Интернет подключен а значок показывает что нет

Зачёркнут значок «Сеть», а сеть есть!

забыл добавить, чтоб лишних вопросов небыло.

кроме интегрированной сетевухи на нём других нет

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нетНедоступны «Сеть» и «Центр управления сетями и общим доступом» в течение 2-х минут после загрузки ОС
Симптомы:после загрузки стала недоступна сеть (крутится кружок в трее), также недоступен центр.

2ПС с Windows 7 «Сеть без доспупа к интернету» Как исправить?
2ПС с Windows 7 сеть работает без проблем(друг друга видят и обмениваются файлами). Но пишут сеть.

Нету вкладки «Создать сеть «компьютер-компьютер»»
Пытаюсь создать сеть, но отсутствует вкладка «Создать сеть «компьютер-компьютер»».Что делать?

PING: сбой передачи. General failure.

в свойствах сетевого подключения все хорошо
включен протокол ipv4
настройки сети правильные
сеть-то работает

а еще в Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения
на значке «подключение по локальной сети» нет крестика. крестик только на значке в трее

есть еще виртуальная сетевуха от установленного virtualBox и от TeamViewer
но они были и раньше и все работало. да и в окне сетевых подключений на них крестов не стоит. только в трее.

фаерволл из пакета касперского.

но опять же, нет связи типа что-то установил и изломалось. все это стоит давно, а проблема возникла пару дней назад.

и даже если крестик в трее реально от другого подключения, почему тогда пинг не пашет? мне кажется, что проблема всетаки в подключении по локальной сети

Решение

Источник

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Телефон и другой старый ноутбук работают с этой Wi-Fi сетью нормально (интернет есть)!

В вашем случае, очевидно, что проблема почти наверняка связана с настройками Windows на новом ноутбуке (если, конечно, в параметрах роутера не стоит ограничение на кол-во подключаемых устройств, например).

Но вообще, чаще всего, пользователи сталкиваются с тремя вариантами: когда проблема связана с ноутбуком (под Windows) [как в вашем случае] ; со смартфоном/планшетом (под Android); и с настройками роутера. 👀

Собственно, согласно этому и разобью эту статью на 3 части (полагаю, так будет наиболее удобно для чтения). Думаю, что статья поможет в решении большинства самых популярных причин этой проблемы.

И так, ближе к теме. 👌

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Wi-Fi есть, а интернета нет: что делать

Вариант 1: проблема на стороне ноутбука/ПК (Windows)

Вообще, по статистике, должен отметить, что все же большая часть проблем с недоступностью интернета (при соединении с Wi-Fi сетью) связана с настройками роутера. Но если у вас другие устройства, подключаемые к этой же Wi-Fi сети, могут выйти в интернет [как у автора вопроса], то начинать следует с проверки настроек Windows.

Прим. : кроме тех случаев, когда в настройках роутера может быть поставлено ограничение на кол-во подключаемых устройств (или стоит «белый» список на конкретные MAC-адреса (что такое MAC-адрес)).

👉 Неверные настройки сетевого адаптера

Пожалуй, это первое с чего следует начать. Дело в том, что нередко в настройках сетевого подключения остаются предыдущие настройки (которые, могли, например, задаваться в магазине). И из-за этого, когда вы соединяетесь с Wi-Fi сетью — интернет не работает.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

ncpa.cpl — просмотр всех сетевых подключений

Далее откройте свойства беспроводной сети (на англ. она может называться как «Wireless»).

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Свойства беспроводной сети

Далее установите варианты получения IP-адреса и DNS-сервера автоматически (эти настройки подойдут для большинства роутеров!).

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Получение автоматически IP, DNS / Кликабельно

Сохраните настройки и перепроверьте работу сети.

Например, так раньше делали Norton Antivirus и Panda при выставлении макс. уровня защиты).

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Отключение антивируса Avast на 1 час

Поэтому, на время настройки сети я бы порекомендовал отключить работу антивируса и брандмауэра.

👉 Попробуйте запустить диагностику

Если у вас установлена ОС Windows 10 — то в ее арсенале есть хорошее средство диагностики сети. Нередко, оно помогает если не устранить проблему, так хотя бы указывает на причину ее возникновения.

Чтобы запустить диагностику : просто щелкните по значку сети в трее правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите вариант «Диагностика неполадок».

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Далее действуйте согласно советам «мастера».

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Диагностика сетей Windows

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Устранение неполадок сетевого адаптера / Windows 10

👉 Попробуйте использовать DNS-серверы, отличные от вашего провайдера

Может так стать, что на других ваших устройствах (на которых есть интернет) в настройках заданы отличные DNS-серверы от вашего провайдера.

Для этого откройте сетевые подключения, затем свойства адаптера (в предыдущем шаге подробно рассказано, как это сделать) и попробуйте задействовать DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (как в примере ниже).

Более подробно о DNS-серверах (и как это может влиять на работу того же браузера) можете узнать здесь

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Также порекомендовал бы ознакомиться с еще одной статьей, в которой указан ряд причин работы Wi-Fi сети без доступа к Интернет

Вариант 2: проблема на стороне роутера (если интернета нет на всех устройствах, подключаемых к Wi-Fi сети)

Если интернета нет ни на одном из устройстве, соединенных с Wi-Fi, то почти наверняка можно винить роутер (по крайней мере, в первую очередь проверить его работу). Вообще, сбои в работе роутера, к сожалению, не такая уж и редкость.

Если у вас раньше все работала в штатном режиме (нормально), то для начала, попробуйте перезагрузить роутер . Часто роутер при сильной нагрузке может «подзависнуть» или перезагрузиться, а новое подключение создать «забывает».

👉 Не сбились ли параметры доступа к Интернету (и настроен ли роутер вообще)

В некоторых случаях, настройки доступа к сети Интернет (обычно, раздел WAN в роутерах) могут сбиться. Кстати, если у вас новый роутер и вы его только впервые подключили — то они у вас не заданы вообще, и отсутствие интернета в этом случае — дело не удивительное.

Для проверки настроек необходимо зайти 👉 в веб-интерфейс роутера, как правило достаточно ввести в адресную строку браузера IP 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (ссылка на инструкцию ниже). Затем открыть раздел настроек Интернета (WAN).

1) Инструкция о том, как зайти в настройки [веб-интерфейс] роутера, и что делать, если настройки не открываются.

Из-за обилия разнообразных марок роутеров и их прошивок, дать 100%-ную инструкцию вряд ли возможно. Например, в роутерах Tenda этот раздел так и называется «Настройки Интернета» (см. скрин ниже 👇).

Вам необходимо ввести те параметры доступа к сети Интернет, которые вам предоставил провайдер при заключении договора на оказание услуг связи.

Обычно, если это PPPoE подключение (одно из самых популярных в России), это логин и пароль для доступа к Интернет. Иногда требуется указать определенные IP-адреса, DNS и пр.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Настройка PPPoE подключения / Роутер Tenda

В качестве еще одного примера — окно настроек роутера TP-Link (раздел «Сеть/WAN» ). В принципе, все поля аналогичны, для их заполнения также понадобятся данные из договора с провайдером.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Настройки интернета (WAN) / TP-Link

Также порекомендую одну предыдущую статью о том, как настроить роутер (за основу был взят Tenda FH456) : создать подключение к Интернет и Wi-Fi

👉 Нет ли ограничения на кол-во подключаемых устройств (нет ли блока по MAC-адресу)

В некоторых роутерах можно задать особые настройки безопасности: например, разрешить подключаться только определенному количеству устройств, ограничить устройства по MAC-адресу и пр.

Или вообще, как в настройках полосы пропускания (роутер Tenda) — можно отключить доступ к Интернету для любого из устройств!

Рекомендую проверить эти настройки и внести коррективы.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Контроль полосы пропускания / Роутер Tenda / Кликабельно

Кстати, предполагаю, что далеко не всегда так просто «прошерстить» все настройки безопасности роутера (тем более, если это делаете первый раз).

В некоторых случаях гораздо быстрее сбросить настройки роутера в дефолтные (по умолчанию) и затем вручную вновь задать параметры. Для 👉 сброса настроек роутера у них на корпусе есть (чаще всего) небольшая едва заметная кнопка «reset» (нажимать на нее нужно карандашом).

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Кнопка сброса настроек роутера/маршрутизатора

👉 Проверьте баланс на счету провайдера. Нет ли проблем на его стороне

* Совет может показаться слишком банальным. Но у меня был раз случай: оплатил услуги связи сразу на полгода вперед.

Спустя месяц, Интернет-провайдер повысил тарифы на свои услуги, и моей предоплаты хватило только на 3 мес. (после отключения интернета — был несколько удивлен такой причине. ).

👉 Проверьте, все ли в порядке с кабелем

Ну и еще одна не такая уж редкая причина — это обрыв Интернет-кабеля. Например, в квартире его нередко перегрызают домашние питомцы, в подъезде — «варвары». Также часто кабель перебивают при перестановки мебели, тяжелых предметов.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Вот так тоже бывает: кабель в подъезде дома был варварски оборван.

👉 Дополнение!

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Вариант 3: интернет отсутствует на смартфоне/планшете (Android)

Рекомендую (как и выше) предварительно проверить, есть ли интернет-доступ на других устройствах (т.е. убедиться в том, что причина именно в смартфоне).

1) Далее первое, что посоветовал бы, это перезагрузить смартфон/планшет (достаточно зажать на 3-5 сек. кнопку включения). Подобный просто шаг часто помогает решить проблему.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

2) Далее рекомендую отключить/включить Wi-Fi (попробовать также включить/отключить режим полета).

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

4) Проверьте дату и время (если с ними что-то не в порядке — то обычно при этом значок Wi-Fi становится серым).

Обратите внимание на правильно задания часового пояса, формата задания даты и пр. Нередко, когда из-за неверной даты, Android в целях безопасности ограничивает работу сети.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Настраиваем дату и время на Android

5) Далее рекомендую открыть раздел настроек Wi-Fi и открыть окно изменения своей Wi-Fi сети (к которой вы подключены).

После поставьте галочку напротив пункта «Расширенные настройки» («Дополнительно») и проверьте, чтобы не был задан прокси-сервер! См. пример ниже. 👇

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

6) В этой же вкладке проверьте, чтобы в настройках Wi-Fi сети было установлено DHCP (авто получение IP). См. пример ниже. 👇

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Сохраните настройки и проверьте работу Интернет.

7) Если все предыдущее не помогло, то попробуйте изменить 👉 DSN-серверы (по умолчанию, у вас используются DNS вашего провайдера, которые не всегда работают быстро и стабильно).

Чтобы их сменить, достаточно:

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

После сохраните изменения и проверьте работу сети.

8) Ну и последнее, что могу посоветовать — это попробовать сделать полный сброс настроек Android-смартфона (планшета). Однако учтите, что после придется задавать множество настроек и параметров, которые будут утеряны.

Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)

Источник

Красный крестик на значке интернета в Windows

В зависимости от способа подключения, этот красный крестик может сообщать нам о разных неполадках.

Кстати, в Windows 10 этот значок немного другой, по сравнению с Windows 7 и Windows 8. Но решения будут одинаковые. Иногда сталкиваюсь с проблемой, когда на значке интернета нарисован красный крестик, но интернет работает. Это похоже на какой-то глюк системы Windows. Решение этой проблемы мы так же рассмотрим в статье.

Статус подключения по кабелю с красным крестиком и интернет не работает

1 Откройте диспетчере устройств. Есть много способов, как это можно сделать. Самый простой – нажимаем сочетание клавиш Win + R, копируем команду mmc devmgmt.msc и нажимаем Ok.

В диспетчере устройств открываем вкладку «Сетевые адаптеры». Там должна быть сетевая карта. В зависимости от производителя или драйвера, называться они могут по-разному. Очень часто это что-то типа «Realtek PCIe GBE. «.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

2 Так как Windows 7, 8 и тем более Windows 10 практически всегда автоматически ставит драйвер на сетевую карту, то вполне возможно, что проблема не в ней. А если причина отсутствия подключения не в сетевой карте, то вполне возможно, что сигнал до нее не доходит. Хорошо бы это проверить, подключив другой кабель (от роутера или провайдера) к вашему компьютеру, или ноутбук. Так мы сможем понять, рабочая ли сетевая карта, и нет ли проблем в Windows из-за которых значок подключения может быть перечеркнут красным крестиком.

Если сетевой кабель от провайдера подключен напрямую к компьютеру, то попробуйте его отключить и подключить обратно. Посмотрите, не поврежден ли коннектор. Не поврежден ли сам кабель.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Если есть другой ПК/ноутбук – попробуйте подключить кабель к нему. Можно позвонить в поддержку интернет-провайдера и объяснить проблему. Возможно, причина в их оборудовании.

Не редко причина в том, что сетевая карат просто вышла из строя. Если никакие решения не помогают, то скорее всего придется купить и подключить новую карту. Подключается она в слот PCI. Если мы говорим о ПК. Для ноутбуков есть внешние USB Ethernet-адаптеры.

3 В первом пункте я показывал как найти сетевую карту в диспетчере устройств. Попробуйте удалить ее оттуда. Просто нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство». Подтвердите удаление и перезагрузите компьютер. Возможно, после этого придется вручную установить драйвер. Но скорее всего он будет установлен автоматически.

Красный крестик на значке Wi-Fi сети

1 Пробуем просто включить Wi-Fi. В Windows 10 нужно нажать на значок в трее и нажать на кнопку «Wi-Fi». Так же можно проверить настройки беспроводной сети в параметрах.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Если кнопки нет, или она неактивная, то смотрите решения в этих статьях:

В Windows 7 попробуйте включить через центр мобильности, который можно открыть нажатием сочетания клавиш Win + X. В Windows 10 его можно открыть через поиск по запросу «Центр мобильности Windows».

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

2 Обязательно проверьте сочетание клавиш, которое отвечает за активацию беспроводной сети на ноутбуке. На новых ноутбуках это может быть одна клавиша с изображением самолета. Правда, она включает и отключает режим полета, но все ровно попробуйте нажать на нее, вдруг сработает и красный крестик исчезнет, а интернет заработает.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Иногда необходимо установить драйвер (утилиту) с сайта производителя вашего ноутбука, чтобы функциональные клавиши начали работать. Я подготовил подробные инструкции для ноутбуков некоторых производителей:

И общая статья, в которой подробно написано что делать, если не работает Wi-Fi на ноутбуке.

А еще иногда причина в том, что отключена служба автонастройки WLAN, которую нужно включить. Как это сделать, я писал здесь. Это особенно актуально не для ноутбуков, а для стационарных компьютеров с Wi-Fi адаптерами.

Интернет работает но значок показывает что нет соединения

Недавно я сам столкнулся с похожей проблемой в Windows 7. В окне «Сетевые подключения», возле «Подключение по локальной сети» (в Windows 10 – «Ethernet») было написано «Подключено», а возле значка в трее был красный крестик. Правда, в моем случае интернет не работал. Проблема была в компоненте, который появился в свойствах подключения после установки одной программы, который я просто отключил. После этого иконка со статусом подключения в трее стала нормальной и все заработало. Я написал об этом в отдельной статье: подключение по локальной сети или Ethernet – «Подключено», но интернет не работает (красный крестик).

Еще одно решение – удаление сетевой карты в диспетчере устройств.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

После чего перезагрузите компьютер. Так же можно загрузить и заново установить драйвер сетевой карты.

Пишите комментарии, задавайте вопросы, делитесь решениями! Всего хорошего!

Источник

Интернет подключен, но не работает?

Сегодня мы все с вами сильно зависимы от интернета. И когда он не работает, сразу начинается паника, сердце уходит в пятки и жизнь кажется бессмысленной. Может вам и смешно, а для некоторых это действительно так.

Особенно пользователь теряется, когда интернете подключен, но не работает. Сегодня я расскажу вам, почему так происходит и что делать, если такое случилось с вашей сетью.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Почему не работает интернет?

Если у вас подключен интернет, но он не работает, первым делом необходимо найти причину проблему. Для этого необходимо перезагрузить все устройства, которые связаны с доступом к интернету. Имеется в виду роутер, компьютер и прочее. Чаще всего такая перезагрузка полностью решает все проблемы с интернетом, и он начинает работать исправно. Если после перезагрузки роутера и компьютера, ожидаемого результат вы не получили, переходим к следующим «лечебным” процедурам.

На сегодняшний день, чаще всего к интернету подключается по средствам Wi-Fi роутера. Если у вас также, то необходимо проверить, горит ли на роутере индикатор доступа к интернету или нет. Для тех пользователей, кто использует роутер TP-Link, сигнал доступа к интернету помечается значком в виде глобуса. На других роутерах данный сигнал чаще всего подписывают «Internet”.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Если индикатор не горит, необходимо проверить настройки маршрутизатора. Если и с ними все в норме, то звоним в техподдержку своего провайдера и спрашиваем, почему нет интернета, возможно просто ремонт магистрали или сети.

Часто происходят случаи, когда к интернету по средствам роутеруа, не может подключиться только одно устройство или компьютер, а все остальные спокойно могут выйти в есть. В этом случае необходимо искать причину непосредственно на этом девайсе.

Если Вы подключены к мобильному Интернету через USB-модем или WiFi-модуль, подключаемые в USB-порт, то попробуйте отсоединить его и подсоединить заново. Если это не поможет, попробуйте использовать другой порт для подключения. Возможно заново переустановленный драйвер поможет вам решить эту проблему.

Проверяем подключение к интернету в Windows

В случае, когда на вашем ПК или ноутбуке интернет подключен, но не работает, и при этом вы стопроцентно уверены, что причиной этому является неправильные настройки, тогда вам нужно выполнить ряд процедур, которые быстро решат вашу проблему.

Начать перенастройку нужно с пропинговки любого популярного сайта. Для этого нужно нажать комбинацию «Win +R”. Так вы вызовите окно «выполнить”.

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Если вы наблюдаете другой ответ от сервера, тогда необходимо проверить доступ к роутеру. Проверять будем тоже с помощью пинга. Узнать IP-адрес роутера можно на наклейке, которая приклеена с обратной стороны его корпуса. Чаще всего IP-адрес у роутеров «192.168.1.1” или «192.168.0.1”. На моем роутер прописан первый адрес, поэтому я получил вот такой вот ответ:

Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть фото Интернет подключен а значок показывает что нет. Смотреть картинку Интернет подключен а значок показывает что нет. Картинка про Интернет подключен а значок показывает что нет. Фото Интернет подключен а значок показывает что нет

Если роутер пингуется, а узел интернета нет, то скорее всего причина кроется вновь в настройках роутера или в нем самом.

А вот если роутер за запросы сервера недоступен, то есть повод залезть в настройки сетевого адаптера на компьютере. Но, перед тем, как это делать, отключите антивирус и фаерволл, если такой имеется. Иногда именно эти два «товарища” служат причиной для проблем работы с сетью интернет.

Если и после этого интернет не заработал, хотя подключение также имеется, вновь нажимаем комбинацию клавиш «Win +R”, но теперь уже в поле «открыть” прописываем «ncpa.cpl.”.

Если вы все прописали верно, то откроется окно сетевых подключений Windows. В нем вам нужно найти ваше активное соединение и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, после этого выбрать «свойства”. В окне, которое откроется ищем строку «IP версия 4 (TCP/IPv4)” и кликаем по ней дважды, чтобы открылись параметры протокола.

Отмечаем «получить IP-адрес автоматически” и «получить адрес DNS-сервера автоматически”. Нажимаем окей и проверяем результат в браузере.

Если и это не помогло, тогда отмечаем точкой пункт «Использовать следующие адреса”. Прописать нужно IP-адрес из подсети своего роутера. Если у него IP 192.168.0.1, то у компьютера ставим 192.168.0.2. Если же на маршрутизаторе используется 192.168.1.1, то на ПК будет 192.168.1.2. Маска 255.255.255.0. В качестве шлюза надо указать адрес роутера. Его же пропишите в качестве предпочитаемого DNS-сервера. Альтернативным DNS можно указать сервер от Гугла — 8.8.8.8.

В любом случае смотрите мое видео по ускорению интернета, если применить все настройки то интернет должен будет заработать.

Увеличиваем скорость интернета до максимума!

Надеюсь, хоть один из способов вам обязательно поможет вернуть доступ к интернету. Если же ни один из вариантов решения проблемы вам не помог, тогда придется вызывать специалиста, который определит истинную причину и решит данную проблему. Но, уверен, что до этого не дойдет и вы исправите все самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *