Интерцептор для лодки пвх что это

Интерцептор на лодке ПВХ что это?

Конструкция моторных лодок сложнее, чем обычных, ведь крепление мотора включает в себя дополнительные элементы. И если о транце знают многие рыбаки, и даже могут изготовить его самостоятельно, то о транцевых интерцепторах слышали далеко не все. А между тем это очень значимая часть современных плавсредств. В статье расскажем, что такое интерцептор на лодке ПВХ.

Что такое интерцептор?

Словосочетание “транцевый интерцептор” имеет авиационное происхождение, когда-то так хотели назвать продольные реданы на катерном дне.

Но теперь это плоские пластины, которые расположены в плоскости транца и выступают ниже кормового обреза дна на примерно 1% ширины днища по скуле.

Проще понять, что это и где расположено, с помощью фото:

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Сейчас интерцепторы набирают популярность, потому что помогают усовершенствовать лодочную основу. Подходят они не на все лодки, но на многие. Специалисты советуют не отмахиваться от этих элементов, они действительно полезны, но об этом ниже. Толщина этой пластины примерно 3-5 мм, а ширина раза в 2 больше по сравнению с шириной транца. Как вы успели заметить по фото, находится интерцептор под транцем. Мягкая мембрана клеится сверху интерцептора, а соединительные участки укрепляются накладками.

Зачем нужен интерцептор на лодке ПВХ?

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Совету приобрести инцепторы для лодки ПВХ можно следовать (но вдумчиво, внимательно прочитайте всё изложенное ниже), потому что:

По сути, с интерцепторами уровень выносливости лодки повышается.

Инцепторы нельзя назвать абсолютной новинкой, ведь их действие в физическом смысле похоже на работу транцевых плит. Но с конструктивной точки зрения интерцепторы более доступны и просты в процессе изготовления. Их легче и быстрее создать своими руками.

Но инцепторы могут и навредить. Почему? Дело в том, что после достижения плавсредством чистого глиссирования, когда оно идёт с небольшими углами дифферента, инцепторы начинают мешать, потому что на них возникает дифферентующий момент, прижимающий нос лодки к воде. Из-за этого смоченная длина плавсредства становится больше, активнее образуются волны и брызги в носу, начинается резкое полное сопротивление. Как следствие — падение скорости.

Можно сделать вывод, что нужного эффекта транцевые интерцепторы дают в узком диапазоне лодочных скоростей: от начала перехода в глиссирование и в начале этого режима. Учтите эту рекомендацию. Многое зависит и от самой лодки, в некоторых отрицательного эффекта не будет.

Управляемые интерцепторы имеют дистанционный привод, благодаря которому они поднимаются на полном ходу моторной лодки.

Ошибочно думать, что качественные инцепторы — спасение от всех бед. Не забывайте, что нужно контролировать условия эксплуатации лодки. Да и сама она должна быть прочной, долговечной и функциональной, а именно такие есть в нашем магазине.

Хорошего вам улова вместе с лодкой “Ковчег”!

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Вопрос — ответ

Вопрос: Интерцептор на надувной лодке ПВХ — что это за элемент?

Имя: Владимир

Ответ: Это плоские пластины, которые находятся в транцевой области. Выступают чуть ниже кормового обреза днища. Есть не на всех надувных лодках.

Вопрос: Интерцептор на лодке ПВХ зачем сделан и для чего нужен?

Имя: Матвей

Ответ: Судно становится более выносливым. Пластина может защитить нижний транцевый торец от повреждений. С интерцептором комфортнее выходить на глиссирование, хотя эта пластина в некоторых случаях может привести к падению скорости при глиссе.

Источник

RiverCross.ru

Особенности лодок с НДНД

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 05 окт 2016, 20:49

Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
— Техническая сторона создания дна НД;
— Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
— Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
— Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа «хайполон», клеев, сварки швов и т.д.

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 21:57

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Папа Гарик » 07 окт 2016, 22:05

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 07 окт 2016, 22:07

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Серж36 » 08 окт 2016, 07:05

Leonid50 писал(а): Т.к. являюсь приверженцем лодок с НДНД, то хотелось бы поговорить здесь именно об этих лодках.
Больше всего интересует:
— Техническая сторона создания дна НД;
— Какие препятствия и перспективы повышения давления в донышке;
— Какие существуют возможности и перспективы создания киля более совершенной формы;
— Конструкция дна и собсттвенно самой лодки для увеличения скорости (килеватость и т.п.);
Вполне возможно не все охватил, например применение новых материалов типа «хайполон», клеев, сварки швов и т.д.

Источник

Транцевый интерцептор

Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть фото Интерцептор для лодки пвх что это. Смотреть картинку Интерцептор для лодки пвх что это. Картинка про Интерцептор для лодки пвх что это. Фото Интерцептор для лодки пвх что это

Патент №103588 2010
Пластина интерцептора позволяет получить прочное соединение транца с днищем ПВХ лодки, и обеспечивает эффективную защиту нижнего торца транцевой доски от возможных повреждений. Кроме того, он снижает брызгообразование за кормой во время глиссирования моторной лодки.

Боковые пазы литых U-образных профилей, размещённые в кормовой части надувных баллонов, обеспечивают надёжную фиксацию плоскости транца. В то же время нижний торец транца является наиболее нагруженным и трудно поддающимся ремонту или замене элементом надувной лодки. Именно в этом месте на корпусе замыкается гибкая мембрана днища, которая может быть повреждена при вытаскивании лодки на берег, или при столкновении с камнями и др. твёрдыми предметами, находящимися по курсу движения судна. При сильных ударах, вслед за материалом днища, нижний торец транца, имеющий прямоугольную форму, также может быть смят. В результате, этот узел корпуса ПВХ лодки, объединяющий транец с мембраной днища станет доступным для воды. Спустя некоторое время, под воздействием воды и воздуха, даже водостойкая фанера может разбухнуть и, транец необходимо будет ремонтировать или менять.

Запатентованный транцевый интерцептор, используемый на большинстве моделей моторных лодок Badger, выполнен в виде полосы (пластины) толщиной 3-5 мм, имеющей ширину в 2-2,5 раза больше толщины транца и установлен в нижней части транца. Мягкая мембрана днища при этом наклеивается поверх интерцептора, а место соединения дополнительно усилено накладками из ПВХ материала. В результате, с внутренней стороны транца, во время глиссирования судна интерцептор создаёт переменную жёсткость на линии соединения транца с днищем, что не позволяет образоваться глубокой складке, возникающей от давления воды на корпус ПВХ лодки и, в которой возникает зона повышенного разряжения, способствующая возникновению водяной пыли и брызг за кормой. Наряду с этим толстая пластина интерцептора гасит удары по нижней части транца во время движения судна по мелководью, а так как транец не является съёмным элементом, то применение такого технического решения существенно увеличивает как надёжность этого узла корпуса, так и срок службы ПВХ лодки в целом.

Источник

интерцепторы или транцевые плиты

Рулевой 1-го класса

что начинают нормально работать только с началом полного глиссирования.

и помогают на это самое глиссирование выйти.

. Интерцепторы на малых скоростях не работают.

Коллега, почему ж не работают, корму помогают приподнять на выходе на глиссирование?

Да и неудивительно, нормальный катер выходит на глисс за считанные секунды, что там можно поймать?

Так это понятно, когда мощность мотора велика, а если недостаточна?

Да я верю что не врешь, но в статье было сравнение интерцепторов с «без ничего» и «тренцевыми плитами»? Что-то не помню. Или без интерцепторов лодка вообще на глиссирование не выходила?

Рулевой 1-го класса

А это зависит от килеватости, и вы это знаете лучше меня.

Рулевой 1-го класса

Интерцепторы не просто «изменяют поле давлений», они повышают это самое давление в некоторой области перед ними,

а значит способствуют росту подъемной силы и более быстрому выходу на глиссирование.

Господа давайте обсудим под конкретный катер,на нем 19гр.на транце,ш-2,1 дл-6,05 макс.скор.60км\ч.В реж.глисс.с 3мя чел.и 100кг груза выходит секунд за 6-7 практически без горба,беспокоит крен на ходу,на стоянке стоит как на земле, но на глисс.приходится распределять груз.И все же есть сомнения не будут ли они тормозить лодку?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *