Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Парикмахер испортил прическу: в каких случаях можно получить компенсацию?

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Люди посещают парикмахера, чтобы улучшить внешний вид. Но иногда результат работы мастера не соответствует ожиданиям: не прокрашенные пряди, слишком радикальная или короткая стрижка. Какие права есть у клиента салона? Что делать в том случае, если вы остались недовольны услугами парикмахера? На эти вопросы отвечают эксперты Немецкого института информации для потребителей Stiftung Warentest.

Случается, что клиентки, обратившиеся парикмахеру с элементарной просьбой: «Пожалуйста, подстригите кончики», рыдают над своей утраченной шевелюрой, ибо мастер почему-то отрезал не два сантиметра, а двенадцать. Часто женщины сталкиваются и с другой проблемой: вместо ожидаемого цвета получают странное разноцветное безобразие у себя на голове. Иногда все заканчивается еще хуже: вследствие неправильного использования краски на коже головы остаются залысины, избавиться от которых практически невозможно.

Понятно, что и у парикмахеров бывают неудачные дни. Но клиенты не обязаны смиренно принимать результат, который их не устраивает.

Суды Германии редко разбирают дела об испорченных прическах или неправильно отстриженных кончиках. Но ситуации, когда клиенты лишились волос из-за агрессивных химических веществ, вызвавших повреждение кожи головы, рассматриваются довольно часто.

Так, школьница из Кобленца (Рейнланд-Пфальц) потребовала возместить ей ущерб после того, как парикмахер неправильно использовал средство для окрашивания волос. Из-за воздействия химикатов часть кожи головы была сильно повреждена, и теперь пострадавшей придется до конца жизни ходить с лысым пятном на голове или делать дорогостоящую операцию по пересадке волосяных луковиц. Суд Кобленца обязал парикмахерскую выплатить девочке компенсацию за моральный и физический ущерб на рекордную сумму €18 тыс.

Неудачное окрашивание

В другом случае брюнетка обратилась в салон с просьбой сделать ей модное окрашивание омбре с использованием фиолетового цвета. Задача непростая, но парикмахер взялся за ее выполнение. После трех неудачных попыток ожидаемый результат так и не был достигнут. Волосы клиентки настолько пострадали от агрессивного воздействия краски, что их попросту пришлось обрезать. Женщина потребовала вернуть ей €200, а суд обязал салон выплатить клиентке еще и €50 в качестве компенсации за моральный ущерб.

Никакой компенсации в случае позднего обращения

Женщина пришла в салон и попросила слегка ее подстричь. Парикмахер сделала свою работу, клиентка заплатила и ушла. Через несколько дней женщина вернулась в парикмахерскую с требованием вернуть ей деньги и выплатить компенсацию: оказалось, волосы подстригли настолько коротко, что видна кожа головы. Суд Мюнхена постановил, что женщина обратилась слишком поздно, ведь она никак не выразила свое возмущение, пока была в парикмахерской.

Источник

9 хитростей, как исправить прическу, если вас неудачно постригли

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Что делать, если вам не нравится ваша стрижка? Конечно, вы можете подождать, ведь время – лучший друг разбитых сердец и плохих стрижек, но ведь вам хочется нравиться себе всегда.

Вы можете вернуться в салон или пойти в новый для того, чтобы исправить причиненный вред, но если вы считаете, что из-за стрижки ваши волосы стали слишком короткими, вам не захочется делать этого. Более того, сам вид ножниц может вызвать у вас слезы! Плохие стрижки – суровая реальность жизни, сколько бы вы ни убеждали себя, что нужно более четко сообщать о ваших желаниях, или что не нужно ходить к незнакомому стилисту. К счастью, существует несколько хитростей, которые помогут вам исправить прическу, которая вам не нравится. К тому же, для этого не потребуется много времени и не нужно будет повторно посещать салон.

1. Используйте аксессуары для волос

Аксессуары для волос – палочка-выручалочка для тех людей, которым не нравится их стрижка. Вы обязательно найдете какой-нибудь аксессуар, который преобразит вас в лучшую сторону. Возможно, вам придется заколоть некрасивые пряди невидимками или скрыть лесенку с помощью обруча. Вы даже будете вынуждены использовать шляпы и шарфы, хотя со временем вы можете выбрать любые аксессуары на ваш вкус. Сделайте их вашей изюминкой и никому не придет в голову, что вам не нравится ваша стрижка.

2. Покрасьте волосы

Иногда окрашивание волос может вдохнуть в них новую жизнь. Новый цвет может превратить плохую стрижку в потрясающую. Если вы сожалеете о том, что сделали короткую стрижку с рванными прядями, подумайте, какой яркий цвет подойдет вашей смелой стрижке, например, платиновый белый, черно-синий или даже ярко розовый. Какой бы ни была ваша стрижка, она может вам понравиться больше, если вы поменяете цвет волос. Даже мелирование и колорирование могут полностью изменить ее вид.

У стилистов есть одна хитрость: они используют акцентирование внимания на чем-то одном, для отвода глаз от неудачого нюанса. Чем ярче и необычнее окрашивание, тем больше вероятность того, что на его фоне огрехи стрижки будут незаметны. Пример дерзкого и броского варианты вы найдете в нашем обзоре пиксельного окрашивания волос. Впрочем, не обязательно выбрасывать деньги на ветер ради сложного окрашивания. Вполне достаточно купить спрей с временной краской, чтобы без вреда окрасить всего пару прядей. Плюс временного окрашивания в том, что от него можно избавиться в любую минуту, просто тщательно вымыв голову. Всё же, броские и яркие пряди уместны не во всех сферах жизни. Так что я бы отдала предпочтение именно временному варианту.

3. Используйте парики или накладные пряди

Если у вас слишком короткие волосы, вам не нравится их форма или внезапно вы обнаружили, что у вас появилась неровная лесенка, вам могут помочь накладные волосы или парики. Конечно, выбирать стоит только очень качественные парики, желательно, из натуральных волос. Покупка некопеечная, зато она себя оправдает в будущем, если у вас вдруг не будет времени на создание прически для важного выхода в свет. Или если надо будет срочно замаскировать седину и отросшие корни, то парик всегда спасет ваш образ. Кроме того, парик позводит вам часто менять имидж. Ведь с его помощью можно за пару минут превратиться из брюнетки в блондинку!

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

4. Нарастите волосы

Как бы то ни было, если вам хочется, то нарастите себе волосы – лишь бы вы были счастливы! Однако, если у вас нет времени, денег или желания для того, чтобы воспользоваться услугами профессионалов, обыкновенные накладные волосы могут придать вам модный и свежий вид, который поможет вам забыть про вашу плохую стрижку.

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

5. Заплетайте волосы

Почти не существует таких стрижек, которые невозможно исправить с помощью косичек. Вы можете заплести косы даже если у вас короткие волосы, поэтому проявляйте фантазию. Косы сделают ваши волосы более привлекательными и интересными, и они могут помочь вам забыть о том, что должно пройти какое-то время для того, чтобы ваши волосы отросли.

Помимо косичек можно делать жгутики или формировать еще какое-либо интересное переплетение локонов. На видео вы найдете несколько симпатичных примеров. Конечно, прическа у автора ролика безупречная, но варианты таких укладок наверняка помогут исправить ошибки парикмахера.

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

6. Сделайте новый пробор

Иногда просто нужно попробовать сделать новый пробор для того, чтобы вдохнуть жизнь в стрижку, которая вам не нравится. Он покажет вас с другой стороны и преобразит ваше лицо. У вас также увеличится объем, особенно в том случае, если вы регулярно экспериментируете со своими волосами. Вы можете переместить пробор с середины на бок или вместо того, чтобы просто распустить волосы, поднимите их вверх и уложите набок.

Вы только посмотрите, как разительно меняется имидж после изменения пробора! Попробуйте повторить идеи автора ролика. наверняка вы найдете вариант, который улучшит вид вашей прически.

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

7. Придайте волосам растрепанный вид

Немного косметического средства может сыграть важную роль. Возможно, ваша новая лесенка не будет выглядеть настолько плохо, если вы возьмете немного средства для укладки. Боб может стать вашей любимой стрижкой, если вы примените немного спрея с морской солью для того, чтобы придать ему растрепанный вид. Косметические средства не всегда будут вашей палочкой-выручалочкой, но стоит попробовать использовать их для того, чтобы исправить стрижку, которая вам не нравится.

легкая лохматость сейчас в тренде, многие стремятся сделать прически типа шегги, чтобы их волосы выглядели небрежно и стильно, как у знаменитостей. Идеи таких стрижек и укладок мы собрали в обзоре причесок шегги.

8. Сделайте завивку или выпрямление

9. Сделайте фальшивую челку

Огрехи в стрижке в передней зоне можно скрыть челкой. И вовсе нет нужды подстригать челку. Достаточно сделать ее имитацию. Как именно? Подробности читайте в нашем обзоре фальшивых челок, которые позволят изменить прическу, не обрезая волос. К слову, имитация челки из кончика хвоста позволит спрятать под ней настоящую челочку. Это отличный способ исправить челку без труда и без лишних трат.

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Так как мы сами часто сталкивались с данной проблемой, мы сочувствуем тем, кто пытается справится с плохой стрижкой. После того как вы найдете способ, который будет вам подходить, вы будете чувствовать себя более уверенно, и без проблем сможете подождать, когда ваши волосы отрастут и не спешить исправлять вашу стрижку, пока вы не совсем к этому готовы.

Какой была ваша последняя плохая стрижка? Что вы делали для того, чтобы исправить ее? Поделитесь своим опытом и советами. Нам интересно ваше мнение.

Источник

Что делать, если вам испортили волосы в парикмахерской? Юрист, стилист и директор салона красоты объясняют, что делать, если после посещения салона вы получили обескураживающий результат

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Вы приходите в салон, рассчитывая перекрасить волосы, например, из русого в светло-русый оттенок, а когда стилист снимает полотенце с вашей головы, из зеркала глядит незнакомый человек с оранжевой чёлкой. Редакция The Village попросила юриста Александра Борисова, cтилиста-колориста Wella Professionals Валерию Мухамедову и директора салона «Моне» Оксану Карпову объяснить, что делать в таком случае и как его избежать.

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Александр Борисов

председатель Общества защиты прав потребителей «Росконтроль»

Такая ситуация встречается, к сожалению, достаточно часто. Причина — некачественный материал, который использовался при окрашивании, или непрофессиональные действия мастера.

Хотя отношения между потребителем и продавцом (представителем услуги) носят устный характер и не закрепляются письменно, устная договорённость тоже является формой договора, который требует исполнения. Первый вариант разрешения ситуации — это мирный путь (если салон, где производилась окраска, ценит своих клиентов и заботится о репутации). Вам предложат исправить ситуацию, произвести перекраску или вернуть деньги. Салон может предложить и бонусы в виде бесплатной стрижки или укладки, то есть бесплатную услугу в счёт возмещения вреда. Соглашаться с салоном, пользоваться услугами, получать бонусы или нет — это исключительно ваш выбор.

Второй вариант — конфликтный, когда ваши доводы не слышат, а бывает, что и хамят. Вам нужно написать в Книге жалоб и предложений обращение, на которое салон обязан отреагировать, иначе он будет привлечён к административной ответственности. Одновременно можно направить официальное обращение в Роспотребнадзор, к которому лучше приложить упаковку от использованных при окраске материалов или фотографию упаковки. Также можно обратиться в суд, поставив вопросы о некачественной услуге, возмещении её стоимости, возмещении затрат, которые вы понесли по исправлению некачественной услуги, и компенсации судебных издержек и морального вреда.

Удовлетворяемость исков в защиту потребителя довольно высокая — 82,5%, однако сроки рассмотрения таких дел — от четырех месяцев и до полутора, а компенсации минимальны: в пределах 10 – 15 тыс. рублей.

Как доказать, что именно в тот, а не иной цвет требовалось окрашивание и что именно об этом договаривались клиент и мастер? Есть сам материал, который использовался при окрашивании. Очевидно, что если использовалась краска, например, цвета «каштан», то клиент никак не хотел быть блондином или брюнеткой.

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Валерия Мухамедова

стилист Wella Professionals и System Professional, тренер Международной студии Wella

Итог окрашивания в большей степени зависит от грамотно проведённой консультации. Колорист может предугадать результат того, что получится, если у него, как у врача, будет весь анамнез ваших волос (например, сведения о последних окрашиваниях и стрижках). Не стесняйтесь задавать вопросы о последствиях того, что вам предлагает мастер.

Нередко происходит так, что мастера забывают предупредить клиента об эффекте, который может получиться после перекрашивания из тёмных оттенков в натуральные светлые. Сам принцип осветления во всех случаях влечёт за собой нежелательный тёплый тон. Очень важно в дальнейшем обязательно его скорректировать. Если вы видите рыжие оттенки, то чтобы добиться нейтрального тона, вам нужно выбирать из пепельных тонов, если жёлтые, то из перламутровых. Часто бывает, что из чёрного цвета клиент хочет получить светлый пепельный оттенок, но дело в том, что на химическом уровне это очень сложно сделать, сохранив качество волос. В такой ситуации вина за результат в виде испорченных волос ложится не на мастера, а на клиента, если, конечно, его заранее предупредили о последствиях.

Нужно всегда выбирать салоны с мастерами, аттестованными в категории окрашивания. Перед тем как прийти в салон на консультацию к мастеру, которого вы выберете, потратьте немного времени и соберите фото звёзд или картинки из интернета, которые будут отражать то, что вам нравится. Также очень важно рассказать историю ваших волос за последние три года. Это позволит мастеру правильно вас понять и подобрать нужные продукты окрашивания. Тогда процедура пройдёт успешно.

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Оксана Карпова

операционный директор «Моне»

У нас такие ситуации сведены к минимуму, поскольку перед оказанием любой услуги мастер проводит подробную консультацию и задаёт клиенту подробные вопросы.

Сперва мастер использует иллюстративные материалы. Узнав о пожеланиях, специалист приступает к диагностике. При анализе волос и кожи головы стоит обратить внимание на тип волос, рост, густоту, повреждённость, форму лица и головы, профиль, цветотип и выяснить, есть ли заболевания кожи головы. Только после анализа мастер начинает стричь или красить. Завершив работу, мастер спрашивает у клиента, нравится ли тому результат. Если нет, то уточняет, почему не оправданы ожидания, и после мы исправляем ошибки. В разрешении спорных ситуаций для полноценной оценки выполненной работы принимает участие арт-директор.

Если виноват мастер и положение можно исправить, то ошибку исправляет другой специалист более высокой категории. Если мастер допустил ошибку на этапе консультации или оказания услуги (в длине или форме стрижки, в цвете или качестве окрашивания) и её возможно исправить, мастер исправляет ошибку сам. Если исправить уже ничего нельзя, мы приглашаем клиента на бесплатную коррекцию и компенсацию.

Если же не прав гость и исправление ещё возможно, тогда специалист вносит корректировку, а услуга оплачивается. Если гость не прав и мастер действовал корректно, то, чтобы избежать конфликта, специалист предлагает исправить работу. Иногда гость просто не помнит, чем раньше красил волосы, и поэтому мы не всегда можем контролировать химический процесс. Если гость не прав и исправить уже ничего невозможно, то мы извиняемся и объясняем это клиенту. Важно убедиться, что замечание гостя действительно необоснованно, иначе подобный ответ может спровоцировать ещё больший конфликт.

Подготовка материала: Кира Пальчикова

Источник

Как наказать салон красоты за испорченную прическу

Александр Борисов, Юрист, Сетевое издание «РОСКОНТРОЛЬ»

Недовольны стрижкой или окрашиванием? Не бойтесь сказать о своих претензиях: ведь работа парикмахера это точно такая же услуга, как и любая другая, а значит салон красоты должен отвечать за ее качество!

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Если в салоне признают ошибку мастера

У салона красоты всегда есть возможность «загладить» свою вину перед недовольным клиентом. Если в салоне ценят своих посетителей и заботятся о репутации, то предложит вам мирный путь разрешения конфликта.

В клиентоориентированной парикмахерской постараются исправить неприятную ситуацию: перекрасят волосы, вернут деньги за неудачную стрижку или предложат какие-либо бонусы в счет возмещения вреда.

Мастера-парикмахеры не подлежат никакому специальному лицензированию, а это значит, что любой человек (даже не имеющий никаких специальных навыков и образования), может оказаться с ножницами в руках возле вашей головы.

И несет за это ответственность только та организация, которая недостаточно ответственно подошла к подбору персонала: то есть именно тот салон красоты, где вам и испортили прическу.

Если салон отказывается нести ответственность

Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Смотреть картинку Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Картинка про Испортили стрижку в парикмахерской что делать. Фото Испортили стрижку в парикмахерской что делать

Но если доводы недовольного клиента остаются не услышанными, то для того, чтобы защитить свои права и получить компенсацию за некачественную услугу — приходится идти по пути конфликта.

И хотя отношения между клиентом (потребителем) и мастером (представителем услуги, то есть продавцом) в данном случае носят устный характер и не закрепляются письменно.

Но и устная договоренность тоже является формой договора, который требует исполнения!

Для того, чтобы защитить свои права на получение качественной услуги от парикмахера, вам нужно оставить запись в Книге жалоб и предложений. На такое обращение салон обязан будет отреагировать, так как иначе его привлекут к административной ответственности.

Также имеет смысл направить официальное обращение в Роспотребнадзор, к которому лучше приложить упаковку от использованных при окраске материалов или фотографию упаковки.

Cалон красоты ни в коем случае не заинтересован в том, чтобы вы привлекали внимание надзорных органов к его деятельности. Ведь проверка, которая будет проводиться по факту обращения недовольного гражданина, окажется куда серьезнее, чем просто разбирательство о том, почему вместо прямого каре вам выстригли каре градуированное.

Дошло до телесных повреждений?

К сожалению, не всегда наше недовольство салоном красоты ограничивается только «эстетическими» претензиями. Результатом недобросовестной работы мастера может стать и существенное повреждение волос (в результате неправильного окрашивания) или даже травмы, которые нанес мастер, не справившийся с ножницами, бритвой или щипцами для завивки.

В таком случае вам будет необходимо пройти судебно-медицинскую экспертизу, в ходе которой будет установлен факт причинения телесных повреждений. И это уже, в свою очередь, послужит основанием для взыскания компенсации с недобросовестного салона красоты.

Остаиваем свое право на красоту в суде

Если ни одно из вышеперечисленных действий не привело к тому, что салон красоты осознал свою вину и готов искупать ее всеми возможными способами, вы всегда можете обратиться в суд, поставив вопросы о некачественной услуге, возмещении ее стоимости, возмещении затрат, которые вы понесли по исправлению некачественной услуги, и компенсации судебных издержек и морального вреда.

Не бойтесь защищать свои права вообще, и право на красоту в частности!

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *