Использовать utp war thunder что это

War Thunder, советы новичку

Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.

Вообще пришел в «тундру» (хм, не знаю, кто сумел «прочитать» thunder, как «тундер»/»тундра», ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то «не зашел». И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать «тундру» и. Завис в ней 😉

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню «Бои» (слева-сверху):

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного «золотых орлов» (то есть, премиальной валюты). По сотне «орлов» за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 «орлов», а с регистрацией по реферальной ссылке +350).

И вот, наконец, нажав на клавишу «В БОЙ!» в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

Источник

ПОЛНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: Общие проблемы грома войны в Windows 10

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

ПОЛНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: Общие проблемы грома войны в Windows 10

У некоторых поклонников этой игры есть проблемы с War Thunder на Windows 10, поэтому давайте без промедления посмотрим, как исправить проблемы War Thunder.

Исправить проблемы войны грома в Windows 10

War Thunder — довольно популярная многопользовательская игра, но в ней есть определенные проблемы. Говоря о War Thunder и его проблемах, многие пользователи сообщали о следующих проблемах:

Исправлено — проблемы с подключением War Thunder.

Решение — убедитесь, что War Thunder не заблокирован вашим антивирусом

Чтобы избежать проблем с подключением, убедитесь, что антивирусное программное обеспечение или брандмауэр не блокируют War Thunder.

Если игра не заблокирована вашим программным обеспечением безопасности, возможно, вам придется временно отключить антивирус или брандмауэр во время игры в War Thunder.

Кроме того, убедитесь, что в фоновом режиме нет ненужных приложений.

Иногда, чтобы решить эту проблему, вам нужно удалить антивирус. Если удаление вашего антивируса решит проблему, вы можете подумать о переходе на другое антивирусное решение.

Исправлено — War Thunder вылетает

Решение 1. Изменить опцию рендеринга на OpenGL

Пользователи сообщают о частых сбоях при запуске War Thunder. По словам пользователей, сбой происходит через несколько секунд после входа в систему. Это делает игру непригодной для игры, но есть исправление.

Сообщалось, что изменение параметра рендеринга с Auto на OpenGL исправляет сбои War Thunder в Windows 10. В то же время некоторые пользователи сообщают, что использование OpenGL повышает их производительность.

Если вы столкнулись с каким-либо типом сбоев, обязательно установите режим рендеринга в OpenGL из опций запуска.

Game Fire — это игровой усилитель, который избавит от сбоев, зависаний, зависаний, низкого FPS и других проблем во время игры. Загрузите его сейчас (бесплатно) для лучшего игрового опыта.

Решение 2 — Запустите игру напрямую

Как видите, это довольно простое решение, но оно может сработать для вас, поэтому не стесняйтесь опробовать его.

Решение 3. Удалите кеш и папки compiledShaders

Если вы столкнулись с авариями War Thunder и используете версию игры в Steam, вы можете попробовать следующее решение:

Решение 4 — Установите визуализацию в DirectX 9 и включите Vsync

Пользователи сообщают о сбоях War Thunder при запуске игры, и кажется, что эти сбои вызваны параметрами рендеринга.

Если на вашем компьютере с Windows 10 происходит сбой War Thunder, вы можете настроить визуализацию на DirectX 9 в параметрах запуска.

Пользователи также сообщают, что включение Vsync устраняет проблемы сбоев.

Решение 5 — Удалить драйвер DisplayLink

Сообщалось, что драйвер DisplayLink может иногда вызывать сбои War Thunder в Windows 10.

В этом случае вам следует удалить драйвер DisplayLink со своего компьютера, выполнив следующие действия:

Имейте в виду, что иногда вам может потребоваться удалить все файлы, связанные с программным обеспечением DisplayLink, чтобы решить эту проблему.

Это может быть сложным процессом, если вы делаете это вручную, но есть простой способ полностью удалить приложение.

Такие приложения, как IOBit Uninstaller (бесплатно) , Ashampoo Uninstaller и Revo Uninstaller, могут легко решить эту проблему, поэтому обязательно попробуйте их.

Решение 6 — Переключиться в оконный режим

Если вы столкнулись с крахом War Thunder, рекомендуется переключиться из полноэкранного режима в оконный режим. Просто не забудьте установить разрешение игры, чтобы оно соответствовало разрешению вашего рабочего стола.

Исправление — замораживание Грома Войны

Решение 1 — Изменить разрешение игры

Замораживание War Thunder может быть вызвано вашими графическими настройками, поэтому рекомендуется уменьшить их. Если вы используете разрешение HD, советуем переключиться на более низкое разрешение и запустить игру в оконном режиме.

Решение 2. Запустите игру в режиме совместимости

Если вы испытываете зависание War Thunder на вашем компьютере, вы можете попробовать запустить игру в режиме совместимости. Для этого выполните следующие действия:

Решение 3 — Выполните проверку файла

Этот процесс может занять некоторое время, поэтому мы рекомендуем вам набраться терпения.

Исправлено — падение грома War Thunder

Решение 1 — отредактируйте файл config.blk

Если вы получаете низкую производительность и падение fps в War Thunder, вы можете изменить несколько скрытых настроек игры. Для этого выполните следующие действия:

Пользователи сообщают, что это решение устраняет проблемы падения скорости и производительности War Thunder, но есть и один недостаток.

С этим решением вы не сможете изменить свои настройки, вместо этого вам придется изменить их вручную из файла config.blk.

Решение 2. Используйте командную строку

Падение Fps может сделать War Thunder практически неиграбельным, и если у вас возникают проблемы с fps в War Thunder, вы можете попробовать использовать командную строку, чтобы решить эту проблему:

Решение 3. Установите план питания на высокую производительность

Если вы играете в War Thunder на ноутбуке, вы могли заметить падение fps, когда зарядное устройство не подключено.

Это совершенно нормально, но если вы хотите играть в War Thunder без падений fps на своем ноутбуке, вам придется изменить план питания. Для этого выполните следующие действия:

Мы должны отметить, что установка высокого уровня мощности в плане электропитания приведет к более быстрому разряду аккумулятора ноутбука, так что имейте это в виду.

Решение 4. Обновите драйверы графической карты.

Для этого просто посетите веб-сайт производителя вашей графической карты и загрузите последние версии драйверов для вашей графической карты.

Мы также рекомендуем этот сторонний инструмент для автоматической загрузки устаревших драйверов на ваш компьютер.

Fix — War Thunder черный экран

Решение — использовать DirectX 9 и Vsync / запустить игру в оконном режиме

Если у вас возникают проблемы с черным экраном в War Thunder, рекомендуется включить Vsync и использовать DirectX 9 render. Пользователи также сообщили, что они получают черный экран при использовании OBS (Open Broadcaster Software).

Если у вас возникают проблемы с черным экраном, попробуйте запустить игру в оконном режиме.

Это некоторые распространенные проблемы War Thunder, о которых сообщали пользователи, и если у вас есть какие-либо из этих проблем, не стесняйтесь попробовать некоторые из наших решений.

Примечание редактора : этот пост был первоначально опубликован в марте 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Источник

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1

Как и обещал, начинаю серию постов про некоторые особенности игры, узнав о которых, вы станете чуть лучше играть (это не точно). Этот пост будет вводным для авиации, просто на затравочку.

Доброго времени суток, летчики. Забумзумим? (

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Наверно самым первым и важным, на мой взгляд, как для новичка, так и для олдов, забивших на игру, но решивших вернуться, является управление и, соответственно, его настройка.

Изначально все было просто. В игре были только самолеты и 3 режима: аркадные бои, реалистичные (исторические тогда) и симуляторные (реалистичные тогда).

Уже тогда для каждого из режимов требовалось все больше кнопок. По нарастающей от АБ к СБ (в котором в общем-то помимо клавиатуры и мыши использовался джойстик и прочие примочки)

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Как видите на скрине, еще нет разделения на настройки для различных типов техники (их и не было). Присутствует только разделение на тип управления (без понятия, зачем нужны были упрощенное и реалистичное управления, ими никто не пользовался). Выглядело довольно удобоваримо и структурировано, на мой взгляд.

Теперь же в игре раздел настроек управления превратился в это:

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Самолетные (танковые, вертолетные, корабельные) боевые настройки дополнительно разделили на подпункты, что удобно и логично. Но нагромождение разных непонятных пунктов определенно пугает. Было бы неплохо добавить пояснение к ним. Новый игрок тут с ума сойдет от фраз в стиле: режим висения или вектор тяги.

В первую очередь, необходимо понять, на чем именно вы собираетесь играть. И я говорю не про тип техники, а про манипуляторы. Клавомышь, джойстики, геймпады. Для многих есть готовые пресеты в игре.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Помимо всего выше сказанного стоит упомянуть, что важным при настройке управления является и пункт общих настроек игры:

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

В нем содержатся некоторые настройки (не включая графические и звуковые), которые крайне важны для комфортной игры на авиации. Многие из них по дефолту отключены.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

В общих боевых настройках нам интересны 4 пункта:

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Далее идут самолетные боевые настройки.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Автопилот в режиме стрелков нам не нужен, ибо мешает уворачиваться. Остальное интуитивно понятно.

Ну а зеленым отмечены те моменты, которые выбираются целиком и полностью на ваш вкус, не сильно влияют на геймплей.

З.Ы. Сильно не пинайте. Кстати, в комментах бонус.

З.З.Ы. Ну и вообще, вот:

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

WarThunder Community

118 постов 614 подписчиков

Правила сообщества

лучше скажи почему настройки привязки кнопок слетают иногда

Написал бы для какого режима и каких именно самолётов. На тех же бобрах в как бы симуляторе любой танкист на мышке умеет. водить.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Аварийный сброс

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Боинг B-47 «Стратоджет»

Бомбардировщик уже возвращался с задания на авиабазу, когда над островом Тайби (штат Джорджия, США) на высоте 11 600 метров столкнулся с истребителем F-86. Истребитель лишился крыла и начал падать. Однако, пилот F-86 успел вовремя катапультироваться и выжил. B-47 же получил повреждения топливных баков и одного двигателя и начал резко снижаться. На высоте 5500 метров командиру удалось восстановить контроль над самолётом и удержать его в воздухе.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Beluga в Новосибирске

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Пилотское в кармане, а что дальше?

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Долго меня тут не было. Работа, дела, вот наконец решил выложить очередной пост.

Всё никак не удаётся мне ( или не хочется) написать вторую часть про обучение в США. Нет вдохновения. Скажу, что весь процесс получения коммерческого пилотского занял у меня 5.5 месяцев. Теория, полёты,зачёты, полёты и так далее. Полёты почти каждый день, благо погода позволяла. Завершение обучения было всё ближе и ближе, но что же делать дальше?

У нас перед глазами был пример тех, кто закончил раньше и уже переучивались на новый тип. Особо «успешные» смогли устроиться в крупную российскую авиакомпанию, которой нынче уже не существует, но память о ней жива и по сей день. Да, во многих авиакомпаниях требовали диплом об очном образовании в российском лётном училище, но в действительности в законе не было такого требования, просто авиакомпании не хотели лишних проблем с кандидатами. Нужно было идти и общаться лично с командирами летных отрядов, чтобы показать, что ты из себя что-то представляешь и ничем не хуже российского выпускника, тогда за тебя могут «вписаться». В то время поток «иностранных» пилотов только набирал обороты, но точка зрения Росавиации уже вырисовывалась.

Сентябрь 2013 года. Я возвращаюсь домой, полный надежд и оптимизма.

Первым делом прохожу ВЛЭК, уже по 2й графе, как действующий пилот. Пренебрежительное отношение к тем, кто отучился заграницей, а не 3-5 лет в наших учебных заведениях я прочувствовал на себе еще в секретариате ВЛЭК.

Ооо, знал бы я тогда, сколько мне еще предстоит услышать…

Ну да ладно, я же пришёл к ним не чай пить. Комиссию я прошёл за 3 дня. Особо мне запомнился хирург-Эксперт, который, увидев, что у меня плоскостопие, сказал:

Мда, вообще-то я не должен вас пропустить, у вас плоскостопие, вы вообще сознание можете терять, да и вес у вас меньше, чем положено при вашем росте (что есть, то есть) WTF?!Подумал я.

И отправил меня на рентген. Там ничего ужасного не выявили, влепили плоскостопие 1 степени и отпустили, выдав «хлебную карточку» или заключение о годности к работе пилотом.

Ну всё, считай дело в шляпе. Теперь еще надо сделать валидацию, то есть придать юридическую силу моему пилотскому на территории России.

Небольшое отступление. В США после сдачи экзамена выдают временное пилотское, которое действительно в течение 120 дней. Это просто бумажка напечатанная на принтере, без водяных знаков, печатей, вензелей, апостилей и прочей херни. За это время авиационные власти должны обработать твоё заявление и выпустить уже пластиковую карточку и выслать ее на домашний адрес. Обычно все ждали именно карточки, которая шла как раз 2-2,5 месяца и только потом шли на валидацию. Но мне же надо было быстрее…сидеть ждать 2 месяца что ли?!

