Испрошенный у бога что

Савелий (евр. «испрошенный у Бога»)

Савелий (евр. «испрошенный у Бога»)

Противоречивый и некоммуникабельный человек. Очень неспешный, обстоятельный. Если начнет дело, то не успокоится, пока не доведет его до конца. У него золотые руки. Несколько замкнутый, малоразговорчивый человек, больше погруженный в собственные переживания, скромный, старающийся держаться в тени. Но за внешней угрюмостью скрываются душевная теплота и отзывчивость. Это человек, который не любит много обещать, но без лишних слов придет к вам на помощь: ненавязчиво, не обставляя свой поступок красивыми словами о сочувствии. Этот мужчина сам себя воспитал и сформировал как личность. И сделал он это, надо признаться, неплохо. Хороший муж. Большое значение придает интимной стороне брака, и, если встретит женщину чувственную и обретет сексуальную гармонию в браке, он будет предан жене до конца жизни и безоговорочно подчинится ее лидерству.

«Зимний» редко вступает в спор, хотя ему есть что сказать. Он подождет, пока жизнь сама докажет его правоту. Трудно делает карьеру, боясь обидеть человека, который не менее его заслуживает повышения. Любит вкусно поесть, особенно если это приготовлено его матерью.

«Осенний» – осторожный человек, стремящийся не выделяться из общей массы. Он деликатен, но, если заденут его интересы, способен проявить и упорство, и твердость.

«Летний» долго не может найти свое место в жизни и часто меняет профессии. Женится поздно. Есть предрасположенность к алкоголю.

Профессии: врач-травматолог, физик-электронщик.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Аллан Кардек. Существование Бога, природа божия, провидение и лицезрение Бога

Аллан Кардек. Существование Бога, природа божия, провидение и лицезрение Бога «Мне было бы крайне любопытно взглянуть на того, кто искренне полагает, что Бога нет: он сообщил бы мне по крайней мере, какие неоспоримые доводы убедили его в этом». Ж.Лабрюйер Существование

ГОСТИ БОГА

ГОСТИ БОГА «Мы – гости Бога в Храме Бесконечности».Люди – братья, а не дикие звери, учат нас Мастера. Обычная учтивость по отношению к хозяину дома, который пригласил нас к великому пиру сознательной жизни – вкушать от Его субстанции и пить от Его жизни – должна была бы

Восприятие Бога

Восприятие Бога Этот живой ченнелинг состоялся в 14 октября 2006 года в Оберндорфе, Австрия.Перевод: LyubovЧтобы помочь более ясному пониманию читающих, этот ченнелинг был дополнен и расширен Крайоном через Ли Кэрролла в процессе повторного ченнелинга. Часто живой ченнелинг

В СЕРДЦЕ БОГА

В СЕРДЦЕ БОГА Не забывай, что мелочей не существует. Рука, простертая, когда нужда в ней велика, мощно натягивает сердечные струны того, кто пал духом, а сердечные струны павшего закреплены в сердце

Семьи Бога

Семьи Бога Вопрос: Дорогой Крайон, Сколько существует семей Бога?Ответ: Одна!

V. Отрицание Бога

V. Отрицание Бога 1. Весьма нелепы и на редкость требовательны ритуалы бога недуга. В них нету места радости, поскольку угнетенность есть символ преданности такому божеству. Депрессия означает отказ от Бога. Многие страшатся богохульства, однако не понимают его смысла. До

Савелий

Беседа 3. Нет никакого будущего Бога, нет никакого прошлого Бога, есть только Бог, как жизнь здесь и сейчас.

Беседа 3. Нет никакого будущего Бога, нет никакого прошлого Бога, есть только Бог, как жизнь здесь и сейчас. 13 декабря 1975г., ПунаЕвангелие от Матфея, глава 1613. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына

[Определение Бога]

[Определение Бога] Ваше определение Бога правильно. Именно, нужно показать, что понятие Бога покрывает собою все – «в нем мы движемся и имеем бытие». Если существует понятие Беспредельности, то, конечно, Бог есть эта Беспредельность, потому всякие суждения о Нем,

Величие Бога как Человека и Человека как Бога

Величие Бога как Человека и Человека как Бога 711 = Душа получает знание из поля информации напрямую без анализа = Не свои желания надо исполнять, а Божественные поручения (33) = Храм наш вселенский, лучшая песня, что завещал нам Жизни Творец = «Числовые коды». Книга 2. Крайон

Имена Бога

Имена Бога Как всегда, вновь открытая информация потянула за собой следующие открытия. Эта глава для тех, кто любит покопаться в словах, добираясь до самого их глубинного смысла.В Библии Бог встречается под двумя именами: ИЯ, или Иегова, и АЛ/ЭЛ. Например, Иерем-ИЯ, Даниил —

Споры во имя Бога

Споры во имя Бога Ввиду этого разнообразия особенностей не следует удивляться тому, что дать определение иудаизму непросто. Общеизвестно, что существует столько же еврейских мнений, сколько и евреев, но эта оценка занижена. Как гласит давняя поговорка, там, где сходятся

Игра в «Бога нет»

Игра в «Бога нет» С одной стороны, желание ощутить, что это такое – жить без Бога, – абсурдно и даже, казалось бы, неосуществимо, поскольку не существует ничего, кроме Него, всепроникающего бесконечного Абсолюта. Кроме того, как может частичка жить вне Целого? Как может

Источник

Почему Бог иногда исполняет и неполезные прошения

(В день празднования иконы Божией Матери «Знамение»)

Один из древнейших иконографических образов Божией Матери, получивший на Руси именование «Знамения», то есть знака милости Богоматери, начал распространяться у нас с ХI–XII веков. Подобные иконы стали так называться после чудесного знамения, случившегося от такого образа в 1170 году в Новгороде. Тогда к городу подступили соединенные силы русских удельных князей, грозя расправой над новгородцами. Не имея возможности силой отбить неприятелей, жители города искали помощи у Пресвятой Богородицы, Которая и явила особое чудесное заступничество обиженным посредством Своего чудотворного образа.

Память о подобных случаях особых явлений и чудес живет долго. И, нужно сказать, не безосновательно. Ведь каждое проявление силы Божией достойно благодарной памяти, оно укрепляет веру и часто является важным аргументом для колеблющихся в истине. Однако есть у Божественных знамений и чудес другая сторона. «Какое Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе?» (Ин. 6: 30) – спрашивали у Господа люди, евшие чудесно умноженные Спасителем пять хлебов и две рыбки. В ответ на подобные требования с глубоким сожалением Богочеловек отвечал: «Для чего род сей ищет знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение» (Мк. 8: 12).

Преподобный Исаак Сирин по этому поводу рассуждает парадоксально. «Если просящий у Бога знамения, – говорит святой, – будет услышан, то лукавый обретает в нем место как в ходящем пред Богом без благоговения, с дерзостью и ввергает его в большие поползновения». То есть речь идет даже не о диавольской прелести, но опасны для человека могут быть и те истинные чудеса, которые он долго и упорно испрашивает у Бога! Вот в чем истинная опасность духовной жизни – в свободе человеческой личности, которую Творец не ограничивает. Оказывается, мы можем выпросить у Бога и неполезное для нас. И это возможно только в силу того, что, не разобравшись в собственных желаниях, не укротив вовремя пылкость даже добрых, но несвоевременных стремлений, мы предпочитаем миру Божиему собственный, нами обдуманный, нами проверенный и нами востребованный мир. Причем здесь нет никакого небрежения со стороны Творца: о подобной ситуации Господь говорит в притче о блудном сыне (см.: Лк. 15: 11–32). Любящий Отец отдает сыну то, что он требует от Него, вполне осознавая, с какими опасностями сопряжена самостоятельная жизнь неопытного чада. Однако удерживать его нет смысла.

Человек призван в земном странствовании познать вкус истинной жизни, испытав который, он уже никогда не выберет противного. Наши прародители избрали некогда именно опытный путь познания Истины, они не поверили слову Создателя. Поэтому не удивительно, что мы продолжаем познавать границы света и тьмы, только приближаясь к ним на опасное расстояние, где можем почувствовать, что избранный нами путь ведет не в ту сторону. Господь не может лишить нас этой онтологической необходимости проверять всё на собственном опыте. Однако для того, чтобы распознать тонкую грань между действительно необходимым для нашей жизни и несвоевременным, между добрым сыновним обращением к Творцу и дерзким требованием свободы, личного пространства, необходимо иметь особый духовный вкус, уметь распознавать тщеславие от искреннего стремления сделать доброе дело. Эта способность различения духов приходит со временем, после долгих трудов и терпения. Это удел избранных. Нам же лучше не пытаться собственным умом определить качество духовного явления, полагаясь на личный опыт. Не стоит изведывать то, что находится за гранью близкого и понятного мира (материального и духовного), не стоит просить того, что должно кардинально изменить обстоятельства нашей жизни. Опыт святых показывает, что лучше с благодарностью довериться Богу, принять обстоятельства нашей жизни как в той или иной мере обусловленные Промыслом о нас благого Творца. И тогда Он не замедлит отнять всё неполезное для нас. Если же обстоятельства действительно вынуждают нас обратиться к Богу за чудом, то пусть в этом обращении будет больше сокрушения о собственной немощи, чем требования справедливости или должного от Создателя.

Источник

Испрошенный у бога что. Смотреть фото Испрошенный у бога что. Смотреть картинку Испрошенный у бога что. Картинка про Испрошенный у бога что. Фото Испрошенный у бога чтоfilaretuos

Реалии нашей жизни

Друзья и враги

Пророк Самуил и его служение

Испрошенный у бога что. Смотреть фото Испрошенный у бога что. Смотреть картинку Испрошенный у бога что. Картинка про Испрошенный у бога что. Фото Испрошенный у бога что

И действительно, родился мальчик, назвали Самуилом, который стал Назареем, то есть человеком, полностью посветившим себя Богу. Ветхозаветное назарейство, это как прообраз христианского монашества.

Ещё отроком, он видел видения из которых было ясно, что его ждёт пророческое служение.

Самуил имел огромный авторитет у народа, мудро правил народом в качестве верховного судьи до преклонных лет и высоко поднял его благосостояние. Не таковы были его сыновья (можно говорить о странной иронии судьбы, что Самуила в этом отношении постигла участь Илия), вследствие чего народ, не доверившись и отвергнув Бога, как своего прямого Правителя и Царя, опасаясь, чтобы после смерти Самуила не водворилось прежнее бесправие и анархия, стал просить его, чтобы он поставил над ними царя из людей.

Испрошенный у бога что. Смотреть фото Испрошенный у бога что. Смотреть картинку Испрошенный у бога что. Картинка про Испрошенный у бога что. Фото Испрошенный у бога что

Самуил без особого желания отнёсся к такой просьбе народа, предостерегал народ от опасностей деспотизма, обычного при монархическом режиме, но народ, утомлённый безначалием, готов был идти навстречу даже и этим опасностям, только бы иметь твёрдую власть, и отвечал Самуилу: « нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы; будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести наши войны » (1Цар. 8:19-20 ).

Тогда Самуил молился, в горячей молитве обращался к Богу и ему было дано откровение, чтобы царём поставить Саула. Самуил поставил им в цари Саула, сына Кисова. Саул своими поступками принёс Самуилу множество огорчений. Самуил жестоко осуждал Саула и призывал его п покаянию, но Саул не желал исправляться, так что Самуил вынужден был ещё при жизни Саула тайно помазать на царство другого царя, Давида. Опять же Самуил обращался к Богу с молитвой и то была воля Бога.

Таким образом, пророк Самуил помазал на царство двух первых Израильских царей.

К заслугам Самуила принадлежит создание им пророческих школ, сыгравших большую роль в духовной жизни народа.

Самуил является последним судьёй и первым пророком, а так же основателем Израильской монархии.

Временное слияние должностей судьи и священника произошло в лице Самуила в переходящий момент между судьями и царством. Его основным служением было устроение царства.

Правление судей оказалось неудачным. А потому Бог призвал Самуила объеденить весь народ под властью одного царя.

Мы говорим, что Самуил был первым пророком, однако слово «пророк» в Библии упоминается и до Самуила. Самуил был основателем постоянного института пророков.

Священство выраждалось и когдаСамуил организовал царство, вероятно, он создал эти школы для нравственного контроля над священниками и царями.

Эти пророки функционировали около 300 лет, раньше тех пророков, которые написали последние 17 книг Ветхого завета. Этих ранних пророков называли устными пророками, чтобы отличить от тех пророков, которые писали книги.

Ведущими среди устных пророков были Самуил, Нафан, Ахия, Илия и Елисей.

Испрошенный у бога что. Смотреть фото Испрошенный у бога что. Смотреть картинку Испрошенный у бога что. Картинка про Испрошенный у бога что. Фото Испрошенный у бога что

Есть ещё один очень показательный пример в жизни пророка Самуила. Когда он удостоился беседы с Богом, он не поверил своему помыслу и спешит к старцу Илию и от него получает наставление, как надо отвечать Богу. Таким образом, даже того, кого Бог удостоил собеседованию с Собой, он восхотел руководствоваться учением и наставлением старца. А потому, здесь мы видим прообраз будущего старчества и наставничества, что человек должен руководствоваться опытом духовных и опытных своих наставников. То есть даже такой человек как пророк Самуил не проявлят ни какого своенравия, а следует водительству опытнейшего на тот момент жизни пророка Самуила, старца.

Прок Самуил причислен к лику святых пророков в Православной Церкви и День его памяти отмечается Церковью, 2 сентября.

Источник

«Радость Любви». Зачатие праведною Анною Пресвятой Богородицы. Православный календарь на 22 декабря

22 декабря (9 декабря по старому стилю – церковному юлианскому календарю). Среда 27-й седмицы по Пятидесятнице (двадцать седьмой недели после праздника Святой Троицы). Рождественский пост. Согласно церковному Уставу, на трапезе благословляется постная пища с растительным маслом. Сегодня в Русской Православной Церкви вспоминается Зачатие праведною Анною Пресвятой Богородицы, а также совершается память целого ряда известных нам поимённо святых и празднуется день одной из особо почитаемых икон Божией Матери. Далее коротко расскажем о них.

Зачатие праведною Анною Пресвятой Богородицы. Эта памятная дата церковного календаря в чём-то подобна дню Благовещения Пресвятой Богородицы, когда Божия Матерь узнала от Ангела Господня радостную весть о грядущем рождении от Неё нашего Спасителя. Помимо зачатия Пресвятой Владычицы (которое, в отличие от католиков, мы не считаем «непорочным», но безусловно почитая как благочестивое), мы также празднуем зачатие только одного из смертных людей – величайшего из пророков – Иоанна Крестителя.

Напомним, родителями Богородицы были праведные Иоаким и Анна, одни из величайших святых рубежа ветхозаветной и новозаветной эпох. Праведный Иоаким был из рода царя Давида, которому ещё задолго до наступления новозаветной эпохи Господь обещал, что от его семени родится Спаситель мира. Праведная Анна по отцовской линии была из колена Левиина, а по материнской – из колена Иудина. Благочестивые супруги жили в Назарете, но до глубокой старости не имели детей, что в те времена считалось карой Божией. Над ними смеялись и глумились, но праведники смиренно сносили всё.

Однажды, когда один ветхозаветный священник отказался принять жертву Иоакима Богу, сказав, что бездетный недостоин, благочестивый старец отправился молиться в пустынную местность. Праведная Анна, узнав об этом, также стала усиленно молиться, чтобы Бог даровал им ребёнка. Молитвенные воздыхания пожилых, но благочестивых супругов были услышаны Господом: сам Ангел возвестил им о том, что у них родится Дочь, от которой придёт Благословение и Спасение всему человеческому роду.

Святая Анна Пророчица, мать пророка Самуила. Ветхозаветная святая XII–XI столетий до Рождества Христова. «Был один человек из Рамафаим-Цофима, с горы Ефремовой, имя ему Елкана, – повествует Священное Писание Ветхого Завета. – У него были две жены: имя одной Анна, а имя другой Феннана; у Феннаны были дети, у Анны же не было детей». Однажды в Силоме, куда, дабы поклониться святой скинии, пришла святая Анна, эта великая праведница помолилась ко Господу, пообещав отдать его в храм. Молитвенная просьба была исполнена, и вскоре святая Анна родила сына Самуила, что означает «испрошенный у Бога», которому было суждено стать пятнадцатым и последним судиёй Израильским.

Пророческий дар у святого Самуила открылся в совсем юном возрасте, когда ему было всего 12 лет. Ему открылось то, что Бог покарает Израильского судию Илия за то, что тот не обуздал нечестивых сыновей. Это пророчество юного Самуила сбылось в годы, когда филистимляне одержали победу над израильтянами. После смерти Илия подросший Самуил стал судиёй Израильским, однако когда он состарился, старейшины Израиля стали просить поставить над ними не духовного судию, а светского царя. Старец расстроился, поскольку это было символом падения нравов израильтян, говоря современным языком, они предпочли божественной теократии более светскую монархию.

Однако перечить воле народа святой пророк Самуил не стал и помазал на царство Саула. После же обличения царя Саула за святотатство, этот же пророк тайно помазал на царство псалмопевца Давида. Скончался старец Самуил в преклонных летах в XI столетии до Рождества Христова.

Испрошенный у бога что. Смотреть фото Испрошенный у бога что. Смотреть картинку Испрошенный у бога что. Картинка про Испрошенный у бога что. Фото Испрошенный у бога что

Святая Анна Пророчица. Фото: www.pravoslavie.ru

Святитель Софроний, архиепископ Кипрский. Святой VI столетия, с юных лет решивший себя посвятить служению Церкви Христовой, ещё ребёнком познал Святое Писание и многие святоотеческие творения. Этот угодник Божий настолько преуспел в добрых делах и благочестии, что удостоился от Господа дара чудотворений. После блаженной кончины святого Дамиана, епископа Кипрской Церкви, именно отец Софроний, волею православных киприотов, был рукоположён на место почившего, явив себя истинным отцом своей паствы.

Испрошенный у бога что. Смотреть фото Испрошенный у бога что. Смотреть картинку Испрошенный у бога что. Картинка про Испрошенный у бога что. Фото Испрошенный у бога что

Святитель Софроний Кипрский. Фото: www.pravoslavie.ru

Преподобный Стефан Новосиятель. Константинопольский святой IX – начала X столетия, принявший монашеский постриг и рукоположение в священный сан при Патриархе Мефодии, занимавшем цареградскую кафедру с 842 по 846 год от Рождества Христова. Но после недолгого служения в одном из константинопольских храмов отец Стефан ушёл в затвор, в котором провёл 50 лет в непрестанной аскезе и молитвах. К концу жизни о подвигах этого святого стало широко известно, так что преподобного старца стали именовать Новосиятелем, подобно созвездию древних святых. По сообщению некоторых житийных источников, святой Стефан отошёл ко Господу глубоким старцем в 912 году от Рождества Христова.

Священномученики Владимир Виноградов (1919), Владимир Джуринский, пресвитеры, мученица Евфросиния Джуринская (1920), священномученики Василий Ягодин и Александр Буравцев, пресвитеры (1937). Православные священнослужители и мирянка, пострадавшие за верность христианской вере в этот день в разные годы во времена советских богоборческих гонений. Прославлены в лике святых в многотысячном сонме новомучеников и исповедников Церкви Русской.

Икона Божией Матери, именуемая «Нечаянная радость». Эта икона была написана на основе рассказа об одном грешнике, имевшем обычай перед тем, как идти на очередное злодеяние, молиться перед иконой Божией Матери. Однажды во время молитвы он увидел Богородицу с Богомладенцем, у которого открылись язвы на руках и ногах, и в боку, и из них текла кровь, как на Кресте. Богородица сказала, что это грешники своими деяниями вновь и вновь распинают Христа.

Ужаснувшийся грешник стал просить о помиловании. Но только после того как Сама Богородица взмолилась перед Сыном, Господь даровал прощение грешнику. Поцеловав язвы Богомладенца, грешник пришёл в чувство, и видение исчезло. После этого он исправил свою жизнь. А само чудесное прощение грехов стало для него «нечаянной радостью» и дало название появившейся на основе этой истории иконографии Богоматери.

И сегодня только в одной Москве известны шесть почитаемых чудотворными списков образа «Нечаянная радость». И многие верующие, прибегавшие перед ними с молитвой к Пресвятой Богородице, уже получили чудеса и исцеления.

Поздравляем православных христиан с днём этой великой святыни и памятью всех сегодняшних угодников Божиих! Их же молитвами, Господи, спаси и помилуй всех нас! Тех же, кто в Таинстве Святого Крещения или монашеского пострига получили имена в их честь, рады поздравить с именинами! Как говорили на Руси в старину: «Ангелам-Хранителям – злат венец, а вам – доброго здоровья!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *