invalid command line как исправить
Error 1639 Invalid command-line argument. Consult the Windows installer SDK for detailed command-line help. Running Windows 7.
Report abuse
Replies (1)
Thank you for contacting Microsoft Community.
I understand that you are facing the issue on error 1639.
I will certainly help you with this.
Please provide the below information.
1. Have you made any changes to your computer prior to this issue?
2. What exactly you are trying to check with the command line?
You can try the methods below and see if it helps.
Method 1: I would suggest you to unregister and re-register Windows installer, and check if it helps.
a) Click Start and the Run.
b) I n the Run box type msiexec /unreg and then ENTER.
c) Click Start and the Run.
d) I n the Run box type msiexec /regserver and then ENTER.
Method 2:
a) Click Start.
b) I n the search box type services.msc.
c) Locate Windows Installer.
d) Right click it and Go to Properties.
e) In the Startup type click the drop down and set as Automatic.
f) Click Apply and OK.
g) Restart your computer.
Method 3: You can run System File Checker to fix the corrupted system files.
Here is an article that will give you information on SFC Scan:
http://support.microsoft.com/kb/936212
I hope this helps. Please post back with the status of the issue and we will be glad to assist you further.
Ошибка 0x00000667 в Windows 10
Если вы столкнулись с кодом ошибки остановки аргумента 0x00000667, ERROR_INVALID_COMMAND_LINE на вашем устройстве с Windows 10 при запуске определенного приложения или при попытке перевести компьютер в спящий режим или гибернацию, вы можете быть уверены, что находитесь в нужном месте для решения этой проблемы.
В этом посте мы расскажем о возможных причинах это Ошибки в Windows 10, а также предложим наиболее подходящие решения, которые вы можете попробовать, чтобы вернуть свой компьютер в рабочее состояние.
Вы можете столкнуться с ошибкой BSOD из-за одной из этих причин:
0x00000667 Синий Экран, недопустимый аргумент командной строки
Если вы можете войти в систему как обычно, хорошо; в противном случае вам нужно будет загрузиться в безопасном режиме, войти в экран дополнительных параметров запуска или использовать установочный носитель для загрузки, чтобы выполнить эти инструкции.
1] Отключить/Удалить стороннее программное обеспечение безопасности (если применимо)
В ходе решения этой ошибки Windows 10, было обнаружено, что пользователи ПК, на которых было установлено стороннее антивирусное программное обеспечение, такое как AVAST, AVG, были установлены на их устройствах с Windows 10.
В этом случае проблема может быть решена путем удаления любых сторонних антивирусных программ с вашего ПК с помощью специального инструмента для удаления всех файлов, связанных с вашей антивирусной программой.
Причина в том, что гораздо эффективнее и агрессивнее использовать специальные инструменты удаления для программы AV от производителя, если они доступны, всякий раз при удалении антивирусного программного обеспечения, поскольку существуют реестры и зависимости, установленные глубоко в ОС, которые традиционный деинсталлятор Панели управления (appwiz.cpl) может отсутствовать в большинстве случаев.
Если удаление антивируса устраняет эту ошибку, теперь вы можете снова установить тот же антивирус, или вы можете переключиться на альтернативное программное обеспечение или, еще лучше, придерживаться собственной антивирусной программы Windows Defender.
2] Отключить Hyper-V (если применимо)
Если вы используете эмулятор на базе Android или у вас есть программное обеспечение виртуальной машины, такое как Virtualbox и VMWare, установленное на вашем устройстве с Windows 10, вполне возможно, что оно конфликтует со службой Hyper-V, которая включена по умолчанию на вашем компьютере с Windows. В этом случае вы можете отключить Hyper-V, а затем перезагрузить компьютер.
Как отключить Hyper V:
3] Включите технологию виртуализации из BIOS или UEFI
Если вы столкнулись с этой проблемой при использовании какого-либо приложения, использующего технологию виртуализации, вы можете столкнуться с этой ошибкой BSOD, потому что SVM (Secure Virtual Machine) или эквивалент Intel (Intel VT-X/Intel Virtualization) отключен в вашем BIOS или Настройки UEFI. В этом случае вы сможете решить проблему, включив технологию виртуализации на своем устройстве с Windows 10.
4] Установите Intel HAXM (если применимо)
Пользователи ПК, использующие эмулятор Android, такой как BlueStacks или Nox, при тестировании приложений, которые все еще находятся в режиме разработки, скорее всего, столкнутся с этой ошибкой BSOD.
В этом случае вы можете решить проблему, загрузив и установив (с правами администратора) Intel HAXM (применимо только в том случае, если ваш компьютер использует технологию виртуализации Intel — Intel VT) напрямую или с помощью SDK Manager.
5] Включите службу установщика Windows.
Если он отключен, вы можете включить службу установщика Windows и посмотреть, поможет ли это вам.
net start MSIServer
6] Отменить регистрацию и повторно зарегистрировать службу установщика Windows.
Если вы сталкиваетесь с ошибкой BSOD при попытке установить новую программу с помощью установщика Windows или при использовании компонента Windows Installer SDK, вы можете решить проблему, временно отменив регистрацию компонента установщика Windows, а затем повторно зарегистрировав службу.
Как установить службу установщика Windows:
После успешной обработки команды и получения сообщения об успешном выполнении, введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы снова зарегистрировать установщик Windows:
После успешной обработки второй команды перезагрузите компьютер еще раз и повторите действие, которое ранее вызывало ошибку, и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее решение.
7] Выполните восстановление системы
Если вы только недавно начали получать эту ошибку «Синий экран смерти», вполне вероятно, что недавнее изменение программного обеспечения вызывает этот код ошибки.
Если вы не можете определить потенциального виновника, лучший способ решить проблему без чистой установки — выполнить восстановление системы.
При входе в учетку Invalid Command Line Option
Доменная сеть на Win2003 Server. Операционная система пользователя: Windows XP Professional x86 (Build 2600), Service Pack 3 Пользователь входит в домен с ограниченной учетной записью «Опытный пользователь». Установил DrWeb 5.00 под учеткой локального администратора.
При входе в учетку пользователя сообщение доктора об ошибке:
За тем сразу следующее:
При входе через админа ошибок естественно нет.
На соседней машине (полная копия первой) поставил антивирус из-под пользователя, запустив старт установки от имени админа. После перезагрузки никаких проблем.
Удалил антивирус на первой машине и установил антивирус из-под пользователя. Сообщения об ошибках остались. Что делать? Зачем Updater при запуске ругается на права?
Логи формируемые на проблемной машине ничего подозрительного не содержат. Что и как сформировать, чтобы помочь разобраться? Очень надеюсь на помощь.
Доменная сеть на Win2003 Server. Операционная система пользователя: Windows XP Professional x86 (Build 2600), Service Pack 3 Пользователь входит в домен с ограниченной учетной записью «Опытный пользователь». Установил DrWeb 5.00 под учеткой локального администратора.
При входе в учетку пользователя сообщение доктора об ошибке:
При входе через админа ошибок естественно нет.
На соседней машине (полная копия первой) поставил антивирус из-под пользователя, запустив старт установки от имени админа. После перезагрузки никаких проблем.
Логи формируемые на проблемной машине ничего подозрительного не содержат. Что и как сформировать, чтобы помочь разобраться? Очень надеюсь на помощь.
Всем участвовавшим спасибо!
Разобрался. Может кому пригодится.
А так как DrWeb 5.00 прописывается по другой ветке реестра:
и путь установки программы мало кто меняет (я из большинства), то возникли две записи для запуска drwebupw.exe, от чего он (drwebupw.exe) пришел в состояние маленького удивления http://forum.drweb.com/public/style_emoticons/default/blink.png
Удаление старой записи из реестра привело к устранению проблемы.
Разобрался. Может кому пригодится.
Это ваша работа. наш антивирус никогда не прописывал такой параметр в реестр. вспоминайте кто это сделал. http://forum.drweb.com/public/style_emoticons/default/wink.png
А так как DrWeb 5.00 прописывается по другой ветке реестра:
и путь установки программы мало кто меняет (я из большинства), то возникли две записи для запуска drwebupw.exe, от чего он (drwebupw.exe) пришел в состояние маленького удивления
Разобрался. Может кому пригодится.
Это ваша работа. наш антивирус никогда не прописывал такой параметр в реестр. вспоминайте кто это сделал. http://forum.drweb.com/public/style_emoticons/default/wink.png
под таким же именем ипользовался сторонний апдейтер (аля drwu/drwupdate и т.п.)
Использовали эту обновлялку, чтобы не пускать все машины в интернет (дело не в лицензиях, а в социальных сетях).
Использовали эту обновлялку, чтобы не пускать все машины в интернет
Invalid command line как исправить
Сообщения о фатальных ошибках
П ри возникновении фатальных ошибок Турбо Ассемблер выдает соответствующее сообщение и ассемблирование пользовательского файла немедленно прекращается, независимо от того чем была вызвана эта ошибка. В этом разделе приводится перечень возможных сообщений о фатальных ошибках.
Bad switch (Неверный параметр-переключатель командной строки)
В командной строке указан неверный параметр. См. эту главу, где дается подробное описание параметров командной строки.
Can»t find @file __ (Не найден файл подсказок __)
В командной строке указано имя несуществующего файла подсказок. Следует проверить, указано ли полное имя файла. В Турбо Ассемблере отсутствует умолчание для расширения имени файла подсказок. Вероятной причиной данного сообщения может быть отсутствие места на диске при записи на этот диск файла, содержащего перекрестные ссылки.
Сan»t locate file __ (Не обнаружен файл __)
В директиве INCLUDE указано имя несуществующего файла. О директиве INCLUDE см. Главу 10 настоящего руководства, где описан алгоритм поиска Турбо Ассемблером включаемых файлов. Если выдано это сообщение, проверьте, правильно ли указано в имени файла имя дисковода и маршрут доступа.
Error writing to listing file (Ошибка при записи в файл листинга)
В озможно при записи файла листинга на диск было исчерпано место на этом диске.
Error writing to object file (Ошибка при записи в объектный файл)
В озможно при записи объектного файла на диск было исчерпано место на этом диске.
File not found (Не найден файл)
В командной строке указано имя несуществующего исходного файла. Проверьте, правильно ли указано имя файла, включены ли имя диска и маршрут доступа, если файл находится в каталоге, отличном от текущего.
File was changed or deleted while assembly in progress (Файл был изменен или уничтожен в процессе ассемблирования)
К акая-либо другая программа, например, резидентная активизируемая утилита, уничтожила открытый Турбо Ассемблером файл. В Турбо Ассемблере не допускается повторное открытие файла, который был ранее успешно открыт.
Insufficient memory to process command line (Не хватает памяти для обработки командной строки)
К омандная строка занимает более 64К, либо для ее обработки не хватает имеющейся памяти. Следует упростить командную строку либо запустить Турбо Ассемблер при наличии большего объема памяти.
Internal error (Внутренняя ошибка)
Э то сообщение не должно выдаваться при нормальной работе Турбо Ассемблера. Сделайте копию файлов, вызвавших появление этой ошибки, и сообщите в отдел технического обслуживания фирмы Borland.
Invalid command line (Недопустимая командная строка)
Н еверен формат командной строки, с помощью которой запускается Турбо Ассемблер. Например, в команде:
не указан исходный файл, который должен ассемблироваться. Здесь, где дается подробное описание командной строки.
Invalid number after _ (Недопустимый номер после _)
В ерно указан идентификатор параметра, однако неверно специфицирован числовой параметр после нее. См. этот раздел, где описаны параметры командной строки.
Out of hash space (Не хватает памяти под хеш-таблицы)
К аждому имени идентификатора, определяемому в пользовательской программе, соответствует один элемент хеш-таблицы. Эта таблица рассчитана на 16384 определяемых пользователем имен идентификаторов при условии запуска Турбо Ассемблера с достаточным объемом свободной памяти. Если в программе пользователя определено большее количество имен идентификаторов, то нужно указать параметр командной строки /КН, для того чтобы обеспечить в хеш-таблице нужное число элементов для описания этого количества символических имен.
Out of memory (Не хватает памяти)
Н е хватает свободной памяти для ассемблирования пользовательского файла. Попробуйте использовать TASMX.
Е сли в оперативной памяти имеются какие-либо резидентные в памяти программы, то следует убрать их и повторить ассемблирование файла. Возможно, что потребуется перезагрузить систему, для того чтобы полностью освободить память.
Д ругой путь состоит в том, чтобы разбить исходный файл на два или более, или переписать части исходного файла таким образом, чтобы его ассемблирование требовало меньше памяти. Для этого в программе следует укоротить имена идентификаторов, уменьшить число комментариев в макрокомандах, уменьшить число ссылок вперед.
Out of string space (Не хватает памяти под строки)
Н е хватает оперативной памяти для хранения строк: имен идентификаторов, имен файлов, информации для разрешения опережающих ссылок, текстов макрокоманд. Допускается максимум 512К памяти, а ваш модуль превысил этот объем. Попробуйте использовать TASMX.
Too many errors found (Обнаружено слишком много ошибок)
А ссемблирование пользовательского файла прекращено, поскольку в этом файле содержится слишком много ошибок. Возможно, что на самом деле ошибок не так уж и много, однако они таковы, что вызывают эффект «снежного кома». Примером такой ошибки может быть неверное определение имени идентификатора, которое используется во многих строках программы. На самом деле сделана лишь одна ошибка (неверно определено имя идентификатора), однако сообщение об ошибке будет выдано в каждой строке, где появляется это имя.
Т урбо Ассемблер прекращает ассемблирование файла, когда общее число ошибок и предупреждающих сообщений достигает 100.
Unexpected end of file (no END directive) (Неожиданный конец файла (отсутствует директива END))
В конце исходного файла отсутствует директива END. Каждый исходный файл обязательно должен заканчиваться директивой END.
Report abuse
Replies (6)
it does download. But then a windows appears with the the above error.
The instructions imply that you should save it and then open it. Are you getting a prompt which would allow you to do that? If so, don’t use the Open or Run option on it. ; )
Report abuse
1 person found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
it does download. But then a windows appears with the the above error.
The instructions imply that you should save it and then open it. Are you getting a prompt which would allow you to do that? If so, don’t use the Open or Run option on it. ; )
Report abuse
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
The instructions imply that you should save it and then open it. Are you getting a prompt which would allow you to do that? If so, don’t use the Open or Run option on it. ; )
Report abuse
1 person found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
In Vaio update, it just downloads the update and automatically installs it.
If you want you could try diagnosing the install package problem. I would run ProcMon to capture what is going on. The message suggests you may have to install an SDK (perhaps from Intel) to get some of its files. Another possibility that you could try this way would be finding the unzipped package before it deletes itself by leaving those messages up and rummaging around in the file path that it was launched from. But it may only be a matter of having to stop that install and using the OS Compatibility tool to get it done as if you were using the original OS. It might be sufficient to have that directory open, e.g. either in a cmd window or a File Explorer window, before closing the message window but probably not.
Otherwise contact Sony and ask them to fix their install package.
Report abuse
1 person found this reply helpful
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
Report abuse
Was this reply helpful?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for your feedback.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback.
What you hope would be happening is whatever process that is doing the update be recording some log entries. You could try finding such items with a filter specifying Operation Is WriteFile. Just finding a (hypothetical) log file that way may be enough. E.g. before doing anything more with ProcMon at that point press Ctrl-J (jump) to that file’s folder and open the file. You may get enough clues that way about what is happening. In any case, you will then have the name of the process and its location. So open that up (if it still exists—remember my warning about closing message windows?) and see if you can rerun the update in compatibility mode or elevated or whatever else you think you need to try to change your symptom.
But if the update is installed why do you care if their installer is not working? Let them debug their own problems. They have the source and documentation for what they are trying to do.