Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Особенностью формирования у детей дошкольного возраста представлений о семье выступает наличие сразу трех

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Тема готовой работы

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являютсяВид работы: Контрольная
Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являютсяФормат работы: Word
Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являютсяГод сдачи: 2017г.
Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являютсяРабота сдавалась 1 раз
Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являютсяПредмет:
Педагогика
Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являютсяОценка работы:
Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются
Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «Особенностью формирования у детей дошкольного возраста представлений о семье выступает наличие сразу трех» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Содержание

Ответ к тесту
1 а
2 д
3 а
4 б
5 а
6 а
7 в
8 в
9 б
10 г
11 б
12 б
13 г

Семья — социальный институт становления личности
1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?
Варианты ответа:
а) семье;
б) детскому саду;
в) школе;
г) детской площадке;
д) родственникам.

2. Укажите, из какого документа следующая выдержка:
«Родители — первые педагоги ребенка. Они обязаны заложить
основы физического, нравственного и интеллектуального развития его личности в младенческом возрасте».
Варианты ответа:
а) из Типового положения о ДОУ;
б) из учебника по педагогике;
в) из Конституции РФ;
г) из Гражданского кодекса РФ;
д) из закона РФ «Об образовании».
3. Установите истинность высказывания: «Семейному воспитанию необходима научная основа».
Варианты ответа:
а) верно;
б) скорее верно, чем ложно;
в) верно для семей, дети которых посещают детский сад;
г) скорее ложно, чем верно;
д) ложно.

4. Исключите лишнее понятие: Функции семьи делятся на.
Варианты ответа:
а) специфические и неспецифические;
б) продуктивные и непродуктивные;
в) воспитательные и социального контроля;
г) типологические и индивидуальные;
д) хозяйственно-бытовые и экономические.

5. Семья — это.
Варианты ответа:
а) важнейший институт социализации ребенка, исторически конкретная система взаимоотношений между супругами,
родителями и детьми;
б) люди, состоящие в браке;
в) дети и их родители;
г) сообщество взрослых, предполагающее защиту и удовлетворение элементарных потребностей детей;
д) биосоциальная структура, ограждающая от голода и психической депривации детей.

Зависимость воспитания детей от социальных условий
6. Верно ли утверждение, что после революции 1917 г.
изменилось отношение государства к семье?
Варианты ответа:
а) да;
б) скорее да, чем нет;
в) только в отношении многодетных семей;
г) скорее нет, чем да;
д) нет.

7. Исследованиями ученых доказано, что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются …
Варианты ответа:
а) забота родителей о здоровье ребенка;
б) материальное благополучие семьи;
в) единство требований к детям;
г) вмешательство сотрудников детского сада;
д) отсутствие обязанностей у ребенка в семье.

8. Исключите понятие, которое не относится к культурно-
историческим механизмам социализации детей в семье и обществе.
Варианты ответа:
а) подкрепление;
б) идентификация;
в) нуклеаризация;
г) понимание;
д) эмпатия.

9. Закончите предложение: Социально-педагогическое явление на Руси, сходное с наставничеством, при котором воспитатель нес ответственность за нравственное и духовное воспитание княжичей, называлось.
Варианты ответа:
а) духовное руководство;
б) кормильство;
в) опекунство;
г) надзор;
д) внимательство.

10. Типичной ошибкой в современной теории семейного
воспитания детей считается.
Варианты ответа:
а) социальный пример;
б) использование поощрений и наказаний;
в) совместное проживание с бабушками и дедушками;
г) неправильный режим дня;
д) появление второго ребенка.

Воспитательный потенциал семьи
11. Особенностью формирования у детей дошкольного возраста представлений о семье выступает наличие сразу трех
связующих категорий единства.
Варианты, ответа:
а) единства требований к условиям воспитания;
б) единство жилища, единство хозяйственное и единство
происхождения, т. е. собственно родственная связь;
в) единства происхождения;
г) единства интеллекта и аффекта;
д) единства матери и ребенка.

12. Продолжите определение позиций положения ребенка
в семье (по Г. Хоментаускасу): «Я не нужен и не любим. »
Варианты ответа:
а) мне себя жалко;
б) оставьте меня в покое;
в) я вас не люблю;
г) вы мне не нужны;
д) я все равно вас люблю.

13. Вычеркните один из признаков гармоничной семьи,
который ей не соответствует.
Варианты ответа:
а) все члены семьи общаются между собой;
б) все члены семьи умеют слушать друг друга, в спорах
учитывается мнение каждого;
в) члены семьи умеют распределить и выполнить обязанности другого члена в случае необходимости;
г) постоянные ссоры и конфликты между членами семьи;
д) сочетание любви, дружбы и ответственности в отношениях между родителями.

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Условия и цены

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

О самой работе

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Вопросы по работе

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Вопросы по оплате

Источник

«Формирование личности ребенка в семье»

Формирование личности ребенка в семье

Среди множества современных социальных институтов семья занимает одно из первых мест. Ее первостепенное влияние на ребенка нельзя отрицать, так как она закладывает фундамент будущей общественной жизни ребенка. Семья – это одна из ветвей воспитания подрастающего поколения, вторая – общественное. Сегодня уже не ведется спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием.

Современная семья не может воспитывать ребенка изолированно от других воспитательных институтов: ребенок ходит в дошкольное учреждение, потом в школу, занимается в кружке или студии художественного воспитания, посещает спортивную секцию и т. д.

При всей незаменимости семейного воспитания оно не обеспечивает всей полноты условий для гармоничного и разностороннего развития личности. Поэтому сегодня важно в созидании личности ребенка сотрудничество родителей и профессиональных педагогов.

Семья является источником передачи ребенку социально-исторического опыта, и прежде всего опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка.

Без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку оно дает ребенку всю гамму чувств, широчайший круг представлений о жизни. Кроме того, его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным, воспитанием в детском саду или школе.

Источник

Великий русский публицист А. И. Герцен говорил: «Семья начинается с детей». Ведь именно дети – это самое дорогое, что есть в жизни каждого человека. И, несомненно, семья должна оказывать наибольшее влияние на развитие личности ребёнка, так как семейное воспитание – это важнейшая составляющая будущей жизни маленького человека. С младшего возраста ребёнку необходимо прививать навыки, которые помогут не только осознать реальную действительность жизни, а стать целеустремлённым, ответственным и внимательным человеком. Ведь сила семейного воспитания заключается в его глубокой эмоциональности. Отношения с любимыми ребёнку людьми отличаются предельной доверительностью [182]. Если родители не допускают ошибок в воспитании, душа ребёнка всегда им открыта. Тем самым родители с большим удовольствием стараются передать свои знания и опыт детям. Ведь как говорят, нет более благодарных и достойных учителей, чем родители. Они неустанно развивают умственные способности и таланты своих детей. Как зарабатывать деньги, как к ним относиться и как их тратить – всё это ребёнок узнаёт тоже в своей семье. Семейное воспитание детей даёт возможность получить первые навыки труда путём поручения небольших заданий в форме игры. Ребёнку необходимо показать, что для вас имеет большое значение его помощь, и тогда вы воспитаете из ребёнка лучшего помощника и трудолюбивого человека.

Немаловажно и то, что родителям необходимо иметь представление о процессе формирования личности ребёнка. Ведь он не рождается личностью, он ею становится. Необходимо готовить ребёнка к самостоятельному, осознанному выбору действий и поступков в той или иной ситуации. Личностные качества и способности ребёнка формируются, в первую очередь, в процессе общения с родителями и участия в разнообразных видах деятельности. Зачастую родители говорят про то, что их дети отличаются друг от друга. Так и должно быть. Каждый ребёнок – неповторимая индивидуальность со своими интересами, потребностями, склонностями, и персональный подход к каждому из детей относится к ведущим принципам воспитания.

Многими исследователями доказано, что взрослые члены семьи влияют на детей не изолированно каждый, а взаимодействуя друг с другом, добиваясь общей цели. Любовь матери, её нежность, повседневная забота удовлетворяют врождённую потребность ребёнка в эмоциональном общении, способствуя обретению чувства уверенности, защищённости, осознанию своей личностной значимости. Немалую роль в воспитании и формировании личности ребёнка играет отец. Он вносит в семейную жизнь не столько эмоциональное, сколько рациональное, дисциплинирующее начало, подкрепляя материнскую любовь и уступчивость твёрдостью и последовательностью требований. Сын, подражая отцу, овладевает необходимыми стереотипами мужского поведения. Дочь, общаясь с отцом, наблюдая его участие в жизни семьи, получает реальные представления о ролевом поведении мужчины [82].

Главная задача семьи – это подготовить растущего человека к жизни в обществе. Поэтому родителям следует позаботиться и о постепенном расширении круга общения своего ребёнка. Необходимо как можно больше организовывать разнообразные встречи его с друзьями, способствовать созданию благоприятной игровой атмосферы между детьми. И тогда тёплая домашняя обстановка, любовь и забота родителей положительно скажется на отношениях с друзьями, одноклассниками, что будет способствовать формированию у ребёнка чувства коллективизма и уверенности в себе.

И всё-таки семья – это главный фактор развития ребёнка как личности. Успех воспитания в семье может быть обеспечен только в том случае, когда созданы благоприятные условия для роста и всестороннего развития ребёнка. Определяющая роль семьи обусловлена её глубоким влиянием на весь комплекс физической, психологической и духовной жизни растущего в ней человека.

Литература

Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

Источник

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Смотреть картинку Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Картинка про Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются. Фото Исследованиями ученых доказано что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются

Федеральный закон Российской Федерации ( от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» определяет, что дошкольное образование направлено на:

формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств ;

формирование предпосылок учебной деятельности;

сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

результатам освоения основных образовательных программы;

Конве́нция ООН о права́х ребенка (1989 года) утверждает, что ребенком является человеческое существо до достижения им:

Следует ли до сих пор руководствоваться Конвенцией о правах ребенка (1989г) при организации целостного педагогическо го процесса в ДОУ:

Нет, Конвенция не связана с педагогическим процессом;

Да, Конвенция обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса;

Нет, Конвенция не направлена на содержание образования.

Отметьте основной нормативный документ, провозглашающий права ребенка:

Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

Семейный кодекс РФ;

Декларация прав ребенка ;

Сколько основных принципов раскрывает Декларация прав ребенка (1959г):

Сколько основных образовательных областей (направлений развития) в соответствии с ФГОС ДО ( Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г. № 1155), входит в содержание образовательной программы дошкольного образования:

4 образовательные области

5 образовательных областей;

8 образовательных областей;

9 образовательных областей.

Какой раздел в образовательной программе дошкольного образования не является основным в соответствии с ФГОС ДО ( Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г. № 1155 ):

Чем представлены результаты освоения образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО ( Приказ Минобнауки России от 17.10. 2013 г. № 1155 ):

сформированными интегративными качествами;

целевыми ориентирами дошкольного образования;

данными педагогической диагностики (мониторинга);

Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО ( Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г. № 1155 ) включают в себя:

5 видов требований ;

8 видов требований ;

содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования;

структурные подразделения в организации ;

специфику образовательного процесса;

развитие личности детей дошкольного возраста.

предметно-пространственная развивающая образовательная среда ;

характер взаимодействия со взрослыми и с другими детьми;

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому ;

Укажите, какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса в дошкольной организации:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ;

Образовательная программа дошкольного образования Организации

Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования;

Образовательной программой дошкольного образования;

Министерством образования и науки Российской Федерации;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ;

Образовательной организацией самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования

совместно с другими детьми;

в отдельных группах;

в отдельных образовательных организациях;

В соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования» (Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014) основной структурной единицей в организации является:

группа дошкольного возраста;

дошкольная образовательная организация;

заведующий дошкольной организации;

родительский комитет организации;

В соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования» (Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014) группы могут иметь:

2 вида направленности;

4 вида направленности;

5 видов направленности;

6 видов направленности

Какова (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок:

Как рекомендуется ( в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) организовывать прогулки :

Кем ( в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) проводится ежедневный утренний прием детей:

воспитателями и (или) медицинскими работниками ;

в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Какое время в режиме дня ( в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) должно отводиться на самостоятельную деятельность детей 3-7лет:

Какое время в режиме дня (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) для детей от 1,5 до 3 лет должно отводиться на дневной сон:

Каким требованиям (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) должны соответствовать организация и режим занятий детей с использованием компьютерной техники:

к использованию персональных компьютеров ;

к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы;

к организации работы с мультимедийным оборудованием.

Какое из определений соответствует понятию «дошкольная педагогика»:

раздел педагогики, занимающийся вопросами развития, воспитания и элементарных форм обучения дошкольников ;

отрасль возрастной педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу от рождения до 7 лет ;

наука о воспитании, обучении и образовании детей от рождения до поступления в школу ;

все определения верны.

Какое из определений соответствует понятию «воспитание»:

направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов (семьи, образовательных учреждений, СМИ и т.д.) с целью формирования у него определенных знаний, взглядов, нравственных ценностей, подготовки к жизни;

деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств;

процесс и результат воспитательной работы направленной на решение конкретных воспитательных задач.

К воспитательным задачам детей дошкольного возраста относятся:

задачи, направленные на формирование взглядов, убеждений;

задачи, направленные на развитие конкретных нравственных качеств личности, воли, чувств и эмоций на основе знакомства с жизнью, произведениями искусства;

задачи на становление и развитие у детей самовоспитания;

Что является основной задачей дошкольной педагогики:

разработка содержания и методов воспитания и образования детей дошкольного возраста, обеспечивающих разностороннее гармоничное развитие их природных сил и возможностей, духовности и человечности;

раскрытие закономерностей педагогического процесса, управление образовательными и воспитательными системами направленными на гармоничное, всестороннее развитие детей дошкольного возраста ;

разработка новых методов, средств, форм, систем воспитания, обучения и управления образовательными системами, внедрение результатов научно-педагогических исследований в практику ;

Какое из определений соответствует понятию «обучение»:

процесс целенаправленной передачи общественно исторического опыта;

совместная деятельность ребенка и взрослого направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры и способов действия с ними;

создание условий для специально организованных форм работы с детьми и для нерегламентированной детской деятельности, основанных на программах, методах ;

Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста, основывается на:

субъектном отношении педагога к ребенку ;

индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка ;

мотивационном подходе, доброжелательном отношении к ребенку ;

Исключите лишнее понятие. Основные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй:

посещения педагогами семей воспитанников ;

педагогическое самообразование родителей;

Эффективность семейного воспитания возрастает, если …:

оно ограждает ребёнка от «дурного влияния среды» ;

периодически приглашаются педагоги для индивидуальных занятий с ребёнком ;

оно дополняется системой других воспитательных институтов, с которыми у семьи складываются отношения взаимопонимания;

родители будут дублировать функции детского сада

Вычеркните один из признаков гармоничной семьи, который ей не соответствует…

постоянные ссоры и конфликты между членами семьи;

все члены семьи умеют слушать друг друга, в спорах учитывается мнение каждого;

сочетание любви, дружбы и ответственности в отношениях­ между родителями;

члены семьи умеют распределить и выполнить обязан­ности другого члена в случае необходимости.

Исследованиями ученых доказано, что ведущими факторами­ формирования личности ребенка в семье являются.

забота родителей о здоровье ребенка;

материальное благополучие семьи;

единство требований к детям;

вмешательство сотрудников детского сада

Назовите метод, который не относится к методам изу­чения семьи:

наблюдение за общением детей и родителей;

запрос в правоохранительные органы;

изучение семейной истории.

Выберите правильный ответ. Во взаимоотношениях общественного и семейного воспитания на современном этапе:

общение педагога с родителями должно быть лаконичным и поучительным;

общение с родителями строится на основе диалога, сотрудничества и взаимодействия

педагог общается с родителями на основе предписаний «свыше»;

педагог отмечает недостатки воспитания ребенка.

Современная модель образовательного процесса с детьми дошкольного возраста не предполагает:

организацию совместной деятельности взрослого с детьми;

самостоятельную деятельность детей;

организацию учебной деятельности;

взаимодействие с семьей по решению образовательных задач.

гимнастика после сна

Определите, какие показатели характеризуют физическую подготовленность ребенка к школе:

состояние здоровья, достаточный уровень работоспособности ;

состояние здоровья, гармоничность физического развития, уровень количественных и качественных показателей освоения основных движений, достаточный уровень работоспособности ;

достаточный уровень работоспособности, уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков

гармоничность физического развития, показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов

В каком году в России появились первые детские сады:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *