Интернет pr ранхигс что это
Интернет PR
О программе
Сегодня общение брендов и организаций с аудиторией в большей степени переходит в Интернет. Курс поможет научиться следить за последними трендами и правильно строить репутацию бренда в цифровом пространстве.
График обучения
Онлайн-формат: понедельник, среда, пятница с 15:00 до 18:10 или с 19:00 до 22:10.
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.
Преподаватели
Гришанин Никита Владимирович
Вопросы и ответы
Для подтверждения заявленной категории участника вам понадобятся следующие документы:
Сразу после подачи заявки на сайте Работа России (trudvsem.ru) вам придет автоматический ответ о ее регистрации в системе. Затем специалисты колл-центра РАНХиГС с помощью автоматизированных писем запросят у вас документы, которые нужно будет загрузить в форму загрузки (ссылка на форму будет дана в письмах). Если вы не получите запрос на документы в тот же день, не волнуйтесь: заявок очень много, их обрабатывают в порядке поступления.
Когда вы предоставите все документы, статус вашей заявки в Личном кабинете соискателя изменится на «Принято». После этого вам остается дождаться старта программы.
Диджитал реклама и связи с общественностью
Описание
Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.
Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.
HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.
Структура программы
Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.
Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.
Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Преимущества программы:
Практики
Примеры тем дипломных работ:
После выпуска вы будете уметь:
Выдаваемые документы
Карьера
Паспорт программы
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС
Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС
Стоимость программы в 2021: 350 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ
Вступительные испытания (ЕГЭ)
М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:
Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:
Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад
Контакты
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Диджитал реклама и связи с общественностью
О программе
Программа для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно. Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах. HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.
Варианты обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ
- 5 баллов за аттестат с отличием 5 баллов за диплом колледжа с отличием 3 балла за Золотой значок ГТО 3 балла за спортивные достижения 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав 2 балла за Наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Преимущества обучения
Получайте опыт для резюме во время учебы
Все студенты участвуют в медиа-проектах партнеров факультета, а также проходят практику в крупных компаниях, федеральных и муниципальных органах власти. К моменту выпуска студент нарабатывает собственное портфолио и реальный опыт, что позволяет претендовать на более привлекательную должность уже на старте
Осваивайте лучшие практики Digital и PR
Изучая цифровые коммуникации в связке с технологиями классического PR, выпускники получают конкурентное преимущество на рынке труда и большую свободу выбора в плане будущей карьеры
Изучайте языки
Наши студенты владеют английским языком на уровне профессиональной коммуникации, а также изучают второй иностранный язык на выбор: от испанского и французского до арабского и японского
Учитесь за рубежом
Мы сотрудничаем с Universidad de Navarra в Испании и Riseba University в Латвии, наши студенты участвуют в языковых и профессиональных стажировках за рубежом – в том числе на грантовой основе. Во время недельной программы участники слушают лекции об устройстве рекламной и медиа-индустрии в Европе, посещают профильные мастер-классы, знакомятся c работой рекламных агентств и редакций
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов. (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere; Sketchup, Blender, Gimp, Tilda)
Комфортная среда
Обучение проходит в небольших группах до 20 человек. Это позволяет преподавателю уделять больше времени работе с каждым студентом
Особенности программы
Указано общее количество бюджетных и внебюджетных мест по совокупности программ «Диджитал реклама и связи с общественностью», » Управление социальными коммуникациями».
На сайте указаны минимальные проходные баллы для подачи заявления на бюджетные места.
В 2021 году на бюджетные места зачислены победители Олимпиад и поступающие вне конкурса.
Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга. Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR. Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Профессия PR-менеджер в РАНХиГС
Зарплаты: сколько получает PR-менеджер *
Начинающий: 30000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 70000 в месяц
Программы бакалавриата и специалитета в РАНХиГС по профессии PR-менеджер
Востребованность профессии
Профессия востребована, однако на данный момент наблюдается огромная конкуренция на рынке труда. Выживут только лучшие.
Для кого подходит профессия
Для людей, обладающих аналитическим складом ума и творческой жилкой.
Также важны следующие качества:
Карьера
От начинающих специалистов (студентов или уже выпускников профильных факультетов) потребуется знание основ PR-менеджмента, желание работать и коммуникабельность. Заработная плата на первых порах будет невысокой. В качестве места работы молодой специалист может выбрать PR- и рекламные агентства, издательские дома, СМИ, отделы по связям с общественностью и т.д.
Следующий этап карьеры молодого специалиста начнется примерно после двух лет работы в выбранной сфере. Требования к таким сотрудникам уже выше, например, умение писать статьи, пресс-релизы, составление рекламно-информационных материалов, знание принципов планирования PR-стратегий. Обычно на этом этапе у соискателя уже появляется опыт организации различных выставок, семинаров или пресс-конференций. Зарплата PR-менеджера увеличивается в полтора раза.
Стабильный высокий доход у PR-менеджера появляется примерно после трех лет работы. У него, как правило, уже сформирована база контактов с представителями СМИ, имеется опыт разработки PR-стратегий.
Однако если пиарщик сможет стать так называемой “звездой” в своей области, за него будут бороться, предлагая высокие гонорары.
В большинстве случаев PR-менеджерами становятся девушки, мужчин в этой области не больше 30%. Возрастная категория специалистов не превышает 30 лет (около 75%).
Для менеджера по PR наиболее явным образцом его профессиональных успехов является его портфолио (информация по выполненным проектам). PR-деятельность довольно легко проверяема и ощутима. Работодатели с помощью специальных механизмов могут оценить прошлую работу пиарщика: вывел ли он новый бренд на рынок, смог ли увеличить его узнаваемость и повысить объем продаж, а также изменить мнение непосредственных потребителей о товарах или услугах.
Обязанности
Основные обязанности PR-менеджера:
Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях (Программа профессиональной переподготовки)
Описание
Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.
Учебный план программы:
МОДУЛЬ 1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью (19–28.05.2022)
МОДУЛЬ 2. Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа (22.09.–01.10.2022)
Преподаватели и ведущие мастер-классов: руководители, практикующие консультанты и бизнес-тренеры в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.
Продолжительность программы: 5 месяцев (май – сентябрь 2022 г.), 254 уч.ч., 2 очные сессии по 9 учебных дней.
Место проведения: кампус РАНХиГС, Пречистенская набережная, 11, м. Парк Культуры (центр Москвы).
Стоимость обучения: 114 000 руб. (НДС не облагается).
Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.
По окончании программы слушатели получают Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности – «Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях».
Информация об образовательной программе, условиях участия в ней и регистрация:
Консультации по программам:
Компетенции и преимущества
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Лекторы и ведущие мастер-классов:
Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для: