Исследовательская работа в 10 классе что это

Исследовательский проект

Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся по решению творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением, предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования:

Исследовательские проекты могут иметь следующие направления:

– исследования в гуманитарных областях;

Определяя тему исследовательского проекта, нужно прежде всего выбрать объект изучения, и определить, что об этом объекте мы хотим узнать, т.е., что будет предметом изучения.

Первый шаг в решении этой задачи – выбор предметной области исследования. Это может быть география, история, литература, физика, химия и др. Внутри этих областей нужно выбрать более частную предметную область. Например, в физике – это механика, оптика, электричество, магнетизм, в географии – животный, растительный мир, почвы, водные ресурсы, экология и др.

На втором шаге выбора темы исследовательского проекта можно задаться вопросом: “Какие аналогичные знания могут быть получены о более частных объектах, и которые могут быть кому-то полезны?”. Это могут быть, например, знания о растительном, и животном мире, состоянии экологии территории, на которой ты проживаешь. Или это могут быть знания не о электромагнитном излучении вообще, а об излучении конкретных бытовых проборов.

Определяя возможную тему исследования, всякий раз нужно сформулировать вопрос, на который следует ответить в результате исследования.

Примеры таких вопросов.

Источник

Научно-исследовательская работа учащегося 10 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Исследовательская работа на тему:

Организм выбирает, мы подсказываем

Работу выполнила: Жалолова Ситора Абдулложан кызы

Ученица 10 класса МОУ «СОШ №7», Аткарская 1в

Новоузенская, дом 154, кв.1, 89271134844

Руководитель: Голикова Галина Александровна,

учитель химии МОУ «СОШ №7»

3. Практическая часть – 12

5. Список литературы- 16

В современном мире виды питания человека представлены множеством групп, схожих или противоположных по своим принципам. Сегодня каждый может подобрать себе оптимальный вариант, исходя из показаний, состава или особенностей рациона, убеждений и вкусовых предпочтений. Какой из видов является самым полезным сказать невозможно. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки, преимущества и негативные стороны.

Специалисты выделяют следующие виды питания:

Традиционное. Предназначено для здоровых людей, направлено на поддержание нормальной жизнедеятельности организма.

Лечебное и профилактическое. Направлено на устранение существующих заболеваний, облегчение состояния больных, предупреждение развития патологий.

Специализированное. Разработано для определенных групп населения, ведущих своеобразный образ жизни (спортсмены, беременные, пожилые).

Нетрадиционное. Сюда относят все диеты и специфические варианты построения рациона, основанные на религии, народной медицине, философских убеждениях.

В свою очередь нетрадиционные виды питания человека могут быть следующими:

Пирамида (всеядность). На сегодняшний день это самый распространенный тип питания, который разрешает употребление практически всех существующих продуктов, но в определенном соотношении друг к другу. На вершине пирамиды расположены самые вредные ингредиенты, которые должны быть включены в рацион в минимальном количестве. В основании пирамиды располагаются самые полезные продукты, которые и должны быть основой рациона. Система проста и универсальна, но подразумевает довольно жесткие рамки в отношении порций пищи.

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

Рисунок 1. Пирамида питания

Раздельное питание. Программа основывается на употреблении только совместимых продуктов. Чтобы соблюдать правила придется учитывать время переваривания продуктов и научиться подбирать блюда, в которых ингредиенты не конфликтуют между собой. Методика способствует очищению организма и снимает нагрузку с внутренних органов, но при этом требует предельного внимания и нередко сопровождается хроническим чувством легкого голода.

Дробное питание. Очень спорная методика, при которой требуется устраивать приемы пищи так часто, как этого требует организм, т.е. при возникновении даже легкого голода. Порции при этом должны быть маленькими, перенасыщение не допускается. Нередко все заканчивается практически постоянным жеванием, что приводит к существенным пищевым расстройствам.

Вегетарианство и веганство. Методики, при которых предпочтение отдается продуктам растительного происхождения. Если вегетарианцы еще употребляют рыбу или молочные продукты, то веганам это категорически запрещено. Несмотря на растущее число сторонников, данные методики не очень популярны среди диетологов и ученых, ведь без животных продуктов организм лишается множества полезных компонентов. К этой же группе относят такие виды питания, как сыроедение (запрещается любая термическая обработка) и фрукторианство (можно употреблять только фрукты).

Питание по аюрведе. Довольно сложная и, на первый взгляд, запутанная методика, основанная на древней восточной философии. В ней учитывается качество продуктов, их вкус, совместимость, режим питания. Правил много, но все они логичны и имеют научное обоснование. Своим последователям учение обещает долгую жизнь, крепкое здоровье и полную гармонию с окружающим миром.

Макробиотика. Строгая диета, предусматривающая наличие правил во всех аспектах питания: подборе продуктов, технике приготовления пищи, особенностей употребления готовых блюд. Если все упростить, то предпочтение отдается ингредиентам, которые были подарены землей (крупы, зерно, овощи, фрукты). Существует несколько режимов, которые разделяются по степени сложности (набору разрешенных продуктов).

На сегодняшний день из перечисленных видов питания большую популярность приобретает вегетарианство и все его вытекающие классификации. О плюсах и минусах такого вида питания написано большое количество научных статей, но на сегодня нас заинтересовал вопрос: каким образом восполняется количество гемоглобина в крови «веганов», если они отказывают себе в основном его источнике-мясе.

Вспомним немного что такое гемоглобин.

Рисунок 2. Молекула гемоглобина

Определение концентрации гемоглобина в крови играет важнейшую роль в диагностике огромного числа заболеваний, в том числе анемии. Заключение о наличии анемии основывается на данных результатов определения концентрации гемоглобина и величины гематокрита в крови.

Нормы содержания гемоглобина у женщин в зависимости от возраста

Количество гемоглобина г/л

Нормы содержания гемоглобина у мужчин в зависимости от возраста

Количество гемоглобина г/л

Нормы содержания гемоглобина у детей (девочки) в зависимости от

Количество гемоглобина г/л

Нормы содержания гемоглобина у детей (мальчики) в зависимости от возраста

Количество гемоглобина г/л

При недостаточном количестве гемоглобина в крови человека вызывает анемию.

Симптомами этого состояния являются постоянная слабость, быстрая утомляемость, бледность и сухость кожных покровов.

Повысить уровень гемоглобина помогают железосодержащие препараты, однако это экстренная мера и постоянно принимать лекарства неразумно. Лучше всего соблюдать правильную диету и питаться продуктами, благодаря которым в крови возрастает уровень гемоглобина. В первую очередь это продукты животного происхождения, содержащие гем-железо – соединение железа, которое хорошо усваивается организмом. Ценный источник гем-железа – постное красное мясо и печень. Достаточно много железа содержится и в субпродуктах: сердце, легких и почках, но далеко не всем нравятся приготовленные из них блюда. Повышают уровень гемоглобина в крови яичные желтки, икра, моллюски, кальмары, креветки, морская рыба. Важно не перестараться с термической обработкой продуктов во время приготовления, поскольку при этом разрушаются полезные вещества. Перед тем как перейти на богатую железом диету, следует проконсультироваться с врачом. При некоторых болезнях ЖКТ железо из продуктов не всасывается в кровь, поэтому для повышения гемоглобина необходимо вылечить основное заболевание. Какие продукты повышают уровень гемоглобина Помимо мяса и морепродуктов источником железа являются бобовые культуры (чечевица, фасоль, горох) и некоторые крупы (гречка). Много железа содержится в соевых продуктах и тыквенных семечках. Сухофрукты чрезвычайно богаты железом сухофрукты: курага, чернослив, изюм. В результате научных исследований было доказано, что сухофрукты – это продукты, повышающие гемоглобин у детей до оптимального уровня. Дети, в чьем рационе постоянно присутствуют сухофрукты, отличаются хорошим иммунитетом и намного реже болеют простудными заболеваниями. Ценные природные источники железа – свежие фрукты, такие как гранаты, яблоки, хурма, красный виноград, персики, айва и абрикосы. Отлично помогает повысить уровень гемоглобина обычная свекла. Ее можно употреблять в пищу в отварном и сыром виде, добавлять в салаты, готовить из нее сок. Морковь и морковный сок также используются для лечения анемии, а салат из тертой моркови со сметаной не только полезен, но и очень вкусен. Продукты, повышающие гемоглобин у детей и взрослых – это свежие и замороженные ягоды: земляника, клюква, черная смородина, черника. Одинаково полезны как свежие ягоды, так и морсы, компоты и кисели из них. Очистить кровь и улучшить ее качественный состав поможет отвар шиповника. Всего один стакан этого напитка по утрам способен обеспечить ваш организм нужным количеством витамина C, который повышает усваивание гемоглобина. Шоколад – один из продуктов, повышающих гемоглобин у детей. Это «лекарство» придется по вкусу многим, однако не стоит забывать, что полезными являются только темные сорта шоколада с высоким содержанием какао-бобов.

Из данного перечня видно, что у вегетарианцев есть очень большая альтернатива мясным продуктам. У нашей исследовательской группы встал вопрос, какова должна быть суточная доза этих продуктов в ежедневном меню людей этой группы питания. Для начала работы мы провели опорос среди своих сверстников какой тип питания выбирают они. Было опрошено 60 учащихся возрастной категории 13-16 лет. Итог опроса представим на диаграмме

Рисунок 3. Диаграмма выбора видов питания учащихся возрастной категории 13-16 лет

Из диаграммы видно, что к интересующий нас вид питания выбирают меньше половины опрошенных. Но тем не менее мы решили заняться решением проблемы суточного потребления гемоглобин содержащих продуктов для данной категории людей.

Объектами сравнительного исследования были выбраны говяжья кровь, яблочный сок и отвар из гречихи.

Сравнительными массами были выбраны 100 грамм. Так как именно такое количество мясо покрывает суточную потребность подрастающего организма в гемоглобин содержащем продукте.

Было получено 96 мл яблочного сока, что составляет 100 грамм (плотность яблочного сока по ареометру 1, 038 ), 100 мл отвара гречихи и слито крови из куска говяжьего мяса массой 100 грамм.

Для определения количества железа была выбрана следующая методика.

Метод основан на осаждении гидроокисью аммония ионов железа (III) в виде гидроксида железа, получении весовой формы с последующим прокаливанием и пересчете весовой формы на железо.

При прокаливании гидроокись железа превращается в безводную окись железа (III), которую и взвешивают:

Для расчета навески анализируемого вещества составляем пропорцию, исходя из уравнения реакций.

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

где 0,5 — рекомендуемая масса весовой формы определяемого вещества (в граммах) для кристаллических осадков.

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

Следовательно, при выражении аналитического множителя (фактора) весового анализа в числителе указывают формулу определяемого вещества, а в знаменателе — формулу его весовой формы.

Расчет процентного содержания определяемого вещества. Для вычисления процентного содержания анализируемого вещества исходят из соответствующих пропорций. Например, если необходимо определить процентное содержание железа в анализируемом образце по массе выделенной весовой формы, то по формуле:

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

Подставив в данную формулу значение получим:

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

В общем виде при расчете процентного содержания определяемого вещества применяют формулу:

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

Из полученных расчетов были сделаны выводы, что содержание железа в образце говяжьей крови в половину меньше содержания его в отваре гречихи, а значит замена мясных продуктов на железосодержащие крупы, не приведет к развитию анемии

Источник

Основы исследовательской деятельности в 10-11 классах

Педсовет № 1 от 28.08.2014г. Директор школы:________

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Каргатская средняя общеобразовательная школа №2 им.Горького

«Основы исследовательской деятельности»

2014-2015 учебный год

Учитель: Лучинина Наталья Николаевна

Современная сфера образования переживает период значительных изменений. Возрастает роль самостоятельной научно-исследовательской, творческой деятельности учащихся. Курс “Основы исследовательской деятельности” предназначен для учащихся 10-х классов.

Целесообразность данной программы состоит в приобретении учащимися теоретических знаний и практических навыков в организации научно-исследовательской и творческой деятельности.

ЦЕЛЬ: создание условий для личностного развития учащихся, повышения их образовательного и общекультурного уровня.

– расширение кругозора учащихся в области достижений современной науки науки;

– выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей;

– вктивное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития;

– совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки;

– организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

Программа курса предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для данной программы являются:

– исследование реальных связей и зависимостей;

– объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

– поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

– отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;

– передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

– выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

– уверенная работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;

– самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

– участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза;

– формулирование полученных результатов;

– создание собственных произведений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла;

– владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика).

Название разделов, количество часов

НАУКА И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1 час

Понятие науки и классификация наук

МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1 час

Понятие метода и методологии научных исследований

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 2 часа

Выбор темы научного исследования

Составление плана работы

СБОР НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Основные источники научной информации

Основные способы переработки научной информации

Подготовка, проведение и описание эксперимента

Структура научной работы

Как работать над “Исследовательским/экспериментальным” разделом

Особенности научного стиля речи

Работа над рукописью в целом

ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТЫ 6 часов

Графический способ изложения иллюстративного материала

Оформление библиографического аппарата

Как подготовиться к защите работы

Защита исследовательской работы

Ануфриев А.Ф. Научное исследование. – Москва, 2004.

Баскаков А.Я. Туленков Н.В. Методология научного исследования. – Киев 2004.

Безрукова В.С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – Санкт-Петербург, 2004.

Библиографическое описание электронных ресурсов. Методические рекомендации. – Москва, 2001.

Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления. – Москва. 2004.

Лукашевич В.К. Основы методологии научных исследований. – Минск, 2001.

Майданов А.С. Интеллект решает неординарные проблемы. – Москва, 1998.

Майданов А.С. Методология научного творчества. – Москва, 2008.

Манаков Н.А. Москальчук Г.Г. Ваша первая научная работа. Методические указания. – Оренбург, 2006.

Папковская П.Я. Методология научных исследований. – Минск, 2002.

Рузавин Г.И. Методы научного исследования. – Москва, 1974.

Сабитов Р.А. Основы научных исследований. Учебное пособие. – Челябинск, 2002.

Силина Т.П. Как правильно написать, оформить и защитить исследовательскую работу или ученический проект. – Хабаровск, 2009.

Источник

Индивидуальный проект в 10 классе по ФГОС

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это Ольга Негода
Индивидуальный проект в 10 классе по ФГОС

2. Цель проектно-исследовательской деятельности

2.1. Создание условий для формирования у учащихся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации, достижения учащимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, основной образовательной программы среднего общего образования.

2.2. Проектно-исследовательскаядеятельность в рамках учебного процесса призвана:

— Учить учащихся четко определять цель, описывать основные шаги по достижению поставленной цели, подбирать методы и формы работы по теме исследования.

— Формировать навыки сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать нужную информацию и правильно ее использовать).

— Развивать умения анализировать (креативное и критическое мышление).

— Формировать и развивать умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии).

— Способствовать формированию позитивного отношения к работе, активной жизненной позиции (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

— Интенсифицировать освоения знаний по базовым предметам, способствовать формированию системы межпредметной интеграции и целостной картины мира.

— Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся как одного из факторов их успешной социализации в будущем.

— Способствовать оценке достижения планируемых метапредметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в разделах «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия», программы формирования универсальных учебных действий.

3. Содержание проектно-исследовательской деятельности

3.1. Проектно-исследовательская деятельность является составляющей учебной деятельности учащихся. Проектная деятельность является обязательной для учащихся (обучающихся) средней и старшей школы.

3.2. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося, занимающегося по ФГОС.

3.3. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений учащихся.

3.4. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат о среднем общем образовании – отметка выставляется в строку на странице «Дополнительные сведения». Учащиеся, осуществляющие проектно-исследовательскую деятельность, могут представлять свои работы для участия в конкурсах, конференциях, семинарах и т. д. муниципального, регионального федерального, международного уровней.

3.5. Процесс подготовки проектов является планомерным и регулируемым. Общее руководство проектно-исследовательской работой в школе, ее координация, контроль за выполнением этапов, а также методическая и организационная помощь на каждом этапе осуществляются заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Проектно-исследовательскую деятельность учащихся непосредственно организуют и руководят ею учителя-предметники.

3.7. При выполнении учебно-исследовательских проектов каждый руководитель осуществляет систематический контроль за деятельностью ученика, осуществляет помощь при постановке цели, задачи, гипотезы проекта, при планировании учебно-исследовательской деятельности. Руководителем проекта отслеживается входной (октябрь, промежуточный (декабрь) и итоговый (май) уровень работы учащегося над проектом.

3.8. Виды проектов:

— Исследовательские, творческие, ролевые, игровые, информационные, практико-ориентированные.

— Групповые и индивидуальные.

— Предметные, межпредметные, социальные и др.

3.9. Формы проектов:

— информационно-реферативные (написанные на основе нескольких литературных источников с целью наиболее полного освещения какой-либо проблемы);

— проблемно-реферативные творческие (предполагающие сопоставление данных нескольких литературных источников, их анализ, на основе которого дается собственная трактовка поставленной проблемы);

— экспериментальные (описывают научный эксперимент, имеющий известный результат);

— натуралистические и описательные (направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления);

— исследовательские (выполненные при помощи корректной, с научной точки зрения, методики, имеющие собственный экспериментальный материал, на основании которого дается анализ и выводы о характере исследуемого явления);

— практические (основной целью которых является не только разработка проблемы, но и ее реализация);

— изобретение или создание макета какого-либо объекта или системы;

— презентация плана проведения какого-либо мероприятия или новой общественной организации.

Исследовательские проекты полностью подчинены логике, пусть небольшого, но исследования, и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

Творческие проекты литературные вечера, спектакли, экскурсии. Эти проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.)

Прикладной проект. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих учащихся.Например: документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации, направленные на ликвидацию выявленных несоответствий (в природе, в обществе, в организации); проект закона; справочный материал; словарь; аргументированное объяснение какого-либо физического, химического явления; проект зимнего сада школы и т. д.

4. Содержание проектной деятельности

4.1. Проект должен представлять (соответствующую возрастной группе автора-исследователя) исследовательскую работу.

4.2. Проект может рассматривать один из аспектов выбранной проблемы – тем самым быть открытым, предоставляющим другим творческим коллективам возможность продолжить изучение новых граней этой проблемы.

4.3. Проектная работа включает в себя сбор, обработку, систематизацию и обобщение информации по выдвинутой проблеме.

4.4. Проектная работа не допускает какие-либо виды плагиата. Использование каких-либо видов информационных источников обязательно сопровождается ссылкой на эти источники, в том числе и Internet-ресурсы.

4.5. Проект должен иметь практическую направленность, социальную значимость, возможность применения в той или иной сфере деятельности.

4.6. Результатом (продуктом) проектнойдеятельности может быть любая из следующих работ:

а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);

б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др. ;

в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

д) мультимедийный продукт, чертеж изделия, модель изделия, бизнес-план, газета, видеофильм, статья, макет, костюм, изделие, проведение мероприятия, оформление зала, электронное учебное пособие, выставка, презентация (устная, компьютерная, иной продукт, выполнение которого обосновано учащимся.

4.7. Не позднее, чем за две недели до защиты, проектно-исследовательская работа предоставляется руководителю проекта. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты,в обязательном порядке включаются:

1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;

2) подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту (объёмом не более одной машинописной страницы) с указанием для всех проектов:

а) исходного замысла, цели и назначения проекта;

б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в) списка использованных источников.

Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — описание эффектов/эффекта от реализации проекта;

3) краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта,в том числе:

а) инициативности и самостоятельности;

б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе);

в) исполнительской дисциплины. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что это

Изменения в ФГОС ноо и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование. Понять, как учить Сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательной среде определяется как создание оптимальной организации образовательной среды, соотнесенной.

Индивидуальный план ФГОС Индивидуальный план работы Воспитателя Касимовой Залины Уматиевны На 2016 – 2017 учебный год Цель: 1. Обеспечить собственное непрерывное.

Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть фото Исследовательская работа в 10 классе что это. Смотреть картинку Исследовательская работа в 10 классе что это. Картинка про Исследовательская работа в 10 классе что это. Фото Исследовательская работа в 10 классе что этоИндивидуальный познавательно-исследовательский проект «Лук — здоровью друг» в средней группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители. Сроки реализации: 1 месяц.

План-конспект урока «Вязание крючком» в 6 классе по ФГОС План-конспект урока по теме: «Вязание крючком» Составила учитель технологии Кузнецова Н. А. Цель урока: Ознакомиться с инструментами и.

Практический опыт реализации ФГОС на уроках английского языка. План-конспект урока в 7 классе «Save the Earth» Практический опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта на уровне основного общего образования на уроках.

Проект по технологии в 5 классе «Топиарий» МОУ » Захаровская средняя общеобразовательная школа №1″. Проект по технологии Тема «Топиарий» Выполнила ученица 5 Б класса Пяткина.

Проект во 2 классе «Путешествие за здоровьем» Проект «Путешествие за здоровьем!» Участники проекта: Коллектив детей и родителей 2 класса Руководитель проекта: Моздыкова Светлана Юрьевна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *