Интоксикация ведьмак 3 что это
Гайд Ведьмак 3: алхимия
НАВИГАЦИЯ ПО ВЕТКЕ АЛХИМИИ ДЛЯ ВЕДЬМАКА:
В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.
Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.
Вначале вы быстро доберетесь до «ласточки», «грома» и «кошки», но и те будут только первых уровней. Поэтому советуем вам начать игру за мага или фехтовальщика, чтобы сбор самых ценных реагентов и рецептов проходил быстро и просто. А уже после имеет смысл сбросить вложенные очки и начать изучать алхимию.
З ельеварение
Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.
Повышенная сопротивляемость
Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.
Повышенная сопротивляемость
Способность полезна в перспективе, но, опять же, не способна раскрыться в начале игры. Суть её заключается в расширении механики токсичности, которая изначально, когда вы достигните порога в 70%, накладывает на вас «дебаф». С этой способностью порог можно увеличить до 95%.
Освежающий напиток
Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.
Освежающий напиток
Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.
Отложенное восстановление
Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.
Отложенное восстановление
Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.
Побочные эффекты
Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.
Глупый талант, вносящий в вашу тактику элементы случайности и неразберихи. Мало того, он активирует зелья только первого уровня с минимальным временем действия. Да и не каждому захочется получить «бафф» от «кошки», сражаясь при дневном свете.
П риготовление масел
Отравленные клинки
Отравленные клинки
Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.
Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.
Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!
В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.
Закрепитель
Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.
Охотничий инстинкт
Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.
Охотничий инстинкт
Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.
С оздание бомб
У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!
Верная рука
Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).
Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.
Взрывное дело
Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.
Эффективность
Кластерные бомбы
М утация
Варево из мутагенов становится полезнее.
Приобретенная стойкость
При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.
Приобретенная стойкость
Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.
Мутация тканей
Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.
К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.
Синергия
Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.
С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.
Адаптация
Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).
И спытания травами
Эти зелья убьют любого, но только не вас.
Ясность мысли
Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.
Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.
Презрение к боли
Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.
На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.
Быстрый метаболизм
Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.
Убийственный кураж
Убийственный кураж
При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.
Видео: билд «Мечи и Алхимия» в Ведьмаке 3
Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия
07 Jun 2016 в 02:32
07 Jun 2016 в 02:32 #1
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
4. повторение первого теста
вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).
остальные заканчиваются, что за брееед
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
07 Jun 2016 в 02:51 #2
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
07 Jun 2016 в 02:52 #3
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.
07 Jun 2016 в 09:26 #4
может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться.
07 Jun 2016 в 09:28 #5
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились
07 Jun 2016 в 09:29 #6
Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.
07 Jun 2016 в 09:33 #7
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
07 Jun 2016 в 09:36 #8
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
да, ты объясняешь криво.
07 Jun 2016 в 09:39 #9
да, ты объясняешь криво.
Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?
07 Jun 2016 в 09:42 #10
со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)
07 Jun 2016 в 09:45 #11
Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
Надо просто затестить
07 Jun 2016 в 09:51 #12
сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов
07 Jun 2016 в 10:00 #13
07 Jun 2016 в 10:04 #14
только одну, каких двух?
07 Jun 2016 в 10:06 #15
Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
Спасибо за ответ
07 Jun 2016 в 10:32 #16
что, никто алхимическими билдами не играл?
07 Jun 2016 в 13:39 #17
Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться
Хитрости, грязные приемчики и подлянки в Ведьмак 3
Это конечно хорошо, интересная игра получается. Только вот сюжет при такой игре, слишком лёгким становиться. А жаль. ИМХО, разрабам надо было подгонять уровень сюжетных квестов, под уровень игрока автоматически. Т.е. Начинаешь ты квест «На Скеллиге» на 13 уровне и все сюжетные враги там будут уровня 12-15. А начинаешь ты этот квест на уровне 20-25, то и враги уровень свой повышать должны. Вроде так во многих РПГхах делают и не сложно это вроде. Сюжет то сам не меняется, просто разница в циферках брони, хп и урона, и всё.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла.
—————————————————
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: «Мёртвые идут!»
Adasyg , а как по мне, урон может процентов на 20 побольше на уровне насмерть, и всё. Не сказать что такой уж ужас. Но, правда я ещё недалеко прошел.
Вот счас не понял
«Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!»©
Работают. Уровень с одной жизнью пока не ввели.
Несколько слов о ветке алхимии.
[*]Самый пожалуй существенный: алхимия требует много возни со всякими эликсирами, отварами и маслами. Много включений инвентаря. Многим игрокам это очень не нравится.
[*]У алхимика самый медленный старт. Алхимия раскрывается во всей красе ближе к середине игры, когда много доступных рецептов, много зелий в рюкзаке и прокачаны умения 2-3 уровней. Поэтому, начинать лучше(хотя бы первые 3 умения) магом или фехтовальщиком, а потом уже полностью вкинуть очки в алхимию.
[*]Моральный выбор. Сила алхимика в зельях – придется убивать разумных незлых монстров(типа допплера и суккуба в Новиграде), ради добычи редких мутагенов для особо сильных отваров. Игра и тут нам подгадила. [font=»wingdings;»]J[/font]
[/list]
Теперь немного о понятиях. Вообще, локализатором привет большущий.
Токсичность, в русской локализации еще почему-то названная порогом интоксикации – это пустая полоса рядом с черепом. Токсичность ограничивает количество зелий, которое можно выпить. Каждое выпитое зелье(кроме белого меда) повышает токсичность, что отражается заполнением полосы токсичности зеленым цветом. Более темным – для отваров, более светлым от эликсиров. Считается в условных единицах, первоначально равна 100, увеличивается соответствующими умениями.
Токсичность от отваров и зелий отличается. Токсичность от зелий спадает со временем, примерно нужна минута, что бы зелье полностью «усвоилось» без умения Быстрый Метаболизм. Токсичность от отваров равна 80 единиц, не спадает, пока действует отвар, сразу вызывает интоксикацию у непрокачанного алхимика, не учитывается в умении Отложенное Восстановление. Поэтому применение отваров оправдано лишь с соответсвующими умениями, расширяющими порог интоксикации и увеличивающими порог передозировки.
Как снизить токсичность в ведьмаке 3
Есть такое зелье «Белый мед» называется, оно снимает все эффекты.
1. Помедитировать. =) 2. Выпить спец зелья. которые снимают интоксикацию организма, похмелье, порчу, отравление и расстройства желудка. Но рецепт этого зелья во второй главе получишь только.
Приготовь Белый мед. Он снимает отравление и все эффекты принятого заранее зельица. На оф. сайте игры выложены все рецепты зелий. Готовишь одно сама, и потом рецепт появляется в журнале.
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?Что она делает? И как определить сколько у тебя интоксикация?
Полоска под хп с черепом. Если используешь много снадобий за короткий срок, то будет уходить хп ( Никакая ласточка убывание хп не перебьёт) и интоксикация будет уменьшаться постепенно.
Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
4. повторение первого теста
вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).
остальные заканчиваются, что за брееед
а еще почему-то у меня лицо не становится страшным от эликсиров. в чем проблема?
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Ведьмак 3
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1. Хз играл без модов
2. Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть, можно через тяжёлые и алхимку, просто через магию. Я катал через школу кота и циклонера, было норм. Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
3. Играй как тебе нравится, лично я делал по началу всё, со временем перестал посещать кулачные бои и скачки, потом перестал собирать карты для гвинта и т.д но заказы и вопросики делал практически все, только на скеллиге было очень душно.
1) Какие найдешь если тебе критичен графон
2) Абсолютно неважно, игра райтклик на любой сложности, с любым билдом и снаряжением
3) В каждой игре надо делать все побочки, если хочется и есть куча свободного времени
Зависит от тебя, нытики говорят что в ведьмаке миллион этих вопросиков, хотя далеко не обязательно вычищать все карту, можно делать то что в кайф
Я пока по всем бегаю, но бесит что прибегаешь на знак вопроса, а там какой нить призрак 15 лвл, а я 5 приходиться тикать
подожди пару месяцев
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Так я и его потом пройду, просто на более высокой сложности и с другой прокачкой
Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть
Что такое циклонер?
Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
Крч покупать у торговцев дорогую снарягу нет смысла да? Лучше лутать доспехи ведьмаков?
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
Ведьмака прошёл так же как и ты чисто по сюжетке, второй раз ставил себе мод
1. Enhansed edition с хардкорной боёвкой с системой выносливости и кучей нововведений, ну и HD мод пак.
В целом мод зашел, хоть и хардкорный
2. Если ты будешь ставить моды на ребаланс скилов и брони, а их многие рекомендуют ибо оригинальные так себе, то никто тебе не подскажет, но однозначно сеты Школ будут имбой
3. Честно говоря, я делал именно так, проходил каждую побочку любой рандомной бабки, но после 100 часов тупо начал уставать. Истории мб и интересные но ты либо играешь в это просто по приколу иногда вечерами, либо не стоит ибо задротство выйдет такое, что начнет надоедать. Я в итоге скипнул примерно после новиграда, то есть прошел дай бог 20% игры.