Интуитивный интерфейс что это

Как создать интуитивно понятный интерфейс для сайта?

Чем проще сайт, тем больше у него пользователей. Простоту использования определяет интуитивно понятный интерфейс сайта.

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Главное в интуитивном дизайне то, что он незаметен. Дизайн понятен, когда пользователи могут сосредоточиться на задаче, не останавливаясь ни на секунду. Такой дизайн направляет внимание людей на важные задачи.

Представьте, что вы находитесь в салоне проката автомобилей, и вам показывают машину, которую собираетесь арендовать. Вы подходите к ней и хотите сесть в салон, протягиваете руку, чтобы открыть дверь, но дверной ручки нет! Как попасть в автомобиль?

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Это пример не интуитивного дизайна, который сбивает пользователя с толку. Он хотел сесть в машину, но этому процессу помешала незнакомая ситуация без очевидного решения проблемы.

То же касается веб-дизайна. Пока пользователи могут выполнять задачи без промедлений и раздумий — все в порядке. Интуитивный дизайн незаметен, а не интуитивный дизайн бросается в глаза.

Поскольку интуитивно понятный дизайн незаметен, поэтому люди не оценят, зато сразу заметят, если его отсутствие. Не интуитивный дизайн заставляет людей сосредоточиться на элементах, не связанных с их задачами.

Проблема с проектированием интерфейсов: интуитивно понятный для кого?

Почему так много сайтов, которые вызывают у людей раздражение? Дело в том, что создать интуитивно понятный интерфейс сайта действительно трудно. То, что понятно для одного человека, для другого совершенно не ясно. Дизайн не может быть интуитивным, это пользователь может посчитать его таковым или наоборот.

Я верю, что большинство сайтов разрабатывались с хорошими намерениями. Ожидалось, что они будут интуитивно понятными, но обычно для дизайнера! Среднестатистический разработчик или дизайнер не тратит время на наблюдение за тем, как люди пользуются тем, что он создал.

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Создание интуитивно понятного дизайна начинается с понимания ваших пользователей. Сначала нужно выяснить, что интуитивно именно для них. Важная концепция, в которой стоит разобраться, это текущие знания и целевые знания.

Текущие знания и целевые знания

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Трудность заключается в том, что у вас могут быть самые разные пользователи. Некоторые из них – технически продвинутые «гики», а некоторые – совершенно незнакомые с компьютером.

Концептуальные модели

Если пользователи впервые зашли на сайт, это не значит, что их текущие знания о нем равны нулю. Скорее всего, они уже пользовались похожим сайтом или продуктом раньше. Допустим, вы никогда не делали онлайн-покупок, зато в реальном мире совершали их миллион раз.

В такой ситуации люди воспользуются концептуальной моделью покупок в реальной жизни и постараются воспользоваться имеющимся опытом. Их представление об онлайн-покупках происходит из ментальной модели обычных покупок – самого похожего опыта, который у них есть.

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Если большинство пользователей никогда не пользовалось сайтом или онлайн-сервисом, похожим на ваш, то нужно опираться на концептуальную модель. Необходимо выяснить, какой наиболее приближенный к использованию вашего сайта опыт у них есть.

Если сайт не соответствует ментальной модели пользователя, он посчитает сайт сложным в использовании, не интуитивным.

Изучите своих пользователей

Есть два отличных способа выяснить это:

В обоих случаях вы наблюдаете и записываете, не вмешиваясь. Вы быстро определите основные проблемы. 10 испытуемых обычно дают представление о 90% трудностей.

Когда можно считать сайт интуитивно понятным?

Дизайн интуитивно понятен, когда текущие знания соответствуют целевым знаниям.

Существует два условия, при соблюдении которых пользователи говорят, что интерфейс веб сайта кажется им «интуитивным»:

Другими словами, вы либо делаете UI настолько простым, что не требует обучения, либо добавляете понятные инструкции, подсказки, которые легко заметить.

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Есть два варианта интуитивного дизайна. Можно уменьшить требования к целевым знаниям, чтобы они соответствовали текущим знаниям, упростив дизайн, или подтянуть текущие знания к целевым через инструкции.

Интуитивная навигация и поиск

76% пользователей говорят, что для них самое важное в дизайне сайта — это «чтобы я мог легко найти, что хочу».

Как они ищут то, что нужно? С помощью навигации, конечно. Тут возникает сложность: если на сайте много контента, как структурировать его таким образом, чтобы это имело смысл?

Важно называть пункты меню правильно, чтобы люди знали, что находится за ссылкой. Интересно, что 50% всех пользователей отказываются от покупок, потому что не могут найти то, что ищут. Вот почему поиск чрезвычайно важен. На вашем сайте должен быть поиск, который можно легко найти. У Amazon огромный перечень товаров, и они сделали поиск центральным элементом своего сайта.

Людям комфортнее пользоваться сайтами, к которым они привыкли

Люди проводят большую часть времени на других сайтах. Поэтому они привыкли к тому, что сайт выглядит определенным образом ( текущие знания ). Если нарушаете это правило, то сами напрашиваетесь на неприятности.

Типичные привычные элементы:

Из любого правила есть исключения, но нововведения сложны и рискованны. Сделайте так, чтобы интерфейс сайта соответствовал ожиданиям людей.

Будьте осторожны с редизайном

20% пользователей тратят 80% своих доходов в интернете. И именно на этих людях отражается смена дизайна. Они привыкли к тому, как все работает, и когда вы переделываете сайт, то меняете его, в первую очередь, для них.

Люди ненавидят перемены, которые делают их текущие знания непригодными для дальнейшего использования. Интуитивный дизайн работает, когда вы не заставляете своих пользователей приспосабливаться к переменам.

Крупный продавец потратил 100 миллионов долларов на редизайн, в результате чего продажи упали на 20%. Юридической фирме пришлось закрыться. В расписании врача и авиакомпании серьезные задержки. Их сайты/приложения перестали быть интуитивными для большинства пользователей.

Нужно ориентироваться на самых важных покупателей. Интерфейс сайта должен быть наиболее интуитивным для них. Не пытайтесь угодить всем.

Это правило работает в случае, если у вас большая аудитория. Если на вашем сайте небольшой трафик из-за дизайна, смело меняйте его.

Напоследок

Стремитесь сделать сайт интуитивно понятным для основных пользователей, и в награду вы получите увеличение конверсии. Изучите поведение своих пользователей и регулярно проводите различные тесты интерфейсов.

Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, отклики, дизлайки, лайки, подписки!

Пожалуйста, опубликуйте свои мнения по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, отклики, лайки, дизлайки!

Источник

Интуитивно понятный интерфейс и как он может помочь улучшить UX

Если вы видите двух дизайнеров пользовательского интерфейса, разговаривающих друг с другом, тема обсуждения, скорее всего, будет вращаться вокруг «интуитивно понятного пользовательского интерфейса». Для любого дизайн-проекта в наши дни главным критерием является то, как сделать его интуитивно понятным. По факту, интуитивный стал наиболее распространенным прилагательным пользовательского интерфейса.

Учитывая это, разумно спросить, что значит для пользовательского интерфейса быть интуитивно понятным. Хотя любой другой дизайнер использует этот термин, трудно найти конкретное и содержательное объяснение, которое правильно определяет интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

В этом посте я попытаюсь пролить свет на скрытые грани интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

Подробнее: Почему дизайн опыта является следующей большой вещью

Что такое интуитивно понятный интерфейс?

Пользовательский интерфейс можно назвать интуитивно понятным, когда пользователи понимают его поведение и следствия без использования разума, экспериментов, помощи или специального обучения.
Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что этоНапример, если что-то выглядит как кнопка, мы знаем, что если мы нажмем на нее, это вызовет какое-то действие. Точно так же, если есть ссылка, мы знаем, что нажатие на нее приведет к открытию другой веб-страницы или переходу на другой сайт.

Однако, если мы сталкиваемся с пользовательским интерфейсом, который не только сложен для навигации, но также содержит триггеры, которые нам незнакомы, то этот пользовательский интерфейс, возможно, не интуитивен.

Представьте, что вы ищете автомобиль класса люкс. Вы направляетесь в выставочный зал. Продавец ведет вас к машине, и вы делаете шаг вперед, чтобы сесть в нее, любуясь ее красотой. Точно так же, как вы пытаетесь открыть дверную ручку, вы понимаете, что дверной ручки нет, и вместо того, чтобы любоваться автомобилем, теперь ваша главная задача — выяснить, как сесть в машину.

Неинтуитивный дизайн похож на этот сценарий в том, что он мешает фокусировать внимание пользователя на незнакомой ситуации без очевидного решения. Когда дело доходит до дизайна сайта, дизайн интуитивно понятен, пока пользователь может выполнить задачу без каких-либо перерывов. С другой стороны, не интуитивно понятный дизайн смещает внимание пользователей к элементам, которые не связаны с их задачей.

Теперь, когда мы немного понимаем, что на самом деле означает интуитивное, давайте пройдемся по различным аспектам создания знакомого и интуитивного пользовательского интерфейса.

Создание знакомого и интуитивно понятного интерфейса

Это известный факт, что люди в виртуальном мире всегда соотносят вещи с физическим миром. Когда дело доходит до веб-интерфейса, они всегда ищут шаблоны, чтобы понять, как работают определенные вещи.

Это то, что дизайнеры UX могли бы использовать — человеческая тенденция искать шаблоны.
1. Не переизобретайте шаблоны
Обычно нам не нравятся изменения в общих моделях. Например, пользователю Windows может показаться неловким, после перехода на OS X, что Минимизировать, Максимизация а также близко кнопки на левой стороне окна. То же самое верно и наоборот.
Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что этоМы привыкли к определенным шаблонам, и отойти от этих шаблонов просто не удобно.
2. Будьте последовательны
Нельзя достаточно сосредоточиться на аспекте согласованности, когда речь идет о создании интуитивного дизайна. При разработке веб-сайта необходимо обеспечить согласованность между страницами.

Существует ожидание того, как все работает на веб-сайте, и если эти вещи меняются с одной страницы на другую, это не только создает путаницу, но и разочарование.

Переключение между использованием верхней панели навигации для одной страницы и использованием боковой панели со ссылками навигации на другой странице — это пример того, как вызвать ненужные отвлечения и разочарование, которые в конечном итоге оттолкнут ваших посетителей.

Даже небольшое решение, например отсутствие дисциплины, чтобы соответствовать положению навигационных панелей, имеет решающее значение для интуитивного дизайна вашего сайта.
3. Убедитесь, что для выполнения задачи требуются минимальные шаги
Никто не хочет тратить целую минуту, чтобы создать учетную запись. Вот почему вам нужно упростить процесс регистрации и обеспечить минимальные шаги. Упрощение и сокращение лишних шагов являются ключом к удержанию и преобразованию посетителей.

Читайте больше: 5 советов, чтобы упростить ваш веб-дизайн

Чтобы противостоять последним, вы можете включить всплывающие подсказки или встроенные справочные сообщения, которые бы помогли пользователям понять, как работает веб-сайт.
Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что этоЭто удобный способ предложить помощь, когда кто-то фактически использует ваш сайт. Это не только экономит их время, но и делает весь пользовательский опыт более приятным, менее запутанным и более эффективным.

Подробнее: Как создать анимированную подсказку с помощью Hint.css

Вот почему, когда речь идет о тяжелых веб-страницах, всегда рекомендуется отображать часть содержимого или панель загрузки, чтобы держать пользователей на странице.
Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Вывод

В конце концов, факт остается фактом: веб-сайт, который трудно понять или который отвлекает внимание, никогда не станет интуитивным. Помимо отслеживания обычных проблем дизайна, таких как выбор правильной цветовой схемы или идеальная структура контента, вы также должны убедиться, что ваш дизайн интуитивно понятен.

Пользовательский опыт часто ошибочно принимается за визуальную привлекательность; на самом деле это только одна часть. Другим важным фактором является то, насколько хорошо ваш продукт воспринимается пользователями. Если вы не можете эффективно предложить интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который прост для понимания и может помочь в выполнении запланированных задач, то ваши посетители, вероятно, перейдут к конкурирующему продукту, который это делает.

Источник

Что такое интуитивно-понятный интерфейс?

Об интуитивно-понятном интерфейсе, о его методах проектирования и использования информации в технических изданиях и интернете предостаточно. Можно выделить ряд характеристик, которые обеспечат успешность пользовательского интерфейса:

Для дизайна любого интерфейса одним из главных свойств является понятность и доступность использования. Любому пользователю должно быть легко взаимодействовать с системой. Если человеку будет непонятно или трудно разбираться с приложением, он, скорее всего, просто откажется от этого. Следовательно, любой веб-сайт или приложение должны быть понятными для пользователя на уровне интуиции.

Загромождение интерфейса значками, переходами и прочими управляющими элементами не приведут ни к чему хорошему. Доступность в данном случае будет только кажущейся, а на деле заставит пользователя долго разбираться, что для чего существует и куда оно приведет. Постарайтесь минимизировать все описания, потратьте свое время, чтобы в двух-трех словах выразить мысль целого предложения. Делайте вещи понятными, но с минимальной загруженностью.

При создании интерфейса не стоит надеяться на «интуитивное понятие» его пользователем. Опираясь только на свой опыт и свои знания, нельзя сделать вывод, что простое и понятное Вам будет просто и понятно другим человеком. Протестируйте свой продукт, обратившись к родным и знакомым. Пусть они используют Ваш интерфейс, а Вы со стороны в это время увидите свои ошибки, упущения и сложности в использовании. После этого нитерфейс и правда готов к выходу в свет.

В данном случае внимательность к пользователю. Скорость работы интерфейса сайта должна быть высокой. Любого человека раздражает, когда долго приходится ждать загрузку страницы. Обязательно установите обратную связь с пользователями, систему оповещения о происходящем на сайте, подтверждение производимых пользователем действий.

Разрабатывая дизайн интерфейса необходимо учитывать вид наполнения страницы. Разные страницы не должны иметь разный контент. Необходимо создать такие элементы управления сайтом, которые сделают работу пользователя простой и удобной, а со временем доведут ее до автоматизма.

Интерфейс не может считаться хорошим, если он не привлекает к себе внимание. Можно работать на простом и удобном, эффективном и оперативном интерфейсе, но только привлекательность превратит работу пользователя в истинное удовольствие! А поскольку «о вкусах не спорят» и на всех не угодишь, при создании своего продукта ориентируйтесь на целевую аудиторию и ее предпочтения.

После того, как проект выходит на рабочий уровень, появляются ошибки. Они могут быть обусловлены как действиями пользователя, так и виной разработчика. Все ошибки необходимо проанализировать и обработать. И будьте благосклонны к своему потребителю! Предоставьте ему возможность исправить свои случайные действия и возможность восстановления важной информации.

Источник

Что такое «интуитивный интерфейс» в чатботах, виртуальных ассистентах, аватарах и социальных роботах?

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это

Пока мы готовим для вас обстоятельную техническую статью, поговорим о бизнесе и трендах в сфере умных систем.

Очень быстрыми темпами в нашу жизнь входит работа с большими данными и «умными системами». И, как и у любого тренда, здесь сразу очевидным образом выявляется «узкое место», а именно – интерфейс. Какой бы «умной» ни была система, с какими бы данными и насколько бы качественно она ни работала, результат ее работы должен быть понятен человеку. Сама работа с такой системой должна быть удобна пользователю. Наравне с внедрением цифровой трансформации, Big Data, IoT систем бизнес будет в явном виде требовать создания эргономичного и максимально интуитивного интерфейса взаимодействия человека с этими системами. Проблема качественных интерфейсных решений будет проявляться все более и более остро. И особенно остро эта проблема встает там, где с системой имеет дело не «специально обученный профессионал», а обычный пользователь.

Далее мы задались вопросом: что же такое «качественное интерфейсное решение»? Ответ на него мы начали искать в конкретных кейсах. И логика подсказала нам посмотреть внимательнее на кейсы с недавней международной конференции CES2018, вот они:

Да, это тот самый ролик про разговор с LG Cloi (но видео интересно далеко не только этим)

А вот еще несколько примеров:

Virtual assistants once again dominate CES 2018

Honda Brings Robotic Devices to CES 2018

Кейсов очень много, прежде всего они указывают на огромное разнообразие интерфейсных решений, упорядочить которые достаточно сложно. Иногда в таких решениях бывает непросто найти и бизнес-составляющую – какие конкретно бизнес-задачи (задачи клиента) они должны решать и в каком функционале это должно выражаться.

Давайте посмотрим на несколько пунктов в отчете известного аналитического агентства Gartner «Top Trends in the Gartner Hype Cycle for Emerging Technologies, 2018». На самом пике технологических ожиданий (Expectations) мы видим виртуальных ассистентов (Virtual Assistants) и умных роботов (Smart Robots). Стоит также обратить внимание и на этот отчет «Gartner Market Guide for Conversational Platforms, 20 June 2018».

Неплохим опытом систематизации происходящего на рынке для нас выступил документ от PwC: «The Relevance and Emotional Lace” PwC Digital Services, Holobotics Practice».

Анализ объединяет чатботов (Chatbots), виртуальных ассистентов (Virtual Assistants) и интерактивных роботов (Humanoid Interactive Robots) в один тип интерфейсного решения – Humanoid Companion. Причем разделяет это решение на 2 подтипа – Physical Robotics и Online Robotics. Заметим, что сейчас указанные подсегменты рынка, решающие, по сути, похожую задачу создания качественного и эргономичного интерфейсного решения, ощутимо разведены – ими часто занимаются различные специализированные производители и поставщики, разные аналитики и т.д. Разбиение на подтипы в документе PwC основано на критерии «какое железо положено в основу решения» — физической робот, колонка, компьютер.

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это
Automated Network Intelligence for Multiple Access. Credit: PWC. Available here.

Мы предлагаем ввести другой критерий, который, на наш взгляд, позволит получить более ясную картину и более четкую систематизацию такого типа решений. Этот критерий – модальность взаимодействия, модальность, которая включена в интерфейсное решение. Рассмотрим детальнее.

Существуют 4 основных уровня/модальности, на которых происходит взаимодействие (удобное и эргономичное для человека): слова, голос, лицо, тело. Общаясь друг с другом, мы включаем в общение часть этих модальностей или все модальности сразу. Именно это мы сейчас и видим в интерфейсных системах: разнообразные решения, направленные на одну и ту же задачу, но различающиеся в зависимости от того, какие модальности в них включены.

Интуитивный интерфейс что это. Смотреть фото Интуитивный интерфейс что это. Смотреть картинку Интуитивный интерфейс что это. Картинка про Интуитивный интерфейс что это. Фото Интуитивный интерфейс что это
Credit: Neurodata Lab.

Приведем примеры (компании для примеров взяты из обзора Forrester «The Top 10 Chatbots For Enterprise Customer Service»):

Chatbot — в такого рода решениях используется только одна модальность – слова, текстовое взаимодействие.

Есть также некоторые, скажем так, промежуточные решения, которые используют разные модальности в зависимости от стороны взаимодействия (например, человек пишет, ассистент говорит и двигается, и так далее). Любопытные примеры:

Что особенно важно: включение новых модальностей с одной стороны открывает перед системой совершенно новые возможности, а с другой стороны требует дополнительных технологий — новых, передовых технологий в сфере ИИ, в частности, в сфере эмоционального искусственного интеллекта, направленных на работу с Natural Language Processing (обработкой естественного языка) и сфокусированных на (интерфейсных) решениях именно такого типа.

Если вы хотите получать наши новые публикации напрямую, если статья заинтересовала вас, и вы хотели бы получить доступ к демо-стенду, показывающему работу наших Emotion AI продуктов, вы можете связаться с автором статьи:

Olga Serdiukova
Chief Marketing Officer and Partner Development Director
Neurodata Lab LLC ⬝ Email ⬝ LinkedIn

Источник

Что на самом деле означает определение «интуитивно понятный» интерфейс

Время от времени я натыкаюсь на дизайн-документ, в котором упоминается словосочетание «интуитивно понятный». Это может быть краткое изложение проекта или документ с требованиями, в котором говорится, что «опыт должен быть интуитивно понятным и лучшим в своем классе для наших пользователей». Его можно найти в сборнике принципов дизайна компании, где-то рядом со словом «восхитительный» и оно оставляет много места для интерпретации.

Проблема словосочетания «интуитивно понятный» заключается в том, что каждый человек понимает его по-своему: продукт, который интуитивно понятен для меня, может быть не понятен для моего отца.

Никто не использует это словосочетание по своей наивности или, как альтернативу слову «хороший». Они используют его, как напоминание, что важно, чтобы на протяжении всего процесса проектирования простота опыта была приоритетом над менее важными вещами.

Конечно, до тех пор, пока не наступит дедлайн и ключевые показатели эффективности бизнеса не станут более агрессивными.

Интуитивность не должна быть целью дизайна

Вы видели хоть один документ с требованиями к продукту, в котором было четко указано, что определенный продукт не должен быть интуитивно понятным?

Для клиента или заинтересованной стороны, простота использования – это первое, что они ждут от продукта. Все, что не является интуитивно понятным в использовании, может повлиять на коэффициент конверсии, уровень вовлеченности и любой другой показатель, который делает продукт логически жизнеспособным.

Для дизайнера, простота использования должна быть показателем качества его работы, а не функцией, которую вы добавляете или убираете, в своих проектах.

Разбор значения определения «интуитивно понятный»

Проблема определения «интуитивно понятный» заключается в том, что каждый человек понимает его по-своему: продукт, который интуитивно понятен для меня, может быть не понятен для моего отца.

Определение интуитивно понятный зависит от слишком многих факторов, чтобы дизайнеры могли стандартизировать значение этого термина: возраст пользователя, пол, культурные особенности, техническая подкованность, предыдущий опыт работы с подобными продуктами – и этот список можно продолжать.

В общем, интуитивно понятный означает простой в использовании.

Но если вы посмотрите глубже, что на самом деле имеют в виду люди, когда начинают приводить примеры опыта, который «кажется интуитивно понятным», вы в конечном итоге получите фундаментальный набор принципов дизайна, которые должны быть вам знакомы, если вы UX или UI дизайнер:

Для дальнейшего чтения по теме, прочтите книгу Дональда Нормана «Дизайн привычных вещей». Каждый цифровой дизайнер должен ее прочесть.

Надеемся, что в следующий раз, когда в разговоре всплывет словосочетание «интуитивно понятный», вы поймете, что на самом деле имел в виду собеседник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *