Инверсия в музыке что это
В теории музыки слово инверсия имеет различные, но связанные значения в применении к интервалы, аккорды, голоса (в контрапункт), и мелодии. Концепция инверсии также играет важную роль в теория музыкального набора.
Содержание
Интервалы
Номер интервала под инверсией | ||
---|---|---|
Унисон | ↔ | Октава |
Второй | ↔ | Седьмой |
В третьих | ↔ | Шестой |
Четвертый | ↔ | Пятый |
Качество интервала под инверсией | ||
---|---|---|
Идеально | ↔ | Идеально |
Основной | ↔ | Незначительный |
Дополненный | ↔ | Уменьшено |
В таблицах справа показаны изменения в качество интервала и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).
Традиционные числа интервалов в сумме составляют девять: секунды становятся седьмыми и наоборот, трети становятся шестыми и наоборот, и так далее. Таким образом, идеальная четверть становится идеальной пятой, увеличенная четвертая становится уменьшенной пятой, а простой интервал (то есть тот, который уже, чем октава), и его инверсия, если сложить вместе, равняется октаве. Смотрите также дополнение (музыка).
Аккорды
А аккординверсия описывает отношение самых низких нот к другим нотам аккорда. Например, до мажор триада содержит тона C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовая нота) в аккорде.
Период, термин инверсия часто категорически относится к различным возможностям, хотя также может быть ограничено только теми аккордами, в которых самая низкая нота также не является корень аккорда. В текстах, соответствующих этому ограничению, может использоваться термин позиция вместо этого, чтобы обозначить все возможности как категорию.
Основная позиция и перевернутые аккорды
В перевернутом аккорде основной тон нет самая низкая нота. Инверсии пронумерованы в порядке появления их самых низких нот в близком корневом аккорде (снизу вверх).
Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:
Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии G доминирующий септаккорд находятся:
Запись положения корня и инверсий
Фигурный бас
Триады | |||
---|---|---|---|
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 5 3 | Никто | |
1-я инверсия | 6 3 | 6 | |
2-я инверсия | 6 4 | 6 4 | |
Седьмые аккорды | |||
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 7 5 3 | 7 | |
1-я инверсия | 6 5 3 | 6 5 | |
2-я инверсия | 6 4 3 | 4 3 | |
3-я инверсия | 6 4 2 | 4 2 или же 2 |
Однако в теории музыки фигуры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд»для второй инверсионной триады. Точно так же в гармонический анализ термин я 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.
Нотация популярной музыки
Строчные буквы
Буквы нижнего регистра могут быть помещены после символа аккорда, чтобы указать положение корня или инверсию. [4] [ страница нужна ] Следовательно, в тональности до мажор аккорд до мажор в первой инверсии может быть обозначен как Ib, указывая аккорд I, первая инверсия. (Реже корень аккорда называется, за которым следует строчная буква: Cb). Если буквы не добавлены, предполагается, что аккорд находится в инверсии корня, как если бы а был вставлен. Музыкальный профессор Исаак Стоун не рекомендует этот метод, потому что он не используется и не понимается в современном обществе.
История
В Жан-Филипп РамоРассмотрены аккорды в разных инверсиях. функционально эквивалент. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенные созвучия к идеально те и не предлагали бы сходства между 6
4 и 5
3 звучности, например.
Контрапункт
В контрапункт инверсия, два мелодии, аккомпанируя друг другу один раз, снова аккомпанируют друг другу, но с той мелодией, которая была в верхнем голосе, теперь в низком, и наоборот. Действие по смене голосов называется текстурная инверсия. Это называется двойной контрапункт когда задействованы два голоса и тройной контрапункт когда задействованы трое. Инверсия в двухчастном обратимом контрапункте также известна как rivolgimento. [5]
Обратимый контрапункт
В И. С. Бахс Искусство фуги, первый каноник находится в октаве, второй канон в десятом, третий канон в двенадцатом, а четвертый канон в увеличении и обратном движении. Другие образцы можно найти в фугах в Соль минор и B ♭ основной [внешние фильмы Shockwave] от И. С. Бахс Хорошо темперированный клавир, Книга 2, обе содержат обратимые контрапункты в октаве, десятой и двенадцатой октаве.
Инверсия (музыка)
Номер интервала при инверсии | ||
---|---|---|
Унисон | ↔ | Октава |
Второй | ↔ | Седьмой |
В третьих | ↔ | Шестой |
Четвертый | ↔ | Пятая |
Качество интервала при инверсии | ||
---|---|---|
Идеально | ↔ | Идеально |
Главный | ↔ | Незначительный |
Дополненный | ↔ | Уменьшено |
Таблицы справа показывают изменения в интервале качества и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).
А аккорда инверсия «сек описывает зависимость его низких нот к другим нотам в аккорде. Например, трезвучие до мажор содержит тоны C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовой нотой ) в аккорде.
Основная позиция и перевернутые аккорды
Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:
Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды ) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии септаккорда с преобладанием G :
Запись положения корня и инверсий
Фигурный бас
Триады | |||
---|---|---|---|
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 5 3 | Никто | |
1-я инверсия | 6 3 | 6 | |
2-я инверсия | 6 4 | 6 4 | |
Седьмые аккорды | |||
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 7 5 3 | 7 | |
1-я инверсия | 6 5 3 | 6 5 | |
2-я инверсия | 6 4 3 | 4 3 | |
3-я инверсия | 6 4 2 | 4 2 или 2 |
Однако в теории музыки цифры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд »для второго инверсионного трезвучия. Точно так же в гармоническом анализе термин I 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.
Нотация популярной музыки
Строчные буквы
История
В теории Жана-Филиппа Рамо аккорды в различных инверсиях считаются функционально эквивалентными. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например, regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенных созвучий и идеальных и не предполагает сходства между 6
4 а также 5
3 звучности, например.
В теории музыки слово инверсия имеет различные, но связанные значения в применении к интервалы, аккорды, голоса (в контрапункт), и мелодии. Концепция инверсии также играет важную роль в теория музыкального набора.
Содержание
Интервалы
Номер интервала под инверсией | ||
---|---|---|
Унисон | ↔ | Октава |
Второй | ↔ | Седьмой |
В третьих | ↔ | Шестой |
Четвертый | ↔ | Пятый |
Качество интервала под инверсией | ||
---|---|---|
Идеально | ↔ | Идеально |
Основной | ↔ | Незначительный |
Дополненный | ↔ | Уменьшено |
В таблицах справа показаны изменения в качество интервала и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).
Традиционные числа интервалов в сумме составляют девять: секунды становятся седьмыми и наоборот, трети становятся шестыми и наоборот, и так далее. Таким образом, идеальная четверть становится идеальной пятой, увеличенная четвертая становится уменьшенной пятой, а простой интервал (то есть тот, который уже, чем октава), и его инверсия, если сложить вместе, равняется октаве. Смотрите также дополнение (музыка).
Аккорды
А аккординверсия описывает отношение самых низких нот к другим нотам аккорда. Например, до мажор триада содержит тона C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовая нота) в аккорде.
Период, термин инверсия часто категорически относится к различным возможностям, хотя также может быть ограничено только теми аккордами, в которых самая низкая нота также не является корень аккорда. В текстах, соответствующих этому ограничению, может использоваться термин позиция вместо этого, чтобы обозначить все возможности как категорию.
Основная позиция и перевернутые аккорды
В перевернутом аккорде основной тон нет самая низкая нота. Инверсии пронумерованы в порядке появления их самых низких нот в близком корневом аккорде (снизу вверх).
Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:
Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии G доминирующий септаккорд находятся:
Запись положения корня и инверсий
Фигурный бас
Триады | |||
---|---|---|---|
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 5 3 | Никто | |
1-я инверсия | 6 3 | 6 | |
2-я инверсия | 6 4 | 6 4 | |
Седьмые аккорды | |||
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 7 5 3 | 7 | |
1-я инверсия | 6 5 3 | 6 5 | |
2-я инверсия | 6 4 3 | 4 3 | |
3-я инверсия | 6 4 2 | 4 2 или же 2 |
Однако в теории музыки фигуры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд»для второй инверсионной триады. Точно так же в гармонический анализ термин я 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.
Нотация популярной музыки
Строчные буквы
Буквы нижнего регистра могут быть помещены после символа аккорда, чтобы указать положение корня или инверсию. [4] [ страница нужна ] Следовательно, в тональности до мажор аккорд до мажор в первой инверсии может быть обозначен как Ib, указывая аккорд I, первая инверсия. (Реже корень аккорда называется, за которым следует строчная буква: Cb). Если буквы не добавлены, предполагается, что аккорд находится в инверсии корня, как если бы а был вставлен. Музыкальный профессор Исаак Стоун не рекомендует этот метод, потому что он не используется и не понимается в современном обществе.
История
В Жан-Филипп РамоРассмотрены аккорды в разных инверсиях. функционально эквивалент. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенные созвучия к идеально те и не предлагали бы сходства между 6
4 и 5
3 звучности, например.
Контрапункт
В контрапункт инверсия, два мелодии, аккомпанируя друг другу один раз, снова аккомпанируют друг другу, но с той мелодией, которая была в верхнем голосе, теперь в низком, и наоборот. Действие по смене голосов называется текстурная инверсия. Это называется двойной контрапункт когда задействованы два голоса и тройной контрапункт когда задействованы трое. Инверсия в двухчастном обратимом контрапункте также известна как rivolgimento. [5]
Обратимый контрапункт
В И. С. Бахс Искусство фуги, первый каноник находится в октаве, второй канон в десятом, третий канон в двенадцатом, а четвертый канон в увеличении и обратном движении. Другие образцы можно найти в фугах в Соль минор и B ♭ основной [внешние фильмы Shockwave] от И. С. Бахс Хорошо темперированный клавир, Книга 2, обе содержат обратимые контрапункты в октаве, десятой и двенадцатой октаве.
Инверсия (музыка)
Номер интервала при инверсии | ||
---|---|---|
Унисон | ↔ | Октава |
Второй | ↔ | Седьмой |
В третьих | ↔ | Шестой |
Четвертый | ↔ | Пятая |
Качество интервала при инверсии | ||
---|---|---|
Идеально | ↔ | Идеально |
Главный | ↔ | Незначительный |
Дополненный | ↔ | Уменьшено |
Таблицы справа показывают изменения в интервале качества и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).
А аккорда инверсия «сек описывает зависимость его низких нот к другим нотам в аккорде. Например, трезвучие до мажор содержит тоны C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовой нотой ) в аккорде.
Основная позиция и перевернутые аккорды
Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:
Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды ) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии септаккорда с преобладанием G :
Обозначение корневого положения и инверсий
Фигурный бас
Триады | |||
---|---|---|---|
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 5 3 | Никто | |
1-я инверсия | 6 3 | 6 | |
2-я инверсия | 6 4 | 6 4 | |
Седьмые аккорды | |||
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 7 5 3 | 7 | |
1-я инверсия | 6 5 3 | 6 5 | |
2-я инверсия | 6 4 3 | 4 3 | |
3-я инверсия | 6 4 2 | 4 2 или 2 |
Однако в теории музыки цифры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд »для второго инверсионного трезвучия. Точно так же в гармоническом анализе термин I 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.
Нотация популярной музыки
Строчные буквы
История
В теории Жана-Филиппа Рамо аккорды в различных инверсиях считаются функционально эквивалентными. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например, regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенных созвучий и идеальных и не предполагает сходства между 6
4 а также 5
3 звучности, например.
Инверсия (музыка)
Номер интервала при инверсии | ||
---|---|---|
Унисон | ↔ | Октава |
Второй | ↔ | Седьмой |
В третьих | ↔ | Шестой |
Четвертый | ↔ | Пятая |
Качество интервала при инверсии | ||
---|---|---|
Идеально | ↔ | Идеально |
Главный | ↔ | Незначительный |
Дополненный | ↔ | Уменьшено |
Таблицы справа показывают изменения в интервале качества и номер интервала при инверсии. Таким образом, идеальные интервалы остаются идеальными, большие интервалы становятся второстепенными и наоборот, а увеличенные интервалы уменьшаются и наоборот. (Дважды уменьшенные интервалы становятся дважды увеличенными интервалами, и наоборот.).
А аккорда инверсия «сек описывает зависимость его низких нот к другим нотам в аккорде. Например, трезвучие до мажор содержит тоны C, E и G; его инверсия определяется тем, какой из этих тонов является самой низкой нотой (или басовой нотой ) в аккорде.
Основная позиция и перевернутые аккорды
Как показано выше, трезвучие до мажор (или любой аккорд с тремя нотами) имеет две инверсии:
Аккорды с четырьмя нотами (например, септаккорды ) работают аналогичным образом, за исключением того, что у них есть три инверсии вместо двух. Три инверсии септаккорда с преобладанием G :
Запись положения корня и инверсий
Фигурный бас
Триады | |||
---|---|---|---|
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 5 3 | Никто | |
1-я инверсия | 6 3 | 6 | |
2-я инверсия | 6 4 | 6 4 | |
Седьмые аккорды | |||
Инверсия | Интервалы выше баса | Символ | Пример |
Положение корня | 7 5 3 | 7 | |
1-я инверсия | 6 5 3 | 6 5 | |
2-я инверсия | 6 4 3 | 4 3 | |
3-я инверсия | 6 4 2 | 4 2 или 2 |
Однако в теории музыки цифры часто используются сами по себе (без баса), просто чтобы указать инверсию аккорда. Это основа для приведенных выше терминов, таких как » 6
4 аккорд »для второго инверсионного трезвучия. Точно так же в гармоническом анализе термин I 6 относится к тоническому трезвучию в первой инверсии.
Нотация популярной музыки
Строчные буквы
История
В теории Жана-Филиппа Рамо аккорды в различных инверсиях считаются функционально эквивалентными. Однако теоретики до Рамо по-разному говорили о разных интервалах, например, regola delle terze e seste («правило шестых и третей»), которое требует разрешения несовершенных созвучий и идеальных и не предполагает сходства между 6
4 а также 5
3 звучности, например.