Инвентарные рельсы что это

Инвентарные рельсы

Смотреть что такое «Инвентарные рельсы» в других словарях:

snip-id-9431: Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути — Терминология snip id 9431: Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути: Маячная шпала Специально обустроенная шпала, используемая для контроля продольных подвижек рельсовой плети МШ Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути — Терминология Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути: Маячная шпала Специально обустроенная шпала, используемая для контроля продольных подвижек рельсовой плети МШ Определения термина из разных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Государственный Союзный Новосибирский стрелочный завод — ОАО Новосибирский стрелочный завод Год основания 1942 Тип Открытое акционерное общество Расположение … Википедия

Инский стрелочный завод — ОАО Новосибирский стрелочный завод Год основания 1942 Тип Открытое акционерное общество Расположение … Википедия

Орловский троллейбус — 276px Троллейбусная система Страна … Википедия

КБ-160 — … Википедия

Николай I — В Википедии есть статьи о других людях с именем Николай I (значения). Николай I Николай Павлович Романов … Википедия

К-10 — (КН 10) Электровоз К 10 … Википедия

Источник

Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети

Работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети производятся на основании расчета условий укладки бесстыкового пути, выполненного во 2 разделе дипломного проекта. Фронт работ составляет 1250м, продолжительность окна составляет 6 часов.

В пределах одного блок-участка уложены инвентарные рельсы типа Р65, по 25м, накладки на инвентарных рельсах 4-х дырные, в уравнительных пролетах 6-ти дырные. Скрепление ЖБР-65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный.

Изолирующие стыки сборные, первый рельс уравнительного пролета стыкуется накладками с примыкающей плетью последние рельсы плети из инвентарных рельсов примыкают к уравнительному пролету следующего блок-участка.

В состав данного технологического процесса входят следующие укрупненные операции:

— замена инвентарных рельсов на рельсовые плети;

— сварка рельсовых плетей с вваркой клееболтового стыка;

— постановка рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления принудительным растягиванием.

Ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления производится с принудительным удлиннением гидравлическим натяжным прибором, реализующим продольную силу до 60тн по каждой рельсовой нити отдельно.

Перед началом работ с использованием прибора должны быть выполнены работы по определению изменения длины плети при укладке при температуре ниже оптимальной.

Рельсовые плети подлежащие укладке в путь доставляются к месту работ на специальном составе и выгружаются в середину колеи напротив места укладки под прикрытием «окна» для производства основных работ.

Рельсовые плети укладываются на полушпалки и закрепляются костылями; на торцы плетей устанавливаются предохранительные башмаки. При выгрузке плетей расстояние между осями рельсов должно быть не менее 45см.

Снятие с пути инвентарных рельсов производится путеукладочным краном УК-25/9-18 с погрузкой с платформы. Для пропуска путеукладчика по месту работ инвентарные рельсы должны оставаться закрепленными на двух шпалах на звене. Направляющими для укладки плетей служат упорные скобы закрепленные в монтажном положении на каждой 6-ой шпале.

Для выполнения горизонтального изгиба плети с последующей сваркой стыков закладные сборки снимаются со стороны изгиба плети. При изгибе плети и ее выпрямлении поперечное перемещение плети производится по трем металлическим скользунам, равномерно распределённым по участку изгиба.

Переезд по сварному стыку допускается не ранее чем через 15 минут после окончания режима сварки а принудительное растягивание плети не ранее. Чем через 20 минут.

Транспортировка дизельных гайковертов производится на отдельной платформе, оборудованной боксом для его хранения и аппарелями для съезда и заезда. Дизельный гайковерт №1 прибывает к месту работ впереди укладочного комплекса, дизельный гайковерт №2-позади рельсосварочной машины ПРСМ.

Бригада монтеров пути торцоывми ключами отвинчивают оставшиеся закладные болты на каждой 3-ей м на каждой 6-ой шпалах. Их них на каждой 6-ой шпале пружиннная клемма закрепляется в монтажном положении.

Перед завинчиванием закладных болтов дизельным гайковертом №2 каждая 3-я шпала (кроме 6-ой) должна быть закреплена торцевыми ключами.

Работы по замене инвентарных рельсов рельсовыми плетями со сваркой их на длину блок-участка выполняются специализированной колонной путевой машинной станции.

Состав колон монтеров пути:

— Бригада №1 8 человек

— Бригада №2 9 человек

— Бригада №3 9 человек

— Бригада №4 12 человек

— Бригада №5 10 человек

— Бригада №6 6 человек

Командный и обслуживающий персонал:

— Руководитель работ 1 человек

— Дорожный мастер 2 человека

— Бригадиры пути 6 человек

— Сигналисты 4 человека

— Дефектоскопист 1 человек

— Телефонист 1 человек

Машнисты путевых машин:

— Путеукладочного крана Ук25/9-18 4 человека

— Рельсосварочной машины ПРСМ 6 человек

— Дизельных гайковертов 2 человека

— Электростанции 1 человек

Итого занято в работе 84 человека.

Работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети, со сваркой плетей в пути и постановкой их в оптимальную температуру подразделяются на подготовительные и основные.

Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на производственной базе, рельсосварочном предприятии и перегоне.

На производственной базе производится распиловка деревянных шпал на полушпалки.

На платформу мотовоза грузятся полушпалки с металлическими скользунами, рельсы КБС длиной 12,5м, гидравлические приборы с насосной станцией, электростанции с комплектом кабельной арматуры, ударные механизмы с клиновым упором.

На рельсосварочном предприятии машиной ПРСМ производится сварка двух контрольных образцов для определения фактического укорочения рельсов в результате оплавления и осадки металла. Дефектоскопом проверяется качество сварных стыков.

На перегоне производится выгрузка рельсов КБС, полушпалок с металлическими скользунами. На всем протяжении участка работ смазываются и опробуются закладные болты.

На прилегающих к участку работ с каждой стороны длиной 50м закладные болты подкрепляются. Указанные работы в ведомости затрат учитываются, на графике работ не показаны.

Основные работы

Работы выполняются на участке длиной 1250м в «окно» продолжительностью 6,0 часов.

После проследования последнего графикового поезда, оформления закрытия перегона, снятия напряжения в контактной сети, ограждения места установленным порядком к месту работ прибывает мотовоз и производит выгрузку натяжных гидравлических приборов с насосной станцией, ударных механизмов, гаечных ключей ЭК-1, электростанции.

6 монтеров пути (бр.№6) производит расшивку рельсовых плетей, закрепленных на полушпалках, снимают предохранительные башмаки на торцах плетей, подготавливают места для сварки стыков машиной ПРСМ: вырезают балласт в стыковых шпальных ящиках в подрельсовой зоне; укладывают полушпалки с металлическими скользунами на местах изгиба плети, производят обрезку концов плетей с болтовыми отверстиям, зачищают концы под сварку, ключами ЭК-1 отвинчивают гайки стыковых болтов, снимают болты и стыковые накладки.

К месту работ прибывает рабочий поезд, состоящий по ходу движения из локомотива, специальной платформы с дизельным гайковертом №1, моторной платформы МПД, комплекта платформ и путеукладочного крана УК-25/9-18.

На месте работ дизельный гайковерт №1 съезжает с платформы и выполняет сплошное ослабление гаек закладных болтов на 2-х шпалах из 3-х на всем участке работ.

18 монтеров пути (бр.№2, 3) торцовыми ключами отвинчивают оставшиеся закладные болты; на каждой 6-ой шпале (кроме3-ей шпалы) пружинные клемы сдвигают в монтажное положение и закрепляют. На каждом звене остаются закрепленными по две шпалы.

На всех остальных шпалах пружинные клеммы сдвигают в монтажное положение.

8 монтеров пути (бр№1) и 4 машиниста крана УК-25/9-18 устанавливают устройство для надвижки плетей, снимают уравнительные рельсы со сборным изолирующим стыком и инвентарные рельсы длиной равной длине 1-ой пары плетей.

При движении состава 8 монтеров пути распределяются следующим образом: 4 чел. составляют верхнюю бригаду стропальщиков, они же заняты на перетяжке; 2 чел. отвинчивают торцовым ключами закладные болты, оставленные для пропуска крана, 2 чел. сдвигают пружинные клеммы в монтажное положение и следят за надвижкой плетей.

6 монтеров пути (бр.№5) обрезают концы примикающих плетей. Зачищают их под сварку.

К месту работ прибывает машина ПРСМ в сцепе со специальной платформой, на которой погружен дизельный гайковерт №2.

На месте работ дизельный съезжает с платформы, а машина ПРСМ производит сварку 1-ой пары стыков способом подтягивания (передние концы рельсов КБС с примыкающими плетями).

Шлифовальными станками производится грубая и чистовая обработка сварных стыков, а дефектоскопист ультразвуковым аппаратом проверяет качество сварки и производит соответствующую запись в журнале.

После укладки 1-ой пары плетей работа крана УК-25/9-18 приостанавливается и производится разрядка приспособления для надвижки плетей.

12 м.п. (бр№4) на уложенных плетях сдвигают пружинные клеммы в проектное положение, кроме 6-ой шпалы и устанавливают скользящие прокладки.

10 м.п (бр.№5) снимают закладные сборки на длине 45 м со стороны изгиба плети, изгибают плеть в горизонтальной плоскости до совмещения торцов рельсов.

Сварочная машина ПРСМ переезжает по 2–ой паре стыков и производит сварку правой и левой нитей способом предварительного изгиба.

Обработка и проверка стыков производится по вышеуказанному способу.

10 м.п (бр.№5) на правой и левой нитях выполняют горизонтальное выпрямление оставшейся части изгиба, восстанавливают закладные сборки и засыпают балласт в шпальных ящиках.

8 м.п (бр.№1) монтируют и устанавливают гидравлические приборы в стыках правой и левой нитей; 8 м.п. (бр№4) устанавливают на обе рельсовые плети ударные механизмы и монтируют клиновые упоры.

Машина ПРСМ возвращается за пределы 1-ой пары сварных стыков и остается до окончания растягивания плетей.

Гидравлическими приборами производится растягивание плетей до расчетной величины.

Во время растягивания ударными механизмами производится простукивание плетей.

Руководитель работ контролирует удлинение плетей по контрольным рискам.

20 монтеров пути (бр.№5, 6 м.п. бр.№1 и 4 м.п юр.№4) выполняют закрепление участка длиной 50м со снятием прокладок и установкой клемм на каждой 6-ой шпале в проектное положение.

После этого гидравлические приборы отключаются и вместе с ударными механизмами снимаются с пути.

2-ая пара рельсовых плетей укладывается, сваривается и растягивается аналогичным порядком.

6 монтеров пути (бр.№6) возвращаются к началу работ и выполняют в начале завинчивание гаек закладных болтов на каждой 3-ей шпале (кроме 6-ой шпалы), а затем отвинчивают болты на 6-ой шпале и устанавливают клеммы в проектное положение. Затем к ним присоединяются 18 монтеров пути (бр.№2,3) и выполняют совместно работу на 1-й и 2-й паре плетей. На конце 2-ой пары плетей к ним присоединяются 16 монтеров пути (бр.№4 и 4 м.п бр.№5).

Дизельный гайковерт №2 выполняет сплошное закрепление гаек закладных болтов на 1-ой и 2-ой рельсовых плетях.

6 м.п (бр.№5) после удлинения плетей на расчетную величину на уравнительных рельсах производят обрезку концов до длины 5,65м с последующим сверлением болтовых отверстий, установкой накладок и сболчиванием стыков.

После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей, перегон открывается со скоростью первых двух поездов не более 25 км/ч, последующих – с установленной скоростью.

На этом работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети на скреплении ЖБР-65 со сваркой их в пути и постановкой в оптимальную температуру закрепления заканчиваются.

Таблица 3.2.Перечень необходимых путевых машин, механизмов и инструмента:

НаименованиеКол-во
Путеукладочный кран УК25/9-18 с платформами, МПД и навесным устройством
Рельсосварочная машина ПРСМ
Универсальный дизельный гайковерт
Мотовоз МПТ
Гидравлический прибор для растягивания плети
Ударный механизм с клиновым упором
Насосная станция
Электростанция АБ-4
Рельсосверлильный станок
Рельсорезный станок
Рельсошлифовальный станок
Путевые ключи ЭК-1
Ультразвуковой дефектоскоп
Ключ торцевой
Ключ гаечный
Вилы щебеночные
Рулетка мерная
Лом остроконечный
Лом лапчатый
Термометр рельсовый
Бородок
Телефон
Аппаратура радиосвязи и оповещения

5Расчет технико-экономических показателей комплексной механизации выбранного варианта работ

На основании расчета основных параметров технологического процесса: фронта работ в «окно», трудозатрат, выбранного комплекта машин в данном разделе рассчитываются основные технико-экономические показатели, по которым определяется эффективность выбранного варианта работ.

Сравнительная оценка различных вариантов выполнения производственного процесса осуществляется системой показателей, к числу которых относятся: трудоёмкость процесса, производительность труда, численность работающих, уровень механизации работ, основные фонды, механовооружённость и энерговооружённость труда; себестоимость процесса, его рентабельность.

Инвентарные рельсы что это. Смотреть фото Инвентарные рельсы что это. Смотреть картинку Инвентарные рельсы что это. Картинка про Инвентарные рельсы что это. Фото Инвентарные рельсы что это

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Инвентарные рельсы что это. Смотреть фото Инвентарные рельсы что это. Смотреть картинку Инвентарные рельсы что это. Картинка про Инвентарные рельсы что это. Фото Инвентарные рельсы что это

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Инвентарные рельсы что это. Смотреть фото Инвентарные рельсы что это. Смотреть картинку Инвентарные рельсы что это. Картинка про Инвентарные рельсы что это. Фото Инвентарные рельсы что это

Инвентарные рельсы что это. Смотреть фото Инвентарные рельсы что это. Смотреть картинку Инвентарные рельсы что это. Картинка про Инвентарные рельсы что это. Фото Инвентарные рельсы что это

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Инвентарные рельсы

Инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями в специальное окно с применением двух путеукладчиков на участке протяженностью 3200 пог. [1]

После смены стрелочного перевода монтажные хомуты и инвентарные рельсы грузят на платформу со съемной рамой и доставляют на базу. Монтажные хомуты складывают в специальный металлический ящик, установленный внутри рамы, а инвентарные рельсы-на середине платформы. [5]

На этом отделочные работы заканчиваются и по готовности достаточного фронта инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями бесстыкового пути. [6]

По аналогичным причинам в состав основных средств включают старогодные цельнокатаные колеса вагонов, старогодные бандажи, инвентарные рельсы и старогодные пролетные строения мостов. [7]

Верхнее строение пути после ремонта: рельсы Р65, сваренные в плети длиной до 800 м ( инвентарные рельсы длиной 12 5 м); промежуточное скрепление раздельное; шпалы железобетонные в количестве 1872 на 1 км; балласт щебеночный ( толщина слоя под шпалой 35 см); сборка новых звеньев из инвентарных рельсов и железобетонных шпал и разборка старых звеньев производятся на звеносборочной базе. [8]

Характеристика пути л осле ремонта: рельсы типа Р65, сваренные в плети длиной до 800 м; инвентарные рельсы длиной 12 5 м; скрепление раздельное с закладным болтом; накладки в уравнительном пролете шес-тидырные; шпалы железобетонные, 1872 шт. [9]

Устройство бесстыкового пути в большинстве случаев совмещается с производством капитального ремонта. Весь процесс ремонта пути производят так, как это было описано выше, при этом звенья путевой решетки укладывают собранные с инвентарными рельсами и только после окончания всех отделочных работ и полной стабилизации пути инвентарные рельсы заменяют плетями бесстыкового пути. [12]

Источник

Инвентарные рельсы что это

4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкции и безопасность движения

4.3.1. Условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения поездов без нарушения графика движения поездов.

Подготовленный к пропуску поездов железнодорожный путь должен отвечать следующим требованиям:

Интерактивная схема 4.1 Требования к железнодорожному пути

На бесстыковом пути с железобетонными шпалами, железобетонными плитами (на мостах) и др.

должны быть поставлены на место и закреплены (вместе с клеммами) в проектном (рабочем) положении на всех шпалах.

На звеньевом пути с деревянными шпалами (брусьями)

На звеньевом пути с железобетонными шпалами и стрелочных переводах с железобетонными брусьями

рельсы на каждом конце шпалы (бруса) должны быть закреплены клеммами с нормативной затяжкой болтов, шурупов.

На малоинтенсивных железнодорожных линиях на путях 4 и 5 классов при скоростях пропуска поездов до 25 км/ч

при производстве работ допускается в прямых и кривых радиусом более 1200 м расшивать (зашивать) путь через шпалу.

При предоставлении технологического «окна»:

При скреплениях типа ЖБР, СМ-1, W-30, монорегуляторы скреплений АРС-4, Pandrol-350, КПП-5:

Таблица 4.1 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от схемы закрепления клемм на участках со скреплением ЖБР-65, ЖБР-65Ш, СМ-1, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65ПШМ, W-30, АРС-4, Pandrol-350, КПП-5 при подготовительных работах по замене рельсов (рельсовых плетей)

Радиус кривой, мДопускаемая скорость (км/ч) при закреплении рельсов (рельсовых плетей)
на каждой 2-й шпалена каждой 3-й шпалена каждой 4-й шпалена каждой 5-й шпале
1000 и более60604025
600—999604025Не допускается
350—5994025Не допускаетсяНе допускается
250—34925Не допускаетсяНе допускаетсяНе допускается

При проведении подготовительных работ по замене инвентарных рельсов (рельсовых плетей) на участках с подкладочными скреплениями КБ-65 и подобными им скреплениями рельсы должны оставаться закрепленными с нормативным крутящим моментом на всех предстыковых и на каждой 2—6 шпалах с ограничением скорости движения поездов в соответствии с таблицей 4.2.

Таблица 4.2 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от схемы закрепления клемм на участках с подкладочными скреплениями КБ-65 и подобными им при подготовительных работах по замене рельсов (рельсовых плетей)

Радиус кривой, мДопускаемая скорость (км/ч) при закреплении рельсов (рельсовых плетей)
на каждой 2-й шпалена каждой 3-й шпалена каждой 4-й шпалена каждой 5-й шпалена каждой 6-й шпале
1000 и более6040402525
600—99960404025Не допускается
350—599402525Не допускаетсяНе допускается
250—3492525Не допускаетсяНе допускаетсяНе допускается

Интерактивная схема 4.2 Особенности производства работ на бесстыковом пути

При расположении участка производства работ:

при бесподкладочных промежуточных рельсовых скреплениях при пропуске тяжеловесного поезда плети должны быть закреплены на каждой второй шпале, а с подкладочными – на каждой третьей шпале.

Разрядка температурных напряжений, принудительный ввод плетей в оптимальную температуру закрепления

Вывешивание плетей на ролики

Установка рельсовых вкладышей, соединение рельсов

Требования к выполнению путевых работ

Требования к содержанию элементов пути

Содержание балластной призмы

Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъемке и понижении пути должна быть плавная и соответствовать данным таблицы 4.3.

Таблица 4.3 Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъемке и понижении пути

Крутизна отводов, ‰Скорость движения поездов, км/ч
0,5161—200
0,7141—160
0,9121—140
1101—120
281—100
361—80
441—60
5не более 40

Крутизна отвода более 5 ‰ не допускается.

Уклоны отводов возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть одинаковыми по всей длине. При этом при длине переходной кривой более 60 м допускается иметь разные уклоны отводов на отрезке переходной кривой длиной не менее 30 м. Наибольший уклон отвода не должен превышать величин, приведенных в таблице 4.4.

Таблица 4.4 Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в кривых

Максимальный уклон отвода возвышения (i), мм/м, не болееДопускаемая скорость поездов, км/ч
пассажирскихгрузовых
123
0,920090
1,018090
1,116090
1,214090
1,412090
1,511090
1,610090
1,79585
1,89080
1,98580
2,18075
2,37570
2,57065
2,76560
2,955
3,050
3,140
3,225
Более 3,2Закрытие движения

При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого на базе 2 м, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до закрытия перегона для движения поездов.

Таблица 4.5 Уклоны отвода ширины колеи для установленной скорости

Уклоны отвода ширины колеи, ‰Скорость движения поездов, км/ч
2,0141–200
2,5121–140
3,0101–120
3,581–100
4,061–80
4,526–60
5,0не более 25 км/ч

При уклоне отвода ширины колеи более 5‰, в том числе и при измерении на базе 1 м, путь для движения поездов закрывается и принимаются меры к немедленному устранению неисправности пути.

Скорости пропуска поездов в период обкатки пути после путевых работ, связанных с укладкой решетки, очисткой балластного слоя, понижением или подъемкой пути устанавливаются по таблице 4.6.

Таблица 4.6 Скорости пропуска поездов в период обкатки пути

Уровень, ммПерекос, мм, при расстоянии между вершинами пик до 20 мРазность в смежных стрелах, мм, измеренных от середины хорды длиной 20 мСкорость пропуска поездов по месту работ, км/ч
При создании слоя чистого балласта до 25 см, с применением ВПОпри создании слоя чистого балласта более 25 см, с применением:
ВПО
или
ВПР
ВПО
плюс
ВПР
ВПО плюс
ВПР плюс
ДСП
До 20
До 30
До 40
До 20
21–25
26–30
До 35
36–50
51–65
60
40
25
50
25
15
60
40
25
70
50
25

ВПО – выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия; ВПР – выправочно-подбивочно-рихтовочная машина цикличного действия; ДСП – динамический стабилизатор пути.

Запрещается открывать движение поездов (или движение поездов закрывается в период обкатки пути) при величинах неровностей:

Таблица 4.7 Выдача предупреждений с дифференцированными скоростями для грузовых и пассажирских поездов

Скорость пропуска грузовых поездов, км/чСкорость пропуска пассажирских поездов, км/ч
«Сапсан», «Аллегро» и другие скоростные и высокоскоростные пассажирские поездас локомотивами ЧС200, ЧС8, ЧС7, ЧС6, ЧС4, ЧС2, ТЭП60, ТЭП70, ЭП-10, ЭП-20 эл. поезда, дизель-поезда
25
40
50
60
70
80
40
80
90
100
120
140
40
50
60
70
80
100

На пассажирские поезда с другими локомотивами, одиночно следующие локомотивы всех типов и дрезины (автомотрисы) предупреждения выдаются как на грузовые поезда.

После сплошной смены металлических частей стрелочного перевода, глухого пересечения, переводных брусьев, постановки стрелочных переводов на щебень и сплошной смены мостовых брусьев

Таблица 4.8 Требования к инвентарным рельсам

ПоказателиРеконструкция (модернизация), капитальный ремонт на новых материалахКапитальный ремонт на старогодных материалах
Боковой износ не более, мм24 (3 класс)
6 (4,5 класс)
Вертикальный износ не более, мм36 (3—5 класс)
Смятие головки плюс провисание концов рельсов не более, мм22 (3 класс)
3 (4,5 класс)
Разность по высоте смежных рельсов (вертикальная ступенька в стыке) не более, мм12 (3—5 класс)
Горизонтальная ступенька в стыке не более, мм11 (3—5 класс)

При производстве работ в режиме «закрытого» перегона на реконструкции (модернизации), капитальном ремонте на новых материалах допускается в период закрытия перегона применять инвентарные рельсы с вертикальным износом до 4 мм, с боковым износом 4—5 мм при условии перекрытия участка ремонта рельсовыми плетями в это же закрытие. Допускается использование инвентарных рельсов с боковым износом, превышающим значения, указанные в таблице, но не более 8 мм при условии смены рабочего канта.

Скорость пропуска поездов после путевых работ по усилению и переустройству искусственных сооружений, включая:

должна соответствовать предусмотренной в проекте организации этих работ, а при отсутствии его устанавливается начальником дистанции пути в зависимости от состояния указанных сооружений, но не более 15 км/ч.
Пропуск поездов по страховочным пакетам должен осуществляться со скоростью согласно проекту и фактическому состоянию пути.

Выполнение работ, связанных с:

должно выполняться с обязательным применением динамического стабилизатора с возможностью установления следующих скоростей движения после обкатки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *