Используется стратегия ставок группы объявлений что это
Стратегии ставок в таргетированной рекламе Facebook: «самая низкая цена» и «целевая цена»
Рекламодатели часто жалуются на фиксированную цену события и невозможность ее оптимизации. Существуют стратегии ставок на рекламу Facebook, которые могут помочь решить эту проблему.
Хотелось бы получать другую цену за целевое действие? Возникли сложности с фиксированной ценой после увеличения бюджета? Стратегии ставок вам в помощь!
Для начала стоить объяснить, что это вообще такое, как это работает и как их можно использовать.
Что есть стратегии ставок?
Facebook показывает рекламу в формате аукциона. Стоимость показа вашей рекламы пользователю частично зависит от ставки, которую вы сделаете.
В большинстве случаев Facebook выставляет величину ставки автоматически. Однако вы можете выставлять их и вручную, чтобы контролировать свои расходы. Основная цель управления ставками – максимально снизить стоимость желаемого целевого действия (как правило, это конверсии).
Facebook предлагает на выбор две стратегии ставок, которые могут помочь вам более низкой или более стабильной стоимости: «самая низкая цена» (по умолчанию) и «целевая цена»
Работают эти настройки по-разному.
Стратегия «самая низкая цена»
Facebook разработал стратегию ставок с наименьшими затратами, официально известную как «автоматическое назначение ставок», чтобы получить максимально низкую стоимость за событие, чтобы при этом бюджет продолжал откручиваться.
Преимущество: основным преимуществом стратегии с наименьшими затратами является эффективность. Facebook подбирает самую низкую стоимость за событие в короткий отрезок времени.
Недостаток: основным недостатком этой стратегии является то, что достижение этих низких затрат может быть кратковременным. Результаты могут быть нестабильными по мере увеличения бюджета или роста конкуренции.
Самая низкая цена: установка лимита ставки
Вы также можете установить лимит ставок, если хотите контролировать, сколько Facebook будет тратить на событие, используя стратегию с самой низкой ценой.
Обратите внимание, что при выставлении лимита, Facebook может перестать расходовать ваш рекламный бюджет целиком, если вы выставили лимит слишком низким. Однако установка лимита ставок может помочь предотвратить перерасхода на событие.
Например, если конкретная конверсия стоит не более 200 рублей для вас, то лимит не позволит вам потратить 250 рублей или больше. При установке лимита ставки, имейте в виду, что речь идет о максимальной цене за одно событие. Соответственно, фактические затраты могут быть меньше.
Как установить лимит ставки
Facebook рекомендует использовать среднюю стоимость по результатам предыдущих кампаний в качестве отправной точки. Также учитывайте, сколько вы готовы заплатить за событие, если оно принесет прибыль.
Наконец, Facebook рекомендует дневной бюджет, который, по крайней мере, в пять раз превышает лимит ставки. Это потому, что Facebook’у нужно, по крайней мере, 50 событий (тестовый период) в течение недели, чтобы затем правильно оптимизировать бюджет.
После завершения тестового периода, вы можете принять решение о повышении ставки, если количество показов вас не устроило. Устанавливать лимит ставки или нет – зависит в основном от результатов, которые вы видите. Facebook не знает ценности события для вашего бизнеса. Если вам нужно, чтобы Facebook уберегал вас от переплаты за событие, то лимит ставки поможет вам контролировать бюджет. В то же время, вы можете установить более высокую предельную ставку, чтобы увеличить распределение по событию с высокой стоимостью.
Стратегия ставки «целевая цена»
Стратегия целевой цены, ранее известная как «ручное управление ставками», доступна только для следующих целей кампании:
Facebook рекомендует использовать эту стратегию ставок для достижения более стабильных результатов по мере увеличения ваших расходов.
Теоретически, это стратегия ставок, которую вы должны использовать при планировании увеличения бюджета для лучшей оптимизации затрат.
При использовании этой стратегии ставок необходимо задать целевую стоимость на основе выбранного окна конверсии (7 дней после клика или 1 день после просмотра).
Как определить целевую стоимость? Для начала выберите сумму, которую вы хотите усреднить по стоимости каждого события. Уменьшая эту сумму, определите минимальную цену, чтобы израсходовать оставшийся бюджет.
Преимущество: основным преимуществом данной стратегии является стабильность затрат на событие. Особенно полезно при оптимизации бюджета.
Недостаток: вы можете наблюдать высокие колебания цены во время тестового периода (50 событий в неделю). А также цена события может оказаться выше по сравнению со стратегией «самая низкая цена».
Кроме того, Facebook всегда будет пытаться приблизить стоимость за событие к вашей целевой стоимости, даже если они могли бы быть значительно ниже. Это может привести к значительным потерям, если вы ошибетесь с выставлением целевой цены.
Важные примечания
Что же лучше использовать?
Конкретного ответа на этот вопрос не существует, т. к. никогда нет универсального решения для любых ситуаций.
Большинство рекламодателей должны придерживаться стратегии «самой низкой цены» без выставления ограничения ставки. Однако, вы можете поставить оптимальное ограничение, если не хотите, чтобы Facebook не тратил больше определенной суммы.
Теоретически, вы должны использовать «целевую цену» при планировании долгосрочной кампании и смотреть на оптимизацию и увеличение бюджета. Это установило бы более стабильную цену события. При этом поэкспериментируйте с минимально возможной целевой ценой, при которой бюджет продолжит откручиваться.
Я говорю «теоретически», потому что очень легко потратить бюджет, не получив при этом удовлетворительных результатов. На мой взгляд, данная стратегия лучше всего подходит для узкой группы компаний, которые могут себе позволить хорошего специалиста и высокий бюджет.
Если вам есть, что добавить к данному описанию или у вас есть опыт работы со стратегиями ставок – обязательно пишите об этом в комментариях!
Выбор стратегии ставок — один из этапов настройки рекламной кампании в Facebook. На что повлияет сделанный здесь выбор и в чем разница между всеми вариантами? Мы предлагаем подробный гайд по каждой стратегии ставок.
Чтобы нужный пользователь увидел вашу рекламу на Facebook, вы должны выиграть возможность показа в аукционе у других рекламодателей в случае использования закупочного типа «Аукцион». Аукцион проходит за каждый отдельный показ.
Ваша ставка — это ваше заявление, сколько вы готовы заплатить. Это ваш инструмент для контроля цены за результат на случай выигрыша аукциона и выполнения показа. Система устанавливает ставку в соответствии с выбранной вами стратегией при автоматической ставки, повышая или понижая ее от аукциона к аукциону, что называется темпом ставки, о котором немного дальше.
Выбранная стратегия ставок, тип ставки и темп доставки рекламы обеспечивает вам, как рекламодателю, финальный результат, который вы получаете в рамках своего бюджета.
Что же такое стратегия ставок?
Стратегия ставок
Стратегия ставок — это подход в распределении ваших ставок, который определяет расход вашего бюджета для получения результатов в сторону их объема или минимизации стоимости за результат. В зависимости от выбранной вами стратегии, при автоматической ставке, система регулирует ее в аукционах и, соответственно, выстраивает в последовательность показы рекламных объявлений соотнося их с Data Management Platform.
Facebook в своем гайде по стратегиям ставок упоминает, что важно контролировать расходы, но и акцентирует внимание на том, что, чем больше вы их контролируете, тем больше ограничений получает рекламная платформа. Это впоследствии может повлиять объем полученных результатов.
Давайте рассмотрим детально все стратегии ставок, которые предлагает Facebook, и разберем когда и какую стоит использовать.
Минимальная цена — Lowest Cost
Cистема будет делать ставки с целью получать минимальную цену за целевое действие, но при этом потратит весь установленный бюджет, поскольку ручная ставка в данной цели не применяется. При вводе ручной ставки, вы автоматически установите другую стратегию ставок. Facebook по умолчанию выберет для вас стратегию «Предельная цена» (Cost cap). Для того, чтобы ее изменить на «Целевую цену» (Target Cost) или «Предельную ставку» (Bid Cap), вам нужно нажать кнопку ‘Показать другие стратегии ставок’ (‘Show Additional Bid Strategies).
Доступные рекламные цели: узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлечение, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения, конверсии, продажи из каталога продуктов.
Когда использовать?
Плюсы:
Возможные минусы:
Предельная ставка — Bid Cap
«Предельная ставка» указывает системе максимальную ставку, которую можно потратить на аукционе. Выбрав эту стратегию, вы установите предельный уровень ставки, которая определит место в том или ином аукционе. Предельная ставка не обеспечивает работу со стоимостью за результат, как другие стратегии. Вы будете конкурировать по ставкам с другими рекламодателями, чтобы получить выше место в аукционе, при этом цена за целевое действие может быть гораздо ниже установленного уровня ставки. Однако, бывают случаи, когда цена за результат может быть и выше. Ставка в аукционе и цена за результат, которую вы устанавливаете, — это две разные вещи.
Доступные рекламные цели: охват, трафик, вовлечение, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения, конверсии, продажи по каталогу продуктов.
Когда использовать? Если вы хотите установить максимальную ставку на аукционах, чтобы контролировать расходы и охватить как можно больше пользователей. При этом нужно понимать, что предельная ставка позволит вам регулировать объем показов, нежели стоимость целевого действия.
Плюсы:
Возможные минусы:
Целевая цена — Target Cost
В стратегии «Целевая цена» (Target cost) вы устанавливаете ставку, которую Facebook будет регулировать самостоятельно с целью обеспечения целевой цены за результат, но не выйдет за диапазон +/-10% от установленной вами ставки.
Доступные рекламные цели: трафик, генерация лидов, установки приложения, конверсии, продажи товаров из каталога.
Когда использовать?
Плюсы:
Возможные минусы:
Предельная цена — Cost Cap
С помощью стратегии «Предельная цена» вы сможете получить оптимальную стоимость за целевое действие и достичь максимальных объемов. При этом система не установит вашу ставку выше, чем на 10%.
Если вы установите низкую ставку, то бюджет может быть не израсходован. Однако, если вы поставите достаточно высокую ставку, то цена за результат может быть существенно ниже установленной ставки. По сравнению с Целевой ценой, стоимость за результат может быть еще ниже, чем 10% в случае высокой эффективности. Для увеличения эффективности при выборе этой стратегии, используйте полный бюджет для получения наибольшего числа конверсий.
Доступные рекламные цели: трафик, установки приложения, ответы на приглашения и принятие предложений, генерация лидов, конверсии и продажи товаров из каталога.
Когда использовать?
Плюсы:
Возможные минусы:
Оптимизация ценности с минимальной ROAS
При оптимизация ценности Facebook будет демонстрировать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью увеличат ценность. Ценностью, в этом случае, является размер выручки, сделанной пользователем в течение дня или недели (в зависимости от того, какое окно конверсии было выбрано) после события покупки. Ставку устанавливает Facebook.
После установления минимального ROAS платформа автоматически начнет корректировать ваши ставки, чтобы обеспечить возврат указанной или большей суммы в течение всей рекламной кампании.
Facebook рекомендует указывать сначала более низкую ROAS — её минимальный уровень, не целевой. Это поможет вам быстрее получать конверсии. Со временем вы сможете увеличивать ставку, чтобы максимизировать прибыльность и масштабы результатов.
Доступные рекламные цели: установки приложения, конверсии и продажи из каталога товаров.
Когда использовать?
Плюсы:
Возможные минусы:
Если минимальная ROAS не указана, используется стратегия ставок с максимальной ценностью.
Максимальная ценность — Highest Value
Максимальная ценность — это стратегия ставок, доступная для групп объявлений с оптимизацией для ценности покупки. Ставку устанавливает Facebook.
Система будет стараться израсходовать весь бюджет к окончанию показа группы объявлений, максимально увеличивая при этом ценность покупки.
Доступные рекламные цели: установки приложения, конверсии и продажи из каталога товаров.
Когда использовать?
Хотите получить максимальную ROAS и потратить весь бюджет, но не уверены какие минимальные ROAS и/или сумма ставки.
Плюсы:
Возможные минусы:
Примите во внимание, что некоторые стратегии еще в процессе внедрения и тестирования и могут быть для вас недоступны.
Темп и его типы
Facebook использует не только ставку для доставки рекламы. Существует такой механизм, как темп или «пейсинг» (pacing). Темп обеспечивает равномерный расход бюджета по указанному графику группы объявлений и позволяет системе показывать рекламные объявления так, чтобы расходы соответствовали целевой цене, несмотря на изменения условий на рынке.
Существует два типа темпа, которые работают в единстве: темп бюджета и темп ставки. Facebook корректирует ставку или аукционы, на которые она выводится, в зависимости от того, сколько бюджета и времени осталось для вашей рекламной группы объявлений.
Темп ставки
Темп ставки контролирует то, как используются дневные бюджеты и как система реагирует на изменение цен на аукционе.
Темп бюджета
При бюджете на весь срок действия, этот тип помогает распределять бюджет равномерно в течение определенного периода времени. Важной задачей есть стабильная доставка рекламы и использование бюджета на протяжении действия рекламной кампании.
Facebook распределяет бюджет с помощью 2 способов:
Представим, вы выбрали стратегию «Минимальная цена», установили бюджет на весь срок действия и запустили рекламу на 7 дней. Но сразу при старте рекламной кампании вы начинаете получать дорогие результаты из-за высокой конкуренции. Если бы Facebook не использовал бы темп, бюджет был бы потрачен за несколько дней. Вместо этого система распределяет затраты таким образом, чтобы на конец недели, когда есть возможность получить более дешевые результаты, оставался еще бюджет.
При стратегии «Минимальная цена», Facebook будет повышать или понижать ставку на аукционной основе; это называется «дисконтный темп».
Стратегия «Целевая цена» направлена на стабильность, а не на минимизацию затрат. В таком случае будет работать «вероятностный темп», который будет обеспечивать группе объявлений участие не во всех аукционах.
Типы доставки рекламы
Во время настройки рекламы вы можете выбрать тип доставки. Существует 2 типа:
Выводы
Если у вас есть установленный KPI и вам нужно иметь стабильный результат, который будет равен вашему KPI, то работайте со стратегией ставок «Целевая цена». Вы будете получать не самый дешевый результат, но сможете контролировать цену — она не выйдет за установленный вами диапазон. При этом вы будете приобретать как дорогую, так и более дешевую аудиторию.
Если вам нужно получать дешевый результат — выбирайте стратегию «Минимальная цена». Однако важно помнить, что объем дешевой аудитории не безграничный. Со временем цена за результат может начать подниматься. И здесь многие рекламодатели делают ошибки: или начинают перенастраивать кампании, или вовсе отключают. В таком случае, вполне возможно, что дешевая аудитория закончилась и стоит покупать уже дороже, либо искать новую, более выгодную, аудиторию. Анализируйте ваши кампании регулярно.
Если кроме выгодной цены за результат, вас интересует и объем, тогда тестируйте «Предельную цену». Повышая бюджет, система будет стараться найти как и оптимальную стоимость за результат, так и объем.
Выбирайте ту стратегию ставок, которая больше всего подходит под ваши цели, учитывая все индивидуальные нюансы каждого проекта. Также тестируйте стратегии, ведь никто не знает как поведет себя аудитория, рекламная система и множество других факторов, влияющих на эффективность.
Также собрали в один список все самые полезные ссылки о стратегиях ставок со справки Facebook:
Реклама в Facebook: обзор встроенных стратегий и возможностей К50
В данной статье мы рассмотрим суть, сильные и слабые стороны стратегий Facebook, расскажем, когда их можно применять, а также представим возможности инструментов К50, которых в Facebook нет.
Это поможет вам сократить время на рутинные задачи и повысить эффективность таргетированной рекламы.
Количество ежемесячно активных пользователей Facebook по всему миру по состоянию на 1 квартал 2020 года (в миллионах).
Как работает аукцион в Facebook
Чтобы учитывать интересы и пользователей, и рекламодателей Facebook использует систему аукционов. Рекламодатели предлагают цену за внимание потенциального покупателя. Чем больше аукционов вы выиграете, тем больше показов получит ваше объявление.
Кроме размера ставки и бюджета, Facebook учитывает релевантность объявления, доверие, уровень конкуренции за внимание пользователя, вероятность того, что он совершит целевое действие, а также другие показатели.
Формула аукциона
Чтобы учесть интересы пользователей, Facebook по своим алгоритмам рассчитывает общую ценность объявлений, которые претендуют на показ. Ценность объявления включает в себя несколько важных факторов: качество объявления, ожидаемые коэффициенты активности, вовлеченности и конверсии, и, конечно, ставки. Если визуализировать формулу, то она будет выглядеть так:
Общая ценность = (Ставка рекламодателя x Ожидаемый уровень активности) + Качество объявлений + Коэффициент вовлеченности + Коэффициент конверсий
Факторы релевантности и качества
Рассмотрим факторы ценности объявлений подробнее, чтобы понять, как это работает.
Качество рекламного объявления
При оценке качества рекламного объявления учитывается, сколько пользователей скрыли объявление, а также наличие кликбейта и других раздражающих элементов.
Ожидаемая вовлеченность
Также Facebook по своим алгоритмам рассчитывает предполагаемую вовлеченность, т.е. вероятность различных взаимодействий с объявлением (комментарии, лайки, переходы и т.д.). Важно не накручивать эти действия.
Ожидаемая конверсия
По этому параметру Facebook оценивает вероятность целевого действия (просмотр видео, заполнение лид-формы, переход на сайт и др.). Низкие оценки сигнализируют о том, что нужно доработать объявление. Возможно причина в отсутствии конкретики в объявлении, неактуальности темы для выбранной аудитории, отсутствии интерактива, призыва к действию или непривлекательных креативах.
Помимо качества объявления, на успех рекламы влияет правильно подобранная стратегия ставок кампании Facebook.
Автоматическая стратегия
Минимальная цена
При выборе такой стратегии (или при выставлении её по умолчанию, в случаях, когда ставка не выставлена) Facebook определяет ставки по собственному алгоритму, чтобы обеспечить самую низкую стоимость для вашей цели. Сравнивая вашу ставку со ставками других рекламодателей, система определяет, насколько конкурентоспособным является привлечение ваших клиентов.
Такая стратегия ставок фейсбук подойдёт для новичков, т.к. система самостоятельно корректирует ставки и полностью расходует бюджет, пытаясь достичь ваших целей. Их можно использовать и для того, чтобы на первоначальном этапе определить примерные цены за конкретные целевые действия, а также, чтобы получить максимальный охват при ограниченном бюджете.
Ручные стратегии управления ставками
Если рекламодателю необходимо самостоятельно контролировать расходы в зависимости от цели, то нужно выбрать стратегию ставок фейсбук с ручной установкой лимитов. Вы сообщаете Facebook, сколько готовы предложить за цель или конверсию на аукционе. Система старается достигнуть поставленных результатов, оптимально расходуя ваш бюджет. Давайте разберёмся, чем различаются существующие стратегии, и когда какую лучше использовать.
► Предельная цена
Выбирая эту стратегию, вы устанавливаете ограничение, чтобы Facebook не тратил на ставку больше указанной суммы. В этом случае система старается обеспечить, как можно больше результатов, ориентируясь на заданную сумму, как на среднюю цену, при этом сами ставки регулирует автоматически, уже без вашего участия.
Стратегия Предельная цена полезна, когда необходимо израсходовать весь бюджет, удерживая минимальную цену за целевое действие. Например, вы рекламируете бизнес с большой товарной номенклатурой и низкой маржинальностью. Вы не можете платить за конверсию больше 100 рублей, чтобы реклама окупалась. Facebook найдёт конверсии примерно по этой стоимости.
При этом важно отметить, что такой подход не гарантирует 100% результат. Ваши ставки не всегда будут конкурентными, и подходящая аудитория может закончиться раньше, чем бюджет.
► Предельная ставка
При данной стратегии вы сообщаете Facebook сколько готовы потратить на одну ставку. При этом фактическая цена может быть ниже установленного предела, т.к. система работает на аукционе второго уровня.
Например, вы предлагаете ставку 10 рублей и выигрываете аукцион у рекламодателя, который предложил 7 рублей. Вы заплатите за целевое действие 7 рублей, а не 10, т.е. цену которую предложил ближайший конкурент. И наоборот, если вы предложите 7 рублей, а ваш конкурент 10, и Facebook посчитает, что ваши объявления одинаково релевантны для потенциального клиента, вы проиграете, а конкурент получит результат по более низкой цене.
Эта стратегия позволяет обойти конкурентов с помощью высоких ставок, получить максимальную долю внимания целевых пользователей, но фактически тратить гораздо меньше.
Если вам нужно израсходовать весь бюджет, получить как можно больше дешёвых результатов или вам нельзя превышать определённый предел расходов, то эта стратегия не подходит.
► Целевая цена
При этой стратегии вы устанавливаете желаемую цену за конверсию или установку приложения, а Facebook регулирует вашу ставку, чтобы добиться результата по этой стоимости в диапазоне +/- 10%.
Стратегия помогает получить максимальное количество конверсий по целевой стоимости и сохранять приемлемый объём расходов на протяжении долгого периода. Она подходит, когда известно во сколько обходится лид и сколько максимально готовы за него заплатить.
Например, средняя цена за лид составляет 100 рублей, а максимальная цена, которую вы готовы платить 110 рублей. Можно установить цену 105 рублей, чтобы Facebook находил лиды в 10% диапазоне, т.е. по цене 95-115 рублей.
В отличие от стратегии Минимальная цена, она позволит не терять конверсии, которые незначительно дороже, но попадают в допустимый диапазон. В это же время есть риск упустить более дешёвые конверсии или не израсходовать весь бюджет, когда целевая цена окажется недостаточно конкурентоспособной.
Темп ставки
При управлении рекламными кампаниями система использует не только ставки и стратегии рекламы в фейсбук, но и пейсинг (темп). Темп ставки позволяет контролировать дневные бюджеты и подстраиваться под изменения цен на аукционе, при этом оставаясь пределах допустимых значений. Это пример “дисконтного темпа”.
Темп бюджета
Выбор темпа бюджета позволяет равномерно распределять бюджет на весь срок рекламной кампании. При выборе “вероятностного темпа”, система будет участвовать не во всех аукционах. Такой вариант выбирают, когда важно обеспечить стабильный показ рекламы на протяжении определенного времени.
Типы доставки рекламы
Также пользователи могут выбирать тип доставки рекламы. По умолчанию установлен Обычный тип доставки (Standart). При таком варианте система распределяет бюджет по графику, время от времени понижая ставки, чтобы бюджета хватило на весь срок.
► Ускоренная доставка рекламы
Если ваша реклама привязана ко времени, например, вам нужно продать все билеты за 30 дней, вы можете ускорить показ своих объявлений. При выборе ускоренной доставки рекламы (Accelerated), система будет тратить бюджет на более дорогие ставки, чтобы обеспечить быстрое выполнение целей. Эта функция доступна только при ручных ставках и их ограничении, т.к. Facebook нужен верхний предел расходов.
Подведём итог
Вы можете экспериментировать и тестировать разные стратегии, повышая или понижая ставки и цены на небольшое значение.Также необходимо постоянно отслеживать эффективность стратегий и продолжать работать над самими рекламными предложениями.
Рассчитывать оптимальный размер ставок и цен за целевое действие на основе бизнес-KPI можно с помощью сервиса К50. Функционал доступен для ручных стратегий Предельная ставка, Предельная цена и Целевая цена. Такой подход в назначении ставок и цен позволит увеличить окупаемость рекламы и повысить её прибыль.
Также сервис К50 помогает сократить количество рутинных действий и освободить время на более творческие и стратегические задачи. Предлагаем подробнее рассмотреть возможности по управлению, которые предоставляет сервис.
Как К50 поможет улучшить результаты рекламы в facebook
С помощью К50 вы сможете автоматически управлять рекламным аккаунтом по заданным Правилам (по аналогии с Яндекс и Google), выполнять поставленные KPI, а также избавитесь от ежедневных рутинных действий по проверке эффективности кампаний.
Возможности К50 по управлению, которых нет в Facebook
Автоматическая проверка данных на различных уровнях: объявление, группа, кампания
В Facebook недоступна проверка на уровне отдельного объявления. В К50 доступны все уровни, поэтому вы сможете настраивать более сложные правила. Например, сравнивать цену конверсии отдельных объявлений со средней ценой в группе. В зависимости от результата проверки, система может снижать ставки/отключать объявления или наоборот. Это позволит эффективнее расходовать бюджет.
Изменение ставок в каждой стратегии
Пример Правила
Также скоро появится возможность изменять лимиты и бюджеты.
Проверка сложных комбинаций из условий, группировка операторами И/ИЛИ
Выбор любого временного интервала для проверки метрик
В Facebook можно проверять данные только за 3, 7, 14, 30 дней или за весь срок действия. В К50 вы можете проверить данные за любой период, а также сравнить два любых периода между собой.
Использование настраиваемых метрик для управления
Подробная отчётность по дням
Экспорт и использование конверсий
Обработка лидов
Заключение
Инструменты К50 представляют расширенные возможности для оптимизации таргетированной рекламы, которых ещё нет в Facebook. Они помогут сократить время на проверку, анализ и корректировку рекламных кампаний, а также сделают процесс обработки лидов удобным и оперативным. Используя дополнительные возможности К50, вы сможете получить от рекламы в Facebook максимум прибыли.
Есть вопросы?
Если у вас появились вопросы по работе сервисов К50, вы можете написать в чат поддержки на сайте (кликните по звездочке). Если вас интересует подключение и вы хотите уточнить детали, оставьте заявку на обратный звонок. Для этого также воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице.
Получайте новости первыми
Чтобы получать полезные материалы от наших экспертов, подписывайтесь на ежемесячную рассылку К50!
Оптимизатор ставок от K50
Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.