wi-Fi сети не означает подключение к интернету. Wi-Fi сеть может быть без доступа к интернету. Когда, например, роутер неправильно настроен и не может подключится к интернету, когда у провайдера какие-то проблемы, вы не оплатили интернет и т. д.
В данном случае, это очень просто проверить. Подключите к этой Wi-Fi сети другое устройство и проверьте, работает ли на нем интернет. Так же можете подключить свой телефон, или планшет на котором появляется ошибка «Интернет может быть не доступен» к другой беспроводной сети. Через которую доступ к интернету есть и вы в этом убедились.
Если же окажется, что проблема только на одном Android устройстве, и с разными сетями, то попробуйте применить следующие решения:
Если вы знаете какие-то другие решения, то можете написать о них в комментариях. А я с радостью добавлю новую информацию в статью. Всего хорошего!
Описание ошибки «интернет может быть недоступен»
Сегодня почти у каждого есть смартфон, большинство из них работает на операционной системе Android. Она проста в использовании и многофункциональна, но что предпринимать, если через свой телефон или планшет не удается выйти в интернет. Прежде всего, нужно выявить первопричину.
Почему на Android подключение к Wi-Fi без доступа к интернету?
Интернет может быть недоступен на Samsung и гаджетах любых других марок в нескольких случаях. Ода из наиболее распространенных причин — некорректная работа точки доступа. Важно понимать, что вай-фай может быть и без доступа к интернету. Это происходит, если, например, маршрутизатор устаревший или неправильно настроен. Еще подключаться к сети не удается из-за поломок на стороне провайдер, если элементарно не оплачена услуга.
Если в ходе проверок было установлено, что маршрутизатор исправен и интернет подается, то значит проблема в Андроид гаджете. Для решения рекомендуется применить следующие попытки:
К сожалению, далеко не всегда эти способы помогают избавиться от проблемы, но попробовать обязательно стоит.
Проверка наличия доступа к интернету и первичные действия
Многие задаются вопросом, что делать, если вай-фай подключен, а интернета нет. Прежде всего, нужно убедиться в наличии доступа в интернет. Что с интернетом может быть не так, если смартфон, планшет подключен к Wi-Fi, но интернет подключения нет:
Если в ходе проверки эти факторы были исключены, то нужно приступать к диагностике, позволяющей выявить устройство, которое в работе дает сбой.
Обратите внимание! Для проверки работоспособности гаджета нужно подключиться онлайн с другого телефона, планшета.
Сбои в Android
Если вай-фай работает, а интернета нет, то проблема может крыться и в сбоях операционной системы Android. Если удалось выйти онлайн, то проблемы непосредственно в гаджете.
Рекомендуется в первую очередь перезагрузить устройство. Если конфликт среди программных компонентов был незначительным, то проблема устранится самостоятельно.
Если после повторного запуска ошибка сохранится, нужно удалить ранее используемую сеть и подключиться вновь. Забывание сети, а далее ее повторное подключение довольно часто помогает решить проблему.
Если и удаление сети не помогло справиться с проблемой, нужно проверить состояние прокси-сервера на телефоне. Он обязательно должен быть включен.
Еще одна банальная, но довольно распространенная проблема, когда не работает интернет на Pulsar через Wi-Fi — установленная неправильная дата. Чтобы сеть начало не только ловить, но и грузить страницы, нужно сделать следующие действия:
После этого нужно постараться подключиться повторно, сеть должна быть доступной.
Проверка и настройка роутера
Если все устройства не подключаются к интернету, то проблема кроется в роутере. Первым делом рекомендуется устройство перезагрузить. Полностью обесточить его на 30-40 секунд, далее включить. Еще важно убедиться в том, что телефон на ОС Android находится довольно близко к источнику сигнала, и нет препятствий к его прохождению.
Далее, нужно посмотреть параметры настроек и при необходимости внести кое-какие правки:
В завершение обязательно нужно убедиться в том, что в настройках модема выбрана правильно страна/регион.
Важно! При попытках подключиться к открытой общественной сети часто требуется веб-авторизация, нужно убедиться была ли она пройдена.
Обращение в техподдержку провайдера
Если в ходе диагностики удалось выяснить, что проблема кроется не в смартфоне и не маршрутизаторе, нужно писать/звонить провайдеру. Каждая компания, предоставляющая подобного рода услуги, имеет круглосуточную техническую поддержку. Специалисты расскажут о проблеме и, возможно, помогут ее решить.
Проверка службы ДНС-клиент, изменение адреса или настройки ДНС-серверов
Применяя статические параметры настройки IP-адреса на Android, и изменяя сеть, у пользователя гаджетом есть возможность добавить любые пользовательские ДНС-серверы.
Важно! Если устройство не рутировано или нет прав суперпользователя, то новые настройки будут применимы только для сети Wi-Fi.
Алгоритм действий для настройки DNS в Android:
В завершение достаточно сохранить все изменения, после этого перезагрузить устройство.
Очищение кэш DNS
Очистить DNS-кэш в гаджете на ОС Android можно следующим образом:
Обратите внимание! В операционной системе Android адреса по умолчанию кэшируются на 10 минут, при возникновении ошибки с доступом в интернет — 10 секунд.
Настройка фаервола
Фаервол — это утилита, задача которой фильтровать входящий и исходящий трафик. Трафик, в свою очередь, представляет пакеты данных, которые по сетям проходят от смартфона/компьютера до сайта и между ними.
Настройка утилиты проводится следующим образом:
Еще есть вкладки «Глобальные правила», где предлагается заблокировать конкретный ресурс вручную, и «Журнал событий».
Проверка системы на вирусы
Вполне возможно, что интернет стал недоступным из-за поражения системы вредоносным программным компонентом — вирусом. В этом случае на смартфон рекомендуется установить антивирус (если ранее он не был установлен) и просканировать устройство.
Если в результатах проверки отобразились вредоносные файлы, их обязательно нужно удалить.
VPN и другие программы
Если подключать VPN-соединение, то задействуются метрики высокого приоритета, в которые, как правило, входит основной шлюз. Это приводит к тому, что трафик идет через VPN-сервер, а уже оттуда в интернет.
Чтобы приостановить проблемы с интернетом, достаточно всего лишь в свойствах ВПН-соединения убрать галочку напротив «Использовать основной шлюз в удаленной сети». Это, собственно, и все. Теперь необходимо перезагрузить устройство и заново подключиться к VPN-серверу. В картинках алгоритм выглядит следующим образом:
Причин, по которым может не работать интернет в устройстве на операционной системе Android, довольно много. Если имеют место программные конфликты, справиться с ними можно и самостоятельно, если же речь идет о поломке железа, то потребуется помощь сервисного центра.
Описание ошибки «интернет может быть недоступен»
Сегодня почти у каждого есть смартфон, большинство из них работает на операционной системе Android. Она проста в использовании и многофункциональна, но что предпринимать, если через свой телефон или планшет не удается выйти в интернет. Прежде всего, нужно выявить первопричину.
Почему на Android подключение к Wi-Fi без доступа к интернету?
Интернет может быть недоступен на Samsung и гаджетах любых других марок в нескольких случаях. Ода из наиболее распространенных причин — некорректная работа точки доступа. Важно понимать, что вай-фай может быть и без доступа к интернету. Это происходит, если, например, маршрутизатор устаревший или неправильно настроен. Еще подключаться к сети не удается из-за поломок на стороне провайдер, если элементарно не оплачена услуга.
Если в ходе проверок было установлено, что маршрутизатор исправен и интернет подается, то значит проблема в Андроид гаджете. Для решения рекомендуется применить следующие попытки:
К сожалению, далеко не всегда эти способы помогают избавиться от проблемы, но попробовать обязательно стоит.
Проверка наличия доступа к интернету и первичные действия
Многие задаются вопросом, что делать, если вай-фай подключен, а интернета нет. Прежде всего, нужно убедиться в наличии доступа в интернет. Что с интернетом может быть не так, если смартфон, планшет подключен к Wi-Fi, но интернет подключения нет:
Если в ходе проверки эти факторы были исключены, то нужно приступать к диагностике, позволяющей выявить устройство, которое в работе дает сбой.
Обратите внимание! Для проверки работоспособности гаджета нужно подключиться онлайн с другого телефона, планшета.
Сбои в Android
Если вай-фай работает, а интернета нет, то проблема может крыться и в сбоях операционной системы Android. Если удалось выйти онлайн, то проблемы непосредственно в гаджете.
Рекомендуется в первую очередь перезагрузить устройство. Если конфликт среди программных компонентов был незначительным, то проблема устранится самостоятельно.
Если после повторного запуска ошибка сохранится, нужно удалить ранее используемую сеть и подключиться вновь. Забывание сети, а далее ее повторное подключение довольно часто помогает решить проблему.
Если и удаление сети не помогло справиться с проблемой, нужно проверить состояние прокси-сервера на телефоне. Он обязательно должен быть включен.
Еще одна банальная, но довольно распространенная проблема, когда не работает интернет на Pulsar через Wi-Fi — установленная неправильная дата. Чтобы сеть начало не только ловить, но и грузить страницы, нужно сделать следующие действия:
После этого нужно постараться подключиться повторно, сеть должна быть доступной.
Проверка и настройка роутера
Если все устройства не подключаются к интернету, то проблема кроется в роутере. Первым делом рекомендуется устройство перезагрузить. Полностью обесточить его на 30-40 секунд, далее включить. Еще важно убедиться в том, что телефон на ОС Android находится довольно близко к источнику сигнала, и нет препятствий к его прохождению.
Далее, нужно посмотреть параметры настроек и при необходимости внести кое-какие правки:
В завершение обязательно нужно убедиться в том, что в настройках модема выбрана правильно страна/регион.
Важно! При попытках подключиться к открытой общественной сети часто требуется веб-авторизация, нужно убедиться была ли она пройдена.
Обращение в техподдержку провайдера
Если в ходе диагностики удалось выяснить, что проблема кроется не в смартфоне и не маршрутизаторе, нужно писать/звонить провайдеру. Каждая компания, предоставляющая подобного рода услуги, имеет круглосуточную техническую поддержку. Специалисты расскажут о проблеме и, возможно, помогут ее решить.
Проверка службы ДНС-клиент, изменение адреса или настройки ДНС-серверов
Применяя статические параметры настройки IP-адреса на Android, и изменяя сеть, у пользователя гаджетом есть возможность добавить любые пользовательские ДНС-серверы.
Важно! Если устройство не рутировано или нет прав суперпользователя, то новые настройки будут применимы только для сети Wi-Fi.
Алгоритм действий для настройки DNS в Android:
В завершение достаточно сохранить все изменения, после этого перезагрузить устройство.
Очищение кэш DNS
Очистить DNS-кэш в гаджете на ОС Android можно следующим образом:
Обратите внимание! В операционной системе Android адреса по умолчанию кэшируются на 10 минут, при возникновении ошибки с доступом в интернет — 10 секунд.
Настройка фаервола
Фаервол — это утилита, задача которой фильтровать входящий и исходящий трафик. Трафик, в свою очередь, представляет пакеты данных, которые по сетям проходят от смартфона/компьютера до сайта и между ними.
Настройка утилиты проводится следующим образом:
Еще есть вкладки «Глобальные правила», где предлагается заблокировать конкретный ресурс вручную, и «Журнал событий».
Проверка системы на вирусы
Вполне возможно, что интернет стал недоступным из-за поражения системы вредоносным программным компонентом — вирусом. В этом случае на смартфон рекомендуется установить антивирус (если ранее он не был установлен) и просканировать устройство.
Если в результатах проверки отобразились вредоносные файлы, их обязательно нужно удалить.
VPN и другие программы
Если подключать VPN-соединение, то задействуются метрики высокого приоритета, в которые, как правило, входит основной шлюз. Это приводит к тому, что трафик идет через VPN-сервер, а уже оттуда в интернет.
Чтобы приостановить проблемы с интернетом, достаточно всего лишь в свойствах ВПН-соединения убрать галочку напротив «Использовать основной шлюз в удаленной сети». Это, собственно, и все. Теперь необходимо перезагрузить устройство и заново подключиться к VPN-серверу. В картинках алгоритм выглядит следующим образом:
Причин, по которым может не работать интернет в устройстве на операционной системе Android, довольно много. Если имеют место программные конфликты, справиться с ними можно и самостоятельно, если же речь идет о поломке железа, то потребуется помощь сервисного центра.
Почему недоступен интернет при хорошем сигнале
Через телефон пользователь может выходить в сеть, используя Wi-Fi или мобильное соединение. Но интернет может быть недоступен. В сегодняшней статье рассмотрим основные причины неполадки.
Содержание
Смартфон – универсальное устройство, которое может заменить планшет, и даже ноутбук. Большинство смартфонов работает на ОС Андроид. Эта операционная система предельно проста в эксплуатации, имеет множество полезных функций. Одной из таких функций является выход в интернет в коттедже. Через телефон пользователь может выходить в сеть, используя Wi-Fi или мобильное соединение. Но интернет может быть недоступен. В сегодняшней статье рассмотрим основные причины неполадки. Также поговорим о способах ее устранения.
Интернет может быть недоступен: Samsung, Xiaomi
Почему пишет, что мобильный интернет временно недоступен? Такой вопрос часто задают пользователи гаджетов на Андроид. Одна из распространенных причин отсутствия интернета на смартфонах Самсунг и других моделей заключается в неправильной работе точки доступа. Роутер подключил, а интернета нет? Необходимо понимать, что беспроводная сеть может быть без доступа к интернету. Роутер мог устареть или был некорректно настроен. Еще одна распространенная причина отсутствия сети – пользователь забыл оплатить услуги провайдера. Если сигнал хороший, а интернета нет, значит, неполадка в устройстве. Можно попробовать отключить на телефоне Wi-Fi, а затем подключиться снова.
Почему нет доступа в интернет через роутер
Если Wi-Fi работает через маршрутизатор, а интернета нет, необходимо проверить наличие доступа. Могли возникнуть неисправности на стороне провайдера. К примеру, ведутся плановые или аварийные работы на линии. В настройках роутера могли быть случайно установлены ограничения, которые касаются использования некоторых веб-сайтов. Также стоит учесть лимит на трафик. Если абонент своевременно не внес плату за пользование интернет-услугами, провайдер прервал соединение. Если все перечисленные выше проблемы вы исключили, можно переходить к следующему этапу – диагностике устройств. Чтобы проверить работоспособность смартфона, подключаемся онлайн с другого гаджета.
Сбой в Андроид
Если роутер настроен, а интернета нет, проблема может заключаться в сбое ОС Андроид. Если вам удалось выйти в сеть с другого гаджета, значит, проблема в системе. Попробуйте выполнить перезагрузку устройства, с которого не получается выйти в интернет в загородном доме. Если сбой в программе был незначительный, после перезапуска проблема будет автоматически устранена. Если после перезагрузки ошибка сохранилась, выполняем удаление сети, а затем ее повторное подключение. Иногда стоит проверить состояние прокси-сервера, он должен быть активирован:
Из-за неправильно установленной на телефоне даты сеть может не ловить. Устранить проблему можно следующим образом:
Не подключается интернет через роутер
Если загрузка интернета невозможна на всех домашних гаджетах, это значит, что неполадка в маршрутизаторе. Сперва пробуем выполнить перезагрузку роутера. Отключаем питание на тридцать секунд, затем повторно включаем. Проверьте, близко ли от маршрутизатора расположен телефон. Затем заходим в панель управления маршрутизатора, чтобы выполнить настройки. Открываем параметры сети Wi-Fi, устанавливаем другой канал. Также можно поменять режим работы беспроводной сети. Далее находим вкладку «Безопасность». Здесь выбираем тип защиты WPA2/PSK и АЕS-шифрование. В роутерах и модемах периодически могут возникать программные сбои. Поэтому пользователи должны помнить об обновлении программного обеспечения. Если вы проверили и телефон, и роутер, все функционирует нормально, значит, проблема на стороне провайдера. В таком случае целесообразно обратиться в службу технической поддержки абонентов. Можно написать жалобу и отправить ее на электронную почту провайдера.
Файервол
Задача файервола – фильтровать входящий и исходящий трафик. Это пакеты данных, которые через сети поступают на устройства пользователей с сайтов. Нам нужно открыть приложение и проверить, какие из них потребляют трафик. Можно задавать настройки различным программам. Чтобы заблокировать определенные веб-ресурсы, используйте раздел «Глобальные правила».
Проверяем смартфон на вирусы
Очень часто пользоваться интернетом становится невозможно только потому, что система заражена вирусами. Вредоносное программное обеспечение может потреблять трафик в своих целях. Рекомендуется установить надежную антивирусную программу и запустить комплексное сканирование. Если результатом диагностики стали найденные вирусы, их необходимо сразу удалить.
Способы устранения проблемы
Если не удается определить, почему интернет не работает, выполняем такие пошаговые действия. Ниже мы приведем инструкции в порядке возрастания по сложности:
Если ни один из перечисленных выше способов не помог устранить неполадку, стоит проверить маршрутизатор. При физической неисправности устройство нужно сдать в ремонт. Если проблема на стороне провайдера возникает достаточно часто, стоит задуматься о его замене.
Нет доступа к сети Интернет – что делать?
Бывают ситуации, когда пропадает доступ в Интернет, что вынуждает искать причину проблемы и принимать меры по её устранению. Наверняка у каждого, кто с этим сталкивался, особенно если не один раз, есть своя последовательность поиска, учитывающая особенности подключения к сети. Современные маршрутизаторы обладают функционалом, который помогает пользователям в этом иногда не лёгком пути. Об одной такой функции я и расскажу в данной статье.
Желающим сразу перейти к делу, рекомендую пропустить следующий абзац, ибо в нём я по большей части выражаю свои эмоции по работе моего домашнего подключения к сети Интернет. Я использую ADSL подключение от Ростелекома, и когда иногда сильно падает скорость доступа в Интернет, я в первую очередь перезагружаю свой ADSL маршрутизатор, это обрывает текущую сессию на DSLAM, после чего маршрутизатор подключается вновь и на новой сессии скорость восстанавливается в соответствии с тарифным планом. Ранее я долго с этим бился, устанавливая маршрутизаторы разных моделей от разных производителей и устраивая другие «танцы с бубном», в итоге устранить проблему не удалось, экспериментировать надоело, и оставил как есть. Если же перезагрузка не помогает, тогда уже перехожу к следующему шагу диагностики. Я бы был очень рад, если бы что-то мне помогало отслеживать состояние подключения и автоматически действовать в случаях наличия проблем. Но пока для моей ситуации ещё видимо не придумали подходящего функционала. Для более простых ситуаций с полным пропаданием доступа, разработчики уже придумали полезные функции.
Недавно обратил внимание на то, что во многих современных домашних маршрутизаторах появилась функция редиректа или переадресации на WEB-интерфейс маршрутизатора, помогающая пользователю понять ситуацию при проблемах с доступом в сеть Интернет. Суть в том, что при попытке открыть страницу из глобальной сети при наличии проблем с доступом, маршрутизатор делает переадресацию на свою страницу с информацией о текущей проблеме. Т.е. он анализирует ситуацию доступными ему способами и о сделанных выводах информирует таким способом пользователя, призывая его к соответствующим действиям по устранению проблемы.
Чтобы убедиться в работе функции, я провёл эксперимент с имеющимся маршрутизатором компании D-Link DIR-825/AC/G1A. Обозначенная функция у него находится в разделе «Дополнительно» основного меню пункт «Переадресация». Возможными причинами переадресации могут быть следующие:
Я вытащил патч-корд из порта «WAN» и сделал попытку открыть страницу из сети Интернет, маршрутизатор сделал редирект на свою страницу интерфейса, на которой сообщил, что делает проверку подключения к сети Интернет.
Через некоторое короткое время маршрутизатор отобразил страницу с описанием точно выявленной проблемы: «WAN-кабель не подключен». Ниже также даются рекомендации по устранению проблемы.
В итоге, рядовому пользователю данная функция, на мой взгляд, может оказаться очень полезной, так как даст рекомендации по первым шагам в устранении проблем, а этого в подавляющем большинстве может оказаться достаточно.