Истории в фейсбуке что это
Все о функции Stories в Facebook: создание, удаление и просмотр
Многие пользователи Фейсбука не знают о наличии такой функции, как Stories. А это возможность делиться с другими пользователями интересным, веселым и оригинальным визуальным контентом. Facebook сторис являются короткими роликами, которые исчезают по истечению 24 часов. В этой статье вы узнаете, как смотреть и комментировать сторис других людей. Вам станет известно, как сделать свой Stories и как при необходимости его удалить. Выясните, как узнавать, кто именно смотрел вашу историю.
Что такое Facebook Stories
Сторис в фейсбук – это возможность загрузить видео или несколько фото, при этом доступна функция добавления определенных эффектов. Stories хранится только сутки. По истечению данного времени происходит автоматическое удаление.
Продолжительность одной фотографий, появившейся в истории — десять секунд, для видеоролика — это сорок секунд максимум.
Как пользоваться
Функция сторис вам будет интересной, когда вы сами создаете свой контент, занимаетесь творческим процессом. Но и не менее увлекательно просматривать новости своих друзей, узнавать, что происходит в их жизни. Если вы сидите в Фейсбуке с телефона, то о появлении сторис у ваших друзей вы сможете узнать, увидев синие кружочки в разделе Истории, которая располагается над новостной лентой. Таким же образом и ваши друзья узнают о том, что вами был добавлен новый материал.
А если вы зашли в эту социальную сеть с компьютера, то сможете найти нужный раздел на главной странице справа от новостной ленты.
Сторис также можно комментировать, только комментарии не будут достоянием общественности. Фактически они отправляются в виде личных сообщений в диалог между автором истории и комментатором.
Как посмотреть
Теперь вы точно знаете о существовании сторис. Давайте рассмотрим, как посмотреть историю в фейсбук, появившуюся у других пользователей.
Открываем соответствующее приложение на мобильном устройстве. Смотрим на верхнюю часть экрана. Обнаруживаем раздел Истории.
Видим, что у друга появилась сторис. Нажимаем на изображение его аватара.
Запускается загруженный материал. В моем случае это фотография кошечки.
Как прокомментировать
Просматривая историю, мы можем ее прокомментировать. Для этого необходимо нажать на поле ввода комментария.
Нажимаем на кнопку «Отправить».
На экране появляется уведомление о том, что «сообщение отправлено».
Увидеть свой комментарий мы можем, зайдя в мессенджер. Для этого нажимаем на соответствующий значок.
Выбираем диалог с пользователем, чью историю мы прокомментировали.
Видим свой комментарий, с указанием, что это ответ на историю.
Любой комментарий, оставленный к истории, отправляется в мессенджер. Он будет виден автору созданной истории и самому комментатору. Нужно понимать, что вашими комментариями могут поделиться, сделав скриншот диалога. Поэтому будьте бдительны, пишите нормальные комментарии.
Как добавить и поделиться
Разобравшись с тем, как смотреть и комментировать истории друзей, самое время выяснить, как самому создавать сторис, как ей делиться с другими.
Как создать
Запустив приложение, нажимаем на значок фотоаппарата, который располагается в верхнем левом углу.
Открывается окно съемки. У нас появляется возможность снять свое видео или сделать фотографии и сразу загрузить их в историю. В случае фото нужно нажать на кружочек, который располагается внизу экрана, с видео – нажать на кружочек и удерживать его пальцем до окончания видеосъемки.
Мы можем загрузить видео или фото, зайдя в свою галерею. Для этого нужно нажать на два прямоугольника, которые находятся в нижнем правом углу.
Выбираем фото, которое хотим залить в историю.
Открывшейся снимок можно украсить, применив эффекты. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку, которая располагается в нижнем левом углу.
Выбираем понравившийся эффект.
Как поделиться
Когда мы заканчиваем оформление нашего фото или видео, нажимаем кнопку «Поделиться».
Во всплывшем окне ставим галочку напротив «Ваша история».
Мы можем отредактировать конфиденциальность выкладываемой информации. Бывают ситуации, когда информация, появившаяся в истории, предназначена для узкого круга друзей. Для этого нажимаем на слове «Друзья», которое располагается под «Вашей историей».
Открывается окно, в котором можно указать, кому именно будет видна история. В моем случае – это «все друзья на Facebook».
Также мы можем ставить сразу две галочки. И наше фото или видео будет опубликовано не только в сторисе, но и в ленте новостей.
Нажимаем кнопку «Поделиться».
Вернувшись на главную страницу, замечаем, что в разделе Истории появился и наш сторис.
Нажимаем на свою аватарку, сторис запускается. В это же время он появилась и в доступе у друзей.
Как удалить
После того, как мы поделились своим сторис, он будет храниться в течении 24 часов, затем автоматически исчезнет. Но иногда мысли об его удалении появляются раньше, чем проходят сутки. Поэтому нужно знать, как удалить историю в фейсбук, что нужно предпринять.
Если у вас загружено несколько фотографий, и вы хотите избавиться от всех, полностью очистить сторис, то все равно придется вручную удалять каждое фото.
Как удалить отдельное фото или видео из сторис
Запустив сторис, нажимаем на троеточие, которое находится в верхней правой части экрана.
Во всплывшем меню выбираем строку «Удалить фото» или соответственно «Удалить видео».
Подтверждаем свои действия, нажимаем кнопку «Удалить».
Просмотр созданных вами историй
После того, как сторис был опубликован, его могут посмотреть все друзья, а может и вовсе никто не заинтересоваться. Возможность выявления данной информации очень важна особенно для тех, кто переживает по поводу того, интересуются ли люди его жизнью.
Мы можем настраивать круг лиц, которым доступен просмотр истории, также можем смотреть, кто ее уже увидел.
Кто может смотреть
Просмотреть вашу историю может любой пользователь, находящийся у вас в друзьях. Исключение составляют случаи, если предварительно были отредактированы настройки конфиденциальности, и вы сами ограничили доступ определенных лиц или сделали историю доступной, например, только для себя. Настраивается круг людей, которые могут просматривать конкретную историю перед нажатием кнопки «Поделиться».
Как узнать, кто посмотрел
Для того, чтоб узнать, сколько людей и кто именно просматривал сторис, нужно запустить историю и нажать на значок глаза, располагаемый в нижнем левом углу.
Открывается окно, в котором видно, сколько было просмотров, а также, кто просматривал сторис.
Теперь вы знаете, как добавить историю в фейсбук. Как видите, в этом нет ничего сложного. Поделиться своими новостями может каждый. Это удобный способ оповещения друзей об изменениях в жизни. Пользуйтесь данной функцией, не забывайте просматривать истории друзей, им будет приятно знать, что вас интересует их жизнь.
Истории в Фейсбук: 7 преимуществ
Истории в Фейсбук — это один из самых лучших способов порадовать своих клиентов визуальным контентом.
Люди все больше что-то смотрят и все меньше им хочется что-то читать.
Вот Истории они смотрят с удовольствием.
Facebook внедрил истории и у себя после того, как достиг феноменального успеха на Snapchat.
В Facebook 2,23 миллиарда активных пользователей в месяц. Это примерно в три раза больше аудитории Snapchat.
Если вы хотите, чтобы история вашего бренда стала популярной, у вас больше шансов найти свою аудиторию на Facebook.
Всего через 14 месяцев после запуска Историй в Фейсбук, набралось 150 миллионов активных пользователей в день!
Так что не спим, а используем и этот канал для увеличения популярности своего бренда.
Как создать Истории в Фейсбук
Истории Facebook состоят из контента в формате видео или слайд-шоу. Длятся они около 20 секунд и их можно посмотреть только 24 часа. Через 24 часа ваша история автоматически удаляется, но вы можете ее сохранить.
В Истории Facebook можно добавить текст, фильтры, наклейки и т.д. Это позволяет увеличить вовлеченность. Еще вы видите, кто смотрел вашу историю. Это идеально, когда вам нужно улучшить свою стратегию таргетинга.
Чтобы создать историю:
Нажмите кнопку «Дополнить историю» в приложении для Facebook.
Запишите видео, удерживая нажатой круглую кнопку. Или создайте слайд-шоу, коснувшись кнопки один раз.
Добавьте местоположение, хэштеги и т.д.
Коснитесь значка + в середине экрана или поделитесь с конкретными пользователями в Messenger.
Опубликованные вами истории отображаются в строке «Истории». Это раздел в верхней части ленты новостей, в котором перечислены доступные материалы.
Чтобы добавить эффекты камеры в свои истории, просто проведите пальцем вверх или коснитесь значка эффектов. Facebook предлагает большой выбор масок, рамок и фильтров.
Почему Бренды Используют Истории в Фейсбук?
Около 96% экспертов по рекламе говорят, что Facebook дает больше ROI, чем любая другая социальная сеть.
А Истории — одна из самых популярных функций.
Итак, что делает истории настолько ценными для маркетинга?
1. Они хорошо видны
Истории Facebook отображаются в верхней части приложения Facebook.
Это первое, что видят ваши клиенты при входе в свой профиль. Это означает, что истории отлично подходят для привлечения внимания. Раздел истории даже следует за вашими клиентами, когда они пролистывают новости в десктопной версии!
2. Их популярность растет
Истории становятся все более популярными.
Все больше людей переходят на формат историй. В конце концов, какой лучший способ показать свою индивидуальность?
В Instagram истории ежедневно используют 250 миллионов человек.
3. Растет доверие пользователя к бренду
Люди не доверяют компаниям в наши дни.
Однако живые видео часто убирают недоверие.
Истории в Фейсбук — это удобных способ общения с вашими клиентами. Покажите, что происходит за кулисами вашего бизнеса.
4. Аналитика — наше все
Facebook — отличная платформа для таргетинга и аналитики.
Вы можете видеть, кто смотрит в истории Facebook.
Как только вы узнаете, кто смотрит ваши истории, вы можете отслеживать свои рекламные кампании и наблюдать, как ваши результаты улучшаются.
Истории в Фейсбук: как использовать
Истории Facebook популярны, потому что они сочетают в себе два основных режима общения: видео и рассказ.
Сторителлинг — это способ заполучить доверие клиентов. Сегодня компании и потребители загружают больше видеоконтента в месяц, чем крупные телевизионные сети могли бы создать за 30 лет.
Истории в Фейсбук — это небольшие фрагменты контента, которые устанавливают связи с вашей компанией.
Итак, как делать крутые Истории в Фейсбук?
1. Создавайте актуальный и интересный контент
Одна из вещей, которые делают истории Facebook настолько убедительными, является тот факт, что они недолговечны. Истории Facebook существуют не более 24 часов. Компании используют их, чтобы у человека был страх упустить какую-то возможность.
2. Будьте уникальными
Истории в Фейсбук и Инстаграм связаны, это не значит, что вы должны публиковать одни и те же истории на каждой платформе. Каждый канал имеет свои нюансы. Например, Instagram более интерактивный, чем Facebook.
Пользователи ожидают увидеть свежий контент на вашей странице в Instagram несколько раз в день. На Facebook реже.
Поскольку часть вашей аудитории будет подписана на вас на обеих платформах, повторяющийся контент может навредить. Так что обдумайте этот момент.
3. Ориентируйтесь на бренд
Facebook предоставляет различные фильтры и эффекты для ваших историй. Эти дополнительные функции доступны как при создании истории, так и при редактировании трансляции на Facebook.
Вы можете изменить шрифт, добавить наклейки и настроить другие компоненты. Добавление фильтров делает ваш контент более привлекательным и интересным. Используйте фильтры, подходящие вашему бренду.
Добавьте темы, относящиеся к текущим рекламным акциям.
Используйте цвета и стили текста в соответствии с имиджем бренда.
4. Доставьте незабываемые впечатления
Видео — это отличный способ улучшить просмотры, а Истории в Фейсбук позволяют вам улучшить свою маркетинговую стратегию.
Например, истории в Фейсбук помогут вам улучшить охваты. Создайте истории из изображений и видео, ведущих к какому-то событию.
А с помощью «совместных» историй вы можете связать свои видео со слайд-шоу и клипами других людей в вашей социальной сети. Это отличный способ расширить охват бренда и улучшить видеоконтент.
5. Не зацикливайтесь лишь на продажах
Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на продажах, ищите способы порадовать свою аудиторию через контент.
6. Блогеры
Маркетинг влияния — это популярный способ повысить доверие к вашей компании. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты доверяли вам, попробуйте объединиться с людьми, которых они уже любят. Традиционную рекламу никто не отменял 😉
В качестве альтернативы, дайте вашей команде больше социального присутствия.
7. Отслеживайте эффективность ваших историй
Наконец, убедитесь, что вы знаете, где ваши истории работают лучше.
Когда вы знаете, какие люди просматривают ваш контент, вы знаете вашу ЦА. Используйте Facebook, чтобы увидеть пользователей, которые вас смотрят.
Facebook Stories недавно объявила о новой функции «Архив». Это новый инструмент позволит вам сохранять истории. Это означает, что вы сможете проверить свою статистику и даже повторно поделиться контентом в своей ленте новостей.
Рассказывайте истории прямо в Facebook
Видеоконтент — это мощный способ взаимодействия с аудиторией.
К сожалению, многие компании не снимают видео, потому что считают, что их посты должны быть идеальными и профессионально сделанными.
Камон, гайз! Ваши клиенты тоже люди и зачастую хотят видеть, что происходит «за кадром».
Истории в Фейсбук дают брендам возможность поделиться с людьми живой и актуальной информацией.
Обязательно пользуйтесь данными возможностями и дельными советами!
Надеюсь, вам было полезно!
Пишите в комментариях, что там у вас с Историями и как поживает ваш бизнес? 🙂
Хотите, чтобы нужные люди чаще видели вашу рекламу в Facebook? Рассматривали ли вы для этого цель охват? Ниже я расскажу, как использовать цель охват в рекламе Facebook для таргетирования гиперреактивных пользовательских аудиторий. Зачем использовать цель охват при запуске рекламы в Facebook? Первый шаг в создании любой рекламной кампании – это…
Фейсбук постоянно усложняет свои алгоритмы. С каждым годом найти момент, когда публикация в Фейсбук сработает лучше всего, становится все труднее. Но не стоит прекращать изучать этот вопрос. Правда в том, что правильный момент, когда вам лучше опубликовать пост на Фейсбук, отличается от такого же момента для другого бренда. В этой…
Являетесь владельцем или администратором группы Facebook? Хотите эффективно использовать данные о подписчиках и контенте в своей маркетинговой стратегии? Собрать необходимые данные воедино помогает статистика групп. Давайте рассмотрим подробнее раздел статистики групп Facebook. Вы узнаете, где смотреть и как использовать ценные метрики в статистике групп. Почему раздел «Статистика групп» важен для…
А вы используете видео в Фейсбук в своем проекте? Если нет, то пора бы начать. Ну а если да, то вас точно интересует как увеличить время просмотра видео в Фейсбук — вот о чем сегодняшняя статья. Также вы узнаете, как настроить рекламную кампанию, чтобы увеличить время просмотра видео в Фейсбук….
Stories
Stories — это раздел в Facebook, Instagram и Messenger с полноэкранными публикациями, которые содержат фото, видео, текст или музыку и исчезают через 24 часа после размещения. Используется как место для показа рекламы.
Что такое Stories
В разделе Stories показываются полноэкранные публикации с изображениями и короткими видео в вертикальном формате. Их называют историями. На изображения и видеоролики можно наложить текст, стикеры, анимацию, маски, фильтры. Кроме того, можно создать истории, которые содержат только текст или только музыку.
В Facebook и Instagram раздел с историями отображается вверху страницы над лентой публикаций на десктопах и в мобильном приложении соцсети. В Messenger истории показываются только в мобильном приложении, также над чатами.
Загружать истории могут и люди, и компании на странице бизнеса.
Пользователь Facebook, Instagram или Messenger видит истории людей, страниц бизнеса и пабликов, на которые подписан. Чтобы просмотреть историю, нужно кликнуть на нее, — публикация развернется на весь экран. Далее они будут автоматически сменять друг друга, если пользователь их не пролистывает публикацию нажатием на правую часть экрана смартфона.
Изображение показывается в течение 5 секунд, а видео в одной истории может длится до 15 секунд. Контент в Stories доступен к просмотру 24 часа после публикации, затем он исчезает.
Как загрузить истории в аккаунт компании
В Facebook пользователь может создать историю на главной странице или в своем профиле. Однако страница бизнеса может опубликовать историю только в мобильном приложении, и эта функция доступна только администраторам.
Создание истории для страницы бизнеса в Facebook
Чтобы добавить историю с мобильного устройства, понадобится дать приложению доступ к камере. Можно сразу снять контент или выложить историю с заранее подготовленными фото или видео.
В Instagram добавить историю можно в разделе с лентой публикации или на странице аккаунта. Для этого необходимо нажать на кнопку плюса и выбрать формат «История».
Кнопка для загрузки публикаций в Instagram в ленте публикаций и аккаунте компании
Как создать рекламу для показа в Stories
Кроме пользовательских публикаций, в разделе Stories показываются реклама бизнеса. Она появляется между пользовательскими историями и имеет метку «Реклама».
Stories в Instagram стали местом для размещения рекламы в 2017 году, Stories в Facebook — в 2018-м.
Обычно реклама в историях используется вместе с рекламой в ленте и нужна, чтобы повысить охваты, увеличить узнаваемость бренда и получить конверсии. Настроить рекламу в Stories можно через Ads Manager. Для этого необходимо выполнить стандартные настройки кампании и в качестве плейсмента на уровне группы объявлений отметить Истории в Facebook, Instagram и Messenger.
Как делать привлекательные истории
Экспериментируйте и ищите нестандартные решения. Пробуйте фото, видео, зацикленное видео (Boomerang) и выясните, что больше привлекает аудиторию. Также пробуйте разное оформление: эффекты, наклейки и т. д.
Делайте кросспостинг Stories из Instagram на Facebook и наоборот. Ваша потенциальная аудитория может использовать обе соцсети. Публикуя истории на двух площадках, вы сможете охватить больше пользователей.
Выясните, кто ваша аудитория, составьте ее портрет. Создавайте контент и подбирайте оформление в зависимости от особенностей и предпочтений аудитории.
Расскажите и покажите целостную историю в серии публикаций. Для этого у серии должны быть логичные начало, середина и конец, чтобы увлечь пользователя и мотивировать его смотреть дальше. Продумайте и подготовьте сразу несколько креативов.
Сделайте свой рассказ кратким и лаконичным. Не растягивайте одно повествование более чем на 3–5 публикаций, иначе вы утомите пользователя и он потеряет интерес.