Интернет pr ранхигс что это

Интернет PR

Интернет pr ранхигс что это. Смотреть фото Интернет pr ранхигс что это. Смотреть картинку Интернет pr ранхигс что это. Картинка про Интернет pr ранхигс что это. Фото Интернет pr ранхигс что это

О программе

Сегодня общение брендов и организаций с аудиторией в большей степени переходит в Интернет. Курс поможет научиться следить за последними трендами и правильно строить репутацию бренда в цифровом пространстве.

График обучения

Онлайн-формат: понедельник, среда, пятница с 15:00 до 18:10 или с 19:00 до 22:10.

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.

Преподаватели

Интернет pr ранхигс что это. Смотреть фото Интернет pr ранхигс что это. Смотреть картинку Интернет pr ранхигс что это. Картинка про Интернет pr ранхигс что это. Фото Интернет pr ранхигс что это

Гришанин Никита Владимирович

Вопросы и ответы

Для подтверждения заявленной категории участника вам понадобятся следующие документы:

Сразу после подачи заявки на сайте Работа России (trudvsem.ru) вам придет автоматический ответ о ее регистрации в системе. Затем специалисты колл-центра РАНХиГС с помощью автоматизированных писем запросят у вас документы, которые нужно будет загрузить в форму загрузки (ссылка на форму будет дана в письмах). Если вы не получите запрос на документы в тот же день, не волнуйтесь: заявок очень много, их обрабатывают в порядке поступления.

Когда вы предоставите все документы, статус вашей заявки в Личном кабинете соискателя изменится на «Принято». После этого вам остается дождаться старта программы.

Источник

Диджитал реклама и связи с общественностью

Описание

Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.

Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.

HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.

Структура программы

Интернет pr ранхигс что это. Смотреть фото Интернет pr ранхигс что это. Смотреть картинку Интернет pr ранхигс что это. Картинка про Интернет pr ранхигс что это. Фото Интернет pr ранхигс что это

Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.

Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.

Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.

Преимущества программы:

Практики

Примеры тем дипломных работ:

После выпуска вы будете уметь:

Выдаваемые документы

Карьера

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС

Стоимость программы в 2021: 350 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:

Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

Источник

Диджитал реклама и связи с общественностью

О программе

Программа для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно. Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах. HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.

Варианты обучения

Условия поступления

Предметы ЕГЭ

Поступление по олимпиаде

Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

    5 баллов за аттестат с отличием 5 баллов за диплом колледжа с отличием 3 балла за Золотой значок ГТО 3 балла за спортивные достижения 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав 2 балла за Наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Преимущества обучения

Получайте опыт для резюме во время учебы

Все студенты участвуют в медиа-проектах партнеров факультета, а также проходят практику в крупных компаниях, федеральных и муниципальных органах власти. К моменту выпуска студент нарабатывает собственное портфолио и реальный опыт, что позволяет претендовать на более привлекательную должность уже на старте

Осваивайте лучшие практики Digital и PR

Изучая цифровые коммуникации в связке с технологиями классического PR, выпускники получают конкурентное преимущество на рынке труда и большую свободу выбора в плане будущей карьеры

Изучайте языки

Наши студенты владеют английским языком на уровне профессиональной коммуникации, а также изучают второй иностранный язык на выбор: от испанского и французского до арабского и японского

Учитесь за рубежом

Мы сотрудничаем с Universidad de Navarra в Испании и Riseba University в Латвии, наши студенты участвуют в языковых и профессиональных стажировках за рубежом – в том числе на грантовой основе. Во время недельной программы участники слушают лекции об устройстве рекламной и медиа-индустрии в Европе, посещают профильные мастер-классы, знакомятся c работой рекламных агентств и редакций

Цифровые технологии

Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов. (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere; Sketchup, Blender, Gimp, Tilda)

Комфортная среда

Обучение проходит в небольших группах до 20 человек. Это позволяет преподавателю уделять больше времени работе с каждым студентом

Особенности программы

Указано общее количество бюджетных и внебюджетных мест по совокупности программ «Диджитал реклама и связи с общественностью», » Управление социальными коммуникациями».

На сайте указаны минимальные проходные баллы для подачи заявления на бюджетные места.

В 2021 году на бюджетные места зачислены победители Олимпиад и поступающие вне конкурса.

Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга. Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR. Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.

Отзывы

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Источник

Профессия PR-менеджер в РАНХиГС 

Зарплаты: сколько получает PR-менеджер *

Интернет pr ранхигс что это. Смотреть фото Интернет pr ранхигс что это. Смотреть картинку Интернет pr ранхигс что это. Картинка про Интернет pr ранхигс что это. Фото Интернет pr ранхигс что это

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Интернет pr ранхигс что это. Смотреть фото Интернет pr ранхигс что это. Смотреть картинку Интернет pr ранхигс что это. Картинка про Интернет pr ранхигс что это. Фото Интернет pr ранхигс что это

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Интернет pr ранхигс что это. Смотреть фото Интернет pr ранхигс что это. Смотреть картинку Интернет pr ранхигс что это. Картинка про Интернет pr ранхигс что это. Фото Интернет pr ранхигс что это

Профессионал: 70000 ⃏ в месяц

Программы бакалавриата и специалитета в РАНХиГС по профессии PR-менеджер

Востребованность профессии

Профессия востребована, однако на данный момент наблюдается огромная конкуренция на рынке труда. Выживут только лучшие.

Для кого подходит профессия

Для людей, обладающих аналитическим складом ума и творческой жилкой.

Также важны следующие качества:

Карьера

От начинающих специалистов (студентов или уже выпускников профильных факультетов) потребуется знание основ PR-менеджмента, желание работать и коммуникабельность. Заработная плата на первых порах будет невысокой. В качестве места работы молодой специалист может выбрать PR- и рекламные агентства, издательские дома, СМИ, отделы по связям с общественностью и т.д.

Следующий этап карьеры молодого специалиста начнется примерно после двух лет работы в выбранной сфере. Требования к таким сотрудникам уже выше, например, умение писать статьи, пресс-релизы, составление рекламно-информационных материалов, знание принципов планирования PR-стратегий. Обычно на этом этапе у соискателя уже появляется опыт организации различных выставок, семинаров или пресс-конференций. Зарплата PR-менеджера увеличивается в полтора раза.

Стабильный высокий доход у PR-менеджера появляется примерно после трех лет работы. У него, как правило, уже сформирована база контактов с представителями СМИ, имеется опыт разработки PR-стратегий.

Однако если пиарщик сможет стать так называемой “звездой” в своей области, за него будут бороться, предлагая высокие гонорары.

В большинстве случаев PR-менеджерами становятся девушки, мужчин в этой области не больше 30%. Возрастная категория специалистов не превышает 30 лет (около 75%).

Для менеджера по PR наиболее явным образцом его профессиональных успехов является его портфолио (информация по выполненным проектам). PR-деятельность довольно легко проверяема и ощутима. Работодатели с помощью специальных механизмов могут оценить прошлую работу пиарщика: вывел ли он новый бренд на рынок, смог ли увеличить его узнаваемость и повысить объем продаж, а также изменить мнение непосредственных потребителей о товарах или услугах.

Обязанности

Основные обязанности PR-менеджера:

Источник

Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях (Программа профессиональной переподготовки)

Описание

Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.

Учебный план программы:

МОДУЛЬ 1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью (19–28.05.2022)

МОДУЛЬ 2. Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа (22.09.–01.10.2022)

Преподаватели и ведущие мастер-классов: руководители, практикующие консультанты и бизнес-тренеры в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.

Продолжительность программы: 5 месяцев (май – сентябрь 2022 г.), 254 уч.ч., 2 очные сессии по 9 учебных дней.

Место проведения: кампус РАНХиГС, Пречистенская набережная, 11, м. Парк Культуры (центр Москвы).

Стоимость обучения: 114 000 руб. (НДС не облагается).
Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.

По окончании программы слушатели получают Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности – «Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях».

Информация об образовательной программе, условиях участия в ней и регистрация:

Консультации по программам:

Компетенции и преимущества

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Лекторы и ведущие мастер-классов:

Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *