Интоника для малышей что это
«Интоника»
«Интоника»
Сонатал-педагогика предполагает продолжение занятий, начатых во время беременности. После рождения ребенка и до трех лет обучение продолжается по методу «Интоника» (музыка общения).
Ребенок в раннем возрасте неразрывно связан со взрослыми, только через общение с ними он постигает окружающий мир, получает необходимую информацию, вырабатывает навыки поведения. Сегодня многие родители понимают, что развивать ребенка необходимо, нельзя перекладывать ответственность на детские сады и школы.
До трех лет важно обогатить эмоциональную сферу ребенка, это необходимое условие для интеллектуального развития в дальнейшем, поэтому занятия проводятся одновременно для мам (можно присутствовать и папе, или бабушке, или няне) и детей.
Дети, занимающиеся по методу «Интоника», значительно меньше болеют, опережают своих сверстников по всем психологическим и физическим показателям, у них хорошо развита речь, они очень музыкальны, свободно рисуют.
Метод воплощает новую философию здоровья, предполагающую гармонизацию развития ребенка с помощью музыки. В процессе занятий используются все три фактора воздействия музыки на организм ребенка:
1. психолого-эстетический (ассоциации, эмоции, образный ряд);
2. физиологический (функциональный, с помощью которого можно тренировать отдельные функции организма);
3. вибрационный (вибрации, как физическое явление, оказывают вибрационное воздействие на органы и системы, активизируя различные биохимические процессы в них).
Важным инструментом музыкального воздействия в методе является голос (пение), который выступает в качестве инструмента эмоционально-дыхательного тренинга матери и ребенка. В конечном счете этот метод направлен на эмоциональную регуляцию дыхания, которая является одним из важнейших механизмов нормального развития ребенка.
Интоника для малышей что это
Наверняка, каждый родитель хоть раз задумывался, как из огромного разнообразия выбрать для своего ребенка то, что пойдет ему на пользу. Ведь занятий, дающих качественные знания ребенку, много, но почему-то эффективность их отличается. Почему? Преподаватели Института Ньюфелда выделяют несколько условий для…
Нам 7 лет!
20 июля был по-настоящему Наш день! Все, как мы любим — добрые домашние посиделки, не поддельные улыбки, волшебные подарки и заинтересованные друзья! В этот день произошла масса волшебных моментов — начиная от «случайно» выбранного цвета праздника, который чудесным образом прослеживался…
Семейный форум «Действуем вместе во благо семьи и детей»
Вчера, в день Семьи, Любви и Верности сотрудники нашего центра приняли участие в первом в республике семейном форуме с девизом «Действуем вместе во благо семьи и детей»! Программа форума получилась очень насыщенной, были и конференции, и круглые столы, и мастер-классы.…
Адаптация! Что это?
Скоро, совсем скоро вы планируете отдать своё чадо в детский сад?Тогда, возможно эта информация будет вам ко времени. Так как, к такому важному событию в вашей семье нужно очень грамотно подготовиться. Да, именно всей семье Да, особенно взрослым членам семьи!…
Вы учите детей читать.
Мы не учим читать. Наша задача заинтересовать и вдохновить. Дети читают сами) #мамалыш_марийэл#семейныйклуб#интоника #398765
О Ритуалах
Наверняка вы, наши внимательные и мудрые родители, замечали, что на занятиях в нашем центре по программе «Интоника» есть некоторые игры и упражнения, которые повторяются. Безусловно, упражнения эти многие из вас уже освоили, и возникает вопрос, а что дают вашим детям…
Чему научится ваш малыш, посещая Интонику в центре МаМалыш?
— Устанавливать взаимосвязь с предметным миром, с помощью взрослых, ведь методика построена на интонационно-двигательном общении ребенка и матери— Взаимодействовать с окружающими. В группе малыши активно играют и общаются друг с другом, и со взрослыми в течение всего занятия— Творческому и…
Наши исследования
Сонатал-центр МаМалыш благодарит всех, кто принял участие в нашем исследовании! Причина особенного интереса к опросу состояла в том, что через непринуждённое наблюдение родителей мы смогли узнать, как проявляют свою музыкальность и способности к общению наши МаМалыши в своей повседневности. Теперь мы рады…
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Кремлевская, 25
Курс «Вместе с мамой» в детском клубе «Я сам»
Адреса
Информация
Интоника – это музыкальная программа. Занятия направлены на психофизическое развитие малыша и проводятся по всем основным линиям развития (двигательной, эмоциональной, познавательной, речевой). Дети, занимающиеся по программе «Интоника», значительно меньше болеют и опережают своих сверстников по всем психологическим и физическим показателям. Музыка способна творить чудеса!
Наши занятия проводятся под обязательное живое музыкальное сопровождение: с детками работают педагог и аккомпаниатор. Мы очень много двигаемся, танцуем, поем. На занятиях большое внимание уделяется развитию мелкой и крупной моторики, развитию речи, знакомству с окружающим миром, творческому развитию (на каждом занятии детки выполняют законченную работу).
В программе занятий обязательно учитывается возраст малыша. Так, на первом году жизни акцент делается на эмоциональную и двигательную активность ребенка, на втором – на психоэмоциональную сферу, на третьем – на интеллектуальное развитие.
Начиная с одного года мы учим цвета, знакомимся с буквами, а с двух лет открываем с детками математику и географию в интересной и доступной для малышей форме.
На наших занятиях используется огромное количество игрушек и самых современных развивающих пособий. Причем каждое пособие имеется в количестве, достаточном, чтобы дать в ручки каждому малышу. Для деток обязательно проводятся праздники – праздник осени, Новый год, встреча весны, летний праздник.
Основные составляющие занятия для детей от 9 месяцев до 1 года:
Развитие мелкой моторики
Приучение малыша к режиму дня
Знакомство с окружающим миром
Обогащение сенсорного опыта
Основные составляющие занятия для детей от 1 до 3 лет:
знакомство с окружающим миром
обогащение сенсорного опыта
развитие мелкой моторики
игровые музыкальные блоки
упражнения с музыкальными инструментами
Возраст: от 9 месяцев до 3 лет
Стоимость: 4000 руб./месяц (за 8 занятий при графике 2 раза в неделю) или 2400 руб./месяц (за 4 занятия при графике 1 раз в неделю в выходной день)
Продолжительность занятия: 35-50 минут
Частота занятий: 1-2 раза в неделю
Количество человек в группах: до 7 человек
Интоника: методика Лазарева. Программа Лазарева «Здравствуй!»
Среди современных методик раннего развития ребенка особое место занимают методики Михаила Львовича Лазарева. Наполненные музыкой, динамичные, интересные занятия для малышей всех возрастов, несомненно, привлекут внимание заботливых мам и пап.
Что такое интоника
Если говорить языком научным, то интоника — это метод интонационно-двигательного общения ребенка и матери, который разработал Михаил Лазарев — титулованный врач, педагог, психолог и музыкант. В его основе заложено понимание тесной связи матери и малыша, даже находящегося в утробе: только через общение со взрослыми ребенок постигает окружающий мир, получает нужную информацию и приобретает навыки поведения.
Для того чтобы это взаимодействие осуществлять в правильном русле, делать его полезным и плодотворным, Михаил Лазарев обратился к музыке.
Мамы и малыши музыку не только слушают, но и поют, декламируют под нее стихи, двигаются и даже дышат. При этом интоника — это не занятия музыкой, хотя музыки на уроках с избытком, она включает в себя гораздо больше.
Цель этого метода — создать условия для максимального раскрытия физических и психических способностей, формирование личности ребенка.
Интоника прекрасно подходит для развития малышей любого возраста.
Начинать обучать ребенка можно еще на этапе беременности. Для этого интонационную гимнастику, разучивание песен, выполнение упражнений проделывает мама, тем самым налаживая общение с малышом и подготавливая его к будущим занятиям. Для детей первого года жизни разработана голосо-двигательная гимнастика. На втором году это сенсорно-эмоциональная гимнастика, а на третьем году жизни — образно-логическая гимнастика. Для детей старшего возраста методы интоники включены в другие программы соответственно возрасту.
О чем поем
Буквально обо всем! Но главный вопрос не «О чем?», а «Зачем?». Ведь в случае с интоникой музыка и пение не цель, а средство. При помощи музыки на организм ребенка оказывается тройственное воздействие:
— психо эстетическое, при котором у ребенка развивается способность строить ассоциативный и образный ряд, укрепляется эмоциональная сфера;
— физиологическое, при котором тренируются отдельные функции организма;
— вибрационное: воздействуя на органы и системы, вибрации активизируют в них различные биохимические процессы.
Важным инструментом музыкального воздействия в методике является голос ребенка, который выступает в роли инструмента эмоционального дыхательного тренинга. Пение, речь и дыхательные упражнения активизируют жизнедеятельность организма, способствуют формированию ранних эмоциональных реакций, первичных связей между звуками, эмоциями, дыханием и движением.
Образ, музыка, движение
Ни одно занятие по интонике не обходится без этих трех составляющих, ведь иначе оно превратится в банальный урок пения или физкультминутку. Зрительное восприятие ребенка подкрепляется музыкальным, тактильным и двигательным сопровождениями.
Упражнения на занятиях могут быть самыми различными, игра на музыкальных инструментах, ритмическая гимнастика; танец, рисование и другое.
Главное, чтобы они соответствовали цели занятий — способствовали эмоциональному, физическому и интеллектуальному развитию ребенка.
Два-три занятия в неделю в группе и дома позволяют улучшить внешнюю функцию дыхания и движения, помогают ребенку быстрее осваивать речь, расширяют кругозор и улучшают адаптацию.
Говорить о теории можно сколь угодно долго, но интереснее всего послушать, что о методике Лазарева говорят практики.
Программа Лазарева «Здравствуй!»
В чем особенность программы «Здравствуй!» и как в ней преломляются методы интоники?
Если говорить об особенностях программы «Здравствуй!», то она разработана для детей 3- 6 лет и ориентирована в первую очередь на формирование мотивации у детей к основам здорового образа жизни (привычке к правильному питанию, личной гигиене, правильному восприятию себя и окружающих, физической культуре).
Что касается методов интоники, которые применяются в данном случае, то это, конечно, наличие трех важных составляющих: музыки, образа и движения. Сама подача материала через музыку, сказкотерапию и цветотерапию вызывает у детей естественный интерес к занятиям.
Музыка, образ, движение. Как они объединяются в рамках одного занятия?
Давайте возьмем конкретный пример. Представим, что наша задача — освоить метание. Игровым образом станет обезьянка. Прежде всего на занятии мы дадим детям возможность прослушать и пропеть песню «Обезьянка». Затем мы зададим вопросы по содержанию песни. О каком животном шла речь в песне? Как вы думаете, как оно двигается? Затем дети рисуют эту обезьянку, далее образ этого животного проецируется на движение, начинают двигаться, как обезьянки. Движения выполняются под музыку и песню «Обезьянка». И для закрепления в конце занятия мы проводим подвижную игру, связанную с метанием. В качестве зрительного образа мы используем натянутый канат, на котором зафиксированы бананы. Мячики выступают в роли кокосов, которыми дети должны попасть в банан.
Материал, который предлагает автор, легко может трансформироваться под любого педагога (весь музыкальный материал представлен блоками — математика, химия, физкультура и т.д.) под каждого ребенка, под любое помещение.
Дети легко воспринимают материал, хотя занятие может идти и тридцать минут, и час. За это время мы успеваем очень многое: познакомиться с новой песней, выучить ее, порисовать или полепить, разучить новое движение и поиграть в игры.
Деткам очень нравится петь, рисовать, двигаться, и все это в игровой форме с быстрой сменой деятельности, поэтому усталость не накапливается. Но все же свою задачу педагога я вижу несколько шире. Я стремлюсь не только научить детей, но и показать родителям, которые присутствуют на занятии, что с детками раннего дошкольного возраста заниматься можно и нужно.
Развивающие курсы для детей от 6 месяцев до 10 лет
Выберите возраст вашего ребёнка
Занятия для детей от 6 месяцев до 3 лет
Подготовим вашего ребёнка к детскому саду, раскроем вместе с вами его творческие задатки, научим дружить и договариваться с другими детьми, поможем стать подвижным, ловким, самостоятельным.
Вы избавитесь от родительского выгорания: подарите ребёнку полезный досуг в новой обстановке, наладите с ним осязательную связь, обменяетесь опытом с другими родителями, пообщаетесь с педагогами и психологами, занимающимися ранним развитием.
Занятия для детей от 6 месяцев до 3 лет:
Интóника
это развивающие музыкально-ритмические занятия вместе с мамой или папой. Родитель через осязание и поддержку ребёнка помогает ему раскрыть свою подвижность, творческие способности и навыки общения с окружающими. Малыш за 3 месяца подготовится к детскому саду, сознает себя частью общества, научится дружить и считаться с другими детьми, наладит связь с родителем, станет всесторонне развитым: умом, душой и телом.
Занятие проводит педагог-музыкант и психолог.
Польза «Интоники»
Как проходит занятие
В конце 5 минут свободной игры: дети прыгают на мячах, веселятся как хотят.
Еженедельно полчаса психолог лично общается с родителем: отвечает на вопросы, помогает разрешать трудности, обсуждает достижения ребёнка за неделю.
Кто ведёт занятие
Расписание
На Серова, 22 занимаемся в среду и четверг
Лет ребёнку | Время занятий |
0,5–1,5 | 11:30–12:30 |
1,5–2 | 10:30–11:30 |
2–3 | 9:30–10:30 |
На Шаляпина, 14 занимаемся во вторник и пятницу
Лет ребёнку | Время занятий | |||||||||||||||||||||||||||||
0,5–1,2* Расписание может меняться. Просим уточнять действующее расписание по телефонам (Серова) и (Шаляпина). Раннее детствонабор спортивных, сенсорных и музыкальных занятий, помогающий определить задатки вашего малыша и раскрыть их. Ваш ребёнок заведёт друзей, научится созидать своими лепить, рисовать, конструировать, освоит подвижные игры, ощутит собственную значимость и избавится от боязни окружающего мира. Вы определите задатки ребёнка и поймёте как раскрыть их к 3–4 годам, избавитесь от «родительского выгорания», наладите осязательную связь и испытаете радость от общения с малышом в новой обстановке, продуманной специалистами. Польза «Раннего детства»Как проходят занятияЗанятия проходят в просторных помещениях детского сада 3 раза в неделю. Занимаются парами ребёнок и родитель. В группе обычно до восьми пар. Занятия состоят из тематических игр с предметами, танцев, пения, перевоплощений, игр на осязание. Общая 1 час. Еженедельные встречи родителей с психологом, научным руководителем программы Юлией Лорэнсовной Блиновой (кандидатом психологических наук, доцентом). Программа основана на научных трудах психологов и педагогов: Льва Семёновича Выготского, Даниила Борисовича Эльконина и Нины Михайловны Аксариной. Кто ведёт занятиеЯ сам!всесторонне развивающие занятия без родителей, готовящие детей к детскому саду. Ребёнок учится приспосабливаться к незнакомым условиям, договариваться с другими детьми, становится общительнее, самостоятельнее и увереннее в себе, начинает изучать английский «как родной», осваивать счёт, образ букв, учится создавать поделки и играть на музыкальный инструментах. Вы мягко отучите ребёнка от себя, подготовите его ко встрече с первыми друзьями и обеспечите ему условия для всестороннего развития. Польза занятий «Я сам»Как проходит занятиеПсихолог через игры на знакомство и общение постепенно готовит ребёнка к самостоятельной деятельности. Затем дети занимаются без родителей: играют, творят, знакомятся с буквами и цифрами, учат английский язык, развивают речь, музицируют, учатся владеть своим телом. Еженедельно полчаса психолог лично общается с родителем: отвечает на вопросы, помогает разрешать трудности, обсуждает достижения ребёнка за неделю. В декабре и июне проводим открытые занятия для родителей. Вы приятно удивитесь тому, как много освоил ваш ребёнок за полгода. Используемые методики рассчитаны на детей до 3 лет: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой по математике, Екатерины Сергеевны Железновой по музыке, Анны Иосифовны Бурениной по ритмике, Татьяны Никитичны Сауко (автор пособия «Споем, попляшем, поиграем») и Галины Фёдоровны Вихарёвой (автор программы «Топ-хлоп малыши») по музыкальной ритмике, Валерии Николаевны Мещеряковой по английскому языку. Кто ведёт занятиеРасписаниеНа Серова, 22 занимаемся во вторник и пятницу
На Шаляпина, 14 занимаемся в понедельник и среду
Расписание может меняться. Просим уточнять действующее расписание по телефонам (Серова) и (Шаляпина). Занятия для детей от 3 до 4 летДети 3–4 лет особенно любознательны и мгновенно усваивают новое. Мы используем эту природную особенность для их всестороннего развития. В игровой форме, наиболее благоприятной для детской психики, малыши учатся чтению, счёту, иностранному языку, танцам, музыке и искусству. Развиваются эстетические задатки, творческое мышление, умение общаться и сотрудничать. Образовательный комплекс «Я познаю мир» (3–4 года)Через игры обучим ваших детей чтению, счёту, иностранным языкам, танцам, музыке и искусству. Поможем поддержать и развить природное стремление ребёнка 3–4 лет к познанию окружающего мира. Это качество поможет ему добиваться успехов в любых делах. Психолог через игру поможет ребёнку плавно влиться в новое сообщество и найти в нём своё место. Каждые полгода проводим детские и родительские семинары, на которых рассказываем об особенностях этого важного возраста для малыша и его родителя. В «Я познаю мир» входят: РасписаниеЗанятия на Серова, 22
Занятия на Шаляпина, 14
Расписание может меняться. Просим уточнять действующее расписание по телефонам (Серова) и (Шаляпина). Развивающий курсобщеразвивающие занятия для детей 3–4 лет, на которых дети знакомятся с окружающим миром, выполняют упражнения на развитие речи, мелкой моторики, начинают освоение математики и письма. Польза развивающего курсаКак проходит занятиеДети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания. Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой. Кто ведёт занятиеАнглийскийпервая ступень обучения английскому по методике Валерии Николаевны Мещеряковой. Ребёнок повторяет естественный путь овладения родным языком: сперва учится воспринимать речь на слух, потом говорить, и лишь потом читать и писать. Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем. Английский становится средством выполнения увлекательных заданий. Некоторые дети 3-5 лет даже не понимают смысла слова «переводить». Если к ним обратиться по-русски, то ответят по–русски, если по-английски, то ответят по-английски. Как проходит занятиеРассказ, напоминающий музыкальную сказку, полностью звучит на английском языке. Учитель, не прибегая к переводу, с помощью специальных игр доводит до ребёнка смысл звучащего. Книжка-тетрадь служит иллюстрацией урока. В ней ребёнок выполняет озвученные на уроке задания. Эти задания не по английскому языку, но английский требуется для их выполнения, таким образом, из скучного предмета превращаясь в средство достижения увлекательных целей. Пособие включает «Заметки для родителей», приглашая их к участию. Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания. Кто ведёт занятиеМузыкальная ритмикаэто музыкальные, театральные и игровые занятия, на которых дети учатся выступать, управлять своим телом, голосом и настроением, раскрываются творчески. Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос. Польза музыкальной ритмикиКак проходит занятиеЗанятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения. Кто ведёт занятиеАрт-студиятворческие занятия, на которых дети погружаются в мир искусства, учатся выражать себя, мыслить и создавать произведения, совершенствуют свой художественный вкус. Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей. Польза «Арт-студии»Как проходит занятиеТемы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение. как сказка, созданная из цвета и звука. На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина. Кто ведёт занятиеУслуги специалистов1. Поддержка психолога в период адаптации 2. Детские и родительские семинары СпециалистыТеатр словэто самый распространённый вид детского творчества. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе. Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка. Польза «Театра слов»Как проходит занятиеДети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки. Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев. Кто ведёт занятиеРисование пескомПриятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление. Как проходит занятиеПедагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок. Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно. Кто ведёт занятиеЗанятия для детей от 4 до 5 летэто возраст «почемучек», чьё внимание требует частой смены деятельности, а познание мира происходит через игру. Мы помогаем детям играя открывать закономерности окружающего их мира, творить, развивать речь, внимание, память, мышление, навыки счёта и чтения, овладевать английским и татарским языками. Образовательный комплекс «Я моделирую мир» (4–5 лет)Занятия построены так, что один вид деятельности сменяется другим, не успевая наскучить. Дети занимаются в доброжелательной обстановке в сопровождении психологов и логопедов. Погружаясь в языковую среду, дети начинают говорить по-английски. Играя с кубиками читают и поют. Математика входит в жизнь ребенка как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. Педагог подводит детей к этим «открытиям», направляя их поиск. На уроках по лепке и рисованию развиваются творческие способности и мелкая моторика. В «Я моделирую мир» входят: Расписание (прошлогоднее)Занятия на Серова, 22
Занятия на Шаляпина, 14
Новое расписание просим уточнить по телефонам (Серова) и (Шаляпина). Развивающий курсобщеразвивающие занятия для детей 4–5 лет, на которых дети знакомятся с окружающим миром, выполняют упражнения на развитие речи, мелкой моторики, начинают освоение счёта и письма. Польза развивающего курсаКак проходит занятиеДети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания. Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой. Кто ведёт занятиеАнглийскийпервая ступень обучения английскому по методике Валерии Николаевны Мещеряковой. Ребёнок повторяет естественный путь овладения родным языком: сперва учится воспринимать речь на слух, потом говорить, и лишь потом читать и писать. Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем. Английский становится средством выполнения увлекательных заданий. Некоторые дети 3-5 лет даже не понимают смысла слова «переводить». Если к ним обратиться по-русски, то ответят по–русски, если по-английски, то ответят по-английски. Как проходит занятиеРассказ, напоминающий музыкальную сказку, полностью звучит на английском языке. Учитель, не прибегая к переводу, с помощью специальных игр доводит до ребёнка смысл звучащего. Книжка-тетрадь служит иллюстрацией урока. В ней ребёнок выполняет озвученные на уроке задания. Эти задания не по английскому языку, но английский требуется для их выполнения, таким образом, из скучного предмета превращаясь в средство достижения увлекательных целей. Пособие включает «Заметки для родителей», приглашая их к участию. Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания. Кто ведёт занятиеМузыкальная ритмикаэто музыкальные, театральные и игровые занятия, на которых дети учатся выступать, управлять своим телом, голосом и настроением, раскрываются творчески. Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос. Польза музыкальной ритмикиКак проходит занятиеЗанятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения. Кто ведёт занятиеАрт-студиятворческие занятия, на которых дети погружаются в мир искусства, учатся выражать себя, мыслить и создавать произведения, совершенствуют свой художественный вкус. Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей. Польза «Арт-студии»Как проходит занятиеТемы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение. как сказка, созданная из цвета и звука. На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина. Кто ведёт занятиеУслуги специалистов1. Поддержка психолога в период адаптации 2. Детские и родительские семинары 3. Нейропсихолог
|