Инвайт что это напиток

Предприниматель Сергей Выходцев — создатель самого популярного растворимого напитка 1990-х годов Invite — приехал в Москву из Владикавказа. Молодой человек поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева. Однако, проучившись там всего несколько лет, Выходцев всё бросил и уехал в 1990 году в Африку. Инвайт что это напиток. Смотреть фото Инвайт что это напиток. Смотреть картинку Инвайт что это напиток. Картинка про Инвайт что это напиток. Фото Инвайт что это напитокСергей Выходцев

Деньги кончились ещё до того, как молодой человек успел увидеть не только Лимпопо, а вообще хоть что-нибудь в Африке. В поисках заработка, чтобы просто выжить, он очутился в массовке фильма «Шерлок Холмс: Звезда Африки». Платили за смену неплохо, кроме того, съёмки дали Выходцеву мотивацию выучить английский язык, который он с успехом и осваивал прямо на площадке.

После съёмок будущий бизнесмен устроился работать торговым представителем в компанию Colgate. Однако уже через год ему пришла в голову идея своего дела — он вместе с соседом, с которым снимал жильё, придумал сервис для тех, кто путешествует автостопом.

Всё время пока молодой предприниматель пробовал себя в разных направлениях, он думал о том, что мог бы предложить российскому рынку. И наконец нашёл то, что искал. Растворимый порошок, который при добавлении воды превращался в сладкий напиток. Этот товар пользовался большой популярностью в Африке. А сделав небольшое исследование, Выходцев узнал, что и на Западе этот продукт любим многими.

Первые образцы он привёз в свой родной Московский химико-технологический институт. Учёные, которые занимались изучением ракетного топлива, за определённую плату согласились проанализировать порошок и изготовить на его основе подобный. Ведь Выходцев не собирался просто распространять африканский аналог, он мечтал создать собственный товар.

На вырученные деньги от проданных отелей в Африке предприниматель запустил продажу растворимого сока Invite. Инвайт что это напиток. Смотреть фото Инвайт что это напиток. Смотреть картинку Инвайт что это напиток. Картинка про Инвайт что это напиток. Фото Инвайт что это напитокУспех пришёл сразу, что стало неожиданностью для многих. Продажи резко росли, и Выходцев уехал в Санкт-Петербург строить завод по производству сладкого порошка.

Спрос в несколько раз превышал предложение. Узнаваемость бренда была очень высокой, чему способствовала реклама и удачный слоган «Просто добавь воды».

Даже те, кто не пробовал напиток, опасаясь его химического состава, знали бренд в лицо. Особую популярность продукт приобрёл у детей и молодёжи, которые придумали даже не разводить порошок водой, а класть его на язык и наслаждались тем, как стреляют во рту горошинки порошка.

Предприниматель и не думал останавливаться — пользуясь раскрученным брендом, он попытался запустить под той же маркой продукты быстрого приготовления, но на этот раз потерпел поражение. В то же время интерес к классическому растворимому напитку стал угасать.

Во многом свою роль сыграли хлынувшие в Россию в конце 1990-х годов пакетированные соки, которые считались более полезным аналогом растворимого Invite, а также газированные напитки с мировым именем и многомиллиоными бюджетами. Они и вытеснили с рынка растворимые соки.

В конце 1990-х годов Invite исчерпал себя и в 1998 году Выходцев продал бренд своим же партнёрам и вышел из дела. Грянул дефолт и напиток вовсе исчез с прилавков. Но предприниматель не отступился и в самый кризис предложил потребителям кашу быстрого приготовления «Быстров». Инвайт что это напиток. Смотреть фото Инвайт что это напиток. Смотреть картинку Инвайт что это напиток. Картинка про Инвайт что это напиток. Фото Инвайт что это напитокНе только конкуренты, но и единомышленники были уверены, что продукт снова провалится, ведь цена за один пакет такой каши составляла столько же, сколько за коробку обычного Геркулеса. Однако товар понравился покупателям, и кашу «Быстров» стали раскупать в магазинах. Продукт был настолько успешным, что в 2005 году им заинтересовалась компания Nestle и выкупила бренд у Выходцева.

В то время предприниматель уже вовсю обдумывал новый проект — Velle — биоовсяный продукт, не содержащий молока. Развивал Выходцев и своё рекламное агентство, которое получило название Mildberry. Последние годы предприниматель много времени проводил на озере Байкал, где занимался биопроектами. В 2016 году в возрасте 47 лет Сергей Выходцев умер от неизлечимой болезни.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Растворимые напитки 90-х. «Просто добавь воды» и получай Yupi, Invite и Zuko

Если составить ТОП напитков 90-х, то растворимые Yupi, Invite и Zuko будут явно занимать лидерские позиции.

Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.

Инвайт что это напиток. Смотреть фото Инвайт что это напиток. Смотреть картинку Инвайт что это напиток. Картинка про Инвайт что это напиток. Фото Инвайт что это напиток

Первым пробовали Юпи. Небольшие красочные пакетики содержали 15 граммов сладенького порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в свое удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.
Покупали, с гордостью выставляли на праздничные столы, угощали и сами пили, забыв о компотах и соках, которые стояли в погребах и кладовых. Мало того, еще и восторгались. Зачем, мол, тратить время на консервирование, когда все решается намного проще.
Но первый восторг вскоре перешел в некоторое недоумение – и порошок не весь иногда растворяется, и детскую одежду от напитка не отстираешь. Так ли все натурально, как гласит реклама? Некоторые стали присматриваться к тому, что написано на упаковке.
Затем появился Инвайт. Он приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.
Взрослые, которые тщательно изучили содержимое упаковки Юпи, наотрез отказывались от Инвайта. Покупали его те, кто не особо разбирался в пищевых добавках и красителях, и те, кому было все равно, чем запивать алкоголь. Одним словом, ажиотаж поутих. Хотя с экранов телевизоров все еще призывали просто добавить воды.
Зуко, который позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда еще и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Еще привлекало в нем присутствие экзотических вкусов. Ну где, скажите на милость, неискушенный постсоветский покупатель мог попробовать сок папайи или маракуйи? Не все вероятно и слышали о существовании такого продукта. Да и «вкуса девяти фруктов» в 90-х не хватало. Мультифрукт только начинал входить в моду. Это, конечно, привлекало многих. Хотя цена у Зуко была повыше, чем у Юпи или Инвайта.
Если вспоминать о растворимых напитках 90-х, то нельзя не восхититься русской находчивостью и изобретательностью. Разобравшись в «полезных» качествах порошка, люди находили ему совсем иное применение. То, что Zuko использовали для приготовления всевозможных коктейлей и так называемых отверток, это самое безобидное использование напитков. Но чтоб красить яйца и одежду…Как бы сказал Михаил Задорнов – такое только русские могли придумать!
Да, было бы смешно, если б не было так грустно. С высоты нынешнего времени мы оцениваем ситуацию с растворимыми напитками в 90-х, и задаемся вопросами – как мы могли это пить, да еще детям давать?
А все объясняется очень просто, буквально тремя предложениями. Тогда еще доверяли рекламе. Желание попробовать чего – то заграничного в какой – то степени затмевало разум. А глядя на то, как радуются детки вкусненьким напиткам, родители пытались обеспечить им счастливое детство.
Тогда нам было невдомек, что производители нашли хороший рынок сбыта для своих товаров. Пользовались дефицитом качественной продукции.
Но даже в негативе нужно искать что-то хорошее. Теперь — то мы уж точно знаем, что наши напитки и соки самые лучшие. Кто постарше, тот наверняка помнит, какие соки продавались в магазинах на разлив — действительно натуральные и вкусные. А если с мякотью, то с самой настоящей. Кто помоложе, тот может сравнить с нашей пресловутой газировкой. А напиткам, приготовленным неутомимыми домашними хозяйками, вообще цены нет.
Но, как говорят, о вкусах не спорят. Так что думайте сами, решайте сами – пить Yupi,Invite и Zuko, или не пить.

Источник

Инвайт что это напиток. Смотреть фото Инвайт что это напиток. Смотреть картинку Инвайт что это напиток. Картинка про Инвайт что это напиток. Фото Инвайт что это напиток

Мое детство пришлось на начало нулевых и эти напитки прошли мимо меня. Хотя пакетик Invite+ с апельсином я хорошо помню. (Было мне лет 5). Как-то бабушка купила его и развела в 2-х литровом графине, а я пила и не могла остановиться, уж такой он был вкусный. 🥰 Старшие родственники с ностальгией вспоминали про такие напитки (Zuko, Yupi, Invite). Причем Invite и Yupi были менее дорогими, а Zuko был элитой из всех напитков. 

В 1998 году он себя исчерпал и исчез с прилавков магазина.

Состав мега плохой, но тут производитель максимально честно все написал (за что отдельное спасибо). Раньше это пили и на состав внимание не обращали, придерживались мнения «меньше знаешь, дольше живёшь». Сейчас на такой состав можно найти горы гневные отзывов и советов обходить его стороной. Но детство прошло, а воспоминания то остались и хорошо, что можно их снова вспомнить.

Вот примерный список того, как употребляли данные напитки (со слов старших).

1. Ели сухим (просто нравилось как он шипит во рту).

2. Разводили водой и пили как сок.

3. Разводили минеральной водой и тем самым получали лимонад.

4. Разводили с напитками по крепче. (Самая частая это была паленая водка). В ночных клубах бодяжили коктейли на европейский манер.

Иногда хочется сесть в машину времени, плюнуть на вот все это и отправиться в прошлое, в самое доброе и беззаботное и не важно, что в тех годах, тебя и в помине не было.

На постоянной основе я конечно не советую вам это пить, но что бы вспомнить свои «лихие 90-е» иногда можно и попробовать.

Источник

Продукты 90-х и их создатели. Что с ними стало?)

История этого напитка началась с поездки Выходцева в Африку в начале 90-х. В интервью «Русскому репортеру» предприниматель объяснял логику своего путешествия достаточно просто: постсоветская Россия напоминала ему СССР времен НЭП-а, и потому он просто боялся, что железный занавес скоро вернут, а Африку он так и не увидит. Именно там Выходцев увидел порошковый напиток Drink-o-pop:

«Я же бывший несостоявшийся биохимик, а порошок — это не ракетные технологии. Эта идея на Западе существовала лет пятьдесят. А у нас сейчас, как и тогда, не хватает людей, которые могли бы взять трех профессоров, объединить, чтобы они придумали продукт, а потом его успешно продавать. У меня остались знакомые на кафедре в МХТИ, люди, которые ракетным топливом занимались. Они все сделали очень быстро: разработали рецептуру по образу и подобию порошка, который я им привез».

По воспоминаниям предпринимателя, Invite создал рынок «в 100 миллионов долларов». В России также получили распространение чилийские аналоги напитка — Zuko и Yupi. Однако кризис 1998 года помешал развитию «инвайта», и Выходцеву пришлось продать свою долю в проекте. Следующим продуктом предпринимателя стала каша «Быстров». В 2007 году было создано совместное предприятие с компанией Nestle, которая к 2009 году получила полный контроль над производством каш. Последним продовольственным продуктом Выходцева стала серия молочных продуктов Velle, запущенная в 2005 году.

Компания была основана в 1992 году Сергеем Пластининым и Михаилом Дубининым. Взяв кредит в 50 тысяч долларов, предприниматели арендовали часть Лианозовского молочного комбината для того, чтобы заняться разливом соков. По легенде, идея пришла в голову Пластинину, после того как тот отправился в магазин за соком для жены, но не смог найти ничего, кроме порошковых напитков.

В 1993 компания стала первым российским производителем йогуртов — впрочем, знакомая многим марка «Чудо» на рынке появилась лишь в 1998 году. Самый знаменитый продукт компании — сок J7 — поступил в продажу в 1994. Серия «Домик в деревне» — в 1996, «Веселый молочник» — в 2000. В 2002 году компания становится первым российским производителем, разместившим свои акции на Нью-Йоркской бирже. В 2011 году 66% акций «Вимм-билль-данн» были куплены компанией PepsiCo за 3,8 миллиарда долларов.

Сергей Пластинин до 2015 года занимался сельскохозяйственным бизнесом. В 2016 году стал первым заместителем гендиректора «РАО ЭС Востока» (дочерняя компания «Русгидро»). Также получила известность дочь предпринимателя — Кира Пластинина, с 2007 года занимающаяся производством одежды.

Михаил Дубинин в настоящее время занимается в основном недвижимостью. Еще одним известным проектом предпринимателя является сеть женских магазинов «Подружка». Первый магазин был открыт в 2005 году, на сегодняшний день работает около 170 точек.

В 1995 году Владимир Довгань основал ЗАО «Довгань», занимавшееся продажей около 200 наименований потребительских продуктов, включая водку, сигареты, крупы, кондитерские изделия и многое другое.

Invite, «Вимм-билль-данн», «Довгань» и многие другие.

На этой неделе скончался предприниматель Сергей Выходцев, «отец» таких продуктов как напиток Invite («Просто добавь воды!»), каша «Быстров» и многие другие. Ibusiness рассказывает истории известных продуктов 90-х и людей, которые стояли за их созданием.

История этого напитка началась с поездки Выходцева в Африку в начале 90-х. В интервью «Русскому репортеру» предприниматель объяснял логику своего путешествия достаточно просто: постсоветская Россия напоминала ему СССР времен НЭП-а, и потому он просто боялся, что железный занавес скоро вернут, а Африку он так и не увидит. Именно там Выходцев увидел порошковый напиток Drink-o-pop:

«Я же бывший несостоявшийся биохимик, а порошок — это не ракетные технологии. Эта идея на Западе существовала лет пятьдесят. А у нас сейчас, как и тогда, не хватает людей, которые могли бы взять трех профессоров, объединить, чтобы они придумали продукт, а потом его успешно продавать. У меня остались знакомые на кафедре в МХТИ, люди, которые ракетным топливом занимались. Они все сделали очень быстро: разработали рецептуру по образу и подобию порошка, который я им привез».

По воспоминаниям предпринимателя, Invite создал рынок «в 100 миллионов долларов». В России также получили распространение чилийские аналоги напитка — Zuko и Yupi. Однако кризис 1998 года помешал развитию «инвайта», и Выходцеву пришлось продать свою долю в проекте. Следующим продуктом предпринимателя стала каша «Быстров». В 2007 году было создано совместное предприятие с компанией Nestle, которая к 2009 году получила полный контроль над производством каш. Последним продовольственным продуктом Выходцева стала серия молочных продуктов Velle, запущенная в 2005 году.

Компания была основана в 1992 году Сергеем Пластининым и Михаилом Дубининым. Взяв кредит в 50 тысяч долларов, предприниматели арендовали часть Лианозовского молочного комбината для того, чтобы заняться разливом соков. По легенде, идея пришла в голову Пластинину, после того как тот отправился в магазин за соком для жены, но не смог найти ничего, кроме порошковых напитков.

В 1993 компания стала первым российским производителем йогуртов — впрочем, знакомая многим марка «Чудо» на рынке появилась лишь в 1998 году. Самый знаменитый продукт компании — сок J7 — поступил в продажу в 1994. Серия «Домик в деревне» — в 1996, «Веселый молочник» — в 2000. В 2002 году компания становится первым российским производителем, разместившим свои акции на Нью-Йоркской бирже. В 2011 году 66% акций «Вимм-билль-данн» были куплены компанией PepsiCo за 3,8 миллиарда долларов.

Сергей Пластинин до 2015 года занимался сельскохозяйственным бизнесом. В 2016 году стал первым заместителем гендиректора «РАО ЭС Востока» (дочерняя компания «Русгидро»). Также получила известность дочь предпринимателя — Кира Пластинина, с 2007 года занимающаяся производством одежды.

Михаил Дубинин в настоящее время занимается в основном недвижимостью. Еще одним известным проектом предпринимателя является сеть женских магазинов «Подружка». Первый магазин был открыт в 2005 году, на сегодняшний день работает около 170 точек.

Первым известным бизнесом Тинькова в 1996 году стали сеть магазинов электроники «ТехноШок» и сеть музыкальных магазинов «MusicШок» (на базе которого также была основана звукозаписывающая студия «Шок Records». В 1997 году предприниматель продал компанию за семь миллионов долларов и в 1998 году занялся новым делом — производством пельменей «Дарья». В 2001 году бизнес был продан Роману Абрамовичу за 21 миллион долларов, из которых семь миллионов были направлены на погашение долгов компании.

Следующим продуктовым бизнесом Тинькова в 1998 году стала пивная компания и сеть ресторанов «Тинькофф». По данным «Делового Петербурга», к 2005 году пивоварня занимала 1% российского рынка. В 2005 году компания была продана бельгийскому концерну InBev за 201 миллион долларов.

Источник

Исчезнувшие бренды: что случилось с растворимым напитком INVITE+

Появился же этот растворимый напиток благодаря предпринимателю Сергею Выходцеву. В конце 80-х годов молодой человек приехал в Москву из Владикавказа, успешно поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева. Однако, проучившись там всего несколько лет, Выходцев всё бросил и уехал в 1990 году в Африку.

Конечно, этих пятидесяти долларов вообще не на что не хватило — они закончились почти сразу, как только он успел приехать в Африку. В поисках заработка, чтобы просто выжить, он очутился в массовке фильма «Шерлок Холмс: Звезда Африки». Платили за смену неплохо, кроме того, съёмки дали Выходцеву мотивацию выучить английский язык, который он с успехом и осваивал прямо на площадке.

После съёмок будущий бизнесмен устроился работать торговым представителем в компанию Colgate. Однако уже через год ему пришла в голову идея своего дела — он вместе с соседом, с которым снимал жильё, придумал сервис для тех, кто путешествует автостопом. В Африке Выходцев также открыл сеть небольших бюджетных отелей Kivi. Дела шли весьма неплохо, но оставаться навсегда на другом континенте он не планировал.

Всё время пока молодой предприниматель пробовал себя в разных направлениях, он думал о том, что мог бы предложить российскому рынку. И наконец нашёл то, что искал. Растворимый порошок, который при добавлении воды превращался в сладкий напиток. Этот товар пользовался большой популярностью в Африке. А сделав небольшое исследование, Выходцев узнал, что и на Западе этот продукт любим многими.

Первые образцы он привёз в свой родной Московский химико-технологический институт. Учёные, которые занимались изучением ракетного топлива, за определённую плату согласились проанализировать порошок и изготовить на его основе подобный. Ведь Выходцев не собирался просто распространять африканский аналог, он мечтал создать собственный товар.

На вырученные деньги от проданных отелей в Африке предприниматель запустил продажу растворимого сока Invite.

Успех пришёл сразу, что стало неожиданностью для многих. Продажи резко росли, и Выходцев уехал в Санкт-Петербург строить завод по производству сладкого порошка.

Спрос в несколько раз превышал предложение. Узнаваемость бренда была очень высокой, чему способствовала реклама и удачный слоган «Просто добавь воды».

Даже те, кто не пробовал напиток, опасаясь его химического состава, знали бренд в лицо. Особую популярность продукт приобрёл у детей и молодёжи, которые придумали даже не разводить порошок водой, а класть его на язык и наслаждались тем, как стреляют во рту горошинки порошка.

Предприниматель и не думал останавливаться — пользуясь раскрученным брендом, он попытался запустить под той же маркой продукты быстрого приготовления, но на этот раз потерпел поражение. В то же время интерес к классическому растворимому напитку стал угасать.

Во многом свою роль сыграли хлынувшие в Россию в конце 1990-х годов пакетированные соки, которые считались более полезным аналогом растворимого Invite, а также газированные напитки с мировым именем и многомиллиоными бюджетами. Они и вытеснили с рынка растворимые соки.

В конце 1990-х годов Invite исчерпал себя и в 1998 году Выходцев продал бренд своим же партнёрам и вышел из дела. Грянул дефолт и напиток вовсе исчез с прилавков. Но предприниматель не отступился и в самый кризис предложил потребителям кашу быстрого приготовления «Быстров».

Не только конкуренты, но и единомышленники были уверены, что продукт снова провалится, ведь цена за один пакет такой каши составляла столько же, сколько за коробку обычного Геркулеса. Однако товар понравился покупателям, и кашу «Быстров» стали раскупать в магазинах. Продукт был настолько успешным, что в 2005 году им заинтересовалась компания Nestle и выкупила бренд у Выходцева.

В то время предприниматель уже вовсю обдумывал новый проект — Velle — биоовсяный продукт, не содержащий молока. Развивал Выходцев и своё рекламное агентство, которое получило название Mildberry.

Люди с холодными глазами живут в мегаполисе и раздражают предпринимателя Сергея Выходцева, поэтому он мечтал сбежать от них на Байкал. Здесь он в последние годы жизни проводил очень много времени, занимался развитием экотуризма и биопроектами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *