Ипд в школе что это такое
Индивидуальные проекты в 11 классе
При подготовке и защите проекта учащиеся должны продемонстрировать умения:
Типы проектов
Исследовательский проект направлен на частичное или полное решение теоретической или практической проблемы. Результат исследования не известен с самого начала, результатом работы является новое знание.
Главный критерий оценки – работает или нет тот продукт, который планировали сделать в самом начале, и помог ли он решить заявленную проблему. Если продукт должен использоваться для достижения какого-то результата – комиссия будет оценивать, достигнут этот результат или нет.
Этапы работы
Этап
Дата
Выбор руководителя проекта и определение темы
до 17 сентября 2021 г.
Защита идеи проекта
Подготовка паспорта проекта
до 25 октября 2021 г.
Подготовка итогового текста работы
до 1 февраля 2022 г.
Оценка работ руководителями проектов
до 25 февраля 2022 г.
Подробное описание этапов работы
1) Подготовка идеи проекта
Что такое ключевой вопрос?
Ключевой вопрос – самое важное при планировании исследования. От того как вы его сформулируете, будет зависеть качество вашего исследования. Ключевой вопрос обязательно должен затрагивать причинно-следственные связи и отношения, касающиеся объекта исследования. Кроме того, он должен быть сфокусирован на конкретных аспектах выбранной темы. Если тема не сфокусирована, то скорее всего ваше итоговое сочинение получится чисто описательным, что резко снизит его качество.
2) Подготовка паспорта проекта (будущее введение к работе)
Паспорт практико – ориентированного проекта
Паспорт практико – ориентированного проекта в сфере IT
Паспорт исследования по гуманитарным и социальным дисциплинам
Паспорт исследования по химии, биологии, физике
3) Предзащита
4) Подготовка итогового текста работы
5) Защита проекта
6) Самооценка работы над проектом
Требования к структуре работы
Требования к оформлению работы
Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером 12 кегль; интервал между строк – 1,15.
Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 2 см., левое – 3см., правое – 1,5 см.
Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями библиографического ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, наименование издательства, место и год издания.
Оценка работ
Оценку работ осуществляет экспертная комиссия по следующим критериям:
Практико – ориентированные проекты:
Детальное описание критериев можно посмотреть здесь
1) Где взять информацию для проекта? Какие источники использовать?
https://school.hse.ru/nis/library – перечень надёжных ресурсов для поиска научной информации
Работа над индивидуальными проектами в 11 классах организованы с помощью Google Classroom. Все работы загружаются в курс после публикации заданий.
3) Где я могу познакомиться с методами проведения исследований?
Рекомендуем внимательно прочитать описание методов исследования по вашему направлению и использовать их во время работы над проектом:
4) Как подготовить презентацию для защиты?
Подготовить текст выступления и наглядную компьютерную презентацию. Кратко рассказать о проблеме, на решение которой был направлен проект, целях и задачах работы, и основных результатах и выводах. Если это практико – ориентированный проект – продемонстрировать продукт проекта, рассказать о его внедрении и о том, как он помог решить названную проблему.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ивлиева, д. 32, корп. 4
Что такое ИПД?
Представленный проект Положения мы не считаем возможным разбирать детально.
Пока, в режиме заочного обсуждения, нет особого смысла придираться к отдельным неудачным формулировкам, неточностям, терминологии и т. п. (хотя нам представляется, что таковых в тексте предостаточно). Для работы по доводке текста надо было бы специально садиться с авторами, спрашивать, что они имели в виду – и после этого, возможно, вносить правку.
Сейчас важнее как-то оценить, что именно предлагается создать? Действительно ли речь в Положении идет о региональной ИПД?
ИПД может быть определена как открытая система (т. е., принципиально безграничная и легко развиваемая), которая объединяет автономные геоинформационные ресурсы данной территории, представленные в сети интернет.
Автономность означает наличие у каждого такого ресурса независимого хозяина, имеющего собственные интересы и самостоятельно выбирающего технические, программные и организационные решения. Поэтому создателям ИПД необходимо:
· по-возможность сохранить неизменными ранее созданные интернет-ресурсы: ГИС, базы данных, программные решения.
· создать условия для свободного самостоятельного включения в инфраструктуру новых участников с их собственными геопространственными интернет-ресурсами (сервисами, источниками пространственных данных).
То есть, в ИПД нельзя накладывать жесткие («единые») требования на аппаратную платформу каждого узла ИПД, на программную реализацию, на использование той или иной СУБД, на поддержку всеми узлами единых систем классификации объектов и т. д., и т. п.
Центральный аспект этой проблемы: обеспечение свободного движения пространственных данных между разнородными узлами инфраструктуры и однозначную интерпретацию данных такими узлами.
Итак, можно указать некоторые из «родовых черт» ИПД-решения:
· Наличие развитой территориально-распределенной сети (или наличие всех условий для ее образования), которая образована из автономных узлов, управляемых независимо. Высокая степень распределенности как источников данных, так и интернет-сервисов их обработки.
· Требования к хозяевам отдельных интернет-ресурсов касаются только обеспечения процессов, связанных с (машино-машинным) обменом географической информацией – между узлами (ресурсами) инфраструктуры. Иных технологических требований нет.
· Основа информационного взаимодействия ресурсов ИПД – поддержка узлами системы открытых стандартов (OGC, ISO19100…) на обмен географической информацией.
· Интенсивное использование (а не простое накопление) метаданных – и сервисами, и конечными пользователями.
На что нацелено Положение?
Ниже мы пытаемся анализировать представленный документ как раз на наличие родовых черт любой ИПД в том решении, которое просматривается в Положении – чтобы понять, действительно ли авторы намерены получить в итоге инфраструктуру ПД.
(Далее ссылки даются на пункты представленного документа)
Состав и локализация информации?
Из пунктов 7.1 + 7.1.1 непосредственно вытекает, следует информационное наполнение ИПД совпадает с содержанием ФПД (республиканского фонда ПД).
С другой стороны, согласно п.5, ведение этого фонда поручено Оператору.
ИТОГ: Все данные и метаданные описываемой системы сосредоточены в одном месте и сопровождаются единственным субъектом (Опертором ИПД).
Роль остальных субъектов процесса проста: принести данные и, быть может, сопроводить их метаданными.
В такой постановке мы имеем одну ГИС (принадлежащую только государству), в этом случае информационное взаимодействие с другими интернет-ресурсами географической информации поддерживать особо не требуется.
Инфраструктура в этом случае не нужна. Получаем более простую конструкцию: типичную единую ГИС, которая открывает к себе доступ пользователю по типовым web-каналам.
Одно мелкое уточнение. Документ предполагает, что ИПД будет выполнять «сбор данных» (см. п.6), которые постоянно крутятся в других ИС. Но на каких принципах это будет реализовано – понять невозможно. Скорее всего, авторы полагают, что эти данные к ним кто-то будет приносить.
Информационное взаимодействие разнородных систем?
Из текста п.7.2: Оператор….отвечает «за сопровождение программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего информационное взаимодействие».
Из чего следуют два вывода:
· Информационное взаимодействие каких-то компьютерных систем, все-таки, считается существующим;
· Программно-аппаратный комплекс «для информационного взаимодействия» представлен в единственном числе и им оперативно распоряжается исключительно один субъект – Оператор ИПД.
Тогда какие системы с какими «информационно взаимодействуют»? Тут одно из двух (или два из двух):
· НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЕ: под взаимодействием в данном случае понимается просто отдача информации клиенту системы (по стандартным web-каналам);
· ЭКЗОТИКА: у Оператора ИПД в его «внутреннем хозяйстве» есть какие-то свои системы, с которыми его ГИС общается транспарентно для пользователя (например – сеть референц-станций).
В любом случае, единственность программно-аппаратного комплекса указывает, что это решение далеко от инфраструктуры ПД, в которой взаимодействует множество такого рода комплексов.
Сложная сетевая структура, разнородные программные решения разных частей?
Пункт 7.3 окончательно подтверждает эту трактовку. Согласно ему, основу технологической структуры ИПД РТ составляет:
«единая государственная информационная система «ГЛОНАСС+112», обеспечивающая функционирование ФПД РТ и республиканского геопортала».
Особенно следует подчеркнуть: «единая» и «государственная». Это признаки типичной монолитной ГИС, обслуживающей исключительно потребности разных ОГВ и ОМСУ.
Позиция, добавленная в самый конец (уже после обязательной в таких случаях ссылки на сети телекоммуникаций) и явно заимствованная из чужих текстов:
«иные информационные и геоинформационные ресурсы участников ИПД РТ»
– мало что меняет, поскольку понятие «участников» ИПД возникло здесь в первый раз (и последний?), а его содержание не раскрывается.
Документ этого вообще не требует, хотя поддержка открытых стандартов – центральная идея устройства и функционирования инфраструктур пространственных данных.
В Положении предложено видение дальнейшего развития единой государственной информационной системы. Дело благородное, достойное уважения и поддержки. Только не следует называть это инфраструктурой (геопространственных ресурсов). Инфраструктуры пространственных данных здесь пока нет.
Это вовсе не означает, что расширенная (так, как это описано в Положении) система «ГЛОНАСС+112» не сможет когда-нибудь стать частью будущей республиканской инфраструктуры пространственных данных. Жалко, но это будущее в данном документе ничем не обозначено.
Ипд в школе что это такое
импульсный плазменный двигатель
испытатель пластов методом создания глубоких депрессий
интермиттирующий перитонеальный диализ
инфраструктура пространственных данных
изолирующая подвеска двухцепная
Институт предпринимательской деятельности
г. Минск, образование и наука
интенсивная пластическая деформация
индивидуальные персональные данные
исполнение плана действия
индивидуальный план действий
англ.: IAP, individual action plan
Институт правоохранительной деятельности
образование и наука, юр.
идентификатор персональных данных
Полезное
Смотреть что такое «ИПД» в других словарях:
ИПД- — извещатель пожарный дымовой в маркировке Пример использования ИПД 3 ИПД источник питания демонстрационный в маркировке Пример использования ИПД 1 ИПД интегральный … Словарь сокращений и аббревиатур
ИПД — испытатель пластов методом создания глубоких депрессий (нефт.) … Словарь сокращений русского языка
Анализ на уровне ИПД — 1. Анализ на уровне ИПД 1.1. Анализ сводится к выделению (из рассматриваемой номенклатуры) ИПД, для которых разработка мероприятий по уменьшению частоты их появления (т.е. снижению вероятности pi)наиболее эффективна с точки зрения корректировки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЦГА ИПД РТ — Центральный государственный архив историко политической документации Республики Татарстан полит., Татарстан Источник: http://www.archive.gov.tatarstan.ru/home/pages/ru/3ipd … Словарь сокращений и аббревиатур
анализ — 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14) рассматриваемого объекта для достижения установленных целей. Примечание Анализ может также включать определение… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 50-706-91: Методические указания. Надежность в технике. Методы контроля надежности изделий по параметрам технологического процесса их изготовления — Терминология РД 50 706 91: Методические указания. Надежность в технике. Методы контроля надежности изделий по параметрам технологического процесса их изготовления: 1. Анализ на уровне ИПД 1.1. Анализ сводится к выделению (из рассматриваемой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Главная почтовая дирекция — Здание бывшей Главной почтовой дирекции Ганновера Главные почтовые дирекции (нем. Oberpostdirekti … Википедия
ПЛАЗМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ — ракетные двигатели, в к рых рабочее тело ускоряется, находясь в состоянии плазмы. Скорости истечения рабочего тела, достижимые в П. д., существенно выше скоростей, предельных для обычных газодинамич. (хим. или тепловых) двигателей. Увеличение… … Физическая энциклопедия
инфраструктура пространственных данных — ИПД Информационно телекоммуникационная система, обеспечивающая доступ граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной и муниципальной власти к распределенным ресурсам пространственных данных, а также распространение и обмен данными в… … Справочник технического переводчика
источник — 3.18 источник (source): Объект или деятельность с потенциальными последствиями. Примечание Применительно к безопасности источник представляет собой опасность (см. ИСО/МЭК Руководство 51). [ИСО/МЭК Руководство 73:2002, пункт 3.1.5] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ипд в школе что это такое
Ну чтож, будем много читать и совершенствоваться 🙂
Просто хочу заменить по месту расположения дымовых комбинированные извещатели.
[14.06.2015 13:54:54]
Вопрос. А зачем вообще нужно переоборудование дымовых на комбинированные в школе? На адресные ещё есть смысл заменить, а что даст переход на комбинированные?
Итак, если нужно заменить ИП 212-73 на Автору, то ничего менять не нужно. Это неадресный, пороговый извещтель предназначенный для работы с ППКП типа Сигнал-20П http://www.argus-spectr.ru/index.php.
Разве что:
ПКП:Сигнал-20 SMD переименовать в ПКП:Сигнал-20П SMD
Пульт С2000 заменить на С2000М (поновее будет)
А вот ИПР у Вас адресный, с ППКП Сигнал-2-0 работать не будет http://www.tinko.ru/p-229825.html Вам такой нужен http://www.tinko.ru/p-224433.html
Используйте в тексте требования 123-ФЗ, СП5, ГОСТов, других норм и Рекомендаций. Проведите расчеты (как сумеете) по всяким там пожарным делам с площадями пожара, температурами, временем и т.п. Всё это надо “засандалить” в диплом в виде графиков и номограмм.
Потом полазьте по архиву 0-1, найдите статьи по пожарным извещателям: дымовым и тепловым. Там обязательно будут интересные требования закордонных норм и результатов испытаний очень разных извещателей. Эти ссылки сразу – в список литературы, лучше на их родном языке. Выучите для доклада и используемые по тексту красивые и непонятные слова: температурное поле, инерционность, порог срабатывания, коагуляция дыма, горизонт событий, система Стрелец и др..
Потом, где-то, надо взять благодарственное письмо со словами о полезно проделанной Вами работе и практической значимости полученных результатов. Это окончательно выведет диплом на высокую оценку.
Вот это будет интересный дипломный проект. Желаю успехов :).
Используйте в тексте требования 123-ФЗ, СП5, ГОСТов, других норм и Рекомендаций. Проведите расчеты (как сумеете) по всяким там пожарным делам с площадями пожара, температурами, временем и т.п. Всё это надо “засандалить” в диплом в виде графиков и номограмм.
Потом полазьте по архиву 0-1, найдите статьи по пожарным извещателям: дымовым и тепловым. Там обязательно будут интересные требования закордонных норм и результатов испытаний очень разных извещателей. Эти ссылки сразу – в список литературы, лучше на их родном языке. Выучите для доклада и используемые по тексту красивые и непонятные слова: температурное поле, инерционность, порог срабатывания, коагуляция дыма, горизонт событий, система Стрелец и др..
[15.06.2015 15:59:30]
А так как, судя по всему, он учится не в филологическом университете, а в инженерном ВУЗе, то надо заполнить процентов на 30% объем текстовой части какими-то расчётами. Всё остальное по оптимальной структуре ему уже профессионально подсказали.
[15.06.2015 16:54:57]
[15.06.2015 17:13:51]
Цель: найти вероятность безотказной работы Р(t) всей системы, за время проведения ТО с периодичностью раз в квартал (этот срок можно варьировать).
Не надо использовать приблизительные расчеты по приказу МЧС №382. Лучше получИте точные данные по надежности сравниваемых систем. Для этого количественно сравните по надежности две структуры: старую (но без резервирования 1-2-3) и новую с комбинированными извещателями (шаг 2,5 м). Преимущество второго варианта должно быть очевидным, но получено это будет впервые и только Вами.
Конечно во всех помещениях ставить комбинированные (дым-тепло) и не следует, но как вариант: в кабинете ОБЖ, где в шкафах лежат списанные войсковые противогазы типа ПМК или БСМО-2 (где много резины) можно такие ПИ применить. Да и любой склад для этого вполне сгодится.
А в аудиториях и коридорах использовать при реконструкции апробированные ИПДОТ Болида. Будет такая смешанная структура АПС.
[15.06.2015 18:17:25]
У нас эта самая экономическая эффективность была обязательным элементом диплома, как в гражданских ВУЗах не в курсе.
[15.06.2015 19:34:24]
Поэтому решение SDH применить в школе (например в помещении чердака, кладовках и др.) извещатели с комбинацией обнаружения ОФП, т.е. извещателей комбинированных (дым-тепло), мне кажется, может быть полезным.
[15.06.2015 19:56:32]
SHD ®, если действительно есть желание пойти по пути проектирования, то искренне желаю удачи. На моих глазах из молодых и практически ничего не понимающих молодых людей выросло двое вполне очень даже грамотных специалистов. Но это из десятков человек. Главное это стремление к цели.
Это окончательно добьёт старого председателя экзаменационной комиссии и Вас примут в аспирантуру без экзаменов :))
[16.06.2015 6:42:25]
—Конец цитаты——
Зачем кто-то, сам поясню. Это полезно.
В зданиях, указанного назначения, полно помещений где по условиям развития пожара не всегда эффективно будет обязательно применить дымовые извещатели.
Или, по условиям хранения материалов, (например резиновых противогазов в аудитории ОБЖ :), применение оптикоэлектронных ИПДОТ может оказаться просто неэффективным. Или, для разработчика остаётся неизвестным какой ОФП, в начальной стадии пожара, окажется превалирующим – дым или тепло.
[16.06.2015 9:57:40]
огульно приводить вышеуказанную статистику бессмысленно
—Конец цитаты——
А Вы, что знаете где её можно получить не огульно. Или может подскажите как и где получить точную разблюдовку статистики по типу: “помещение-нагрузка-источник пожара- темп роста температуры-изменение концентрации дыма-тип применяемого АПИ-выполнена или невыполнена при этом задача”.
Вы себе объем необходимой работы и на требуемом уровне, который должен при этом выполнить студент за два-три месяца дипломного проектирования, хотя бы примерно, представляете.
В задачи стандартного дипломного проектирования где выполняют такие работы, мне кажется наверное любого вуза, связанного с схожей тематикой, такое просто не входит. Да это и не требуется по квалификационной карте специалиста.
[16.06.2015 11:09:20]
Поэтому и выполняются необходимые расчеты, включая исследование функционирования средств АПС в НСП.
По этой тематике всё давно сказано. Почитайте в 7-10-м разделе известных рекомендаций ВНИИПО про факторы, имеющие решающее значение при выборе типов ПИ, в зависимости от условий возникновения ОФП и др.
Там чётко прописано когда и где и какие (в т.ч. комбинированные) извещатели надо применять. И от чего это должно зависеть.
Поэтому, судя по содержанию работы, SHD на правильном пути.
практика показывает что АУПС в большинстве школ отключена. поэтому чисто практически, до лампочки какие там извещатели стоят, хоть по 1000 у.е. за штуку
[16.06.2015 16:54:10]
дело не в ИП по 100 рублей за ведро, дело в менталитете. Ну принято так в России, АУПС и АУПТ включать исключительно к приходу инспектора.
[16.06.2015 17:23:59]
За почти 20 лет работы инспектором, всяких систем насмотрелся, ещё раз повторюсь, не важно какая она стоит, главное её отключить от греха подальше. Соглашусь, есть исключения, где она всегда работает, но это зависит исключительно от руководства объекта.
[16.06.2015 19:57:07]
человек ведь вступает в самостоятельную жизнь
К диплому с нулевыми знаниями притопал.Конечно, в пожарке можно полным дебилом быть
—Конец цитаты—— Я понял, что к пожарке он никакого отношения не имеет. Если его учебное заведение не МГСУ, то там скорее и курсовика не было. Предмет АПС (сильно сомневаюсь, что вообще такой обозначен в программе его ВУЗа) не является профилирующим.
Там, наверное, по этой тематике – одна лекция и одно занятие. То есть в семестре на него запланировано очень мало времени. И дипломников-то, наверное, по этому направлению тоже – раз-два и обчёлся.
Тушуется парень в правильности решений, поэтому и притопал на форум. И правильно сделал.
Здесь правильное дистанционное обучение, судя по обсуждениям уважаемых авторитетов, давно практикуется и причём совершенно бесплатно. Спасибо начальнику.
- Ипд в платежке что это
- Ипд при беременности что это такое