Решено! Пойду с «времянкой», а там посмотрим. Звоню в Росавиацию, чтобы записаться, в ответ тишина. Ну наверное отошли, думаю я, перезвоню чуть позже.

Шёл третий день дозвона…. То никто не берёт, то занято. В одно прекрасное утро кто-то на том конце всё-таки соизволил взять трубку, но вести диалог у моего собеседника явно не было желания. Робко сказав, что я хотел бы записаться на валидацию, в ответ услышал «Ну?!». Эээм, в каком смысле, что значит «ну»…? Оказывается «ну» означает, что надо сказать ваше ФИО и ЖЕЛАЕМЫЙ день для записи. В конце разговора, который больше напоминал монолог, персона на том конце провода сказала «только не приходите в джинсах, вы же всё-таки в Министерство идёте!». Ладно ладно, как скажете, приду в шортах…

Подготовил документы, переводы, копии, копии копий. Прихожу получаю пропуск, стучусь, захожу в кабинет и попадаю в с**а Нарнию. Дым, накурено, ничего не видно, обстановка в кабинете а-ля начало 2000х, неприветливый усатый мужик смотрит мои документы по списку, согласно приказа:

-Я думал мне здесь выдадут бланк

-А ты у меня видишь где-нибудь принтер здесь?

-Так у вас же вроде Министерство, я вот даже без джинс пришёл…

-Нет, мы такое не можем валидировать

-Ну может ты нарисовал его

-В каком смысле нарисовал? И что мне делать? Ждать 2 месяца?

-Устроишься в авиакомпанию, выдадим и по такому пилотскому.

Занавес. Ухожу ни с чем, понимая, что это только начало. А в компаниях без валидации даже разговаривать не хотят.

Начинаю искать варианты, где бы взять хотя бы письмо из авиакомпании, что они будут готовы меня взять, при наличии валидации. Параллельно записываюсь на курсы МВЛ (Международные Воздушные Линии). Две недели хождения и прослушивания историй из лётной жизни бывшего штурмана ИЛ-86, изучение воздушного права, правил международных полётов,полётных карт Jeppesen, метеорология и так далее. Лишняя бумажка не мешала для трудоустройства.

В это же время нахожу в интернете свежее объявление о поиске второго пилота на частный джет в Москве, в требованиях лицензия FAA. Отправляю им резюме, через несколько дней мне перезванивают, назначают собеседование. В назначенный день я встречаюсь в с шеф-пилотом иностранцем в одном московском отеле, мило пообщались, сказали, что у них ещё несколько кандидатов. Мысленно я уже представлял, как летаю у них. Периодически я их дергал, писал, спрашивал, но дело так ничем и не закончилось, взяли другого.

В какой-то момент мне таки удалось раздобыть письмо от одной авиакомпании, в котором они просят валидировать моё пилотское, чтобы взять меня на работу. Я снова записался на приём, пришёл полный надежд, но сначала усач отпустил пару шуток-самосмеек в мой адрес, особенно, узнав о том, что у меня первое образование гуманитарное. Как же так?! Пилотом могут быть только избранные, никаких гуманитариев. А после отправил меня к начальнику отдела, который не без удовольствия высмеял мою учебу в США, назвав это всё «Курсы взлёта и посадки», забрав моё письмо и пообещав, что такие, как (Я) мы не будут работать в российской авиации. Мда…Дождусь-ка я пока постоянное пилотское и буду пробовать снова.

Время шло, я продолжал поиски работы, писал, звонил везде, где только можно, некоторые даже соглашались на встречу. Но потом наступило 17 ноября 2013 года, когда в Казани разбился Боинг-737

И вот я попал на испытательный срок, 3 месяца. Довольно быстро я влился в работу. Не могу сказать, что мне сильно нравилось, да я был рядом с самолётами, но так же и одновременно далеко, у меня был призрачный шанс однажды закинуть своё резюме через пилотов какого-нибудь борта, вдруг повезёт, но никому ничего не надо было, а я смотрел каждый раз на экипажи бизнес-джетов, улетающих каждый день по разным направлениям и завидовал им, особенно, когда я встречал совсем молодых ребят. Я понимал, что чем дальше, тем будет хуже, долго я там работать не смогу. Испытательный срок закончился, я сдал все зачёты и уже должен был выходить на постоянку,но…

Решил поделиться с вами некоторыми фотографиями, сделанными во время учёбы. Хорошее было время:)

Источник

Лтц в вар тандер как настроить

Описание

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

SH-60 Seahawk отстреливает тепловые ловушки

Ложные тепловые цели (ЛТЦ) — пиротехнические устройства, выделяющие большое количество тепла при сгорании, также известны как «тепловые ловушки» и «ИК-ловушки». При появлении такой ложной цели в поле наведения, ракета с ИК наведением перенацеливается на более мощный тепловой сигнал.

ЛТЦ на борту самолёта устанавливаются в специальные держатели, так называемые автоматы сброса или автоматы постановки помех. Сами автоматы сопрягаются с системами бортового комплекса обороны и в ряде случаев их применение автоматизированно, в зависимости от характера угрозы.

Тепловые заряды обычно состоят из пиротехнической композиции на основе магния или другого металла с высокой температурой горения, равной или превышающей температуру выхлопа двигателя. Цель состоит в том, чтобы заставить ракету с инфракрасным наведением искать тепло от вспышки, а не от двигателей самолёта.

Тактика и применение в игре

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Попадание ракеты AIM-9 в ЛТЦ

ИК-ракеты очень трудно обнаружить при приближении к самолёту. Только вертолёты, оснащённые БКО могут автоматически обнаруживать пуски ракет по различным тепловым сигнатурам ракетного двигателя.

Как только пилот обнаруживает пуск ИК-ракеты по себе, он должен выпустить тепловые ловушки в попытке приманить ракету на них и отвлечь от самолёта; некоторые системы являются автоматическими, в то время как другие требуют ручного сбрасывания ЛТЦ.

Затем самолёту рекомендуется резко сменить курс и уменьшить мощность двигателя, снижая тем самым его температуру. В таком случае увеличивается шанс «обмануть» ракету, которая последует за ЛТЦ, а не за самолётом. Самые современные ракеты с инфракрасным наведением имеют сложную бортовую электронику, которая помогает различать ракеты и цели, снижая эффективность контрмер.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Система ЛТЦ на самолете С-130

Самолеты оснащенные ЛТЦ:

Вертолёты оснащенные ЛТЦ:

История создания

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

C-130 Геркулес отстрелвающий тепловые ловушки в характерной форме ангела

С момента появления и по сей день системы наведения ракет становятся все более изощренными, и в результате существует целый ряд различных типов ракет. В некоторых случаях ракета оснащена несколькими датчиками, которые обнаруживают инфракрасное излучение на множестве волн, которые кодируются по разным схемам. Ввиду угрозы, различные методы противодействия стали популярными. Система предупреждения об облучении (СПО) сканирует область на наличие сигналов запуска ракеты, таких как инфракрасная или ультрафиолетовая сигнатура хвоста ракеты. При обнаружении запуска ракеты активируются различные системы противодействия. Например горячие тепловые ловушки выпускающиеся из самолета, чтобы запутать инфракрасную систему запущенной ракеты.

Другие подходы передают световую энергию, чтобы сбить с толку ракетные инфракрасные датчики. В одном примере свет, излучаемый некогерентными лампами-вспышками, направлены ​​на датчики ракеты, чтобы запутать их и сделать их неэффективными («заклинить»). ИК-ракеты уязвимы для мощных ИК-сигналов систем противодействия, которые ослепляют ИК-детектор атакующей ракеты. Обычные меры противодействия угрозе ИК-ракеты включают системы глушения, которые путают или ослепляют ракету с использованием либо ИК-ламп и/или ИК-лазеров.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

AH-64D Longbow отстреливает ЛТЦ

Сообщество Steam :: Руководство :: Настройка удобного управления на клавиатуре.

Настройка удобного управления на клавиатуре.

От Krab и соавторов

Руководство для новичков, которые не знают что нужно сделать, чтобы получить УДОБНОЕ управление на клавиатуре и мышке.

5,076уникальных посетителей
80добавили в избранное

Следуйт действиям, показанным на скриншотах

Следуйт действиям, показанным на скриншотах

Итак, после всех проделанных выше действий вы получите самое удобное управление в игре при помощи мышки(клавиатуры).

Чтобы просмотреть какие кнопки для чего предназначены, вы можите нажать кнопку F1 прямо в игре и всё посмотреть.

Самые важные кнопки, это:

Взлёт и набор скорости — Shift

Сброс скорости — Ctrl

Покинуть самолёт — J

Повороты самолёта (бочка) — A и D

Полёт в бок — Q и E

Голосовая команда — T

Сброс бомбы — Пробел

как исправить баг с автопилотом, в режиме стрелков самолет летит тупо по 1 направлению и никак им не управлять нормально он все время возвращается на курс, автопилот отключен настройки сброшены ничего не помогает что делать

ЕБАТЬ 10 стандартных управлений из 10 (помимо ракет)))) они на альт пускаются)

Mannaedur ↯↯Светлый↯↯ может кто то хочет сделать себе управление проше и ему разрабское управление не удобно!

не, это кому как, я играю на стандартной раскладке ток на шифт поставил закрылки вверх да и все и так удобно разрабы расставили, Если уж хочеться, управление каждый ля себя должен делать а не кто-то кому-то

Спасиб.. всё до конца уточнил..)

[создатель] 9 сен. 2013 в 18:46

Art777, да точно. Добавил «сброс бомбы» и «пуск ракеты»

Полное управление двигателем

В этом обзоре описана базовая информация для виртуальных пилотов о нюансах управления двигателем на настройках «Полное управление» в Симуляторном режиме игры. Знать эти вещи будет полезно, если вы собираетесь летать с «Полным управлением двигателя».

Параметры работы двигателя

У двигателя есть ряд параметров, значения которых выводятся на приборы. Понимание этих параметров необходимо для правильного управления.

Рассмотрим на примере самолета Typhoon Mk.Ib.

Скорость вращения винта (RPM)

Это одна из основных характеристик работы двигателя, показывающая, как быстро вращаются винт и сам двигатель (аналог тахометра на автомобилях). Превышение максимально допустимой скорости вращения винта может привести к поломке двигателя.

Обороты двигателя зависят от газа и шага винта, которые задаются пилотом. На скриншотах: 1 — обороты двигателя; 2 — тяга.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Тяга составляет 15%, соответственно обороты выше.

Давление наддува (Manifold Pressure)

Это вторая важная характеристика работы двигателя, показывающая напряженность его режима работы. Чем выше давление наддува, тем больше отдача двигателя, однако слишком высокие показатели могут вызвать детонацию и выход двигателя из строя. Давление наддува непосредственно задается регулятором газа.

Температура масла

Для снижения трения между подвижными частями внутри двигателя используется масло. Чем выше обороты двигателя, тем больше он греется и тем больше греется масло внутри двигателя. Температура масла во время работы должна находиться в определенном промежутке (как правило, порядка 60-90 °С, не более 100-110 °С и не менее 40 °С). Холодное масло обладает повышенной вязкостью, что создает дополнительную вредную нагрузку на двигатель, а очень горячее масло может загореться.

Давление масла

Давление — второй важный параметр состояния масла, напрямую влияющий на исправность двигателя. Чем выше температура масла, тем ниже его давление, а чем ниже температура, тем выше давление (поскольку холодное масло загустевает и хуже прокачивается). Если низкое давление сочетается с высокой температурой, то следует открыть маслорадиатор и охладить масло. Если высокое давление сочетается с низкой температурой, то следует закрыть маслорадиатор и дать маслу нагреться.

Если при нормальной температуре давление масла слишком низкое или слишком высокое — готовьтесь к отказу двигателя.

Температура охлаждающей жидкости

Для охлаждения двигателя применяется специальная охлаждающая жидкость или вода, которая циркулирует через двигатель и отводит тепло. Как правило, температура охлаждающей жидкости при работе двигателя не должна быть ниже 40-85 °С (в зависимости от двигателя) и выше 110 °С. Оптимальное значение — около 90-100 °С.

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

1 — масло; 2 — жидкость (вода)

Отображение цифрового индикатора температуры можно настроить:

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Органы управления двигателем

По аналогии с автомобилем, на самолете тоже есть регулятор газа на ручке управления двигателем (РУД). Эта регулировка является одной из основных при работе с двигателем. В упрощенных настройках управления игроку доступен только газ, все остальные параметры двигателя за вас настраиваются автоматически.

При работе с газом следует плавно увеличивать и уменьшать тягу. При резкой даче полного газа на взлете или при уходе на второй круг самолет может войти в неконтролируемый крен или развернуться на месте.

Шаг винта

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Использовать utp war thunder что это. Смотреть фото Использовать utp war thunder что это. Смотреть картинку Использовать utp war thunder что это. Картинка про Использовать utp war thunder что это. Фото Использовать utp war thunder что это

Лопасти винта могут поворачиваться вокруг своей оси, чем круче угол поворота, тем выше шаг винта. Шаг винта выполняет приблизительно ту же функцию, что и коробка передач на автомобиле — регулирует скорость вращения двигателя (винта) в зависимости от режима полета и скорости полета. Управление шагом винта состоит в подборе такого положения лопастей винта, чтобы скорость его вращения и давление наддува были в желаемых пределах.

Для взлета и воздушного боя используется высокая скорость вращения винта в районе 2700-3000 об./мин. (малый шаг, «лёгкий винт»), для крейсерского полёта — пониженная вплоть до 1500 об./мин. (большой шаг, «тяжелый винт»).

Флюгирование винта — установка очень большого шага, когда лопасти разворачиваются таким образом, что становятся практически параллельными набегающему потоку воздуха. При этом в случае неработающего двигателя авторотация и сопротивление воздуха становятся минимальными, поэтому флюгирование используют при отказе двигателя, чтобы винт не создавал лишнее сопротивление воздуха.

Топливная смесь

В двигателе топливо смешивается с воздухом, образуя смесь. Регулировка смеси изменяет соотношение воздуха и топлива, наиболее близкий аналог — автомобильный подсос.

Регулировка смеси на самолетах нужна потому, что количество кислорода на малой и большой высотах разное. При отсутствии автоматического высотного корректора, на малых высотах нужно ставить обогащенную смесь. Начиная с высоты 1-2 км, смесь следует обеднять, однако не доходя до режима неустойчивой работы мотора.

Также установка обедненной смеси позволяет экономить топливо в крейсерском режиме. В этом случае при необходимости увеличить скорость следует предварительно обогатить смесь.

Запуск двигателя всегда производится на максимально обогащенной смеси.

Магнето

Это устройство, которое даёт искру на свечи в цилиндрах двигателя. Как правило, в двигателе имеется два магнето, а в каждом цилиндре есть две свечи, каждая из которых запитана от своего магнето. При отключении или повреждении одного магнето двигатель не заглохнет, а лишь потеряет в устойчивости работы и мощности, поскольку в каждом цилиндре будет работать только одна свеча.

Маслорадиатор

Регулировкой заслонки маслорадиатора регулируют температуру масла двигателя. Температура масла должна находиться в определенных пределах, то есть не быть очень высокой (более 90-100 °С) или низкой (менее 40-60 °С).

Маслорадиатор охлаждает циркулирующее в нем масло с помощью набегающего воздуха. Маслорадиатор можно открывать, чтобы в него попадало больше воздуха, а можно закрывать, чтобы не допустить переохлаждения масла. Переохлаждение масла увеличивает его вязкость, а значит, нагрузка на двигатель возрастает. Также маслорадиатор имеет смысл прикрыть в бою, потому что его заслонка — это дополнительная защита от осколков и пуль, а с пробитым радиатором двигатель вскоре выйдет из строя.

В общем случае стоит придерживаться правила — во время взлёта и набора высоты маслорадиатор лучше всего держать открытым, так как вам понадобится максимальная мощность двигателя, от которой он будет сильно греться. Во время полёта выбирайте среднее положение.

Водорадиатор

Это радиатор охлаждающей жидкости двигателя. Его также можно открывать и закрывать, увеличивая и уменьшая температуру охлаждающей жидкости.

Как правило, во время обычного полёта радиатор следует держать открытым, а во время боя и при необходимости достижения максимальной скорости — прикрывать (поскольку открытый радиатор более уязвим и увеличивает аэродинамическое сопротивление). При закрытом радиаторе следите за температурой — она не должна превысить допустимое значение, иначе двигатель может выйти из строя. В остальных режимах полета следует найти золотую середину и определить, при каком уровне открытия створок радиатора обеспечивается оптимальное охлаждение. Главное помнить, что подходить к противнику нужно с заранее охлаждённым двигателем.

Алгоритм запуска двигателя

В общем случае алгоритм запуска двигателя следующий:

На что ориентироваться

Двигатель развивает максимальную мощность на максимальных оборотах. Чем выше обороты, тем больше мощность и больше тяга воздушного винта.

Обороты тем больше, чем меньше шаг винта (и чем выше настройка РПО в игре: 100% — минимальный шаг, максимальные обороты)

Бой ведётся, преимущественно, на максимальной мощности. Максимальный газ, минимальный шаг.

При взлёте используется максимальная мощность — нам надо взлететь раньше, чем закончится ВПП.

При посадке рекомендуется минимальный шаг винта, чтобы иметь возможность немедленно использовать полную мощность двигателя в случае, когда принято решение уходить на второй круг.

Переключаться на повышенную скорость нагнетателя следует тогда, когда потери мощности с высотой превышают мощность, которую отберёт нагнетатель. Для двигателей ВК-105ПФ/ПФ2 в игре это примерно 1900-2000м над уровнем моря при максимальном наддуве (газ) и максимальных оборотах (есть ещё зависимость от прибоной скорости полёта, поэтому цифра дана приблизительная).

Для торможения — минимальный наддув и «Шаг винта» (РПО) 100% — винт начинает работать почти как воздушный тормоз (Кстати, у Bf.109 и Fw.190 этот эффект выражен очень сильно, но поскольку в режиме ручного управления шагом у них регулируется именно шаг, а не РПО, при попытке торможения винтом на больших скоростях есть риск сломать двигатель при первой же мелкой ошибке).

Как не сломать себе двигатель

На примере самолёта Як-3 рассмотрим некоторые необходимые меры предосторожности. Режим — симуляторные бои, полное управление двигателем.

Прежде всего, непосредственно управлять шагом винта никто нам не даст (мы сейчас говорим конкретно о яках и двигателях ВК-105/107; на Bf.109, например, всё будет сильно иначе). Параметр «Шаг винта» — это, на самом деле, настройка регулятора постоянных оборотов (РПО), который пытается поддерживать заданные обороты двигателя (в допустимом эксплуатационном диапазоне; 100% — максимально допустимые эксплуатационные обороты) путём «затяжеления» или «облегчения» воздушного винта. При этом на советских самолётах для управления шагом применяется гидравлическая система. Эта система имеет две важных особенности: она срабатывает с некоторым запаздыванием и её время реакции тем больше, чем меньше обороты двигателя. Чем больше обороты двигателя, тем больше максимально возможное давление в гидроприводе. Чем больше давление в гидроприводе, тем больше шаг винта. РПО регулирует давление в гидроприводе, но не может сделать его больше, чем обеспечивают текущие обороты двигателя.

Теперь попытаемся запустить двигатель и взлететь на нашем Як-3.

Исходное положение: двигатель выключен, давление в приводе лопастей нулевое, шаг винта минимален (максимально «лёгкий» винт), рычаг газа в положении 0%.

Мы запускаем двигатель, выставляем «шаг винта» (РПО) на 100% (на взлёте нам нужна максимальная мощность), резко переставляем рычаг газа на 100%… и видим индикацию повреждения двигателя. Почему так?

Потому что дачей полного газа мы выводим двигатель на максимальную мощность. Начинается резкая раскрутка двигателя (и винта), шаг минимален, винт лёгкий. Обороты быстро превышают максимальные эксплуатационные (на которые у нас сейчас выставлен РПО), РПО пытается затяжелить винт — но давления в приводе ещё нет, да и реагирует он не мгновенно. Обороты продолжают расти, превышают максимально допустимые, двигатель портится, давление в гидроприводе наконец поднимается, шаг винта увеличивается, обороты падают до допустимых… но уже поздно, двигатель мы сломали в результате случившегося «заброса» оборотов. (Ещё от этого, например, сильно страдает P-63, если сразу после запуска двигателя врубить форсаж).

Поэтому при взлете выставляем РПО где-то на 70% (на более низких оборотах работа ВК-105ПФ2 становится всё более неустойчивой), плавно доводим газ до 100%, затем выставляем РПО на 100%.

Аналогичный «заброс» оборотов (с поломкой двигателя) на Як-3 можно получить и в полете при настройке РПО на максимальные обороты (обычное дело в бою), когда газ сначала был сброшен до нуля (чтобы сдержать разгон в пикировании, например), затем скорость сброшена, а газ снова резко выставлен на максимум. Двигатель ломается будто сам собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *