Инвертировать вертикальную ось что это

Для чего в играх нужна инверсия по оси Y

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Все знают, что в настройках практически любой игры есть инверсия. Когда мы тянем контроллер на себя и обзор камеры уходит вверх. Зачем ее добавляют в игры? Многие могут посчитать это каким-то извращением, однако, когда дело касается «леталок», инверсия кажется нам вполне логичной. Почему происходит такая избирательность?

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Но как объяснить феномен, когда инверсию по оси Y используют в шутерах от первого и третьего лица? Как ни странно, здесь играют привычки управления джойстиком с детства, а также психологический фактор восприятия. Картинка ниже, которую затаскали по всей Сети, прекрасно объясняет, почему игрок руководствуется таким выбором.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Эту картинку наверняка видели все, кто интересовался инверсией. Перевел ее на русский, чтобы было понятней, хотя тут и так все наглядно)

То есть, в данном случае, игрок не сливается воедино с персонажем, а становится этаким «кукловодом». Попробуйте включить инверсию по оси Y в какой-нибудь игре от третьего лица и у вас появится дискомфорт от того, что все поменялось(мышечная память привыкла к стандартам), но при этом мозг не даст сигналов, что это плохо/пиши пропало, наоборот, в глубине души, какая-то частица даже скажет, что это вполне логично.

А как же с шутерами от первого лица? Мы же смотрим на все глазами героя, вживаемся в него, и уж точно мы не будем «марионеткой». Какой мотив для инверсии здесь? Представьте камеру на штативе. Когда мы направляем ее вверх, мы тянем ее назад, и наоборот. То же самое происходит с нашей головой, когда мы смотрим наверх, затылок уходит вниз. Мы смотрим себе под ноги и наклоняемся вперед. Эти действия кто-то тоже может воплотить с мышью. Но на это есть контраргумент.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

А это уже взгляд более «традиционного» игрока.

Источник

Настройка осей и чувствительности контроллеров

Это структурированное объяснение некоторых наиболее важных настроек конфигурации осей предназначено тем, кто испытывает проблемы с настройкой осей своих контроллеров и их чувствительности. В конце руководства приведено объяснение, как настраивать на клавиши оси вроде шага винта, смеси и радиатора.

Содержание

Настройка осей

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Мёртвая зона

Мёртвая зона — это некий малый радиус вокруг нейтрального положения оси вашего контроллера, в пределах которого сигналы контроллера игнорируются. Если ваш контроллер обладает повышенной чувствительностью, простое удержание его в нейтральной позиции может повлечь за собой нежелательные колебания самолёта. Настройка мёртвой зоны поможет предотвратить подобные колебания около центральной позиции. Некоторые устройства имеют аппаратную мёртвую зону, некоторые — нет. Настраивайте в зависимости от особенностей конкретного вашего устройства.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Эффект, достигаемый настройкой мёртвой зоны, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб), см. приведённую справа анимацию. При выставленной мёртвой зоне, логическая ось (т.е. то, как передаются в игру перемещения контроллера) должна откликаться на перемещения ПОСЛЕ некоторого отклонения физической оси. Величина этого отклонения зависит от заданного значения мёртвой зоны.

Обыкновенно самого малого значения мёртвой зоны вполне достаточно, чтобы добиться устойчивого нейтрального положения. Устанавливайте либо в настройках игры, либо в настройках устройства (драйвера Windows). На геймпадах, скорее всего, нет необходимости настраивать мёртвую зону.

Нелинейность

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

В идеальном случае оси контроллеров должны быть линейными на всём своём диапазоне, что означает постоянный и равномерный уровень сигнала, передаваемого контроллером в игру, на всём протяжении от нейтральной позиции до предельного отклонения. И уже от пользователя зависит, хочет ли он менять уровень поступающего в игру сигнала путём установки на оси нелинейных кривых отклика.

Выигрышем от нелинейности может быть повышение точности прицеливания. Чувствительность уменьшается возле центра контроллера, позволяя производить мелкие корректировки с большей лёгкостью. Чем дальше отклонение от центра по оси, тем больше увеличивается отклик от перемещения ручки управления.

Некоторые виртуальные пилоты предпочитают полностью линейный контроль (нелинейность равна 1), тогда как другие уменьшают чувствительность около центра контроллера. Это полностью определяется предпочтениями конкретного пользователя, а значения нелинейности следует подбирать путём тестирования (в пробном вылете). Для многих на осях тангажа, крена и рыскания подходят значения нелинейности в диапазоне от 1 до 2.5.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Эффект, достигаемый выставлением нелинейности, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб), см. приведённую справа анимацию (нелинейность равна 2.2). С установленной нелинейной кривой отклика, логическая ось будет отклоняться медленее физической вблизи от центра, но разница между ними будет сокращаться тем быстрее, чем ближе отклонение рукояти к предельному значению — в зависимости от выставленного значения нелинейности.

Некоторые наиболее дорогие HOTAS-устройства имеют специальные настройки кривых отклика, где нелинейность полностью настраивается вне игры. Также следует иметь в виду, что не все контроллеры по своей природе имеют линейный отклик. Например, X-52 известен своими нелинейными кривыми отклика по осям крена и тангажа, которые нельзя исправить никакими драйверами (а только при помощи определённых модификаций самого устройства!) Задавая в War Thunder нелинейность отклика для устройства, которое нелинейно само по себе, вы лишь усиливаете эту нелинейность, т.е. добиваетесь крайне низкой чувствительности около центра и крайне высокой — на максимальных отклонениях. Этим можно достичь очень быстрого перетягивания ручки и, с большой вероятностью, сваливания самолёта.

Прежде чем задавать нелинейность отклика в War Thunder, необходимо выяснить, обладает ли ваш контроллер линейным откликом по природе.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Проверить линейность отклика вашего контроллера вы можете при помощи бесплатной программы joytester2 (легко ищется при помощи Google). Самый простой способ проверить линейность в этой программе — просто подвигать ручку джойстика по кругу. Если отклик линейный, в левой верхней части экрана программы джойстик будет рисовать более-менее правильные окружности. Нелинейный отклик даст фигуры, более близкие к ромбу (см. картинку справа).

Такие же фигуры можно наблюдать непосредственно в кабине самолёта в игре, просто вращая по кругу рукоять джойстика и наблюдая за перемещением РУСа.

Две картинки вида из кабины показывают линейный и нелинейный отклики при перемещении ручки джойстика по кругу против часовой стрелки:

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Если ваш контроллер изначально нелинеен, крайне не рекомендуется выставлять дополнительную нелинейность в настройках War Thunder, поскольку тем самым вы лишь увеличите степень нелинейности уже существующих кривых отклика.

Инвертировать ось

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Если конкретная ось имеет обратное направление отклика (чаще всего такое случается с газом), этот параметр поможет исправить отклик. Например, если перемещение РУДа не увеличивает газ, а уменьшает его, или же перемещение рукояти джойстика на себя не задирает нос самолёта, а опускает его вниз, выставлением параметра «Инвертировать ось» в «Да» вы достигнете нормального поведения осей.

Множитель

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Параметр «множитель» — это коэффициент умножения величин смещения по физическим осям контроллера для игры. Выставление этого параметра в 1 даст вам полное (100%) отклонение плоскостей управления при смещении ручки контроллера до предела. При значении, меньшем 1, общее значение отклонения плоскостей управления будет уменьшаться. Так, значение 0.8 означает 80%-ое отклонение плоскостей управления при полном отклонении рукояти джойстика.

Эффект, достигаемый выставлением множителя, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб), см. приведённую ниже анимацию. При множителе меньше 1 вы заметите, что не можете получить полного отклонения, поскольку индикатор логической оси не достигает конца шкалы при полном отклонении оси физической. При множителе больше 1 вы уменьшаете эффективный отрезок конкретной физической оси контроллера и индикатор логической оси будет достигать полного отклонения раньше индикатора физической оси, т.е. отклик по оси умножается в самом буквальном смысле.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Справа показан эффект различных значений множителя (0.6 / 1.0 / 1.4) на визуализации осей контроллера.

Значение меньше 1, уменьшающее полное отклонение по оси, может помочь в предотвращении сваливания на крутых виражах. За исключением этого момента, выставление множителя в значения, отличные от 1, никаких других преимуществ не даёт — вне зависимости от того, идёт ли речь о джойстике или о геймпаде.

Коррекция

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

В общем случае нужна при сбитой центровке осей. Большинство современных контроллеров калибруются автоматически, а для тех, кто такой функции лишён, этот параметр поможет восстановить центровку по осям.

Эффект, достигаемый выставлением коррекции, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб). По умолчанию при отсутствии отклонения по осям она нулевая. Центральное положение логической оси будет меняться в зависимости от установки коррекции.

Установка чувствительности

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Проще говоря, это время отклика (задержки) между получением сигнала от контроллера и тем, как быстро отреагирует на него РУС пилота (и плоскости управления). При 100% (полная шкала) ваша виртуальная РУС в кабине синхронизирована с вашим контроллером, повторяя его отклонения с той же скоростью, с которой они происходят. При уменьшении чувствительности РУС в кабине будет реагировать с задержкой и, соответственно, с такой же задержкой будут отклоняться плоскости управления. Выставьте чувствительность в минимум (пустая шкала) и оклик в игре будет очень медленным, со значительной задержкой относительно движений вашего контроллера. С такой же задержкой органы управления будут возвращаться в нейтральную позицию при отпускании ручки джойстика. Поставьте чувствительность обратно в 100% и органы управления вновь будут полностью синхронизированы с вашим контроллером, отклоняясь и возвращаясь моментально.

Таким образом, от уменьшения чувствительности могут выиграть обладатели геймпадов — их отклонения меньше и требуют большей точности. Здесь уменьшение чувствительности поможет предотвратить слишком быстрые отклонения плоскостей управления. Также это может пойти на пользу новичку, незнакомому с динамикой полёта и только начинающему летать, или же предотвратить неприятности, связанные с использованием сверхчувствительных контроллеров. В общем случае, джойстики с их ручками по размерам больше мини-джойстиков геймпада, их отклонения по осям тоже больше и, соответственно, их проще контролировать. Обычно наибольшую выгоду от высокой или полной чувствительности извлекают более опытные пользователи джойстиков.

Назначение осей на кнопки

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Возможно, на первый взгляд это покажется странным, но можно назначить некоторые оси на кнопки и при необходимости уменьшать или увеличивать их значения с помощью кнопок. На кнопки можно назначить управление такими осями, как шаг винта, смесь и радиатор.

Прежде всего, разрешите Относительное управление на соответствующих осях (установите в «да»). Как только вы это сделаете, параметры Максимальное значение и Минимальное значение изменятся на Увеличить значение и Уменьшить значение. Теперь вы можете назначать кнопки, чтобы увеличивать или уменьшать значения шага винта, смеси, радиатора и т.д..

Относительное управление, установленное в «Нет», позволит вам лишь назначить кнопки для максимального и минимального значений по осям. В этом случае при отпускании соответствующей кнопки значение оси моментально вернётся к нейтральному. Относительное управление, установленное в «Да», изменяет параметры на экране управления осью, тем самым давая понять, что теперь возможно увеличение/уменьшение значения осей при помощи кнопок (см. картинку ниже). Теперь возможно более точное управление значением оси, при этом её значение сохранится и после отпускания кнопки:

Но настройка кнопок на увеличение/уменьшение значения осей это только начало. Дальше необходимо настроить, с каким шагом должны меняться значения осей при нажатии кнопок и как быстро должны реагировать оси на повторение зажатых кнопок. Установки Чувствительности относительного управления, Шага относительного управления, Множителя и Коррекции будут влиять на то, как игра воспринимает нажатия заданных кнопок и как будут меняться значения осей.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Чувствительность относительного управления задаёт скорость повтора зажатой клавиши. Чем меньше его значение, тем медленее отрабатывает повтор, чем больше — тем быстрее. Соответственно, меняется скорость, с которой значение оси увеличивается/уменьшается при нажатой клавише. Работает так же, как и аналогичный параметр, задаваемый в Windows для клавиатуры.

Шаг относительного управления — это процентная доля от полного диапазона оси, на которую будет меняться значение оси при однократном нажатии клавиши. Всё ещё используем в качестве примера шаг винта, который имеет максимальный диапазон 0-100%. При шаге относительного управления установленном в 10%, каждое нажатие клавиши должно изменять шаг винта на 10% в ту или другую сторону. Однако оно не изменяет на 10%, на самом деле изменение происходит лишь на 5%. Дело в том, что шкала шага относительного управления имеет диапазон 0-50%, что означает, что величины уменьшаются на половину (т.е. 50%). Если вы хотите, чтобы каждое нажатие клавиши изменяло значение шага винта на 10%, вам нужно выставить 20% на шкале шага относительного управления. Множитель также будет влиять на передаваемый в игру результат. Однако в приведённом выше примере множитель выставлен в «1».

С помощью всех этих параметров можно настроить ось под любые вкусы. Коррекцию можно использовать, чтобы сместить начальное положение оси. К примеру, на X-52 Pro можно использовать слайдер под большим пальцем для управления смесью. При помощи комбинации Множителя и Коррекции можно настроить слайдер таким образом, что он охватывает диапазон 60%-120% смеси.

Здесь с помощью Множителя мы контролируем протяжённость нужного отрезка оси. «0.5» равнозначно 50% от доступной длины оси смеси (0-120%), т.е. задаёт уменьшенный отрезок оси протяжённостью в 60% смеси. Коррекция, установленная в 25%, в сочетании со Множителем означает, что слайдер под большим пальцем будет иметь начальную позицию в 60% смеси и максимум на 120%, контролируя таким образом только половину от доступной оси. Т.е. 60-120%. Не слишком очевидно, но это работает!

Также учтите, что для получения возможности управлять шагом винта, смесью и радиатором вы должны установить Полное Управление самолётом в настройках управления (Меню/Управление) и переключаться во время полёта на ручное управление двигателем (по умолчанию управление двигателем автоматическое). Возможно, на некоторых поздних моделях самолётов вам также понадобиться отключать автоматы управления шагом винта и радиатором, чтобы достичь полного контроля..

Не все модели самолётов позволяют управлять этими параметрами. Это зависит от конкретной модели самолёта.

Тестирование

Чтобы подобрать удобные лично вам настройки, совершите пробный вылет на любом самолёте и, переключившись на вид из кабины, наблюдайте за виртуальным РУСом. Следите, чтобы его движения совпадали с перемещениями вашего контроллера. Переключитесь на внешний вид и проследите, как плоскости управления отзываются на перемещения контроллера. В пробном вылете вы в любой момент можете нажать Esc, перейти в настройки управления и произвести любые необходимые вам изменения в настройках, после чего вернуться назад и проверить, какую разницу вы получили в результате. Ищите наилучшие для себя варианты.

Видео

Источник

Инвертировать вертикальную ось что это

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что этоДобрый день! Уважаемые читатели и гости одного из крупнейших IT блогов в России Pyatilistnik.org. В прошлый раз у меня не работала мышка и я видел в диспетчере оборудования ошибку, где высвечивался код 19, и мы ее благополучно устранили. Сегодня у меня опять себя странно ведет мышка, я веду ее вверх, а она едет вниз, пытаюсь сдвинуть вправо, а она едет влево, из этого можно сделать вывод, что сбилась инверсия. В этой статье я подробно и главное быстро покажу, как убрать инверсию мыши.

Что такое инверсия мыши в Windows?

В играх, для кого-то это может быть удобно, но когда вы это видите в операционных системах Windows, вы сразу ощущаете дискомфорт, хлеще этого может быть, только перевернутый экран. Ниже я вам покажу, как отключить инверсию мыши в Windows.

Причины неправильной инверсии мыши в Windows

Исправляем причину с самой мышкой

Всегда нужно начинать искать причину с самим оборудованием, как бы банально это не звучало, это как в ситуации когда не работает интернет на компьютере, где часто решается проблема путем переподключения кабеля или его замена.

Первое, что я вам советую, это произвести простую перезагрузку Windows, так как это очень часто решает проблему в данной разновидности ОС. Если после перезагрузки, ваша мышка все так же двигается не в том направлении, то пробуем ее переключить в другой USB порт. Если есть возможность, то попробуйте подключить другую мышку, чтобы точно понять и локализовать проблему. Это даст вам понимание, проблема в самой мышке или же все же в настройках Windows.

Лично у меня вот такая беспроводная мышка от компании Veeam, она если вы обратите складная, перезагрузка, мне не помогла, я уже перепробывал все ниже описанные методы, и какого же было мое удивление, что нужно было просто ее сложить и заново разложить.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Если у вас с самой мышкой все в порядке, то пробуем посмотреть ее настройки.

Как убрать инверсию мыши через реестр Windows

Самая распространенная ситуация, что какая-то игра может оставить ключ в реестре, который меняет инверсию мыши, а пользователь даже и не знает об этом. Давайте я быстро покажу, как выключить инверсию мыши в реестре. Откройте окно «Выполнить» и введите:

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Далее переходим в ветку реестра:

Найдите там ключ SwapMouseButtons и посмотрите его значение. Если установлено значение «1», то у вас включена инверсия мыши, чтобы это исправить вам нужно открыть данный ключ и поставить значение «0», после чего перезагрузить компьютер.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Как убрать инверсию мыши через переустановку драйверов

Убрать инверсию мышки можно и через обновление или откат драйверов. Тут два сценария:

Откройте «Диспетчер устройств», в Windows 10 или Windows 8.1, это можно сделать через правый клик по кнопке «Пуск», где выбрав из меню соответствующий пункт.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

В Windows 7, вы можете нажать быстрое сочетание клавиш «Windows+Pause Break», которые вызовут свойства системы, где вы легко найдете пункт «Диспетчер устройств»

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Далее найдите в оборудовании вашу мышку. Щелкните по ней правым кликом, первое что я советую, это в контекстном меню нажать «Удалить«. Устройство будет удалено, после этого просто нажмите «F5«, в результате чего конфигурация оборудования обновится и драйвера на мышку заново установятся. После этого проверьте была ли исправлена инверсия мыши в вашем Windows.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Если вам это не помогло и у вас до сих пор не выключается инверсия мыши, то попробуйте открыть свойства устройства. Перейдите на вкладку «Драйвер», посмотрите какая версия, когда была установлена. Тут два варианта, либо вы его устанавливаете или же по необходимости откатываете.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Убедитесь, что на устройстве нет ошибок:

Как отключить инверсию мыши в Windows 10

В Windows 10 можно выключить инверсию мыши вот таким методом, сразу скажу, что эт не 100% панацея. Откройте «Параметры Windows«, через кнопку Пуск или сочетание клавиш «Windows+I» и найдите там пункт «Устройства

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Далее найдите раздел «Сенсорная панель» и снимите галку «Не отключать сенсорную панель при подключении мыши«.

Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть фото Инвертировать вертикальную ось что это. Смотреть картинку Инвертировать вертикальную ось что это. Картинка про Инвертировать вертикальную ось что это. Фото Инвертировать вертикальную ось что это

Откатываем систему

Если было какое-то крупное обновление, после которого у вас стала неправильно работать мышка, то вы можете произвести откат на момент ее установки, для этого можете вам нужно зайти в соответствующие параметры восстановления.

Источник

Как я могу обратить движение мыши (ось X и Y) по всей системе? (Победа 7 х64)

Укороченная версия

Я ищу способ обратить вспять движения оси мыши X и Y. Компьютер работает под управлением Windows 7, x64 и Logitech SetPoint 6.32. Я хотел бы системного уровня, постоянного исправления; такие как модификация драйвера мыши или настройка реестра. Кто-нибудь знает надежный способ реализации этого или как найти значения реестра, чтобы изменить это? Я вполне доволен тем, как включить функцию ориентации в SetPoint 6.32 для мышей и трекболов.

У меня есть пользователь с необычной формой дислексии, для которого движения мыши назад. Если она хочет переместить курсор влево, она переместит мышь вправо. Если она хочет, чтобы курсор двигался вверх, она будет двигать мышь вниз. Раньше она держала свою мышь вверх ногами, что затрудняет сложные нажатия, ужасно для эргономики и делает многокнопочные мыши совершенно бесполезными.

В старые времена драйверы мыши включали функцию ориентации (обычно это воздушный шар, который вы перетаскивали вверх, чтобы задать ориентацию движения мыши), который можно использовать для установки взаимосвязи между движением мыши и движением курсора. Несколько лет назад драйверы мыши были «улучшены», и с тех пор эта функция была ограничена трекболом.

Потеряв функцию ориентации, она немного вернулась к перевёрнутым мышкам, пока не нашла UberOptions, настройку для Logitech SetPoint, которая включала бы все функции для всех указывающих устройств. Это включает в себя функцию ориентации. И было много радости.

Теперь ее мышь умерла, и текущим мышам Logitech требуется более новая версия SetPoint, для которой UberOptions не был обновлен. Мы также видели MAF-Mouse (разработчик указал, что версия для 64-битной Windows пока не поддерживает USB-мыши) и Sakasa (в то время как он работает, комментарии в Интернете указывают, что он имеет тенденцию ломаться случайно и часто. Это также просто запущенная программа, поэтому не для всей системы.).

Я видел несколько очень сложных взломов реестра. Например, я использовал хак, который изменял коды, созданные клавишами F1-F12, когда была изобретена клавиша F-Lock, и по умолчанию она привинчивала мою клавиатуру. Я надеюсь, что есть способ перевернуть X и Y в реестре; или какой-то другой, похожий, системный твик там.

Другим решением может быть повторное включение функции ориентации для мышей, а также трекболов. Очень печально, что драйверы устройств ввода включают в себя функциональность, в которой мы отчаянно нуждаемся для обеспечения доступности, но они были отключены, чтобы сделать драйверы более защищенными от идиотов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *