Исследовать что то что может запускать объекты
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
Новичок
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
«Мы планируем исследовать и крымскую античную керамику, и каменные орудия палеолита»
Год науки и технологий удивил тем, что вызвал такой резонанс. Очевидно, что сегодня всё больше молодых людей хотят стать учеными, говорит заместитель директора НИЦ« Курчатовский институт» по научной работе Екатерина Яцишина. В интервью «Известиям» она рассказала о пуске реактора ПИК в Гатчине, именных стипендиях и междисциплинарном направлении исследований — изучении объектов культурного наследия с помощью естественно-научных методов. Совсем недавно Курчатовский институт выиграл грант Министерства науки и высшего образования, в рамках которого планируется изучать широкий круг артефактов, будь то крымская античная керамика или каменные орудия труда эпохи палеолита с Дальнего Востока.
«Наука и тогда была молода, и сегодня этот тренд возвращается»
— Какие события для Курчатовского института были ключевыми в этом году?
— Это одни из ключевых событий года науки: пуск нейтронного реактора ПИК на нашей площадке в Гатчине, в мае пуск Токамака Т-15МД, а совсем скоро — 25 декабря — мы отметим 75-летие пуска первого на Евразийском континента ядерного реактора Ф-1. Это знаковая дата, с нее началась атомная эра у нас в стране.
Кроме того, у нас развивалась в этом году очень бурно и генетика, так как мы являемся одним из руководителей этого направления в России. Продолжились и синхротронно-нейтронные исследования, и тот блок, который я представляю, — гуманитарные изыскания. Как вы знаете, несмотря на ядерно-физическую исконную направленность Курчатовского института, у нас Михаилом Валентиновичем Ковальчуком запущено новое направление, и оно активно развивается: конвергенция наук, естественных и гуманитарных. Год прошел бурно и интересно.
— Все сейчас говорят, что лицо науки молодеет. В Курчатовском институте стало больше молодых сотрудников?
— Да, это нисколько не преувеличение. Начнем с того, что у нас есть, если можно так выразиться, «наш» факультет в Московском физико-техническом институте. Он называется факультет НБИКС — технологий. Эта аббревиатура расшифровывается как нано-био-инфо-когнитивные-социо-гуманитарные технологии. Благодаря этому формируется «скамейка запасных», потому что большинство из выпускников этого факультета в результате становятся сотрудниками Курчатовского института.
Плюс исконно «нашим» был Московский инженерно-физический институт (НИЯУ МИФИ), созданный когда-то по идее Игоря Васильевича Курчатова. Там у нас тоже тесные связи, которые еще, мы надеемся расширятся с приходом нового ректора Владимира Шевченко. Поэтому действительно, лицо науки в Курчатовском институте — это лицо молодого человека. Как он когда-то и начинался в 1943 году. Курчатову было на тот момент едва 40 лет, а ближайшим коллегам — 30–35. Наука и тогда была молода, и сегодня этот тренд возвращается.
— Молодые люди обычно прагматичны. Почему они приходят в Курчатовский институт?
— У нас есть свой механизм поддержки — это именные стипендии Курчатова, Александрова. Их достаточно много, порядка 30-ти. В этом году мы приняли решение еще увеличить их количество, так как на наши курчатовские конкурсы подается очень большое количество заявок. То есть, инициатива от молодых ученых идет. Деньги конечно, важны, но главное — это интерес. И в чем интерес работы ученого? В том, что ты видишь результаты своего трудно достаточно быстро. Не во всех профессиях это так.
«Мы реабилитировали Донателло»
— Мы встречаемся с вами на конгрессе молодых ученых. Как вы считаете, он нужен, чтобы «на других посмотреть и себя показать», или есть какие-то другие глобальные практические цели?
— Практическая цель — познакомиться друг с другом и узнать, что происходит в других институтах и направлениях. Возвращаясь к Курчатовскому институту, — это важно даже для нашей площадки. У нас очень большая территория — порядка ста гектаров, много лабораторий, корпусов, поэтому не все имеют даже физическую возможность общаться друг с другом. Конгресс — это возможность найти кооперацию, какие-то новые идеи и направления совместной деятельности. Кроме того, все очень рады, что наконец можно пообщаться офлайн.
— На прошедших двух сессиях конгресса, посвященным гуманитарным наукам, вы говорили, насколько много дает новых знаний гуманитариям возможность изучения культурного наследия с помощью физических методов. Это целое новое направление?
— Не совсем новое. В начале ХХ века такие исследования были единичными. Но после войны это уже оформилось в отдельное междисциплинарное направление. Назовем его «Историческое материаловедение». На Западе это называют архиометрия. Смысл в том, что материаловедческими методами изучаются объекты исторического наследия. Такими же методами изучаются и картины, и скульптуры.
— Можно ли привести пример, почему в этом процессе важны две стороны: и естественнонаучная, и гуманитарная?
— Допустим, физики посмотрели на синхротроне какой-то старинный объект, — например, копье. Увидели, что он состоит из бронзы и с примесями, с невидимыми глазу повреждениями. На основании этого историк может указать происхождение бронзы, датировать ее. Искусствовед может подтвердить или опровергнуть авторство. Например, у нас в Курчатовском институте в работе с Пушкинским музеем при изучении бронзовых статуй «Иоанна Крестителя» и «Танцующего Амура» была цель также подтвердить, что Иоанна создал итальянский скульптор эпохи Возрождения Донателло. И мы это подтвердили, как раз уточнив состав бронзы. Это совпало с уже имеющимися данными, что именно такой сплав характерен для работ этого автора. То есть, мы «реабилитировали» Донателло.
— Какие междисциплинарные проекты в Курчатовском институте идут сейчас?
— Недавно мы выиграли конкурс Министерства науки и высшего образования РФ на исследования синхротронно-нейтронными методами объектов культурного наследия. У нас образовался целый консорциум: Крымский федеральный университет, Институт археологии Крыма, Дальневосточный университет, Российская национальная библиотека, Институт археологии РАН, Государственный исторический музей. Мы планируем исследовать и крымскую античную керамику, и каменные орудия палеолита с Дальнего Востока.
Объект исследования во введении проекта
Содержание
Объект исследования – выбирается в зависимости от темы проекта, объектом исследования может выступать конкретный процесс или явление, анализируемой в ходе выполнения проектной работы.
Объект исследования во введении проектной работы
Объект исследования может быть только один, в ходе выполнения проектной работы нельзя одновременно изучать несколько процессов или явлений, которые не являются взаимосвязанными.
Расположение объекта исследования в проектной работе
При отсутствии указаний к расположению объекта исследования в положении по написанию проектной работы он располагается после задач.
Пример расположения объекта исследования в проекте приведен на рисунке.
Пример расположения объект исследования во введении
Объект исследования в проектной работе необходимо выделять, как отдельный структурный элемент, для этого перед объектом исследования следует указать формулировку с учетом одного из следующих вариантов:
Особенности определения объекта исследования
Определение объекта исследования в проектной работе, как и в любой другой, является одним из важнейших этапов. В результате неправильного определения объекта работы дальнейшее исследование не будет иметь смысла, так как будет осуществлен анализ неверного явления или процесса, соответственно, нельзя будет проверить выдвинутую гипотезу, либо она будет подтверждена или опровергнута ошибочно.
Для того чтобы правильно определить объект исследования необходимо ответить на один из вопросов:
Что изучается в проектной работе?
Рассмотрим примеры тем проектных работ, а также правильно и неправильно определенные объекты исследования.
Тема | Правильно | Неправильно |
Англицизмы в речи современных школьников | Англицизмы | Школьники, применение школьниками англицизмов, исследование применения англицизмов |
Влияние магнитного поля Земли на живые организмы | Магнитное поле Земли | Планета Земля, живые организмы, магнитное поле |
Ароматические вещества и их влияние на человека | Ароматические вещества | Человек, почему ароматические вещества влияют на человека, виды ароматических веществ |
Вейп и его влияние на организм | Вейп | Что такое вейп, организм человека, влияние вейпа |
Английские замки и крепости | Замки и крепости Англии | Замки и крепости, Англия, замки, крепости |
Выращивание клубники в домашних условиях | Клубника | Выращивание клубники, ягоды, что такое клубника |
Семья в современном мире | Семья или современная семья | Что такое семья, особенности современной семьи, изучение современной семьи |
Ошибки при определении объекта исследования
Основная ошибка, которая может быть допущена, это неправильно определенный объект исследования, в качестве объекта исследования следует указывать, то, что было исследовано в проектной работе.
Также ошибкой является рассогласование при определении объекта и предмета исследования, данные структурные элементы введения всегда должны соотноситься, при этом предмет исследования должен дополнять и расширять объект исследования.
Исследовать что то что может запускать объекты
Урок 14. Определение понятия. Практическая работа № 6. Конструируем графические объекты
Определение понятия
Определение понятия — это перечисление всех существенных признаков объекта (класса однородных объектов) в связном предложении.
Каждый из признаков, входящих в определение, должен быть необходим, а все вместе — достаточны для установления данного понятия. Это означает, что в определении должно раскрываться основное содержание понятия, в нём не должно быть лишних слов, но не должно быть и недосказанностей.
Некоторые первоначальные понятия не определяются. Такие понятия есть в каждой науке. Так, в математике это понятия «точка» и «множество», в информатике — «информация».
Очень часто определение строится через ближайший род и видовое отличие:
Например, в определении «Пользователь — это человек, применяющий компьютер для получения информации или решения задачи», понятие «пользователь» — видовое, понятие «человек» — родовое, «применяющий компьютер для получения информации или решения задачи» — видовое отличие.
Вопросы и задания
1. Какие признаки объекта считаются существенными? Приведите пример.
2. Приведите 2-3 примера слов-омонимов, выражающих различные понятия.
3. Приведите 2-3 примера слов-синонимов, выражающих одно понятие.
4. Вспомните, в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на уроках русского языка, математики.
5. Сосчитайте, сколько треугольников в фигуре, изображенной на рисунке.
6. Отгадайте следующие загадки, мысленно представив объект как единое целое по его отдельным признакам.
а) Без языка живет, не ест и не пьёт, а говорит и поёт.
б) На что ни взглянет этот глаз — всё на картинке передаст.
в) Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.
г) Моря есть — плавать нельзя, дороги есть — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя. Что это?
д) Выходили двенадцать молодцев, выносили пятьдесят два сокола, выпускали триста шестьдесят пять лебедей. Что это?
7. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а дни рождения Гали и Кати обозначаются одинаковыми числами. Назовите дату рождения каждой девочки.
10. Ученик собирался на вечер, когда погас свет в комнате, где в ящике шкафа лежали его коричневые и синие носки. Какое наименьшее число носков он должен взять из ящика, чтобы обеспечить себя парой одного цвета?
11. Каким способом чаще всего определяются понятия? Приведите определения двух-трёх понятий построенных через ближайший род и видовое отличие.