Интернет плохой или что
Почему тормозит интернет
Плохой интернет может испортить настроение каждому. Иногда пользователи замечают, что интернет на компьютере даже при нормальной скорости зависает. Соединение может глючить от нескольких минут до нескольких часов.
Содержание
Тормозит интернет — почему это происходит
Плохой интернет в Можайске может испортить настроение каждому. Иногда пользователи замечают, что интернет на компьютере даже при нормальной скорости зависает. Соединение может глючить от нескольких минут до нескольких часов. Такая проблема может возникнуть не только на стационарном компьютере. Подключение интернета в частном доме может подвисать или заедать на ноутбуках, смарт телевизорах, планшетах.
При нестабильном соединении невозможно качать файлы, смотреть фильмы или общаться по видеосвязи. Качество сигнала может резко падать. Время от времени интернет на даче Дмитровский район ускоряется, а затем может опять зависнуть. При долгих торможениях пользоваться связью попросту невозможно. Проблема касается как домашнего, так и мобильного интернета.
Интернет может начинать зависать в вечернее время. Это прямое следствие сильной загруженности сети. Пользователи неоднократно замечают, что начало торможений соединения приходится именно на вечер или ночь. Причинами зависаний могут стать и другие факторы. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, почему плохо грузит интернет.
Тормозит интернет: основные причины
Почему интернет виснет? Это достаточно распространенный среди пользователей вопрос. Проблема проявляется сразу и не может оставаться незамеченной. В это время онлайн-ресурсы перестают нормально загружаться. Смотреть видео и слушать музыку проблематично. Видеосвязью пользоваться невозможно.
При проблемах с соединением не получится комфортно играть в онлайн-игры. Софт на компьютере, функционирование которого связано с передачей данных, также начинает зависать. Что можно сделать в подобных ситуациях? Чтобы понять, что делать, если зависает интернет, необходимо установить причины появления проблемы.
Можно выделить несколько причин, почему интернет тормозит:
Иногда интернет зависает не из-за аппаратных проблем. Программные сбои также могут провоцировать вирусы, программные сбои и другие факторы. Причиной медленного интернета может стать сбой в работе «Виндовс». Если качество интернета всегда было хорошим, но внезапно все изменилось, нужно попытаться самостоятельно исправить проблему.
Что делать, если слабый интернет
Для улучшения стабильности передачи данных стоит воспользоваться рекомендациями:
Виснет интернет из-за браузера
Почему на компьютере плохой интернет в загородном доме? Очень часто причиной такого явления становится проблема с веб-обозревателем. Десятки открытых вкладок, накопившийся кэш могут тормозить соединение. Не каждый пользователь понимает, что открытые вкладки значительно потребляют мощность процессора на ПК. Откройте другой браузер, которым вы не пользуетесь. В нем сайты будут грузиться намного быстрее.
Чтобы улучшить скорость соединения и избавиться от зависаний, закройте ненужные вкладки.
Также выполните несколько простых действий:
Интернет лагает из-за торрентов
Различные торрент-клиенты используют для того, чтобы скачивать данные. Они могут запускать в автоматической загрузке и начинать свою работу. В автоматическом режиме торрент-клиенты раздают и скачивают загрузки. Это может сильно повлиять на скорость интернета. Если вы задумываетесь, почему тупит интернет, попробуйте временно деактивировать такие программы на компьютере.
Если соединение по-прежнему тормозит, активируйте софт и пробуйте искать проблему в других факторах.
Используется беспроводная сеть Wi-Fi
Все роутеры предназначаются для раздачи беспроводной сети. Каждое устройство предполагает свой конкретный предел по числу одновременно подключенных клиентов. Чем больше абонентов пользуется интернетом через один маршрутизатор, тем ниже будет скорость соединения. Иногда сетевое оборудование неправильно распределяет скорость между подключенными гаджетами. К примеру, один пользователь на ноутбуке скачивает объемные файлы, а второй на смартфоне не может даже загрузить страницу веб-сайта.
Чтобы трафик распределялся справедливо, используйте роутер с опцией равномерного распределения трафика. Тогда каждый клиент сможет работать в интернете на нормальной скорости.
Не забывайте: если ваша сеть Wi-Fi не защищена надежным паролем, к ней могут подключаться третьи лица. В таком случае на нормальный скоростной показатель можно не рассчитывать. Интернет на вашем гаджете будет тормозить и подвисать из-за того, что сетью пользуются посторонние люди. Через панель управления регулярно проверяйте количество подключенных клиентов.
Слабый ПК
Данные из интернета могут загружаться очень долго, если у пользователя слабый компьютер. Это может существенно замедлять работу операционки.
Какие проблемы могут возникать:
Нужно регулярно выполнять чистку реестра. Следите, чтобы на компьютере не хранились ненужные файлы.
Почему лагает интернет: вирусные атаки
Любые вирусы на компьютере могут тормозить интернет. Некоторые вредоносные программы способны вообще остановить трафик. Также они крайне отрицательно воздействуют на работу операционной системы. Чтобы не подвергать свой компьютер опасности, скачайте надежный антивирус. Сразу после скачивания запустите комплексную проверку.
Сканирование нужно выполнять регулярно, в особенности если вы ежедневно пользуетесь интернетом. Периодически обновляйте антивирусную программу для ее совершенствования. Желательно установить на компьютер специальное программное обеспечение, которое сможет блокировать рекламу и распознавать потенциальную опасность.
Некорректно настроено сетевое оборудование
Если интернет зависает при подключении компьютера через Wi-Fi, попробуйте отсоединить сетевой кабель от роутера и установить его в ПК напрямую. Если интернет начал превосходно функционировать, значит, проблема в роутере. Из-за некорректных настроек сетевого оборудования соединение может периодически прерываться.
Чтобы проверить параметры маршрутизатора, нужно попасть в его веб-конфигуратор. В главном меню находим категорию WAN. Здесь нужно проверить параметры интернет-соединения. Сравните реальный скоростной показатель со скоростью, указанной в договоре на оказание услуг. В разделе «Фильтрация по МАС-адресу» можно просмотреть все подключения.
Если вы заметили, что интернетом с вашего роутера пользуются третьи лица, сразу поменяйте пароль. Еще один способ устранения торможений и зависаний – изменение рабочей частоты. Помехи от соседских приборов могут существенно отразиться на производительности вашей беспроводной сети. Если у вас двухдиапазонная модель, перейдите на частоту 5 ГГц.
Каждый роутер имеет определенные ограничения. Если вы находитесь за пределами радиуса действия сети, интернет в частном секторе будет работать нестабильно. Можно попробовать переставить маршрутизатор в другое место. Второй вариант – установка ретранслятора. Специальный прибор-усилитель будет обеспечивать качественным сигналом все домашние гаджеты.
Если проблемы на стороне провайдера
В часы пик сеть испытывает повышенные нагрузки. Провайдер может устанавливать ограничения в определенное время суток. Если проводятся профилактические работы на линии, провайдер уведомит об этом абонентов. Также не стоит исключать риск возникновения аварийных ситуаций. Во время ремонтных работ интернет может на время пропасть.
Уточнить эту информацию можно в службе технической поддержки абонентов. Позвоните на горячую линию и спросите, не ведутся ли в настоящее время технические работы. Если проблема на стороне провайдера, остается только ждать, пока специалисты не устранят неполадку.
Если же на стороне поставщика услуг все функционирует исправно, следует искать причины зависаний и торможений в собственном оборудовании.
Как находить проблемы с интернетом и кто виноват ч.2 — домашняя работа
Автор приложит все усилия, чтобы статьи оставались объективными и не превращались в рекламу GFN.RU.
Моральное устаревание диагностических инструментов
Прямым следствием этих ограничений является типичный сценарий решения сетевых проблем:
Пользователь обращается к провайдеру и говорит, что с сайтом А у него проблемы и плохая связь. Провайдер обычно всегда говорит: у нас всё хорошо, проблемы у сайта.
Когда пользователь обращается в поддержку сайта, то ему там говорят то же самое – у нас всё хорошо, обратитесь к провайдеру.
В итоге, проблема конечно же не решается.
Ниже мы всё-таки попробуем определиться, где именно проблема.
К сожалению для статьи, и к счастью для автора, у автора всё в порядке с интернетом. Потому, примеров «смотрите – слева всё плохо, а справа всё хорошо» практически не будет. Но, где возможно – я всё-таки попробую что-нибудь сломать для наглядности.
Маршруты интернета
Вводная по BGP это TTTLDR.
Благодаря таким технологиям, как AnyCast, IP 11.22.33.44 на маршруте может физически находиться в любом месте, и в двух+ местах одновременно : AnyCast позволяет указать, что за этот IP отвечает сервер в Нью-Йорке и в Москве. При пинге этого IP вы не можете однозначно утверждать, что вы пингуете именно Московский сервер.
Так же есть MPLS и иное туннелирование. Разобрать маршруты тоннелей, простыми инструментами не получится.
Пакет «туда» и пакет «обратно» может пойти разными путями.
Пакет «туда» может пойти по нескольким путям в разное время. Инструментов для диагностики ECMP на домашних OS немного, они сложнее простого tracert, а иногда, стоят дорого.
Будем работать с тем что есть. А есть у нас команда traceroute.
На windows она выполняется из Пуск/cmd и ввести tracert. Так же есть графическая утилита WinMTR. Она дает больше полезной информации и, в некоторых случаях, будем пользоваться ей.
Можно не запускать cmd и там выполнять команды, а делать это windows-style:
Ключевые правила диагностики:
Если вы не можете продемонстрировать и повторить проблему, то никто не сможет.
Данные нужно собирать за несколько временных периодов – как минимум, за период, когда проблем нет, и за период, когда проблемы есть.
Как быстро определить, что всё приемлемо
Автор использует универсальную метрику «Пинг на 1000 километров». Он считается следующим образом:
Определяете, где находится сервер.
На Яндекс.картах измеряете расстояние от вас до сервера.
Выполняете команду ping до нужного вам хоста. Если получается не больше, чем 20 миллисекунд на 1000 километров, то у вас с инпут-лагом не должно быть никаких проблем.
1000 км от Москвы. Его пинги выглядят следующим образом:
На расстояниях до 200 км данное правило, кстати, не будет выполняться, ввиду того, что скорость работы оборудования вносит бОльшую лепту. На таких расстояниях пинг должен быть в рамках 5-6 миллисекунд. Если больше – у вас проблема.
Как читать PING
Соединение до домашнего роутера
Tracing route to ya.ru [87.250.250.242] over a maximum of 30 hops:
Первый IP адрес в результатах tracert скорее всего и будет IP-адресом вашего роутера.
Так же можно сделать вывод, что автор любитель Mikrotik.
Пинг, обычно, отправляет пакеты размером 64 байта, что показывает скорее физические качества канала– нет ли плохого кабеля по пути.
С сервера, который подключен к роутеру кабелем.
А это с компьютера, который подключен к той же сети, но по wi-fi.
Какие выводы можно здесь сделать:
WIFI вносит свою лепту. Во-первых, у нас появился Джиттер (видим, что время пинга скачет). Во-вторых, пинг стал немного хуже.
Пакеты, даже не выходя в интернет, иногда проходят плохо. Без потерь, но задержки присутствуют.
Теперь, немножко нагрузим канал с помощью https://www.speedtest.net/ и параллельно запустим длинный ping.
Видим, что при приеме больших объемов информации скорость падает существенно меньше, чем при передаче.
Вот тот же самый тест, но с подключенным блоком питания.
Видно, что прием стал гораздо лучше, и передача тоже улучшилась. 200мс пинг при передаче отсутствует.
Что в этой ситуации можно настроить:
Мощность передатчика на точке доступа.
Мощность передатчика на ноутбуке.
В первых тестах мощность передатчика ноутбука была выкручена на максимум. Ниже – выкручена на минимум:
Как видно, появились потери, и пинг стал гораздо хуже, даже при работе от блока питания.
Стоит помнить, что Wi-Fi это диалог. Если точка доступа «кричит», а компьютер «шепчет», то точка может плохо слышать компьютер, хотя палочки будут показывать, что всё хорошо.
Если вы везде выставите мощность на максимум, то могут начать страдать ваш Smart TV и телефон, подключенный к той же сети – компьютер будет их «перекрикивать». Ноутбук будет меньше работать от батарей. Мощность всегда нужно выбирать исходя из условий, и ставить минимальную мощность, которая дает вам приемлемый результат. Мощность с запасом ставить не рекомендуется.
Факторы, влияющие на Wi-Fi
Здесь опустим исключительно программные факторы вроде beacons, размеры пакетов, 80 мегагерц и прочее – про них можно написать еще десяток страниц. Приведу только ключевые физические факторы и факторы окружения.
Частоты : «2.4» в городах – всегда хуже 5 гигагерц. При возможности выбирайте 5.
При выборе канала – проведите анализ спектра, когда «соседи дома». Точки обычно позволяют сканировать эфир. Выберите канал, который не занят и у которого меньше всего соседей. При выборе канала старайтесь выбирать как можно меньший канал. 5-й канал бьет «дальше», чем 159-й.
Для анализа спектра можно использовать программу WiFiInfoView : https://www.nirsoft.net/utils/wifiinformationview.html
У ноутбуков антенна встроена в экран. Антенна точки и устройства должны находиться в одной плоскости. Если у вас экран стоит вертикально, то и антенны на роутере должны стоять вертикально, а не так, как обычно показывается на рекламных материалах:
Плохая ориентация антенн :
Правильная ориентация антенн.
Вокруг и над антенной, в радиусе 40-50 сантиметров по горизонту НЕ ДОЛЖНО быть металла и стен. Т.е. – на столе/полке роутер ставить – неизбежное зло, с которым придется смириться. А вот возле стены – плохо. Популярные гипсокартонные стены содержат в себе металлические направляющие каждые 40 сантиметров.
Работающие микроволновки – злейшие враги Wi-Fi в тот момент, когда в них готовят.
Конспект
Найти IP-адрес домашнего роутера.
Запустить длинный пинг до роутера. Замерить потери и скорость.
Запустить спидтест и параллельно длинный пинг.
Выбрать частоту и незанятый канал.
По возможности, убрать точку от стен.
Выбрать минимальную мощность передатчика, дающую максимальную скорость в локальной сети.
Медленный Интернет: причины и варианты решений
Читайте, как разобраться с проблемой медленного Интернета. Что может послужить причиной этому и как это исправить.Современные компьютерные технологии развиваются быстрыми темпами. То, что совсем недавно казалось передовым и суперсовременным, сегодня оказывается недостаточно быстрым и устаревшим.
Если раньше возможности персонального компьютера ограничивались стационарным местом, то сейчас все более широкое применение получают переносные и мобильные устройства. За счет уменьшения габаритных размеров и веса, а также за счет увеличения производительности и скорости обработки данных мобильные и переносные устройства находят все более широкое применение.
Немаловажную роль в развитии компьютерных технологий сыграла всемирная информационная компьютерная сеть Интернет, предназначенная для связи пользователей компьютерных сетей и обмена информацией. Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что многие пользователи ежедневно используют его для работы и развлечения. Благодаря простоте использования и возможности легкого доступа сеть Интернет приобрела широкую популярность. Принимая во внимание возможности сети Интернет, спектр ее применения необычайно широк.
Например: люди получают дополнительное образование, узнают свежие новости, отправляют и принимают электронные письма и сообщения, просматривают новинки кино и слушают музыку, имеют доступ к огромному массиву данных и электронных библиотек, посещают выставки и концерты, общаются с другими людьми посредством социальных сетей и т.д. Многие пользователи основали или продвигают свой бизнес посредством сети Интернет: предоставление консультационных услуг, создание и продвижение сайтов и интернет проектов, продажи через интернет-магазины, биржи, создание и разработка удаленных проектов, реклама, представление бизнеса через корпоративные сайты и т.п.
Поэтому, неудивительно, что для достижения поставленных задач необходимо устойчивое высокоскоростное Интернет-соединение, позволяющее осуществлять выход в сеть интернет мгновенно и без задержек. Однако добиться этого удается не всегда. И когда Интернет-соединение медленное, это оборачивается потерянными временем и средствами, заставляя пользователя искать причины и способы устранения такой проблемы.
Существует много разных причин, которые могу влиять на ваше Интернет-соединение и значительно замедлять его скорость. Например, проблема может быть в вашем модеме или маршрутизаторе, слабом сигнале «Wi-Fi», недостаточным уровня сигнала на вашей кабельной линии, в наличии других устройств, подключенных к вашей сети и дополнительно нагружающих ее и уменьшающие пропускную способность сети, или даже в медленном «DNS-сервере». В этом руководстве мы рассмотрим различные способы для устранения возникших неполадок, и надеемся, что они помогут вам определить и устранить причину медленного Интернет-соединения.
Сужение диапазона проблем медленного Интернет-соединения при помощи проверки через веб-сайты и дополнительные устройства
Выполните проверку скорости Интернет-соединения, и если она подтверждает, что интернет действительно работает медленно, то для сужения диапазона возможных проблем вы должны попытаться перейти в браузере на разные веб-сайты и подключить несколько устройств в своем доме. Если в результате вы увидите, что медленно загружается всего лишь один веб-сайт, то вероятно, это проблема самого веб-сайта, а не вашего Интернет-соединения. На самом деле вы ничего не сможете с этим поделать, кроме как подождать, пока служба поддержки, отвечающая за функционирование сайта, не исправит эту проблему.
Уменьшение возможных вариантов проблемы поможет вам быстрее определить и исправить ее. Происходит ли процесс замедления Интернет-соединения только на одном компьютере или это повторяется на всех ваших устройствах? Если это всего лишь один компьютер, то тогда вы знаете, что решение проблемы, вероятно, придется искать именно здесь. Возможно, вам просто нужно перезагрузить ваш компьютер, или вам может потребоваться выполнить полное сканирование компьютера на наличие вредоносных программ с помощью вашего антивируса, чтобы убедиться, что все в порядке. Если замедление Интернет-соединения происходит на нескольких устройствах – например, на нескольких компьютерах или на вашем персональном компьютере и на вашем телефоне, то это почти наверняка проблема с сетью, и вам придется заняться проверкой и настройкой вашего маршрутизатора.
Проверьте скорость своего Интернет-соединения и сравните ее с вашим тарифным планом
Прежде чем перейти к решению проблемы, стоит выполнить тестовую проверку скорости Интернет-соединения, чтобы узнать, насколько она эффективна и соответствует заявленному плану или пакету, к которому вы подключены. Тест можно выполнить разными способами: использовать специальные приложения или с помощью различных веб-сайтов. Выберите любой подходящий для вас способ. Обязательно прекратите выполнять любые загрузки данных, обновлений, использовать потоковое видео или другую тяжелую интернет-активность перед запуском теста, чтобы обеспечить как можно меньшее вмешательство в результаты.
Сравните результаты измерения скорости с ожидаемой скоростью подключения к сети Интернет, за которое вы платите. Если вы не помните значение гарантированной скорости Интернет-соединения для вашего тарифного плана, то вы сможете ее найти: в договоре на оказание услуг по подключению к сети Интернет; на счете, предъявляемом вам к оплате поставщиком интернет услуг; на веб-сайте вашего Интернет-провайдера или на странице в вашем личной кабинете этого веб-сайта.
Однако здесь есть некоторые оговорки. Скоростные тесты могут иногда казаться достаточно высокими, поскольку некоторые поставщики интернет-услуг могут расставить определенные приоритеты, и у них могут быть сервера, расположенные очень близкие к вам. Если скорость соединения немного ниже заявленной в вашем тарифном плане, то это нормально – обычно во всех тарифах указывается условие «до» определенной скорости, и вы не всегда получаете точную скорость, за которую платите. Также скорость Интернет-соединения может иногда снижаться в более загруженное время дня, когда большинство пользователей используют подключение к интернету, чем в другой, не пиковый момент времени, когда многие спят или находятся на работе.
Конечно, также может быть, что вы изначально выбрали тарифный план с низкой скоростью Интернет-соединения – в этом случае, вам нужно будет связаться с вашим Интернет-провайдером и выбрать другой, более скоростной, тарифный план подключения к сети Интернет.
Однако, если вы платите за определенную скорость Интернет-соединения и постоянно получаете результаты теста скорости, которые значительно ниже заявленных, то пришло время перейти к этапу устранения неполадок, представленному ниже.
Перезагрузите модем и маршрутизатор
Как и персональные компьютеры, модемы и маршрутизаторы иногда могут снижать скорость Интернет-соединения из-за того, что находятся в медленном и перегруженном состоянии. Эту проблему можно легко устранить при перезагрузке. Если вы давно не перезагружали свой маршрутизатор или модем, вы обязательно должны сделать это сейчас.
Если у вас есть комбинированный модем / маршрутизатор, вы можете просто перезагрузить устройство, нажав на нем кнопку перезагрузки. Или просто выньте вилку подключения устройства к электрической сети из розетки и подождите в течение десяти секунд, прежде чем подключить ее обратно (некоторые интернет провайдеры в зависимости от настроек своего оборудования могут рекомендовать отключать модем и маршрутизатор на время до пяти минут). Далее может потребоваться некоторое время, чтобы ваше устройство смогло заново подключиться к Интернет-провайдеру и предоставить вам доступ к сети Интернет, поэтому не спешите и проявите чуточку терпения. Затем проверьте, улучшилась ли ваша скорость после перезагрузки.
Улучшите уровень своего «Wi-Fi-сигнала»
Возможно, ваш интернет в порядке, но ваша беспроводная сеть «Wi-Fi», которая осуществляет подключение вашего компьютера или мобильного устройства к сети Интернет, может иметь определенные проблемы с сигналом. Плохое соединение «Wi-Fi» может оказаться проблемой подключения к Интернету, тем более что это может повлиять на все устройства в вашем доме. Существует немало причин, по которым у вас может быть плохой сигнал «Wi-Fi». Воздушные волны могут быть перегружены большим количеством устройств поблизости, особенно если вы используете частотный диапазон 2,4 ГГц, а не 5 ГГц, благодаря которому сеть может поддерживать гораздо больше устройств. Это особенно распространенная проблема в более плотных городских районах – например, если вы живете в жилом комплексе с соседями, у которых есть куча беспроводных маршрутизаторов и других устройств.
У вас также может быть просто мертвая зона, возможно, что-то мешает вашему «Wi-Fi-сигналу» или плохой уровень покрытия в вашем доме. Проконсультируйтесь с поставщиком «Wi-Fi-сигнала», как можно ускорить ваше «Wi-Fi-соединение» и получить более сильный сигнал.
Если уровня существующего «Wi-Fi-сигнала» вам недостаточно и вам нужен более широкий охват, то подумайте о том, чтобы настроить сетчатую систему «Wi-Fi», которая включает в себя несколько базовых станций, значительно расширяющие зону «Wi-Fi-сигнала».
Прекратите чрезмерно нагружать свое соединение (или попробуйте QoS)
Ваше Интернет-соединение используется всеми устройствами в вашем доме, которые имеют к нему разрешенный доступ. Поэтому другие устройства в сети могут чрезмерно нагружать ваше Интернет-соединение, замедляя его работу для всех остальных.
Например, если вы просматриваете потоковое видео высокой четкости в сети онлайн, и дополнительно, с другого устройства пытаются выполнить загрузку файла через торрент и также просматривают потоковое видео, то каждый из этих процессов будет замедляться. Остановите (или замедлите) некоторые из них, чтобы ускорить работу Интернет-соединения.
Если такая проблема появляется довольно часто, то возможно, вам придется обновить свой тарифный план подключения к сети Интернет на более скоростной пакет. Тем не менее, вы также можете узнать, имеет ли ваш маршрутизатор функцию «Качества обслуживания» (QoS), которая позволит вашему маршрутизатору автоматически управлять приоритетами и регулировать пропускную способность различных устройств и услуг. Например, он может автоматически притормаживать пропускную способность торрента, чтобы избежать замедления отображения потокового видео.
Проверка коаксиальных разделителей
Если у вас есть кабельный интернет, и у вас есть коаксиальные кабельные разветвители на линии, идущей к вашему кабельному модему, то это может снизить уровень сигнала и привести к более медленному подключению к Интернету. Разветвители отличаются по качеству, а плохой или более дешевый может значительно снизить уровень Интернет-сигнала, чем разветвитель более высокого качества. Большое количество разветвителей также может вызвать проблему и снизить качество Интернет-соединения.
Если у вас есть разделители на вашей кабельной линии, попробуйте отключить их, чтобы устранить неполадки при подключении к сети Интернет. Посмотрите, как работает ваше Интернет-соединение без каких-либо разветвителей на линии. Если у вас скорость подключения к Интернету существенно увеличиться, то значит, вы смогли решить свою проблему.
Попробуйте настроить другой «DNS-сервер»
В некоторых случаях изменение «DNS-сервера» может увеличить скорость соединения, если «DNS-сервер», предлагаемый поставщиком услуг по умолчанию, работает медленно.
Принцип работы «DNS» следующий: когда вы подключаетесь к сайту, например google.com, то ваш компьютер связывается с его «DNS-серверами» и выполняет запрос для определения числового «IP-адреса», связанного с google.com. После получения ответа происходит подключение к этому «IP-адресу», который может быть чем-то вроде «205.58.151.46», а затем выполняет соединение с этим адресом.
Как правило, «DNS-сервера», используемые вами при подключении к сети Интернет, предоставляются вашим Интернет-провайдером. Но если они медленны или сильно перегружены, то вы можете получить более высокую скорость Интернет-соединения, переключившись на другой набор «DNS-серверов» (например, вы можете использовать публичные сервера «Google Public DNS» и «OpenDNS», которые пользуются большой популярностью).
Позвоните своему Интернет-провайдеру и сообщите о проблеме
Если вы опробовали все описанные способы по устранению неполадок с медленным Интернет-соединением и не можете исправить эту проблему, то, скорее всего, данная неполадка случилась не у вас. Это может быть проблема вашего Интернет-провайдера. Например, может возникнуть проблема с кабельной линией, идущей от вашего дома к вашему Интернет-провайдеру, или с любым другим оборудованием, которое у него установлено. В этом случае вы должны позвонить своему Интернет-провайдеру и сообщить о существующей проблеме.
Вы оплачиваете Интернет-провайдеру его услуги по предоставлению стабильного Интернет-соединения, и его задача обеспечить наличие такого соединения и устранить любые возникающие проблемы с доступом в сеть Интернет. Просто убедитесь, что, на самом деле, неполадка произошла у провайдера, а не связана с вами или вашим оборудованием.
Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками читайте в нашем блоге.