Инверсия в музыке что это

В теории музыки слово инверсия имеет различные, но связанные значения в применении к интервалы, аккорды, голоса (в контрапункт), и мелодии. Концепция инверсии также играет важную роль в теория музыкального набора.

Содержание

Интервалы

Номер интервала
под инверсией
УнисонОктава
ВторойСедьмой
В третьихШестой
ЧетвертыйПятый
Качество интервала
под инверсией
ИдеальноИдеально
ОсновнойНезначительный
ДополненныйУменьшено

В таблицах справа показаны изменения в качество интервала и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).

Традиционные числа интервалов в сумме составляют девять: секунды становятся седьмыми и наоборот, трети становятся шестыми и наоборот, и так далее. Таким образом, идеальная четверть становится идеальной пятой, увеличенная четвертая становится уменьшенной пятой, а простой интервал (то есть тот, который уже, чем октава), и его инверсия, если сложить вместе, равняется октаве. Смотрите также дополнение (музыка).

Аккорды

А аккординверсия описывает отношение самых низких нот к другим нотам аккорда. Например, до мажор триада содержит тона C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовая нота) в аккорде.

Период, термин инверсия часто категорически относится к различным возможностям, хотя также может быть ограничено только теми аккордами, в которых самая низкая нота также не является корень аккорда. В текстах, соответствующих этому ограничению, может использоваться термин позиция вместо этого, чтобы обозначить все возможности как категорию.

Основная позиция и перевернутые аккорды

В перевернутом аккорде основной тон нет самая низкая нота. Инверсии пронумерованы в порядке появления их самых низких нот в близком корневом аккорде (снизу вверх).

Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:

Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии G доминирующий септаккорд находятся:

Запись положения корня и инверсий

Фигурный бас
Общие условные обозначения фигурного баса

Триады
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня5
3
Никто
1-я инверсия6
3
6
2-я инверсия6
4
6
4
Седьмые аккорды
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня7 5
3
7
1-я инверсия6 5
3
6
5
2-я инверсия6 4
3
4
3
3-я инверсия6 4
2
4
2 или же 2

Однако в теории музыки фигуры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд»для второй инверсионной триады. Точно так же в гармонический анализ термин я 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.

Нотация популярной музыки
Строчные буквы

Буквы нижнего регистра могут быть помещены после символа аккорда, чтобы указать положение корня или инверсию. [4] [ страница нужна ] Следовательно, в тональности до мажор аккорд до мажор в первой инверсии может быть обозначен как Ib, указывая аккорд I, первая инверсия. (Реже корень аккорда называется, за которым следует строчная буква: Cb). Если буквы не добавлены, предполагается, что аккорд находится в инверсии корня, как если бы а был вставлен. Музыкальный профессор Исаак Стоун не рекомендует этот метод, потому что он не используется и не понимается в современном обществе.

История

В Жан-Филипп РамоРассмотрены аккорды в разных инверсиях. функционально эквивалент. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенные созвучия к идеально те и не предлагали бы сходства между 6
4 и 5
3 звучности, например.

Контрапункт

В контрапункт инверсия, два мелодии, аккомпанируя друг другу один раз, снова аккомпанируют друг другу, но с той мелодией, которая была в верхнем голосе, теперь в низком, и наоборот. Действие по смене голосов называется текстурная инверсия. Это называется двойной контрапункт когда задействованы два голоса и тройной контрапункт когда задействованы трое. Инверсия в двухчастном обратимом контрапункте также известна как rivolgimento. [5]

Обратимый контрапункт

В И. С. Бахс Искусство фуги, первый каноник находится в октаве, второй канон в десятом, третий канон в двенадцатом, а четвертый канон в увеличении и обратном движении. Другие образцы можно найти в фугах в Соль минор и B ♭ основной [внешние фильмы Shockwave] от И. С. Бахс Хорошо темперированный клавир, Книга 2, обе содержат обратимые контрапункты в октаве, десятой и двенадцатой октаве.

Источник

Инверсия (музыка)

Номер интервала
при инверсии
УнисонОктава
ВторойСедьмой
В третьихШестой
ЧетвертыйПятая
Качество интервала
при инверсии
ИдеальноИдеально
ГлавныйНезначительный
ДополненныйУменьшено

Таблицы справа показывают изменения в интервале качества и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).

А аккорда инверсия «сек описывает зависимость его низких нот к другим нотам в аккорде. Например, трезвучие до мажор содержит тоны C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовой нотой ) в аккорде.

Основная позиция и перевернутые аккорды

Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:

Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды ) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии септаккорда с преобладанием G :

Запись положения корня и инверсий

Фигурный бас
Общие условные обозначения фигурного баса

Триады
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня5
3
Никто
1-я инверсия6
3
6
2-я инверсия6
4
6
4
Седьмые аккорды
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня7 5
3
7
1-я инверсия6 5
3
6
5
2-я инверсия6 4
3
4
3
3-я инверсия6 4
2
4
2 или 2

Однако в теории музыки цифры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд »для второго инверсионного трезвучия. Точно так же в гармоническом анализе термин I 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.

Нотация популярной музыки
Строчные буквы

История

В теории Жана-Филиппа Рамо аккорды в различных инверсиях считаются функционально эквивалентными. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например, regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенных созвучий и идеальных и не предполагает сходства между 6
4 а также 5
3 звучности, например.

Источник

В теории музыки слово инверсия имеет различные, но связанные значения в применении к интервалы, аккорды, голоса (в контрапункт), и мелодии. Концепция инверсии также играет важную роль в теория музыкального набора.

Содержание

Интервалы

Номер интервала
под инверсией
УнисонОктава
ВторойСедьмой
В третьихШестой
ЧетвертыйПятый
Качество интервала
под инверсией
ИдеальноИдеально
ОсновнойНезначительный
ДополненныйУменьшено

В таблицах справа показаны изменения в качество интервала и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).

Традиционные числа интервалов в сумме составляют девять: секунды становятся седьмыми и наоборот, трети становятся шестыми и наоборот, и так далее. Таким образом, идеальная четверть становится идеальной пятой, увеличенная четвертая становится уменьшенной пятой, а простой интервал (то есть тот, который уже, чем октава), и его инверсия, если сложить вместе, равняется октаве. Смотрите также дополнение (музыка).

Аккорды

А аккординверсия описывает отношение самых низких нот к другим нотам аккорда. Например, до мажор триада содержит тона C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовая нота) в аккорде.

Период, термин инверсия часто категорически относится к различным возможностям, хотя также может быть ограничено только теми аккордами, в которых самая низкая нота также не является корень аккорда. В текстах, соответствующих этому ограничению, может использоваться термин позиция вместо этого, чтобы обозначить все возможности как категорию.

Основная позиция и перевернутые аккорды

В перевернутом аккорде основной тон нет самая низкая нота. Инверсии пронумерованы в порядке появления их самых низких нот в близком корневом аккорде (снизу вверх).

Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:

Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии G доминирующий септаккорд находятся:

Запись положения корня и инверсий

Фигурный бас
Общие условные обозначения фигурного баса

Триады
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня5
3
Никто
1-я инверсия6
3
6
2-я инверсия6
4
6
4
Седьмые аккорды
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня7 5
3
7
1-я инверсия6 5
3
6
5
2-я инверсия6 4
3
4
3
3-я инверсия6 4
2
4
2 или же 2

Однако в теории музыки фигуры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд»для второй инверсионной триады. Точно так же в гармонический анализ термин я 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.

Нотация популярной музыки
Строчные буквы

Буквы нижнего регистра могут быть помещены после символа аккорда, чтобы указать положение корня или инверсию. [4] [ страница нужна ] Следовательно, в тональности до мажор аккорд до мажор в первой инверсии может быть обозначен как Ib, указывая аккорд I, первая инверсия. (Реже корень аккорда называется, за которым следует строчная буква: Cb). Если буквы не добавлены, предполагается, что аккорд находится в инверсии корня, как если бы а был вставлен. Музыкальный профессор Исаак Стоун не рекомендует этот метод, потому что он не используется и не понимается в современном обществе.

История

В Жан-Филипп РамоРассмотрены аккорды в разных инверсиях. функционально эквивалент. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенные созвучия к идеально те и не предлагали бы сходства между 6
4 и 5
3 звучности, например.

Контрапункт

В контрапункт инверсия, два мелодии, аккомпанируя друг другу один раз, снова аккомпанируют друг другу, но с той мелодией, которая была в верхнем голосе, теперь в низком, и наоборот. Действие по смене голосов называется текстурная инверсия. Это называется двойной контрапункт когда задействованы два голоса и тройной контрапункт когда задействованы трое. Инверсия в двухчастном обратимом контрапункте также известна как rivolgimento. [5]

Обратимый контрапункт

В И. С. Бахс Искусство фуги, первый каноник находится в октаве, второй канон в десятом, третий канон в двенадцатом, а четвертый канон в увеличении и обратном движении. Другие образцы можно найти в фугах в Соль минор и B ♭ основной [внешние фильмы Shockwave] от И. С. Бахс Хорошо темперированный клавир, Книга 2, обе содержат обратимые контрапункты в октаве, десятой и двенадцатой октаве.

Источник

Инверсия (музыка)

Номер интервала
при инверсии
УнисонОктава
ВторойСедьмой
В третьихШестой
ЧетвертыйПятая
Качество интервала
при инверсии
ИдеальноИдеально
ГлавныйНезначительный
ДополненныйУменьшено

Таблицы справа показывают изменения в интервале качества и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).

А аккорда инверсия «сек описывает зависимость его низких нот к другим нотам в аккорде. Например, трезвучие до мажор содержит тоны C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовой нотой ) в аккорде.

Основная позиция и перевернутые аккорды

Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:

Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды ) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии септаккорда с преобладанием G :

Обозначение корневого положения и инверсий

Фигурный бас
Общие условные обозначения фигурного баса

Триады
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня5
3
Никто
1-я инверсия6
3
6
2-я инверсия6
4
6
4
Седьмые аккорды
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня7 5
3
7
1-я инверсия6 5
3
6
5
2-я инверсия6 4
3
4
3
3-я инверсия6 4
2
4
2 или 2

Однако в теории музыки цифры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд »для второго инверсионного трезвучия. Точно так же в гармоническом анализе термин I 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.

Нотация популярной музыки
Строчные буквы

История

В теории Жана-Филиппа Рамо аккорды в различных инверсиях считаются функционально эквивалентными. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например, regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенных созвучий и идеальных и не предполагает сходства между 6
4 а также 5
3 звучности, например.

Источник

Инверсия (музыка)

Номер интервала
при инверсии
УнисонОктава
ВторойСедьмой
В третьихШестой
ЧетвертыйПятая
Качество интервала
при инверсии
ИдеальноИдеально
ГлавныйНезначительный
ДополненныйУменьшено

Таблицы справа показывают изменения в интервале качества и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).

А аккорда инверсия «сек описывает зависимость его низких нот к другим нотам в аккорде. Например, трезвучие до мажор содержит тоны C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовой нотой ) в аккорде.

Основная позиция и перевернутые аккорды

Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:

Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды ) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии септаккорда с преобладанием G :

Запись положения корня и инверсий

Фигурный бас
Общие условные обозначения фигурного баса

Триады
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня5
3
Никто
1-я инверсия6
3
6
2-я инверсия6
4
6
4
Седьмые аккорды
ИнверсияИнтервалы
выше баса
СимволПример
Положение корня7 5
3
7
1-я инверсия6 5
3
6
5
2-я инверсия6 4
3
4
3
3-я инверсия6 4
2
4
2 или 2

Однако в теории музыки цифры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд »для второго инверсионного трезвучия. Точно так же в гармоническом анализе термин I 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.

Нотация популярной музыки
Строчные буквы

История

В теории Жана-Филиппа Рамо аккорды в различных инверсиях считаются функционально эквивалентными. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например, regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенных созвучий и идеальных и не предполагает сходства между 6
4 а также 5
3 звучности, например.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *