Интро что это такое
Как сделать интро для канала YouTube и вставить его в видео?
Привет, ребята. Переходим к следующей части оформления видео и сегодня будем разбирать, как сделать интро для канала YouTube. Расскажу, какими способами его можно сделать, и дам пошаговые инструкции по ним. В конце вы найдёте несколько хороших видеоуроков, но прежде нужно внимательно прочитать статью.
Начну, пожалуй, с понимания и значения использования этого элемента в видеороликах.
Что такое интро и для чего оно нужно?
Intro — это вступление (видеозаставка) от 3 до 10 секунд в самом начале ролика. Его цель — сделать видео в едином стиле канала, чтобы зритель, однажды познакомившись с вашим каналом, в будущем сразу понимал, чьё это видео. Также интро придаёт видео определённый статус и передаёт читателю ранее испытанные эмоции от просмотра других роликов данного канала, погружает зрителя в просмотр.
Яркий пример — это фильмы одной кинокомпании или сериалы. Посмотрите на этот кадр.
С чем он у вас ассоциируется, какие эмоции вызывает, в каком стиле (классификации) снимает фильмы эта компания? Понимаете, для чего он нужен? Тут даже музыкальное сопровождение вспоминается, которое тоже играет в интро значительную роль.
Поэтому моя задача сегодня, показать вам, как можно сделать этот полезный элемент для YouTube-канала самостоятельно или заказать его у специалиста.
Как сделать интро для канала Ютуб?
Покопавшись немного в интернете, я нашёл 4 интересных способа, с помощью которых можно создать интро для видео. Даже если вы пока не разбираетесь в монтаже и дизайне, не владеете специальными программами, по инструкциям всё получится сделать самостоятельно.
Способ 1. Заказать у специалиста
Самый, конечно же, лучший вариант — это обратиться к специалисту (видеомонтажёру) и заказать у него. Плюс в том, что по вашим требованиям он может сделать уникальное интро, которое будет только у вас.
Стоимость таких услуг на рынке в среднем 1000 — 2000 рублей и более, зависит от дизайна и создания эффектов.
Для тех, кто не разбирается в программах, с помощью которых можно сделать интро, и для начинающих ютуберов, кто не хочет вкладывать в развитие своего канала на первоначальном этапе, этот способ может не подойти.
Найти специалиста вы можете на биржах фриланса, но для начала вам нужно составить техническое задание, в котором надо описать, как должно выглядеть ваше интро. Потом идёте на биржу, создаёте на ней задание и выбираете исполнителя.
Также вы можете найти хороший готовый шаблон для начала ролика на просторах интернета и попросить видеомонтажёра доработать его под ваш Ютуб-канал.
Способ 2. Сделать по готовому шаблону
Создание интро по готовому шаблону — самый простой и главное бесплатный вариант. Можно, конечно, и купить шаблон, платные шаблоны более интересные. Всё, что нужно сделать, — это найти понравившийся ролик, скачать проект для вашей программы видеомонтажа и исправить в нём необходимые детали.
Шаг 1. Ищем готовые шаблоны для интро. Искать их можно разными способами.
1. Заходим на YouTube и в поиске набираем Sony Vegas Intro Template (для программы Sony Vegas). Если вы пользуетесь другой программой, то напишите в начале её название. Можно ещё добавить к поисковой фразе слова Download и Free (скачать и бесплатно).
2. В поиске появляется более полумиллиона готовых интро. Смотрим и выбираем понравившийся.
3. Заходим в описание понравившегося ролика и нажимаем на ссылку для скачивания. В основном, поиск выдаёт нам подборки шаблонов, а в описании просто по порядку даются на них все ссылки.
4. Переходим на сайт автора и скачиваем архив.
5. Открываете ролик в своей программе для монтажа, чтобы изменить имя, логотип, название проекта и т. д. Тут у меня нет подробных инструкций, так как все авторы делают по-разному, и чтобы найти, как его изменить, вам нужно немного разбираться в программе. Несколько примеров, как разобраться и куда нажать, вы найдёте в видеоуроках ниже.
6. Сохраняете проект и intro для последующей вставки его в видеоролики.
Способ 3. Сделать с нуля самостоятельно
Этот способ подойдёт лишь тем, кто разбирается в монтаже и создании графики. Здесь добавлю только то, что кроме красивых эффектов и картинки нужно ещё подобрать хорошую музыку.
Я не встречал в интернете уроков по созданию интро таким способом, наверное, потому что один урок по шагам позволит сделать лишь один вид видео, которое будет неоригинальным.
Способ 4. Сделать с помощью онлайн-сервисов (без программ)
Последний способ, который я опишу, тоже хороший и позволяет сделать интро для YouTube-канала без установки специальных программ и без навыков работы в них.
Есть сервисы, которые как конструкторы могут собрать интро, но количество инструментов и шаблонов в них ограничено.
Вот хороший пример, как сделать интро в сервисе Panzoid.
Теперь нам осталось узнать, как поставить нашу заставку в начало ролика.
Как вставить интро в видео?
Конечно, лучше, но сложнее, научиться вставлять его при монтаже видеоролика. Здесь будет возможность что-то подкорректировать, например, громкость звука. Потому что иногда громкости интро и видео отличаются, это бьёт по ушам, что не очень комфортно для зрителя, приходится добавлять и убавлять громкость.
Второй вариант намного проще, можно загрузить интро отдельно на канал и потом просто при загрузке нового видео через редактор Ютуба соединять их вместе. Ниже будут видео, в которых подробно показывается, как это сделать.
Инструкция, как сделать и вставить INTRO в программе Sony Vegas Pro.
Инструкция, как вставить интро без программ в Ютубе.
Вот все способы и инструкции, о которых я сегодня хотел рассказать, пробуйте, делайте и двигаемся дальше.
Если есть вопросы или есть что добавить, то пишите в комментариях к этой статье.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Да, способов много для создания интро. Но надо подходить к этому делу избирательно. Если использовать чье-то, то можно нарваться на нарушение авторских прав. YouTube это очень быстро улавливает. Поэтому, лучше свою собственную, уникальную заставку делать.
Что такое интро для Ютуба, влияние интро на продвижение видео
Что такое интро для Ютуба? Вопросом интересуются начинающие блогеры, которые недавно услышали об этом названии. В статье дадим ответ на этот вопрос. Также поговорим, как влияет интро на продвижение видео, как создается.
Что такое интро для Ютуба
Здравствуйте, друзья! Интро для Ютуба – это вступительное видео, которое воспроизводится в начале основного видеоролика. Его другое название – заставка к видео. Интро длится при воспроизведении 5-26 секунд. С помощью него можно понять, что будет показываться в видео, сможете поприветствовать зрителей и подписчиков.
Заставка видео бывает разной категории. Пример интро: игровая тематика. В Интернете есть готовые шаблоны различных заставок. Их можете посмотреть и переделать под себя. Для этого есть сервисы и программы, которые создают интро-заставку за пять минут.
Далее, расскажем о влиянии интро на видео и рассмотрим, как его создавать.
Влияние интро на продвижение видео, особенности
Интро сильно влияет на продвижение видео в Ютубе. От него будет зависеть количество просмотров на видеоролике и прирост подписчиков, повысится узнаваемость канала. То есть, интро должно быть захватывающим, чтобы зрители смотрели видео дальше.
Для успешной работы с интро, выделим его основные особенности. Они позволят вам без проблем сделать продвигаемое интро для видеоролика:
Придерживаясь этих особенностей, можно сделать вывод – интро поможет продвижению видео. Его нужно создать в соответствии с правилами.
Как сделать интро заставку для видео на YouTube, способы
Итак, ранее рассмотрели вопрос, что такое интро для Ютуба. Теперь, разберем способы создания интро для видео:
Далее, на практике создадим заставку самостоятельно.
Можно ли сделать интро самому, какие есть варианты
В создании интро новичкам помогут сервисы. Один из них – «flixpress.com». Сервисом можно пользоваться бесплатно. Есть ограничение на использование — выдается 2 минуты для интро. Пройдите на нем регистрацию, чтобы создать аккаунт. Если не знаете язык сервиса, его можно перевести через браузер Гугл Хром или кнопкой «Перевести на русский язык» (Скрин 1).
Далее, нажимаете на раздел «Automated Templates» (Скрин 2).
Выбираете из списка готовый шаблон и открываете его (Скрин 3).
В открывшемся окне кликните на кнопку «Customize now», чтоб открыть редактор (Скрин 4).
Загрузите с компьютера несколько изображений, например, свои фото и нажмите «Proceed». Для перехода в редактор интро, нажимаете два раза – «Next» (Скрин 5).
В следующем окне пишете название интро, например, Заработок в Интернете, далее свою имя и фамилию. Указываете время, например, 10 секунд (Скрин 6).
Затем нажимаете «CREATE PREVIEW», чтобы интро сохранилось на сервисе.
Далее нам предложат его отредактировать снова. В этом случаем нажмите кнопку «View My Previews», чтобы перейти к созданному интро. Интро будет обрабатываться 5-10 минут в разделе «My Previews». Чтобы его скачать на компьютер, нажмите по нему (Скрин 7).
Далее кликните на три точки и выберите кнопку «Загрузить», чтобы созданное интро загрузилось на компьютер. Есть еще сервисы для создания интро:
Программы для создания интро к видео для Ютуба
В данной части статьи рассмотрим список программ, которые создают интро к любому видео:
В Интернете можете найти десятки таких программ. Они быстро создают интро:
Программы имеют много инструментов, которые помогут создавать качественные видео.
Заключение
Сегодня было рассмотрено, что такое интро для Ютуба, как он влияет на продвижение видеороликов. Также мы рассмотрели, как его создавать с помощью сервисов и программ. Если вы профессионально решили заниматься Ютубом, интро повлияет на раскрутку вашего канала в лучшую сторону. Появятся подписчики, просмотры и заработок.
Как сделать Интро для видеороликов и зачем это нужно?
Сегодня интернет открывает широкие возможности для продвижения продуктов. Социальные сети, канал You Tube, официальный сайт компании – вес эти площадки успешно можно использовать для рекламы. Однако чтобы сделать ее эффективной, нужно создать свой неповторимый бренд, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов, и заявлять о вашем продукте.
Одним из таких инструментов является Интро для видеороликов. Прежде чем понять, как его можно создать, разберемся в значении термина. Слово Интро – это сокращение от Introduction, которое переводится, как вступление.
Таким образом, Интро – это короткая заставка к видеоролику, которая готовит зрителя к просмотру материала. Ярким примером такой заставки является замок, который появляется на экране перед любым мультфильмом Уолта Диснея.
Интро к мультфильмам Уолта Диснея
Этот инструмент не только дает короткое сообщение о том, что предлагается к просмотру, но и делает узнаваемым не только видеоматериал, но и его автора.
Сделать Интро – 4 способа
Заставка для видео играет важную роль для продвижения канала, публикуемых материалов и узнаваемости бренда. Поэтому к его созданию нужно подходить серьезно. Длительность заставки может составлять от 3 до 10 секунд. При этом вступление должно быть ярким, запоминающимся, неповторимым.
Выбираем способ создания Интро – платный или бесплатный
К созданию Интро можно подходить по-разному, например:
Это наилучший вариант, который обеспечит высокое качество, оригинальность, узнаваемость. Однако за такую работу нужно будет заплатить немалые деньги. Стоимость услуги по созданию Интро колеблется в широком диапазоне. Даже за самые недорогие заставки придется заплатить 1000-2000 рублей.
На канале You Tube есть множество программ, которые размещают шаблоны для заставок. Их можно выбрать, внести свои данные, и Интро будет готов. Причем все это можно сделать бесплатно, правда, тогда нельзя рассчитывать на уникальность заставки. Выбранный вариант можно будет встретить в интернете.
Этот способ подходит тем, кто разбирается в графике, монтаже, эффектах. Новичку для создания красивой и уникальной заставки нужно будет попотеть.
В интернете можно найти множество сайтов, на которых есть программы для скачивания. Посредством такого инструмента можно создать Интро хорошего качества, подобрав красивое изображение и музыкальный фон, а также добавив интересных и красочных эффектов.
Как видим, создание Интро не является особо сложной задачей. При этом заставка станет вашей визитной карточкой, сделает ваши материалы узнаваемыми, повысит популярность, привлечет новую зрительскую аудиторию на ваш канал.
Как самому сделать Интро бесплатно?
Если вы не готовы платить профессионалам за создание заставки к видеороликам, то придется браться за работу самому. Стоит отметить, что это довольно сложный процесс, который требует определенных знаний в области компьютерной графики. Кроме создания картинки нужно будет подобрать соответствующее музыкальное сопровождение, смонтировать ролик и добавить эффекты.
Скачиваем программу и самостоятельно создаем Интро
Однако можно смонтировать удачный ролик, используя специальные программы. Это своего рода конструкторы или интро-мейкеры, которые нужно скачать и установить на свой компьютер. Работать с такими программами не сложно. Они позволяют проявить фантазию и получить на выходе уникальную заставку к ролику или каналу.
Однако на создание вступления к видеоматериалу придется потратить немного времени. На канале Ютуб есть несколько подобных конструкторов. Одним из самых популярных является Sony Vegas Pro.
Как сделать Интро онлайн без применения программ?
Сегодня в интернете есть множество онлайн-сервисов, которые позволяют получить готовую заставку всего за несколько минут. Преимуществом таких утилит является возможность работы в онлайн режиме. То есть, нет необходимости скачивать тяжелые программы, что позволяет создавать заставки даже на слабых гаджетах, включая мобильные телефоны.
Посредством онлайн сервисов можно создавать Интро на мобильном телефоне
Кроме того, все функции таких сервисов предельно понятны, поэтому создание Интро занимает всего несколько минут.
Принцип работы таких утилит практически одинаков. Отличаются сервисы количеством предлагаемых шаблонов, музыки, эффектов.
В интернете множество таких сервисов, мы предлагаем обратить внимание на:
На сервисах нужно пройти регистрацию, выбрать подходящий по теме видео шаблон, вставить логотип, название бренда, подобрать музыкальное сопровождение, освежить заставку спецэффектами.
Где удобнее сделать Интро?
Самым простым вариантом создания Интро является использование готовых шаблонов. Однако рассчитывать на уникальность в данном случае не приходится. Лучше воспользоваться онлайн сервисами, размещенными на YouTube. В них удобно работать, имеется множество шаблонов и музыкальных тем.
А главное, они позволяют вставить готовую заставку в видео непосредственно при монтаже, а также посредством редактора YouTube. Кроме того, на канале есть множество обучающего материала, который поможет справится с задачей даже новичку.
Как сделать Интро для своего канала на You Tube?
Прежде чем приступить к созданию заставки, попробуем обозначить, каким требованиям должно соответствовать качественное вступление. Оно должно отражать ваш уникальный бренд, который у зрителя будет вызвать ассоциации с вашим каналом.
Если вы публикуете ролики разной тематики, например, спорт, обзор фильмов, кулинария, то для каждой серии видео лучше придумать отдельное Интро, которые будут объединены в плейлист.
Важно, чтобы заставка отражала тему видеоматериалов. Это обеспечит подписку зрителей, которые интересуются данным направлением.
Сервис Vegas Pro поможет создать высококачественную заставку
И наконец, качество, которое должно обеспечить четкость изображения и звука, красочность картинки, небольшую продолжительность не более 10 секунд.
Как сделать 3Д Интро?
Для создания заставок в формате 3D не обязательно обращаться к специалистам. В интернете можно найти множество видеоредакторов, которые позволяют создавать объемные изображения для вступлений к видеороликам.
Сервис Renderforest – ваш помощник в создании трехмерной анимации
Одним из таких сервисов является Renderforest, который предлагает огромное количество шаблонов на разную тематику. Сервис позволяет легко создать трехмерную анимацию, отредактировать текст, вставить свой логотип.
Как сделать крутое Интро для своего канала?
Одним из важных инструментов раскрутки канала является узнаваемая заставка. Большинство онлайн сервисов предлагают большое количество шаблонов двухмерными, трехмерными и четырехмерными анимациями. Если покопаться в меню, то можно будет найти множество интересных анимаций различного стиля. Кроме того, нужно воспользоваться спецэффектами и создать свой уникальный логотип. Справится с такой задачей не сложно, если следовать инструкции и переходить с одной страницы конструктора на другую, последовательно выполняя рекомендуемые действия.
За несколько минут работы можно получить красивую и уникальную заставку, которая сделает ваш канал узнаваемым и будет привлекать внимание зрителей.
Что такое интро заставка и концовка видео
Существует ли формула создания незабываемого видео? Наш ответ — да!
Введение и заключение являются ключевыми элементами контента любого типа, и видео не будет исключением. Интро и заставки создают прочную повествовательную базу в начале и хорошо продуманное сообщение в конце.
Как следует из самого слова, интро — это визуальные элементы, которые отмечают начало видео. В то время как, заставки это готовые визуальные эффекты, которые появляются в конце. Они широко используются в образовательных, развлекательных и коммерческих видеороликах, веб-трансляциях, подкастах, корпоративных презентациях и тому подобном. Существует несколько причин, по которым интро и заставки являются жизненно важными элементами профессионального видео.
Для правильного усвоения аудиторией любого визуального, письменного или устного материала необходима определенная структура. Скомканное вступление затрудняет концентрацию внимания зрителя, в то время как отсутствие окончания может оставить недосказанность. Таким образом, вступление и заключение являются неотделимыми частями любого структурированного материала, в том числе и видео.
Само собой разумеется, что интро и заставки не должны быть слишком сложными и запутанными. В противном случае они будут провальными и оттолкнут аудиторию. Вместо этого, пусть они будут легкими, но продуманными. Лучше всего, если они включат визуальные элементы, символичные для бренда и передадут его основное ценностное предложение. Вот пример такого вступления из Раздела физики Креш Курса (0:37).
Каковы ключевые компоненты интро и конечных заставок?
Анимация
Даже если ваше вступление вполне может быть простым неподвижным изображением логотипа с названием бренда, анимация делает интро гораздо более привлекательным и профессиональным. В конце концов, видео не должно быть неподвижным. Также и интро, как его составная часть, тоже не должно быть неподвижным.
Хорошая новость заключается в том, что создание анимации логотипа не потребует много времени и усилий. Существуют онлайн-инструменты, которые могут помочь вам создать завораживающий логотип в кратчайшие сроки.
Вот пример современной и элегантной анимации логотипа, созданной с помощью Renderforest:
После того, как вы выбрали анимацию для своего интро/заставки, пришло время выбрать музыкальный трек, который дополнит его. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте о настроении, которое вы хотите создать. Какие черты характеризуют ваш бренд? Он серьезный, игривый, загадочный? Убедитесь, что анимация и звук отражают все его качества и соответствуют вашей фирменной идентичности.
Где разместить интро и конечную заставку
Хотя то, что интро следует помещать в самом начале видео, а заставки в самом конце, представляется вещью вполне очевидной, но это не всегда так. Возможно, вы видели один из тех видеороликов, где спикер сразу переходит к теме без всякого вступления. Затем, через 20 секунд, появляется анимация логотипа, после чего тот же самый оратор продолжает развивать тему.
Это как раз то, что Джоани Саймон, ютубер и фуд-фотограф, делает в своих видео. Она мгновенно захватывает внимание своей аудитории, задавая вопрос или делая заявление в первые же секунды своих видеороликов.
Заставка также не обязательно должна быть в самом конце видео. К примеру некоторые ютуберы в своих видео намеренно включают ляпы, чтобы сделать их чуть более интересными для просмотра. Чтобы отделить основное видео от ляпов, заставки, как правило, размещаются между ними.
Как видите, нет единого правила для того, где именно следует размещать интро и заставки. Не стесняйтесь экспериментировать и находить то, что лучше работает в ваших собственных видео.
Советы по созданию эффективных интро и конечных заставок
Пусть они будут покороче. Длинное вступление, даже если оно захватывающее, может стать скучным, как только ваша аудитория увидит его несколько раз. Идеальная продолжительность интро и заставки: до 8 секунд.
Добавьте призыв к действию прямо перед заставкой. Последние слова, произнесенные в видеоролике, скорее всего, запомнятся аудитории. Выбирайте их с умом.
Следуйте рекомендациям вашего бренда. Будь то выбор цветовой гаммы, или музыкального трека, убедитесь, что ваши интро и заставка соответствуют его идентичности.
Используйте анимацию логотипа. Даже если вступление будет не просто анимацией логотипа, анимация все равно должна быть его частью. Иначе может возникнуть ощущение, что чего-то не хватает. Самое главное, вы упускаете отличную возможность повысить узнаваемость бренда.
Создание интро / конечных заставок онлайн
С Renderforest у вас есть возможность экспериментировать с различной анимацией. От ретро до модерна, от мерцания до элегантности, Конструктор Интро Renderforest предлагает широкий выбор стилей на любой вкус, для любых категорий видео и целевых аудиторий. Вы можете выбрать что-то попроще, как например Появление Логотипа из Крутящихся Полосок, или что-то более сложное, такое как Абстрактная Вселенная.
Все, что вам нужно сделать, – это загрузить свой собственный логотип, или любое другое изображение, или текст и позволить Renderforest сделать все остальное. Если у вас еще нет логотипа, вы можете создать его с помощью конструктора логотипов.
Вот некоторые из наших лучших шаблонов для интро/заставок:
Анимация лого: Неоновая сила
Создайте эффектную заставку с помощью контрастного эффекта неона и темного фона с анимацией логотипа “Неоновая сила”. Минималистичная, но при этом привлекательная анимация поможет привлечь аудиторию.
Анимация лого: Трансформер
Дайте людям почувствовать вкус вашего трансформирующего духа. Демонстрируйте выдержку и смелость вашего бренда с анимацией логотипа “Трансформер”.
Анимация лого: Неоновая комната
Футуристическое сочетание матово-черного и неоново-голубого цветов гарантированно подчеркнет прогрессивность вашего бренда. Загрузите свой логотип и увлеките зрителей с помощью анимации логотипа “Неоновая комната”.
Анимация лого: Электромагнит
Кто сможет устоять перед логотипом, который формируется за счет слияния энергий Дугового Реактора? Давайте узнаем это вместе воспользовавшись анимацией логотипа “Электромагнит”!
Анимация лого: Упругие линии
Ваш логотип появляется из глянцевой сферы – оставьте яркое впечатление, создав видео с шаблоном “Упругие линии”.
Если до этих пор вы создавали видео без интро или заставок, пришло время пересмотреть эту стратегию. Надеюсь, теперь у вас есть идея того, какая анимация логотипа лучше всего подойдет вашему бренду. Все еще не уверены? Узнайте, как создать интро и загляните в нашу обширную библиотеку шаблонов интро/заставок.