Испортили ногти в салоне что делать
Мастер маникюра травмировала ноготь. Мне предстоит долгое лечение. Хочу узнать, как призвать мастера к ответственности по закону.
Мастер маникюра травмировала ноготь. Мне предстоит долгое лечение. Хочу узнать, как призвать мастера к ответственности по закону.
Ответы на вопрос:
Юлия, для начала вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Зафиксируйте данный факт в больнице, далее обратитесь с жалобой в роспотребнадзор и с претензией в маникюрный салон, далее в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества. С уважением!
Начать стоит с досудебной претензии к мастеру о возвещение вреда, в связи с некачественной услугой.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения, вам помогут составить все грамотно.
Похожие вопросы
Я хочу, чтобы мне возместили причиненный ущерб здоровью: в салоне красоты мастер маникюра занёс мне инфекцию. Как мне поступить?
Я начинающий мастер маникюра, планирую работать на дому. Планирую проводить стерилизацию инструмента по правилам санпина, но знаю случай, когда клиентка подала в суд на мастера маникюра и обвинила ее в заражении гепатитом. Хотя мастер также соблюдала все требования по стерилизации. Подскажите, возможно ли доказать, что заражение произошло именно у мастера маникюра?
Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась.
Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения?
К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.
В студии красоты мне делали маникюр и случайно порезали кутикулу, но не глубоко. При этом только извинились и остановили кровь, но деньги за услуги взяли. В настоящий момент я волнуюсь насколько это может быть опасно для здоровья, и вообще пока опасаюсь ходить в такие заведения. Подскажите пожалуйста, какие действия должен предпринимать клиент в таких случаях, является ли порез кутикулы, как в моем случае, основанием для претензий в организацию или обращения в суд по возмещению вреда здоровью и морального ущерба? И с чего начинать, если в салоне говорят, что это ничего страшного?
Здравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать. К тому же мастер допускала ошибки в процессе работы и работала без перчаток.
Как отстаивать свои права,если в салоне красоты испортили ногтевую пластину?
Обратилась в салон за снятием гелевых ногтей и даже не ожидала что такую банальную процедуру можно испортить. Снимала «мастер» вопреки всем правилам, а когда спиливала, аппаратом повредила мне ногтевую пластину ( остались борозды, словно ножом вырезали полосы на ногтях).
При этом еще и не до конца сняли гель в некоторых местах.
Во первых это выглядит ужасно и настроение испорчено на долго, собственно пока не восстанавятся. Во вторых сам процесс восстанавления очень долгий.
Можно ли что то им предъявить и как вообще быть?
Можно предъявить. Некачественное оказание услуг. Предъявите им претензию, если откажутся, то с иском в суд + можете взыскать компенсацию морального вреда
Статья 151. Компенсация морального вреда
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 151]
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
К кому обращаться, если в салоне красоты испортили ногти или волосы
Случаев, когда клиент остается недоволен качеством оказываемых ему услуг масса. И все же многие, кроме скандала, ни к каким действиям не прибегают. А зря. Моральный и материальный ущерб восстановить можно, однако, придется все же предпринять определенные шаги.
При снятии с ногтей гель-лака мастер способен повредить ногтевую пластину. Ногти начинают слоиться, под ними могут даже появиться синяки. С волосами все еще опаснее — их могут сжечь химическими средствами, покрасить не в тот цвет или сделать неудовлетворительную стрижку.
Требования клиента вернуть деньги и восстановить ущерб администрация салонов удовлетворяет далеко не всегда.
В этом случае юристы советуют обратиться с письменной претензией в салон. Сделать ее нужно в 2 экземплярах. Один отдать в салон, на другом — проставить число приема претензии, печать, а также подпись ответственного лица и оставить у себя.
По закону ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 15 дней. Если этого не произошло или он не удовлетворил клиента, следует подать еще одну жалобу, но уже в Роспотребнадзор. Также сделать два экземпляра, передать их можно при личном визите или онлайн. К жалобе необходимо приложить доказательства своей правоты, в данном случае это могут быть фотографии, чек, показания свидетелей.
Параллельно можно обращаться в суд. В этом случае также нужны доказательства вины мастера. Если закон встанет на сторону истца, то человеку компенсируют затраты на процедуру, а также моральный ущерб. Перед тем, как идти в храм Фемиды, специалисты советуют получить консультацию у юриста — чтобы быть более подготовленным. И желательно заручиться поддержкой свидетелей, пишет Росконтроль.