Интро аутро что это
Что такое интро в музыке: шаблоны, программы создания
Каждый артист, создавая альбом, старается не просто заполнить его разрозненными композициями, а объединить их общей тематикой, стилем. Поэтому каждый элемент имеет свое место, особенности создания и значение. В данной статье мы поговорим о том, что такое интро и для чего оно предназначено.
О понятии
Изначально понятие интро определялось как вид демо – жанра компьютерного искусства, мультимедийной демонстрации (графической, видео, музыкальной). Оно представляло собой короткую зацикленную запись и использовалось для рекламирования BBS (электронная доска объявлений). Размер таких демок составлял от 4 до 64 К. Их также посвящали определенным событиям, мероприятиям (например, как приглашение на демопати – соревнование создателей демо).
Интро в музыке
Определение, что такое интро, изменилось с его перемещением в сферу профессиональной музыки. Хотя разница коснулась лишь практической стороны. По качеству это все те же короткометражные записи. По желанию артиста музыка для интро может создаваться с помощью компьютерных программ, использовать «живую» запись инструментов или любые другие нестандартные методы. Но, как правило, артисты не тратят много времени и сил на это.
Такая музыкальная зарисовка обычно исключает текст, какие-либо слова. Хотя в редких случаях она может выступать как полноценный трек. По правилам настроение интро должно быть созвучно тематике альбома: иметь лирические, мажорные, медитационные либо другие интонации.
Цель создания
А что такое интро в случае использования на сольном музыкальном концерте? Здесь музыкальным коллективам требуется несколько минут для подключения инструментов, согласования позиций на сцене. Разумеется, все это интереснее и эффектнее делать под музыкальный проигрыш в виде интро. Кроме того, такой ход положительно влияет на слушателей, проще говоря, «разогревает толпу». Музыка для интро записывается заранее либо заимствуется из уже написанного альбома, композиции которого музыкантам и предстоит исполнить на сцене.
Шаблоны
Однако все это лишь общее повествование о том, что такое интро. С помощью каких средств и элементов оно создается? Как уже говорилось, для этого обычно используются компьютерные программы. Это могут быть Cubase. Vegas Pro и др.
Запись интро происходит в несколько действий. Для начала необходимо создать план. Сюда входят общие стратегии (атмосфера, хоровое пение или повторение одного слова, стиха). Музыка для интро может иметь выразительный звуковой контраст. Сначала подается тихий проигрыш как ожидание, а затем звуковая волна захватывает внимание слушателя. Следующим действием является настройка оборудования: программ или музыкальных инструментов. На третьем этапе происходит собственно запись аудио и сведение звука.
В своих архивах компьютерные программы содержат шаблоны для интро. Они представляют собой короткие музыкальные отрезки или проигрыши. Из них, будто из лоскутов, музыканты создают полноценную мелодию. В профессиональной музыке такой способ написания музыки называется сэмплированием. К слову, данный метод используется и в написании других видов треков.
С помощью тех же компьютерных программ при обработке музыки можно добавить специальные акустические эффекты. Это могут быть голоса людей, звуки природы и создание ощущения объемного звука, пространства. Все будет опять-таки зависеть от тематики, настроения и стиля будущего музыкального альбома.
Аутро
В противоположность понятию «интро» существует «аутро». Это конец музыкального альбома, или, говоря литературно-художественным языком, эпилог произведения. И также является необязательным элементом, по желанию музыкантов он может быть или не быть.
По способу и качеству создания аутро похоже на интро. Единственной разницей является лишь место в последовательности композиций. Аутро – это заключительный аккорд в альбоме. Оно является идейно-музыкальным завершением всего того, что было «сказано» музыкантами в предыдущих треках. Чаще всего аутро используют на концертах. После выступления артисты под музыкальное сопровождение наслаждаются аплодисментами слушателей и эффектно обозначают финал своего выступления.
Как видно, для записи музыкального альбома требуются не только вокальные данные, но и работа композиторов, звуковых монтажников. Интро только на первый взгляд кажется пустяковым творением, не требующим особых усилий. Однако вступительное слово – всегда самое сложное. Вступительный аккорд не является исключением. Наличие интро делает музыкальный альбом цельным, более осмысленным для слушателя. Возможно, поэтому оно стало чаще использоваться в звукозаписи.
Intro и outro музыкальных альбомов
и истории, рассказанные через них.
Завершающая часть встречает нас цитатами из документального фильма, основанного на книге футоролога Элвина Тоффлера «Шок будущего». Как пишет сам Тоффлер: «Шок будущего — это вызывающая головокружение дезориентация, являющаяся следствием преждевременного прихода будущего». Механизм адаптации не сработал, и наступивший «high tech» с заменяемыми органами и телом столкнулся с непониманием того, каково же место человека в новом мире.
What we’re witnessing is the death of permanence. A new society is being created around us, being created from the broken pieces of today. Changes bombard our nervous systems. New values, new technologies flood into our mind.
My pain is constant and sharp and I do not hope for a better world for anyone. In fact I want my pain to be inflicted on others, I want no one to escape. But even after admitting this there is no catharsis. My punishment continues to elude me.
А в следующем альбоме уже вполне здравомыслящий герой фильма «Несколько хороших парней» оправдывает расправу над сослуживцем служебным долгом, облачённым в приказ «Code: Red».
Son, we live in a world that has walls. And those walls have to be guarded by men with guns. Who’s gonna do it? You?
Монолог «безумного пророка» и свежеуволенного телеведущего Говарда Били, героя фильма «Network» 1976 года, уже давно стал культовым. И пусть сам Говард пал жертвой амбиций своих боссов, его горькое и надрывное «Я человек, чёрт возьми, моя жизнь чего-то стоит. » всё ещё звучит как никогда актуально.
I’m as mad as hell, and I’m not going to take this anymore!
На вопрос о сайд-проекте лидер группы 25/17 Андрей «Бледный» Позднухов ответил просто: «Там угара больше». Не знаю насчёт угара, но есть что-то цепляющее в монотонном одноголосом переводе, сопровождающем кадры из фильмов 80-х и 90-х. С экрана телевизора звучит манифестальное «Каждый имеет право на выбор» Джона Нада из «Чужих среди нас», которое тут же сменяется торжествующим инопланетным «Мы вышли из состояния кризиса, ситуация нормализована». Теории заговора перетекают в беседу с психологом из «Клана Сопрано», а каналы мелькают один за другим, сливаясь в единую картину.
Мне нравятся вот эти интро/оутро
Первый очень напоминает саундтрек Тайеба для «Divide».
I’m the king of my own land
Facing tempests of dust, I’ll fight until the end
Creatures of my dreams, raise up and dance with me
Now and forever
I’m your king
Но аналогия с нездоровым честолюбием и чрезмерными амбициями Людовика XIV Солнцеликого показалась режиссёру Жалилу Лесперу очень удачной и Outro стала заглавной темой сериала.
Очень рекомендую весь альбом к прослушиванию.
Благодарю за рекомендацию. По возможности обязательно послушаю.
Что такое аутро (Outro) на Ютубе и зачем оно нужно
Что такое аутро? В данной статье рассмотрим это понятие. Также разберемся в создании Outro на Ютубе. Будут рассмотрены сервисы и программы, которые создают качественные аутро.
Что такое аутро простыми словами, Outro на YouTube
Здравствуйте, друзья! Если вы начинающий блогер или обычный пользователь, то вам наверное доводилось слышать о таком сленге, как аутро. Чтобы понять значение данного слова, разберем его подробно.
Итак, что такое аутро? Это заключительная часть видео, если говорить о платформе YouTube. По-другому его называют конечная заставка, концовка, эпилог. Также Outro используют в музыке, в театральных произведениях искусства, в книгах и в другом творчестве.
Покажем пример аутро из видео. Когда вы смотрите видеоролики на Ютубе, то в конце видите конечную заставку (скрин 1).
Это и есть Outro. В конце ролика пользователи добавляют не только последние фрагменты видео.Добавляют различные ссылки на социальные сети, информацию о сайте, призыв к подписке на канал и другое.
Такую концовку можно создать бесплатно и самостоятельно. Далее поговорим о том, как ее сделать.
Как влияет аутро на узнаваемость вашего видео и заработок
Перед тем, как создавать конечную заставку на Ютубе, разберем ее влияние в продвижении видео и заработке.
Одно из основных преимуществ этого инструмента – узнаваемость автора видео и его творчества. Если блогер использует одинаковое аутро на всех своих видео, то его подписчикам не трудно узнать, кто подает информацию. Ведь люди могут смотреть видео не только на Ютубе. К примеру, на сайте, в социальных сетях и так далее.
Аутро влияет на заработок через Интернет. Чем больше люди смотрят ваши видеоролики, тем больше можно зарабатывать с рекламы. С помощью концовки продвигаются другие ресурсы в Интернете, например, Инстаграм или блог.
Как сделать аутро для Ютуба
На платформе YouTube есть инструмент, который создает аутро. Чтобы его сделать, вам нужно иметь канал на Ютубе и загруженное видео на канале.
Затем выбираем свой видеоролик и нажимаем под ним кнопку «Изменить видео». В открывшемся окне нажимаете раздел «Конечные заставки» (скрин 2).
В конечных заставках нужно найти шаблон для аутро и его установить (скрин 3).
Далее переносим заключительную часть видео в конец видеоролика. Для этого удерживайте заставку и левой кнопкой мыши ее передвигаете в правую сторону (скрин 4).
После чего вы можете добавить различные элементы, например, музыку или дополнительные видео. Когда их загрузите, нажмите вверху кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения. Также не забывайте уменьшать заставку, например, передвигая ее в разные стороны.
Для просмотра созданного аутро достаточно открыть видео и промотать тайм код в конец видеоролика. Вместе с тем, вы можете использовать видео-редактор Ютуба, чтобы создавать аутро. В статье показано, как в нем обрабатывают видеоролики.
Как сделать аутро на компьютере
На компьютере концовка создается с помощью программ. Перечислим лучшие утилиты:
Чтобы создать заключительную часть видео, например, в Камтазии, установите программу на компьютер и подготовьте шаблоны Outro. Для скачивания шаблонов воспользуйтесь обычным поиском в браузере. К примеру, можно использовать такие сайты – «videomin.ru/?q=пустое+аутро», «velosofy.com/category/outro».
Далее открываем программу Камтазия и добавляем в нее, например, свое видео. После чего загружаем в программу картинку с призывом подписаться на канал. Изображение переносим в конец видео (скрин 5).
Если нужно добавить музыку, скачиваете ее лучше с Ютуба – через творческую студию и фонотека. Добавляем музыку с компьютера в Камтазию и переносим ее на аудиодорожку до конца. Музыку берите с Ютуба, чтобы не нарушить авторские права. Затем уменьшаем размер добавленных файлов – просто удерживая их мышкой за углы и переводим в разном направлении.
После чего, сохраняем созданное аутро вместе с видео на компьютер. Желательно аутро делать на 10-20 секунд, чтобы удержать внимание пользователей. Иначе, люди не станут смотреть видео и эффективность эпилога будет низкой.
Как сделать аутро на Андроиде
Для Андроида есть приложения создающие аутро. Скачать и установить их можете через Плей Маркет. Рассмотрим часто используемые программы:
Разберем на примере, как работать в этом приложении – «Intro Maker». Сначала установите его на телефон. Далее запустите и выберите шаблон для вашей заставки. В программе более 15 шаблонов. Затем откроется редактор, в котором можно добавить спецэффекты. После редактирования сохраните концовку на телефон.
Когда Outro будет готово, его можно соединить в данном приложении с вашим видео.
Заключение
В статье рассмотрели, что такое аутро и как его создавать на Ютубе с помощью программ. Как видите, этот инструмент привлекает внимание пользователей. Поэтому, его используйте грамотно, чтобы увеличить посещаемость ваших ресурсов и заработки денег через Интернет.
Что такое интро заставка и концовка видео
Существует ли формула создания незабываемого видео? Наш ответ — да!
Введение и заключение являются ключевыми элементами контента любого типа, и видео не будет исключением. Интро и заставки создают прочную повествовательную базу в начале и хорошо продуманное сообщение в конце.
Как следует из самого слова, интро — это визуальные элементы, которые отмечают начало видео. В то время как, заставки это готовые визуальные эффекты, которые появляются в конце. Они широко используются в образовательных, развлекательных и коммерческих видеороликах, веб-трансляциях, подкастах, корпоративных презентациях и тому подобном. Существует несколько причин, по которым интро и заставки являются жизненно важными элементами профессионального видео.
Для правильного усвоения аудиторией любого визуального, письменного или устного материала необходима определенная структура. Скомканное вступление затрудняет концентрацию внимания зрителя, в то время как отсутствие окончания может оставить недосказанность. Таким образом, вступление и заключение являются неотделимыми частями любого структурированного материала, в том числе и видео.
Само собой разумеется, что интро и заставки не должны быть слишком сложными и запутанными. В противном случае они будут провальными и оттолкнут аудиторию. Вместо этого, пусть они будут легкими, но продуманными. Лучше всего, если они включат визуальные элементы, символичные для бренда и передадут его основное ценностное предложение. Вот пример такого вступления из Раздела физики Креш Курса (0:37).
Каковы ключевые компоненты интро и конечных заставок?
Анимация
Даже если ваше вступление вполне может быть простым неподвижным изображением логотипа с названием бренда, анимация делает интро гораздо более привлекательным и профессиональным. В конце концов, видео не должно быть неподвижным. Также и интро, как его составная часть, тоже не должно быть неподвижным.
Хорошая новость заключается в том, что создание анимации логотипа не потребует много времени и усилий. Существуют онлайн-инструменты, которые могут помочь вам создать завораживающий логотип в кратчайшие сроки.
Вот пример современной и элегантной анимации логотипа, созданной с помощью Renderforest:
После того, как вы выбрали анимацию для своего интро/заставки, пришло время выбрать музыкальный трек, который дополнит его. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте о настроении, которое вы хотите создать. Какие черты характеризуют ваш бренд? Он серьезный, игривый, загадочный? Убедитесь, что анимация и звук отражают все его качества и соответствуют вашей фирменной идентичности.
Где разместить интро и конечную заставку
Хотя то, что интро следует помещать в самом начале видео, а заставки в самом конце, представляется вещью вполне очевидной, но это не всегда так. Возможно, вы видели один из тех видеороликов, где спикер сразу переходит к теме без всякого вступления. Затем, через 20 секунд, появляется анимация логотипа, после чего тот же самый оратор продолжает развивать тему.
Это как раз то, что Джоани Саймон, ютубер и фуд-фотограф, делает в своих видео. Она мгновенно захватывает внимание своей аудитории, задавая вопрос или делая заявление в первые же секунды своих видеороликов.
Заставка также не обязательно должна быть в самом конце видео. К примеру некоторые ютуберы в своих видео намеренно включают ляпы, чтобы сделать их чуть более интересными для просмотра. Чтобы отделить основное видео от ляпов, заставки, как правило, размещаются между ними.
Как видите, нет единого правила для того, где именно следует размещать интро и заставки. Не стесняйтесь экспериментировать и находить то, что лучше работает в ваших собственных видео.
Советы по созданию эффективных интро и конечных заставок
Пусть они будут покороче. Длинное вступление, даже если оно захватывающее, может стать скучным, как только ваша аудитория увидит его несколько раз. Идеальная продолжительность интро и заставки: до 8 секунд.
Добавьте призыв к действию прямо перед заставкой. Последние слова, произнесенные в видеоролике, скорее всего, запомнятся аудитории. Выбирайте их с умом.
Следуйте рекомендациям вашего бренда. Будь то выбор цветовой гаммы, или музыкального трека, убедитесь, что ваши интро и заставка соответствуют его идентичности.
Используйте анимацию логотипа. Даже если вступление будет не просто анимацией логотипа, анимация все равно должна быть его частью. Иначе может возникнуть ощущение, что чего-то не хватает. Самое главное, вы упускаете отличную возможность повысить узнаваемость бренда.
Создание интро / конечных заставок онлайн
С Renderforest у вас есть возможность экспериментировать с различной анимацией. От ретро до модерна, от мерцания до элегантности, Конструктор Интро Renderforest предлагает широкий выбор стилей на любой вкус, для любых категорий видео и целевых аудиторий. Вы можете выбрать что-то попроще, как например Появление Логотипа из Крутящихся Полосок, или что-то более сложное, такое как Абстрактная Вселенная.
Все, что вам нужно сделать, – это загрузить свой собственный логотип, или любое другое изображение, или текст и позволить Renderforest сделать все остальное. Если у вас еще нет логотипа, вы можете создать его с помощью конструктора логотипов.
Вот некоторые из наших лучших шаблонов для интро/заставок:
Анимация лого: Неоновая сила
Создайте эффектную заставку с помощью контрастного эффекта неона и темного фона с анимацией логотипа “Неоновая сила”. Минималистичная, но при этом привлекательная анимация поможет привлечь аудиторию.
Анимация лого: Трансформер
Дайте людям почувствовать вкус вашего трансформирующего духа. Демонстрируйте выдержку и смелость вашего бренда с анимацией логотипа “Трансформер”.
Анимация лого: Неоновая комната
Футуристическое сочетание матово-черного и неоново-голубого цветов гарантированно подчеркнет прогрессивность вашего бренда. Загрузите свой логотип и увлеките зрителей с помощью анимации логотипа “Неоновая комната”.
Анимация лого: Электромагнит
Кто сможет устоять перед логотипом, который формируется за счет слияния энергий Дугового Реактора? Давайте узнаем это вместе воспользовавшись анимацией логотипа “Электромагнит”!
Анимация лого: Упругие линии
Ваш логотип появляется из глянцевой сферы – оставьте яркое впечатление, создав видео с шаблоном “Упругие линии”.
Если до этих пор вы создавали видео без интро или заставок, пришло время пересмотреть эту стратегию. Надеюсь, теперь у вас есть идея того, какая анимация логотипа лучше всего подойдет вашему бренду. Все еще не уверены? Узнайте, как создать интро и загляните в нашу обширную библиотеку шаблонов интро/заставок.