История ходама что это

§ 1. Когурё

Когурё было особым государством среди Трех государств, поскольку в его состав вошли территория, а вместе с ней была воспринята и культура китайского округа Наннан (313 г.), а затем протогосударства Пуё (494 г.). Округ Наннан с китайским населением и высокоразвитой культурой сыграл огромную роль в становлении культуры Когурё[34].

До начала IV в. не только в культурном, но и территориальном плане Когурё было небольшим протогосударственным образованием в среднем течении реки Амноккан. С севера оно было ограничено протогосударством Пуё, а с юга — китайским округом Наннан. Этнической основой Когурё были племена мэк. В дальнейшем были присоединены племена окчо, пуё и др.

Мифическим основателем Когурё считается государь Чумон. Чумон — личное имя, в переводе на русский язык означает «Меткий лучник». Храмовое имя Чумона — Тонмён-еаи, т.е. «Светлый государь Востока». Слово «Восток» в данном случае обозначает Корею, поскольку она находится к востоку от Серединной Империи — Китая.

Представим краткое изложение мифа об основателе Когурё[35].

Правитель Пуё Хэбуру до старости не имел сына. Поэтому он молил духов гор и рек о наследнике. Однажды около озера Конён он увидел необычный камень, велел перевернуть его и обнаружил под ним маленького ребенка, похожего на лягушку. Хэбуру решил, что это Небеса посылают ему наследника и взял мальчика с собой, назвав его Кымва, что значит «золотой лягушонок».

По настоянию своего министра по имени Аранбуль правитель был вынужден перенести столицу на восток и основать там Восточное Пуё. Причиной тому явился сон министра, в котором Небеса повелели ему освободить прежнюю столицу с тем, чтобы Небо смогло послать туда своих наследников и основать новое государство. Действительно, через некоторое время в прежней столице неизвестно откуда появился человек по имени Хэмосу, объявил себя сыном Небесного государя и стал править.

Современные исследователи считают, что миф о Чумоне отражает процессы переселения части племен, населявших протогосударство Пуё, и образования таким образом Когурё — сначала как союза племен, а затем — государства.

Основой формирования государства Когурё послужили пять родовых объединений — бу: Сонобу (возможен вариант прочтения как Еннобу), Чоллобу, Суннобу, Кваннобу и Керубу. Упоминания о бу встречаются в исторических источниках, начиная со II в. до н.э., а именно со 107 г. до н. э. Тогда в среднем течении реки Амноккан, после падения Древнего Чосона, появилась небольшая область Когурё, в которой проживали пять бу. Доминирующее положение занимал род Суннобу, а его глава признавался за вана.

К концу I в. до н. э. во главе когурёских бу встал родоплеменной союз Керубу, пришедший, как предполагается, из Пуё, что и отражено в мифе о Чумоне. Тогда глава Керубу стал ваном союза пяти бу, а за всем союзом закрепилось название «Когурё» — название местности, где проживал клан Керубу.

Сторонники теории раннего становления государственности в Когурё считают, что ван был не просто главой союза племен, а фактически государем. В качестве аргумента приводят использовавшиеся в Когурё уже на рубеже тысячелетий наименования высших должностей, отчасти напоминающие классические китайские. Например, санга — министр или сачжа — посланник. С другой стороны, были и такие наименования, которые трудно сопоставить с чем-либо. Например, кочхуга, условный перевод — «министр». В данном случае иероглифы, с помощью которых записывается должность, используются как знаки транскрипции вне связи с их значением. Трудно достоверно судить о том, что стояло за этим или другим подобным названием.

С самого начала образования для Когурё было характерно социальное расслоение. Высшее сословие представляли ван, а также тэга — главы родоплеменных объединений. Основную часть населения составляли крестьяне. Зажиточные слои именовались хомин, что значит «зажиточный народ», а бедные крестьяне — хахо, т.е. «низшие дворы». С крестьян собирались продукты сельского хозяйства, рыбных и соляных промыслов. Последнее дает основание говорить о ранних формах налогообложения, а значит, и о некоторых элементах государства.

С первых веков своего существования Когурё не избежало столкновений с ближайшими соседями — Китаем и Пуё. Например, в 28 г. ханьский (китайский) наместник Ляодуна напал на Когурё. В 121 г. когурёский Тхэчжо-ван напал на Ляодун и китайский округ Хёнтхо. В 172 г. в правление государя Синдэ-вана имело место вторжение китайских войск в Когурё и т. д.

Однако более всего Когурё конфликтовало со своим северным соседом Пуё. И Пуё, и Когурё, очевидно, находились на соотносимом уровне развития. Поэтому каждое из двух протогосударств могло быть поглощено другим, что и случилось впоследствии. В 6 г. до н. э. из Пуё был снаряжен военный поход в Когурё, в который отправилось 50 000 человек. Во многом из-за зимней непогоды нападавшей стороне пришлось отказаться от продолжения похода. В 13 г. н.э. в правление Юри-вана было успешно отражено очередное нападение пуёсцев. В 21 г. Тэмусин-ван сам отправил войско в поход на Пуё. В 56 г. король[36] Тхэчжо-ван напал на земли племен окчо и присоединил их.

Излагая раннюю историю каждого из Трех государств, буквально по каждому отдельному событию можно найти ряд фактов, которые либо поддерживают, либо опровергают теорию раннего формирования государственности. К примеру, выше было упомянуто о походе на Ляодун Тхэчжо-вана. Согласно сведениям из «Самгук саги», Тхэчжо-ван правил 94 года (53-145), т.е. жил он около 100 лет, что для ранней истории маловероятно.

Конец II в. н. э. является тем рубежом, когда уже однозначно можно говорить о начале формирования государственности в современном понимании этого термина, что связано с рядом важнейших изменений в административном устройстве Когурё. Пять бу были переименованы и получили названия в зависимости от сторон света (в отличие от прежних названий родоплеменных объединений). Так, Керубу стал называться Нэбу — «Внутреннее бу» (или Хванбу — «Желтое[37] бу»), Чоллобу — Пукну, т.е. «Северное бу» (или Хубу — «Заднее бу»), Сун-нобу — Тонбу, т.е. «Восточное бу» (или Чвабу — «Левое бу»), Кван-нобу — Намбу, т.е. «Южное бу» (или Чонбу — «Переднее бу»), Соно-буСобу, т. е. «Западное бу» (или Убу — «Правое бу»)[38]. Указанный факт переименования, скорее всего, связан с объединительными процессами, происходившими в Когурё, когда родоплеменные различия стирались, и все население становилось более или менее однородным.

Второе изменение произошло в системе наследования «должности» вана. Наследование по линии братьев, когда после прекращения линии наследования ван избирался заново, сменилось на наследование от отца к сыну. Этот факт свидетельствовал об усилении центральной власти.

Однако, на наш взгляд, именно присоединение в 313 г. китайского округа Наннан (образованного в свое время на месте Древнего Чосона) послужило поворотным моментом в формировании государственности Когурё как в территориальном, так и в культурном плане. Говоря о культурном влиянии, основное внимание хотелось бы обратить на значение китайской письменности, которая стала быстрее распространяться с присоединением округа. На протяжении полутора тысяч лет корейскую культуру и корейскую государственность обслуживала исключительно иероглифическая письменность, заимствованная из Китая. Роль письменности в процессе формирования государства — тема для специальных исследований, и мы не будем останавливаться на ней подробно. В любом случае, новый этап распространения иероглифической письменности подготовил почву для принятия буддизма из Китая. В Серединном государстве к тому времени все основные буддийские каноны были переведены на китайский язык. Считается, что буддизм проник в Когурё в 372 г.[39] и вскоре стал государственной религией.

Именно в IV в. в Когурё окончательно утвердилось конфуцианство и была основана придворная конфуцианская академия. Конфуцианство служило идейной основой теории государственного управления в Корее.

К V в. Когурё не только окончательно оформилось как государство, занимавшее весь север Корейского полуострова, но и имело развитый аппарат власти, армию, сложившиеся классовые отношения. Описанию этих процессов как в Когурё, так и в двух других корейских королевствах будет специально посвящена глава 5 первой части книги.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕХ ГОСУДАРСТВ: КОГУРЁ, ПЭКЧЕ И СИЛЛА В I-IV ВЕКАХ

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕХ ГОСУДАРСТВ: КОГУРЁ, ПЭКЧЕ И СИЛЛА В I-IV ВЕКАХ Когурё, Пэкче и Силла — первые три государства Корейского полуострова, с истории которых начинается непрерывная история корейской культуры. Образовавшись почти одновременно, Три государства боролись

§ 2. Когурё

§ 2. Когурё Поначалу власть в Когурё принадлежала семье Ко, члены которой были выходцами из клана (бу) Керубу. Достаточно высокое положение в обществе занимал и клан Сонобу, будучи правящим на ранних этапах формирования государственности, а также клан Чоллобу, откуда родом

§ 1. Противостояние Пэкче и Когурё

§ 1. Противостояние Пэкче и Когурё Почти половина столетия понадобилась Когурё для того, чтобы освоить новые территории бывшего Лэлана. Со второй половины IV в. Когурё начинает активные действия против Пэкче. В 369 г. 20-тысячное войско[66] — конница и пехота во главе с

§ 4. Войны Когурё с китайской империей Суй

§ 4. Войны Когурё с китайской империей Суй Военное противостояние Китая и ранней Кореи началось еще со времени государства Древний Чосон. Наибольшей агрессии извне подвергались территории северо-запада Корейского полуострова, т. е. Когурё. Нападения совершали не только

§ 2. Покорение Пэкче и Когурё танским Китаем и объединение Кореи под эгидой королевства Силла

§ 2. Покорение Пэкче и Когурё танским Китаем и объединение Кореи под эгидой королевства Силла Сменивший Тай-цзуна новый китайский император Гао-цзун (650-683), следуя совету своего предшественника, больше не снаряжал масштабных походов в Когурё, но мысли покорить Корейский

Источник

Сериал транслировался по средам и четвергам MBC в 21:00 KST с 17 июля по 26 сентября 2019 года, а Netflix транслировал сериал по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

Синопсис

В сценарии переплетаются две сюжетные линии. Одно из них происходит в «наши дни» в начале 19 века в Чосон. Другой произошел двадцатью годами ранее (год белой лошади, 1810 год). К первому относятся легкомысленно, в духе скандала Сунгюнкван, с карикатурами, шутками, уловками, студенческими драками и т.д. жестокое подавление любого, кто осмелится возразить.

В настоящее время Ноксеодан

История ходама что это. Смотреть фото История ходама что это. Смотреть картинку История ходама что это. Картинка про История ходама что это. Фото История ходама что это

Во времена династии Чосон женщины объективировались и недооценивались. Но свободолюбивая леди Гу Хэ Рён достаточно смела, чтобы следовать своим собственным склонностям. В 26 лет она все еще не замужем, но сосредоточена на учебе и получении знаний, а также на защите тех, с кем обижают и обижают.

Двадцать лет назад Сораэвон

История ходама что это. Смотреть фото История ходама что это. Смотреть картинку История ходама что это. Картинка про История ходама что это. Фото История ходама что это

Здесь Мох-ва научился вакцинации и хирургии.

Последовала консервативная реакция, которую возглавил Мин Ик Пхён. Поддельное письмо короля, в котором якобы говорилось «пошлите еще священников и превратите Чосон в католическую страну», послужило «справедливым поводом» для резни. Среди редких беглецов были Доуон, новорожденный сын Ходама, и шестилетняя Хэ Рюнг, дочь Ёнана.

Сериал заканчивается через три года после «наших дней». Мин Ик-пхён и его доверенный король ушли, а Сораэвон восстановлен в должности. Принц И Цзинь правит троном. Доуон может на досуге жить за пределами Дворца, странствуя по миру, в то время как Хэ-рён становится полноправным членом Ёмунгвана. Принц И Рим (Довон) и Хэ Рён все еще в отношениях, но не женаты. Они находят время, чтобы путешествовать вместе.

Историческая достоверность

В сценарии используется большой набор заведомо исторических неточностей.

Цитата

«(Гу Хэ Рён). Даже если вы перережете мне горло, наши кисти не перестанут писать. Если я умру, мое место займет другой историк; если вы убьете этого историка, их место займет другой. Даже если вы убьете всех историков в этой стране и заберете всю бумагу и кисти, вы не сможете нас остановить. Из уст в уста, от учителя к ученику, от старшего к ребенку, история будет рассказана. В этом сила истины ».

Бросать

Главный

В выпуске Netflix во вступительной последовательности каждого эпизода выдвигаются следующие три персонажа:

По титрам было задействовано более двухсот актеров. В конце каждого эпизода сначала указывается повторяющийся набор из 34 актеров, за которым следует список, относящийся к эпизоду. Более того, корейские субтитры, встроенные в выпуск Netflix, приписывают каждое предложение соответствующему персонажу.

Люди вокруг Хэ-рюна

Королевский дом и двор

Люди из Управления королевских указов ( Емунгван )

Старейшины

Остальные три ученицы

Другие

Особые выступления

Производство

Источник

Сериал транслировался по средам и четвергам MBC в 21:00 KST с 17 июля по 26 сентября 2019 года, а Netflix транслировал сериал по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

Синопсис

В сценарии переплетаются две сюжетные линии. Одно из них происходит в «наши дни» в начале 19 века в Чосон. Другой произошел двадцатью годами ранее (год белой лошади, 1810 год). К первому относятся легкомысленно, в духе скандала Сунгюнкван, с карикатурами, шутками, уловками, студенческими драками и т.д. жестокое подавление любого, кто осмелится возразить.

В настоящее время Ноксеодан

История ходама что это. Смотреть фото История ходама что это. Смотреть картинку История ходама что это. Картинка про История ходама что это. Фото История ходама что это

Во времена династии Чосон женщины объективировались и недооценивались. Но свободолюбивая леди Гу Хэ Рён достаточно смела, чтобы следовать своим собственным склонностям. В 26 лет она все еще не замужем, но сосредоточена на учебе и получении знаний, а также на защите тех, с кем обижают и обижают.

Двадцать лет назад Сораэвон

История ходама что это. Смотреть фото История ходама что это. Смотреть картинку История ходама что это. Картинка про История ходама что это. Фото История ходама что это

Здесь Мох-ва научился вакцинации и хирургии.

Последовала консервативная реакция, которую возглавил Мин Ик Пхён. Поддельное письмо короля, в котором якобы говорилось «пошлите еще священников и превратите Чосон в католическую страну», послужило «справедливым поводом» для резни. Среди редких беглецов были Доуон, новорожденный сын Ходама, и шестилетняя Хэ Рюнг, дочь Ёнана.

Сериал заканчивается через три года после «наших дней». Мин Ик-пхён и его доверенный король ушли, а Сораэвон восстановлен в должности. Принц И Цзинь правит троном. Доуон может на досуге жить за пределами Дворца, странствуя по миру, в то время как Хэ-рён становится полноправным членом Ёмунгвана. Принц И Рим (Довон) и Хэ Рён все еще в отношениях, но не женаты. Они находят время, чтобы путешествовать вместе.

Историческая достоверность

В сценарии используется большой набор заведомо исторических неточностей.

Цитата

«(Гу Хэ Рён). Даже если вы перережете мне горло, наши кисти не перестанут писать. Если я умру, мое место займет другой историк; если вы убьете этого историка, их место займет другой. Даже если вы убьете всех историков в этой стране и заберете всю бумагу и кисти, вы не сможете нас остановить. Из уст в уста, от учителя к ученику, от старшего к ребенку, история будет рассказана. В этом сила истины ».

Бросать

Главный

В выпуске Netflix во вступительной последовательности каждого эпизода выдвигаются следующие три персонажа:

По титрам было задействовано более двухсот актеров. В конце каждого эпизода сначала указывается повторяющийся набор из 34 актеров, за которым следует список, относящийся к эпизоду. Более того, корейские субтитры, встроенные в выпуск Netflix, приписывают каждое предложение соответствующему персонажу.

Люди вокруг Хэ-рюна

Королевский дом и двор

Люди из Управления королевских указов ( Емунгван )

Старейшины

Остальные три ученицы

Другие

Особые выступления

Производство

Источник

История ходама что это

Чтобы оправдать свое появление в этих краях, ударной группе была нужна подходящая легенда.

Ведь все члены группы были японцами и выделялись среди европейцев, так что в случае возникновения чрезвычайной ситуации именно о них бы вспомнили в первую очередь.

Было решено выдать себя за съемочную группу. Именно в том районе, который их интересовал, — в самой живописной части западной Ирландии — было открыто месторождение золота, вокруг которого кипели страсти. Защитников окружающей среды волновал вопрос, будут ли разрабатывать месторождение. Конфликт привлек внимание средств массовой информации всего мира, съемочные группы приезжали и уезжали, и большинство арендовало вертолеты — Ирландия великолепно смотрелась с воздуха.

Группа начала разведку на четырехместном “Пайпер-Ацтеке”. Секретность предстоящей задачи значительно сокращала время, которое они могли провести непосредственно над островом, однако его хватило, чтобы освоиться с рельефом местности. На следующий день, чтобы не вызвать подозрений, японцы позвонили в замок Хьюго Фицдуэйна, рассказали о сценарии, над которым якобы работают, и попросили разрешения на наземную съемку, чтобы добавить в свой репортаж местный колорит. Им было вежливо, но твердо отказано.

Сам остров Фицдуэйн формой своей напоминал указующий перст, имевший десять километров в длину и четыре — в самой широкой части, который указывал на Америку, лежащую по ту сторону Атлантического океана в трех тысячах морских миль к западу. Остров был соединен с сушей длинным мостом, пролегающим над зловещими скалами и узким проливом. Других сухопутных путей на остров не было. Извилистая береговая линия состояла из высоких утесов, нависающих над морем, а в тех местах, где берег не был так крут и обрывист, высадке мешали коварные подводные скалы и переменчивые течения.

На острове находились два замка. Один из них, на западной оконечности острова, носил название Дракер. Он был выстроен в викторианском стиле, и некогда в нем помещалось закрытое учебное заведение для детей аристократов, однако теперь стоял заброшенным. Второй замок, расположенный ближе к центру острова, назывался Данклив и был собственностью Фицдуэйна. В этом родовом замке Хьюго Фицдуэйн и жил.

Именно замок и интересовал террористов. Он высился на каменистом скальном обнажении в глубине бухты, а неподалеку от него, в центральной части острова, находилось небольшое пресное озерцо, в безмятежные воды которого смотрелся аккуратный белый домик под соломенной крышей.

Разведка с воздуха помогла группе ответить на множество вопросов. Теперь они имели представление о рельефе, возможных способах проникновения, о населении, системе безопасности, укрытиях, погодных условиях и могли оценить опасность и составить конкретный план действий. Начали они с того, что определили место засады и сектор огня.

Затем японцы наняли вертолет и легкий самолет, способный покрывать большие расстояния, объясняя это тем, что они связаны сроками и должны как можно скорее доставить отснятые материалы в Лондон. Старательный клерк из отдела регистрации дважды перепроверил их полномочия и в конце концов вынужден был признать представленные документы заслуживающими доверия.

Решено было лететь на вертолете на высоте пятидесяти футов или ниже и высадиться на поляне в северной части острова неподалеку от побережья. Там их никто не смог бы ни увидеть, ни услышать. Затем они пешком доберутся до выбранного места и устроят засаду. Им было известно, что Фицдуэйн имеет обыкновение менять маршрут своей ежедневной конной прогулки, однако одно место он непременно посещал либо на пути из замка, либо возвращаясь туда.

Ребенок и его капризы были главной слабостью Фицдуэйна. Специальный наблюдатель следил за обоими несколько недель, прежде чем на арене появились снайпер и его помощники.

Все было продумано и учтено, пора было начинать действовать.

Дело было за малым — везением.

Телохранитель вздрогнул и насторожился, увидев, как ворота в сад распахнулись и на дорожке показался сверкающий лимузин.

Эти ворота вовсе не должны были отворяться до тех пор, пока охранник не увидит гостей на экране монитора и, что было гораздо более существенным, до тех пор, пока он не отключит блокирующий механизм электронного замка. В специально отведенные часы хозяин принимал у себя десятки самых разных посетителей и просителей, так что черные лимузины перед воротами были скорее правилом, чем исключением. Сейчас, однако, было только семь часов утра; хозяин как раз принимал ванну и готовился к предстоящему дню. Было хорошо известно, что в это время его лучше не беспокоить.

В коридорах власти имела хождение шутка, что решения, которые принимал Ходама-сан, нежась в своей старинной медной ванне, поломали больше успешных карьер, чем все решения, принятые парламентом. Самая соль шутки заключалась в том, что Ходама не занимал никакого официального поста.

Дорожка от ворот до одноэтажного домика в японском стиле, ведущая сквозь традиционный ухоженный сад, была совсем короткой. Касуо Ходама был одним из самых богатых людей Японии, но именно поэтому обычаи предписывали ему определенную умеренность и скромность в личной жизни. На открытую демонстрацию могущества и благосостояния посмотрели бы косо. Тем не менее, простой домик с садом, расположенный в фешенебельном районе Токио Акасаке, говорили сами за себя. Недвижимость и земля в столице Японии стоили так дорого, как нигде в мире, и небольшое строение с двориком, не намного превосходящее своими размерами типичное американское бунгало, по самым скромным оценкам, обошлись владельцу в несколько десятков миллионов долларов.

Охранник, седой ветеран шестидесятилетнего возраста, получал плату не столько за крепость мускулов, сколько за свою феноменальную память и редкостные по широте познания во всем, что касалось этикета. Давно прошли те дни, когда хозяин всерьез опасался нападения. Ныне же его влияние и власть были безгранично велики. Охранник был в основном озабочен тем, как правильно отрегулировать поток посетителей и при этом в точности соблюсти протокол. Первостепенное внимание уделялось внешнему виду и достойному поведению слуг. Неверное обращение и лишний поклон с их стороны могли быть неправильно истолкованы и привели бы к нарушению равновесия во взаимоотношениях, сложившегося между хозяином и гостем. Между тем вся власть Ходамы зиждилась на людях, которых он знал и на которых мог повлиять, на людях, которым он льстил и которых мог обласкать, на людях, которыми он манипулировал и которых предавал.

Имея все это в виду и беспокоясь, как бы ненароком не оскорбить какого-нибудь знатного посетителя, охранник некоторое время не предпринимал никаких действий, дожидаясь, пока сверкающий хромированными деталями лимузин с затемненными стеклами развернется перед крыльцом и остановится, негромко урча. Номерной знак машины с начертанным на нем затейливым иероглифом подействовал на охранника успокаивающе. Он расслабился, порадовавшись, что не стал поднимать тревогу, которая непременно закончилась бы конфузом. То, что ворота открылись без его участия, получило теперь логичное объяснение — лимузин принадлежал одному из самых близких друзей Ходамы.

Источник

ru.knowledgr.com

Синопсис

В настоящее время Ноксеоданг

Лоун под луной, нарисованный Сином Юн-Боком В Джосон Дынасти женщины были возражены и недооценены. Но свободная женщина Gu Haeryung достаточно смела, чтобы следовать своим собственным наклонностям. До сих пор холостая в 26 лет, она фокусируется на изучении и получении знаний, а также в защите тех, кто извращается и подвергается насилию.

Двадцать лет назад, Seoraewon

Угловой камень, говоря: это место откроет дорогу Набор вспышек спины диссеминации все эпизоды описывает события «двадцать лет назад». Бывший Король, И Гё, принц Хуэйён, стилил Ходам, основал Seoraewon, совместно с со Со Мун Дзиком, стилил Йонган. Позже был деканом, в то время как Ходам был одним из учителей. Ведущую команду завершил учитель медицины Бартель Доминик, которого отправило Парижское общество иностранных миссий. В результате Seoraewon была школой западных исследований, направленных на обучение людей, не относящихся к социальному классу или полу. Само название Seoraewon имеет значение «Where Dawn Arrives».

Здесь Мо Ва научился вацинации и хирургии.

Консервативная реакция под руководством Мин Ик Пён. Поддельное письмо Короля, якобы говорящее «пришлите больше священников и превратите Чосон в католическую страну», послужило «справедливым поводом» для массакра. Среди редких эскапов были Доун, новорождённый сын Ходама и 6-летняя Хэрён, дочь Йонгана.

Сериал заканчивается через три года после «наших дней». Мин Ик Пён и его король-доверитель исчезли, и Seoraewon восстановлен в должности. Принц И Цзинь отвечает за трон. Даун может жить в sure за пределами Дворца, по всему миру, в то время как Haeryung становится полноправным членом Йеман.

Историческая точность

Сценарий использует большой набор добровольных исторических искажений.

Предложение

«(Го Хэ Рюн). Даже если ты перережешь мне горло, наши кисти не перестанут писать. Если я умру, мое место займет другой историк; если вы убьете этого историка, их место займет другой. Даже если ты убьешь каждого историка в этой стране и заберешь все бумаги и кисти, ты не сможешь остановить нас. Из уст в уста, учитель в ученик, старший в ребенок, историю расскажут. В этом сила истины «.

Литые

Главная

В выпуске Net x во вступительной последовательности каждого эпизода выдвигаются следующие три символа:

Знатная дама, которая становится одной из четырёх женщин-гисториан королевского двора. Она дочь Со Мун Джика, обманутого диана Сёрэуна, и живет с ней Чжэ Кён, которого она считает своим старшим братом. Она входит в число тех женщин Чосон которые стремятся обеспечить свою независимость, нравственность и материальность, высказывая свои идеи и мнения. Как историк, она признана кем-то храбрым, кто никого не боится, даже самого Короля.

Первый сын свергнутого короля Хуэйён И Гъёма и настоящего х на трон. Не зная своей истинной родословной, он тайно работает романтическим нойвелистом под своим nom de plume «Maehwa»,. Он не занимается политическими вопросами, и считает своего дядю короля И Тхэ своим отцом и своего двоюродного брата наследного принца И Цзинь своим старшим братом Спеледом, Даун означает «Удаленный остров».

По кредитам было задействовано более двухсот акторов. В конце каждого эпизода первым перечисляется повторяющийся набор из 34 акторов, за которым следует список, специфичный для эпизода. Более того, корейские субтитры, внедренные в выпуск Net x, относят каждое предложение к соответствующему символу.

Люди вокруг Hae-ryung

Хэ-рюн бывший студент медицины и класса Мо-хва в Сеоравоне. Именно он написал запрещенную книгу «История Ходама«.

Автоконцерн Хэ-Рюна и доверчиво.

Королевское домашнее хозяйство и двор

Сотрудники Управления королевских указов (Йемун-г )

Старейшины

Ученицы женского пола

Другие

Специальные

Убитый король и биологический отец принца И Рима

Биологический отец Хэ-Рюна, которого 20 лет назад казнили за обвинения в трее. Он был деканом Seoraewon

Производство

Весь бюджет драмы в 13 миллиардов вон был профинансирован Net x.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *