Искать повод подраться прежде чем вернуться к фонтану
Искать повод подраться прежде чем вернуться к фонтану
Прохождения по «роковым порокам»
Скорей всего, у вас будет, из чего выбирать в плане «подхода». У меня был единственный вариант.
Далее выбираем главного и второстепенного героя.
Итак, герой слышит неземной голос и решает слегка вздремнуть, чтобы поправить душевное здоровье, наверное.
Любое свое дальнейшее поведение вы увидите, наведя мышь на всплывающую иконку задания слева внизу.
Королева посоветовала мне изучить книжный шкаф. Попутно требуется отыскать какого-то крестьянина и вздремнуть еще. Делаем все пошагово, кликая по маркерам и выбирая в общении необходимые опции.
Книжный шкаф можно просто «посмотреть». Если этого будет недостаточно, прочитайте любую книжку из него.
Далее, следуя тексту в подсказке, отправляемся в лавку за манускриптом. Тут же его и читаем.
Не забывайте поддерживать заполнение зеленью колбочку настроения, если хотите закончить квест на платиновом уровне! Спешка не нужна. Вы в любое время можете отвлечься на другие дела. Однако не затягивайте больше суток!
После беседы с крестьянином, который оказался в колодках, потребуется поклянчить о прощении королеву и, в зависимости от вашего выбора, либо заплатить за осужденного налог, либо самому запихнуться в колодки.
Второй вариант нежелателен из-за красного мудлета, непременно испортящего жизнь вашему персонажу надолго. Если денег нет, продайте что-нибудь. Я заплатила налог.
Затем можно пообщаться с крестьянином и получить у него ответы на странные вопросы.
Нужные бумаги украл вор. Догнать и. снова вас поставят перед выбором.
Не люблю воров. Полезла в драку. Думала, что получу по физиономии и заранее купила в деревенской лавке мазь. Однако успешно отколошматила нахала и отобрала документы. Замечательно!
Отоспавшись и вкусно покушав, выполним ежедневные задания и пойдем искать фонтан в лес.
Там тоже будет выбор. Мне кажется, что любой приведет к успеху. Если нет, сходим еще раз, подумаешь.
Затем выливаем полученную от фонтана воду в городской колодец. Ну и пообщаемся с ним в новом месте жительства.
Варим чай, пьем. В багаже тут же появляется новый непонятный предмет, который следует пожертвовать фонтану.
Ура, нам выдали подарок! Я всегда выбираю терпение. Это очень помогает в выполнении квестов и ежедневных заданий.
Вуаля, квест пройден за минуты, и нам выдали платину.
Непонятный прикол в том, что (см. первый и последний скрины) за задание выдали совсем не то, что обещали.
И так почти каждый раз.
У вас будет два часа, чтобы дойти до Фонтана. Когда мудлет пропадет, пропадет и возможность, придется снова искать книжный шкаф.
Квест «Фонтан легенд» в Sims «Средневековье»
В Королевстве существует много легенд и преданий. В одной из них рассказывается о Фонтане Легенд, исполняющем желания любого, кто найдет его. Так почему бы герою не отправиться на его поиски?
Подход «Совершенствование»
Главный герой: любой герой с роковым пороком, но не враг гильдии и не монарх.
Поддержка: монарх.
Что-то странное стало твориться с героем. Каждый раз, когда он забывает о хороших манерах, его посещает одно и то же видение: волшебный фонтан, который как будто зовет его. Возможно, кто-то из жителей поможет ему отыскать увиденное.
Желательно проходить этот квест тем персонажем, чей роковой порок сильно портит ему жизнь, тогда не будет проблем с прохождением.
Часто задаваемые вопросы
Как искать упоминания о фонтане легенд в книжном шкафу, если нет такой опции?
Нужно «Просмотреть» любой книжный шкаф.
Как заплатить штраф за пленника?
На любом почтовом ящике будет опция «Заплатить штраф за пленника».
Где искать Фонтан легенд после получения карты?
В лесу, на нем будет опция «Искать фонтан».
Как доказать, что герой – действительно порочное создание?
Все зависит от рокового порока персонажа. Для пороков, дающих временные негативные мудлеты (распутный, жестокий, пьяница и т. д.) нужно придти к фонтану во время действия соответствующего мудлета. Для неуклюжего – непристойно пошутить (появится негативный мудлет «Грубость»).
Статья Черты характера и роковые пороки в «The Sims Medieval»
Маахиса
Черты характера появились и в «The Sims Medieval», а уже полное свое развитие получили в «The Sims 3».
Так, «Мизантропы» будут говорить гадости или ругаться с другими горожанами, ведь они с презрением относятся к окружающим, и даже не скрывают этого! А «Кровожадные» персонажи постоянно будут выискивать жертву, об кого бы почесать кулаки.
Вы обратили внимание, что большинство роковых пороков крайне негативны? И уже смирились с мыслью, что нужно будет постоянно контролировать и караулить своего подопечного, дабы он не наломал дров с таким скверны характером?
Не отчаивайтесь! Даже это можно преодолеть, ведь нет ничего невозможного!
Вашему персонажу предстоит открыть задание на легендарную черту характера. После этого задание будет доступным, и его можно будет выполнить.
1) Азартный игрок (игроман)
Ну что же, пожалуй, с чертами характера и роковыми пороками все ясно.
Ну а теперь мы поговорим о том, как проходит знакомство, и как на это влияют черты характера.
Знакомство проходит так же, как и всегда. Вы можете подойти к любому понравившемуся или заинтересовавшему вас симу и начать разговор.
В процессе разговора вы узнаете черты характера собеседника, причем, чем лучше ваши отношения, тем больше вы знаете о данном конкретном симе.
Лучше и быстрее всего сходятся персонажи с одинаковыми интересами, и, чем больше совпадений, тем больше шансов быстрее завести нового друга или, возможно, новую любовь. 😉
Искать повод подраться прежде чем вернуться к фонтану
621994101
612497118
649537552
Прохождение квестов в The Sims Medieval
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:40 | Сообщение # 1 | ||
| ||
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:47 | Сообщение # 2 | |
Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства. 1. Изготовить значок кузнечного дела. 2. Сделать три длинных мяча. 3. Сделать три дешёвых панциря. 4. Продать мячи и доспехи в деревне. 5. Изготовить значок торговли. 6. Изготовить значок земледелия. 7. Обсудить архитектуру с монархом. 8. Что будет делать ваш кузнец? 9. Сделать три молотка из хламиума. 10. Дать молотки монарху. 11. Сделать значок архитектуры. 12. Выковать три железных маски. 13. Дать маску любителю моды (три раза). 14. Изготовить значок портняжного дела. 15. Отправиться на охоту по-военному в лес. 16. Изготовить значок военного дела. 17. Приготовить еду в кузнице. 18. Изготовить значок кулинарного дела. 19. Что будет делать ваш кузнец? 20. Выковать Печать Семи Ремёсел. Искать повод подраться прежде чем вернуться к фонтану
Награды | Квест: Фонтан легенд Данный квест направлен на увеличение уровня благополучия вашего королевства. 1. Слегка вздремнуть. 2. Говорить о видении с монархом. 3. Искать упоминания о фонтане в книжном шкафу. 4. Спросить горожанина о фонтане. 5. Что будет делать ваш торговец? 6. Найти и прочитать книгу преданий в деревенской лавке. 7. Слегка вздремнуть. 8. Найти сказочного крестьянина. 9. Слегка вздремнуть. 10. Просить отпустить персонажа (хороший крестьянин) у монарха. 11. Что будет делать ваш торговец? 12. Заплатить штраф за освобождение крестьянина. 13. Получить королевское помилование у королевского советника. 14. Дать королевское помилование, из-за которого хороший крестьянин получит свободу, палачу. 15. Получить ответы у хорошего крестьянина. 16. Противостоять вору. 17. Что будет делать ваш торговец? 18. Купить похищенную карту за 50 золотых у вора. 19. Начать поиски Фонтана в лесу. 20. Искать Фонтан Легенд. 21. Вылить воду из фонтана в городской колодец. 22. Говорить с Фонтаном. 23. Приготовить и попробовать свежую порцию сонного чая для жертвы. 24. Принести жертву Фонтану у колодца. 25. Отдыхать до состояния «Не до сна», прежде чем вернуться к Фонтану. 26. Вернуться к Фонтану для последнего испытания.
|