Искажение на лобовом стекле что делать

Искажает лобовое стекло

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делать

Установили лобовое стекло с искажениями. Что делать?

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делать

ОАО «Эй джи си БО» 606443 Нижегородская область, г. Бор

Б/н от 21.09.2020

Касательно оптических искажений ветровых стекол

Для заинтересованных лиц

Настоящим сообщаем, что нормирование оптических искажений ветровых стекол регламентировано в документах:

утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортном средстве»,

В нормативных документах описаны методы оценки степени искажения на ветровых стеклах. Указанными документами установлены следующие допустимые искажения в соответствии зонами стекла:

Зона А

Зона В

Изменение диаметра кружков от 5,7 до 10,3 мм (ЕСЕ R43)

Не допускается искажение в виде линзы

Изменение диаметра кружков от 1,1 до 14,9 мм (ЕСЕ R43)

Не допускается искажение в виде линзы

Искажения не превышающие указанные значения не являются производственным недостатком.

Искажения стекла в зоне С (см. рис. 1) не нормируются, в связи с чем, оценка степени искажений в указанной зоне не производится.

Для первоначального определения наличия видимых оптических искажений вне условий лаборатории необходимо:

1. Осмотр стекла производить в положении угла установки в автомобиль при стандартном положении водителя в автомобиле на расстоянии 700 — 900 мм от стекла, оценивается согласно рис. 1.

2. Осмотр должен производиться при дневном освещении.
Периферийная зона 25 мм (зона С) от границы канта должна быть исключена из осмотра. Рекомендуется закрыть эту зону во время осмотра (так как в данной зоне оптические искажения не регламентируются согласно вышеуказанным документам)

Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие недостатков, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ч.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Руководитель проектов по производству стекла для вторичного рынка Коновалов И. В

Открытое акционерное общество «Эй Джи Си Борский стекольный завод» г, Бор, Нижегородская область. Россия, 606443 — Теп, + 7 831 431 72 07 — Факс : + 7 831 431 72 08 — E-mail: Ьог@еu agc-flatglass.com — www.agc-flatglass.com

Причиной отказа в замене лобового стекла на новое может быть только признание его безопасным для наземного транспорта, исключительно в случаях, когда эффект линзы незначительный, и, по мнению завода изготовителя, не является браком.

«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия ( устаревший гост действия )»

Источник

Дефекты лобового стекла

Автостекла, изготовленные на брендовых предприятиях, производятся по всем требованиям безопасности при ДТП.Лобовое стекло от удара треснет без опасных для порезов выступов, боковые —разлетятся по кусочкам с закруглёнными гранями. Если же это продукция кустарного производства, то никаких гарантий безопасности при аварии не будет.Лобовое стекло с дефектами довольно опасно. Чтобы купить автостекло качественное,а не подделку, следует руководствоваться несколькими признаками.

Маркировка

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делатьВнизу с правой стороны на стекло наносится логотип производителя, цифровые и литерные обозначения:

Маркировка наносится таким образом, что ее невозможно каким-либо способом стереть или исправить на другие значения. Это может быть надпись внутри между слоями, нанесенная при помощи химического травления, гравировки.

Геометрия

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делатьРазновидностей форм периметров кузовных оконных проемов бесчисленно. Такое же разнообразие геометрии имеют и автостекла для иномарок. В любом случае изделие должно в точности соответствовать установленным заводом-изготовителем стандартам для определенной модели авто. Если стекло не такое как надо, и подходит с трудом, то его целостность надолго не сохранится. Или через неплотные места будет проникать вода в салон, или оно попросту треснет.

На заводе формы стекол строго соблюдаются по компьютерным моделям с погрешностями на уровне микрон. Изделия,произведенные на брендовых предприятиях, всегда безупречны, и становятся на свое место без малейших нестыковок.

Поверхность стекла и его кривизна также должны быть безупречными. В противном случае будут искажения видимости, к тому же, от этого зависит и эффективность очистки дворниками. Дефекты поверхности стекла искажают угол преломления света.

Кромки

Разные производители могут точно соблюдать размер определенной модели автостекол, но в кустарном производстве не всегда соблюдается кривизна кромок. В таких случаях хоть модель стекла и соответствует заявленной, но оно будет считаться не подходящим. Кромки у брендовых автостекол всегда гладкие и закругленные, без сколов и лишних изгибов, без выступов внутренней пленки.

Если при осмотре покупки на кромках наблюдаются любые изъяны, то лучше от нее отказаться. Любой незначительный дефект со временем превращается в неисправимую проблему, разве что кроме замены.

Оптические искажения

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делатьПолностью исключить дефекты поверхности стекла в кустарных условиях очень трудно. Учитывая это обстоятельство, можно отличить брендовое стекло от подделки. В некачественном стекле внутри могут быть пузырьки или пылевые включения, на поверхности —матовые или пигментные пятна, неровности. На предмет оптического искажения стекло нужно просматривать под разными углами; никаких искажений не должно быть совсем.

Солнцезащитная полоса на брендовых стеклах никогда не наносится поверх материала, а только методом пигментации состава. На кустарных изделиях полоса выгорает, ее защитное предназначение утрачивается, да само стекло становится примитивным. Российские производители наносят солнцезащитные полосы в соответствии с ГОСТом 5727. Надеемся, узнав эти особенности, вы при покупке сделаете правильный выбор.

Источник

DARK GLASS

Замена лобовых автостекол и тонирование в СПБ

Искажение изображения лобового стекла, что делать?

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делать

Установили лобовое стекло с искажениями. Что делать?

Причиной отказа в замене лобового стекла на новое может быть только признание его безопасным для наземного транспорта, исключительно в случаях, когда эффект линзы незначительный, и, по мнению завода изготовителя, не является браком.

«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

2.2.5. Оптические искажения ветровых стекол (изменение диаметра спроецированных на экран кружков)
не должны превышать ±2,5 мм (2′) в зонах А и 1 и +7 мм (6′) — в зоне В.
Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла,
допускается оптическое искажение +7 мм (6′).

2.2.6. Смещение вторичного изображения ветровых стекол должно быть в пределах круга диаметром не более
79 мм (15′) в зонах А и 1 и 123 мм (25′) — в зоне В.
Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла,
допускается смещение вторичного изображения 123 мм (25′).
Оптические искажения и смещение вторичного изображения не нормируются в периферийной зоне
на расстоянии 25 мм от края для ветровых стекол наземного транспорта и 100 мм-для ветровых стекол
тракторов и сельскохозяйственных машин. Для, ветровых стекол, состоящих из двух половин, оптические
показатели не нормируются в полосе шириной 35 мм, прилегающей к разделяющей стойке.

Источник

Тема: Лобовое стекло на А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Вот это спасибо за информацию! Буду искать, сравнивать)

Хотел узнать, у меня у одного такая проблема, или у всех машин?
Искажение снизу стекла полосой 3-5см.
Поначалу не особо напрягало, но дискомфорт вызывает.
Может кто-то обращался к официалам с этим вопросом?

Авто первое?
не знаю о каком искажении конкретно, но это норма

Авто первое?
не знаю о каком искажении конкретно, но это норма
советую также протереть хорошо стекло

У меня то же смое,напрягало,не не так, точнее сказать было непривычно буквально первый месяц, сейчас уже не замечаю. Забыл даже, а вспомнил, что искажение имеет место только когда увидел название темы.Из похожих авто по классу были у меня пассат б6 и октавия а5fl, у них такого не было.

Это искаажение хорошо заметно тем кто низкорослый или сидит при самом нижнем положении кресла и часть изображения получает как раз через нижнюю кромку стекла.

За семь лет четвёртая машина на повседневную езду, за исключением тех, что использовал для автоспорта. Все иномарки и ни на одной такого не было.
Может на вашей конкретно этого нет, поэтому тему и создал. Искажение снизу стекла очень хорошо видно особенно ночью при проезде неровностей и вглядывании на дорогу на небольшой скорости.

У меня тоже есть, но вижу его только когда вниз стекла смотрю. Никакого дискомфорта, т.к. на дорогу смотреть не мешает. Была линза на другой машине перед глазами прямо из-за того что китайское стекло было-за неделю привык 🙂

Я на Ауди поставил новое стекло недавно. Соответственно, обсматривал всё в поисках искажений. Так вот именно снизу искажает, больше нет никаких претензий. Стекло отличное!
Но в этот низ (как раз 3-5 см) я смотрел только однажды, когда искал эти искажения)) Больше я туда взгляд не направлял!

По теме- заметил такое же искажение на стеклах sekurit. До этого менял лобовое на астре с пилкингтон (искажения не было) на секурит- такая же петрушка внизу искажение.

Источник

На что обратить внимание при замене лобового стекла

Замена ветровых стекол – одно из основных направлений нашей работы. В этой публикации хотим поделиться опытом, наработанным за десятилетия, и предостеречь от досадных ошибок, которые могут повлечь за собой ненужные расходы, порчу вашего имущества и ущерб здоровью в том числе.

В статье предлагаем рассмотреть несколько важных моментов:

Почему опасно ставить на авто дешевые стекла

Некачественные расходники – одна из основных проблем при замене остекления машины. Сейчас рынок пестрит «выгодными» предложениями реплик продукции известных производителей. Мы делим эти подделки на две категории:

Покупая стекло из любой из этих категорий, вы рискуете. Ни одна реплика, даже условно неплохо сделанная, не сядет на ваше авто как влитая. По качеству конструкции и материалов ни одна подделка не сравнится с оригинальной брендированной продукцией с завода-производителя со всеми необходимыми сертификатами – при штамповке ширпотреба экономят на материалах, технологическом процессе, рабочей силе. Какого «качества» можно ожидать, думаем, очевидно.

Например, производители «брендовых лобовых стекол из эконом-сегмента», часто используют дешевое строительное стекло и PVB пленку с более низким требованием по прозрачности, оптическим дефектам и посторонним включениям, которое искажает обзор дороги из-за искривлений, дает лишнюю нагрузку на глаза и повышает риск ДТП.

А еще кривая матрица ведет к неравномерному прилеганию с волнами и зазорами, а иногда и к расслаиванию стекла. На дешевой продукции и фурнитура соответствующего качества – не всегда есть крепления под сенсоры и сами сенсоры, камеры, датчики дождя, клеммы электрообогрева и т.д. Если они нужны, при замене мастеру, скорее всего, придется переносить все это со старого «лба» вашей машины. Качественно сделать это вне заводских условий маловероятно.

Самостоятельно покупать лобовое стекло и затем менять его на СТО опасно и бессмысленно:

Подробнее об архаичности и невыгодности обращения на СТО со своим стеклом писали здесь.

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делать

Риски самостоятельной замены

Если вы хотите сэкономить, заменив остекление машины своими силами, будьте готовы к еще большим рискам и тратам. Кроме подходящего помещения, нескольких свободных дней на разъезды по магазинам, покупки и доставки самого стекла нужной комплектации, вам понадобится:

И помните: риски покупки неподходящего или бракованного стекла, некачественной подгонки деталей, повреждений авто и, конечно, плачевного результата при несоблюдении технологии – строго на вас.

Сложность процедуры, почему нужен проверенный сервисный центр

Срезка старого лобового стекла и установка нового – непростая процедура, требующая опыта, внимательности, соответствующего оборудования и качественных расходников (от герметика и грунта до крепежных элементов и очистителей поверхностей). При выпадении хоть одной из этих переменных вас ждет целый букет неприятностей:

Эти напасти, к сожалению, могут подстерегать вас и при обращении на СТО, в которых пренебрегают стандартами замены стекол, нет необходимого оборудования или попросту экономят на материалах. Например, иногда мастера не меняют некоторые элементы конструкции при замене стекла, что грозит выходом из строя или деформациями молдингов, датчиков, самого остекления, порче электропроводки и другим дефектам. Поэтому так важно внимательно выбрать сервисный центр.

Также многие СТО до сих пор для срезки старых стекол используют металлическую струну, что увеличивает риск повреждений кузова, краски, обивки салона, приборной панели. При неосторожном обращении струна может поцарапать металл и привести к коррозии – чтобы устранить ее и покрасить кузов, придется заново срезать и ставить стекло. Подробнее – здесь.

Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть фото Искажение на лобовом стекле что делать. Смотреть картинку Искажение на лобовом стекле что делать. Картинка про Искажение на лобовом стекле что делать. Фото Искажение на лобовом стекле что делать

Как выбрать сервисный центр для замены стекла

При выборе сервисного центра нужно обращать внимание на такие факторы:

Отдельно рекомендуем уточнить, есть ли на СТО оборудование для калибровки камер ADAS. При замене ветрового стекла все электронные помощники, расположенные на нем (ассистент движения, круиз контроль и т.д.) нужно калибровать, чтобы они работали корректно. Оборудование для калибровки систем ADAS дорого стоит, а потому есть не на всех СТО и даже не у всех дилеров. Но этот этап при смене остекления необходим для безопасного вождения.

Преимущества замены лобового стекла в Carglass®

Качественные стекла и комплектующие напрямую от заводов-производителей. В нашем фирменном сервисном центре Carglass® – большой ассортимент продукции от ведущих марок: Pilkington, Guardian, Sekurit Saint-Gobain, AGC, Fuyao и других надежных поставщиков. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, без посредников, что гарантирует вам оригинальную продукцию без дополнительных посредников и наценок. На нашем складе всегда в наличии свыше 5000 SKU на более чем 90% автопарка России. Используем исключительно оригинальные комплектующие и расходники – никаких реплик, даже качественных.

Собственная европейская технология замены стекол на оборудовании Ezi-Wire®. Для срезки старого стекла применяем капроновую (полимерную) нить, полностью безопасную для вашего авто – не повреждает рамки кузова, обивку, приборную панель, молдинги, клипсы и жабо, нет риска коррозии.

Видео замены лобового стекла в Carglass

Сервисные центры оборудованы в соответствии с европейскими стандартами качества и тенденциями отрасли. Наши СТО укомплектованы не только современным профильным оборудованием непосредственно для срезки и установки ветровых стекол. Мы позаботились и об инструментах для калибровки электронных помощников ADAS, которые все чаще встречаются в современных авто. Такое борудование имеется только у каждого четвертого дилера, на многих СТО его нет и подавно. А у нас есть – мы за 100% безопасность. О важности калибровки камер писали здесь и здесь.

Гарантия на работы – до 10 лет. Выполняем замену стекол «под ключ», отсюда такая уверенность в результате. Квалифицированные мастера, оригинальная продукция, современная безопасная технология. Наши сотрудники проходят переаттестацию каждый год – мы ручаемся за результат их работы.

Забрать авто можно уже через час. Для замены стекла используем фирменный одночасовой клей Carglass® FastFit® – пользоваться автомобилем можно спустя час после установки остекления.

Называем конечную цену сразу – никаких доплат на месте. Нужно только указать вин-код вашей машины, и мы сообщим полную стоимость услуги, уже с учетом всех деталей, расходных материалов и особенностей замены остекления на вашем авто.

Что нужно для успешной замены ветрового стекла

Безопаснее менять стекло «под ключ» у профильных специалистов – так у вас есть гарантии на результат работ, стекло и комплектующие, не нужно самим все это искать-покупать, ждать доставки, переживать за сохранность при транспортировке, за то, подойдет ли комплектация и где потом откалибровать ADAS системы.

Чтобы не сожалеть о выборе способа и места замены остекления, которое вы выбрали, обращайте внимание на технологию и оборудование, которые используют мастера, на условия гарантии – некоторые косяки после некачественной установки могут вылезти только спустя месяцы, даже если на месте все выглядело нормально.

Самый выгодный, надежный и простой вариант – заказывать замену лобового стекла «под ключ» с помощью пластиковой нити. Так вы экономите время, зачастую деньги и, самое главное, получаете комплексную гарантию на работы, запчасти, расходные материалы.

Обращайтесь в Carglass: поставим на ваше авто ветровое стекло такого же качества, как старое, или выше – быстро, качественно, плюс машина будет готова к эксплуатации уже через час. Ждем вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *