Испанский язык уровень а1 что нужно знать
Испанский язык уровень а1 что нужно знать
Определено 6 общепринятых уровней владения испанским языком:
Уровень A1
Уровень выживания. Учащиеся знают и умеют только то, без чего трудно выжиить в испаноговорящей стране. Понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. В письменной речи возможности учащихся ограничиваются умение написать свое имя, адрес, национальность в бланках и формулярах.
Навыки
1. Умение понимать и составлять элементарные фразы и типовые выражения.
2. Умение просить и давать базовую информацию, вещи и предметы.
3. Умение составлять простые описания и представления
4. Умение давать советы и инструкции
5. Написание выражений, предложений, простых текстов
6. Понимание простых и хорошо структурированных сообщений
7. Выражение вкусовых предпочтений, пожеланий, интересов и ощущений
Основные грамматические познания
1. Род, число и согласование существительных, артиклей и качественных прилагательных.
2. Порядковые и количественные числительные. Использование вопросительных слов.
3. Личные местоимения в позиции подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Возвратные местоимения с типовыми глаголами. Глаголы типа gustar.
4. Указательные местоимения, притяжательные местоимения, неопределенные местоимения (poco, mucho, bastante).
5. Использование ser и estar для выражения национальной принадлежности, профессии, идеологии. Часы и время.
6. Настоящее время глагола. Presente de indicativo. Конструкция еstar + gerundio.
7. Глагольные сочетания: tener que. hay que. ir a.
8. Прошедшее время Pretérito Perfecto.
9. Прошедшее время Pretérito indefinido.
10. Прошедшее время Imperativo.
11. Конструкции с глаголами gustar, parecer, doler.
12. Сравнение прилагательных.
13. Разница между porque и ¿por qué…?
14. Сложные предложения с Infinitivo, Indicativo.
Придаточные цели (para +INF), причины (porque +IND), следствия (por entonces, por eso).
Уровень А2
Учащиеся понимают отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могут выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могут рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Навыки
1. Умение общаться на повседневные темы простыми конструкциями и выражениями. Запас слов достаточен для выживания в испаноговорящей среде.
2. Понимание и составление простых описаний, рассказов.
3. Умение представляться, говорить о привычках и обычаях.
4. Умение в простой форме выражать вкусовые предпочтения, ощущения, желания.
5. Умение выражать действия и события в будущем, говорить о планах и намерениях.
6. Умение давать советы, инструкции и приказы.
7. Умение понимать и составлять простые короткие тексты на повседневные темы.
8. Умение выражать необходимость и обязательства.
9. Умение говорить о возможности или невозможности что-либо сделать.
10. Умение выражать мнение и оценку.
11. Умение рассказывать о прошлом.
Уровень B1
Учащиеся понимают основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т. д. Умеют общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могут составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы. Могут описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее. Программа подготовки к DELE B1.
Навыки
· Comprender las ideas principales de textos en español estándar
· Producir textos sencillos y coherentes sobre temas que le son familiares
· Dar y pedir opiniones personales
· Dar consejos e instrucciones
· Expresarse con sencillez para describir y narrar historias y relatos
· Explicar planes y proyectos
· Expresar deseos, intereses y sentimientos
· Hacer hipótesis y conjeturas
CONTENIDOS GRAMATICALES
1. Consolidar la morfología y usos del Presente de Indicativo regular e irregular.
2. Consolidar la morfología y usos del Pretérito Perfecto. Participios irregulares más frecuentes.
3. Morfología de los irregulares del Pretérito indefinido y sistematización de sus usos con marcadores
temporales. Oposición Pretérito Perfecto/Pretérito Indefinido
4. El pretérito imperfecto y sus usos. Contraste con el Pretérito Indefinido en la narración.
5. Perífrasis verbales
6. Morfología y usos del Pretérito Pluscuamperfecto.
7. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
8. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
9. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.
10. Presente de Subjuntivo. Morfología y usos más frecuentes en oraciones independientes
(desiderativas, dubitativas).
11. Presente de subjuntivo en oraciones valorativas con infinitivo y subjuntivo.
12. Oraciones subordinadas temporales con Cuando + presente de subjuntivo
13. Oraciones subordinadas causales con porque, como, así que…
14. Oraciones subordinadas sustantivas con verbos y expresiones de sentimiento, opinión y valoración.
15. Oraciones relativas adjetivas con indicativo y subjuntivo.
16. Revisión de los tiempos del pasado.
17. Usos de los pronombres personales de complemento directo e indirecto y ubicación en la frase. Se
impersonal.
18. Morfología y usos del Futuro Simple y Compuesto. El futuro de probabilidad.
19. Morfología y usos del condicional simple. Probabilidad en le pasado.
20. Imperativo afirmativo y negativo. Sistematización de formas y colocación de los pronombres átonos.
Уровень B2
Учащиеся понимают общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорят достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Умеют делать четкие, подробные сообщения на различные темы и излагать свой взгляд на основную проблему, показывать преимущество и недостатки разных мнений.
Навыки
· Explicar su punto de vista exponiendo ventajas y desventajas y expresando hipótesis
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido
· Utilizar mecanismos de cohesión y usar con eficacia enlaces para marcar las relaciones entre
ideas.
· Tomar el turno de la palabra y mantenerlo, marcar énfasis en la conversación
· Corregir errores y equivocaciones que den lugar a malentendido
Уровень C1
Учащиеся понимают объемные сложные тексты на различную тематику, распознают скрытое значение. Говорят спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно используют язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могут создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
OBJETIVOS
1. Comprender una amplia variedad de textos extensos y con cierto nivel de exigencia, así
como reconocer en ellos sentidos implícitos.
2. Saber expresarse de forma fluida y espontánea sin muestras muy evidentes de esfuerzo
para encontrar la expresión adecuada.
3. Poder hacer un uso flexible y efectivo del idioma para fines sociales, académicos y
profesionales.
4. Y ser capaz de producir textos claros, bien estructurados y detallados sobre temas de
cierta complejidad, mostrando un uso correcto de los mecanismos de organización,
articulación y cohesión del texto.
CONTENIDO FUNCIONAL
· Descripción física y de la personalidad.
· Juzgar y valorar.
· Contar historias. Expresar relaciones temporales entre acciones.
· Corregir informaciones erróneas.
· Definir.
· Dar instrucciones.
· Dar y pedir opinión.
· Aconsejar.
· Persuadir y convencer.
· Recursos para expresar acuerdo y desacuerdo con parte de lo que ha dicho otro.
· Expresar duda y reserva.
CONTENIDO ESTRATÉGICO
· Recursos para hablar sobre el aprendizaje de una lengua.
· Recursos para controlar la comunicación en clase.
· Negociación de estrategias personales y técnicas para el aprendizaje de una lengua
· Reflexión y negociación sobre el hecho de aprender una lengua.
· Recursos y técnicas para la organización y mejora de un texto escrito.
· Recursos para interesarse por e informar sobre el contenido de un texto escrito.
· Recursos para solicitar acciones a los demás: anunciar la realización de una acción,
solicitar un favor, ofrecer ayuda y aceptarla o rechazarla, dar instrucciones, aconsejar o
desaconsejar, pedir información en servicios públicos.
· Recursos y estrategias para referirse al pasado: recursos para organizar un relato, para
reaccionar ante un relato, para relacionar momentos diferentes del pasado, para hablar de
los cambios a través del tiempo, para describir una situación en el pasado.
· Estrategias positivas de aprendizaje descubiertas durante el curso.
Puesta en contacto y reflexión sobre las variantes peninsulares e hispanoamericanas del
español y su relación con el aprendizaje.
CONTENIDO CULTURAL
· La vida diaria: prácticas de trabajo y actividades de ocio…
· Las condiciones de vida: niveles de vida y calidad de vida…
· Relaciones personales: estructura social, estructura y relaciones familiares, relaciones
entre generaciones, relaciones de poder y solidaridad, relaciones de raza y comunidad…
· Los valores, las creencias y las actitudes: grupos profesionales, culturas regionales,
identidad nacional, países, estados y pueblos extranjeros, política, artes, riqueza, ingresos
y herencia, humor…
· Lenguaje corporal
· Convenciones sociales: convenciones y tabúes relativos al comportamiento y las
conversaciones…
· El comportamiento ritual en áreas como las siguientes: ceremonias y acontecimientos
familiares, celebraciones públicas y privadas…
Уровень C2
Учащиеся понимают практически любое устное или письменное сообщение, могут составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорят спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
OBJETIVOS
1. Desenvolverse en cualquier situación con total eficacia, mostrando una capacidad
espontánea de adaptación a cualquier contexto, con un grado de precisión elevado.
El usuario muestra un dominio sutil de los matices que dota de fluidez natural a
todas sus intervenciones.
2. Comprender con facilidad prácticamente todo lo que oye o lee.
3. Sabe construir la información y los argumentos procedentes de diversas fuentes,
ya sean en lengua hablada o escrita, y presentarlos de manera coherente y
resumida.
4. Expresarse espontáneamente, con gran fluidez y con un grado de precisión que le
permite diferenciar pequeños matices de significado incluso en situaciones de
mayor complejidad.
CONTENIDO FUNCIONAL
· Expresar hipótesis
· Expresar probabilidad en sus diversos grados
· Repetir, contar y resumir lo dicho
· Recordar algo a alguien.
· Reaccionar ante informaciones mostrando acuerdo y descuerdo.
· Relacionar y añadir informaciones señalando oposiciones y contrastes
· Expresar gustos, deseos y sentimientos.
· Describir, expresar opinión y valorar positiva y negativamente.
· Expresar duda y reserva.
· Expresar extrañeza, asombro.
· Expresar queja / protesta y argumentarla.
· Hacer sugerencias, recomendar
· Pedir y dar consejos
· Aceptar y rechazar consejos.
· Organización del discurso. Reconocer y utilizar marcadores del discurso para señalar
relaciones de reforzamiento, de secuencia lógica y de contraste. Extraer información
relevante para hacer un resumen. Seleccionar información relevante mediante el
contraste o la comparación de ideas. Responder a intervenciones ajenas mediante réplica.
Continuar otras intervenciones mediante ejemplos, argumentos y formulaciones. Hacer un
inicio. Cambiar de tema. Concluir.
· Control de la comunicación oral. Aportar una palabra o expresión al interlocutor. Solicitar
información sobre una palabra o una expresión que se ha olvidado. clarificar el significado
o la intención de la conversación mediante un resumen.
· Expresar prohibición.
· Conceder permiso con determinadas condiciones.
· Hacer cumplidos y reaccionar ante un cumplido.
CONTENIDO GRAMATICAL
· Morfología y usos del presente e imperfecto de subjuntivo.
· Correlación de tiempos en el estilo indirecto referido al presente, al pasado o al futuro.
· Verbos que introducen el discurso referido.
· Transformaciones de los tiempos verbales de acuerdo con el cambio en la situación de
comunicación.
· Uso de ser y estar.
· Construcciones pasivas.
· Gerundio y participio.
· Adverbiales con gerundio.
· Usos de lo + adjetivo.
· Oraciones subordinadas.
· Sustantivas con verbos en indicativo, subjuntivo o futuro.
· Causales y concesivas con verbo en indicativo o en subjuntivo, introducidas por
conjunciones y locuciones conjuntivas de uso frecuente.
· Conectores discursivos de causa y de oposición.
· Conectores discursivos, de causa, oposición y de organización de la información.
· Oraciones subordinadas. Causales y consecutivas con verbo en indicativo o en subjuntivo,
introducidas por conjunciones y locuciones conjuntivas de uso frecuente.
· Impersonalidad.
· Morfología y usos del condicional.
· Morfología y usos del pretérito imperfecto, del pretérito perfecto y del pluscuamperfecto
del subjuntivo.
· Oraciones subordinadas condicionales y concesivas.
(спецкурс Испанский с нуля) Урок 2. Знакомство
Экзамен DELE A1
DELE А1 (Diplomas de Espanol como Lengua Extranjera) – международно-признанный диплом, подтверждает, что человек владеет испанским языком на базовом уровне (испанский для начинающих), достаточном для общения в повседневных ситуациях, может предоставить информацию о себе и способен общаться с носителями испанского языка, когда они говорят медленно и четко.
Экзамен DELE A1 разделен на два этапа:
Необходимо получить зачет по каждому из этапов в отдельности за одну экзаменационную сессию.
Экзамен оценивается по 100-балльной шкале; для того, чтобы получить общий зачет, необходимо набрать по каждому из этапов как минимум 30 баллов.
Экзамен DELE A1 состоит из четырёх частей:
1. Чтение (45 минут)
После прочтения текста:
— кандидат на сдачу DELE A1 должен будет выбрать правильный вопрос из 4 вариантов ответа;
— кандидат должен понимать инструкцию, цифры, простые фразы, общий смыл прочитанного материала, уметь извлекать необходимую информацию из текста.
2. Письмо (25 минут)
Кандидат на сдачу DELE A1 должен уметь передать в письменной форме информацию о себе, описать свою личность простыми предложениями и фразами, уметь использовать вежливые обращения и т.д.
При выполнении письменного задания, следует строго придерживаться инструкций, указанных в формулировке задания, в отношении количества слов и формы текста.
3. Аудирование (20 минут)
Эта часть экзамена DELE A1 будет состоять из 4 заданий, основанных на аудиоматериале, который будет произнесён медленно и с четкой артикуляцией. Задание кандидата — выбрать правильный ответ.
4. Говорение (15 минут)
Состоит из 4 заданий, на которые отводится 15 минут. В двух первых заданиях необходимо предоставить информацию о себе, в 3 и 4 задании — дать ответы на вопросы экзаменатора, который будет произносить слова медленно и четко.
Примеры заданий экзамена DELE A1:
Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!
Желаем Вам успешной сдачи экзамена!
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Смотрите также:
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Испанский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться испанскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
DELE и CCSE – экзамены по испанскому языку в 2020 году
Для поступления в испанский вуз или для устройства на работу, нужно сдать DELE – экзамен по испанскому языку для иностранцев.
Экзамен CCSE – обязателен для всех, кто заинтересован получить испанское гражданство.
Что представляют собой эти экзамены? Где их сдавать и какие уровни они имеют? Если уровень испанского нулевой, как сдать? Кто освобождается от этих экзаменов? Рассмотрим эти и другие вопросы в нашей статье.
Что такое экзамен DELE, и какие уровни имеет?
Диплом DELE (Diplomas de Espanol como Lengua Extranjera) официально выдается Институтом Сервантеса от имени Министерства образования и культуры Испании http://www.educacionyfp.gob.es/portada.html после сдачи одноименного экзамена.
Диплом подтверждает знание испанского языка на определенном уровне.
Экзамен имеет шесть уровней владения языком, которые делят на три группы:
Сдавать DELE можно на любой из стадий изучения языка.
A1 | Выдается кандидату, обладающему элементарными знаниями для понимания и употребления простых выражений в повседневном общении. |
A2 | Получает кандидат, владеющий языком в такой степени, чтобы поддерживать коммуникацию на темы, связанные со всеми основными сферами современной жизни. |
B1 (Начальный уровень) | Подтверждает знания кандидата, достаточные для повседневного общения, рассуждения на испанском языке, письменного изъяснения своих мыслей. |
B1 Escolar | Аналогичен предыдущему, но выдается только школьникам от 12 до 17 лет и проводится только в мае. |
B2 (Средний уровень) | Выдается кандидату, не испытывающему никаких затруднений при общении на любые темы, способному легко и понятно излагать свои мысли письменно, рассуждать, приводя аргументы, понимать идею сложных текстов, в том числе, технической тематики. |
C1 | Получает кандидат, обладающий продвинутыми лингвистическими знаниями, способный понимать сложные тексты, находить скрытый смысл в повествованиях, общаться с использованием сложных речевых и лексических конструкций на непростые темы, четко, подробно и ясно излагать свои мысли в письменной форме. |
C2 (Высший уровень) | Подтверждает профессиональное владение испанским языком, предполагающее беглое непринужденное общение, знание различных лингвистических и культурных нюансов, способность спонтанно обсуждать любые темы. |
Для поступления в испанский вуз, надо сдать экзамен на уровне B2 (уверенное владение испанским для общения в любых ситуациях, не требующих использования специализированной лексики) или C1 (свободное владение языком, умение спонтанно поддержать разговор на любую тему).
Для поступления на PhD (аспирантура, докторская степень) в некоторых вузах нужно сдать уровень С2 (знание испанского на высшем уровне, включающим способность использовать специфическую специализированную и узкотематическую лексику).
Для трудоустройства на работу, требующую владения языком на бытовом уровне, достаточно В2.
Помимо экзамена DELE, в Испании есть другой экзамен – это CCSE. Для чего он нужен, сейчас поясним.
Что такое экзамен CCSE?
Экзамен CCSE (Экзамен по социокультурному и конституционному строю Испании) – обязателен для всех, кто заинтересован получить испанское гражданство.
Hа экзамен выделяются 10 определенных дней в год.
Экзамен состоит из четырех частей:
Оценка за экзамен ставится так:
В обоих случаях, (будь-то экзамен CCSE или DELE), желающие должны записаться на официальном сайте Института Сервантес: https://examenes.cervantes.es/
Сдавать оба экзамена необходимо в обязательном порядке тем, кто желает получить гражданство! Но прежде, нужно подать прошение на испанское гражданство!
Документы на гражданство подают судье Регистрационного органа по месту регистрации в Испании.
Registro Civil (Гражданский реестр) https://www.registrocivil.es/ является государственным испанским органом (аналог российского ЗАГСа).
Для гражданства сдаем два обязательных испанских экзамена:
Где сдавать и как регистрироваться?
За структуру экзамена CCSE и экзамена DELE, содержание, а также порядок сдачи, отвечает Институт Сервантеса – государственное учреждение Испании, созданное для преподавания испанского языка и распространения испанской культуры.
Главный центр Института находится в Мадриде.
Сдать экзамен можно как в самой Испании, так и в аккредитованных центрах в любой стране, включая Россию, Украину, Белоруссию и т.д.
Институт Сервантес побеспокоился о людях и опубликовал страницу с удобной интерактивной картой мира https://examenes.cervantes.es/es/ccse/donde, на ней отмечены все центры где можно пройти экзамен.
На экзамен следует записаться заранее, то есть зарегистрироваться.
Как происходит процесс регистрации
Оплата происходит на сайте через специальную систему или с помощью обычной пластиковой карты.
За неделю до экзамена аккредитованный центр, в который вы записались, обязательно отправит вам на электронную почту детальное письмо с указанием точного адреса места и времени сдачи, а также необходимых документов, которые следует принести.
Если по какой-либо причине вы решили сменить дату проведения экзамена CCSE и/или место его сдачи, Институт Сервантеса предоставляет такую возможность, но только один раз.
Подготовка к испанским экзаменам?
Подготовка к экзамену CCSE
Чтобы подготовиться к экзамену CCSE Институт Сервантеса разработал методическое пособие, которое ежегодно обновляется.
Руководство по подготовке к экзамену. Право и Социология. Редакция 2020 года.
Для удобства и нашей активной жизни предлагаем вам данное пособие в аудио-формате. Ссылка на архив с аудио: https://examenes.cervantes.es/.
Экзамен CCSE содержит вопросы о правительстве и законодательстве Испании, а также культуре и общей истории.
Также для подготовки вам будут полезны следующие ссылки:
Советы по сдаче экзамена CCSE
Подготовка к экзамену DELE
Подготовка более долгая и серьезная.
Экзамен состоит из устной и письменной частей.
Для устной части предлагаем следующую литературу:
Для письменной части будут полезны также книги, о которых мы говорили выше и полезными такие сайты:
Для подготовки к экзаменам можно ходить и на курсы. Существует много центров по подготовке абитуриентов к сдаче испанских экзаменов. Вот некоторые из них:
Из всех подготовительных онлайн-курсов к уровням DELE A2 и B1 можно выделить https://ave.cervantes.es/cursos-en-linea-de-preparacion-para-el-examen-dele. Их рекомендует сам Институт Сервантес.
Советы по сдаче экзамена DELE
Цитата Ольги, которая сдала экзамен:
«В целом, экзамен проходил по регламенту и в доброжелательной обстановке. Бояться не стоит. Думаю, что этот экзамен вполне по силам каждому, кто уделит должное внимание подготовке и потренируется дома».
Структура экзаменов
CCSE экзамен состоит из 25 вопросов, из которых правильно требуется ответить на 15. Но выучить необходимо 300 вопросов, которые потенциально могут быть в тесте CCSE.
Всего на сдачу экзамена CCSE отводится 45 минут.
Структура экзамена такая:
1 раздел Законы испанского государства | 10 вопросов Например: Какой орган является высшим органом судебной власти: 1) Конституционный суд; 2) Счетная палата; 3) Верховный суд? |
2 раздел Права и обязанности жителей Испании | 3 вопроса Например: Какой основной нормативный акт регулирует права трудящихся в Испании: 1) Устав трудящихся; 2) Государственная служба занятости; 3) конституция. |
3 раздел Географическое и территориальное устройство страны | 2 вопроса Например: Какие острова принадлежат Испании в Средиземном море? 1)Балеарские, 2) Канарские, 3) Сеута и Мелилья. |
4 раздел Традиции и исторические события Испании | 2 вопроса Например: Какая из этих картин находится в музее Прадо: 1) «Герника» Пикассо; 2) «Менины» Веласкеса; 3) «Загадка» Дали. |
5 раздел Повседневная жизнь, поведение в обществе, административные процедуры | 7 вопросов Например: Для получения паспорта необходимо предъявить: 1) удостоверение личности (DNI) и свидетельство о рождении; 2) фотографию и свидетельство о рождении; 3) удостоверение личности (DNI) и фотографию. |
1-3 разделы составляют 60% всех вопросов.
Экзамен CCSE проходит на испанском языке, и все вопросы составлены на испанском.
Но для ускорения и облегчения процесса подготовки к экзамену можно
воспользоваться мобильным приложением.
Институт Сервантеса запустил для мобильных телефонов бесплатное официальное приложение Prueba CCSE.
Чем удобно мобильное приложение для экзамена CCSE?
Результаты экзаменов будут готовы через 20 дней после сдачи. Их можно посмотреть в личном кабинете на сайте Института Сервантеса. Там также можно скачать электронный сертификат, срок действия которого – 4 года с момента выдачи.
Если не получилось сдать экзамен с первого раза или по каким-либо причинам не удалось присутствовать на нём, дается право на одну пересдачу, оплачивать которую повторно не нужно.
Структура экзамена DELE
Экзамен разбит на шесть уровней – от начального до продвинутого.
Примечательно, что кандидат должен самостоятельно определить свой языковой уровень еще до сдачи теста.
DELE А1/А2
На уровне А2 те же задания, но немного сложнее.
DELE В1
Экзамен включает в себя 5 блоков:
После текстов следует блок вопросов, на которые нужно ответить (выбрать правильные варианты ответов, вставить пропущенные слова или вставить целые фрагменты текста в пробелы).
DELE В2
Экзамен состоит из следующих блоков:
DELE С1/С2
Экзамен состоит из пяти блоков:
На экзамене звучат не самые качественные аудиозаписи. На них не четко слышны слова и интонации.
Это делается намеренно, так как считается, что кандидат, владеющий испанским на высоком уровне, должен уметь четко улавливать смысл сказанного собеседником, даже если его слова тяжело разобрать из-за каких-либо препятствий (сильного ветра, уносящего звук вдаль, или удаленности собеседников друг от друга)
Оба экзамена имеют одинаковую структуру, но на уровне С2 более сложные задания.
Цена прохождения теста может отличаться в разных аттестационных центрах, поэтому конкретную сумму можно узнать непосредственно в месте проведения экзамена.
Институт Сервантеса в Москве в 2020 году публикует такие цены:
Экзамен на гражданство CCSE стоит 85 евро. Оплата совершается на сайте при записи на экзамен, кредитной картой или через систему PayPal.
Кто может не сдавать экзамен?
Есть отдельных случаи, при которых можно получить освобождение от этих экзаменов.
Согласно позиции Минюста, экзамен на получение гражданства Испании не обязателен для:
Освобождение должно запрашиваться самим заявителем.
Официальный ответ из Министерства юстиции должен быть на руках на момент подачи электронного заявления на получение испанского гражданства.
Для обращения в Минюст не существует какого-либо бланка установленного образца. Соответственно, обращение должно составлять по общей форме: