История сэма 3 рубильника что делать

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 27.02.2020 22:11

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать+26 История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Поделитесь с друзьями:

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать16 695

Metro Exodus: История Сэма – это второе сюжетное дополнение для третьей части серии, которое перенесет вас на дальний Владивосток. Главным героем будет не Артем, а один из его верных спутников – американец Сэм. Оставив всех друзей и товарищей у Байкала, Сэм решает отправиться во Владивосток, чтобы там найти способ переправиться на другой материк, в родную Америку, где, как он надеется, его ждет родной отец.

Оглавление:

В отличие от первого дополнения «Два полковника» нас вновь ждет открытый игровой мир. Правда, таковым он кажется лишь отчасти, поскольку вы не можете сразу же пройти в дальнюю часть Владивостока, где находится бункер подлодок. Либо после выполнения некоторых заданий доступ к предыдущим частям попросту блокируется. Также в игре есть две концовки, но на них не влияют принимаемые вами решения. Все, что дают вспышки – подтверждение хороших действий в пользу Капитана. То есть так Сэм постепенно завоевывает его доверие, и перед финалом игры Капитан может подтвердить, что вы все сделали правильно, заявив, что полностью вам доверяет. Это всего-то разблокирует внутриигровое достижение. Не более того. Концовку вы будете выбирать самостоятельно.

Часть 1. Начало

Часть 2. Бассейн, школа и кинотеатр

Сделав все это, идите в многоэтажное здание. Начните подниматься. На втором этаже будет закрытая красная дверь. Пройдите через дверь в соседнем коридоре, выйдите из квартиры на балкон и следуйте в самый конец. Отодвиньте шкаф, чтобы попасть в закрытую комнату. Разбейте банки слева и обнаружите тайник с улучшением для фонаря. Идите вверх по этажам. Прежде чем в кухне съехать вниз по желтой трубе, с подоконника справа заберите записку. Помогите Капитану, выслушайте его и следуйте дальше. Он попросит убрать бревно. Можете отодвинуть его или подождать, когда это сделает сам Капитан. Спустившись вниз, садитесь на лодку и плывите дальше.

Часть 3. Путь на базу Капитана

Прежде чем вы попадете в логово Капитана, вашу лодку атакует снайпер. Выберитесь в ближайшее здание. Если поднимитесь по лестнице помещения слева, то обнаружите записку, лежащую на столе. Если поднимитесь по ступеням справа и свернете еще правее, то окажетесь в комнате, где под столом есть проход в тайник с модификациями. Двигайтесь в здание впереди, зачистите каждый этаж, действуя скрытно или пойдя в лобовую атаку, и разберитесь с Коржем. Когда выберите его судьбу (ни на что не влияет), обязательно подберите снайперскую винтовку и спуститесь вниз. Идите мимо лодки Капитана, в комнату с верстаком, где также имеется третья мелодия.

Часть 4. Путь к пожарной станции

Наконец, перейдите на другую сторону по мостику у разведчиков. Вы окажетесь на автосвалке. Сразитесь с Крыланом, избегая огромных гор машин, которые тот изредка может на вас опрокидывать. Подбирайте патроны, обыскивая трупы по сторонам. Победив Крылана, следуйте вперед. Сверните в гаражи справа, чтобы найти второго брата. Он также просит найти документы. Вы узнали обе части пароля, поэтому перед минным полем идите в автосалон слева. Откройте дальнюю комнату и достаньте документы из сейфа. Отдайте их братьям, которые уже ждут в гараже. А в соседней комнате висит шестая мелодия.

Перейдите через минное поле и по лестнице поднимитесь на второй этаж здания. Справа есть записка. Следуйте вперед и найдите помещение с верстаком. Обязательно создайте несколько фильтров! Там же есть седьмая мелодия. Выберитесь, опустите врата у лодки, на втором этаже, и плывите в здание впереди. Остановитесь внутри, заберите записку справа, поднимитесь наверх и поверните вентиль, а затем включите электричество. Вы сожжете креветок. Здесь же есть модификации. Вернитесь в лодку и плывите дальше. У пристани с аптекой, наверху есть записка и восьмая мелодия. У причала слева вы найдете трупы матросов и старпома Капитана (нужно будет подняться наверх). Путь вперед ведет к пожарной станции. На берегу, на кунге слева висит девятая, последняя мелодия. Здесь же есть канистра. Заправьте генератор справа, вернитесь на пирс и пройдите под землю, чтобы найти тайник с модификациями и улучшением. Внутри автобуса наверху есть записка.

Прибыв на субмарину, после кат-сцены выходите наружу и идите вправо, к носовой части. Двигайтесь вдоль стены справа, зачистите несколько локаций от бандитов и упырей, после чего доберетесь до Клима. Сразитесь с ним, а затем решите судьбу подводной лодки. Если ничего не будете делать, то Сэм выбросит детонатор в воду. В любом случае вы сможете перезагрузить игру и просмотреть вторую концовку.

Источник

Прохождение Metro Exodus — Sam’s Story

СОДЕРЖАНИЕ:

Предлагаем вашему вниманию полное текстовое прохождение второго дополнения для Metro Exodus: История Сэма

[vc_row_inner][vc_column_inner][vc_btn title=»Все материалы по игре» vc_btn style=»custom» custom_background=»#0400ff» custom_text=»#ffffff» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-window-restore» button_block=»true» add_icon=»true» custom_onclick=»true» link=»url://showgamer.com/tag/metro-exodus/»][/vc_column_inner][/vc_row_inner]

Популярные материалы по игре:

Начало

После вступительной кат-сцены пройдите по дороге вперед. Справа вы увидите разрушенный мост, а слева — здание. Войдите внутрь. Избавьтесь от нескольких бандитов и поднимитесь на крышу. Здесь вы познакомитесь с Капитаном.

Следуйте за ним по крыше, пока на героев не нападет Демон. Начните отстреливаться от врага, а через некоторое время запустится видеоролик.

Оказавшись на земле, бегите по единственной тропе к полуразрушенному зданию. Найдите узких проход, после чего на Сэма нападут местные жители. Здесь несколько раз вам предстоит нажимать клавишу E, чтобы отбиваться от ударов. Далее следует долгая дорога к подводной лодке.

Оказавшись внутри, вы можете выслушать полную историю Тома о том, как он оказался во Владивостоке. После этого покиньте рубку и следуйте в оружейную. Местный мастер даст вам автомат, револьвер и детектор для поиска ресурсов, мин и врагов.

Поселок

Когда будете готовы, покиньте оружейную и спуститесь к лодке. При помощи этого транспорта теперь вы сможете перемещаться от здания к зданию. Осмотрите карту. Сразу за поселением местных жителей есть два здания с вопросительными знаками. Первое здание — бассейн.

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делатьКарта. Metro Exodus — Sam’s Story.

Бассейн

Оказавшись внутри бассейна, поднимитесь на второй этаж. Здесь полно мутантов — разберитесь с ними и следуйте в соседнее помещение. Перед комнатой, в которой лежит труп, посмотрите вниз и подберите первую заметку (1). Здесь поверните в проход направо и пройдите прямо над лодкой. В тупике есть открытая дверь — войдите внутрь и проберитесь в узкий проход. В этот момент на Сэма нападет мутант с прибором ночного видения. Избавьтесь от него, заберите прибор и осмотрите комнату. Теперь мутантов стало в несколько раз больше. Мы не рекомендуем сражаться с ними: просто пробегите мимо них, спуститесь к лодке и следуйте к следующему зданию.

Школа

В школе для исследования доступен только первый этаж. Здесь нет врагов, но достаточно много открытых комнат. Осмотрите их все, чтобы собрать материалы и найти верстак. В последней аудитории с фортепиано, вы найдете заметку на столе, а также запись мелодии (1) у инструмента на стене.

Кинотеатр

Далее вам нужно попасть на сушу и осмотреть кинотеатр. Для этого покиньте школу и плывите мимо статуи Ленина к причалу (статую, к слову, можно разрушить несколькими выстрелами). В здании кинотеатра полно бандитов. Решите, как избавиться от них — по стелсу, или в открытую. Когда зачистите объект, можно приступать к поискам полезных предметов:

Многоэтажка

После того, как вы зачистите кинотеатр, спуститесь к воде и найдите вход в многоэтажное здание. Мутантов можно не трогать: поскольку их очень много, вам банально может не хватить патронов для их отстрела. Поднимитесь на третий этаж и пройдите по доскам, чтобы забраться еще выше. На одном из разрушенных балконов есть деревянные доски. Спуститесь по ним на этаж ниже. Так вы окажетесь в квартире с фортепиано. Здесь очень много мутантов, но, как мы сказали ранее, их можно просто пробежать. Вам нужно попасть на кухню этой квартиры. На окне подберите заметку (2) и взаимодействуйте с газовой трубой, чтобы спуститься ниже. Убейте двух мутантов и откройте дверь в комнату Капитана.

Если поможете Капитану убрать бревно с дороги, то получите вспышку.

Секрет. Как только вы выберитесь из подвала и поднимитесь на третий этаж, то увидите запертую дверь красного цвета. Слева от нее есть открытая дверь, которая ведет в квартиру. Войдите внутрь и отыщите синюю дверь. За этой дверью еще одна комната с верстаком. Выходите на балкон и пройдите к дальней двери, которую можно выбить ногой. В этой комнате слева вы увидите полку со стеклянными банками (в народе «банки с закаткой»). Избавьтесь от банок, за которыми есть небольшой схрон с улучшением для фонаря.

Снайпер

Выслушайте Капитана затем проследуйте с ним на лодку. По дороге вас атакует снайпер, который засел на здании неподалеку. Теперь вам нужно разобраться с бандитами и снайпером. Перед вами полуразрушенное двухэтажное здание. Осмотрите первый этаж. Как только появятся мутанты, мы не советуем тратить на них патроны: бегите в крайнюю левую комнату и поднимитесь по веревочной лестнице на второй этаж. Это поможет сэкономить патроны, поскольку в этот момент мутанты исчезнут. Когда поднимитесь по лестнице, рядом с трупом на подоконнике возьмите заметку (3).

Не спешите заходить внутрь. Снаружи вы можете поживиться патронами для убойника: перед входной дверью есть газовая труба, откуда будут спускаться бандиты. Усядьтесь слева от нее и отстеливайте прибывающих врагов по одному. Когда бандит в здании скажет, что лучше разобраться с вами внутри, можно заходить в здание.

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делатьМесто у входа, где можно быстро разобраться с врагами.

Пройдите по коридору вперед и сверните направо. На кухне есть патроны и материалы. В комнате слева убейте нескольких врагов и поднимитесь на второй этаж. Вы можете пройти дальше двумя способами:

Отыщите узкий проход, который ведет на балкон. Вам нужно в дальний, но предварительно вы можете посетить центральный проход (охраняется несколькими бандитами), чтобы открыть запертые двери, ведущие к выходу.

Когда попадете в последний проход, убейте двух врагов и откройте последнюю дверь. На вас нападет снайпер. Будьте готовы быстро нажимать клавишу E, чтобы дать отпор врагу.

После того, как вы ликвидируете снайпера, то сможете подобрать снайперский прицел. Сбейте навесной замок на решетке и спуститесь по лесам на первый этаж. Откройте синюю дверь, чтобы оказаться в комнате с верстаком. Здесь же на стене вы найдете третий листок с мелодией (3).

На улице вас уже будет ждать Капитан с лодкой. Вас ждет долгая беседа с Капитаном, даже после того, как вы пришвартуетесь к берегу. После ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ диалогов и сцен с Капитаном, вы должны проникнуть в пожарную часть и отыскать антирадиационный костюм.

База Капитана

Осматривая здание, в одной из комнат на стене вы найдете четвертый листок с мелодией (4).

Если вы выполните это задание, то получите вспышку.

Острова

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делатьКарта Островов. Прохождение Metro Exodus — Sam’s Story.

Первый брат

Итак, вернитесь к месту, где вы оказались сразу после базы Капитана. Посмотрите налево и увидите лодку. Садитесь в нее и плывите до маркера на нашей карте. Здесь стоит одинокое корыто, войдите внутрь и выслушайте первого брата. Теперь покиньте локацию (можете использовать лодку, либо импровизированный мост).

Разведчики

В центре карты вы увидите трехэтажное здание, а справа от него верстак. На стене слева от верстака подберите пятый листок с мелодией (5), затем поднимитесь на третий этаж здания и войдите в комнату. Здесь сидят два разведчика Кота, выслушайте их. Они расскажут про местные достопримечательности и посоветуют быть осторожнее. В этой же комнате вы найдете улучшение брони (Патронные подсумки). Когда будете готовы, покиньте здание и выберите, куда отправиться. Чтобы сэкономить время, мы советуем следовать нашему прохождению.

Милиция

Здание милиции находится на юге от засидки разведчиков. Воспользуйтесь одной из нескольких лодок, чтобы добраться до него. Внутри здания бродят пара бандитов. Избавьтесь от них всех и обыщите здание. В этот момент на подмогу бандитом придут другие: они будут находится снаружи. Ликвидируйте всех и садитесь в лодку.

Остров мутантов

Слева от милиции располагается остров мутантов. Проще всего попасть туда на лодке. Найдите узкий проход в стене и забирайтесь на территорию разрушенного здания. Убейте нескольких мутантов внутри здания, затем поверните направо и сразу в комнату налево. На стене вы увидите нарисованный череп мутанта в ПНВ. Справа от изображения есть стол, под которым можно пролезть в соседнюю комнату. На столе лежит улучшение для ПНВ, револьвер с закрытым коллиматором и увеличенной обоймой.

Вернитесь на центральный остров и снова бегите к верстаку у засидки разведчиков. Слева от верстака в окне есть проход, который ведет к импровизированному деревянному мосту. Используйте мост, чтобы оказаться на кладбище автомобилей. В этот момент на героя нападет Демон.

Убить его довольно просто: по аналогии с первой встречей, просто стреляйте по противнику, когда он появится в небе. Старайтесь не попадаться стае, когда она сближается с землей. В определенные моменты Демон будет скидывать на героя автомобили, старайтесь вовремя уклоняться от груды падающих машин.

Второй брат

Когда проход откроется, бегите вперед, а на развилке поверните направо. Здесь есть небольшой проход к ангару. Это хорошая возможность, чтобы переждать бурю, и заодно выслушать второго брата. Он также скажет свою часть пароля, и теперь вы сможете открыть сейф.

Автосалон

Вернитесь на развилку, пройдите немного вперед и поверните налево. Вы увидите открытые ворота с надписью «Автосалон». Войдите в здание через окно и осмотрите все комнаты. В предпоследней комнате слева возьмите листок с мелодией (6) В последней комнате, справа от решетки вы найдете сейф. Заберите документы и выходите во двор. Отдайте документы братьям и снова вернитесь на развилку.

Логово снайпера

Перед вами открытая поляна с небольшими мутантами. Мы рекомендуем избавиться от них всех, поскольку они будут только мешать вашему передвижению. Держитесь тропы и своевременно обезвреживайте мины (здесь их будет очень много, поэтому будьте осторожны). Поднимитесь по лестнице на второй этаж здания и забирайтесь в окно. Справа на сейфе у чайника подберите заметку, затем выходите в коридор. Обезвредьте несколько растяжек, а в конце коридора войдите в синюю дверь справа. Это безопасная комната с верстаком. В этой же комнате вы найдете листок с мелодией (7).

Дорога к Пожарной части

Покиньте комнату и следуйте по деревянному мосту в соседнее здание. Разберитесь с несколькими бандитами внутри и еще с парочкой снаружи. Справа вы можете наблюдать двухэтажное строение, на крыше которого засел снайпер. Ликвидируйте врага, затем вернитесь на первый этаж и отыщите запертую дверь. Слева от нее есть три рубильника. Включите их в следующей последовательности (справа налево):

После этого запертая дверь будет открыта. В подсобке вы найдете улучшение для револьвера, а также улучшение брони (дополнительные карманы для аптечек и фильтров).

Бегите к большому ангару. Поднимитесь на второй этаж и найдите рычаг, при помощи которого можно открыть ворота. Когда сделаете это, садитесь в лодку и следуйте к следующему ангару. Предварительно мы рекомендуем запастись фильтрами для противогаза.

Оказавшись у ангара, покиньте лодку и подберите заметку на бочке. Следуйте по трубам до конца ангара и поднимитесь по металлической лестнице наверх. Найдите задвижку и взаимодействуйте со штурвалом. После этого включите питание (щиток слева от штурвала), чтобы уничтожить мутантов в воде. К слову, справа от задвижки лежит труп, рядом с которым вы найдете улучшение для автомата.

Остров

Когда покинете ангар, на развилке сверните налево и остановитесь у небольшого острова. Ориентиром станут палки с тряпками, торчащие из воды. На берегу можете прослушать аудиозапись. Если подниметесь по металлолому наверх, то найдете улучшение для автомата. В этот момент Сэм свяжется с Капитаном и сообщит о том, что нашел его погибших товарищей.

Капитан попросит разузнать больше. Спуститесь и отыщите тропу, ведущую в глубь локации. Пройдите до конца тропы, пока не найдете еще одного погибшего. Отыщите лаз под автобусом, затем поднимитесь наверх к третьему трупу.

Когда последний погибший будет найден, Сэм свяжется с Капитаном и вы получите вспышку.

«Аптека»

Чуть ниже этого острова есть судно с зеленым крестом (вывеска аптек). Внутри судна два бандита и много полезных предметов. Поднимитесь на крышу и отыщите заметку на столе. Если пройдете по металлическому мостику до конца, то на двери найдете листок с мелодией (8).

Причал

Следуйте к последнему знаку вопроса на карте. Так вы окажетесь на причале. Не спешите подниматься наверх: осмотрите нижнюю часть причала. Здесь вы найдете трубу, при помощи которой можно попасть в подземное хранилище. Помимо полезных предметов здесь вы найдете очередное улучшение, в этот раз для фонаря.

Поднимитесь наверх, найдите канистру у кресла и заправьте генератор. Запустите его и войдите в автобус. К слову, слева от места, где лежит канистра, вы найдете листок с мелодией (9). Войдите в автобус и осмотритесь. Слева на столике изучите заметку.

Пожарная станция

Перед вами территория пожарной станции. Совершенно неважно, с какой стороны вы проникните внутрь. Разберитесь с местными бандитами, войдите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Здесь нужно найти дверь зеленого цвета. Как только вы войдете внутрь, Сэм обнаружит защитные костюмы и свяжется с Капитаном.

Решетка, ведущая на лестничную клетку, заперта. Поднимитесь выше по лестнице слева от окна и осмотритесь. В этой комнате вы найдете улучшение (увеличенные фильтры) на столике, а также заметку на письменном столе в конце помещения. Взаимодействуйте с решеткой, чтобы открыть проход на лестничную клетку и выйти на крышу.

Когда вы спуститесь вниз, прямо перед собой вы увидите одноэтажное здание. Мы не советуем бежать напролом, поскольку здание заминировано. Отыщите мины и найдите комнату с верстаком. Здесь же подберите последнюю заметку и приготовьтесь к битве с Демоном (скрафтите аптечки и патроны). Покиньте здание и бегите в сторону сюжетного маркера. В какой-то момент на героя нападет Демон.

Эта битва мало чем отличается от предыдущих сражений. Просто стреляйте в противника, когда он появляется, и старайтесь вовремя уворачиваться от атак стаи.

База субмарин

После битвы с Демоном, бегите вперед по единственной тропе. На пути будут встречаться мутанты, поэтому будьте осторожны. В какой-то момент вы доберетесь до небольшого строения — обыщите его и воспользуйтесь верстаком. Здесь же, на кресле, вы можете прослушать аудиозапись людей Клима.

Покиньте сторожку и следуйте за маркером на карте. Так вы попадете на причал. Дождитесь Капитана, затем садитесь на корабль. Когда трап опустится, спуститесь с корабля и взаимодействуйте с лазом в стене, чтобы пролезть. Капитан расскажет, что местность наполнена как обычными, так и электрическими пауками. Все мы прекрасно знаем, что у пауков очень крепкий панцирь, но они до ужаса боятся света. В моментах, когда будет появляться электрический паук, свет будет пропадать насовсем. Поэтому вам нужно как можно скорее разобраться с противником, иначе вас до смерти могут забить обычные пауки.

Итак, в следующей комнате осмотрите шкаф слева, чтобы найти последнее улучшение в игре — Шлем с бронестеклом. Затем подайте питание и активируйте рубильник, чтобы Капитан смог проплыть дальше. Следуйте по коридорам и отбивайтесь от пауков до того момента, пока не окажетесь на мостике.

Лифт свалится в шахту, но Сэм останется жив. Покиньте лифт. Так вы окажетесь в вентиляционных каналах. Вы можете упростить себе задачу: подойдите ко входу в шахту, а как только свет погаснет — бегите наверх со всех ног. Таким образом, вы сэкономите патроны и время на борьбу с паукообразными.

В следующей шахте вы увидите Капитана, который будет ждать вас неподалеку. Чтобы пройти дальше, подождите пока появится электрический паук, перейдите в другую шахту (лопасти вентилятора остановятся) и прикончите его. Если сделаете это до того, как переберетесь в следующую шахту, питание восстановится и вентилятор снова заработает. Но не стоит расстраиваться. Вскоре снова появится еще один паук.

Субмарина (Финал)

После продолжительного видеоролика посетите небольшое помещение справа от вас. Соберите боеприпасы и воспользуйтесь верстаком. Это предпоследний верстак в игре, поэтому сделайте все необходимое здесь. Когда будете готовы выдвигаться, покиньте лодку и сверните направо. Убивать противников на противоположной стороне нет смысла, поскольку они будут прибывать бесконечно.

Спуститесь к винтам субмарины и пройдите по деревянному мостику. Поднимитесь наверх и найдите вход в электростанцию. Внутри будет много врагов. Какой стиль прохождения использовать, решайте сами, но их всех определенно нужно будет устранить. Поднимитесь на второй этаж и взаимодействуйте с рубильником, чтобы выключить подачу питания. Теперь спуститесь вниз и войдите в открывшуюся дверь справа.

С этого момента я не могу дать особых советов при прохождении, поскольку весь путь линейный. В определенный момент вы окажетесь в замкнутом пространстве, окруженное контейнерами. Приготовьтесь отстреливать «сутулых». Спуститесь вниз, к воде, убейте всех врагов и переберитесь на противоположную сторону по лодкам. Поднимитесь к башне и смотрите кат-сцену.

Как только субмарина выйдет в открытое море, вам предстоит выбор: потопить ее, либо выбросить детонатор. Конец игры.

Источник

Прохождение DLC История Сэма для игры Metro: Exodus

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Когда пребудете во Владивосток, двигайтесь вперед в здание и расправьтесь с противниками. Поднимитесь на второй этаж, пообщайтесь с Капитаном. Старайтесь выполнять все его распоряжения, чтобы открыть ачивку Жестокие принципы.

Открыв карту, вы увидите три разных маркера:

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Прибыв в школу, пройдите по коридору и загляните во все доступные помещения. Так как для исследований доступен всего один ярус, вам следует обратить внимание на комнату с пианино. Подберите мелодию и заметку, после чего возвращайтесь обратно.

Двигайтесь вверх, пока не попадете в кухню, где на подоконнике найдете очередную записку. Дальше спускайтесь по трубе и приготовьтесь к бою с упырями. Расправившись с ними, встретьтесь с Капитаном, помогите ему с бревном и двигайтесь за ним к подлодке.

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

После того, как вас атакует снайпер, выбирайтесь с подлодки и двигайтесь к затопленному зданию. Убив парочку врагов, поверните направо и поднимитесь по лестнице. За штормами обнаружите выступ, с помощью которого можно добраться до тайника с улучшениями. Возвращаемся в здание, обнаруживаем в дальней комнате веревочную лестницу и поднимаемся на второй этаж.

Убежище Капитана

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.

Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.

Разведчики

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Выбираемся из здания и двигаемся в узкий проход между постройками. Там вас будут ждать бандиты, победа над которыми подарит вам еще немного ценностей. Если не хотите сражаться, обойдите здания слева и выйдите к лодке. Плывем на ней до пристани, поднимитесь на борт катера и пообщайтесь с обнаруженным мужчиной, который расскажет вам свою слезливую историю.

Открыть его вы сможете только в том случае, если отыскали обоих братьев. Внутри найдете заметку, после чего возвращайтесь к родственникам, находящимся в гараже справа от вас.

Бандиты

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Моряки и магнитофон

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.

Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.

Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.

Пожарное отделение

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

Помните, что на всех входах стоят растяжки. Пробравшись внутрь, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате отыщите защитные костюмы. Поднимаемся по ступеням выше, в комнате находим улучшение для шлема и записку, после чего добираемся до крыши с скатываемся по канату.

Топливо

История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть фото История сэма 3 рубильника что делать. Смотреть картинку История сэма 3 рубильника что делать. Картинка про История сэма 3 рубильника что делать. Фото История сэма 3 рубильника что делать

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

Концовка истории Сэма

Вернувшись на подлодку, поговорите с Капитаном. Он даст вас детонатор, после чего выяснится, что Клим является предателем. Когда завершите нужные процедуры с верстаком, двигайтесь в проход и сверните направо. Спускайтесь на край субмарины, переберитесь к правой стене и двигайтесь дальше, убивая по пути пауков.

Добравшись до Клима, после чего вам остается выбрать, как поступить с подлодкой. На этом история Сэма в игре Metro: Exodus заканчивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *